Москва Шереметьево-Е (SVO) - Амстердам Schiphol (AMS) - Хьюстон George Bush Intercontinental Airport (IAH) на Boeing 737-800 и Boeing 747-400 KLM
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва Шереметьево-Е (SVO) - Амстердам Schiphol (AMS) - Хьюстон George Bush Intercontinental Airport (IAH) на Boeing 737-800 и Boeing 747-400 KLM
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Vladimir N.

Москва Шереметьево-Е (SVO) - Амстердам Schiphol (AMS) - Хьюстон George Bush Intercontinental Airport (IAH) на Boeing 737-800 и Boeing 747-400 KLM

Всем снова привет!

Собираюсь с силами и публикую свой второй обзор.

Даты перелетов 05-06 ноября 2015 года
Полный маршрут: Ростов-на-Дону (ROV) - Москва Шереметьево (SVO) - Амстердам Schiphol (AMS) - Хьюстон George Bush Intercontinental Airport (IAH)

Первую часть моего обзора по маршруту Ростов-на-Дону (ROV) - Москва Шереметьево-D (SVO) можно посмотреть по этой ссылке:
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2854.html


Ну а теперь, продолжение следует))

Итак, начнем с главных героев нашего путешествия.
Первый из них Boeing 737-8K2(WL) с бортовым номером PH-BXN и именем "Merel / Blackbird". На момент совершения полета самолету было почти 15 лет. Фото с сайта planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/

Второй - Boeing 747-406(M), грузопассажирская комплектация, с б/н PH-BFO и именем "Orlando / City of Orlando". На время полета старичку было 23,2 года. Фото с сайта planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация была совершена с удобного домашнего дивана, так что о местах можно было более не беспокоиться smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сохраняем в смартфон электронные посадочные. Хотя, признаться, с бумажными как-то спокойнее)) Поэтому при сдаче багажа все равно печатаем бумажули))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


На этих двух фото, что с предыдущего обзора, медленно продвигаемся из Терминала D в E. А куда бежать, пятая точка успеет насидеться, потому как прилет был 05.11 в 22:15LT, а вылет 06.11 в 05:40LT. Не самая долгая стыковка в моей практике, бывало и по 12-14 часов, но все равно неприятненько... smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
Переход из Терминала D в E в аэропорту Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и стойка регистрации, на которой оживление происходит лишь за 2,5 часа до вылета, drop-off не работает... Приходится таскать с собой поклажу на перекур и обратно. Зато все свое ношу с собой smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации на рейсы Air France/KLM в терминале Е аэропорта Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Многое закрыто... Ночь... Большинство сопит в кроватках... И лишь часть путешественников, как "Кентерметьевское приведение", слоняются по терминалу. Часть, потому что умная часть так же посапывает в креслах залов ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/

Читаем журнальчики
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ловим наш рейс KL907 в нашу сторону, который станет KL900 на пути в страну вседозволенности и толерантности... smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам это вседозволенность не грозит, потому как мы почти в прямом смысле, пролетаем, как фанера, мимо... smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подзаряжаем гаджеты, дабы быть спокойнее smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидим, бродим по коридорам, периодически ходим подымить, чем не очень радуем контроль на обратном входе, который почти спит в ночное время в Терминале-Е. Так как-то несколько часов и прошло. Наконец, регистрация)) Сплавляем багаж, получаем бумажки, проверяем места и гейт. Наш гейт №36. Топаю подымить перед чистой зоной и перед светлы очи пограничников и досмотра smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем свой штампик вылета за пределы родных пенат, проходим досмотр безопасности без замечаний, расслабляемся и выходим в стерильную зону smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Штампик наши погранцы лепят непонятно куда... Ну неприятность эту мы переживем... smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стерильная зона встречает первым дьютиком
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а нам наверх
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пустые коридоры и дьютики иногда радуют своей пустотой, но не полной пустынностью smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/ Как-то даже почувствовал себя героем фильма "Терминал" smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины Duty Free в терминале Е аэропорта Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Зато можно спокойно делать нужные кадры smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Кушать как-то не хотелось, так что никуда и не заходил smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Стройнее будем smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне терминала Е аэропорта Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш гейт №36, у которого уже стоит наш борт. Обслуживание в процессе
Боинг-737-800 авиакомпании KLM в аэропорту Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Географию гейта зафиксировали (хотя в Терминале Е потеряться нереально, на мой взгляд). Идем гулять по терминалу и фотать все подряд. Первый под руку попадается Embraer ERJ-190AR Royal Air Maroc. Совсем молодой, на момент фото ему в районе 1 года smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Надо попить... Автомат слизал бабульки и выдал водичку без проблем. Спасибо, хоть работает smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так, далее попадает в кадр Airbus A319-111 Air France, возрастом 14,5 лет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И еще один брат-француз, но моложе на полгода smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэрофлотовский А320
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бросаем взгляд на табло и потихоньку двигаемся в сторону гейта, надо посидеть немного и порадовать соцсети своим присутствием smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и дождались посадки. Народу накопилось к этому времени прилично. Потихоньку все всасываются в рукав и распределяются по самолету
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место 28F.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла ничем не выделяются, KLM и KLM smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Лично моему глазу расцветка салона приятна smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места вполне, при 175
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик откидывается и чистый, гуд)) Регулируется в продольном направлении.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как же без панели над головой, в которой ничего приятного не видим, опосля предыдущего почти нового А320 "Аэрофлота". В салоне жуткий дубак, а эта зараза еще и дует... Закрываем... smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По правому борту 6,5 годовалый аэрофлотовский A320-214
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фирменные винглеты
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас еще грузят smile:cry: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну пока разглядываем содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boarding completed. Салон заполнен почти на 100%. Приветствие КВС, демонстрация АСО smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то буксировка, и обработка корпуса. Гады, включите тепло в салоне... smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разбег, отрыв, взлет... До свидания, Россия... smile:cry: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание начали довольно быстро. Сволочи, сделайте температуру комфортнее...
На завтрак был предоставлен омлет с грибами, ну и прочее на фото. Беру томатный сок. Перевожу часы на голландское время, быстренько перекусываю и вырубаюсь. Впереди стыковка в Амстердаме и перелет через Атлантику, а я уже злой, усталый и замерзший smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун в Амстердаме. Как обычно в Схипхоле, едем еще чуть ли не пол часа... В салоне все еще прохладно...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подкатываем к нашему гейту, уже не помню номер, да и мне было все равно... Наземные службы готовы к обслуживанию
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинают выгрузку ВС
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бросаем крайний смазанный взгляд на салон, запихиваем со злости от ледяного полета себе в рюкзак их одеяло, на всякий случай на следующий рейс smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Фразу на хлястике одеяла "Property of KLM. Do not remove from aircraft" игнорируем. Прошу простить за эту слабость smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Мне это не свойственно smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Но представив на океанском перелете такое же дубак, полную загруженность салона без запасных одеял, стало жутко... smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Окидываем прощальным взглядом наш борт и направляемся в терминал. Взлет, полет, посадка, обслуживание, приветствие/прощание командира ВС - все было обычно и обыденно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт, судя по посадочным, распечатанным в Шереметьево, Е20. Финалистам прямо, транзитникам направо. Обреченно чешем своей дорогой smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Проходим очередной контроль безопасности без всяких проблем smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходим к табло и обнаруживаем, что гейт поменян. Наше новое направление - F6. Вновь направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и смоки-рум находим, конечно)) Хотя уже вроде и не хотелось)) Но надо ж, как же... Запретный плод, он же сладок)) Размером напоминает кормушку для птичек... Но хоть так smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигаюсь в сторону гейта. По пути снимаю, что успеваю... smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
Переход в чистой зоне аэропорта Амстердам Схипхол https://www.airlines-inform.ru/license/

Захватываем в кадр Boeing 747-406, PH-BFL, "Lima / City of Lima", возрастом почти 24 года
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A330-303, PH-AKB, "Piazza Navona - Roma" - 3,5 годика
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наши ворота... Рейс KL661. Все вроде по расписанию, место в самолете предстоит хорошее, я отогрелся, Wi-Fi работает, настроение начинает подниматься, вроде и жизнь прекрасна smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно же, два коридора, для людей и... Ну для простых)) Мне с моим уровнем карты Ivory еще плясать и плясать))) Но я не расстраиваюсь)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

От нашего гейта отбуксировали стоявший там Boeing 747-406(M), PH-BFY, "Johannesburg / City of Johannesburg", возрастом на тот момент всего 13,5 лет smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И подогнали нашего 23-летнего "дедулю" smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Кстати, на сегодняшний день (01.06.2016) борт уже не в эксплуатации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кратко о ВС
https://www.airlines-inform.ru/license/


Как говорил выше, лайнер грузопассажирский. Наверняка все в курсе, но на всякий случай приведу понятные фото с jetphotos.net
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И все равно 747-й красавец smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/ А уж 747-800 прям мечта... Но еще не доводилось)) Зато был у меня А380-800, крутяк)) Вот очень хотелось бы на А350 и В787 прокатиться... Надеюсь, все еще впереди smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Что-то я замечтался, извините, продолжаем smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка. Я просачиваюсь в первых рядах, держа "видимой" хоть и не элитную, но карту Flying Blue, а так же рожу "кирпичом" smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд на нос и ныряем в салон smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Милые приветственные улыбки бортпроводниц, большой чистый салон, нас любезно ожидают одеяло и подушка (дорожный набор не предусмотрен), подголовники регулируются, салфетки свежие... Да и хрен с ним, что лайнер староват)) Старый конь моего настроения уже не испортит)) Впереди трансатлантический перелет smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла эконом-класса в Боинге-747-400 авиакомпании KLM https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место 28А
https://www.airlines-inform.ru/license/

Усаживаемся на место и начинаем крутить камерой по сторонам smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений не новая, но работает и уже отлично)) Настроение поднялось еще выше smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места стандартно, рост 175. Кстати, возле меня заняла два места семейная пара, вроде, хорваты... Я сначала расстроился... Но, после окончания посадки, ко мне подошла милая бортпроводник и предложила после набора высоты пересесть на любое свободное место. И так мне предлагают уже не первый раз. Понятно, что можно и самому переместиться, но когда тебе уделяют внимание, это чертовски приятно)) Первый раз я обалдел. Был абсолютно аналогичный прошлому перелет SVO-AMS. Тогда мне досталось место почти в самом хвосте, хоть и возле иллюминатора. После набора высоты ко мне подошла девушка, спросила меня по фамилии и предложила пересесть на свободное место у аварийного выхода. Все понимают, что она имела ввиду - места там ощутимо больше. Тогда я спросил, почему именно я? Ответ был прост - Вы член Flying Blue. Все таки наличие карты, хоть и Ivory, делает свое маленькое дело)).
Так, где я... Ах, да, хорваты потом пересели сами, предоставив мне на весь полет все три кресла smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик - ок
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мониторы работают и работали на протяжении всего полета))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель старая, что не явилось сюрпризом)) Ну и ладно, подумаешь))
https://www.airlines-inform.ru/license/

С левого борта Airbus A330-203, PH-AOM, "Piazza San Marco - Venezia", возрастом близко к 5 годам
https://www.airlines-inform.ru/license/

Буксировка, разворот. Теперь по левому борту наблюдаем Airbus A330-303, PH-AKF, "Hofplein - Rotterdam", которому еще не было и года.
Ехали мы снова долго. Те, кто бывал в Схипхоле, понимают, о чем я. Командир приветствовал всех. На мониторах прошла демонстрация аварийно-спасательного оборудования
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец разгон, отрыв и вперед smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Погода типичная европейская осенняя smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту. Все плавно, взлет мягкий, вопросов нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наблюдаем красоту за бортом. Настроение чудесное smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вспоминаем про систему развлечений, достаем наушники))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лететь нам далеко... Подремать надо бы)) Переводим время на Техас))
Почему-то высота "0"... Что-то где-то не работает)) Надеюсь, что не высотомеры в кабине пилотов smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разваливаемся на три кресла с тремя одеялами и подушками)) Температура в салоне комфортная, но четвертое одеяло греет душу в рюкзаке, уж простите меня еще раз, но реально вывели smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Да, из минусов - подлокотники не убираются до конца, комфортность страдает...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ага, поспишь тут... Тащат закусон и запивон smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Берем любимый в небе томатный сок smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Вручают купон на скидку при покупках в Flying Duty Free smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучаем меню на перелет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все понятно, сначала берем мясные шарики из говядины, а на второй раз выбора нет)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из спиртного захотелось пивка... Ни виски, ни водку брать не стал в этот раз. Хотя обычно стараюсь, для сна, так сказать)) Питание вполне съедобное. Хотя до Lufthansa или, тем более, Turkish, далеко. Но зато чуть лучше, чем, к примеру, Iberia или Air Europa. Я бы сравнил с Air France. Ну да собственно, они же одно целое. Но KLM лечу не первый раз далеко, без сюрпризов, стабильно средне в плане питания.
Бортпитание на рейсе Амстердам-Хьюстон авиакомпании KLM https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот уже и Северная Атлантика
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гуляем по салону, разминаем ноги и расплюснутую заднюю точку smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка эконома стандартная, 3+4+3
Пассажирский салон в Боинге-747-400 авиакомпании KLM https://www.airlines-inform.ru/license/

Надо зайти хоть в WC, а то ни одного еще не обозрел))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К середине полета все более менее чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/

Розетка не на месте, подушка валяется... Ну да ладно, не бурчим))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Трап на вторую деку. Там бизнес.
Жаль, нет возможности посмотреть скрытую комнату отдыха экипажа... Не пускают туда smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаемся на место. Конечно, все потерто... Но еще терпимо))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вырубаемся на пару часов, под какой-то фильмец...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ага, подремали, теперь надо поесть)) Типа пицца "Маргарита", по вкусу так себе. Вновь томатный сок. Спиртное никакое не брал, хотя было вполне достаточно в выборе)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второе питание на рейсе Амстердам-Хьюстон авиакомпании KLM https://www.airlines-inform.ru/license/

А тем временем мы уже над территорией США. Бортпроводники раздают декларации и эмиграционные карты на заполнение
https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды чудесные)) Настроение продолжает быть прекрасным)) Хоть и не очень я лю властей этой заокеанской страны...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Листаем журнальчик
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мефрау снова предлагает напитки, чай-кофе в том числе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание заканчивают и мы помалу начинаем снижаться))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот уже и хьюстонская объездная))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун, реверс. Посадка удовлетворительная. Welcome to Houston George Bush Intercontinental airport
https://www.airlines-inform.ru/license/

И покатились к гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следом садится малыш Embraer of United Express
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наш гейт. Полет прошел прекрасно. "За бортом тепло, пользуйтесь KLM еще, мы вам рады всегда" и т.п. - прощается командир борта))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощаемся с экипажем, выходим из самолета. Топаем по коридору. Слегка передергивает от вывески, но настроение это не портит))) В Хьюстоне настроение обычно портит очередь на контроль... Но в этот раз все прошло быстро))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Последний взгляд на нашего Джамбо, которого уже начали выгружать))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу контроль, как написал, довольно быстро. Там ничего не фоткаю, с ними не шучу, себе дороже будет smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/ Так что извините, аэропорта всего пара фото)) Да и нечего там смотреть, особо... Что на прилете, что на вылете. Получаем багаж, всё на месте))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Остается крайняя граница перед выходом, минуем ее с "кирпичем" на лице, чемодан не смотрят. А это значит, что рыбка, сальцо, икорочка и прочие вкусности теперь будут нас радовать за кордоном smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа в аэропорту Хьюстон https://www.airlines-inform.ru/license/

Встречает нас типичный хьюстонский американец - мексиканец. Едем по назначению, наблюдая классические американские пейзажи...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


На этом разрешите закончить мой обзор.

Итог по перелету 1 (SVO-AMS) - если бы не заморозили, вопросов нет. Но температура была уж очень низкой, хотя я был в свитере и ветровке. В остальном все хорошо. Маневрирование без твердых моментов, обслуживание - хорошо. Самолет в хорошем, для его возраста, состоянии.

Итог по перелету 2 (AMS-IAH) - отличный полет. Самолет хоть и старый, но чистый. Маневрирование - удовлетворительно, чуть твердовата была посадка, но может и показалось... Сервис, общение экипажа и командира ВС - ок. Погода на перелете была отличная, не трясло, турбулентности не было.

В общем, моя оценка из 5 баллов на 3+. Все-таки самолетики старые. Так бы была 4. Много требовать от KLM не приходится, потому как и они без претензий.
До пункта назначения добрался в сохранности, багаж на месте и цел, не голодный, не сильно уставший, потому как получилось подремать)) Что еще надо smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/


На этом все)) В ближайшее время обзоров, к сожалению, не предвидится.


Всем добра!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "KLM Royal Dutch Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее о самолете "Boeing 747-400"

Подробнее об аэропорте "Амстердам Схипхол"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Хьюстон Джордж Буш"


loco72

Молодец!
Отличный обзор. Жаль, что нет фоток хьюстоского аэропорта.
Все равно - 5.

Ответить 
loco72

Хьюстонского))

Ответить 
Vladimir N.

Самому жаль, для обзора было бы хорошим завершением...))

Ответить 
СибирЯк

Отличный обзор по весьма интересному маршруту.А из Москвы нет прямых авиарейсов в Хьюстон?И чем вам США не угодили.Был там разок в 2011- в восторге.Сейчас, к сожалению, нет возможности слетать в Тайланд, а что там про США то говорить(

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо) Полеты предоставляет компания, так что не я решаю.
А США не люблю по полит.теме и по общению с властями. К самой земле и обычным людям ничего против не имею))

Ответить 
СибирЯк

Лол.По этой причине не люблю Россию как государство

Ответить 
Vladimir N.

Каждому свое)))
Кстати, да, из Москвы есть прямой-транзитный Сингапур - Москва - Хьюстон by Singapore Airlines. Но наши на него никогда не берут билеты. Возможно, не подходит по условиям бронирования.

Ответить 
BQS 28

Почему же,читал отзыв,где описывался рейс Москва-Хьюстон. Так что наши там вполне летают,как в Сингапур,так и в Хьюстон. Не весь самолет ведь под транзитников smile:).

Ответить 
Гена

Сибиряк, согласен с Вами. Бывал в США и впечатление от общения с властями были крайне положительные в отличие от России, где и слова неправильного боишься сказать.

Ответить 
Anastasia Sivachenko

Здравствуйте.

Спасибо Вам за рассказ о полётах и фотках прекрасных лебедей KLM!!! smile:D smile:) Моя оценка 5!

Ответить 
Vladimir N.

И Вам здравствуйте! Благодарю Вас))

Ответить 
Anastasia Sivachenko

Здравствуйте!

Вам спасибо!

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный подробный отчёт, правда, много фото для одного обзора. В общем, летать этой авиакомпанией можно.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Vladimir N.

Благодарю. Ну делить на два обзора было бессмысленно, связи отсутствием подробных обзоров аэропортов))

Ответить 
A321Lufthansa

Надо было делать. Несмотря на это, жалко минус ставить.

Ответить 
MAXIMS

Отличный обзор! От меня твёрдая 5!smile;)

Ответить 
BQS 28

Несмотря на то,что в обзоре показаны сразу 2 сегмента-все получилось подробно и интересно. Б744 выглядит вполне работоспособно,рановато его вывели,жаль...737 тоже неплох. За обзор 5,спасибо.

Ответить 
Алексей

Бедный автор, Америку не любит, но мучается, мучается и туда летает. Гейропу видимо тоже не любит (раз уж политические мотивы приплёл), что не мешает ему воровать одеяла у проклятых буржуев. За отчёт 1.

Ответить 
Vladimir N.

Ну если это провокация, то бесполезная)))
К Европе я чудесно отношусь)) Штаты не люблю из-за представителей их властей, с которыми часто приходится сталкиваться))
А вот оценивать такой труд на "1" из-за этого просто некорректно)) Но дело Ваше)) Удачи Вам))

Ответить 
A321Lufthansa

Просто попросите удалить это критиканство.

Ответить 
Vladimir N.

Да зачем же))) Человек старался, писал))) Свою душу вкладывал в комментарий)) Пусть будет))

Ответить 
A321Lufthansa

Чтобы оскорбить Вас... Критиканов на кол!

Ответить 
Vladimir N.

Ничего страшного)) Любой негатив надо воспринимать с позитивом))) Каждый имеет право на мнение))) А за одеялко я извинился)) Кстати, на одном из таких перелетов видел, как бортпроводница подарила такое малому мальчугану, который не хотел выходить с самолета без него)) Так что думаю, ничего страшного)) Если кто-то святой, то я нет)))))))

Ответить 
A321Lufthansa

Не надо оправдывать тех, кто пишет гадости лишь для самоутверждения.

Ответить 
Vladimir N.

Тоже верно)) Благодарю Вас))

Ответить 
Mr.Aero

Прекрасный обзор! Всё хорошо показано. Самолёт на первом сегменте староват. Питание на обоих сегментах хорошее, вроде. Мне на В747 удалось попасть в комнату отдыха экипажа (см. обзор Москва-Варна). Про полугрузовой В747 узнал впервые. Не жалеет Вас компания: как же можно работать по прилёту, если минимум день нужен на адаптацию и восстановлению после полёта.

От меня 5+. Спасибо большое!

Ответить 
Vladimir N.

Премного благодарен за хороший отзыв))
Обязательно посмотрю Ваш обзор!))

Ответить 
A321Lufthansa

А кстати, где тогда кончается пассажирский салон?

Ответить 
Vladimir N.

А там выше в обзоре есть фото-схема мест, где я показывал, какое место занимал. На этой схеме хорошо видно. Двери за крыльями еще являются частью пассажирского салона.

Ответить 
Алена

Если Вам так не нравятся Соединенные Штаты, то в будущем желаю Вам более никогда в жизни не попадать в эту страну и побольше времени проводить в великой могучей православной россии. Ну и конечно только удачных полетов!
А за обзор 5!

Ответить 
Vladimir N.

Мне не нравится отношение властей Соединенных Штатов)) А не сами Штаты или люди, не надо коверкать мои слова)) Но за пожелание реальное спасибо)) С удовольствием бы оградил себя от присутствия там))) На ближайшие полгода у меня это получилось)) А дальше работа покажет))

Ответить 
Flytime

Сам сейчас в колебаниях из-за этой Америки, их власти столько припонов понапридумывали (особенно в плане виз), хотя наши тоже хороши. Насколько мне известно, IAH недавно перестраивали, тем более порт никто до этого не показывал, как и грузопассажирский Джамбо.

Мне обзор понравился. На обратном пути обязательно уделите время Хьюстонскому порту.
От меня 5.

Ответить 
Vladimir N.

Благодарю за "5"))
Обратный путь уже был, но обзор я уже не готовил)) Если еще когда-то придется посетить этот хаб, то уже постараюсь подготовить обзор)))

Ответить 
Ээээээ

Ну сложность получения американской визы сильно преувеличена. На самом деле, это одна из самых "простых" в получении виз. Надо только внимательно изучить требования и правильно заполнить анкету.)))
Автор, конечно, сильно рисковал пр провозе продуктов питания. Я лично, не далее как 10дней назад, наблюдал как шмонают любителей привезти с собой колбаски и прочих продуктов в JFK на таможне. ))) Никому не советую это делать. Да и в декларации все прибывающие указывают, что они не везут ничего такого.
Кстати, а в Хьюстона тоже сделали заполнение декларации в аэропорту в специальных автоматах или все по старинке?

Ответить 
Ээээээ

Ну и за обзор 5! Я сам должен был лететь в JFK через Систему и второе плечо должно было быть на таком же Джамбо. Но все сложилось иначе - летел прямым рейсом Дельты.

Ответить 
Ээээээ

*через Амстер )))

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо за хорошую оценку))
Касательно продуктов, не первый раз провожу я и мои коллеги)) Ничего пока не произошло, тьфу-тьфу)) Ну обнаружат, изымут и всего делов)) Возможно в IAH немного проще в этом плане, чем в JFK.
Что касается деклараций, то на момент перелета еще было по старинке...
Дельтой не летал, но отзывы слышал не очень хорошие...

Ответить 
Ээээээ

Ну Дельта на внутриамериканских рейсах не очень хороша, как, впрочем, практически все американские компании - багаж и еда за денежку, ну и т.д. А вот на трансатлантике они меня просто покорили - кормили и поили (в том числе крепкие спиртные напитки) весь полет практически без остановки, отличная IFE, прекрасные проводники, в том числе русскоязычные. Жаль, что они возобновили рейсы только на лето.

Ответить 
Vladimir N.

Внутриштатовский рейс у меня был дважды. Оба на малышах. Один Embraer RJ140 United Express из Хьюстона в Мобил. Кстати, в Хьюстоне не успели перешифтовать мой багаж с предыдущего рейса Lufthansa из Франкфурта и в Мобиле я обнаружил, что его нет. Привезли в отель после такого же следующего рейса. И второй раз на CRJ-200 US Airways из того же Мобила в Шарлотт. Тут с багажом все было нормально. В обоих случая вода была бесплатна, снеки за денюжку. Но перелеты короткие, кому б оно надо было)) На длинный внутренних не доводилось))

Ответить 
Ээээээ

Ну и спрошу здесь же про ROV из первого плеча. Если я правильно понял, то зону досмотра на внутренних рейсах убрали с правого торца (если смотреть в сторону перрона) внутренних рейсов, но вот я не понял куда ее перенесли? ROV для меня практически родной порт - я долгое время жил в Шахтах и часто (до 2014 года по 5 и более раз в год) пользуюсь этим портом, чтобы навестить родню и друзей. Правда в силу некоторых причин уже полтора года там не бывал, вот и стало интересно.

Ответить 
Vladimir N.

Что касается модернизации нашего аэропорта ROV - зона досмотра перенесена на второй этаж центральной галереи внутрироссийского зала. Т.е. грубо говоря вы поднимаетесь после регистрации на второй этаж, слева сразу досмотр, проходите его и выходите в зал ожидания посадки. Прямо - один зал ожидания, направо и в обратную сторону (в сторону международного терминала) - другой зал ожидания. Теперь два выхода. Если я правильно понял, полностью второй этаж для ожидающих посадку пассажиров. Как раньше, встречающие, уже не могут подняться на второй этаж и поглазеть на поле. По крайней мере мои встречающие не смогли никуда подняться. Так же был переделан зал прилета. Раньше вы прилетали и оказывались сразу в центральном зале. И багаж получали уже заходя в отдельный небольшой зал. Теперь все объединили. После автобуса вы попадает сразу в зал с лентами транспортера. Но туда допускают и встречающих. Как-то так... Наверное Вас запутал совсем)))
В международном терминале после модернизации еще не был))

Ответить 
Ээээээ

Спасибо! Все понятно расписали. Очень жаль, что теперь нет грязной зоны на втором этаже((( Хорошее было место с отличным видом на перрон.

Ответить 
Vladimir N.

Не за что)) Приходите еще))
Вот Вам ссылка с новой схемой:
rnd-airport.ru/shema_aeroporta

Ответить 
Владимир Мельников

Владимир,большое Вам спасибо за отличное продолжение Вашего путешествия!!!
Уверен,что KLM Вас не специально "заморозили")))
Но момент "отжатия" одеяла одобряю)))
Юмор в обзоре добавляет особые впечатления!!!
Ещё раз,большое Вам спасибо,ждём от Вас новых,увлекательных обзоров!!!

Ответить 
Vladimir N.

Владимир, благодарю Вас)) Приятно читать такие отзывы)))

Ответить 
WhiteShadow

Старейшая авиакомпания мира до сих пор выглядит хорошо smile:)
И даже с начальным уровнем мильной программы уже чувствуется другое отношение (интересно, как это у АФЛ).
За обзор отлично!

Ответить 
Vladimir N.

Благодарю))
У меня имеется начальная бонусная карта "Аэрофлот". К сожалению, пока это никак не чувствуется))

Ответить 
Владимир Мельников

Полностью согласен про карту АФЛ,никакого эффекта(((

Ответить 
Шурон

Доброго времени суток. Как же легко читать такие обзоры. Даже если здесь описано 2 сегмента перелёта, это ни как не сказывается на загруженности отчёта. Только наивысший бал Вам Владимир. Ждёмс ещё таких же весёлых и интересных перелётов.Удачи Вам!!!

Ответить 
Vladimir N.

Доброго! Спасибо Вам!)) Очень приятно читать такие отзывы))

Ответить 
Andrey Z

Обзор очень интересный!
Конечно пересадка в Мск, как я полагаю, далась не легко)) Еще и пересадка вторая Вас ждала в Нидерландах...
KLM не вызвала каких-то "аховых" впечатлений, однако выглядит неплохо, не не без изъянов.
Спасибо! 5! Удачи Вам!

Ответить 
Vladimir N.

Благодарю))
Да, все-таки томительное ожидание в SVO дало свою усталость)) Но, повторюсь, бывали стыковки по 12-14 часов, и в основном, ночные... Вот это тяжко))
Вам тоже удачи))

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо за обзор, мне понравилось.

KLM в плане питания намного лучше Air France, сам сравнил это на идентичных маршрутах в прошлом году, я бы не стал пользоваться услугами AF на трансатлантике.

Первое питание на рейсе Амстердам - Хьюстон такое же как на рейсе Амстердам - Москва.

В Америке был 2 раза, понял, что общее впечатление о стране сложить нельзя, каждый штат живет своей жизнью и по своим правилам, но какого-то желания продлевать визу или лететь туда еще раз, лично у меня - нет.

Еще раз спасибо за Ваш труд.

Ответить 
Vladimir N.

Благодарю))

Ответить 
BQS 28

Ну вот,с октября прямой рейс Москва-Хьюстон закроют,хорошо хоть Москва-Сингапур оставят.

Ответить 
Vladimir N.

Значит рейс нерентабелен... А жаль...

Ответить 
BQS 28

Что самое интересное,вместо него в Хьюстон полетят через Манчестер,при этом закрыв рейс "Мюнхен-Манчестер". Реструктурируют западные маршруты. Предполагается,что на рейсе Москва-Сингапур появится больше мест за счет отсутствия транзитников. Значит,там загрузка хорошая.

Ответить 
Vladimir N.

Очень даже может быть... Спасибо за интересную инфу))

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/n_vladimir-2856.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1