Всем добрый день! https://www.airlines-inform.ru/license/
Давненько я не размещал ничего и вот, наконец-то, начинаю добираться до своих обзоров https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, начнем с первого внутрироссийского перелета по маршруту Ростов-на-Дону - Москва (Шереметьево).
Перевозчик - "Аэрофлот". Тип ВС - Airbus A320-214. Возраст на момент перелета - 6 месяцев.
Изначально, обзор по этому маршруту я делать не собирался. Потому как идентичный уже имеется от моего имени. Но узнав, что борт практически новый, все-таки решил сделать обзор ВС.
Весь маршрут был таков: Ростов-на-Дону (ROV) - Москва (Шереметьево - SVO-D+F) - Белград (Никола Тесла - BEG) - Дубровник (DBV). Здесь я представляю его первую часть: ROV - SVO + капсульный отель.
Перелеты производились 07.08.2016 и 08.08.2016.
Стыковка в Шереметьево была порядка 12 часов. Поэтому без тени сомнения было принято решение об отеле.
Начинаю сразу с ВС. Ну а кому интересен обзор аэропорта Ростов-на-Дону, прошу по этой ссылке:
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2854.html
Итак, поехали помалу.
Произвел регистрацию в домашних условиях, выбрав наиболее удобное место для себя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и сам герой перелета. Практически новенький 320-й с именем "К.Паустовский". Настроение чудесное и хренушки мне кто его испортит на этот перелет https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт выглядит чудесно! Приятно радует глаз https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Помалу заполняется салон. Все спокойно и размеренно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заполненность салона порядка 80%. Кресло рядом со мной пустует и это еще больше радует https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд за борт и на винглеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло впереди. Очень удобный подстаканник. Да и вообще, все новое и приятное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особенно приятно наличие сокетов))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик чистый, ничего не болтается, следов предыдущих пассажиров нет... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног вполне себе при росте 175.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панелька
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло "Recaro"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистые фирменные подголовники
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка уже не выглядит идеально, но еще старается сохранить визуальный облик новой https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Командир поприветствовал пассажиров и началась демонстрация аварийно-спасательного оборудования
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы начали движение. Наблюдаем А319-й а/к "Россия". На момент съемки возраст ВС - 19,5 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же видим Sukhoi Superjet "Аэрофлота". Регистрационный не рассмотрел, возраст не знаю. Но они все новые пока еще))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и 737-й "Utair".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на такие родные синие буквы и выруливаем на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон, взлет, набор высоты, все без ремарок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зачем-то я вытащил еще раз все содержимое кармашка... https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну ладно, полистаем... https://www.airlines-inform.ru/license/
Заранее полагая, что все будет отлично, прошу ручку у девочек и оставляю положительный отзыв на специальной странице журнала. Отдаю страницу бортпроводнику, которая с улыбкой оставляет ручку мне. Мелочь, а приятно.
Кстати, позже ко мне подошла старший бортпроводник, спросила, все ли у меня хорошо и поблагодарила за положительный отзыв. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и один из самых интересных моментов - бортовое питание https://www.airlines-inform.ru/license/ Получаем стандартный сэндвич, беру чай с лимоном и воду без газа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К качеству и вкусу претензий нет. Никто и не ждал кролика по колено в сметане https://www.airlines-inform.ru/license/ Чай не бизнесом летим))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тачдаун в Шереметьево. Посадка мягкая, без тряски.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем долго на паркинг... "Едем, едем в соседнее село..." https://www.airlines-inform.ru/license/ А это значит, что ехать потом к терминалу нам тоже долго... https://www.airlines-inform.ru/license/ Москва встречает дождем... Да и черт с ним, лето ж на дворе https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ах да, делаю еще одну фото, где хорошо видно подставку под планшеты https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш паркинг. Забираем ручную кладь и начинаем выдвигаться в автобус.
Фото моего ряда
https://www.airlines-inform.ru/license/
И бизнес-ряда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поставили нас очень далеко, практически на самый восток аэрокомплекса...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем прощальный кадр ВС и автобус везет нас ко входу в Терминал-D. Фото Терминала-D я не делал, их вполне достаточно в других обзорах, в том числе и моих. Ну а я выдвигаюсь из Терминала-D в сторону Терминала Аэроэкспресса, где находится отель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Налево Терминал-Е, а нам пока направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже довольно поздно и почти все закрыто... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я решил для начала пройти на перрон аэроэкспресса, потому как ни разу там не был... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наблюдаем уходящий аэроэкспресс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся назад в здание и оборачиваемся на выход к перрону, который сесюрити уже закрыли до следующего поезда https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы идем обратно, в сторону отеля, следуя указателям
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и нам на 5-й этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и вход в наш отель. На ресепшен фото сделать не удалось... https://www.airlines-inform.ru/license/ Бронировал номер заранее, так что все прошло быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Номер "Стандарт" на одного. Память может подводить, но вроде бы за 6 часов стоимость была 4300 рублей.
В любом случае вся информация есть на их сайте.
Ну и несколько фото самого номера https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особо плохого сказать не могу... Ну чуть получше и почище (в плане ржавчины) могла бы быть сантехника. Постельное чистое, Ви-Фи работает, телевизор тоже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что ж, буду заканчивать. Фото Терминала-F из следующего обзора https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге от перелета одни положительные эмоции. "Аэрофлот" уже стандартно не удивляет качеством сервиса и состоянием борта. Это приятно https://www.airlines-inform.ru/license/
Капсульный отель... Ну как сказать... Цены, конечно, немаленькие. Но отель прямо в здании аэровокзала. И это чертовски удобно. Наверняка все знают, но я все же скажу, что "филиалов" отеля в Шереметьево два. Один уже в чистой международной зоне Терминала-Е и второй, которым пользовался я - в Терминале аэроэкспресса.
Дальнейший перелет через Белград в Дубровник. Скорее всего я совмещу оба сегмента перелета в один обзор, потому как фото аэропорта Белграда у меня, естественно, нет. Да и стыковка была короткая, так что даже международной зоны всего пару кадров.
Сразу предваряю комментарии относительно маршрута и авиакомпаний - я не выбираю варианты перелетов, всем занимается компания. Так что комментарии типа "есть варианты удобнее и дешевле" можете оставить при себе https://www.airlines-inform.ru/license/ Сам знаю https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем спасибо за внимание! https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform