Ну что, пора наконец закончить обзор третьей части моего перелета из Ростова-на-Дону в Дубровник, а именно полет с "Air Serbia" из стыковочного Белграда.
Предыдущие две части здесь:
1. Ростов-на-Дону (ROV) - Москва Шереметьево (SVO) с "Аэрофлотом" на Airbus A320 + номер капсульного отеля "Воздушный экспресс"
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4015.html
2. Москва (Шереметьево-F/SVO) - Белград (Никола Тесла/BEG) на Boeing 737-800 "Аэрофлот" под эгидой "Air Serbia"
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4016.html
Итак, из-за задержки в Шереметьево мы немного запоздали в Белград. Попрощавшись с В738 Аэрофлота мы выходим в зал, где нас подхватили сотрудники аэропорта и быстрым шагом провели к стойке проверке документов, потому как посадка на наш рейс уже шла полным ходом
Посадочный был получен еще в SVO
Сотрудницы аэропорта проверяют наши документы и мы проходим через зону досмотра, за которой всего три гейта: С5, С6, С7.
Предполетный досмотр прошли без проблем. Оборачиваемся и делаем фото
И очень близко наш гейт С5. Большинство пассажиров уже в салоне
Успеваю сделать фото нашего 319-го
ВС: Airbus A319-132, YU-APE, возраст на момент полета чуть больше 8,5 лет. Ранее эксплуатировался: Mandala Airlines, CIT Leasing Corporation, Olympic Air, Volaris. В Air Serbia с конца 2013 года.
Фото с сайта: planespotters.net
Посадка через телетрап
Наш нос и КВС спиной...
Захватываем лейбу "Etihad Airways Partner"
И левый борт лайнера
Бизнес от Air Serbia
Никаких систем развлечения нет...
Занимаем место 6F
Народ как-то долго рассаживается... Тем временем командир вышел на связь и поприветствовал пассажиров
Борт забит под завязку
Так, что там... Кресло... Ну ничего, пойдет))
Места для ног после аэрофлотовского addspace показалось маловато даже при моих 175... Но ведь полет всего 50 минут. Да нет, я расслабился просто, все хорошо
Пряжка без логотипа, ремень не очень приятного цвета...
Кресло впереди
Панелька
Выглядываем в люмик, видим три ATR 72-202. Первый с регистрацией YU-ALO и возрастом более 25,5 лет
Ну а мы пока изучаем содержимое кармана... На счет Wi-Fly не знаю, не проверял, работает ли...
Бортпроводники готовят салон к полету. Старший бортпроводник приветствует нас
И начинают демонстрацию спасательного оборудования
Буксировка, разворот. Наконец разобрался с непонятным мне доселе Боингом - Boeing 737-300 Aviolet, operated by Air Serbia. Если я правильно понял - чартерное ответвление сербов
Видно наш В738, видимо следующий на стоянку...
Здание аэрогавани
А в кадр попадает Boeing 737-82R(WL), рег. TC-ACP, турецкой Pegasus, возрастом чуть менее 6 лет на дату съемки
Выруливаем на полосу
Поймал Fokker F100 Austrian Airlines
Взлет и кадр сербской земли, на которую так и не ступили
Прощальный кадр на аэропорт "Никола Тесла"
Набрали высоту и девочки начали обслуживание
Совершенно забыв, что полет длится всего 50 минут я, получив пакет, приготовился к чему-то интересному...
Вода - чудно
Что-то типа сендвича, ок...
Салфетка! Собственно, и все...
Состав сендвича
И фото содержимого
Подкрепившись, выглядываем в иллюминатор
Обзора WC не будет, перелет слишком короткий...
Мы уже начинаем снижаться и наблюдаем Адриатику, к сожалению, в дымке...
Начинаем оборот через левое крыло
Ловим красивую береговую линию Хорватии
Пересекаем ее, берем еще ощутимо влево и заходим на посадку
Касание и реверс
Welcome to Croatia
Наблюдаем стоянку судов по правому борту
В кадр очень хорошо попадает Airbus A321-211 Austrian Airlines, возрастом 15 лет на момент фото, прибывший незадолго до нас
Паркинг. И мы покидаем салон. Делаю напоследок фото места позади себя
Выходим через телетрап, прощаемся с экипажем и нашим самолетом
По длинному телетрапу попадаем в здание аэропорта
Дорога одна, не заплутаешь
Спускаясь по лестнице, слева уже видны стойки паспортного контроля
Австрийский рейс уже обработали, так что очередь только из нашего борта
Успешно миновав паспортный контроль выходим в зал получения багажа
Получив свой чемодан следуем на выход через таможенный контроль в окружении рекламы, информации и бесплатных экскурсионных буклетов
Выходим в зал встречающих
И на улицу
Мы в Хорватии
Подводя итог всего перелета, еще раз напоминаю, что рейсы выбирались моей компанией без моих пожеланий. Но в общем, оказались хоть и не самыми быстрыми и комфортными, но без особых минусов. Удалось посмотреть номер капсульного отеля в Шереметьево, немного подремать и принять душ, что немаловажно в дороге. Фирма платит, почему бы и нет
Первый раз летел а/к Air Serbia. Нареканий нет
Кстати говоря, мили "Аэрофлот-Бонус" были начислены только за перелет Ростов - Москва. Не смотря на то, что на втором перелете (Москва - Белград) был предоставлен борт Аэрофлота, мили начислены не были, так как рейс выполняла а/к Air Serbia. Которая не входит в альянсы, имеющихся у меня карт... В общем, оба перелета из Москвы в плане миль прошли зря...
В остальном, летние чудесные перелеты, дневные из Москвы, с прекрасными видами и хорошим настроением
Всем спасибо за внимание!
До новых встреч!