Белград (Никола Тесла/BEG) - Дубровник (DBV) на Airbus A319 "Air Serbia"
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Белград (Никола Тесла/BEG) - Дубровник (DBV) на Airbus A319 "Air Serbia"
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Vladimir N.

Белград (Никола Тесла/BEG) - Дубровник (DBV) на Airbus A319 "Air Serbia"

Всем добрый день!

Ну что, пора наконец закончить обзор третьей части моего перелета из Ростова-на-Дону в Дубровник, а именно полет с "Air Serbia" из стыковочного Белграда.

Предыдущие две части здесь:
1. Ростов-на-Дону (ROV) - Москва Шереметьево (SVO) с "Аэрофлотом" на Airbus A320 + номер капсульного отеля "Воздушный экспресс"
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4015.html

2. Москва (Шереметьево-F/SVO) - Белград (Никола Тесла/BEG) на Boeing 737-800 "Аэрофлот" под эгидой "Air Serbia"
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4016.html


Итак, из-за задержки в Шереметьево мы немного запоздали в Белград. Попрощавшись с В738 Аэрофлота мы выходим в зал, где нас подхватили сотрудники аэропорта и быстрым шагом провели к стойке проверке документов, потому как посадка на наш рейс уже шла полным ходом smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный был получен еще в SVO
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сотрудницы аэропорта проверяют наши документы и мы проходим через зону досмотра, за которой всего три гейта: С5, С6, С7.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Предполетный досмотр прошли без проблем. Оборачиваемся и делаем фото smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И очень близко наш гейт С5. Большинство пассажиров уже в салоне
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Успеваю сделать фото нашего 319-го
https://www.airlines-inform.ru/license/

ВС: Airbus A319-132, YU-APE, возраст на момент полета чуть больше 8,5 лет. Ранее эксплуатировался: Mandala Airlines, CIT Leasing Corporation, Olympic Air, Volaris. В Air Serbia с конца 2013 года.
Фото с сайта: planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш нос и КВС спиной... smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Захватываем лейбу "Etihad Airways Partner"
https://www.airlines-inform.ru/license/

И левый борт лайнера
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес от Air Serbia smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Никаких систем развлечения нет... smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем место 6F
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ как-то долго рассаживается... Тем временем командир вышел на связь и поприветствовал пассажиров smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт забит под завязку smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так, что там... Кресло... Ну ничего, пойдет))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног после аэрофлотовского addspace показалось маловато даже при моих 175... Но ведь полет всего 50 минут. Да нет, я расслабился просто, все хорошо smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка без логотипа, ремень не очень приятного цвета... smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло впереди
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панелька
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выглядываем в люмик, видим три ATR 72-202. Первый с регистрацией YU-ALO и возрастом более 25,5 лет
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы пока изучаем содержимое кармана... На счет Wi-Fly не знаю, не проверял, работает ли...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники готовят салон к полету. Старший бортпроводник приветствует нас smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинают демонстрацию спасательного оборудования
https://www.airlines-inform.ru/license/

Буксировка, разворот. Наконец разобрался с непонятным мне доселе Боингом - Boeing 737-300 Aviolet, operated by Air Serbia. Если я правильно понял - чартерное ответвление сербов smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видно наш В738, видимо следующий на стоянку... smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здание аэрогавани
https://www.airlines-inform.ru/license/

А в кадр попадает Boeing 737-82R(WL), рег. TC-ACP, турецкой Pegasus, возрастом чуть менее 6 лет на дату съемки smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на полосу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поймал Fokker F100 Austrian Airlines

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет и кадр сербской земли, на которую так и не ступили smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный кадр на аэропорт "Никола Тесла" smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набрали высоту и девочки начали обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершенно забыв, что полет длится всего 50 минут я, получив пакет, приготовился к чему-то интересному... smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вода - чудно smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что-то типа сендвича, ок... smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Что ж там еще...?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салфетка! Собственно, и все... smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/ И тут я вспомнил, что мы уже скоро на посадку пойдем, полет то 50 минут, так что вопрос о количестве и ассортименте бортпитания снимается... smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Состав сендвича
https://www.airlines-inform.ru/license/

И фото содержимого smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подкрепившись, выглядываем в иллюминатор smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Обзора WC не будет, перелет слишком короткий... smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы уже начинаем снижаться и наблюдаем Адриатику, к сожалению, в дымке...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем оборот через левое крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ловим красивую береговую линию Хорватии
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекаем ее, берем еще ощутимо влево и заходим на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание и реверс smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Welcome to Croatia smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наблюдаем стоянку судов по правому борту
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кадр очень хорошо попадает Airbus A321-211 Austrian Airlines, возрастом 15 лет на момент фото, прибывший незадолго до нас smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркинг. И мы покидаем салон. Делаю напоследок фото места позади себя smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим через телетрап, прощаемся с экипажем и нашим самолетом smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Ремарок по взлету, полету, посадке, сервису не имею.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По длинному телетрапу попадаем в здание аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорога одна, не заплутаешь smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Следуем за толпой smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаясь по лестнице, слева уже видны стойки паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/

Австрийский рейс уже обработали, так что очередь только из нашего борта smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Успешно миновав паспортный контроль выходим в зал получения багажа smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив свой чемодан следуем на выход через таможенный контроль в окружении рекламы, информации и бесплатных экскурсионных буклетов smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим в зал встречающих
https://www.airlines-inform.ru/license/

И на улицу smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы в Хорватии smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ На этом всё! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Подводя итог всего перелета, еще раз напоминаю, что рейсы выбирались моей компанией без моих пожеланий. Но в общем, оказались хоть и не самыми быстрыми и комфортными, но без особых минусов. Удалось посмотреть номер капсульного отеля в Шереметьево, немного подремать и принять душ, что немаловажно в дороге. Фирма платит, почему бы и нет smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый раз летел а/к Air Serbia. Нареканий нет smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Очень интересно было
Кстати говоря, мили "Аэрофлот-Бонус" были начислены только за перелет Ростов - Москва. Не смотря на то, что на втором перелете (Москва - Белград) был предоставлен борт Аэрофлота, мили начислены не были, так как рейс выполняла а/к Air Serbia. Которая не входит в альянсы, имеющихся у меня карт... В общем, оба перелета из Москвы в плане миль прошли зря... smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
В остальном, летние чудесные перелеты, дневные из Москвы, с прекрасными видами и хорошим настроением smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем спасибо за внимание! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

До новых встреч! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Air Serbia"

Подробнее о самолете "Airbus A319"

Подробнее об аэропорте "Белград Никола Тесла"

Подробнее об аэропорте "Дубровник"


MAXIMS

Ура,я первый!
Про боинг правильно определили,это чартерные три боинга,которых возят их туристов в Турцию,Египет,Болгарию и тд.(как и у нас).
Сервес просто шикарен для такого короткого перелета,я думаю,что даже у Люфтов такого сеовиса не будет. Тоже очень хочу подететь с сербами. За 8 лет самолет имеет такую богатую историю,столько компаний его имели...
Спасибо Автору! Жду возврата.
От меня 5.
Удачиsmile;)

Ответить 
Vladimir N.

Благодарю))
Никакого возврата не будет)) Следующие два обзора будут декабрьские перелеты LIS-IST-ROV by Turkish Air))

Ответить 
Владимир

Интересно будет почитать про ваш опыт с туркишами. Я ими уже 16 сегментов налетал, включая 4 дальнемагистральных, и в полном восторге от их сервиса, все перелеты были на позитиве. Только до обзоров руки пока так и не доходят. По сравнению с ними европейские монстры типа "люфтганзы" или "бритишей" - убожество.

А в Португалию я ими летал уже дважды: VNO-IST-OPO + LIS-IST-VNO на майские праздники прошедшего года и VKO-IST-LIS + OPO-IST-VKO только что на новогодние праздники

Ответить 
Vladimir N.

По Туркишам не могу не согласиться. К сожалению, дальняков с ними у меня не было. Но я уверен, это было бы круто. Люфты точно отдыхают. Зато у Люфтов мне посчастливилось иметь перелет на А380 FRA-IAH. Бывали очень здоровские перелеты... Жаль, что фото и обзоры я начал делать недавно)) Да и то, если не ленюсь smile:)

Ответить 
Владимир

У люфтов я летал на новейшем и редчайшем В748. По сравнению с А380 Emirates он (точнее, его эконом в исполнении люфтов) оказался полным днищем. Я был жестоко разочарован. Возможно, что А380 люфтов будет получше.

Ответить 
Владимир

И по сравнению с экономом на 77W туркишей, эконом 748 люфтов, разумеется, также был днищем.

Ответить 
Vladimir N.

Не могу сказать за В748 Люфтов, не летал. Хотя оч хотелось бы. А380 вполне норм. Особенно если сравнивать с В744 KLM)) В туркишах, особенно 777, даже не сомневаюсь...smile:)

Ответить 
Владимир

Сейчас могу сказать точно - если хочется опробовать В748, надо лететь Korean Air. Они единственный вменяемый эксплуатант этого типа (есть ещё Air China, но в них я сильно сомневаюсь)

Ответить 
Владимир

А я летал на старом 744 бритишей (меня пересадили на них из-за позорной забастовки люфтов, когда летел в Мексику).

Этот старичок со скотовозным салоном меня, конечно, помучал в течение 10 часов перелёта. Но, благо перелёт был дневной, выдержал более-менее нормально.

А обратно люфтами на ещё более скотовозном В748, когда перелёт на 2/3 был ночной, было жёстче.

Ответить 
Vladimir N.

Вы в какой сфере деятельности?)) Тоже летаете здраво...

Ответить 
Владимир

Моя деятельность не связана с командировками, как у вас)

Это я так летаю в отпуск) Билеты ловлю на распродажах, мониторя агрегаторы спецпредложений) Благо распоряжаться отпуском могу достаточно гибко.

Ответить 
Владимир

Из дальнемагистральных перелетов туркишами IST-HKG вообще был одним из красивейших в моей жизни - с борта их 77W я увидел высочайшие вершины Гималаев, включая Эверест.

А перелеты в Сан-Паулу и обратно, несмотря на продолжительность в 13+ часов туда и 11+ часов обратно, прошли исключительно легко и незаметно. И тоже были красивыми, хоть и не настолько, как перелет в Гонконг.

Ответить 
Vladimir N.

Хоть бери и просто лети туркишами куда-то подальше)))

Ответить 
Владимир

Тем более они открывают новые интересные дальнемагистральные рейсы. В мае открыли рейс в Боготу и Панаму, а в конце декабря - рейс в Каракас и Гавану. Я жду с нетерпением, когда они откроют рейс в Сантьяго-де-Чили.

Ответить 
Nick C.

Отличный обзор! Замечательные фотографии побережья Адриатики! X Эх, как же я скучаю по этим местам X Air Serbia производит довольно приятное впечатление X Однажды я летел из Бухареста в Москву Аэрофлотом, но тот отказался делать мои мили "активными" из-за того, что рейс осуществлялся под кодом авиакомпании Tarom smile:( X Было очень неприятно, т.к. тогда я потерял 75000 миль, они просто сгорели. От меня 5+ (плюс за Адриатическое побережье)

Ответить 
Nick C.

Что-то не то.. какие-то "X"-ы непонятные между слов влезли.

Ответить 
Vladimir N.

Никита, спасибо за отзыв!)
Да, мили жаль...(

Ответить 
Andrey Z

Текст есть, а фотографий нет...Видимо какой-то технический сбой

Ответить 
Vladimir N.

Все было... А сейчас и у меня пусто...((

Ответить 
Andrey Z

Странно, такое впервые вижу...

Ответить 
Vladimir N.

Задал вопрос Алексею Марчукову...

Ответить 
Vladimir N.

Помимо фотографий, пропала бОльшая часть текста...

Ответить 
Vladimir N.

Andrey, обзор восстановлен))

Ответить 
Andrey Z

Спасибо за обзор! Интересное направление!
Интересно, а какова цена на это же направление, но только на прямой рейс...(вопрос риторический, как нибудь нужно глянуть)).
Сервис для 50 минут неплохой! Ругать то и не за что.
Спасибо! 5! Удачи!

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо, Andrey))

Ответить 
ZhDenis

А где обзор?

Ответить 
Vladimir N.

Все вернулось)

Ответить 
Кирилл

У меня одного обзора нету?

Ответить 
Vladimir N.

Теперь есть))

Ответить 
Марат

А где фото? Или только я не вижу?

Ответить 
111

Изображений НЕТ!!!

Ответить 
Vladimir N.

Была небольшая накладка, все исправлено)

Ответить 
campana

Обзор отличный. Только не понял обратка из Лиссабона после Дубровника, слегка разные стороны Европы.

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо) Скажем так, из Дубровника в Лиссабон я попал другим путем)))

Ответить 
Владимир

Круиз?

Ответить 
Vladimir N.

Если бы))) Работа...

Ответить 
Владимир

Работа связана с морем / эксплуатацией судов? Или что-то другое?)

Ответить 
Vladimir N.

Да, Вы правы smile:)

Ответить 
Владимир

А когда в Хьюстон летали на KLM, каков был конечный пункт вашей командировки?)

Ответить 
Vladimir N.

Вы имеете ввиду конкретно перелета туда или откуда я возвращался потом домой?)))

Ответить 
Владимир

Откуда возвращались) Предполагаю, что плыли через Мексиканский залив и Атлантику в Европу)

Ответить 
Vladimir N.

У меня уже иногда путается, что и когда было...)) Но в тот раз вроде возвращался из Ирландии... С небольшого провинциального аэропорта через Дублин, Франкфурт и DME. Тогда я обзоры не делал.

Ответить 
Владимир

А транстихоокеанских перелётов у вас в будущем не намечается?)

Ответить 
Vladimir N.

Были по большей части через Атлантику. Штаты, Бразилия... Были в ЮАР и из ЮАР. Вот тихоокеанских пока не было. Да и в ближайшие годы уже вряд ли будут. Сейчас в основном Европа.

Ответить 
Владимир

А в Бразилии какие города посчастливилось посетить? И есть ли достаточный для обзора фотоматериал с перелёта?)

Обзоры полётов в ЮАР тоже были бы чрезвычайно интересны...

Ответить 
Vladimir N.

В Бразилию точно помню GIG, и еще была FOR. В ЮАР - Кейптаун через CDG. А из ЮАР из Дурбана через MUC. К огромному сожалению, материала нет...smile:(

Ответить 
Владимир

В Бразилию какой авиакомпанией летали?

Очень жаль, что нет материала((

Ответить 
Vladimir N.

Раз Air Europe из Мадрида. И был KLM еще.

Ответить 
Михаил Куршев

Наверное морем до Португалии

Ответить 
Михаил Куршев

Пятёрочку поставил!

Ответить 
Vladimir N.

Благодарю!))

Ответить 
Михаил Куршев

Пятёрочку поставил!

Ответить 
ilya96

Отличный обзор. Красивейшие виды, все подробно описано.
5

Ответить 
BQS 28

Оказывается,у сербов нормальный бизнес-класс и очень неплохой сервис. А с лета они ещё и вышли на трансатлантический маршрут в Нью-Йорк,закупив а332,на котором выполнялись,а может и до сих пор выполняются,внутрисербские (!) 25-50 минутные рейсы.

За обзор твёрдая 5, спасибо!

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо))

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/n_vladimir-4023.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1