Всем добрый день!
Ну что, пора наконец закончить обзор третьей части моего перелета из Ростова-на-Дону в Дубровник, а именно полет с "Air Serbia" из стыковочного Белграда.
Предыдущие две части здесь:
1. Ростов-на-Дону (ROV) - Москва Шереметьево (SVO) с "Аэрофлотом" на Airbus A320 + номер капсульного отеля "Воздушный экспресс"
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4015.html
2. Москва (Шереметьево-F/SVO) - Белград (Никола Тесла/BEG) на Boeing 737-800 "Аэрофлот" под эгидой "Air Serbia"
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4016.html
Итак, из-за задержки в Шереметьево мы немного запоздали в Белград. Попрощавшись с В738 Аэрофлота мы выходим в зал, где нас подхватили сотрудники аэропорта и быстрым шагом провели к стойке проверке документов, потому как посадка на наш рейс уже шла полным ходом https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный был получен еще в SVO
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сотрудницы аэропорта проверяют наши документы и мы проходим через зону досмотра, за которой всего три гейта: С5, С6, С7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предполетный досмотр прошли без проблем. Оборачиваемся и делаем фото https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И очень близко наш гейт С5. Большинство пассажиров уже в салоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Успеваю сделать фото нашего 319-го
https://www.airlines-inform.ru/license/
ВС: Airbus A319-132, YU-APE, возраст на момент полета чуть больше 8,5 лет. Ранее эксплуатировался: Mandala Airlines, CIT Leasing Corporation, Olympic Air, Volaris. В Air Serbia с конца 2013 года.
Фото с сайта: planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш нос и КВС спиной... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захватываем лейбу "Etihad Airways Partner"
https://www.airlines-inform.ru/license/
И левый борт лайнера
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес от Air Serbia https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Никаких систем развлечения нет... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем место 6F
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ как-то долго рассаживается... Тем временем командир вышел на связь и поприветствовал пассажиров https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт забит под завязку https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так, что там... Кресло... Ну ничего, пойдет))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног после аэрофлотовского addspace показалось маловато даже при моих 175... Но ведь полет всего 50 минут. Да нет, я расслабился просто, все хорошо https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка без логотипа, ремень не очень приятного цвета... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло впереди
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панелька
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выглядываем в люмик, видим три ATR 72-202. Первый с регистрацией YU-ALO и возрастом более 25,5 лет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы пока изучаем содержимое кармана... На счет Wi-Fly не знаю, не проверял, работает ли...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники готовят салон к полету. Старший бортпроводник приветствует нас https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И начинают демонстрацию спасательного оборудования
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буксировка, разворот. Наконец разобрался с непонятным мне доселе Боингом - Boeing 737-300 Aviolet, operated by Air Serbia. Если я правильно понял - чартерное ответвление сербов https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видно наш В738, видимо следующий на стоянку... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэрогавани
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в кадр попадает Boeing 737-82R(WL), рег. TC-ACP, турецкой Pegasus, возрастом чуть менее 6 лет на дату съемки https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на полосу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поймал Fokker F100 Austrian Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет и кадр сербской земли, на которую так и не ступили https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный кадр на аэропорт "Никола Тесла" https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту и девочки начали обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершенно забыв, что полет длится всего 50 минут я, получив пакет, приготовился к чему-то интересному... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вода - чудно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что-то типа сендвича, ок... https://www.airlines-inform.ru/license/ Что ж там еще...?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салфетка! Собственно, и все... https://www.airlines-inform.ru/license/ И тут я вспомнил, что мы уже скоро на посадку пойдем, полет то 50 минут, так что вопрос о количестве и ассортименте бортпитания снимается... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Состав сендвича
https://www.airlines-inform.ru/license/
И фото содержимого https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подкрепившись, выглядываем в иллюминатор https://www.airlines-inform.ru/license/
Обзора WC не будет, перелет слишком короткий... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы уже начинаем снижаться и наблюдаем Адриатику, к сожалению, в дымке...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем оборот через левое крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ловим красивую береговую линию Хорватии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пересекаем ее, берем еще ощутимо влево и заходим на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание и реверс https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Welcome to Croatia https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдаем стоянку судов по правому борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кадр очень хорошо попадает Airbus A321-211 Austrian Airlines, возрастом 15 лет на момент фото, прибывший незадолго до нас https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркинг. И мы покидаем салон. Делаю напоследок фото места позади себя https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим через телетрап, прощаемся с экипажем и нашим самолетом https://www.airlines-inform.ru/license/ Ремарок по взлету, полету, посадке, сервису не имею.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По длинному телетрапу попадаем в здание аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога одна, не заплутаешь https://www.airlines-inform.ru/license/ Следуем за толпой https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаясь по лестнице, слева уже видны стойки паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Австрийский рейс уже обработали, так что очередь только из нашего борта https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Успешно миновав паспортный контроль выходим в зал получения багажа https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив свой чемодан следуем на выход через таможенный контроль в окружении рекламы, информации и бесплатных экскурсионных буклетов https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в зал встречающих
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на улицу https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы в Хорватии https://www.airlines-inform.ru/license/ На этом всё! https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подводя итог всего перелета, еще раз напоминаю, что рейсы выбирались моей компанией без моих пожеланий. Но в общем, оказались хоть и не самыми быстрыми и комфортными, но без особых минусов. Удалось посмотреть номер капсульного отеля в Шереметьево, немного подремать и принять душ, что немаловажно в дороге. Фирма платит, почему бы и нет https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый раз летел а/к Air Serbia. Нареканий нет https://www.airlines-inform.ru/license/ Очень интересно было
Кстати говоря, мили "Аэрофлот-Бонус" были начислены только за перелет Ростов - Москва. Не смотря на то, что на втором перелете (Москва - Белград) был предоставлен борт Аэрофлота, мили начислены не были, так как рейс выполняла а/к Air Serbia. Которая не входит в альянсы, имеющихся у меня карт... В общем, оба перелета из Москвы в плане миль прошли зря... https://www.airlines-inform.ru/license/
В остальном, летние чудесные перелеты, дневные из Москвы, с прекрасными видами и хорошим настроением https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем спасибо за внимание! https://www.airlines-inform.ru/license/
До новых встреч! https://www.airlines-inform.ru/license/