Ѕелград (Ќикола “есла/BEG) - ƒубровник (DBV) на Airbus A319 "Air Serbia"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ѕелград (Ќикола “есла/BEG) - ƒубровник (DBV) на Airbus A319 "Air Serbia"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Vladimir N.

Ѕелград (Ќикола “есла/BEG) - ƒубровник (DBV) на Airbus A319 "Air Serbia"

Всем добрый день!

Ну что, пора наконец закончить обзор третьей части моего перелета из Ростова-на-Дону в Дубровник, а именно полет с "Air Serbia" из стыковочного Белграда.

Предыдущие две части здесь:
1. Ростов-на-Дону (ROV) - Москва Шереметьево (SVO) с "Аэрофлотом" на Airbus A320 + номер капсульного отеля "Воздушный экспресс"
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4015.html

2. Москва (Шереметьево-F/SVO) - Белград (Никола Тесла/BEG) на Boeing 737-800 "Аэрофлот" под эгидой "Air Serbia"
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4016.html


Итак, из-за задержки в Шереметьево мы немного запоздали в Белград. Попрощавшись с В738 Аэрофлота мы выходим в зал, где нас подхватили сотрудники аэропорта и быстрым шагом провели к стойке проверке документов, потому как посадка на наш рейс уже шла полным ходом smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный был получен еще в SVO
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сотрудницы аэропорта проверяют наши документы и мы проходим через зону досмотра, за которой всего три гейта: С5, С6, С7.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Предполетный досмотр прошли без проблем. Оборачиваемся и делаем фото smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И очень близко наш гейт С5. Большинство пассажиров уже в салоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Успеваю сделать фото нашего 319-го
https://www.airlines-inform.ru/license/

ВС: Airbus A319-132, YU-APE, возраст на момент полета чуть больше 8,5 лет. Ранее эксплуатировался: Mandala Airlines, CIT Leasing Corporation, Olympic Air, Volaris. В Air Serbia с конца 2013 года.
Фото с сайта: planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш нос и КВС спиной... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Захватываем лейбу "Etihad Airways Partner"
https://www.airlines-inform.ru/license/

И левый борт лайнера
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес от Air Serbia smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Никаких систем развлечения нет... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем место 6F
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ как-то долго рассаживается... Тем временем командир вышел на связь и поприветствовал пассажиров smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт забит под завязку smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так, что там... Кресло... Ну ничего, пойдет))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног после аэрофлотовского addspace показалось маловато даже при моих 175... Но ведь полет всего 50 минут. Да нет, я расслабился просто, все хорошо smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка без логотипа, ремень не очень приятного цвета... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло впереди
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панелька
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выглядываем в люмик, видим три ATR 72-202. Первый с регистрацией YU-ALO и возрастом более 25,5 лет
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы пока изучаем содержимое кармана... На счет Wi-Fly не знаю, не проверял, работает ли...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники готовят салон к полету. Старший бортпроводник приветствует нас smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинают демонстрацию спасательного оборудования
https://www.airlines-inform.ru/license/

Буксировка, разворот. Наконец разобрался с непонятным мне доселе Боингом - Boeing 737-300 Aviolet, operated by Air Serbia. Если я правильно понял - чартерное ответвление сербов smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видно наш В738, видимо следующий на стоянку... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здание аэрогавани
https://www.airlines-inform.ru/license/

А в кадр попадает Boeing 737-82R(WL), рег. TC-ACP, турецкой Pegasus, возрастом чуть менее 6 лет на дату съемки smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на полосу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поймал Fokker F100 Austrian Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет и кадр сербской земли, на которую так и не ступили smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный кадр на аэропорт "Никола Тесла" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набрали высоту и девочки начали обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершенно забыв, что полет длится всего 50 минут я, получив пакет, приготовился к чему-то интересному... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вода - чудно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что-то типа сендвича, ок... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Что ж там еще...?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салфетка! Собственно, и все... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ И тут я вспомнил, что мы уже скоро на посадку пойдем, полет то 50 минут, так что вопрос о количестве и ассортименте бортпитания снимается... smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Состав сендвича
https://www.airlines-inform.ru/license/

И фото содержимого smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подкрепившись, выглядываем в иллюминатор smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Обзора WC не будет, перелет слишком короткий... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы уже начинаем снижаться и наблюдаем Адриатику, к сожалению, в дымке...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем оборот через левое крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ловим красивую береговую линию Хорватии
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекаем ее, берем еще ощутимо влево и заходим на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание и реверс smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Welcome to Croatia smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наблюдаем стоянку судов по правому борту
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кадр очень хорошо попадает Airbus A321-211 Austrian Airlines, возрастом 15 лет на момент фото, прибывший незадолго до нас smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркинг. И мы покидаем салон. Делаю напоследок фото места позади себя smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим через телетрап, прощаемся с экипажем и нашим самолетом smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Ремарок по взлету, полету, посадке, сервису не имею.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По длинному телетрапу попадаем в здание аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорога одна, не заплутаешь smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Следуем за толпой smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаясь по лестнице, слева уже видны стойки паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/

Австрийский рейс уже обработали, так что очередь только из нашего борта smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Успешно миновав паспортный контроль выходим в зал получения багажа smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив свой чемодан следуем на выход через таможенный контроль в окружении рекламы, информации и бесплатных экскурсионных буклетов smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим в зал встречающих
https://www.airlines-inform.ru/license/

И на улицу smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы в Хорватии smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ На этом всё! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Подводя итог всего перелета, еще раз напоминаю, что рейсы выбирались моей компанией без моих пожеланий. Но в общем, оказались хоть и не самыми быстрыми и комфортными, но без особых минусов. Удалось посмотреть номер капсульного отеля в Шереметьево, немного подремать и принять душ, что немаловажно в дороге. Фирма платит, почему бы и нет smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Первый раз летел а/к Air Serbia. Нареканий нет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Очень интересно было
Кстати говоря, мили "Аэрофлот-Бонус" были начислены только за перелет Ростов - Москва. Не смотря на то, что на втором перелете (Москва - Белград) был предоставлен борт Аэрофлота, мили начислены не были, так как рейс выполняла а/к Air Serbia. Которая не входит в альянсы, имеющихся у меня карт... В общем, оба перелета из Москвы в плане миль прошли зря... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
В остальном, летние чудесные перелеты, дневные из Москвы, с прекрасными видами и хорошим настроением smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем спасибо за внимание! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

До новых встреч! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Serbia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕелград Ќикола “есла"

ѕодробнее об аэропорте "ƒубровник"


MAXIMS

”ра,€ первый!
ѕро боинг правильно определили,это чартерные три боинга,которых воз€т их туристов в “урцию,≈гипет,Ѕолгарию и тд.(как и у нас).
—ервес просто шикарен дл€ такого короткого перелета,€ думаю,что даже у Ћюфтов такого сеовиса не будет. “оже очень хочу подететь с сербами. «а 8 лет самолет имеет такую богатую историю,столько компаний его имели...
—пасибо јвтору! ∆ду возврата.
ќт мен€ 5.
”дачиsmile;)

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕлагодарю))
Ќикакого возврата не будет)) —ледующие два обзора будут декабрьские перелеты LIS-IST-ROV by Turkish Air))

ќтветить 
¬ладимир

»нтересно будет почитать про ваш опыт с туркишами. я ими уже 16 сегментов налетал, включа€ 4 дальнемагистральных, и в полном восторге от их сервиса, все перелеты были на позитиве. “олько до обзоров руки пока так и не доход€т. ѕо сравнению с ними европейские монстры типа "люфтганзы" или "бритишей" - убожество.

ј в ѕортугалию € ими летал уже дважды: VNO-IST-OPO + LIS-IST-VNO на майские праздники прошедшего года и VKO-IST-LIS + OPO-IST-VKO только что на новогодние праздники

ќтветить 
Vladimir N.

ѕо “уркишам не могу не согласитьс€.   сожалению, дальн€ков с ними у мен€ не было. Ќо € уверен, это было бы круто. Ћюфты точно отдыхают. «ато у Ћюфтов мне посчастливилось иметь перелет на ј380 FRA-IAH. Ѕывали очень здоровские перелеты... ∆аль, что фото и обзоры € начал делать недавно)) ƒа и то, если не ленюсь smile:)

ќтветить 
¬ладимир

” люфтов € летал на новейшем и редчайшем ¬748. ѕо сравнению с ј380 Emirates он (точнее, его эконом в исполнении люфтов) оказалс€ полным днищем. я был жестоко разочарован. ¬озможно, что ј380 люфтов будет получше.

ќтветить 
¬ладимир

» по сравнению с экономом на 77W туркишей, эконом 748 люфтов, разумеетс€, также был днищем.

ќтветить 
Vladimir N.

Ќе могу сказать за ¬748 Ћюфтов, не летал. ’от€ оч хотелось бы. ј380 вполне норм. ќсобенно если сравнивать с ¬744 KLM)) ¬ туркишах, особенно 777, даже не сомневаюсь...smile:)

ќтветить 
¬ладимир

—ейчас могу сказать точно - если хочетс€ опробовать ¬748, надо лететь Korean Air. ќни единственный вмен€емый эксплуатант этого типа (есть ещЄ Air China, но в них € сильно сомневаюсь)

ќтветить 
¬ладимир

ј € летал на старом 744 бритишей (мен€ пересадили на них из-за позорной забастовки люфтов, когда летел в ћексику).

Ётот старичок со скотовозным салоном мен€, конечно, помучал в течение 10 часов перелЄта. Ќо, благо перелЄт был дневной, выдержал более-менее нормально.

ј обратно люфтами на ещЄ более скотовозном ¬748, когда перелЄт на 2/3 был ночной, было жЄстче.

ќтветить 
Vladimir N.

¬ы в какой сфере де€тельности?)) “оже летаете здраво...

ќтветить 
¬ладимир

ћо€ де€тельность не св€зана с командировками, как у вас)

Ёто € так летаю в отпуск) Ѕилеты ловлю на распродажах, монитор€ агрегаторы спецпредложений) Ѕлаго распор€жатьс€ отпуском могу достаточно гибко.

ќтветить 
¬ладимир

»з дальнемагистральных перелетов туркишами IST-HKG вообще был одним из красивейших в моей жизни - с борта их 77W € увидел высочайшие вершины √ималаев, включа€ Ёверест.

ј перелеты в —ан-ѕаулу и обратно, несмотр€ на продолжительность в 13+ часов туда и 11+ часов обратно, прошли исключительно легко и незаметно. » тоже были красивыми, хоть и не настолько, как перелет в √онконг.

ќтветить 
Vladimir N.

’оть бери и просто лети туркишами куда-то подальше)))

ќтветить 
¬ладимир

“ем более они открывают новые интересные дальнемагистральные рейсы. ¬ мае открыли рейс в Ѕоготу и ѕанаму, а в конце декабр€ - рейс в  аракас и √авану. я жду с нетерпением, когда они откроют рейс в —анть€го-де-„или.

ќтветить 
Nick C.

ќтличный обзор! «амечательные фотографии побережь€ јдриатики! X Ёх, как же € скучаю по этим местам X Air Serbia производит довольно при€тное впечатление X ќднажды € летел из Ѕухареста в ћоскву јэрофлотом, но тот отказалс€ делать мои мили "активными" из-за того, что рейс осуществл€лс€ под кодом авиакомпании Tarom smile:( X Ѕыло очень непри€тно, т.к. тогда € потер€л 75000 миль, они просто сгорели. ќт мен€ 5+ (плюс за јдриатическое побережье)

ќтветить 
Nick C.

„то-то не то.. какие-то "X"-ы непон€тные между слов влезли.

ќтветить 
Vladimir N.

Ќикита, спасибо за отзыв!)
ƒа, мили жаль...(

ќтветить 
Andrey Z

“екст есть, а фотографий нет...¬идимо какой-то технический сбой

ќтветить 
Vladimir N.

¬се было... ј сейчас и у мен€ пусто...((

ќтветить 
Andrey Z

—транно, такое впервые вижу...

ќтветить 
Vladimir N.

«адал вопрос јлексею ћарчукову...

ќтветить 
Vladimir N.

ѕомимо фотографий, пропала бќльша€ часть текста...

ќтветить 
Vladimir N.

Andrey, обзор восстановлен))

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор! »нтересное направление!
»нтересно, а какова цена на это же направление, но только на пр€мой рейс...(вопрос риторический, как нибудь нужно гл€нуть)).
—ервис дл€ 50 минут неплохой! –угать то и не за что.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо, Andrey))

ќтветить 
ZhDenis

ј где обзор?

ќтветить 
Vladimir N.

¬се вернулось)

ќтветить 
 ирилл

” мен€ одного обзора нету?

ќтветить 
Vladimir N.

“еперь есть))

ќтветить 
ћарат

ј где фото? »ли только € не вижу?

ќтветить 
111

»зображений Ќ≈“!!!

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕыла небольша€ накладка, все исправлено)

ќтветить 
campana

ќбзор отличный. “олько не пон€л обратка из Ћиссабона после ƒубровника, слегка разные стороны ≈вропы.

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо) —кажем так, из ƒубровника в Ћиссабон € попал другим путем)))

ќтветить 
¬ладимир

 руиз?

ќтветить 
Vladimir N.

≈сли бы))) –абота...

ќтветить 
¬ладимир

–абота св€зана с морем / эксплуатацией судов? »ли что-то другое?)

ќтветить 
Vladimir N.

ƒа, ¬ы правы smile:)

ќтветить 
¬ладимир

ј когда в ’ьюстон летали на KLM, каков был конечный пункт вашей командировки?)

ќтветить 
Vladimir N.

¬ы имеете ввиду конкретно перелета туда или откуда € возвращалс€ потом домой?)))

ќтветить 
¬ладимир

ќткуда возвращались) ѕредполагаю, что плыли через ћексиканский залив и јтлантику в ≈вропу)

ќтветить 
Vladimir N.

” мен€ уже иногда путаетс€, что и когда было...)) Ќо в тот раз вроде возвращалс€ из »рландии... — небольшого провинциального аэропорта через ƒублин, ‘ранкфурт и DME. “огда € обзоры не делал.

ќтветить 
¬ладимир

ј транстихоокеанских перелЄтов у вас в будущем не намечаетс€?)

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕыли по большей части через јтлантику. Ўтаты, Ѕразили€... Ѕыли в ёј– и из ёј–. ¬от тихоокеанских пока не было. ƒа и в ближайшие годы уже вр€д ли будут. —ейчас в основном ≈вропа.

ќтветить 
¬ладимир

ј в Ѕразилии какие города посчастливилось посетить? » есть ли достаточный дл€ обзора фотоматериал с перелЄта?)

ќбзоры полЄтов в ёј– тоже были бы чрезвычайно интересны...

ќтветить 
Vladimir N.

¬ Ѕразилию точно помню GIG, и еще была FOR. ¬ ёј– -  ейптаун через CDG. ј из ёј– из ƒурбана через MUC.   огромному сожалению, материала нет...smile:(

ќтветить 
¬ладимир

¬ Ѕразилию какой авиакомпанией летали?

ќчень жаль, что нет материала((

ќтветить 
Vladimir N.

–аз Air Europe из ћадрида. » был KLM еще.

ќтветить 
ћихаил  уршев

Ќаверное морем до ѕортугалии

ќтветить 
ћихаил  уршев

ѕ€тЄрочку поставил!

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕлагодарю!))

ќтветить 
ћихаил  уршев

ѕ€тЄрочку поставил!

ќтветить 
ilya96

ќтличный обзор.  расивейшие виды, все подробно описано.
5

ќтветить 
BQS 28

ќказываетс€,у сербов нормальный бизнес-класс и очень неплохой сервис. ј с лета они ещЄ и вышли на трансатлантический маршрут в Ќью-…орк,закупив а332,на котором выполн€лись,а может и до сих пор выполн€ютс€,внутрисербские (!) 25-50 минутные рейсы.

«а обзор твЄрда€ 5, спасибо!

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо))

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/n_vladimir-4023.html 1 1 1