–остов-на-ƒону (ROV) - ћосква Ўереметьево (SVO) с "јэрофлотом" на Airbus A320 + номер капсульного отел€ "¬оздушный экспресс"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ –остов-на-ƒону (ROV) - ћосква Ўереметьево (SVO) с "јэрофлотом" на Airbus A320 + номер капсульного отел€ "¬оздушный экспресс"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Vladimir N.

–остов-на-ƒону (ROV) - ћосква Ўереметьево (SVO) с "јэрофлотом" на Airbus A320 + номер капсульного отел€ "¬оздушный экспресс"

Всем добрый день! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Давненько я не размещал ничего и вот, наконец-то, начинаю добираться до своих обзоров smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, начнем с первого внутрироссийского перелета по маршруту Ростов-на-Дону - Москва (Шереметьево).
Перевозчик - "Аэрофлот". Тип ВС - Airbus A320-214. Возраст на момент перелета - 6 месяцев.

Изначально, обзор по этому маршруту я делать не собирался. Потому как идентичный уже имеется от моего имени. Но узнав, что борт практически новый, все-таки решил сделать обзор ВС.

Весь маршрут был таков: Ростов-на-Дону (ROV) - Москва (Шереметьево - SVO-D+F) - Белград (Никола Тесла - BEG) - Дубровник (DBV). Здесь я представляю его первую часть: ROV - SVO + капсульный отель.

Перелеты производились 07.08.2016 и 08.08.2016.

Стыковка в Шереметьево была порядка 12 часов. Поэтому без тени сомнения было принято решение об отеле.

Начинаю сразу с ВС. Ну а кому интересен обзор аэропорта Ростов-на-Дону, прошу по этой ссылке:
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2854.html

Итак, поехали помалу.
Произвел регистрацию в домашних условиях, выбрав наиболее удобное место для себя.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и сам герой перелета. Практически новенький 320-й с именем "К.Паустовский". Настроение чудесное и хренушки мне кто его испортит на этот перелет smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт выглядит чудесно! Приятно радует глаз smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Помалу заполняется салон. Все спокойно и размеренно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заполненность салона порядка 80%. Кресло рядом со мной пустует и это еще больше радует smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд за борт и на винглеты
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло впереди. Очень удобный подстаканник. Да и вообще, все новое и приятное.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Особенно приятно наличие сокетов))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик чистый, ничего не болтается, следов предыдущих пассажиров нет... smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног вполне себе при росте 175.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панелька
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло "Recaro"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистые фирменные подголовники
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка уже не выглядит идеально, но еще старается сохранить визуальный облик новой smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Командир поприветствовал пассажиров и началась демонстрация аварийно-спасательного оборудования
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы начали движение. Наблюдаем А319-й а/к "Россия". На момент съемки возраст ВС - 19,5 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же видим Sukhoi Superjet "Аэрофлота". Регистрационный не рассмотрел, возраст не знаю. Но они все новые пока еще))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и 737-й "Utair".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на такие родные синие буквы и выруливаем на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон, взлет, набор высоты, все без ремарок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зачем-то я вытащил еще раз все содержимое кармашка... smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну ладно, полистаем... smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Заранее полагая, что все будет отлично, прошу ручку у девочек и оставляю положительный отзыв на специальной странице журнала. Отдаю страницу бортпроводнику, которая с улыбкой оставляет ручку мне. Мелочь, а приятно.
Кстати, позже ко мне подошла старший бортпроводник, спросила, все ли у меня хорошо и поблагодарила за положительный отзыв. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и один из самых интересных моментов - бортовое питание smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Получаем стандартный сэндвич, беру чай с лимоном и воду без газа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К качеству и вкусу претензий нет. Никто и не ждал кролика по колено в сметане smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Чай не бизнесом летим))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун в Шереметьево. Посадка мягкая, без тряски.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Едем долго на паркинг... "Едем, едем в соседнее село..." smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ А это значит, что ехать потом к терминалу нам тоже долго... smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ Москва встречает дождем... Да и черт с ним, лето ж на дворе smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ах да, делаю еще одну фото, где хорошо видно подставку под планшеты smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наш паркинг. Забираем ручную кладь и начинаем выдвигаться в автобус.
Фото моего ряда
https://www.airlines-inform.ru/license/

И бизнес-ряда
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поставили нас очень далеко, практически на самый восток аэрокомплекса...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем прощальный кадр ВС и автобус везет нас ко входу в Терминал-D. Фото Терминала-D я не делал, их вполне достаточно в других обзорах, в том числе и моих. Ну а я выдвигаюсь из Терминала-D в сторону Терминала Аэроэкспресса, где находится отель.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Налево Терминал-Е, а нам пока направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже довольно поздно и почти все закрыто... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я решил для начала пройти на перрон аэроэкспресса, потому как ни разу там не был... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/

И наблюдаем уходящий аэроэкспресс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаемся назад в здание и оборачиваемся на выход к перрону, который сесюрити уже закрыли до следующего поезда smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы идем обратно, в сторону отеля, следуя указателям
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и нам на 5-й этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и вход в наш отель. На ресепшен фото сделать не удалось... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ Бронировал номер заранее, так что все прошло быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Номер "Стандарт" на одного. Память может подводить, но вроде бы за 6 часов стоимость была 4300 рублей.
В любом случае вся информация есть на их сайте.
Ну и несколько фото самого номера smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Особо плохого сказать не могу... Ну чуть получше и почище (в плане ржавчины) могла бы быть сантехника. Постельное чистое, Ви-Фи работает, телевизор тоже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что ж, буду заканчивать. Фото Терминала-F из следующего обзора smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В итоге от перелета одни положительные эмоции. "Аэрофлот" уже стандартно не удивляет качеством сервиса и состоянием борта. Это приятно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Капсульный отель... Ну как сказать... Цены, конечно, немаленькие. Но отель прямо в здании аэровокзала. И это чертовски удобно. Наверняка все знают, но я все же скажу, что "филиалов" отеля в Шереметьево два. Один уже в чистой международной зоне Терминала-Е и второй, которым пользовался я - в Терминале аэроэкспресса.

Дальнейший перелет через Белград в Дубровник. Скорее всего я совмещу оба сегмента перелета в один обзор, потому как фото аэропорта Белграда у меня, естественно, нет. Да и стыковка была короткая, так что даже международной зоны всего пару кадров.

Сразу предваряю комментарии относительно маршрута и авиакомпаний - я не выбираю варианты перелетов, всем занимается компания. Так что комментарии типа "есть варианты удобнее и дешевле" можете оставить при себе smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Сам знаю smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Всем спасибо за внимание! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "–остов-на-ƒону"


BQS 28

ƒавненько не было обзоров на новые а320 јэрофлота,салон конечно выгл€дит свежо. ∆аль,что нет фото –остова,но зато показан шереметьевский отель,неплохой вариант пережидани€ длительной стыковки. ј про "кролика по колено в сметане",€ смотрю,¬аша любима€ фраза,уже не в первом ¬ашем обзоре еЄ встречаю smile:). —пасибо за обзор,жду следующего!

ќтветить 
Vladimir N.

¬роде в прошлый раз был гусь smile:D Ќу да ладно)) ‘ото –остова есть в прошлом обзоре, который по ссылке в начале этого. Ќичего там не изменилось)))
—пасибо за отзыв))

ќтветить 
ћихаил јвиа

‘ото –остова €вно не хватает. «а 4 300 рублей на 6 часов можно было не в этой конуре проз€бать, в полноценном отеле остановитьс€.

—тавлю 4.
—пасибо автору!

ќтветить 
Vladimir N.

√рузить фото с предыдущего обзора как-то не хотелось, они есть по ссылке. ј делать новые такие же какой смысл?))
ѕо поводу отел€: лично мне не хотелось далеко куда-то. ј цена мен€ мало волновала - компани€ платит.
—пасибо)

ќтветить 
—ветлана

—пасибо за интересный обзор!

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за отзыв!))

ќтветить 
A321Lufthansa

 онечно, не радует отсутствие –остова и Ў–ћ-D. «а это мог бы сн€ть балл, но пожалею. –оссии пора избавл€тьс€ от того 319. —эндвич довольно необычный, ещЄ и на фокаччу не поскупились.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на новый салон ј320 и капсульный отель.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо большое))

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за обзор! ј в Ѕелград ¬ы полетите с јэрофлотом или —ербами?
«а обзор 5.smile;)

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕлагодарю!))
»з ћосквы был борт "јэрофлота", далее с Ѕелграда "Air Serbia".

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор!
Ќовенький ј320 радует глаз прежде всего своим салоном! –адует что и входы usb имеютс€ и т.д. Ёто удобно, особенно при среднемагистральных рейсах, когда гаджет успевает сесть.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо! » ¬ам!))

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nikonov1vladimir-4015.html 1 1 1