ћосква (Ўереметьево-F/SVO) - Ѕелград (Ќикола “есла/BEG) на Boeing 737-800 "јэрофлот" под эгидой "Air Serbia"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква (Ўереметьево-F/SVO) - Ѕелград (Ќикола “есла/BEG) на Boeing 737-800 "јэрофлот" под эгидой "Air Serbia"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Vladimir N.

ћосква (Ўереметьево-F/SVO) - Ѕелград (Ќикола “есла/BEG) на Boeing 737-800 "јэрофлот" под эгидой "Air Serbia"

Всем привет!
Продолжаю вторую часть своего обзора из Ростова в Дубровник, сегмент Москва - Белград - 08.08.2016.
Первую часть обзора: Ростов-на-Дону (ROV) - Москва Шереметьево (SVO) с "Аэрофлотом" на Airbus A320 + номер капсульного отеля "Воздушный экспресс" можно посмотреть по этой ссылке:
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4015.html
Сам аэропорт Ростова-на-Дону показан в моем первом обзоре здесь:
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2854.html

ВС этого перелета:
Boeing 737-8LJ(WL) - VP-BCF, "Аэрофлот", возрастом на момент полета около 3 месяцев;


Итак, проснувшись в отеле и приняв душ я выдвинулся в Терминал-F.
Проходим Терминал-Е, слева наблюдаем стойки а/к "Air France" & "KLM"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в Терминал F
https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева видим зал официальных лиц
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут же рядом можно покормить рыбок за 100 рублей smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Интересно, их кто-то кормит вообще...?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигаемся дальше по Терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Упаковка багажа... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ По сути, сэкономив на нескольких таких упаковках можно приобрести новый чемодан smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромное табло в старом стиле smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе "Upper Crust"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу регистрацию, сдаю багаж и получаю посадочные. Двигаюсь в чистую зону. Ни о какой он-лайн регистрации речи не шло. Рейсы выполняла а/к "Air Serbia", которая не имеет таковой услуги на рейсах из Москвы. Не смотря на то, что борт был предоставлен а/к "Аэрофлот", регистрацию на их сайте пройти тоже не удалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее я встретился со знакомыми, ко всему была небольшая бумажная волокита, так что просто не хватило времени сделать обзор международной зоны Терминала-F. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу прошел к своему гейту №53
https://www.airlines-inform.ru/license/

А за окнами виден наш борт, которому присвоено имя "И. Крылов"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается посадка через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем свое место "12А" и оглядываемся по салону
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка новая, но без логотипа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место на регистрации я попросил у аварийного выхода, так что с пространством проблем не было smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло впереди
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель неприятно удивила грязью... smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник чистый smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла новые, как и само судно, приятно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В иллюминаторе видим Airbus A319 "Air Serbia", следующий по тому же маршруту через короткий промежуток времени
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока люди рассаживаются, изучаем карман. Заполненность салона была порядка 80%
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы начинаем движение. Здание аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле 45-го гейта аэрофлотовский А330-й.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В салоне проходит демонстрация АСО
https://www.airlines-inform.ru/license/

На взлете нас ждала задержка... Зато получился небольшой споттинг)) Регистровых на фото не видно, так что разбираем только модели и а/к smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320-214, Bulgaria Air
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 747-83QF, VQ-BFE, AirBridgeCargo, возраст чуть менее 2 лет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A330 Аэрофлот
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 777 Nordwind Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A321 Аэрофлот
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 767 Delta
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A321 Аэрофлота впереди нас выруливает на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец наша очередь smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поехали уже, поехали... smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем разгон smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощаемся с Шереметьево smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Легли на нужный курс, набрали высоту... КС отключил табло "Пристегните ремни". И, наверное первый раз за все мои перелеты, никто не стал сразу срываться с места, бежать в WC или открывать багажные полки... Все сидели смирно, бОльшая часть пассажиров мирно дремала smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну а раз так, можно прогуляться и сделать фото салона и обзор WC smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не идеально чистый, но все-же "зачет"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фирменное мыло-пена есть, бумажные полотенца тоже
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники на кухне готовятся к обслуживанию smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и вперед))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все обычно: чай, кофе, соки в ассортименте, вода без газа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Беру воду без газа и томатный сок. Сендвич с красной рыбой и солеными огурцами без выбора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подкрепившись делаем забортный кадр smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Sky interior меняла цвет несколько раз в течении полета smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного подремав, я решил размяться и еще раз пройти по салону smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Не зря smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Мне вполне приподняла настроение маска для сна дамы на фото smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На кухне напитки в свободном доступе smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем снижаться. Под крылом река Дунай smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Захватываем кадр территории вокруг аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/

И касание smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Реверс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сворачиваем с ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот уже здание аэропорта "Никола Тесла". Несколько бортов "Air Serbia", один "Lufthansa", один "AlItalia" и два Боинга не разбирался чьи smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Lufthansa CityLine, Canadair CL-600-2D24 Regional Jet CRJ-900LR, регистрация D-ACKD
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и паркинг. Добро пожаловать в Сербию. Толку то, на землю я так и не ступлю smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим. Прощаемся с экипажем, говорим спасибо. Замечаний по взлету, посадке, сервису - нет. Есть ремарка по чистоте салона... smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд... smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ И тут нас уже встречают сотрудники, подгоняя на следующий рейс в Дубровник... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы быстрым шагом двигаемся к стойке проверки документов и гейту на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом заканчиваю данный сегмент. Следующий обзор еще покажет пару-тройку кадров белградского аэропорта по пути к гейту.

В заключении же этого отрезка сказать особо нечего. Только что удивил грязноватый салон в новом лайнере... То ли не успели убрать, то ли подзапустили... Непонятно... В остальном все хорошо))

Всем спасибо!
Продолжение следует... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/


ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕелград Ќикола “есла"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


Mr.Aero

ќтличный обзор. Ќовый салон у јэрофлота на ¬737 должен стать просторнее, чем на более ранних самолЄтах.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕлагодарю!

ќтветить 
A321Lufthansa

„итал отзыв о полЄте в ¬аленсию, обратно был также борт с новым салоном VP-BGN, говор€т, значительно просторнее старого.

ќтветить 
Vladimir N.

VP-BGN совсем новенький... ¬идимо есть изменени€ к лучшему))

ќтветить 
A321Lufthansa

 ак раз начина€ с BCF салон новый, так что без отличий. —коро с ним уже шестой борт будет, в ливрее SkyTeam.

ќтветить 
Vladimir N.

«начит € из счастливчиков))

ќтветить 
prelat

ќтличный обзор. ѕерелетал этим маршрутом на всех самолетах на всех местах в салоне. )))ѕри€тно было видеть его со стороны. Ўереметьевские рыбки это отдельна€ поэма.  ак-то слон€€сь в ожидании рейса € набрел на них. ћне их стало жалко € решил их покормить, стольника у мен€ не было,€ достал 1000 в надежде , что аппарат выдает сдачу. –ыбки на мен€ посмотрели и никак не заинтересовались. ѕотом достал "п€тихатку"- реакции никакой.  ое-ка отыскал стольник рыбы едва не закричали от радости и кинулись поближе к кормушке. ¬ другие разы развлекалс€ подобным образом, показыва€ им купюры разного достоинства и разных стран. ќни всегда безошибочно узнают "билет в большой театр" в какой бы последовательности € не предъ€вл€л купюры. —пасибо автору!

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за ¬аш отзыв))
ѕро рыбок был не в курсе))) ≈сли не забуду, в следующий раз, когда буду в SVO, попробую)))))

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор!
“ерминал F это конечно отдельна€ песн€...
ѕочему не Ёир—ерби€?
¬озник сразу еще один вопрос, как это попросили место у аварийного выхода? Ёто же места с увеличенным пространством и они сто€т определенную сумму.
—вежий салон радует, также радует загрузка.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Vladimir N.

я, к сожалению, практически не выбираю, кем и как лететь. „то компани€ предоставила, то и "ем")))
„то касаетс€ места... Ќасколько € помню с сайта јэрофлота, местами Space+ в ¬738 €вл€етс€ только р€д 13. ј 12-й, хоть и имеет место дл€ ног, числитс€ обычным... ¬озможно, € ошибаюсь. Ќо место на регистрации дали без проблем и вопросов...))

ќтветить 
Andrey Z

ќ, а про 12 р€д € и не знал. —пасибо за инфо! ≈сли на регистрации дали без проблем, то действительно можно занимать. —пасибо!)))

ќтветить 
Vladimir N.

ѕожалуйста)) –ад, что обзор вышел полезным))) ѕриходите еще)))

ќтветить 
stu78

Ќасколько € помню, если в самолЄте два аварийных выхода на одно крыло подр€д, то в р€ду, примыкающему к первому из них, спинки сидений не откидываютс€, чтобы не мешать эвакуации. «а такой "комфорт", конечно, денег не берут, и этот р€д не считаетс€ SPACE+

ќтветить 
Vladimir N.

¬от то, что сзади мен€, т.е. р€д 13 были места Space+ это да. Ќа фото видно. ј вот на счет откидных спинок на 12-м р€ду... –еб€та, убей, не помню..... ¬роде не откидывал.......
—ейчас загл€нул на сайт. ƒа, р€д 11 и 12 имеет ограничение в откидывании спинки:
www.aeroflot.ru/media/aflfiles/category_...

ќтветить 
ћихаил јвиа

 ачественный обзор на новом самолЄте с лета, разнообразие среди зимних обзоров. »нтересно, что в бизнесе мультимедийные экраны установлены в креслах, на экономе пока эконом€т экраны, вот така€ тавтологи€.
ѕорт им. “еслы хотелось бы в следующем обзоре посмотреть побольше.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Vladimir N.

ћихаил, Ѕлагодарю.
ƒа, с системой развлечений надежды пока не оправдываютс€...
— "“еслой", боюсь, разочарую... Ѕуквально 3-4 непримечательных фото... √ейты прилета и вылета были почти р€дом. ј времени совсем не было, коротка€ стыковка... “ак что, чем богаты...))

ќтветить 
Moscovite

—пасибо за обзор!
ј что означает надпись "Marketing Flight" на посадочном талоне? ѕервый раз такую вижу.

ќтветить 
A321Lufthansa

«начит билет приобретЄн через Air Serbia.

ќтветить 
Vladimir N.

Ќиколай опередил мен€ с ответом)) ƒа, основной а/к на этом перелете была Air Serbia. ќт јэрофлота лишь борт.

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за качественные фото. ¬се очень достойно и при€тно к просмотру. “ак держать.

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо большое!)) —нимал на телефон))

ќтветить 
алексей

всЄ отлично . спасибо. ј из еды только сэндвич и всЄ . похоже сербы лучше корм€т.

ќтветить 
Vladimir N.

¬озможно и лучше)) „естно сказать да, маловато...

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отличный обзор! Ќовый салон Ѕ737-800 показан замечательно, теперь тема закрыта. smile:) ¬ Ѕелград что ли менее 3 часов лететь (по расписанию)? ќт мен€ 5.

ќтветить 
Vladimir N.

Ќиколай, благодарю! ћосква - Ѕелград: Duration 03:00.

ќтветить 
BQS 28

ќтличный обзор,ставлю 5. —транно,что хоть рейс по ‘ј “” выполн€ет јэрофлот, из-за кодшера через его сайт нельз€ было даже зарегистрироватьс€. —алон местами действительно покоцанный. ∆аль,что Delta,запечатленна€ в обзоре,летает по одному из самых попул€рных международных направлений из –оссии по рванному (сезонному) графику.

—пасибо за обзор,жду следующего!

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за отзыв!)
ƒа, как только € не пробовал зарегитьс€, ничего не вышло...(
—ледующий сегмент вот-вот будет готов))

ќтветить 
MAXIMS

’ороший обзор,жду сербов
5

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕлагодарю)
"—ербы" на подходе, следите за обновлени€ми))

ќтветить 
softfull

ќбзору - 5, только непон€тно зачем вы замазываете номер сотрудника регистрации) Ќам же интересно, кто стал частично звездой обзора) Ќасчет онлайн-регистрации - еЄ можно было пройти на сайте јэрофлота, только вводить нужно было PNR јэрофлота, ассоциированную с Air Serbia, котора€ была сформирована при передаче на рейс. ≈сли ¬ам еЄ не предоставил билетный агент, то можно было получить еЄ через “рип ейс, ну либо если есть доступ к —эйбру...

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо!)
јха, замазал по незнанию))) Ѕольше не буду)))
«а советы с регистрацией спасибо. я как только не пробовал, ничего не вышло.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nikonov1vladimir-4016.html 1 1 1