Добрый день всем!
Зачастил я с обзорами https://www.airlines-inform.ru/license/ Но полагаю, что этот будет крайним на ближайшие пол года https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня я заканчиваю историю об отпуске в Тайланде, приводя обзор крайнего сегмента: Москва - Ростов-на-Дону.
Предыдущие два перелета по ссылкам ниже.
SVO/F - BKK: https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4456.html
BKK - SVO/D: https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4459.html
Изначально, ничего примечательного в этом сегменте быть не должно было и обзор делать я не собирался. Заявленный изначально тип ВС А320 менялся несколько раз на аналогичные. И лишь в финале был поставлен виновник - А321-200 "Ф.Ушаков" с регистрацией VP-BAV, который ранее принадлежал В763 "Л.Толстой".
Нужно так же сказать спасибо Николаю. Он вовремя подсказал, что борт уникален. Я бы сообразил, уже только попав в салон... https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну поехали)
Регистрацию я проходил еще в Тае, выбрав места 10А и 10В. По сути мне было все равно. Все-таки 2-часовой перелет не сравнить с предыдущим 10-часовым. Выбрал ближайшие свободные места к носу. Кстати, ряд 11 идет Space+.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав чемоданы и пройдя досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
мы вышли в чистую зону Терминала-Д. Изначально, выход на посадку был заявлен №11. Собственно, к нему мы и направились. Дальше выход менялся несколько раз. Я же, сбросив ручную кладь, вернулся к выходу с досмотра и направился обозревать правое крыло, выходы №№16-21
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу было довольно много. Похоже, в терминале жизнь не перестает кипеть вообще https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пресса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ирландский паб
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще паб
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-зал "Матрешка". Снаружи ничего примечательного внутри я не увидел https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду дальше прямо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа игровая и пеленальная
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе-бар "Назад в будущее". Мне был интересен ассортимент и цены, но усталость пересилила и я не стал делать лишние шаги в сторону https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Суши и "Шоколадница"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Sky Bar
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я уперся в выходы №№20,21 и разворачиваюсь в обратную сторону https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратно я иду вдоль окон, в надежде хоть на какие-то фото бортов...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И о да, B77W "А.Блок" собственной персоной https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше А320. Названия очень трудно разглядывались https://www.airlines-inform.ru/license/ Вроде это VQ-BIV "A.Kолмогоров"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь так и не разглядел
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я вернулся туда, откуда начал, и следую в левое крыло, все остальные выходы https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320, VQ-BSI, "В.Комаров"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассмотрим чуть ближе одну из игровых
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне пока прямо к гейту №11, а налево и вниз №№1-3
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аптечный пункт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно, я упираюсь в выходы №11-13
https://www.airlines-inform.ru/license/
И возвращаюсь к эскалатору к выходам №1-3
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход №1
https://www.airlines-inform.ru/license/
И 2,3
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшой фуд корт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все, поднимаюсь обратно. В окно хорошо видно название Терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло. Выход изменен на №14
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш красавец https://www.airlines-inform.ru/license/ Сегодня, 14.03.2017 ровно год, с его первого тест полета под D-AYAU. Я все же успел подготовить обзор к этой дате https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец объявляют посадку. Народу как-то не много... Не верится, что А321 будет заполнен...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка через телетрап https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один кадр https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще несколько шагов https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы ныряем в салон https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и бизнес
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото эконома. На переднем плане ряд 11 - Space+
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног приятно много на 10-м ряду https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подсветка а-ля "Трансаэро" https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буттоны вызова бортпроводника оранжевые, в отличие от привычно синих на стандартных бортах нацпера https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка без логотипа. Зато синий ремень https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карман)) А вдруг что-то необычное https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нет, здесь все стандартно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой ряд по правому борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник кресла 10С
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перегородка бизнес-эконом. Кресла эконома сзади смотрятся довольно старомодно. Но в отношении комфорта не могу сказать ничего плохого. Мне лично было очень удобно. Да, подлокотники поднимаются полностью и не мешают спать https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подле левого борта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло 10С целиком
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом ничего интересного.
КВС, старший бортпроводник, добрый вечер...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще кадр с 10-го ряда назад
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается буксировка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет в салоне меняется на цвета ночного клуба)) Хочется сказать, что красный был не очень приятен глазу и слегка напрягал... Возможно, сказалась усталость...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы вполне шустро выкатились на полосу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв, набор высоты. Я почти сплю, но упорно что-то снимаю https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаю усилие и заставляю себя пройти по салону https://www.airlines-inform.ru/license/
Я был удивлен... Конечно, я не считал, но похоже что не было и 50% загрузки... Многие спали на полноценной трехспальной кровати https://www.airlines-inform.ru/license/ Какая была логика замены 320 на 321, когда тут и SSJ по виду было достаточно... Но это не моего ума дело https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отмечаю минусом ряд 23. Он идет как Spase+, но иллюминаторы отсутствуют зеркально с обоих бортов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дождался все-таки обслуживания https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все видно хорошо, описывать нет смысла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сендвич вполне неплох https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив зарядку на пару минут я посещаю WC https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все чисто, все необходимое есть https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все, ребята, я спать... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не успел я растянуться на всех трех креслах, как мы уже были над Ростовом https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получается захватить "Ростов-Арену" https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видно Театральную - центральную площадь https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка... Все хорошо, и мы дома, почти https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркинг. Спальня дальше не идет... https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева А321, похоже VQ-BEA "И. Мичурин"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа А319, возможно и экс донавиавский, но разглядеть не вышло...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем салон. Спасибо экипажу и "Ушакову" https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Родные синие буквы... Как я всегда рад их видеть https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Толпа всасывается в здание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
И лента выдачи. Багаж приехал быстро. Я вызываю такси и мы покидаем здание аэровокзала https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С возвращением нас https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
1. О Шереметьево-D:
Терминал Д внутренних линий я посещаю далеко не первый раз. Из минусов отмечаю небольшие туалеты и постоянные объявления, которые при нашем 3-4 часовом ожидании превращаются в головную боль. Но в общем плохого сказать нечего.
2. О перелете:
Салон оказался очень удобным. Кресла мне показались даже комфортнее Recaro на стандартных компоновках "Аэрофлота". Взлет, сервис, посадка - вопросов нет. Правда, на посадке у меня первый раз в жизни очень сильно заложило левое ухо... Не отпускало долго, и ничего не помогало. Свалил на усталость и неудобную позу при снижении. Приятно удивил пустой салон, спальных мест было достаточно https://www.airlines-inform.ru/license/ Все чисто. Красная подсветка слегка напрягала, но видимо от усталости, остальные цвета и весь салон гармоничны и приятны https://www.airlines-inform.ru/license/
3. О Ростовском аэропорте:
Говорить тут особо нечего. Ждем открытие "Платова" в декабре)) Как я уже упоминал в одном из своих обзоров, на месте нынешнего порта планируется жилой район, а вместо ВВП - один из самых длинных и широких бульваров в Европе. Поглядим))
Что ж, друзья, я завершаю повествование о нашем путешествии!)
Желаю интересных и комфортных перелетов!
Спасибо за внимание!
Всем добра!