≈катеринбург - Ќовосибирск - якутск с авиакомпанией "якути€"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ≈катеринбург - Ќовосибирск - якутск с авиакомпанией "якути€"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Nate River

≈катеринбург - Ќовосибирск - якутск с авиакомпанией "якути€"

Рейс 490.
КВС - Владимир (?).
Самолет - Боинг 737/VP-BEP (2003 г.в). Место - 8F.
Вылет из Екатеринбурга в 18:10 по м.в.
Прилет в Новосибирск в 22:10 по м.в. Время в пути - 2 часа.
Вылет из Новосибирска в 23:53 по м.в.
Прилет в Якутск в 05:30 по м.в. Время в пути - 3 часа 30 минут.

Фотографировал на смартфон smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ зараннее извиняюсь за местами некачественные фотографии.

Приехал в аэропорт "Кольцово" за 3 часа до вылета. Зарегистрировался (выбрал место) онлайн, за 24 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Незамедлительно пошел к стойкам регистрации, распечатывать посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и талончик. Эталон минимализма. Никаких рисунков, картинок и прочих красот smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ С обратной стороны пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Второй этаж аэропорта. Перед тем как пойти на досмотр, решил немного прогуляться по общей зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшая фотогалерея.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрев на фотографии, направился в сторону досмотровой зоны. Там я не стал ничего фотографировать, тем более что досмотр был достаточно строгий. Меня попросили включить экран смартфона, дабы убедиться что он действительно смартфон, а не муляж какой-нибудь smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра посмотрел на табло. Выход номер 9. По телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазинчик сразу по выходу из досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уральские Авиалинии готовятся к вылету в Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш самолет. Boeing 738. Прилетел утренним рейсом из Якутска, теперь его готовят к обратному рейсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдалеке пассажиры "Оренбуржья" грузятся в Л-410.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сижу в ожидании посадки и смотрю телевизор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но потом решил поразмяться, так как меня и так ожидало многочасовое сидение в тесном самолете.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания, общий вид.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, началась посадка и я благополучно загрузился на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка. Инструкция и бортовой журнал авиакомпании за декабрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пространство для ног. Кстати и до Новосибирска и до Якутска между мной и соседним пассажиром было свободное место. Конечно, это радовало меня.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартная панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем из Екатеринбурга.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовое питание на рейсе до Новосибирска. Только булочка и пару мелочей. Как вы помните, в моём прошлом обзоре питание на этом же маршруте этой же авиакомпании было получше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографии "сакральнейшего" места в этом обзоре не будет. Не посетил я эту точку.

Ночной Новосибирск.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Траектория снижения и посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не совсем качественная фотография ночного терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас всех выгрузили и 90% или больше пассажиров направились за багажом и вышли в город. Только единицы оказались транзитниками и нас быстро отправили по транзитному коридору к посадочной галерее и залам ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Остановка в пути составляла 1 час.
Кстати, Толмачёво был переполнен. Вечерний час пик? Просто яблоку было негде упасть, даже в посадочной галерее не так много сидячих мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазины и кафешки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я и говорил, в аэропорту очень многолюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, мне пора в самолет. Кстати, некоторые указатели выходов были переведены на китайские иероглифы smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загружаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели. КВС тот же, но вроде как сменились бортпроводницы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Классический выбор. Мясо или курица или рыба. Выбрал рыбу (с рисом). Оцениваю на 4-ку из 5. Мне показалось, что рыба не имела вкуса smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ Допускаю, что совокупность факторов (усталость + высота) сказались на вкусовые ощущения... но чего-то не хватало...
https://www.airlines-inform.ru/license/

2/3 всего пути прошла в темноте. Фотографировать особо было нечего - за иллюминатором тьма, камера не ловит свет... что же делать?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Просто включить GPS smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ Видно, что мы подлетаем к Якутску. Через пару минут начнём снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Траектория посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже после посадки. Замечаем Суперджет а/к "Якутия". Кстати, за бортом -30С. Довольно тепло для Якутска... нет даже жарко smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас выгрузили не через телетрап. Отогнали самолет на дальнюю стоянку и погрузились в кобусы, которые доставили нас к терминалу.
Странно.. Я думал, что сработает формула: "базовая авиакомпания + не маленький самолет = телетрап", но нет smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Фото почти сразу после входа в здание аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место получения багажа. У меня такового не было и я направился прямиком к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона прибытия.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид на сектор прибытия.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Утренний траффик в аэропорту г. Якутск.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и всё) благодарю экипаж за полёт smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "якути€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "≈катеринбург  ольцово"

ѕодробнее об аэропорте "Ќовосибирск “олмачево"

ѕодробнее об аэропорте "якутск"


»м€ скрыто

Ќу и хорошо. Ќормально всЄ выложено/показано/рассказано. ѕитание вполне себе, да ещЄ и на обоих сегментах - –јƒ”…“≈—№smile:-) ” нас по европейской части –‘ давно хлеб с колбасой на подносы кидают.

ќценка 5. —пасибо, всЄ достаточно аппетитноsmile:-)

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за обзор, от мен€ 5.
якути€ и без задержек, пр€м молодцы. » питание хорошее smile:) ј по цене как получилось?

ќтветить 
Nate River

11+сборы. √де-то около 14-15 тыс в одну сторону.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ћюбимый маршрут в якутск?  ольцово вроде бы не изменилось почти за год.  уда рейсы были на табло в “олчачЄво, куда столько народу ночью? ѕитание неплохое, даже на первом плече по современным меркам.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћихаил јвиа

«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
Nate River

ќдновременно или чуть раньше/позже нас вылетали рейсы в ’абаровск, ¬ладивосток, ёжно-—ахалинск и Ѕлаговещенск... ћожно сказать, отметились почти все крупные города ƒ¬ –‘

ќтветить 
Andrey Z

¬ам 5 за обзор!
¬се рассказано и показано. „естно говор€, интересно взгл€нуть на порт ≈катеринбурга, Ќовосибирска и якутска снова. ѕоследнего давно не было кстати.
ѕитание с ≈кб до Ќск, как мне кажетс€, вполне неплохое. “а же "ѕобеда", что летала (или летает еще?) на этом направлении вообще ничем не "подчевала" пассажиров. —равнение конечно не правильное, но тем не менее.
–адует загруженность “олмачЄво, хаб все-таки) Ќапример, те же билеты из —ургута в  раснодар с —7 были дешевле через Ќовосибирск, чем через ћоскву.
ѕорт якутска выгл€дит презентабельно, и цивильно.
—пасибо за обзор! ”дачи!

ќтветить 
MAXIMS

якути€-пр€м молодцы,как и јвтор.
«а обзор 5!

ќтветить 
Flytime

—ейчас бы такое питание в јэрофлоте. ” нас скромные бутерброды, а у якутии пр€м ресторан. ƒл€ такого перелета все отлично.

«а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се показано и рассказано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
BQS 28

јэропорт якутска и его базовый перевозчик смотр€тс€ достаточно комфортными. Ќа направлении SVX-OVB работает куча (4 или 5,по-моему) перевозчиков,неужели все эти рейсы хорошо заполн€ютс€? јвиасообщение между этими городами развиваетс€,значит спрос высокий. ≈ще несколько лет назад якути€ совершала гораздо больше рейсов из Ѕлаговещенска,в том числе международные,а летом 15-го хотели летать раз в неделю в —еул,а сейчас выполн€ют всего один рейс в неделю из якутска. Ќадо бы побольше рейсов ввести smile:).

«а обзор 5,спасибо!

ќтветить 
¬ладислав89

—пасибо за обзор при€тно читать! “ак какой же всетаки борт у вас был 738 или 737?
ќт мен€ 5

ќтветить 
¬ладислав89

—пасибо за обзор при€тно читать! “ак какой же всетаки борт у вас был 738 или 737?
ќт мен€ 5

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nate-river-3710.html 1 1 1