итайска€ грамота. Ќанкин - „анчунь с "China Eastern Airlines"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  итайска€ грамота. Ќанкин - „анчунь с "China Eastern Airlines"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Naylock

 итайска€ грамота. Ќанкин - „анчунь с "China Eastern Airlines"

Здравствуйте, дорогие соседи по пассажирскому креслу!

В очередном обзоре хочу рассказать вам о стране, которая через считанные годы будет задавать тон в мировой авиации. И уже сегодня из 50 крупнейших аэропортов мира на территории этого государства расположено 7 (больше - только в США). При этом на 80 % почти миллиардный пассажиропоток (в ежегодном исчислении) является внутренним, что делает эту страну отправной точкой роста пассажирской авиации.

Естественно, это Китай.

Расскажу, разумеется, на примере полёта - одного из шести, совершенных мной по пути в мой тайский отпуск и из него.
Дело в том, что, как оказалось, самый дешёвый способ добраться на новогодние праздники из Владивостока в юго-восточную Азию - это доковылять Уральскими авиалиниями до китайского Чанчуня, который находится в 400 км от российской границы - а уже оттуда, воспользовавшись услугами одной из авиакомпаний КНР, с еще одной промежуточной посадкой (как правило, это Шанхай или Гуанчжоу) попасть в вожделенный Пхукет, Бангкок, Хошимин, Денпасар (нужное подчеркнуть).
Для обладателя действующей китайской визы внутренний перелет по Поднебесной проблемой не является. А у кого ее нет - цена вопроса 6 600 рублей. Всё равно дешевле, чем через Сеул. Но, думаю, что постепенные облегчения визового режима вскоре решат и этот вопрос.

Я же, добравшись за три дня до нового года в Таиланд (с посадками в Чанчуне и Нанкине), на 16 января я наметил своё возвращение на Родину тем же маршрутом.
Для обзора мной выбран перелет рейсом MU2706 авиакомпании China Eastern Airlines, совершенный 16.01.2018 по маршруту Nanjing Lukou Int'l - Changchun Longjia Int'l на самолете Airbus A320 с бортовым номером B-6892. Вылет в 11:10, время в пути - 2 часа 40 минут.

Я прилетел в Nanjing (по-русски он старомодно называется Нанкин) из Пхукета.
К сожалению, на пересадку у меня было чуть больше трёх часов, поэтому увидеть сам город, находящийся недалеко от Шанхая и являющийся, между прочим, крупнейшим речным портом мира, мне не удалось.
Тем же, кого-таки занесло в Нанкин или другие чудесные населённые пункты провинции Цзянсу, добраться до аэропорта проще простого - прямо под терминалом находится станция метро.
Схема метро Нанкинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот она на схеме - в правом нижнем углу.

Вестибюль метрополитена выглядит вполне современно
Вход в метропролитен Нанкинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Выход из метро отделен от зала вылетов двумя длинными эскалаторами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так аэропорт Нанкина выглядит днём
Аэропорт Нанкинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вспомогательные строения
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так он подсвечивается вечером (фото сделаны по пути на Пхукет). Впечатляет!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид аэропорта воспроизведён на информационном плакате
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в здание терминала осуществляется группами до 15 человек - всем нужно подождать секунд 10, пока невидимый сканер проверит каждого входящего на наличие взрывчатки. Зато никаких лент и рамок!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Список авиакомпаний, использующих аэропорт Нанкина, внушительный
Список авиакомпаний, выполняющих рейсы из аэропорта Нанкинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
... но очень мало иностранных авиакомпаний. Китай - вещь в себе.
Электронное таблоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал изнутри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Масштабы впечатляют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особенно, если учесть, что аэропорт Lukou занимает 11-е место по пассажиропотоку среди аэропортов материкового Китая.
11-е! По ощущениям он точно больше Внуково (третьего в России).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно, если покопаться в статистике, так и получится - 25,8 миллионов в 2017 году, как раз между DME (30 М) и VKO (18 М).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Со второго этажа открывается любопытный вид на зону досмотра багажа
Вид на зону досмотра багажаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Много магазинов и ресторанчиков
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации внутренних авиалиний выглядит так
Зона регистрации внутренних рейсовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Но нам не сюда...
Зона регистрации https://www.airlines-inform.ru/license/
... а сюда!
Как говорится, всё было хорошо, пока не стало ещё лучшеsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Дело в том, что мне как держателю золотой карты Аэрофлот Бонус, вроде как, положены всякие ништяки типа отдельной регистрации, приоритетной выдачи багажа и т.д.
Не скажу, что много летал авиакомпаниями Скайтима, но, к примеру Korean Air крайне неохотно делятся привилегиями. Слышал, что у китайцев с этим ещё хуже.
Но реальность превзошла все ожидания!
Стойка регистрации Sky Priority в Нанкине (а он для China Eastern является одним из базовых) укомплектована крайне профессиональными кадрами. Молодой китайский человек, взяв мою карту, мгновенно внёс её в систему бронирования, посмотрел, что мой внутрикитайский перелёт сопряжён с международным рейсом из Таиланда, выдал посадочный на первый ряд, приглашение в бизнес-зал и крайне вежливо всё рассказал.
Очень приятно!

Ещё одна немаловажная деталь, с которой лично я встретился впервые: посадочные талоны у пассажиров China Eastern эконом-класса - синего цвета, а у пассажиров Sky Priority - красного. Соответственно, заметив у тебя в руках талон с заветной красной полоской, персонал аэропорта сразу же проявляет к тебе особое отношение - приглашает в отдельную кабинку для предполётного досмотра, без очереди проводит на посадку...
Особенно чувствительно такое отношение после рейсов Аэрофлота, где каждый участник элитного уровня, чтобы получить привилегию, должен на глазах у всего остального народа громко её потребовать (для чего нередко приходится протискиваться сквозь толпу обозленных пассажиров).

Вернёмся к повествованию...
В левой части зала находится "международный" выход. Туда же пассажирам в Гонконг, Макао и Тайвань
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона предполётного досмотра для пассажиров внутренних рейсов
Сотрудники предполетного досмотра за работойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стерильная зона представлена "центральной площадью"...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и двумя длиннющими коридорами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заблудиться нереально
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много заведений - как сугубо местных, так и глобальных
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наверх - к бизнес-залам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в lounge China Eastern Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе обнаружилось, что куда-то делся мой красный посадочный... Печальsmile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
Но тут же специально обученная девушка провела меня через служебный вход обратно к стойке регистрации, где мне выдали новый посадочный талон (с предварительно наклеенной на него багажной биркой!), затем через пункт досмотра для First Class мы с ней снова прошли к бизнес-залу.
Фантастическое отношение!!!
China Eastern Loungehttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал огромный...
China Eastern Loungehttps://www.airlines-inform.ru/license/
Обеденная зона
Обеденная зона в бизнес-зале https://www.airlines-inform.ru/license/
Приятного аппетита... мне!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет с мобильной накладкой на унитаз. Хайтек!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время идти в сторону гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аутентичные торговые точки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питьевая вода
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёты ждут своего вылета (авиалинии Хайнаня и Сычуаня, внизу - редкий для подобных аэропортов широкофюзеляжный 777 China Southern)
по часовой стрелке: B-737 Hainan Airlines, A321 Sichuan Airlines, B-777-300 China Southern Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
На улице пасмурно (январь, всё-таки, +11, поэтому фотки тусклые)...

Наш выход - 17
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь - непосредственно к полёту
B-6892https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартный А320 вполне обычной комплектации (8 мест в бизнесе и 150 в экономе). Один из немногих, к настоящему моменту не перекрашенных в новую ливрею. Как и многие в Китае, мой рейс MU2706 - составной: "Куньмин - Нанкин - Чанчунь". Мне же предстоит ощутить на себе только вторую часть этого маршрута.

Парадное фото с planespotters.net
planespotters.nethttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолету на момент полёта 5,8 лет. Поступил в распоряжение China Eastern в марте 2012 года и с тех пор исправно летает...
Стандартное кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это моё...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видите разницу?
То-то же... Что меня повергло в шок ещё на рейсе Нанкин - Пхукет: пассажирам Sky Priority на кресло, помимо положенного всем пледа, кладут подушку, тапочки (хорошие, как в IKEA за 249 рублей), бутылку воды 0,5 литра и газету на английском языке. Снова фантастика!!!
Набор для пассажиров https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние для ног, естественно, отличное.
Впрочем, и на стандартном месте сиделось неплохо (фото с рейса Чанчунь - Нанкин)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там бизнес-класс... Рядом соседка не торопится выполнять строгий запрет на использование мобильников в полёте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места напротив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что интересно - нумерация бизнес-класса начинается с 6 ряда, эконом-класса - с 31 ряда. Насколько я понял, это нужно для унификации номеров рядов во всех типах самолётов, вне зависимости от их размера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждём вылета, смотрим кино... Принесли наушники. Всем обычные, мне - как в бизнес-классе! Сижу, думаю: да что ж я такого сделал этому China Eastern, что они меня так любят? Вроде бы просто купил самый дешёвый билет...

Рядом сычуаньский А321
A321 Sichuan Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали потихоньку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разные самолёты...
слева направо, сверху вниз: B-737 China United Airlines, B-737 Xiamen Air, B-737 China Southern Airlines, A320 Juneyao Airlines, B-737 Shenzhen Airlines, A333 China Eastern Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
В Китае увидеть что-то кроме 320-х эйрбасов и 737-х боингов - это редкость. Зато авиакомпаний, как оказалось, очень много. Практически в каждой провинции - свой крупный перевозчик.
На фото сверху, например, пекинский лоукостер China United Airlines, фуцзяньская Xiamen Air, China Southern из провинции Гуандун, шанхайская Juneyao Airlines, Shenzhen Airlines из одноимённого города (тоже Гуандун) и, собственно, China Eastern Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта бизнес-класс заботливо оградили от китайских работяг
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке - инструкция по безопасности и фирменный торговый журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё можно купить за Eastern Miles. Выгодно...
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном сплошная облачность, ничего не видно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подошла старший бортпроводник, отдельно поприветствовала как приоритетного пассажира, на ломаном английском спросила, что буду есть - "chicken" или "pig". Выбрал свинью...
Питание принесли до начала общего обслуживания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сижу, ем один, все остальные жадно смотрят... Куда мне деться от этих привилегий?
https://www.airlines-inform.ru/license/
По-китайски, но вкусно. Для сравнения - на следующей фотографии: вверху - так кормили на таком же (2 ч . 40 мин.) рейсе из Чанчуня в Нанкин, внизу - питание на рейсе из Нанкина в Пхукет
Бортовое питание на рейсах https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, на рейсе из Пхукета дали мандаринку и коробку овсяного печенья (12 штук!).
Делаю вывод, что качество еды зависит не от продолжительности полёта, а от того, является ли для авиакомпании этот аэропорт вылета базовым. В общем, это Китай...

Общий вид салона
Общий вид салонаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном уже северные широты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к Чанчуню - столице провинции Цзилинь. Типичные сельскохозяйственные пейзажи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном - новый, строящийся терминал, по размеру превосходящий ныне работающий
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем к парковочному месту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрап (с учетом -18 за окном очень кстати)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом - А320 Shenzhen Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры покидают салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути собираю фотоснимки самолетов, как правило, неведомых глазу простого российского пассажира
слева направо, сверху вниз: B737 Shandong Airlines, A320 Qingdao Airlines, A321 Sichuan Airlines, B-737 Xiamen Air, A320 Hongtu Airlines, A321 Juneyao Airlines, A320 Spring Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
На верхних фотографиях - две авиакомпании из провинции Шаньдун (Shandong Airlines из города Цзинань и Qingdao Airlines из Циндао), затем уже знакомые Sichuan Airlines и Xiamen Air, внизу - Hongtu Airlines (провинция Юньнань, город Куньмин) и два шанхайских перевозчика - Juneyao Airlines и Spring Airlines.

Отдельный выход для настоящих коммунистов...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и общая для всех зона получения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как мы видим, большинство рейсов летит в северный Чанчунь с промежуточной посадкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моя сумка приехала второй!!! из всего самолёта. Снова выше всяких похвал!
Выход в общий сектор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этаж прилёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
К моему дикому удивлению, открыт и функционирует фирменный магазин... никогда не догадаетесь...
Фирменный магазин https://www.airlines-inform.ru/license/
Да-да! "Красного Октября". Помимо мороженого, которым российский Президент угощал китайского, в КНР очень популярны российские конфеты. На рейсе из Владивостока человек 8 респектабельных китайцев (в шубах!) везли с собой фирменные пакеты приморского казино "Tigre de Cristal" и килограмм по 10 печенья. Полетели в Пекин - сам видел.
Очень приятно, что отечественный производитель пользуется спросом. Это дело надо всячески поддерживать!

Зал вылетов аэропорта Чанчуня "Longjia" уже не столь велик, как в Нанкине.
зона регистрации аэропорта https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, аэропорт занимает 31-е место по пассажиропотоку в КНР. Да и сам Чанчунь - небольшой по китайским меркам городок... 3 с лишним миллиона... Деревня!
https://www.airlines-inform.ru/license/
К слову, различие между центральным и северным Китаем в Чанчуне действительно ощущается сильно. Жители северной провинции Цзилинь и одеваются скромнее, и выглядят по-другому. Знание английского языка, даже среди работников аэропорта - практически на нуле. В общем, есть куда расти...

Аэропорт Чанчуня соединен с двумя крупнейшими городами провинции (г. Чанчунь и г. Цзилинь) скоростной железной дорогой. Чтобы попасть на станцию, можно воспользоваться виадуком...
Надземный переход между аэропортом Чаньчуня и железнодорожной станцией https://www.airlines-inform.ru/license/
... и подземным переходом
Подземный переход между аэропортом Чаньчуня и железнодорожной станцией https://www.airlines-inform.ru/license/
Вокруг аэропорта - большая стройка. Вид на действующий терминал со стороны ж/д станции
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на строящийся терминал
Строящийся терминал аэропорта https://www.airlines-inform.ru/license/
Железнодорожная станция выглядит мощно - не в каждом областном центре России такой вокзал!
Железнодорожная станция https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда на скоростном поезде можно добраться даже до находящегося непосредственно на границе с Россией городка Хуньчунь.
Мне же назад в аэропорт - на вечерний рейс Уральских Авиалиний во Владивосток.

До свидания, Китай! Было интересно!

P.S.
Закономерные оценки:
Аэропорт города Нанкин "Lukou International" - 5. Всё очень чисто, просторно и современно
Авиакомпания "China Eastern Airlines" - 5. Даже если отбросить особое отношение к пассажирам "Sky Priority" (которое я и не берусь оценивать - это просто космос!), за все четыре перелёта у меня не возникло ни одного негативного ощущения. Небольшой минус (который, насколько я понимаю, относится не к авиакомпании, а к законодательству Китая в целом) - запрет на какое-либо использование телефонов в полёте.
Аэропорт города Чанчунь "Longjia International" - 4 с минусом. Мест для ожидания рейсов мало, в интернет выйти проблематично (даже через WeChat), персонал не особо готов к коммуникации с иностранцами. Но очевидно желание развиваться - новый терминал сделает аэропорт современнее, и, может быть, нам - жителям российского Дальнего Востока России станет ещё проще использовать этот и другие приграничные китайские города в качестве транзитного пункта для полётов по самым разным точкам Азии.

На этом всё.
Не бойтесь летать, бойтесь не летать!
Спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "China Eastern Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ќанкин Ћукоу"

ѕодробнее об аэропорте "„анчунь Ћунцз€"


ћихаил јвиа

ќчень занимательный обзор. ѕорт Ќанкина достаточно просторный. јвиакомпани€ при€тно удивл€ет сервисом. »нтересно, какой сервис у этой авиакомпании при рейсах из –оссии?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
zloy

»нтересно, нашедший первый потер€нный посадочный талон смог по нему внедритьс€ в бизнес зал? јвтору 5

ќтветить 
ilya96

ќбзор супер. јвтор, огроменное спасибо
ќт мен€ 5

ќтветить 
AvenidaBrasil

—пасибо за отличный обзор! Ѕыло очень интересно читать/смотреть! ћагазин "јлЄнка" в китайском аэропорту при€тно удивил. smile:)

ќтветить 
Vegas

ќх € не знаю
я летел этой авиакомпанией по маршруту Ћос-јнжелес-Ўанхай (14 часов на новом 777 боинге - это јƒ сидень€ настолько не удобные и очень жесткие, система встроенна€ в кресла супер тупа€, как и фильмов там 10 штук, бортпроводники очень резкие и грубые, питание- просто жесть, макароны с салом, все в жиру и корм€т только 2 раза за 14 часов!!!!! напитки между питанием не раздают, сам вз€ть не можешь, только вызывать бортпроводника, но они подход€т с такой рожей, что типа подождать еще часов п€ть до следующей раздачи еды не можешь??) ,далее в ѕном ѕень рейс был задержан на 5 часов, ни объ€влений, ни питани€, ни воды, ни чего. “ерминал в Ўанхае откуда они летают просто уродский. ¬ бизнес зале только один ролтон, чай, кофе и пиво. ” мен€ золота€ карта Delta и ничего подобного как у вас не было.
обратно летел √онконг - Ўанхай - Ћос јнжелес - рейс был задержан на 3 часа с учетом что у мен€ была стыковка 3 часа. —казали что они пропустили окно вылета в √онконге и надо ждать.... через два часа ожидани€ в самолете.... ќЌ» Ќј— Ќј„јЋ»  ќ–ћ»“№!! ахахаха гор€чим питанием даже не отстыковавшись от рукава, такого € еще не видел. потом 3 часа ора и нервов в аэропорту Ўанха€ и нам дали гостиницу так как рейс перенесли на сутки! Ќикто из персонала вообще не говорит по английски!! все через гугл переводчик!!
Ќ» ќ√ƒј!!! Ќ» ќ√ƒј не полечу китайскими авиалини€ми за исключением Hainan - они конечно шикарны

ќтветить 
Aviashare

Ћетал на —ан-‘ранциско и обратно ¬осточными. ѕравда в бизнес-классе. ¬се было на уровне!!!

ќтветить 
Aviashare

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5.

“оже приходилось летать через  итай и в Ўтаты и в —ингапур.

¬се аэропорты - похожи! ¬от по фото не отличить Ўень€нг или ÷индао или другой )))) Ќо соглашусь с вами, что авиаци€ развиваетс€ стремительно.

ѕо поводу "печенюшек" дл€ статусных. Korean Air всегда дает мне "запасной выход" и приветствие в самолете по "золоту" јэрофлота.  итайцы - ни разу!

 ак вы попали в лоундж? ќн положен только дл€ международных рейсов и китайцы знают это хорошо. ѕыталс€ пару раз по "золоту" на внутренних - отсылали!!!

 стати, как то тоже рассматривал вариант полета на ѕхукет, через  итай ))))) ќни конечно молодцы, „то многие города сделали "транзитными" на 72 часа.

ѕо поводу английского. я в ѕекине, в прошлом году, в зале ¬»ѕ-регистрации пыталс€ решить ситуацию. “јк так китаец со значком: "I can speack English" с интернет-словарем мне объ€сн€л )))))))

ќтветить 
Naylock

—пасибо за оценку.

ѕо поводу лаунжа: начитавшись, что у китайцев с этим всЄ плохо, ещЄ дома распечатал страничку с китайской версии сайта —кайтим, что Ёлитплюсам положен бизнес-зал и при вылете внутренним рейсом, стыкующимс€ с международным. ¬ „анчуне (при вылете в Ќанкин, где мне только предсто€ло пересесть на международный рейс) приходилось всем тыкать этой бумажкой и требовать объ€снений, почему не пускают... пока в четвертом по счЄту лаунже, видимо, решили, что проще мен€ впустить, чем споритьsmile:) ƒа и плевать...возможность пообедать и вздремнуть (когда в общем зале сквозн€к - и ни юаней, ни обменников) дороже гордости.
ј вот в Ќанкине всЄ сделали сами, что мен€ и поразило!

ќтветить 
Ўилов- рымский

ќтличный обзор.5+.—пасибо.

ќтветить 
BQS28

Ћюбопытный обзор. ѕри полете из VVO в BKK нет смысла летать с китайскими авиалини€ми, т.к. маршрут ”ј до „анчун€ имеет продолжение как раз до Ѕангкока, не говор€ уж о беспосадочном рейсе —7. »значально ”ј летали в „анчунь из ’абаровска, сейчас, видимо, только из ¬ладивостока. Ќе помните, какова заполн€емость этого рейса ”ј? Ќанкинский порт солидный, по сравнению с ним в чанчунском аэропорту безлюдно. Ќе счита€ привилегий, рейс вполне стандартный, неплохой. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
Naylock

ќй, рейс ”ральцев из ¬ладика в „анчунь тоже интересный! «аполнен был что туда, что обратно почти целиком. ѕроцентов 40 - китайцы, процентов 20 - наши туристы, лет€щие до Ѕангкока, остальные - такие же "умные", выгружающиес€ в „анчуне и далее следующие в ё¬ј через  итай. ћного было тех, кто летел CZ или MU как раз до Ѕангкока - всЄ дело в цене. ¬ладивосток - Ѕангкок ”ральскими был от 45 RT, —ибирью - около 60. ѕри помощи китайских авиалиний можно было уложитьс€ в 30 тыщ за билет туда-обратно.

PS. Ѕлагодарю за оценку!

ќтветить 
јндрей  л€чка

ќбзор интересный. —пасибо. 5!

ќтветить 
geokar7

—пасибо за прекрасный отчЄт, было очень интересно!
 итайских туристов часто встречаютс€ у нас в туристических местах. „мокающие невежды.... »нтересно как себ€ чувствуешь там,где их основна€ часть населени€?!
—пасибо!

ќтветить 
јнастаси€

—пасибо,отлично!5. јленка улыбнула)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/naylock-5613.html 1 1 1