Приветствую Вас, уважаемый читатель! https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ввиду некоторых технических неполадок мне пришлось безбожно задержать эту серию обзоров почти на полгода, о чём изрядно сожалею.
Настоятельно рекомендую ознакомиться с предыдущими частями для того, чтобы вспомнить - с чего всё начиналось:
1. Путешествие в Одессу! Часть 1.
2. Путешествие в Одессу! Часть 2.
3. Путешествие в Одессу! Часть 3. Возвращение.
За эти три месяца Belavia стала одной из наиболее обозреваемых авиакомпаний на Airlines Inform, как и аэропорт Минска. В октябре почти каждую неделю выходил обзор данного перевозчика, поэтому Вы, уважаемый читатель, вряд ли найдёте для себя что-то новое. Однако, этот скромный очерк наполнен красивыми фотографиями облаков, освещённых лучами заходящего за горизонт солнца, величественных лайнеров и всего того, что мы с Вами так сильно любим.
Аэропорт Минск-2 Национальный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинался продолжался мой полёт в музее авиации рядом с аэропортом Минск-2. Не успев вдоволь насладиться лайнерами на постаментах, возвращаюсь в терминал и тут же бегу на досмотр. Посадочный я получил ещё в Одессе, что сэкономило мне кучу времени. Вот только это мне мало помогло, слишком уж долго я изучал музейные экспонаты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
15 минут до посадки, благо досмотр я прошёл быстро. Задержал меня лишь указатель, на который я не мог не обратить внимания.
Если Вам известно, зачем в аэропорту парикмахерская, прошу написать в комментариях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обдумывая произошедшее, направляюсь в сторону накопителя:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вбегая в накопитель, я осознаю, что ни к чему было так спешить. Посадка начнётся только через 10 минут, и у меня есть немного времени, чтобы обратить Ваше внимание на перрон аэропорта.
Вдали замечаю Boeing 777 Cathay Pacific, интересно, что он забыл в Минске?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737-300 Belavia:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец пришло время посадки. Лайнер остановился возле терминала, но телетрапом обделили, поэтому иду к самолёту пешком, параллельно фотографируя окрестности.
Embraer E175 Belavia:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт на Boeing 737-300 по маршруту Минск - Москва.
В Москву меня повезёт Boeing 737-300 с регистрационным номером "EW-336PA":
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каждый раз, когда я поднимаюсь по трапу, меня охватывает безудержное счастье и предвкушение предстоящего полёта. Крайний раз вдыхаю свежий, чистый белорусский воздух и прохожу в салон, любуясь прекрасными улыбками милых бортпроводниц.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбирая при регистрации место 4F, я возлагал надежды на увеличенное пространство для ног, но меня ждало небольшое разочарование. Хотя места всё равно было более чем достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этот раз обивка кресел оказалась тканевой, что, на мой взгляд, даже лучше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой стандартная для 737 Classic:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке кресла инструкция по безопасности и очень интересный журнал "OnAir":
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с Embraer'ом припарковался Airbus A320 Аэрофлота, который внёс немного разнообразия в жизнь минского аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 10 минут, когда наконец все пассажиры затолкали свои баулы на багажные полки, наш лайнер медленно начал буксировку. Проезжая мимо самолётов Belavia, мы приближались к торцу ВПП, чтобы покинуть одну столицу, и уже через час оказаться совершенно в другой. Всё-таки интересная эта штука - гражданская авиация.
Boeing 737 vs CRJ-200ER:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся на 180 градусов и занимаем исполнительный старт. Солнце слепит глаза, в то время как нагретые двигатели так и норовят выпустить весь свой потенциал, и нести беспечно отдыхающих пассажиров навстречу солнцу...
А вот и он, тот момент, которого ждали многие. Пилот переводит РУД'ы во взлётный режим, и многотонный лайнер начинает движение, но уже спустя несколько секунд взмывает вверх, оставляя под собой белорусскую землю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт. Самолёт моментально убирает шасси и, аккуратно стабилизируя тангаж, берёт курс на столицу России. Время полёта до Москвы чуть больше часа, и основное время мой железный птиц находился в процессе снижения/набора высоты, что не может не радовать фаната авиации. Прорезая облака на небольшой высоте ты ощущаешь полёт и скорость перемещения, почти как на небольшой Цессне, только ещё быстрее! https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднявшись выше облаков, замечаю интересное оптическое явление, именуемое Глорией. Глория объясняется дифракцией света, её можно увидеть на облаках, когда наблюдатель находится в воздухе или на горе, и повёрнут спиной к источнику этого света.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но это всё теория, а самолёт в это время летит в сторону аэропорта назначения. Пассажиры по левому борту любуются великолепным закатом, а те, кому повезло сидеть справа - довольствуются Глорией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт набрал высоту, и милые бортпроводницы начали обслуживать пассажиров. В отличие от полётов в Минск и в Одессу в конце июня, на этом рейсе предоставлялась закуска в виде сэндвича с ветчиной и сыром. Из напитков: чай, кофе и вода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едва я закончил трапезу, как включается табло "Пристегнуть ремни", самолёт чуть снижается, совершает крутой разворот и ныряет в облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем пассажирам открывается вид на вечерние пейзажи московской области...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...а лайнер, тем временем, выходит на посадочный курс и оказывается на глиссаде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание. Реверс. Аплодисменты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка нашего самолёта находилась прямо рядом с Boeing 767-300 Azurair, который, вероятно, готовится отвезти путешественников куда-то в тёплые края:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Московский аэропорт Домодедово.
Домодедово в своём репертуаре. Огромное количество людей уже около линий выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой чемодан выехал в числе первых, я покидаю толпу и направляюсь к выходу, минуя назойливых таксистов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Московская область встречала свежим, прохладным воздухом и сумеречным небом.
Пройдя платформу аэроэкспресса...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...иду вдоль терминала, и делаю завершающий снимок:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итог:
Ну что ж, дорогой читатель, вот и пришло время завершить серию рассказов о путешествии в изумительный город Одессу на самолётах замечательной авиакомпании "Belavia".
Искренне надеюсь, что Вы приятно провели время, просматривая этот обзор, и всю серию в целом.
Благодарю за внимание! https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform