¬спомина€ лето. ‘инальна€ часть путешестви€ в ќдессу: ћинск - ћосква. Boeing 737-300 Belavia.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬спомина€ лето. ‘инальна€ часть путешестви€ в ќдессу: ћинск - ћосква. Boeing 737-300 Belavia.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Nick C.

¬спомина€ лето. ‘инальна€ часть путешестви€ в ќдессу: ћинск - ћосква. Boeing 737-300 Belavia.

Приветствую Вас, уважаемый читатель! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ввиду некоторых технических неполадок мне пришлось безбожно задержать эту серию обзоров почти на полгода, о чём изрядно сожалею.
Настоятельно рекомендую ознакомиться с предыдущими частями для того, чтобы вспомнить - с чего всё начиналось:

1. Путешествие в Одессу! Часть 1.
2. Путешествие в Одессу! Часть 2.
3. Путешествие в Одессу! Часть 3. Возвращение.

За эти три месяца Belavia стала одной из наиболее обозреваемых авиакомпаний на Airlines Inform, как и аэропорт Минска. В октябре почти каждую неделю выходил обзор данного перевозчика, поэтому Вы, уважаемый читатель, вряд ли найдёте для себя что-то новое. Однако, этот скромный очерк наполнен красивыми фотографиями облаков, освещённых лучами заходящего за горизонт солнца, величественных лайнеров и всего того, что мы с Вами так сильно любим.

Аэропорт Минск-2 Национальный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинался продолжался мой полёт в музее авиации рядом с аэропортом Минск-2. Не успев вдоволь насладиться лайнерами на постаментах, возвращаюсь в терминал и тут же бегу на досмотр. Посадочный я получил ещё в Одессе, что сэкономило мне кучу времени. Вот только это мне мало помогло, слишком уж долго я изучал музейные экспонаты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

15 минут до посадки, благо досмотр я прошёл быстро. Задержал меня лишь указатель, на который я не мог не обратить внимания.
Если Вам известно, зачем в аэропорту парикмахерская, прошу написать в комментариях.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обдумывая произошедшее, направляюсь в сторону накопителя:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вбегая в накопитель, я осознаю, что ни к чему было так спешить. Посадка начнётся только через 10 минут, и у меня есть немного времени, чтобы обратить Ваше внимание на перрон аэропорта.
Вдали замечаю Boeing 777 Cathay Pacific, интересно, что он забыл в Минске?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 737-300 Belavia:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец пришло время посадки. Лайнер остановился возле терминала, но телетрапом обделили, поэтому иду к самолёту пешком, параллельно фотографируя окрестности.

Embraer E175 Belavia:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт на Boeing 737-300 по маршруту Минск - Москва.

В Москву меня повезёт Boeing 737-300 с регистрационным номером "EW-336PA":
https://www.airlines-inform.ru/license/

Каждый раз, когда я поднимаюсь по трапу, меня охватывает безудержное счастье и предвкушение предстоящего полёта. Крайний раз вдыхаю свежий, чистый белорусский воздух и прохожу в салон, любуясь прекрасными улыбками милых бортпроводниц.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбирая при регистрации место 4F, я возлагал надежды на увеличенное пространство для ног, но меня ждало небольшое разочарование. Хотя места всё равно было более чем достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этот раз обивка кресел оказалась тканевой, что, на мой взгляд, даже лучше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой стандартная для 737 Classic:
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке кресла инструкция по безопасности и очень интересный журнал "OnAir":
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с Embraer'ом припарковался Airbus A320 Аэрофлота, который внёс немного разнообразия в жизнь минского аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя 10 минут, когда наконец все пассажиры затолкали свои баулы на багажные полки, наш лайнер медленно начал буксировку. Проезжая мимо самолётов Belavia, мы приближались к торцу ВПП, чтобы покинуть одну столицу, и уже через час оказаться совершенно в другой. Всё-таки интересная эта штука - гражданская авиация.

Boeing 737 vs CRJ-200ER:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся на 180 градусов и занимаем исполнительный старт. Солнце слепит глаза, в то время как нагретые двигатели так и норовят выпустить весь свой потенциал, и нести беспечно отдыхающих пассажиров навстречу солнцу...
А вот и он, тот момент, которого ждали многие. Пилот переводит РУД'ы во взлётный режим, и многотонный лайнер начинает движение, но уже спустя несколько секунд взмывает вверх, оставляя под собой белорусскую землю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт. Самолёт моментально убирает шасси и, аккуратно стабилизируя тангаж, берёт курс на столицу России. Время полёта до Москвы чуть больше часа, и основное время мой железный птиц находился в процессе снижения/набора высоты, что не может не радовать фаната авиации. Прорезая облака на небольшой высоте ты ощущаешь полёт и скорость перемещения, почти как на небольшой Цессне, только ещё быстрее! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднявшись выше облаков, замечаю интересное оптическое явление, именуемое Глорией. Глория объясняется дифракцией света, её можно увидеть на облаках, когда наблюдатель находится в воздухе или на горе, и повёрнут спиной к источнику этого света.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но это всё теория, а самолёт в это время летит в сторону аэропорта назначения. Пассажиры по левому борту любуются великолепным закатом, а те, кому повезло сидеть справа - довольствуются Глорией.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт набрал высоту, и милые бортпроводницы начали обслуживать пассажиров. В отличие от полётов в Минск и в Одессу в конце июня, на этом рейсе предоставлялась закуска в виде сэндвича с ветчиной и сыром. Из напитков: чай, кофе и вода.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Едва я закончил трапезу, как включается табло "Пристегнуть ремни", самолёт чуть снижается, совершает крутой разворот и ныряет в облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем пассажирам открывается вид на вечерние пейзажи московской области...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...а лайнер, тем временем, выходит на посадочный курс и оказывается на глиссаде.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание. Реверс. Аплодисменты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка нашего самолёта находилась прямо рядом с Boeing 767-300 Azurair, который, вероятно, готовится отвезти путешественников куда-то в тёплые края:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Московский аэропорт Домодедово.

Домодедово в своём репертуаре. Огромное количество людей уже около линий выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой чемодан выехал в числе первых, я покидаю толпу и направляюсь к выходу, минуя назойливых таксистов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Московская область встречала свежим, прохладным воздухом и сумеречным небом.
Пройдя платформу аэроэкспресса...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...иду вдоль терминала, и делаю завершающий снимок:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итог:
Ну что ж, дорогой читатель, вот и пришло время завершить серию рассказов о путешествии в изумительный город Одессу на самолётах замечательной авиакомпании "Belavia".
Искренне надеюсь, что Вы приятно провели время, просматривая этот обзор, и всю серию в целом.
Благодарю за внимание! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћинск Ќациональный"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


ћихаил јвиа

ѕризрак социализма что на земле в порту ћинска, что в воздухе в самолЄтах Ѕелавиа. ƒолжны же быть общественные услуги везде в виде парикмахерской при социализме.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)» вот сразу про призраков. ј туалеты, по-вашему мнению, только при капитализме по€вились? smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

Ѕыть может, удивлю вас, но пункты питани€ в белорусских а/портах и при социализме были. —транно, не правда ли, ћихаил?

Ќи о чЄм это не говорит? smile:-)

—пецом «ј√јƒ јћ» говорю. ƒумайте, прежде чем на люд€х подобными эпитетами о брать€х-белорусах бросатьс€. » в –‘ ещЄ полно такого, чего не сейчас "возникло".

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕричЄм тут туалеты и пункты питани€?? Ќи слова про них не было. –ечь об интерьере, терминале, обслуживании, парикмахерской...

ќтветить 
»м€ скрыто

«начит, вы Ќ»„≈√ќ не пон€ли.

ќтветить 
»м€ скрыто

...Ќо это и не удивл€ет.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ёто значит, что € об одном, а ¬ы о другом и пытаетесь мне нав€зать своЄ мнение о своЄм, ещЄ и не "удивл€ет" видите ли

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕросто не надо здесь про "призраков" в таком контексте, ваши слова ќ ј«јЋ»—№ Ќ≈ѕ–»я“Ќџћ» дл€ тех, кто живЄт и в ћинске. ќттуда некоторые аспекты российской действительности тоже кажутс€ вполне Ќ≈Ћ»÷≈ѕ–»я“Ќџћ». ѕоэтому и не стоит здесь “јЋƒџ„»“№ ѕ–ќ ѕ–»«–ј ќ¬. Ё“ќ Ќ≈ “ќ“ —ј…“.

—ќќЅ–ј∆ј“№ Ќ≈ћЌќ√ќ Ќјƒќ. ƒј ќЅЏя—Ќ»“≈ ¬џ Ё“ќћ”  “ќ-Ќ»Ѕ”ƒ№ !!!!!Є!

ќтветить 
гость

этот серган прав,между строк читать сейчас многие разучились а молодое поколение вообще незнает что это такое

ќтветить 
√родненские

–азвелось павлинов, всЄ им не нравитс€

ќтветить 
Flytime

ѕарикмахерска€ это отголосок советской эпохи и в то же врем€ один из источников дохода аэропорта. ≈сли она востребована, то почему бы и нет?

¬ остальном, обыкновенный будничный полет.

«а обзор 5.

ќтветить 
MAXIMS

“ы показал пока,что старую Ѕелавию,в которой еще ничего не помен€лось. Ќо вскорем временем эти обхоры будут раритетными,так как через 5 лет это будет раритет. “ак как везде будет ¬асилЄк.
ќт мен€ 5. —пасибо јвтору!

ќтветить 
»м€ скрыто

 ак бы там ни было, а за обзорчик 5.

ќтветить 
¬оздушный работник

—пасибо за хороший обзор. Cathay Pacific аварийно садилс€ в аэропорту ћинск из-за предполагаемой течи топлива в двигателе. ќтсто€л довольно долго, около недели.

ќтветить 
loco72

ќтличный обзор. ќценка п€ть.
» еще плюс за старани€ в правильном написании русского текста. Ќе часто молодые люди ¬ашего возраста утруждают себ€ грамотным изложением своих мыслей. ¬ам спасибо!

ќтветить 
√оша

ѕрекрасный обзор! ќтлична€ панорамна€ фотографи€ ћинского аэропорта! Ѕраво!

ќтветить 
Andrey Z

«а обзор 5!  ачественные фотографии - это радует!
—пасибо за работу! ”дачи!

ќтветить 
softfull

¬сЄ замечательно! Ќа этом самолете летал из ƒомодедово в ћинск 2,5 годика назад.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было в очередной раз посмотреть на Belavia.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Max173317

’ороший обзор! ќт мен€ 5. ѕорадовал флаг —Ќ√ в аэропорту ћинска, в –оссии подобного не видел. smile:)

—пасибо!

ќтветить 
BQS 28

ƒостойное окончание серии обзоров,5. ќсенью была кака€-то истори€ с боингом Cathay,ему пришлось чуть ли не аварийно садитьс€ в ћинске. ≈го ¬ы,наверное,и видели.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nick007-3685.html 1 1 1