ћосква(SVO)- ишинев(KIV) A-320(sharklets) јэрофлот - –оссийские авиалинии Su1846
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква(SVO)- ишинев(KIV) A-320(sharklets) јэрофлот - –оссийские авиалинии Su1846
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Nikita K.

ћосква(SVO)- ишинев(KIV) A-320(sharklets) јэрофлот - –оссийские авиалинии Su1846

Добрый день дорогие любители авиации!
В первый раз пишу авиационный обзор, хотя мой instagram @nikitakarter имеет в некотором ключе отношение к данной тематике.
Итак начнем,
8 марта -12 марта (ждите обратный обзор) возникла необходимость навестить все признанные и непризнанные республики в данном регионе.
На данный момент в Кишинев летают: Аэрофлот - российские авиалинии, S7 и Air Moldova. Ценовая политика в основном одинаковая, это сумма в районе 8 тысяч рублей, туда-обратно.
Однако, естественно, везде свои нюансы. Аэрофлот предлагает полный багаж и мили на карту KLM flying и летает из удобного Шереметьево, S7 - это тариф с ручной кладью, не люблю их за то что сажают людей с таким тарифом в заднюю часть самолета и не дают выбора места, а также Air Moldova, которые летают из Домодедово и Шереметьево. Взвесив, скорее все минусы, было решено выбрать адекватный вариант от национального перевозчика.
Заранее пройдя регистрацию, получаю свое место 9F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного заранее приехав в аэропорт, и пройдя все пограничные процедуры, решил отдохнуть в зале ожидания Jazz, который находится на 4 этаже после паспортного контроля.
Аэрофлот напоминает о своих 4 звездах от Skytrax)
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в тоже время Mercedes напоминает, о том что нужно задуматься над покупкой нового *- class)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скажу честно, с картой Priority Pass можно здорово сэкономить на еде в аэропорту, а учитывая какой сюрприз мне подготовил Аэрофлот, но об этом чуть позже.
Хорошо, немного о еде, раз об этом было сказано.
Вообще в бизнес-зале Jazz есть несколько зон где можно подкрепиться,
Это зона чисто с алкогольными напитками, мюслями и всевозможными кашами. Вино под кашу очень хорошо идет...)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавно перехожу в зону горячих блюд, тут у нам омлет и сосиски, и лапша...Влияние китайского интуриста очень чувствуется в столичных гаванях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всевозможные сотки и напитки,
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кофе и чай,
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона с десертами,
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набрав необходимого, а там честно скажу был не один подход, отправляюсь в зону Mercedes Lounge.
Кстати, там и было всего несколько столов во всем Jazz'e, в связи с этим не будет фото полностью зала, ведь люди отдыхают, зачем их как-то напрягать...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдоволь наевшись, решил прогуляться и посмотреть, чем можно заняться...На airlines-inform собрано довольно-таки много интересных обзоров, поэтому решаю, зайти с компьютера на сайт.
И, действительно, вижу интересный обзор на Airbus A350 Сингапурских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое мнение: мы передаем слишком много полномочий компьютерным системам. Я еще помню тот опыт в Сапсане, Зима-холодно, остановка посреди леса и несколько часов ожидания тепловоза от одного из Чехословацких производителей))
И как то так вспомнив обо всех этих историях, захотелось передохнуть в массажном кресле.
Все конечно хорошо, и ничего не болит потом, Но... больше 10 минут на нем не высидишь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Время 8-10 минут, объявляют посадку на мой рейс в Кишинев.
Пока прошел до выхода на посадку сделал пару фото из царства серо-синих)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Был заявлен выход номер 5, следовательно должны везти на Cobus'e.
Так оно и вышло:
https://www.airlines-inform.ru/license/

После очень долгого проезда по всей территории SVO, нас привезли к загвоздкам терминала F.
И наконец подвезли к Airbus A-320 (sharklets), VQ-BSE
названного в честь великого русского хирурга Бориса Васильевича Петровского;
2014 года выпуска.
героя обзора в Ростов-на-Дону:airlines-inform.ru
https://www.airlines-inform.ru/license/

Скажу Вам, честно, я люблю Аэрофлот, потому что, они все таки держат марку, и как то раньше не обращал внимания на их недостатки, а рейс в Кишинев - эти недостатки раскрыл.

Как уже известно мое место было 9F, места для ног в 320 всегда достаточно я думаю)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Recaro, я так понимаю - это уже даже немного устаревшая модель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка в нормальном состоянии, для 3 лет очень даже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После окончания посадки, мы очень быстро взлетели, в Москве в тот день было немного пасмурно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

КВС не представлялся, но прочитал довольно интересное стихотворение-поздравление по случаю Международного женского дня, а в это время Стюарды и Стюардессы дарили женщинам цветы, мелочь, но всем было приятно.
Также он рассказал о маршруте полета.
В связи с событиями на Украине, российские авиакомпании в отличии от молдавских в Кишинев летают в обход.
Поэтому растет и время полета, если Air Moldova летит 2-10, то Аэрофлот 3-15, и пролетает над территориями Республики Беларусь, Польши, Словаки, Венгрии Румынии, и наконец Молдовы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После этого: началось обслуживание пассажиров и тут был первый финт от Национального перевозчика. Горячие блюда предлагаются на рейсах от 3 часов. Я как то и думал, заявлено 3-15, то будет все нормально...) В результате, КВС сообщает о продолжительности рейса 2-55, а для пассажиров - это значит обслуживание в виде сэндвича. Я конечно не страдал, после зала отдыха. Но дети, а на этом рейсе их было очень много явно хотели продолжения трапезы...)
В итоге получив свой томатный сок и сэндвич, отдал его ребенку по соседству. Но сфотографировать - это обязательно!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем настало время посетить место, которые по-моему тут все любят. Ибо обзор без него не обзор.
Lavatory... Не скажу, что было чисто. Но это была особенность этого рейса...Там и прибора панель сверху была грязная, при чем я долго думал как ее можно было так запачкать. а иллюминаторы - это один сплошной жир...Службы Шереметьево привет)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка была мне кажется на 100%
пару мест в бизнесе, и все. Остальное все было занято.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографии облаков, видимо Словацких)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развелечений каталоги и журналы Аэрофлота, кстати там было это кресло из бизнес-зала Jazz.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По прошествию порядка 2 часов, мы приступили к снижению. Посадка была мягкая. Аэропорт Кишинева типичная советская коробка, хотя и облагороженная.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще это мой первый раз в Республике Молдова, и я не ожидал такого приема, из разряда пограничников.
-Кто вы?
-Что вы?
-Зачем приехали?
-Кто встречает?
-Когда уезжаете
-Вы студент?
-Где студенческий?
-Доставайте.
И только посмотрев студенческий, отпустили. Просто такого еще не было, нигде.
Именно поэтому всего одно фото аэропорта Кишинэу/
Хотя постараюсь исправиться в перелете на обратном пути..)
На этой ноте я завершаю свой первый обзор.
Учту всю критику и Ваши пожелания!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте " ишинев"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


ќлег

’ороший обзор, насчет приема, так вам еще повезло, что вз€ли студенческий, € три недели назад тоже "попал" во врем€ прилета на таможне в аэропорту  ишинева, не обратные билеты через 2 дн€, ни бронь отел€, ни финансовые средства и выписка с карт им была не нужна, больше всего их интересовало мое рабочее удостоверение (первый раз в жизни на границе спрашивают, хот€ в год посещаю 8-10 разных стран), вообще крайне унизительна€ процедура была и касалась всех росси€н, поэтому рекомендую выбирать другую страну дл€ путешестви€, тем более смотреть там совершенно нечего - нища€ и депрессивна€ страна!

ќтветить 
ƒенис

¬идимо, это избирательный подход, так как € регул€рно посещаю ћолдавию (раз в мес€ц) с российским «ѕ и описанных выше проблем в аэропорту  ишинева никогда не имел. ¬з€ли паспорт, поставили штамп и отпустили. ѕроцедура занимает не более 3-х минут.

ќтветить 
BQS 28

ќбзор на 5,критиковать практически нечего,кроме отсутстви€  ишинева. Ќо тут уважительна€ причина smile:).  стати,при перечислении ј  ¬ы забыли упом€нуть новую молдавскую Fly One (летает ежедневно в ƒомодедово на а320). »ли это € путаю? — кормежкой конечно подстава полна€ smile:).
—пасибо за обзор,жду продолжени€!

ќтветить 
Vlmv

ј в какие бизнес-залы Ўереметьево помимо ћатрЄшки и Jazz'a пускают с картой priority pass

ќтветить 
Nikitakarter

≈сли говорить о международной зоне, то это Blues,
Jazz и Gallery, все в терминале D
ѕро внутрироссийский, там ћатрешка и  лассика.)
≈сть ещЄ в других терминалах, но там очень редко бываю.

ќтветить 
√ость

  вашему сведению. јэрофлот, как и все остальные российские авиакомпании, лет€т по такому маршруту отнюдь не в св€зи в боевыми действи€ми в ”краине, а потому что им украинские власти запретили пролет над своей территорией. ј вот Air Moldova под этот запрет не попадает, по этому летит по удобному короткому маршруту
п.с. кстати украинским компани€м в ответ запрещено летать над –‘. это хорошо видно на маршрутах из  иева в јстану, Ѕангкок и тд

ќтветить 
јлексей —амсонов

ј че мелочитьс€!  акие-то транзитные копейки! Ѕохатые и очень!

ќтветить 
Accountant

јлексей, ¬ы наверное специалист в части доходов разных стран от транзитного диспетчерского сопровождени€ и в области международных отношений? »ли это такой тонкий юмор на профильном сайте....

ќтветить 
јлексей —амсонов

 ак ¬ам угодно

ќтветить 
јлексей —амсонов

ќчень поучителный обзор!

ќтветить 
ilya96

ќчень хорошо дл€ первого обзора. јэрофлот, в данном случае, показал себ€ во всей красе, в пр€мом смысле слова - и цветы подарил и с питанием подгадил. ƒ€ди ¬ани, € вижу не только в –оссии озверевшие, но и в ћолдавии.
«а обзор 5

ќтветить 
ћихаил јвиа

»спугались пограничников и не сделали фото? Ќормальные вопросы, слетайте в “ель-јвив, будет ещЄ и жЄстче, если "повезЄт". јэрофлот постаралс€ отделатьс€ от гор€чего питани€ вылетев из 3-х часов.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

— почином нового автора! ѕервый обзор вышел далеко не комом. ¬се очень даже хорошо. “акой подлости от јэрофлота никак не ожидал. ¬от вам и отечественный премиум. «а обзор 5, спасибо!

Ќу и отдельный плюс за упоминание моего обзора)

ќтветить 
Alisa-88

’а, мен€ в аэропорту Ѕаку две недели назад спрашивали, кто € по национальности,кто родители, был ли в јрмении,и что находитс€ в багаже, что там в железной баночке(это уже на таможне), работа у них така€, развлекаютс€ наверно, ну не террористов же они таким образом вычисл€ют?

ќтветить 
Guest

”вы, но така€ практика в бакинском аэропорту существует.
 стати, с удовольствием прочитал ¬аши обзоры о поездке в »ран. Ќеужели и в ѕулково пограничники зверствуют, едва заслышав вашу final destination?

јвтору за обзор 4, дл€ дебюта неплохо, аэропорта  ишинева не хватает, конечно же.

ќтветить 
√ость

нас привезли к загвоздкам.ћожет быть к задворкам?

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзор.  ак дл€ первого раза выдалс€ на 5. ќжидаю дальнейших обзоров. —уд€ по наличию карты приорити пасс - вы летаете нередко, иначе еЄ делать смысла нет.

ќтветить 
koril

сейчас многие банки выдают их бесплатно на срок действи€ дебетовой/кредитной карты, надо просто выполн€ть р€д условий, у втб € прохожу по 1 показателю из 8, летаю хоть и редко, но все равно при€тное дополнение особенно в европе на коротких перелетах, где нет смысла бизнес класс брать.

ќтветить 
MAXIMS

ѕрекрасный дебютный обзор,от мен€ 5!
∆ду продолжени€!

ќтветить 
MAXIMS

ѕрекрасный дебютный обзор,от мен€ 5!
∆ду продолжени€!

ќтветить 
Andrey Z

— дебютом!
јэрофлот конечно очень странно поступил. ’от€ эта странность объ€сн€етс€ просто - финансовые издержки. 5 минут больше,5 минут меньше...
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересное направление.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ѕавел

така€ фигн€ на границе объ€сн€етс€ просто - не пускают журналистов, едущих "по работе", поскольку считают, те врут затем в своих репортажах(и это к сожалению на 80 % правда) и не пускают военных , едущих в группу войск в пмр , поскольку требуют вывода этих войск.ѕоэтому пограничникам так важно узнать и документально подтвердить ваше место работы.Ќо видимо действует и некий фейс-контроль поскольку жестко опрашивают не всех
 стати хочу заметить что кишиневский аэропорт на вылет довольно недружелюбен к пассажирам, особенно гр-нам рф. неоднократно наблюдал как тет€ на регистрации (т е сотрудник порта., а не авиакомпании) гон€ла людей с 3 кг перевесом багажа за какими то пакетами в газетный киоск , типа чтобы его разложить по двум сумкам , а потом все равно не пропускала. “ут спасает только представитель компании, если кто догадаетс€ его позвать. Ќу и при осмотре на рамке сто€т полицейские, именно полицейские , и почти всегда заставл€ют вынимать все бумажные деньги из карманов , как то это нехорошо выгл€дит , типа "а если найду" ? ))
Ќе так давно летали еще ”ральские и ¬»ћ , но как то тихо исчезли год-полтора назад. ¬»ћ кстати никогда не прилетал воврем€

ќтветить 
ѕлатон

ќчень интересный отчЄт.—пасибо.5.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nikita_k-4455.html 1 1 1