ћосква Ўереметьево-≈ (SVO) - јмстердам Schiphol (AMS) - ’ьюстон George Bush Intercontinental Airport (IAH) на Boeing 737-800 и Boeing 747-400 KLM
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква Ўереметьево-≈ (SVO) - јмстердам Schiphol (AMS) - ’ьюстон George Bush Intercontinental Airport (IAH) на Boeing 737-800 и Boeing 747-400 KLM
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Vladimir N.

ћосква Ўереметьево-≈ (SVO) - јмстердам Schiphol (AMS) - ’ьюстон George Bush Intercontinental Airport (IAH) на Boeing 737-800 и Boeing 747-400 KLM

Всем снова привет!

Собираюсь с силами и публикую свой второй обзор.

Даты перелетов 05-06 ноября 2015 года
Полный маршрут: Ростов-на-Дону (ROV) - Москва Шереметьево (SVO) - Амстердам Schiphol (AMS) - Хьюстон George Bush Intercontinental Airport (IAH)

Первую часть моего обзора по маршруту Ростов-на-Дону (ROV) - Москва Шереметьево-D (SVO) можно посмотреть по этой ссылке:
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2854.html


Ну а теперь, продолжение следует))

Итак, начнем с главных героев нашего путешествия.
Первый из них Boeing 737-8K2(WL) с бортовым номером PH-BXN и именем "Merel / Blackbird". На момент совершения полета самолету было почти 15 лет. Фото с сайта planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/

Второй - Boeing 747-406(M), грузопассажирская комплектация, с б/н PH-BFO и именем "Orlando / City of Orlando". На время полета старичку было 23,2 года. Фото с сайта planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация была совершена с удобного домашнего дивана, так что о местах можно было более не беспокоиться smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сохраняем в смартфон электронные посадочные. Хотя, признаться, с бумажными как-то спокойнее)) Поэтому при сдаче багажа все равно печатаем бумажули))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этих двух фото, что с предыдущего обзора, медленно продвигаемся из Терминала D в E. А куда бежать, пятая точка успеет насидеться, потому как прилет был 05.11 в 22:15LT, а вылет 06.11 в 05:40LT. Не самая долгая стыковка в моей практике, бывало и по 12-14 часов, но все равно неприятненько... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
Переход из Терминала D в E в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и стойка регистрации, на которой оживление происходит лишь за 2,5 часа до вылета, drop-off не работает... Приходится таскать с собой поклажу на перекур и обратно. Зато все свое ношу с собой smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации на рейсы Air France/KLM в терминале Е аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Многое закрыто... Ночь... Большинство сопит в кроватках... И лишь часть путешественников, как "Кентерметьевское приведение", слоняются по терминалу. Часть, потому что умная часть так же посапывает в креслах залов ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/

Читаем журнальчики
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ловим наш рейс KL907 в нашу сторону, который станет KL900 на пути в страну вседозволенности и толерантности... smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Нам это вседозволенность не грозит, потому как мы почти в прямом смысле, пролетаем, как фанера, мимо... smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подзаряжаем гаджеты, дабы быть спокойнее smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидим, бродим по коридорам, периодически ходим подымить, чем не очень радуем контроль на обратном входе, который почти спит в ночное время в Терминале-Е. Так как-то несколько часов и прошло. Наконец, регистрация)) Сплавляем багаж, получаем бумажки, проверяем места и гейт. Наш гейт №36. Топаю подымить перед чистой зоной и перед светлы очи пограничников и досмотра smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем свой штампик вылета за пределы родных пенат, проходим досмотр безопасности без замечаний, расслабляемся и выходим в стерильную зону smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Штампик наши погранцы лепят непонятно куда... Ну неприятность эту мы переживем... smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стерильная зона встречает первым дьютиком
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а нам наверх
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пустые коридоры и дьютики иногда радуют своей пустотой, но не полной пустынностью smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ Как-то даже почувствовал себя героем фильма "Терминал" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины Duty Free в терминале Е аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зато можно спокойно делать нужные кадры smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Кушать как-то не хотелось, так что никуда и не заходил smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Стройнее будем smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне терминала Е аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш гейт №36, у которого уже стоит наш борт. Обслуживание в процессе
Боинг-737-800 авиакомпании KLM в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Географию гейта зафиксировали (хотя в Терминале Е потеряться нереально, на мой взгляд). Идем гулять по терминалу и фотать все подряд. Первый под руку попадается Embraer ERJ-190AR Royal Air Maroc. Совсем молодой, на момент фото ему в районе 1 года smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Надо попить... Автомат слизал бабульки и выдал водичку без проблем. Спасибо, хоть работает smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так, далее попадает в кадр Airbus A319-111 Air France, возрастом 14,5 лет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И еще один брат-француз, но моложе на полгода smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэрофлотовский А320
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бросаем взгляд на табло и потихоньку двигаемся в сторону гейта, надо посидеть немного и порадовать соцсети своим присутствием smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и дождались посадки. Народу накопилось к этому времени прилично. Потихоньку все всасываются в рукав и распределяются по самолету
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место 28F.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла ничем не выделяются, KLM и KLM smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Лично моему глазу расцветка салона приятна smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места вполне, при 175
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик откидывается и чистый, гуд)) Регулируется в продольном направлении.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как же без панели над головой, в которой ничего приятного не видим, опосля предыдущего почти нового А320 "Аэрофлота". В салоне жуткий дубак, а эта зараза еще и дует... Закрываем... smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По правому борту 6,5 годовалый аэрофлотовский A320-214
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фирменные винглеты
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас еще грузят smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну пока разглядываем содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boarding completed. Салон заполнен почти на 100%. Приветствие КВС, демонстрация АСО smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то буксировка, и обработка корпуса. Гады, включите тепло в салоне... smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разбег, отрыв, взлет... До свидания, Россия... smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание начали довольно быстро. Сволочи, сделайте температуру комфортнее...
На завтрак был предоставлен омлет с грибами, ну и прочее на фото. Беру томатный сок. Перевожу часы на голландское время, быстренько перекусываю и вырубаюсь. Впереди стыковка в Амстердаме и перелет через Атлантику, а я уже злой, усталый и замерзший smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун в Амстердаме. Как обычно в Схипхоле, едем еще чуть ли не пол часа... В салоне все еще прохладно...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подкатываем к нашему гейту, уже не помню номер, да и мне было все равно... Наземные службы готовы к обслуживанию
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинают выгрузку ВС
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бросаем крайний смазанный взгляд на салон, запихиваем со злости от ледяного полета себе в рюкзак их одеяло, на всякий случай на следующий рейс smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Фразу на хлястике одеяла "Property of KLM. Do not remove from aircraft" игнорируем. Прошу простить за эту слабость smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Мне это не свойственно smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Но представив на океанском перелете такое же дубак, полную загруженность салона без запасных одеял, стало жутко... smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Окидываем прощальным взглядом наш борт и направляемся в терминал. Взлет, полет, посадка, обслуживание, приветствие/прощание командира ВС - все было обычно и обыденно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт, судя по посадочным, распечатанным в Шереметьево, Е20. Финалистам прямо, транзитникам направо. Обреченно чешем своей дорогой smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Проходим очередной контроль безопасности без всяких проблем smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходим к табло и обнаруживаем, что гейт поменян. Наше новое направление - F6. Вновь направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и смоки-рум находим, конечно)) Хотя уже вроде и не хотелось)) Но надо ж, как же... Запретный плод, он же сладок)) Размером напоминает кормушку для птичек... Но хоть так smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигаюсь в сторону гейта. По пути снимаю, что успеваю... smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
Переход в чистой зоне аэропорта Амстердам Схипхолhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Захватываем в кадр Boeing 747-406, PH-BFL, "Lima / City of Lima", возрастом почти 24 года
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A330-303, PH-AKB, "Piazza Navona - Roma" - 3,5 годика
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наши ворота... Рейс KL661. Все вроде по расписанию, место в самолете предстоит хорошее, я отогрелся, Wi-Fi работает, настроение начинает подниматься, вроде и жизнь прекрасна smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно же, два коридора, для людей и... Ну для простых)) Мне с моим уровнем карты Ivory еще плясать и плясать))) Но я не расстраиваюсь)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

От нашего гейта отбуксировали стоявший там Boeing 747-406(M), PH-BFY, "Johannesburg / City of Johannesburg", возрастом на тот момент всего 13,5 лет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И подогнали нашего 23-летнего "дедулю" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Кстати, на сегодняшний день (01.06.2016) борт уже не в эксплуатации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кратко о ВС
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как говорил выше, лайнер грузопассажирский. Наверняка все в курсе, но на всякий случай приведу понятные фото с jetphotos.net
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И все равно 747-й красавец smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ А уж 747-800 прям мечта... Но еще не доводилось)) Зато был у меня А380-800, крутяк)) Вот очень хотелось бы на А350 и В787 прокатиться... Надеюсь, все еще впереди smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Что-то я замечтался, извините, продолжаем smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка. Я просачиваюсь в первых рядах, держа "видимой" хоть и не элитную, но карту Flying Blue, а так же рожу "кирпичом" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд на нос и ныряем в салон smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Милые приветственные улыбки бортпроводниц, большой чистый салон, нас любезно ожидают одеяло и подушка (дорожный набор не предусмотрен), подголовники регулируются, салфетки свежие... Да и хрен с ним, что лайнер староват)) Старый конь моего настроения уже не испортит)) Впереди трансатлантический перелет smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла эконом-класса в Боинге-747-400 авиакомпании KLMhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место 28А
https://www.airlines-inform.ru/license/

Усаживаемся на место и начинаем крутить камерой по сторонам smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений не новая, но работает и уже отлично)) Настроение поднялось еще выше smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места стандартно, рост 175. Кстати, возле меня заняла два места семейная пара, вроде, хорваты... Я сначала расстроился... Но, после окончания посадки, ко мне подошла милая бортпроводник и предложила после набора высоты пересесть на любое свободное место. И так мне предлагают уже не первый раз. Понятно, что можно и самому переместиться, но когда тебе уделяют внимание, это чертовски приятно)) Первый раз я обалдел. Был абсолютно аналогичный прошлому перелет SVO-AMS. Тогда мне досталось место почти в самом хвосте, хоть и возле иллюминатора. После набора высоты ко мне подошла девушка, спросила меня по фамилии и предложила пересесть на свободное место у аварийного выхода. Все понимают, что она имела ввиду - места там ощутимо больше. Тогда я спросил, почему именно я? Ответ был прост - Вы член Flying Blue. Все таки наличие карты, хоть и Ivory, делает свое маленькое дело)).
Так, где я... Ах, да, хорваты потом пересели сами, предоставив мне на весь полет все три кресла smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик - ок
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мониторы работают и работали на протяжении всего полета))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель старая, что не явилось сюрпризом)) Ну и ладно, подумаешь))
https://www.airlines-inform.ru/license/

С левого борта Airbus A330-203, PH-AOM, "Piazza San Marco - Venezia", возрастом близко к 5 годам
https://www.airlines-inform.ru/license/

Буксировка, разворот. Теперь по левому борту наблюдаем Airbus A330-303, PH-AKF, "Hofplein - Rotterdam", которому еще не было и года.
Ехали мы снова долго. Те, кто бывал в Схипхоле, понимают, о чем я. Командир приветствовал всех. На мониторах прошла демонстрация аварийно-спасательного оборудования
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец разгон, отрыв и вперед smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Погода типичная европейская осенняя smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту. Все плавно, взлет мягкий, вопросов нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наблюдаем красоту за бортом. Настроение чудесное smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вспоминаем про систему развлечений, достаем наушники))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лететь нам далеко... Подремать надо бы)) Переводим время на Техас))
Почему-то высота "0"... Что-то где-то не работает)) Надеюсь, что не высотомеры в кабине пилотов smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разваливаемся на три кресла с тремя одеялами и подушками)) Температура в салоне комфортная, но четвертое одеяло греет душу в рюкзаке, уж простите меня еще раз, но реально вывели smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Да, из минусов - подлокотники не убираются до конца, комфортность страдает...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ага, поспишь тут... Тащат закусон и запивон smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Берем любимый в небе томатный сок smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Вручают купон на скидку при покупках в Flying Duty Free smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучаем меню на перелет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все понятно, сначала берем мясные шарики из говядины, а на второй раз выбора нет)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из спиртного захотелось пивка... Ни виски, ни водку брать не стал в этот раз. Хотя обычно стараюсь, для сна, так сказать)) Питание вполне съедобное. Хотя до Lufthansa или, тем более, Turkish, далеко. Но зато чуть лучше, чем, к примеру, Iberia или Air Europa. Я бы сравнил с Air France. Ну да собственно, они же одно целое. Но KLM лечу не первый раз далеко, без сюрпризов, стабильно средне в плане питания.
Бортпитание на рейсе Амстердам-Хьюстон авиакомпании KLMhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот уже и Северная Атлантика
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гуляем по салону, разминаем ноги и расплюснутую заднюю точку smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка эконома стандартная, 3+4+3
Пассажирский салон в Боинге-747-400 авиакомпании KLMhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Надо зайти хоть в WC, а то ни одного еще не обозрел))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К середине полета все более менее чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/

Розетка не на месте, подушка валяется... Ну да ладно, не бурчим))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Трап на вторую деку. Там бизнес.
Жаль, нет возможности посмотреть скрытую комнату отдыха экипажа... Не пускают туда smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаемся на место. Конечно, все потерто... Но еще терпимо))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вырубаемся на пару часов, под какой-то фильмец...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ага, подремали, теперь надо поесть)) Типа пицца "Маргарита", по вкусу так себе. Вновь томатный сок. Спиртное никакое не брал, хотя было вполне достаточно в выборе)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второе питание на рейсе Амстердам-Хьюстон авиакомпании KLMhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А тем временем мы уже над территорией США. Бортпроводники раздают декларации и эмиграционные карты на заполнение
https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды чудесные)) Настроение продолжает быть прекрасным)) Хоть и не очень я лю властей этой заокеанской страны...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Листаем журнальчик
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мефрау снова предлагает напитки, чай-кофе в том числе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание заканчивают и мы помалу начинаем снижаться))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот уже и хьюстонская объездная))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун, реверс. Посадка удовлетворительная. Welcome to Houston George Bush Intercontinental airport
https://www.airlines-inform.ru/license/

И покатились к гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следом садится малыш Embraer of United Express
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наш гейт. Полет прошел прекрасно. "За бортом тепло, пользуйтесь KLM еще, мы вам рады всегда" и т.п. - прощается командир борта))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощаемся с экипажем, выходим из самолета. Топаем по коридору. Слегка передергивает от вывески, но настроение это не портит))) В Хьюстоне настроение обычно портит очередь на контроль... Но в этот раз все прошло быстро))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Последний взгляд на нашего Джамбо, которого уже начали выгружать))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу контроль, как написал, довольно быстро. Там ничего не фоткаю, с ними не шучу, себе дороже будет smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ Так что извините, аэропорта всего пара фото)) Да и нечего там смотреть, особо... Что на прилете, что на вылете. Получаем багаж, всё на месте))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Остается крайняя граница перед выходом, минуем ее с "кирпичем" на лице, чемодан не смотрят. А это значит, что рыбка, сальцо, икорочка и прочие вкусности теперь будут нас радовать за кордоном smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа в аэропорту Хьюстонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Встречает нас типичный хьюстонский американец - мексиканец. Едем по назначению, наблюдая классические американские пейзажи...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


На этом разрешите закончить мой обзор.

Итог по перелету 1 (SVO-AMS) - если бы не заморозили, вопросов нет. Но температура была уж очень низкой, хотя я был в свитере и ветровке. В остальном все хорошо. Маневрирование без твердых моментов, обслуживание - хорошо. Самолет в хорошем, для его возраста, состоянии.

Итог по перелету 2 (AMS-IAH) - отличный полет. Самолет хоть и старый, но чистый. Маневрирование - удовлетворительно, чуть твердовата была посадка, но может и показалось... Сервис, общение экипажа и командира ВС - ок. Погода на перелете была отличная, не трясло, турбулентности не было.

В общем, моя оценка из 5 баллов на 3+. Все-таки самолетики старые. Так бы была 4. Много требовать от KLM не приходится, потому как и они без претензий.
До пункта назначения добрался в сохранности, багаж на месте и цел, не голодный, не сильно уставший, потому как получилось подремать)) Что еще надо smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/


На этом все)) В ближайшее время обзоров, к сожалению, не предвидится.


Всем добра!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "KLM Royal Dutch Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"

ѕодробнее об аэропорте "јмстердам —хипхол"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "’ьюстон ƒжордж Ѕуш"


loco72

ћолодец!
ќтличный обзор. ∆аль, что нет фоток хьюстоского аэропорта.
¬се равно - 5.

ќтветить 
loco72

’ьюстонского))

ќтветить 
Vladimir N.

—амому жаль, дл€ обзора было бы хорошим завершением...))

ќтветить 
—ибиряк

ќтличный обзор по весьма интересному маршруту.ј из ћосквы нет пр€мых авиарейсов в ’ьюстон?» чем вам —Ўј не угодили.Ѕыл там разок в 2011- в восторге.—ейчас, к сожалению, нет возможности слетать в “айланд, а что там про —Ўј то говорить(

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо) ѕолеты предоставл€ет компани€, так что не € решаю.
ј —Ўј не люблю по полит.теме и по общению с власт€ми.   самой земле и обычным люд€м ничего против не имею))

ќтветить 
—ибиряк

Ћол.ѕо этой причине не люблю –оссию как государство

ќтветить 
Vladimir N.

 аждому свое)))
 стати, да, из ћосквы есть пр€мой-транзитный —ингапур - ћосква - ’ьюстон by Singapore Airlines. Ќо наши на него никогда не берут билеты. ¬озможно, не подходит по услови€м бронировани€.

ќтветить 
BQS 28

ѕочему же,читал отзыв,где описывалс€ рейс ћосква-’ьюстон. “ак что наши там вполне летают,как в —ингапур,так и в ’ьюстон. Ќе весь самолет ведь под транзитников smile:).

ќтветить 
√ена

—ибир€к, согласен с ¬ами. Ѕывал в —Ўј и впечатление от общени€ с власт€ми были крайне положительные в отличие от –оссии, где и слова неправильного боишьс€ сказать.

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

«дравствуйте.

—пасибо ¬ам за рассказ о полЄтах и фотках прекрасных лебедей KLM!!! smile:D smile:) ћо€ оценка 5!

ќтветить 
Vladimir N.

» ¬ам здравствуйте! Ѕлагодарю ¬ас))

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

«дравствуйте!

¬ам спасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный подробный отчЄт, правда, много фото дл€ одного обзора. ¬ общем, летать этой авиакомпанией можно.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕлагодарю. Ќу делить на два обзора было бессмысленно, св€зи отсутствием подробных обзоров аэропортов))

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќадо было делать. Ќесмотр€ на это, жалко минус ставить.

ќтветить 
MAXIMS

ќтличный обзор! ќт мен€ твЄрда€ 5!smile;)

ќтветить 
BQS 28

Ќесмотр€ на то,что в обзоре показаны сразу 2 сегмента-все получилось подробно и интересно. Ѕ744 выгл€дит вполне работоспособно,рановато его вывели,жаль...737 тоже неплох. «а обзор 5,спасибо.

ќтветить 
јлексей

Ѕедный автор, јмерику не любит, но мучаетс€, мучаетс€ и туда летает. √ейропу видимо тоже не любит (раз уж политические мотивы приплЄл), что не мешает ему воровать оде€ла у прокл€тых буржуев. «а отчЄт 1.

ќтветить 
Vladimir N.

Ќу если это провокаци€, то бесполезна€)))
  ≈вропе € чудесно отношусь)) Ўтаты не люблю из-за представителей их властей, с которыми часто приходитс€ сталкиватьс€))
ј вот оценивать такой труд на "1" из-за этого просто некорректно)) Ќо дело ¬аше)) ”дачи ¬ам))

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕросто попросите удалить это критиканство.

ќтветить 
Vladimir N.

ƒа зачем же))) „еловек старалс€, писал))) —вою душу вкладывал в комментарий)) ѕусть будет))

ќтветить 
A321Lufthansa

„тобы оскорбить ¬ас...  ритиканов на кол!

ќтветить 
Vladimir N.

Ќичего страшного)) Ћюбой негатив надо воспринимать с позитивом)))  аждый имеет право на мнение))) ј за оде€лко € извинилс€))  стати, на одном из таких перелетов видел, как бортпроводница подарила такое малому мальчугану, который не хотел выходить с самолета без него)) “ак что думаю, ничего страшного)) ≈сли кто-то св€той, то € нет)))))))

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе надо оправдывать тех, кто пишет гадости лишь дл€ самоутверждени€.

ќтветить 
Vladimir N.

“оже верно)) Ѕлагодарю ¬ас))

ќтветить 
Mr.Aero

ѕрекрасный обзор! ¬сЄ хорошо показано. —амолЄт на первом сегменте староват. ѕитание на обоих сегментах хорошее, вроде. ћне на ¬747 удалось попасть в комнату отдыха экипажа (см. обзор ћосква-¬арна). ѕро полугрузовой ¬747 узнал впервые. Ќе жалеет ¬ас компани€: как же можно работать по прилЄту, если минимум день нужен на адаптацию и восстановлению после полЄта.

ќт мен€ 5+. —пасибо большое!

ќтветить 
Vladimir N.

ѕремного благодарен за хороший отзыв))
ќб€зательно посмотрю ¬аш обзор!))

ќтветить 
A321Lufthansa

ј кстати, где тогда кончаетс€ пассажирский салон?

ќтветить 
Vladimir N.

ј там выше в обзоре есть фото-схема мест, где € показывал, какое место занимал. Ќа этой схеме хорошо видно. ƒвери за крыль€ми еще €вл€ютс€ частью пассажирского салона.

ќтветить 
јлена

≈сли ¬ам так не нрав€тс€ —оединенные Ўтаты, то в будущем желаю ¬ам более никогда в жизни не попадать в эту страну и побольше времени проводить в великой могучей православной россии. Ќу и конечно только удачных полетов!
ј за обзор 5!

ќтветить 
Vladimir N.

ћне не нравитс€ отношение властей —оединенных Ўтатов)) ј не сами Ўтаты или люди, не надо коверкать мои слова)) Ќо за пожелание реальное спасибо)) — удовольствием бы оградил себ€ от присутстви€ там))) Ќа ближайшие полгода у мен€ это получилось)) ј дальше работа покажет))

ќтветить 
Flytime

—ам сейчас в колебани€х из-за этой јмерики, их власти столько припонов понапридумывали (особенно в плане виз), хот€ наши тоже хороши. Ќасколько мне известно, IAH недавно перестраивали, тем более порт никто до этого не показывал, как и грузопассажирский ƒжамбо.

ћне обзор понравилс€. Ќа обратном пути об€зательно уделите врем€ ’ьюстонскому порту.
ќт мен€ 5.

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕлагодарю за "5"))
ќбратный путь уже был, но обзор € уже не готовил)) ≈сли еще когда-то придетс€ посетить этот хаб, то уже постараюсь подготовить обзор)))

ќтветить 
Ёэээээ

Ќу сложность получени€ американской визы сильно преувеличена. Ќа самом деле, это одна из самых "простых" в получении виз. Ќадо только внимательно изучить требовани€ и правильно заполнить анкету.)))
јвтор, конечно, сильно рисковал пр провозе продуктов питани€. я лично, не далее как 10дней назад, наблюдал как шмонают любителей привезти с собой колбаски и прочих продуктов в JFK на таможне. ))) Ќикому не советую это делать. ƒа и в декларации все прибывающие указывают, что они не везут ничего такого.
 стати, а в ’ьюстона тоже сделали заполнение декларации в аэропорту в специальных автоматах или все по старинке?

ќтветить 
Ёэээээ

Ќу и за обзор 5! я сам должен был лететь в JFK через —истему и второе плечо должно было быть на таком же ƒжамбо. Ќо все сложилось иначе - летел пр€мым рейсом ƒельты.

ќтветить 
Ёэээээ

*через јмстер )))

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за хорошую оценку))
 асательно продуктов, не первый раз провожу € и мои коллеги)) Ќичего пока не произошло, тьфу-тьфу)) Ќу обнаружат, изымут и всего делов)) ¬озможно в IAH немного проще в этом плане, чем в JFK.
„то касаетс€ деклараций, то на момент перелета еще было по старинке...
ƒельтой не летал, но отзывы слышал не очень хорошие...

ќтветить 
Ёэээээ

Ќу ƒельта на внутриамериканских рейсах не очень хороша, как, впрочем, практически все американские компании - багаж и еда за денежку, ну и т.д. ј вот на трансатлантике они мен€ просто покорили - кормили и поили (в том числе крепкие спиртные напитки) весь полет практически без остановки, отлична€ IFE, прекрасные проводники, в том числе русско€зычные. ∆аль, что они возобновили рейсы только на лето.

ќтветить 
Vladimir N.

¬нутриштатовский рейс у мен€ был дважды. ќба на малышах. ќдин Embraer RJ140 United Express из ’ьюстона в ћобил.  стати, в ’ьюстоне не успели перешифтовать мой багаж с предыдущего рейса Lufthansa из ‘ранкфурта и в ћобиле € обнаружил, что его нет. ѕривезли в отель после такого же следующего рейса. » второй раз на CRJ-200 US Airways из того же ћобила в Ўарлотт. “ут с багажом все было нормально. ¬ обоих случа€ вода была бесплатна, снеки за денюжку. Ќо перелеты короткие, кому б оно надо было)) Ќа длинный внутренних не доводилось))

ќтветить 
Ёэээээ

Ќу и спрошу здесь же про ROV из первого плеча. ≈сли € правильно пон€л, то зону досмотра на внутренних рейсах убрали с правого торца (если смотреть в сторону перрона) внутренних рейсов, но вот € не пон€л куда ее перенесли? ROV дл€ мен€ практически родной порт - € долгое врем€ жил в Ўахтах и часто (до 2014 года по 5 и более раз в год) пользуюсь этим портом, чтобы навестить родню и друзей. ѕравда в силу некоторых причин уже полтора года там не бывал, вот и стало интересно.

ќтветить 
Vladimir N.

„то касаетс€ модернизации нашего аэропорта ROV - зона досмотра перенесена на второй этаж центральной галереи внутрироссийского зала. “.е. грубо говор€ вы поднимаетесь после регистрации на второй этаж, слева сразу досмотр, проходите его и выходите в зал ожидани€ посадки. ѕр€мо - один зал ожидани€, направо и в обратную сторону (в сторону международного терминала) - другой зал ожидани€. “еперь два выхода. ≈сли € правильно пон€л, полностью второй этаж дл€ ожидающих посадку пассажиров.  ак раньше, встречающие, уже не могут подн€тьс€ на второй этаж и поглазеть на поле. ѕо крайней мере мои встречающие не смогли никуда подн€тьс€. “ак же был переделан зал прилета. –аньше вы прилетали и оказывались сразу в центральном зале. » багаж получали уже заход€ в отдельный небольшой зал. “еперь все объединили. ѕосле автобуса вы попадает сразу в зал с лентами транспортера. Ќо туда допускают и встречающих.  ак-то так... Ќаверное ¬ас запутал совсем)))
¬ международном терминале после модернизации еще не был))

ќтветить 
Ёэээээ

—пасибо! ¬се пон€тно расписали. ќчень жаль, что теперь нет гр€зной зоны на втором этаже((( ’орошее было место с отличным видом на перрон.

ќтветить 
Vladimir N.

Ќе за что)) ѕриходите еще))
¬от ¬ам ссылка с новой схемой:
rnd-airport.ru/shema_aeroporta

ќтветить 
¬ладимир ћельников

¬ладимир,большое ¬ам спасибо за отличное продолжение ¬ашего путешестви€!!!
”верен,что KLM ¬ас не специально "заморозили")))
Ќо момент "отжати€" оде€ла одобр€ю)))
ёмор в обзоре добавл€ет особые впечатлени€!!!
≈щЄ раз,большое ¬ам спасибо,ждЄм от ¬ас новых,увлекательных обзоров!!!

ќтветить 
Vladimir N.

¬ладимир, благодарю ¬ас)) ѕри€тно читать такие отзывы)))

ќтветить 
WhiteShadow

—тарейша€ авиакомпани€ мира до сих пор выгл€дит хорошо smile:)
» даже с начальным уровнем мильной программы уже чувствуетс€ другое отношение (интересно, как это у ј‘Ћ).
«а обзор отлично!

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕлагодарю))
” мен€ имеетс€ начальна€ бонусна€ карта "јэрофлот".   сожалению, пока это никак не чувствуетс€))

ќтветить 
¬ладимир ћельников

ѕолностью согласен про карту ј‘Ћ,никакого эффекта(((

ќтветить 
Ўурон

ƒоброго времени суток.  ак же легко читать такие обзоры. ƒаже если здесь описано 2 сегмента перелЄта, это ни как не сказываетс€ на загруженности отчЄта. “олько наивысший бал ¬ам ¬ладимир. ∆дЄмс ещЄ таких же весЄлых и интересных перелЄтов.”дачи ¬ам!!!

ќтветить 
Vladimir N.

ƒоброго! —пасибо ¬ам!)) ќчень при€тно читать такие отзывы))

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор очень интересный!
 онечно пересадка в ћск, как € полагаю, далась не легко)) ≈ще и пересадка втора€ ¬ас ждала в Ќидерландах...
KLM не вызвала каких-то "аховых" впечатлений, однако выгл€дит неплохо, не не без изъ€нов.
—пасибо! 5! ”дачи ¬ам!

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕлагодарю))
ƒа, все-таки томительное ожидание в SVO дало свою усталость)) Ќо, повторюсь, бывали стыковки по 12-14 часов, и в основном, ночные... ¬от это т€жко))
¬ам тоже удачи))

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за обзор, мне понравилось.

KLM в плане питани€ намного лучше Air France, сам сравнил это на идентичных маршрутах в прошлом году, € бы не стал пользоватьс€ услугами AF на трансатлантике.

ѕервое питание на рейсе јмстердам - ’ьюстон такое же как на рейсе јмстердам - ћосква.

¬ јмерике был 2 раза, пон€л, что общее впечатление о стране сложить нельз€, каждый штат живет своей жизнью и по своим правилам, но какого-то желани€ продлевать визу или лететь туда еще раз, лично у мен€ - нет.

≈ще раз спасибо за ¬аш труд.

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕлагодарю))

ќтветить 
BQS 28

Ќу вот,с окт€бр€ пр€мой рейс ћосква-’ьюстон закроют,хорошо хоть ћосква-—ингапур остав€т.

ќтветить 
Vladimir N.

«начит рейс нерентабелен... ј жаль...

ќтветить 
BQS 28

„то самое интересное,вместо него в ’ьюстон полет€т через ћанчестер,при этом закрыв рейс "ћюнхен-ћанчестер". –еструктурируют западные маршруты. ѕредполагаетс€,что на рейсе ћосква-—ингапур по€витс€ больше мест за счет отсутстви€ транзитников. «начит,там загрузка хороша€.

ќтветить 
Vladimir N.

ќчень даже может быть... —пасибо за интересную инфу))

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nikonov1vladimir-2856.html 1 1 1