–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква Ўереметьево-≈ (SVO) - јмстердам Schiphol (AMS) - ’ьюстон George Bush Intercontinental Airport (IAH) на Boeing 737-800 и Boeing 747-400 KLM
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
Vladimir N.

ћосква Ўереметьево-≈ (SVO) - јмстердам Schiphol (AMS) - ’ьюстон George Bush Intercontinental Airport (IAH) на Boeing 737-800 и Boeing 747-400 KLM

04.06.2016 г. Vladimir N.
¬сем снова привет!

—обираюсь с силами и публикую свой второй обзор.

ƒаты перелетов 05-06 но€бр€ 2015 года
ѕолный маршрут: –остов-на-ƒону (ROV) - ћосква Ўереметьево (SVO) - јмстердам Schiphol (AMS) - ’ьюстон George Bush Intercontinental Airport (IAH)

ѕервую часть моего обзора по маршруту –остов-на-ƒону (ROV) - ћосква Ўереметьево-D (SVO) можно посмотреть по этой ссылке:
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2854.html


Ќу а теперь, продолжение следует))

»так, начнем с главных героев нашего путешестви€.
ѕервый из них Boeing 737-8K2(WL) с бортовым номером PH-BXN и именем "Merel / Blackbird". Ќа момент совершени€ полета самолету было почти 15 лет. ‘ото с сайта planespotters.net


¬торой - Boeing 747-406(M), грузопассажирска€ комплектаци€, с б/н PH-BFO и именем "Orlando / City of Orlando". Ќа врем€ полета старичку было 23,2 года. ‘ото с сайта planespotters.net


–егистраци€ была совершена с удобного домашнего дивана, так что о местах можно было более не беспокоитьс€ smile:)


—охран€ем в смартфон электронные посадочные. ’от€, признатьс€, с бумажными как-то спокойнее)) ѕоэтому при сдаче багажа все равно печатаем бумажули))



Ќа этих двух фото, что с предыдущего обзора, медленно продвигаемс€ из “ерминала D в E. ј куда бежать, п€та€ точка успеет насидетьс€, потому как прилет был 05.11 в 22:15LT, а вылет 06.11 в 05:40LT. Ќе сама€ долга€ стыковка в моей практике, бывало и по 12-14 часов, но все равно непри€тненько... smile:(
ѕереход из “ерминала D в E в аэропорту Ўереметьево


ј вот и стойка регистрации, на которой оживление происходит лишь за 2,5 часа до вылета, drop-off не работает... ѕриходитс€ таскать с собой поклажу на перекур и обратно. «ато все свое ношу с собой smile:)
—тойки регистрации на рейсы Air France/KLM в терминале ≈ аэропорта Ўереметьево

ћногое закрыто... Ќочь... Ѕольшинство сопит в кроватках... » лишь часть путешественников, как " ентерметьевское приведение", слон€ютс€ по терминалу. „асть, потому что умна€ часть так же посапывает в креслах залов ожидани€


„итаем журнальчики


Ћовим наш рейс KL907 в нашу сторону, который станет KL900 на пути в страну вседозволенности и толерантности... smile:D
Ќам это вседозволенность не грозит, потому как мы почти в пр€мом смысле, пролетаем, как фанера, мимо... smile:D




ѕодзар€жаем гаджеты, дабы быть спокойнее smile:)
—идим, бродим по коридорам, периодически ходим подымить, чем не очень радуем контроль на обратном входе, который почти спит в ночное врем€ в “ерминале-≈. “ак как-то несколько часов и прошло. Ќаконец, регистраци€)) —плавл€ем багаж, получаем бумажки, провер€ем места и гейт. Ќаш гейт є36. “опаю подымить перед чистой зоной и перед светлы очи пограничников и досмотра smile:)


ѕолучаем свой штампик вылета за пределы родных пенат, проходим досмотр безопасности без замечаний, расслабл€емс€ и выходим в стерильную зону smile:)


Ўтампик наши погранцы леп€т непон€тно куда... Ќу непри€тность эту мы переживем... smile:D


—терильна€ зона встречает первым дьютиком


Ќу а нам наверх


ѕустые коридоры и дьютики иногда радуют своей пустотой, но не полной пустынностью smile:(  ак-то даже почувствовал себ€ героем фильма "“ерминал" smile:)
ћагазины Duty Free в терминале ≈ аэропорта Ўереметьево

«ато можно спокойно делать нужные кадры smile:)  ушать как-то не хотелось, так что никуда и не заходил smile:) —тройнее будем smile:)
¬ чистой зоне терминала ≈ аэропорта Ўереметьево

ј вот и наш гейт є36, у которого уже стоит наш борт. ќбслуживание в процессе
Ѕоинг-737-800 авиакомпании KLM в аэропорту Ўереметьево


√еографию гейта зафиксировали (хот€ в “ерминале ≈ потер€тьс€ нереально, на мой взгл€д). »дем гул€ть по терминалу и фотать все подр€д. ѕервый под руку попадаетс€ Embraer ERJ-190AR Royal Air Maroc. —овсем молодой, на момент фото ему в районе 1 года smile:)



Ќадо попить... јвтомат слизал бабульки и выдал водичку без проблем. —пасибо, хоть работает smile:D


“ак, далее попадает в кадр Airbus A319-111 Air France, возрастом 14,5 лет



» еще один брат-француз, но моложе на полгода smile:)


јэрофлотовский ј320


Ѕросаем взгл€д на табло и потихоньку двигаемс€ в сторону гейта, надо посидеть немного и порадовать соцсети своим присутствием smile:)


Ќу вот и дождались посадки. Ќароду накопилось к этому времени прилично. ѕотихоньку все всасываютс€ в рукав и распредел€ютс€ по самолету



«анимаю свое место 28F.


 ресла ничем не выдел€ютс€, KLM и KLM smile:) Ћично моему глазу расцветка салона при€тна smile:)


ћеста вполне, при 175


—толик откидываетс€ и чистый, гуд)) –егулируетс€ в продольном направлении.


 ак же без панели над головой, в которой ничего при€тного не видим, опосл€ предыдущего почти нового ј320 "јэрофлота". ¬ салоне жуткий дубак, а эта зараза еще и дует... «акрываем... smile:evil:


ѕо правому борту 6,5 годовалый аэрофлотовский A320-214


‘ирменные винглеты


Ќас еще груз€т smile:cry:


Ќу пока разгл€дываем содержимое кармашка


Boarding completed. —алон заполнен почти на 100%. ѕриветствие  ¬—, демонстраци€ ј—ќ smile:)


Ќаконец-то буксировка, и обработка корпуса. √ады, включите тепло в салоне... smile:evil:



–азбег, отрыв, взлет... ƒо свидани€, –осси€... smile:cry:


ќбслуживание начали довольно быстро. —волочи, сделайте температуру комфортнее...
Ќа завтрак был предоставлен омлет с грибами, ну и прочее на фото. Ѕеру томатный сок. ѕеревожу часы на голландское врем€, быстренько перекусываю и вырубаюсь. ¬переди стыковка в јмстердаме и перелет через јтлантику, а € уже злой, усталый и замерзший smile:(


“ачдаун в јмстердаме.  ак обычно в —хипхоле, едем еще чуть ли не пол часа... ¬ салоне все еще прохладно...



ѕодкатываем к нашему гейту, уже не помню номер, да и мне было все равно... Ќаземные службы готовы к обслуживанию


Ќачинают выгрузку ¬—


Ѕросаем крайний смазанный взгл€д на салон, запихиваем со злости от лед€ного полета себе в рюкзак их оде€ло, на вс€кий случай на следующий рейс smile:) ‘разу на хл€стике оде€ла "Property of KLM. Do not remove from aircraft" игнорируем. ѕрошу простить за эту слабость smile:D ћне это не свойственно smile:D Ќо представив на океанском перелете такое же дубак, полную загруженность салона без запасных оде€л, стало жутко... smile:o


ќкидываем прощальным взгл€дом наш борт и направл€емс€ в терминал. ¬злет, полет, посадка, обслуживание, приветствие/прощание командира ¬— - все было обычно и обыденно.


Ќаш гейт, суд€ по посадочным, распечатанным в Ўереметьево, ≈20. ‘иналистам пр€мо, транзитникам направо. ќбреченно чешем своей дорогой smile:) ѕроходим очередной контроль безопасности без вс€ких проблем smile:)


ѕодходим к табло и обнаруживаем, что гейт помен€н. Ќаше новое направление - F6. ¬новь направо.


Ќу и смоки-рум находим, конечно)) ’от€ уже вроде и не хотелось)) Ќо надо ж, как же... «апретный плод, он же сладок)) –азмером напоминает кормушку дл€ птичек... Ќо хоть так smile:D


ƒвигаюсь в сторону гейта. ѕо пути снимаю, что успеваю... smile;)
ѕереход в чистой зоне аэропорта јмстердам —хипхол

«ахватываем в кадр Boeing 747-406, PH-BFL, "Lima / City of Lima", возрастом почти 24 года


Airbus A330-303, PH-AKB, "Piazza Navona - Roma" - 3,5 годика


¬от и наши ворота... –ейс KL661. ¬се вроде по расписанию, место в самолете предстоит хорошее, € отогрелс€, Wi-Fi работает, настроение начинает подниматьс€, вроде и жизнь прекрасна smile:)


 онечно же, два коридора, дл€ людей и... Ќу дл€ простых)) ћне с моим уровнем карты Ivory еще пл€сать и пл€сать))) Ќо € не расстраиваюсь)))


ќт нашего гейта отбуксировали сто€вший там Boeing 747-406(M), PH-BFY, "Johannesburg / City of Johannesburg", возрастом на тот момент всего 13,5 лет smile:)


» подогнали нашего 23-летнего "дедулю" smile:)  стати, на сегодн€шний день (01.06.2016) борт уже не в эксплуатации.


 ратко о ¬—


 ак говорил выше, лайнер грузопассажирский. Ќаверн€ка все в курсе, но на вс€кий случай приведу пон€тные фото с jetphotos.net



» все равно 747-й красавец smile;) ј уж 747-800 пр€м мечта... Ќо еще не доводилось)) «ато был у мен€ ј380-800, крут€к)) ¬от очень хотелось бы на ј350 и ¬787 прокатитьс€... Ќадеюсь, все еще впереди smile:) „то-то € замечталс€, извините, продолжаем smile:)


Ќачалась посадка. я просачиваюсь в первых р€дах, держа "видимой" хоть и не элитную, но карту Flying Blue, а так же рожу "кирпичом" smile:D


¬згл€д на нос и ныр€ем в салон smile:)


ћилые приветственные улыбки бортпроводниц, большой чистый салон, нас любезно ожидают оде€ло и подушка (дорожный набор не предусмотрен), подголовники регулируютс€, салфетки свежие... ƒа и хрен с ним, что лайнер староват)) —тарый конь моего настроени€ уже не испортит)) ¬переди трансатлантический перелет smile:D
 ресла эконом-класса в Ѕоинге-747-400 авиакомпании KLM


ћесто 28ј


”саживаемс€ на место и начинаем крутить камерой по сторонам smile:)



—истема развлечений не нова€, но работает и уже отлично)) Ќастроение подн€лось еще выше smile:D


ћеста стандартно, рост 175.  стати, возле мен€ зан€ла два места семейна€ пара, вроде, хорваты... я сначала расстроилс€... Ќо, после окончани€ посадки, ко мне подошла мила€ бортпроводник и предложила после набора высоты пересесть на любое свободное место. » так мне предлагают уже не первый раз. ѕон€тно, что можно и самому переместитьс€, но когда тебе удел€ют внимание, это чертовски при€тно)) ѕервый раз € обалдел. Ѕыл абсолютно аналогичный прошлому перелет SVO-AMS. “огда мне досталось место почти в самом хвосте, хоть и возле иллюминатора. ѕосле набора высоты ко мне подошла девушка, спросила мен€ по фамилии и предложила пересесть на свободное место у аварийного выхода. ¬се понимают, что она имела ввиду - места там ощутимо больше. “огда € спросил, почему именно €? ќтвет был прост - ¬ы член Flying Blue. ¬се таки наличие карты, хоть и Ivory, делает свое маленькое дело)).
“ак, где €... јх, да, хорваты потом пересели сами, предоставив мне на весь полет все три кресла smile:D


—толик - ок


—одержимое кармашка


ћониторы работают и работали на прот€жении всего полета))


ѕанель стара€, что не €вилось сюрпризом)) Ќу и ладно, подумаешь))


— левого борта Airbus A330-203, PH-AOM, "Piazza San Marco - Venezia", возрастом близко к 5 годам


Ѕуксировка, разворот. “еперь по левому борту наблюдаем Airbus A330-303, PH-AKF, "Hofplein - Rotterdam", которому еще не было и года.
≈хали мы снова долго. “е, кто бывал в —хипхоле, понимают, о чем €.  омандир приветствовал всех. Ќа мониторах прошла демонстраци€ аварийно-спасательного оборудовани€


Ќаконец разгон, отрыв и вперед smile:) ѕогода типична€ европейска€ осенн€€ smile:)


Ќабираем высоту. ¬се плавно, взлет м€гкий, вопросов нет.



¬ыходим на эшелон


Ќаблюдаем красоту за бортом. Ќастроение чудесное smile:)


¬споминаем про систему развлечений, достаем наушники))


Ћететь нам далеко... ѕодремать надо бы)) ѕереводим врем€ на “ехас))
ѕочему-то высота "0"... „то-то где-то не работает)) Ќадеюсь, что не высотомеры в кабине пилотов smile:)


–азваливаемс€ на три кресла с трем€ оде€лами и подушками)) “емпература в салоне комфортна€, но четвертое оде€ло греет душу в рюкзаке, уж простите мен€ еще раз, но реально вывели smile:D
ƒа, из минусов - подлокотники не убираютс€ до конца, комфортность страдает...


јга, поспишь тут... “ащат закусон и запивон smile:D Ѕерем любимый в небе томатный сок smile:) ¬ручают купон на скидку при покупках в Flying Duty Free smile:)


»зучаем меню на перелет.




¬се пон€тно, сначала берем м€сные шарики из гов€дины, а на второй раз выбора нет)))


»з спиртного захотелось пивка... Ќи виски, ни водку брать не стал в этот раз. ’от€ обычно стараюсь, дл€ сна, так сказать)) ѕитание вполне съедобное. ’от€ до Lufthansa или, тем более, Turkish, далеко. Ќо зато чуть лучше, чем, к примеру, Iberia или Air Europa. я бы сравнил с Air France. Ќу да собственно, они же одно целое. Ќо KLM лечу не первый раз далеко, без сюрпризов, стабильно средне в плане питани€.
Ѕортпитание на рейсе јмстердам-’ьюстон авиакомпании KLM

¬от уже и —еверна€ јтлантика


√ул€ем по салону, разминаем ноги и расплюснутую заднюю точку smile:)
 омпоновка эконома стандартна€, 3+4+3
ѕассажирский салон в Ѕоинге-747-400 авиакомпании KLM

Ќадо зайти хоть в WC, а то ни одного еще не обозрел))



  середине полета все более менее чисто


–озетка не на месте, подушка вал€етс€... Ќу да ладно, не бурчим))


“рап на вторую деку. “ам бизнес.
∆аль, нет возможности посмотреть скрытую комнату отдыха экипажа... Ќе пускают туда smile:|


¬озвращаемс€ на место.  онечно, все потерто... Ќо еще терпимо))


¬ырубаемс€ на пару часов, под какой-то фильмец...


јга, подремали, теперь надо поесть)) “ипа пицца "ћаргарита", по вкусу так себе. ¬новь томатный сок. —пиртное никакое не брал, хот€ было вполне достаточно в выборе)


¬торое питание на рейсе јмстердам-’ьюстон авиакомпании KLM

ј тем временем мы уже над территорией —Ўј. Ѕортпроводники раздают декларации и эмиграционные карты на заполнение


¬иды чудесные)) Ќастроение продолжает быть прекрасным)) ’оть и не очень € лю властей этой заокеанской страны...



Ћистаем журнальчик


ћефрау снова предлагает напитки, чай-кофе в том числе


ќбслуживание заканчивают и мы помалу начинаем снижатьс€))



¬от уже и хьюстонска€ объездна€))


“ачдаун, реверс. ѕосадка удовлетворительна€. Welcome to Houston George Bush Intercontinental airport


» покатились к гейту


—ледом садитс€ малыш Embraer of United Express


¬от и наш гейт. ѕолет прошел прекрасно. "«а бортом тепло, пользуйтесь KLM еще, мы вам рады всегда" и т.п. - прощаетс€ командир борта))


ѕрощаемс€ с экипажем, выходим из самолета. “опаем по коридору. —легка передергивает от вывески, но настроение это не портит))) ¬ ’ьюстоне настроение обычно портит очередь на контроль... Ќо в этот раз все прошло быстро))


ѕоследний взгл€д на нашего ƒжамбо, которого уже начали выгружать))


ѕрохожу контроль, как написал, довольно быстро. “ам ничего не фоткаю, с ними не шучу, себе дороже будет smile:| “ак что извините, аэропорта всего пара фото)) ƒа и нечего там смотреть, особо... „то на прилете, что на вылете. ѕолучаем багаж, всЄ на месте))


ќстаетс€ крайн€€ граница перед выходом, минуем ее с "кирпичем" на лице, чемодан не смотр€т. ј это значит, что рыбка, сальцо, икорочка и прочие вкусности теперь будут нас радовать за кордоном smile:)
«ал выдачи багажа в аэропорту ’ьюстон

¬стречает нас типичный хьюстонский американец - мексиканец. ≈дем по назначению, наблюда€ классические американские пейзажи...




Ќа этом разрешите закончить мой обзор.

»тог по перелету 1 (SVO-AMS) - если бы не заморозили, вопросов нет. Ќо температура была уж очень низкой, хот€ € был в свитере и ветровке. ¬ остальном все хорошо. ћаневрирование без твердых моментов, обслуживание - хорошо. —амолет в хорошем, дл€ его возраста, состо€нии.

»тог по перелету 2 (AMS-IAH) - отличный полет. —амолет хоть и старый, но чистый. ћаневрирование - удовлетворительно, чуть твердовата была посадка, но может и показалось... —ервис, общение экипажа и командира ¬— - ок. ѕогода на перелете была отлична€, не тр€сло, турбулентности не было.

¬ общем, мо€ оценка из 5 баллов на 3+. ¬се-таки самолетики старые. “ак бы была 4. ћного требовать от KLM не приходитс€, потому как и они без претензий.
ƒо пункта назначени€ добралс€ в сохранности, багаж на месте и цел, не голодный, не сильно уставший, потому как получилось подремать)) „то еще надо smile:)


Ќа этом все)) ¬ ближайшее врем€ обзоров, к сожалению, не предвидитс€.


¬сем добра!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "KLM Royal Dutch Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"


loco72

ћолодец!
ќтличный обзор. ∆аль, что нет фоток хьюстоского аэропорта.
¬се равно - 5.

ќтветить 
loco72

’ьюстонского))

ќтветить 
Vladimir N.

—амому жаль, дл€ обзора было бы хорошим завершением...))

ќтветить 
—ибиряк

ќтличный обзор по весьма интересному маршруту.ј из ћосквы нет пр€мых авиарейсов в ’ьюстон?» чем вам —Ўј не угодили.Ѕыл там разок в 2011- в восторге.—ейчас, к сожалению, нет возможности слетать в “айланд, а что там про —Ўј то говорить(

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо) ѕолеты предоставл€ет компани€, так что не € решаю.
ј —Ўј не люблю по полит.теме и по общению с власт€ми.   самой земле и обычным люд€м ничего против не имею))

ќтветить 
—ибиряк

Ћол.ѕо этой причине не люблю –оссию как государство

ќтветить 
Vladimir N.

 аждому свое)))
 стати, да, из ћосквы есть пр€мой-транзитный —ингапур - ћосква - ’ьюстон by Singapore Airlines. Ќо наши на него никогда не берут билеты. ¬озможно, не подходит по услови€м бронировани€.

ќтветить 
’оз€ин.

ѕочему же,читал отзыв,где описывалс€ рейс ћосква-’ьюстон. “ак что наши там вполне летают,как в —ингапур,так и в ’ьюстон. Ќе весь самолет ведь под транзитников smile:).

ќтветить 
√ена

—ибир€к, согласен с ¬ами. Ѕывал в —Ўј и впечатление от общени€ с власт€ми были крайне положительные в отличие от –оссии, где и слова неправильного боишьс€ сказать.

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

«дравствуйте.

—пасибо ¬ам за рассказ о полЄтах и фотках прекрасных лебедей KLM!!! smile:D smile:) ћо€ оценка 5!

ќтветить 
Vladimir N.

» ¬ам здравствуйте! Ѕлагодарю ¬ас))

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

«дравствуйте!

¬ам спасибо!

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличный подробный отчЄт, правда, много фото дл€ одного обзора. ¬ общем, летать этой авиакомпанией можно.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕлагодарю. Ќу делить на два обзора было бессмысленно, св€зи отсутствием подробных обзоров аэропортов))

ќтветить 
A321Aeroflot

Ќадо было делать. Ќесмотр€ на это, жалко минус ставить.

ќтветить 
MAXIMS

ќтличный обзор! ќт мен€ твЄрда€ 5!smile;)

ќтветить 
’оз€ин.

Ќесмотр€ на то,что в обзоре показаны сразу 2 сегмента-все получилось подробно и интересно. Ѕ744 выгл€дит вполне работоспособно,рановато его вывели,жаль...737 тоже неплох. «а обзор 5,спасибо.

ќтветить 
јлексей

Ѕедный автор, јмерику не любит, но мучаетс€, мучаетс€ и туда летает. √ейропу видимо тоже не любит (раз уж политические мотивы приплЄл), что не мешает ему воровать оде€ла у прокл€тых буржуев. «а отчЄт 1.

ќтветить 
Vladimir N.

Ќу если это провокаци€, то бесполезна€)))
  ≈вропе € чудесно отношусь)) Ўтаты не люблю из-за представителей их властей, с которыми часто приходитс€ сталкиватьс€))
ј вот оценивать такой труд на "1" из-за этого просто некорректно)) Ќо дело ¬аше)) ”дачи ¬ам))

ќтветить 
A321Aeroflot

ѕросто попросите удалить это критиканство.

ќтветить 
Vladimir N.

ƒа зачем же))) „еловек старалс€, писал))) —вою душу вкладывал в комментарий)) ѕусть будет))

ќтветить 
A321Aeroflot

„тобы оскорбить ¬ас...  ритиканов на кол!

ќтветить 
Vladimir N.

Ќичего страшного)) Ћюбой негатив надо воспринимать с позитивом)))  аждый имеет право на мнение))) ј за оде€лко € извинилс€))  стати, на одном из таких перелетов видел, как бортпроводница подарила такое малому мальчугану, который не хотел выходить с самолета без него)) “ак что думаю, ничего страшного)) ≈сли кто-то св€той, то € нет)))))))

ќтветить 
A321Aeroflot

Ќе надо оправдывать тех, кто пишет гадости лишь дл€ самоутверждени€.

ќтветить 
Vladimir N.

“оже верно)) Ѕлагодарю ¬ас))

ќтветить 
Mr.Aero

ѕрекрасный обзор! ¬сЄ хорошо показано. —амолЄт на первом сегменте староват. ѕитание на обоих сегментах хорошее, вроде. ћне на ¬747 удалось попасть в комнату отдыха экипажа (см. обзор ћосква-¬арна). ѕро полугрузовой ¬747 узнал впервые. Ќе жалеет ¬ас компани€: как же можно работать по прилЄту, если минимум день нужен на адаптацию и восстановлению после полЄта.

ќт мен€ 5+. —пасибо большое!

ќтветить 
Vladimir N.

ѕремного благодарен за хороший отзыв))
ќб€зательно посмотрю ¬аш обзор!))

ќтветить 
A321Aeroflot

ј кстати, где тогда кончаетс€ пассажирский салон?

ќтветить 
Vladimir N.

ј там выше в обзоре есть фото-схема мест, где € показывал, какое место занимал. Ќа этой схеме хорошо видно. ƒвери за крыль€ми еще €вл€ютс€ частью пассажирского салона.

ќтветить 
јлена

≈сли ¬ам так не нрав€тс€ —оединенные Ўтаты, то в будущем желаю ¬ам более никогда в жизни не попадать в эту страну и побольше времени проводить в великой могучей православной россии. Ќу и конечно только удачных полетов!
ј за обзор 5!

ќтветить 
Vladimir N.

ћне не нравитс€ отношение властей —оединенных Ўтатов)) ј не сами Ўтаты или люди, не надо коверкать мои слова)) Ќо за пожелание реальное спасибо)) — удовольствием бы оградил себ€ от присутстви€ там))) Ќа ближайшие полгода у мен€ это получилось)) ј дальше работа покажет))

ќтветить 
Flytime

—ам сейчас в колебани€х из-за этой јмерики, их власти столько припонов понапридумывали (особенно в плане виз), хот€ наши тоже хороши. Ќасколько мне известно, IAH недавно перестраивали, тем более порт никто до этого не показывал, как и грузопассажирский ƒжамбо.

ћне обзор понравилс€. Ќа обратном пути об€зательно уделите врем€ ’ьюстонскому порту.
ќт мен€ 5.

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕлагодарю за "5"))
ќбратный путь уже был, но обзор € уже не готовил)) ≈сли еще когда-то придетс€ посетить этот хаб, то уже постараюсь подготовить обзор)))

ќтветить 
Ёэээээ

Ќу сложность получени€ американской визы сильно преувеличена. Ќа самом деле, это одна из самых "простых" в получении виз. Ќадо только внимательно изучить требовани€ и правильно заполнить анкету.)))
јвтор, конечно, сильно рисковал пр провозе продуктов питани€. я лично, не далее как 10дней назад, наблюдал как шмонают любителей привезти с собой колбаски и прочих продуктов в JFK на таможне. ))) Ќикому не советую это делать. ƒа и в декларации все прибывающие указывают, что они не везут ничего такого.
 стати, а в ’ьюстона тоже сделали заполнение декларации в аэропорту в специальных автоматах или все по старинке?

ќтветить 
Ёэээээ

Ќу и за обзор 5! я сам должен был лететь в JFK через —истему и второе плечо должно было быть на таком же ƒжамбо. Ќо все сложилось иначе - летел пр€мым рейсом ƒельты.

ќтветить 
Ёэээээ

*через јмстер )))

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за хорошую оценку))
 асательно продуктов, не первый раз провожу € и мои коллеги)) Ќичего пока не произошло, тьфу-тьфу)) Ќу обнаружат, изымут и всего делов)) ¬озможно в IAH немного проще в этом плане, чем в JFK.
„то касаетс€ деклараций, то на момент перелета еще было по старинке...
ƒельтой не летал, но отзывы слышал не очень хорошие...

ќтветить 
Ёэээээ

Ќу ƒельта на внутриамериканских рейсах не очень хороша, как, впрочем, практически все американские компании - багаж и еда за денежку, ну и т.д. ј вот на трансатлантике они мен€ просто покорили - кормили и поили (в том числе крепкие спиртные напитки) весь полет практически без остановки, отлична€ IFE, прекрасные проводники, в том числе русско€зычные. ∆аль, что они возобновили рейсы только на лето.

ќтветить 
Vladimir N.

¬нутриштатовский рейс у мен€ был дважды. ќба на малышах. ќдин Embraer RJ140 United Express из ’ьюстона в ћобил.  стати, в ’ьюстоне не успели перешифтовать мой багаж с предыдущего рейса Lufthansa из ‘ранкфурта и в ћобиле € обнаружил, что его нет. ѕривезли в отель после такого же следующего рейса. » второй раз на CRJ-200 US Airways из того же ћобила в Ўарлотт. “ут с багажом все было нормально. ¬ обоих случа€ вода была бесплатна, снеки за денюжку. Ќо перелеты короткие, кому б оно надо было)) Ќа длинный внутренних не доводилось))

ќтветить 
Ёэээээ

Ќу и спрошу здесь же про ROV из первого плеча. ≈сли € правильно пон€л, то зону досмотра на внутренних рейсах убрали с правого торца (если смотреть в сторону перрона) внутренних рейсов, но вот € не пон€л куда ее перенесли? ROV дл€ мен€ практически родной порт - € долгое врем€ жил в Ўахтах и часто (до 2014 года по 5 и более раз в год) пользуюсь этим портом, чтобы навестить родню и друзей. ѕравда в силу некоторых причин уже полтора года там не бывал, вот и стало интересно.

ќтветить 
Vladimir N.

„то касаетс€ модернизации нашего аэропорта ROV - зона досмотра перенесена на второй этаж центральной галереи внутрироссийского зала. “.е. грубо говор€ вы поднимаетесь после регистрации на второй этаж, слева сразу досмотр, проходите его и выходите в зал ожидани€ посадки. ѕр€мо - один зал ожидани€, направо и в обратную сторону (в сторону международного терминала) - другой зал ожидани€. “еперь два выхода. ≈сли € правильно пон€л, полностью второй этаж дл€ ожидающих посадку пассажиров.  ак раньше, встречающие, уже не могут подн€тьс€ на второй этаж и поглазеть на поле. ѕо крайней мере мои встречающие не смогли никуда подн€тьс€. “ак же был переделан зал прилета. –аньше вы прилетали и оказывались сразу в центральном зале. » багаж получали уже заход€ в отдельный небольшой зал. “еперь все объединили. ѕосле автобуса вы попадает сразу в зал с лентами транспортера. Ќо туда допускают и встречающих.  ак-то так... Ќаверное ¬ас запутал совсем)))
¬ международном терминале после модернизации еще не был))

ќтветить 
Ёэээээ

—пасибо! ¬се пон€тно расписали. ќчень жаль, что теперь нет гр€зной зоны на втором этаже((( ’орошее было место с отличным видом на перрон.

ќтветить 
Vladimir N.

Ќе за что)) ѕриходите еще))
¬от ¬ам ссылка с новой схемой:
rnd-airport.ru/shema_aeroporta

ќтветить 
¬ладимир ћельников

¬ладимир,большое ¬ам спасибо за отличное продолжение ¬ашего путешестви€!!!
”верен,что KLM ¬ас не специально "заморозили")))
Ќо момент "отжати€" оде€ла одобр€ю)))
ёмор в обзоре добавл€ет особые впечатлени€!!!
≈щЄ раз,большое ¬ам спасибо,ждЄм от ¬ас новых,увлекательных обзоров!!!

ќтветить 
Vladimir N.

¬ладимир, благодарю ¬ас)) ѕри€тно читать такие отзывы)))

ќтветить 
WhiteShadow

—тарейша€ авиакомпани€ мира до сих пор выгл€дит хорошо smile:)
» даже с начальным уровнем мильной программы уже чувствуетс€ другое отношение (интересно, как это у ј‘Ћ).
«а обзор отлично!

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕлагодарю))
” мен€ имеетс€ начальна€ бонусна€ карта "јэрофлот".   сожалению, пока это никак не чувствуетс€))

ќтветить 
¬ладимир ћельников

ѕолностью согласен про карту ј‘Ћ,никакого эффекта(((

ќтветить 
Ўурон

ƒоброго времени суток.  ак же легко читать такие обзоры. ƒаже если здесь описано 2 сегмента перелЄта, это ни как не сказываетс€ на загруженности отчЄта. “олько наивысший бал ¬ам ¬ладимир. ∆дЄмс ещЄ таких же весЄлых и интересных перелЄтов.”дачи ¬ам!!!

ќтветить 
Vladimir N.

ƒоброго! —пасибо ¬ам!)) ќчень при€тно читать такие отзывы))

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор очень интересный!
 онечно пересадка в ћск, как € полагаю, далась не легко)) ≈ще и пересадка втора€ ¬ас ждала в Ќидерландах...
KLM не вызвала каких-то "аховых" впечатлений, однако выгл€дит неплохо, не не без изъ€нов.
—пасибо! 5! ”дачи ¬ам!

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕлагодарю))
ƒа, все-таки томительное ожидание в SVO дало свою усталость)) Ќо, повторюсь, бывали стыковки по 12-14 часов, и в основном, ночные... ¬от это т€жко))
¬ам тоже удачи))

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за обзор, мне понравилось.

KLM в плане питани€ намного лучше Air France, сам сравнил это на идентичных маршрутах в прошлом году, € бы не стал пользоватьс€ услугами AF на трансатлантике.

ѕервое питание на рейсе јмстердам - ’ьюстон такое же как на рейсе јмстердам - ћосква.

¬ јмерике был 2 раза, пон€л, что общее впечатление о стране сложить нельз€, каждый штат живет своей жизнью и по своим правилам, но какого-то желани€ продлевать визу или лететь туда еще раз, лично у мен€ - нет.

≈ще раз спасибо за ¬аш труд.

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕлагодарю))

ќтветить 
’оз€ин.

Ќу вот,с окт€бр€ пр€мой рейс ћосква-’ьюстон закроют,хорошо хоть ћосква-—ингапур остав€т.

ќтветить 
Vladimir N.

«начит рейс нерентабелен... ј жаль...

ќтветить 
’оз€ин.

„то самое интересное,вместо него в ’ьюстон полет€т через ћанчестер,при этом закрыв рейс "ћюнхен-ћанчестер". –еструктурируют западные маршруты. ѕредполагаетс€,что на рейсе ћосква-—ингапур по€витс€ больше мест за счет отсутстви€ транзитников. «начит,там загрузка хороша€.

ќтветить 
Vladimir N.

ќчень даже может быть... —пасибо за интересную инфу))

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nikonov1vladimir-2856.html