ћосква (Ўереметьево-D/SVO) - –остов-на-ƒону (ROV) на Airbus A321-200 "јэрофлот" c трансаэровским салоном
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква (Ўереметьево-D/SVO) - –остов-на-ƒону (ROV) на Airbus A321-200 "јэрофлот" c трансаэровским салоном
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Vladimir N.

ћосква (Ўереметьево-D/SVO) - –остов-на-ƒону (ROV) на Airbus A321-200 "јэрофлот" c трансаэровским салоном

Добрый день всем!

Зачастил я с обзорами smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Но полагаю, что этот будет крайним на ближайшие пол года smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня я заканчиваю историю об отпуске в Тайланде, приводя обзор крайнего сегмента: Москва - Ростов-на-Дону.

Предыдущие два перелета по ссылкам ниже.
SVO/F - BKK: https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4456.html
BKK - SVO/D: https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4459.html

Изначально, ничего примечательного в этом сегменте быть не должно было и обзор делать я не собирался. Заявленный изначально тип ВС А320 менялся несколько раз на аналогичные. И лишь в финале был поставлен виновник - А321-200 "Ф.Ушаков" с регистрацией VP-BAV, который ранее принадлежал В763 "Л.Толстой".
Нужно так же сказать спасибо Николаю. Он вовремя подсказал, что борт уникален. Я бы сообразил, уже только попав в салон... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/


Ну поехали)
Регистрацию я проходил еще в Тае, выбрав места 10А и 10В. По сути мне было все равно. Все-таки 2-часовой перелет не сравнить с предыдущим 10-часовым. Выбрал ближайшие свободные места к носу. Кстати, ряд 11 идет Space+.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдав чемоданы и пройдя досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/

мы вышли в чистую зону Терминала-Д. Изначально, выход на посадку был заявлен №11. Собственно, к нему мы и направились. Дальше выход менялся несколько раз. Я же, сбросив ручную кладь, вернулся к выходу с досмотра и направился обозревать правое крыло, выходы №№16-21
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народу было довольно много. Похоже, в терминале жизнь не перестает кипеть вообще smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пресса
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ирландский паб
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще паб
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал "Матрешка". Снаружи ничего примечательного внутри я не увидел smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Иду дальше прямо
https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа игровая и пеленальная
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе-бар "Назад в будущее". Мне был интересен ассортимент и цены, но усталость пересилила и я не стал делать лишние шаги в сторону smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Суши и "Шоколадница"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Sky Bar
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я уперся в выходы №№20,21 и разворачиваюсь в обратную сторону smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратно я иду вдоль окон, в надежде хоть на какие-то фото бортов...
https://www.airlines-inform.ru/license/

И о да, B77W "А.Блок" собственной персоной smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше А320. Названия очень трудно разглядывались smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ Вроде это VQ-BIV "A.Kолмогоров"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь так и не разглядел
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я вернулся туда, откуда начал, и следую в левое крыло, все остальные выходы smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

A320, VQ-BSI, "В.Комаров"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассмотрим чуть ближе одну из игровых
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне пока прямо к гейту №11, а налево и вниз №№1-3
https://www.airlines-inform.ru/license/

А320
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аптечный пункт
https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно, я упираюсь в выходы №11-13
https://www.airlines-inform.ru/license/

И возвращаюсь к эскалатору к выходам №1-3
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход №1
https://www.airlines-inform.ru/license/

И 2,3
https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшой фуд корт
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все, поднимаюсь обратно. В окно хорошо видно название Терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло. Выход изменен на №14
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш красавец smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Сегодня, 14.03.2017 ровно год, с его первого тест полета под D-AYAU. Я все же успел подготовить обзор к этой дате smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец объявляют посадку. Народу как-то не много... Не верится, что А321 будет заполнен...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка через телетрап smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один кадр smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще несколько шагов smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы ныряем в салон smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и бизнес
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото эконома. На переднем плане ряд 11 - Space+
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног приятно много на 10-м ряду smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подсветка а-ля "Трансаэро" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Буттоны вызова бортпроводника оранжевые, в отличие от привычно синих на стандартных бортах нацпера smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка без логотипа. Зато синий ремень smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карман)) А вдруг что-то необычное smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нет, здесь все стандартно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой ряд по правому борту
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник кресла 10С
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перегородка бизнес-эконом. Кресла эконома сзади смотрятся довольно старомодно. Но в отношении комфорта не могу сказать ничего плохого. Мне лично было очень удобно. Да, подлокотники поднимаются полностью и не мешают спать smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подле левого борта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло 10С целиком
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом ничего интересного.
КВС, старший бортпроводник, добрый вечер...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще кадр с 10-го ряда назад
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается буксировка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Свет в салоне меняется на цвета ночного клуба)) Хочется сказать, что красный был не очень приятен глазу и слегка напрягал... Возможно, сказалась усталость...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы вполне шустро выкатились на полосу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв, набор высоты. Я почти сплю, но упорно что-то снимаю smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаю усилие и заставляю себя пройти по салону smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Я был удивлен... Конечно, я не считал, но похоже что не было и 50% загрузки... Многие спали на полноценной трехспальной кровати smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Какая была логика замены 320 на 321, когда тут и SSJ по виду было достаточно... Но это не моего ума дело smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отмечаю минусом ряд 23. Он идет как Spase+, но иллюминаторы отсутствуют зеркально с обоих бортов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дождался все-таки обслуживания smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все видно хорошо, описывать нет смысла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сендвич вполне неплох smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Получив зарядку на пару минут я посещаю WC smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все чисто, все необходимое есть smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все, ребята, я спать... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не успел я растянуться на всех трех креслах, как мы уже были над Ростовом smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получается захватить "Ростов-Арену" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видно Театральную - центральную площадь smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка... Все хорошо, и мы дома, почти smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркинг. Спальня дальше не идет... smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Слева А321, похоже VQ-BEA "И. Мичурин"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа А319, возможно и экс донавиавский, но разглядеть не вышло...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем салон. Спасибо экипажу и "Ушакову" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Родные синие буквы... Как я всегда рад их видеть smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Толпа всасывается в здание
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло
https://www.airlines-inform.ru/license/

И лента выдачи. Багаж приехал быстро. Я вызываю такси и мы покидаем здание аэровокзала smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С возвращением нас smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/



1. О Шереметьево-D:
Терминал Д внутренних линий я посещаю далеко не первый раз. Из минусов отмечаю небольшие туалеты и постоянные объявления, которые при нашем 3-4 часовом ожидании превращаются в головную боль. Но в общем плохого сказать нечего.

2. О перелете:
Салон оказался очень удобным. Кресла мне показались даже комфортнее Recaro на стандартных компоновках "Аэрофлота". Взлет, сервис, посадка - вопросов нет. Правда, на посадке у меня первый раз в жизни очень сильно заложило левое ухо... Не отпускало долго, и ничего не помогало. Свалил на усталость и неудобную позу при снижении. Приятно удивил пустой салон, спальных мест было достаточно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Все чисто. Красная подсветка слегка напрягала, но видимо от усталости, остальные цвета и весь салон гармоничны и приятны smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

3. О Ростовском аэропорте:
Говорить тут особо нечего. Ждем открытие "Платова" в декабре)) Как я уже упоминал в одном из своих обзоров, на месте нынешнего порта планируется жилой район, а вместо ВВП - один из самых длинных и широких бульваров в Европе. Поглядим))


Что ж, друзья, я завершаю повествование о нашем путешествии!)
Желаю интересных и комфортных перелетов!


Спасибо за внимание!

Всем добра!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "–остов-на-ƒону"


A321Lufthansa

ќтлично зашЄл обзор по Ўереметьево, как и по салону.  стати, по прилЄту в –остов сто€л VP-BEA "ј. Ўнитке", начавший свою карьеру в “рансаэро как EI-VKO - по шарклетам видно. ¬нутри он полностью идентичный. —мотрю, јэрофлот стал к сэндвичам добавл€ть мандаринки - при€тно. ќт мен€ 5.

ќтветить 
Vladimir N.

ƒа, и правда, VP-BEA)) Ѕлагодарю!)) ј так же за наводку на обзор))

ќтветить 
¬адим —

—пасибо ¬ладимир за замечательный обзор!¬от это € понимаю преданность делу, спать хотел,устал но отчет дл€ нас снимал!!! ∆му ¬ашу руку! ќт мен€ 5+! » аплодисменты “оварищи!!! Ѕорт с днем рождени€ и првда хороший борт, а поставили в рейс...мабудь в обратку много билетов скупили.

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо большое)) ћо€ жертва не была зр€, ее оценили smile:) я рад))
ƒа, € тоже подумал за полную обратку... Ќу или все 320 и SSJ уже разобрали smile:)

ќтветить 
√ость

¬адик, как там сынишка поживает, как здоровье? ¬спомнил как билеты с тобой искали дл€ полЄта перед его по€влением на свет))

ќтветить 
¬адим —

—ерганчик,друг мой,ты ли это?ј чего инкогнито? √од не был а сколько всего произошло.—колько новых авторов,отличных обзоров! —ына растЄт,уже год,второй пошЄл.ј как вчера было...—очи,UVT,¬артовск,—ургут...—пасибо тебе ƒружище!

ќтветить 
—ерган

smile:-) ƒа не за что. ќчень был рад помочь. «доровь€ пацанчику.

ƒа уж, врем€ бежит незаметно. “еперь можно и второго забабахатьsmile:-)

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор. Ќеплохой салон у бывших “—ќ бортов. —пасибо, что предупредили про р€д без окон. Ёх, Ўереметьево, выходы 1-3, все знакомо с последнего полета с »каром. —пасибо, что показали.
«а обзор 5

ќтветить 
Vladimir N.

 онкретно этот борт не успел поработать в “—ќ. » прибыл сновь€ в "јэрофлот".
—пасибо за ¬аш отзыв))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ћандарин первый раз вижу в наборе, зр€ положили. ќн имеет ощутимый запах и может вызвать аллергию у некоторых пассажиров, а от этого запаха с самолЄта никуда не детьс€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Vladimir N.

Ќа перелете ROV-SVO тоже был мандарин)) Ћогика в ¬аших словах есть... Ќо, пусть они думают...)))
—пасибо!

ќтветить 
јнна

ќчень жалко “рансаэро! „ертов јэрофлот и все что с ним св€зано, что бы вы все сд...ли вместе с вашим покровител€ми!!!!

ќтветить 
¬адим —

јнна,€ не думаю что Ќацперу это было надо-убить “рансов. ќтвратительный(читай вороватый) менеджмент и зате€ть ребрендинг ј  когда у теб€ вагон долгов и в мире кризис...и ¬—®.

ќтветить 
123

“о есть следу€ логике афл заставил купить старые дальнемагистральники и демпинговать?))жги дальше

ќтветить 
јлексей —амсонов

ј мандаринка мыта€?5!

ќтветить 
Vladimir N.

¬нутри вроде как да smile:) smile:) smile:)
—пасибо)

ќтветить 
¬ладимир ћельников

Ѕлагодарю ¬ас за столь интересные и познавательные обзоры!!!

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо ¬ам) ќставл€йте и дальше отзывы) ќни вдохновл€ют на создание новых обзоров))

ќтветить 
¬ладимир ћельников

“огда ¬ам ни в коем случаи нельз€ делать полугодовой перерыв в написании обзоров)))

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕоюсь, так складываетс€ с моей работой))) ѕерелеты то будут раньше))) Ќо обзоры на них, при условии что € вообще буду делать фото, € смогу отработать только по возвращению))) ј командировки у мен€ длительные))

ќтветить 
¬ладимир ћельников

ѕон€л ¬ас!
¬ общем,как по€витс€ врем€ написать обзор,сразу же приступайте)
¬сегда рады)
”дачи ¬ам!

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕлагодарю)))  онечно))
ѕросто не всегда есть возможность отсн€ть материал)) ј еще иногда лень пересиливает, особенно, когда летишь разбитый после работы))
» ¬ам взаимно!))

ќтветить 
BQS 28

Ѕорт конечно уникальный,и,суд€ по всему,салон в чем-то даже выгодно отличаетс€ от фирменного аэрофлотовского. ∆аль,конечно,первого эксплуатанта smile:(. ј обзор замечательный,5.

ќтветить 
A321Lufthansa

 ак и у VP-BAX, y VP-BAV так первого эксплуатанта и не было.

ќтветить 
√ость из Ќ¬

‘раза хватило и SSJ конечно порадовала. ѕочему все паксы думают, что самолет летит в одну сторону. ѕроверил загрузку назад- самолет полный.

ќтветить 
Vladimir N.

ј что такое "паксы"? ≈сли бы ¬ы внимательно читали, € писал, что это не моего ума дело. ј в комментари€х так же было сказано, что скорее всего шло дело об полной обратке.

ќтветить 
ћит€

SU1166, –адуйтесь, наш вылет задержали 3-и раза с этим —уперƒжетом100. в итоге прилетели в..... 11.20. ј ¬ы оказались в –остове во врем€ !

ќтветить 
Vladimir N.

ѕочему это должно радовать? » как задержка св€занна именно с SSJ?

ќтветить 
A321Lufthansa

 огда-то на месте "Ќазад в будущее" была замечательна€ пекарн€ Paul...

ќтветить 
stu78

јвтор посто€нно спрашивал, почему ј-321 вместо —уперджета. этот рейс (с прибытием в –остов в 2.00.) действительно всегда обслуживает —уперджет. Ќо вот накануне, 9-го, "–остов" играл с "ћё" на своЄм поле. ƒумаю, тот самолЄт, на котором автор прилетел в наш города обратным рейсом в 3.55. полетел забитый английскими и нашими болельщиками, которые как раз уже успели отметить столь эпохальное событие. “о же касаетс€ и того самолЄта, который видели на поле - ведь то же ј-321 с вылетом из –остова в 5.55. —юда также обычно став€т ј-320

ќтветить 
Vladimir N.

ј ведь и правда)) —лона то € и не приметил))) “очно, футбол же))) “еперь всЄ пон€тно))) Ѕлагодарю за мысль))

ќтветить 
softfull

Ќу наконец-то и “—ќшный 321 по€вилс€ в обзорах. Ќе помню, но новые 321 уже чисто јэрофлотовские не фигурировали вроде бы...

Ќасчет объ€влений - представьте, каково сотрудникам, которые работают по 12 часов, а особенно ночные смены. ƒевчонки молодцы.

—ам 321 из “рансаэро (чисто с профессиональной точки зрени€ не очень люблю) - так как они не могут возить контейнера и паллеты, что увеличивает по времени процесс погрузки багажа и груза. “ак же нет возможности провоза живности из-за вентил€ции отсеков. «ато они лет€т далеко из-за дополнительного бака. ј логика, по которой он вам досталс€ - скорее всего ваш борт не смог полететь (сломалс€/задержалс€), а этот вз€ли из резерва. –асход у него лишь немного выше.

ќтветить 
Vladimir N.

 ак € пон€л, это первый ј321 с “—ќшным салоном на нашем сайте.
ѕо замене - мы пришли к выводу, что св€занно с футболом и полной обратной загрузкой из-за этого.

ќтветить 
Ѕорис

за обзор 5+.–аздаЄт ли аэрофлот на своих рейсах карамель перед взлЄтом?

ќтветить 
Vladimir N.

Ќикаких "¬злЄтных" или иных нет...
 ажетс€, € видел такое в какой-то другой а/к... ¬озможно, ётэйр...

ќтветить 
MAXIMS

ѕросто 5.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се показано и расписано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nikonov1vladimir-4460.html 1 1 1