-- (ROV) -  (SVO) -  (MSQ) -  (IST).  2  2: "MSQ-IST, Belavia, Boeing 737-800,  "
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -- (ROV) - (SVO) - (MSQ) - (IST). 2 2: "MSQ-IST, Belavia, Boeing 737-800, "
 -

Vladimir N.

-- (ROV) - (SVO) - (MSQ) - (IST). 2 2: "MSQ-IST, Belavia, Boeing 737-800, "

После таких необычных путешествий невольно задумываешься над многим, что раньше казалось таким простым и доступным...


Приветствую всех! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня я закончу свой рассказ о моём не совсем обычном путешествии из Ростова-на-Дону через Москву и Минск в Стамбул (Новый Аэропорт).

Полная картинка перелетов:
SU1159 01JUL ROVSVO 1020 1230
B2 783 02JUL MSQIST 0815 1045

Первую часть вы можете посмотреть здесь:
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-7531.html

Но я думаю, что многим будет интересна именно вторая часть)) Причин тому несколько: нетипичное путешествие из Москвы в Минск, бизнес зал аэропорта Минск, бизнес класс от Белавиа, Новый аэропорт Стамбула.


Поехали))

Я начну с той фотографии, на которой остановился в прошлом обзоре))
Трансфер... Я не буду особо вдаваться в детали, потому как оперировать фактами по цене или контактам перевозчика я не могу, по причине их незнания. Но любой может погуглить и обнаружить несколько компаний, занимающихся такими перевозками, а также приблизительные цены)) Меня цены не волновали, потому как платил не я)) Меня больше волновал сам процесс)) Он оказался не самым приятным. И по сути тому лишь одна причина - водитель)) А для начала отмечу, что внутри наш трансфер оказался лучше, чем выглядел снаружи)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот тут это уже заметно))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так вот, с чем нам точно не повезло, так это с кем)) С водителем)) Нет, вёл он нормально)) Но это был редкого ослиного вида товарищ из какого-то села "Быдлово" на окраине цивилизации и нормального общения))) Пока он был нашим "вагоновожатым", у нас не было нормальных остановок с нормальными условиями, а так же процесс пересечения границы был совершенно непонятен))) По его словам малореальным или очень сложным))) Я не знаю, как выразить свои эмоции в этом плане, поэтому оставлю его наедине с его процессом дефекации на жизнь и окружающих людей)))
Вот так ехал наш багаж)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Давайте вот тут глянем на салон с другой стороны и я продолжу)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ехали мы не очень быстро, но в общем-то вполне комфортно)) И вот приятность какая, в Смоленске на АЗС меняется водитель))) Дальше дорога до границы стала комфортнее, информативнее и спокойнее, в общем - отличной)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставался небольшой риск, что от КПП до КПП придется идти пешком с чемоданами до следующей машины)) Но нам повезло)) Смена попалась доброжелательная и пропустила автобус с той стороны к нам))) Собственно на этом мы прощаемся с первым трансфером))
https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут же пересаживаемся во второй))) Границу мы переехали без проблем вообще, у нас просто спросили маршрут следования, кто мы, и конечная цель - аэропорт Минска)) Вот и всё))) Нам счастливого пути, а пограничникам спокойной службы)))
Фото второго трансфера внутри не будет, я старался поспать изо всех сил)) Но было вполне неплохо)) Где-то за пару часов до аэропорта была остановка на АЗС. Шикарный WC, магазин, кофе и т.п.)) Жизнь прекрасна)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так и прошла наша дорога от Москвы а/п Шереметьево до аэропорта Минска. В общей сложности чисто дорога заняла порядка 9 часов (с небольшими остановками). Из Москвы мы тронулись в 19:00, а к аэропорту Минска подъехали в 03:40 следующего дня.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы говорим искреннее спасибо всем, кто организовал этот трансфер и даже тем, кто вызвал у нас негативные эмоции)) Мы добрались, это главное)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Привокзальная площадь а/п Минск
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот вроде интересная архитектура, но очень уж мрачно всё... Совково)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу на входе табло) Наш вылет самый первый)) Ночью вылетов нет, а потому аэропорт просто мёртвый)) Спасибо хоть не закрыт)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы передвинулись в самое левое крыло, бросили шмотки и я побрёл обозревать новую для меня гавань)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впечатление она производила непонятные)) Темно, низкие потолки, такой себе постсоветский интерьер)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я добрёл до правого крыла и пошёл обратно))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот этот хеликоптер самое интересное, что я тут увидел))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем, впечатление так себе)) Туалеты грязные, везде темно, потолки низкие)) Но что-то такое теплое в этом аэропорту было)) Не знаю, как это объяснить... Какие-то чувства из детства... Пожалуй, сюда бы очень вписались ЗИЛы с пассажирскими прицепами для доставки к борту ВС))) Но их уже не было)) Посадка была через телетрап))
Так, где я... Ах да, началась регистрация. Началась она даже меньше, чем за 2 часа до вылета. Это было очень прискорбно, потому что дальше всё было буквально бегом...
Что ж, в этот раз так случайно вышло, что я лечу бизнесом. Для "тётошной тётки" за стойкой регистрации было без разницы, какого класса у меня билет, так что она соизволила и улыбнуться и слегка нагрубить и дать понять, что она тут Мамка))) Ну да и ладно)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я получил свой посадочный и приглашение в бизнес зал. Я был второй в очереди на стойке регистрации. С первым пассажиром она работала порядка 15 минут... Это ужасно... Времени совсем мало на чистую зону...(((
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь вход для всех пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/

И отдельно приоритетный сервис. Внутри нас сначала развернули и отправили в общую зону проверки, но вовремя подошла девушка и дала по шапке секьюрити, утвердив наш проход через выделенный коридор)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим досмотр)) Я успеваю сделать фото))
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот пограничный контроль)) Фото было сделано быстро, дабы не было проблем))) Сорян за качество)) А так с вопросами "куда и зачем" никто не приставал))) Т.е. в принципе проблем не было никаких и нигде)) Кстати, масок не было на половине сотрудников аэропорта)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу по выходу табло и начинаются магазины))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Темновато, низковато и запутанно всё))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В магазинах нам ничего не надо, так что ходом в бизнес зал)) Мне было очень любопытно, что же нам предложат)) Вход или по пригласительным или по PP. Всё стандартно))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото с середины зала в сторону выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание было очень скудным... Возможно, было раннее утро... Но перекусить нам хватило))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чего было в изобилии, так это напитков и пива)) По поводу алкоголя за барной стойкой уточнить не успел... Если кто-то знает, напишите в комменты, плиз)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот тут кот наплакал...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кофе-чай
https://www.airlines-inform.ru/license/

И надо же, курилка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё посещение заняло у нас порядка 25-30 минут, и мы двинулись на посадку. Минус за задержку начала регистрации, медленную регистрацию, и вообще надо быть порасторопнее... Хотя может это был такой план)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наш старичок))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хорошее фото и информация с planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Толкучка на посадке, никакой выделенной линии для бизнеса не было)) Это интересно))) Ах да, забыл добавить, что были большие непонятки с ручной кладью)) Многих еще на регистрации заставляли сдавать ручную кладь в багаж, а у оставшихся отбирали на посадке))) Объясняли тем, что это требование Турции))) Я так и не понял, но мне повезло прошмыгнуть с рюкзаком)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место 3А))) Бизнес)) Более удачных фото не будет, наслаждайтесь этой)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

По расстоянию для ног бизнес не отличался от эконома)) В общем-то отличие было лишь в питании и свободном кресле по середине))) А разница в доплате, как я погуглил, довольно круглая))) При этом не было предложено меню и алкогольные напитки)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик чистый, уже радует)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке моего кресла только карточка безопасности)) Ничего более))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистота под креслом спереди))
https://www.airlines-inform.ru/license/

И жилет на месте под моим креслом)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель по возрасту ВС))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый взгляд в иллюминатор, шел дождь...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Был предложен welcome drink... Зачем дали стакан, я так и не понял...)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну всё, поехали уже)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Демонстрация АСО))) Маска к маске)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

То ли погода, то ли усталость, то ли совковый сервис, но как-то не легла у меня душа к аэропорту Минска))) Извините, никого не хочу обидеть))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне попадаются интересные экземпляры))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон и взлёт, всё хорошо))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Шторки закрываются))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Предложили подушку)) Это гуд)) Жаль, что она так и не понадобилась))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следом раздали бланки для заполнения))
https://www.airlines-inform.ru/license/

И началось обслуживание)) С горячих влажных салфеток)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столики были застелены почти чистыми скатертями))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор из двух основных блюд: ризотто с морепродуктами или вареники с творогом))) Я взял первый вариант, товарищ - второй)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салат на мой вкус на 3 балла из 5))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут всё понятно))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот это было самое вкусное, пожалуй))
https://www.airlines-inform.ru/license/

И основные блюда
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ризотто с морепродуктами)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Да, приборы металлические)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вареники))
Ну в общем-то было вкусно и то и другое... Но как-то уж... Ну вы поняли)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Томатный сок
https://www.airlines-inform.ru/license/

И завершаем трапезу)) Мы наелись)) Было вполне съедобно)) Остальное судите сами))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чисто ради интереса я посмотрел наш WC)) Грустно, но более-менее чисто))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что ж, вот уже и Босфор
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бухта Золотой Рог
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы делаем разворот над Мраморным морем
https://www.airlines-inform.ru/license/

И заходим на посадку с юга
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун) Ехали довольно долго)) У Схипхола теперь есть конкурент по наземным долгим передвижениям)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркинг))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо Белавиа за доставку, интересный перелет и вообще за всё)) Всего вам доброго))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пустые коридоры нового Стамбульского хаба поражают...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вообще красиво везде))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Невозможно длинные и пустые коридоры...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше вниз
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова идём)) Да, по пути мы прошли пост с тепловизором. Видимо, это и была основная точка проверки на въезд в страну)) Фото нет, к сожалению
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот наконец-то паспортный контроль))) Работали офицеры не очень быстро)) Но никаких проблем не возникло))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше за багажом)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Он долетел благополучно)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигаемся в сторону выхода)) Очень красиво))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и выход))
https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице много зелени))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас встречают))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И на этом я заканчиваю свою историю))) Дальше дорога и сходу работа))) А сон для слабаков)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так необычно, немного утомляюще, но интересно мы добирались в этот раз))
Пожалуй, я не буду выставлять какие-то оценки)) Судите сами))
Была задача добраться из пункта А в пункт Б в очень сложных условиях, при пандемии и закрытых границах с международным сообщением. Задача выполнена, а остальное не так важно)))


Спасибо за внимание!
Всем бобра!)

:

"Belavia - Belarusian Airlines"

"Boeing 737-800"

" "

" "


. . , . -, , . , -. , . , . . .

5.
!

 
Vladimir N.

)) - , , )))
- , ))) ))) - 42000 . , )))
)))

 
evrarix

, .
, 10 . 😀

, , ""?

 
Vladimir N.

))) , )))
- ))) - )))

 
AIR...

smile:-) . 10- ( ) 5- . . 5, 10 . ...

. "Ҹ , , ", / , ... . , , smile:-) .

". , ". smile:-) smile:-) smile:-)

" ...", - , ... smile:-) , ? , , , ! smile:-)

" ", , smile:-) - .

, , - - , - ? , , - / smile:-)

smile:-) , (-), ? : , (?). smile:-)

, ... : . , ?

, -154 -76 smile:-)

... , , , - -. .

P.S. , ! - -, -. , , 2- , . - , 2- . - - -, smile:-) , "" -, . smile:-)

, , smile:-)

 
Vladimir N.

, , , ))))) )))))

- ))) )))
- )))
- ))) , ))) )) , ...))) ))) , ))) , - )))
- ))))) ))) ))) , - . , , , )))
WC - WC, ))) , , )))
-154/-76 - , )))

, , , )) , )))))

P.'s. ))) , )))))))) )))))

)))

Brgds

 
AIR...

, - smile:-)

 
Vladimir N.

, ))) , ))) , , 3 ))) , , )) , , - )))

 
evrarix

, , .
"" .
...
.

 
AIR...

smile:-) ... - - - !!! smile:-)

?.. ----... - . ???

. ? , , , , ...

 
Vladimir N.

?))) ?)))
)))

 
AIR...

- , . .

 
Vladimir N.

, , -))) , 55 )))

 
AIR...

, , .

 
AIR...

, ... -, : ?

 
evrarix

.😀
, .

, .

 
AIR...

... smile:-)

 

)) .)

) 5 .

)

 
Vladimir N.

)))

 
FansEngine

, 5)

 
Vladimir N.

))

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/n_vladimir-7532.html 1 1 1