После таких необычных путешествий невольно задумываешься над многим, что раньше казалось таким простым и доступным...
Приветствую всех! https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня я закончу свой рассказ о моём не совсем обычном путешествии из Ростова-на-Дону через Москву и Минск в Стамбул (Новый Аэропорт).
Полная картинка перелетов:
SU1159 01JUL ROVSVO 1020 1230
B2 783 02JUL MSQIST 0815 1045
Первую часть вы можете посмотреть здесь:
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-7531.html
Но я думаю, что многим будет интересна именно вторая часть)) Причин тому несколько: нетипичное путешествие из Москвы в Минск, бизнес зал аэропорта Минск, бизнес класс от Белавиа, Новый аэропорт Стамбула.
Поехали))
Я начну с той фотографии, на которой остановился в прошлом обзоре))
Трансфер... Я не буду особо вдаваться в детали, потому как оперировать фактами по цене или контактам перевозчика я не могу, по причине их незнания. Но любой может погуглить и обнаружить несколько компаний, занимающихся такими перевозками, а также приблизительные цены)) Меня цены не волновали, потому как платил не я)) Меня больше волновал сам процесс)) Он оказался не самым приятным. И по сути тому лишь одна причина - водитель)) А для начала отмечу, что внутри наш трансфер оказался лучше, чем выглядел снаружи)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот тут это уже заметно))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так вот, с чем нам точно не повезло, так это с кем)) С водителем)) Нет, вёл он нормально)) Но это был редкого ослиного вида товарищ из какого-то села "Быдлово" на окраине цивилизации и нормального общения))) Пока он был нашим "вагоновожатым", у нас не было нормальных остановок с нормальными условиями, а так же процесс пересечения границы был совершенно непонятен))) По его словам малореальным или очень сложным))) Я не знаю, как выразить свои эмоции в этом плане, поэтому оставлю его наедине с его процессом дефекации на жизнь и окружающих людей)))
Вот так ехал наш багаж)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Давайте вот тут глянем на салон с другой стороны и я продолжу)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ехали мы не очень быстро, но в общем-то вполне комфортно)) И вот приятность какая, в Смоленске на АЗС меняется водитель))) Дальше дорога до границы стала комфортнее, информативнее и спокойнее, в общем - отличной)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оставался небольшой риск, что от КПП до КПП придется идти пешком с чемоданами до следующей машины)) Но нам повезло)) Смена попалась доброжелательная и пропустила автобус с той стороны к нам))) Собственно на этом мы прощаемся с первым трансфером))
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут же пересаживаемся во второй))) Границу мы переехали без проблем вообще, у нас просто спросили маршрут следования, кто мы, и конечная цель - аэропорт Минска)) Вот и всё))) Нам счастливого пути, а пограничникам спокойной службы)))
Фото второго трансфера внутри не будет, я старался поспать изо всех сил)) Но было вполне неплохо)) Где-то за пару часов до аэропорта была остановка на АЗС. Шикарный WC, магазин, кофе и т.п.)) Жизнь прекрасна)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так и прошла наша дорога от Москвы а/п Шереметьево до аэропорта Минска. В общей сложности чисто дорога заняла порядка 9 часов (с небольшими остановками). Из Москвы мы тронулись в 19:00, а к аэропорту Минска подъехали в 03:40 следующего дня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы говорим искреннее спасибо всем, кто организовал этот трансфер и даже тем, кто вызвал у нас негативные эмоции)) Мы добрались, это главное)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Привокзальная площадь а/п Минск
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот вроде интересная архитектура, но очень уж мрачно всё... Совково)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу на входе табло) Наш вылет самый первый)) Ночью вылетов нет, а потому аэропорт просто мёртвый)) Спасибо хоть не закрыт)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы передвинулись в самое левое крыло, бросили шмотки и я побрёл обозревать новую для меня гавань)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впечатление она производила непонятные)) Темно, низкие потолки, такой себе постсоветский интерьер)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я добрёл до правого крыла и пошёл обратно))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот этот хеликоптер самое интересное, что я тут увидел))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, впечатление так себе)) Туалеты грязные, везде темно, потолки низкие)) Но что-то такое теплое в этом аэропорту было)) Не знаю, как это объяснить... Какие-то чувства из детства... Пожалуй, сюда бы очень вписались ЗИЛы с пассажирскими прицепами для доставки к борту ВС))) Но их уже не было)) Посадка была через телетрап))
Так, где я... Ах да, началась регистрация. Началась она даже меньше, чем за 2 часа до вылета. Это было очень прискорбно, потому что дальше всё было буквально бегом...
Что ж, в этот раз так случайно вышло, что я лечу бизнесом. Для "тётошной тётки" за стойкой регистрации было без разницы, какого класса у меня билет, так что она соизволила и улыбнуться и слегка нагрубить и дать понять, что она тут Мамка))) Ну да и ладно)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я получил свой посадочный и приглашение в бизнес зал. Я был второй в очереди на стойке регистрации. С первым пассажиром она работала порядка 15 минут... Это ужасно... Времени совсем мало на чистую зону...(((
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь вход для всех пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
И отдельно приоритетный сервис. Внутри нас сначала развернули и отправили в общую зону проверки, но вовремя подошла девушка и дала по шапке секьюрити, утвердив наш проход через выделенный коридор)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим досмотр)) Я успеваю сделать фото))
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот пограничный контроль)) Фото было сделано быстро, дабы не было проблем))) Сорян за качество)) А так с вопросами "куда и зачем" никто не приставал))) Т.е. в принципе проблем не было никаких и нигде)) Кстати, масок не было на половине сотрудников аэропорта)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу по выходу табло и начинаются магазины))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Темновато, низковато и запутанно всё))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В магазинах нам ничего не надо, так что ходом в бизнес зал)) Мне было очень любопытно, что же нам предложат)) Вход или по пригласительным или по PP. Всё стандартно))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото с середины зала в сторону выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание было очень скудным... Возможно, было раннее утро... Но перекусить нам хватило))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чего было в изобилии, так это напитков и пива)) По поводу алкоголя за барной стойкой уточнить не успел... Если кто-то знает, напишите в комменты, плиз)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот тут кот наплакал...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кофе-чай
https://www.airlines-inform.ru/license/
И надо же, курилка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё посещение заняло у нас порядка 25-30 минут, и мы двинулись на посадку. Минус за задержку начала регистрации, медленную регистрацию, и вообще надо быть порасторопнее... Хотя может это был такой план)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш старичок))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хорошее фото и информация с planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Толкучка на посадке, никакой выделенной линии для бизнеса не было)) Это интересно))) Ах да, забыл добавить, что были большие непонятки с ручной кладью)) Многих еще на регистрации заставляли сдавать ручную кладь в багаж, а у оставшихся отбирали на посадке))) Объясняли тем, что это требование Турции))) Я так и не понял, но мне повезло прошмыгнуть с рюкзаком)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место 3А))) Бизнес)) Более удачных фото не будет, наслаждайтесь этой)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
По расстоянию для ног бизнес не отличался от эконома)) В общем-то отличие было лишь в питании и свободном кресле по середине))) А разница в доплате, как я погуглил, довольно круглая))) При этом не было предложено меню и алкогольные напитки)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик чистый, уже радует)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке моего кресла только карточка безопасности)) Ничего более))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистота под креслом спереди))
https://www.airlines-inform.ru/license/
И жилет на месте под моим креслом)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель по возрасту ВС))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый взгляд в иллюминатор, шел дождь...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Был предложен welcome drink... Зачем дали стакан, я так и не понял...)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну всё, поехали уже)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Демонстрация АСО))) Маска к маске)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
То ли погода, то ли усталость, то ли совковый сервис, но как-то не легла у меня душа к аэропорту Минска))) Извините, никого не хочу обидеть))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне попадаются интересные экземпляры))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон и взлёт, всё хорошо))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шторки закрываются))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предложили подушку)) Это гуд)) Жаль, что она так и не понадобилась))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом раздали бланки для заполнения))
https://www.airlines-inform.ru/license/
И началось обслуживание)) С горячих влажных салфеток)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столики были застелены почти чистыми скатертями))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбор из двух основных блюд: ризотто с морепродуктами или вареники с творогом))) Я взял первый вариант, товарищ - второй)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салат на мой вкус на 3 балла из 5))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут всё понятно))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот это было самое вкусное, пожалуй))
https://www.airlines-inform.ru/license/
И основные блюда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ризотто с морепродуктами)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да, приборы металлические)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вареники))
Ну в общем-то было вкусно и то и другое... Но как-то уж... Ну вы поняли)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Томатный сок
https://www.airlines-inform.ru/license/
И завершаем трапезу)) Мы наелись)) Было вполне съедобно)) Остальное судите сами))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чисто ради интереса я посмотрел наш WC)) Грустно, но более-менее чисто))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что ж, вот уже и Босфор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бухта Золотой Рог
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы делаем разворот над Мраморным морем
https://www.airlines-inform.ru/license/
И заходим на посадку с юга
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тачдаун) Ехали довольно долго)) У Схипхола теперь есть конкурент по наземным долгим передвижениям)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркинг))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо Белавиа за доставку, интересный перелет и вообще за всё)) Всего вам доброго))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустые коридоры нового Стамбульского хаба поражают...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вообще красиво везде))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Невозможно длинные и пустые коридоры...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше вниз
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова идём)) Да, по пути мы прошли пост с тепловизором. Видимо, это и была основная точка проверки на въезд в страну)) Фото нет, к сожалению
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот наконец-то паспортный контроль))) Работали офицеры не очень быстро)) Но никаких проблем не возникло))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше за багажом)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он долетел благополучно)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся в сторону выхода)) Очень красиво))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и выход))
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице много зелени))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас встречают))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на этом я заканчиваю свою историю))) Дальше дорога и сходу работа))) А сон для слабаков)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так необычно, немного утомляюще, но интересно мы добирались в этот раз))
Пожалуй, я не буду выставлять какие-то оценки)) Судите сами))
Была задача добраться из пункта А в пункт Б в очень сложных условиях, при пандемии и закрытых границах с международным сообщением. Задача выполнена, а остальное не так важно)))
Спасибо за внимание!
Всем бобра!)