Ќур-—ултан (NQZ) - “уркестан (HSA) с а/к FlyArystan
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќур-—ултан (NQZ) - “уркестан (HSA) с а/к FlyArystan
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

nomad97

Ќур-—ултан (NQZ) - “уркестан (HSA) с а/к FlyArystan

Доброго-доброго времени суток всем, дорогие мои читатели и любители авиапутешествий! Поздравляю Вас с наступившим Новым годом и великим и таинственным, Рождеством! Давненько не писал обзоры, но поскольку обзоров на полеты с авиакомпанией ✈️ FlyArystan (Флай Арыстан) (рус. дословно 🦁 "Летающий лев") на сайте нет, да и еще в г. Туркестан построили новый международный аэропорт, решил, долго не думая, все это дело возобновить.

Как вы уже поняли, мне предстояло лететь из Нур-Султана в Туркестан. Туркестан является духовным центром Королевства Казахстан, который давно стал местом паломничества для мусульман—суннитов Средней Азии. Он находится в самой южной части государства, от Нур-Султана до него 1315 километров. Выбор авиакомпании стоял между "Казак Эйр" (классическая) и "Флай Арыстан" (низкобюджетная). В конце концов выбрал последнее из-за относительно невысоких цен и удобного для меня с родителями варианта перелета на прекрасный дневной субботний рейс KС-7361. Последний раз был в Туркестане года три назад, тогда летел из Астаны в Шымкент на самолете Эйр Астаны, потом еще на машине 2 часа ехал до города, теперь вот c 01 декабря 2020 года можно летать напрямую.

СОДЕРЖАНИЕ: 

1. Нур-Султан (NQZ) - Туркестан (HSA) с а/к Флай Арыстан
2. Вылет из Нур-Султана ― T2
3. Самолет ✈️ Эйрбас-А320-200 и обслуживание на борту
4. Аэропорт Хазрет Султан


1. Нур-Султан (NQZ) - Туркестан (HSA) с а/к Флай Арыстан

Вообще говоря, под брендом «Компании Группы Эйр Астана» работают 2 авиакомпании - Эйр Астана (ЭА), которая выполняет традиционные внутренние и международные рейсы из аэропортов Нур-Султана и Алма-Аты, а также Флай Арыстан (ФА), первый и единственный казахстанский лоукостер, дочка авиакомпании ЭА. Собственно, сама ФА, в этом году планирует стать самостоятельной и выйти из подчинения своей семьи «Эйр Астана».

Более того, в национальной авиационной премии "Крылья России 2019" им. Евгения Чибирева, Флай Арыстан удостоился награды "Событие года. СНГ". Именно на самолете Флай Арыстан и был выполнен мой рейс.

Перелет по маршруту Нур-Султан - Туркестан рейсом KС-7361 / KZR7361 состоялся 02.01.2021 г. В отличие от поезда, путь в котором занимает примерно 21 часов и более, лететь из Нур-Султана до Туркестана самолетом недолго - всего 1 час 35 минут. Вылет 🛫 из международного аэропорта Нурсултан Назарбаев (NQZ/UACC), терминала внутренних вылетов T2 в 11:50 (по местному времени) и прибытие 🛬 в международный аэропорт Хазрет Султан (HSA/UAIT) в 13:30 (по местному времени).

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Коммерческий авиарейс выполнялся на регулярной основе в субботу на авиалайнере Эйрбас A320-200 вместимостью 180 кресел (в одноклассной моно-компоновке экономического (Y) класса). Авиаперевозчик также осуществляет регулярные перевозки на Эйрбас A320-200 в Туркестан из 🍎 Алма-Аты (1ч. 25м.). Из международных, до того, как эпидемия коронавируса поразила всё 🌏 человечество, были ежедневные рейсы из Нур-Султана в Жуковский (Москва; 3 ч. 30м.).

Билет до Туркестана покупал по минимальному тарифу «Выгодный-Казахстан» с ручной кладью в 5 кг (56x23x36 см) за восемь дней до вылета. Билет приобретал на официальном сайте авиакомпании Флай Арыстан: flyarystan.com. Сайт удобный, информативный и вполне симпатичный. Билет стоял $ 17.2 долларов или (по сегодняшнему курсу (02.01.2021) примерно ₽ 1 273 руб. // ₸ 7 253 тенге) в одну сторону, при бронировании отказывался от всех возможных дополнительных услуг.


2. Вылет из Нур-Султана ― T2

Итак, второго января, утром, прибываю с родителями на такси в свой любимый внутренний пассажирский терминал Т2. Открытие терминала состоялось 2 февраля 2005 года. Главный вход в здание терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В связи с волеизъявлением одного человека и, как следствие, переименованием аэропорта и города, 8 июня 2020 года трёхбуквенный код присвоенный ИАТА аэропорту северной столицы был сменён с TSE (Целиноград) на NQZ (N - Нур-Султан; QZ - Казахстан). Поскольку данная процедура является крайне сложной и затратной, в Казахстане по сей день можно встретить города сохранившие коды ИАТА неизменными: Актау (Шевченко) — SCO, Атырау (Гурьев) — GUW, Кокшетау (Кокчетав) — KOV, Семей (Семипалатинск) — PLX и т. д.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирский терминал Т2 аэропорта "Нурсултан Назарбаев" напоминает традиционную юрту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пространство кратковременной парковки аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Удобное онлайн-табло на трех языках: на русском, казахском и английском.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С 14 декабря 2018 года в «грязной» общедоступной зоне терминала Т2 столичного аэропорта появился супермаркет класса премиум “Галмарт”. Цены в супермаркете не отличается от цен супермаркетов сети, что есть в Нур-Султане и Алма-Ате.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже терминала возле зоны регистрации на внутренние рейсы открылась новая концептуальная кофейня с демократичными ценами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив посадочный талон, я направляюсь к выходу на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет 🚾, в который можно попасть только после прохождения контроля и осмотра. Руки просушивал используя воздушную сушилку для рук с большой мощностью, Дайсон Эйрблейд 🌪.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бесплатный быстрый Wi-Fi для абонентов казахстанских и зарубежных сотовых операторов. Чтобы получить доступ к сети OpenWiFi NQZ, необходимо ввести номер мобильного телефона, получить СМС код и с его помощью подключиться.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько базовых бортов авиакомпании "Эйр Астана".

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном суровые природные условия Приишимья с видом на диспетчерскую вышку аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассаживаться пассажирам разрешено через одного.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет по прилету из Кызыл-Орды в Нур-Султанском аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил выпить ♨ карамельный латте перед полётом в стерильной зоне терминала Т2 в кофейне “Марроне Россо” – часть глобальной сети Арома Групп. Обслужили меня быстро, но при этом качественно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейсы Флай Арыстан из Нур-Султана в Туркестан вылетают в дневное время. Вылет был с задержкой на 30 минут в 12:20, прилетели на 15 минут позже в 13:45. Погода была ясной на протяжении всего времени полета. Посадка производилась через один телескопический трап - в носовой части самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Футуристический дизайн пассажирского терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Самолет ✈️ Эйрбас-А320-200 и обслуживание на борту

На моем рейсе загрузка была высокая, около 80 процентов, спрос есть.

Лететь предстояло на самолете Эйрбас A320-232(WL), бортовой номер P4-KBD, на момент данного полета воздушному судну исполнилось 7 лет и 1 месяц, первый полет состоялся в ноябре 2013 года с материнской авиакомпанией Эйр Астана, у Флай Арыстан с декабря 2019. Данный самолет поступил в авиапарк Флай Арыстан четвертым по счёту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эйрбас А320-200 "Флай Арыстан":

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места мне и родителям платно не бронировал. В итоге, компьютер посадил нас рядом без предварительной оплаты - все 3 кресла💺 рядом, где мое место у иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаю фото салона эконом-класса Эйрбас А320-200 с разных сторон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сейчас флот авиакомпании "Флай Арыстан" состоит из 7 Эйрбас А320-200, полученных перевозчиком прямо от матери - авиакомпании «Эйр Астана», в то время как покраска лайнеров и реконфигурация сидений производилась на базе предприятия С 7 ИНЖИНИРИНГ в ангаре аэропорта Минеральные Воды (Россия, Ставропольский край). В этом году (2021) флот авиакомпании пополнится еще 3 самолетами, что позволит как утверждает перевозчик открыть новые международные рейсы в страны СНГ и Кавказа, тем самым всего к концу 2021 году их будет 10. К 2022 году планируется расширить парк до 15 авиалайнеров, базирующихся в разных региональных городах Казахстана.

Над головой стандартный набор приборной панели, индивидуальный вентилятор и фонарик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла имеют тонкие откидывающиеся (на 5 см) спинки легендарного немецкого производителя "Рекаро". Все кресла модели 3530 SLIM обшиты кожей, тёмно-синего цвета с ярко-красными подголовниками - фирменные цвета "Флай Арыстан". Следов износа не заметил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовники на сиденьях тоже из кожи. С логотипом авиакомпании "Флай Арыстан".

https://www.airlines-inform.ru/license/

В передней спинке кармана каждого кресла имеется набор для пассажиров - платное меню, инструкция по безопасности для самолёта Эйрбас А320-200, гигиенический пакет и официальный бортовой журнал "Салем" (досл. рус. привет, приветствие) (01-02/2021 №11), в соцсетях есть традиция фотографироваться на борту с журналом и выкладывать снимки с хештегом #salemflyarystan. Откидной столик обычный, вполне функциональный.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Весь сервис на борту платный - напитки, закуски, сувениры и т.д. На официальном сайте авиакомпании можно заказать себе питание. На борту за отдельную плату в "Арыстан Кафе" продают горячий завтрак, горячий обед, сэндвичи, безалкогольные и алкогольные напитки, закуски и горячие напитки. Также в "Арыстан Магазин" осуществляется торговля фирменными сувенирами авиакомпании (тканевая маска, фирменная кепка, теплый плед, мягкая игрушка).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами нормальное, примерно 70-80 см, мои колени не сильно упирались, однако при моём росте 1,86 м, мне признаюсь было немного тесновато.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не прошло и 30 минут со времени взлета, как бортпроводница по громкой связи начала спрашивать, есть ли среди пассажиров профессиональный врач. Перепады давления на разных высотах и недостаток кислорода повлияли на одного моего однобортчанина не самым благоприятным образом. Он чувствовал себя крайне плохо, у него резко упало давление, часто падал в обморок. К счастью, на борту среди попутчиков летела моя мама с медицинским образованием.

Вместе с бортпроводницами она сделала все, чему её учили, поддерживала его в сознании вплоть до самого приземления. В данной ситуации, командир корабля, принял решение не делать посадку самолета в промежуточном пункте, поскольку до посадки оставалось всего сорок минут. По прилету в аэропорт города Туркестан дяденьку забрали сотрудники скорой помощи. Как в кино.

Несмотря на всю сложившуюся ситуацию во время полета, решил продолжить создание обзора и прошел в хвост самолёта, кухня была достаточно чистой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на тот факт, что салон был полон пассажиров, мне не пришлось стоять в очереди в лаваторию 🚾. Состояние уборной отличное. Раковина сделана из камня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Понравилась уникальная подсветка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
🚭
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прекрасные бортпроводницы Флай Арыстан любезно согласились сфотографироваться. Хотелось бы отметить стильную форму экипажа, яркая и эффектная красная униформа. Красивые головные уборы и изящно повязанные шейные платки стюардесс создают теплую доброжелательную атмосферу на борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды из иллюминатора. Приблизительно за 20 минут до ориентировочного времени посадки, когда лайнер вошел в географическое пространство Туркестанской области, пролетаем хребет Сырдарьинский Каратау (досл. рус. чёрные горы), северо-западный отрог Тянь-Шаня. На хребте в 50-х годах произошла авиационная катастрофа Советского «Аэрофлот», выполнявшего рейс из Ташкента.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Сырдарья - длиннейшая река Средней Азии.

https://www.airlines-inform.ru/license/



При посадке и взлете играли ♬ музыкальные композиции как с национальным казахским колоритом, так и иностранные песни. 
 

4. Аэропорт Хазрет Султан

Первый аэропорт на земле Туркестанской был построен ещё во времена ☭ Союза, который мог принимать только легкие самолёты. В прошлом году был построен новый аэропорт на новом месте, а старый аэропорт закрыли. Новый аэропорт стал первым в современном Казахстане построенным с нуля крупным аэропортом. Он был построен за рекордно короткие сроки в чистом поле, вблизи международной автотрассы Ⓜ-32

Международный Аэропорт Хазрет Султан открылся совсем недавно, 1 декабря 2020 года, поэтому количество рейсов из/в него очень небольшое (Алма-Ата, Нур-Султан; на начальном этапе в планах открытие флагманским перевозчиком Турции рейсов в направлении Стамбула; ранее я уже обозревал полет с авиакомпанией Турецкие Авиалинии).

Построили его сравнительно на небольшом расстоянии с уже существующими крупными аэропортами (Шымкент, Кызыл-Орда, Тараз и т.д.).

Останавливаемся у телетрапа №202.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка через стеклянный рукав, то есть, минуя улицу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный вид на самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход из самолета прошел быстро и вот мы уже вышли в новый, построенный 4 месяца назад, терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в зону получения багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно, пока все новое и чистое - впечатление соответствующее. Вода и дозатор жидкого мыла с сенсорным управлением.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все самолеты Флай Арыстан здесь обслуживаются.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как здание недавно построено, то всё оборудование новое. Вид на общий зал ожидания перед посадкой в самолет на обратном вылете из Туркестана.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В интерьере присутствуют зеленые насаждения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кругом эскалаторы и лифты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И, в завершение, главная туристическая достопримечательность Туркестана - мавзолей Хазрет Султана (одно из имен Ходжи Ахмеда Ясави), построен в 1397 году по приказу Тамерлана. Отсюда название и код присвоенный ИАТА - HSA (Хазрет Султан Аэропорт).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после совершения перелета, авиакомпания проводит интернет-опрос 📋, который отправляет на адрес вашей электронной почты.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Думаю на этом стоит подвести итоги 📝

Бюджетная авиакомпания FlyArystan – отличная авиакомпания, мне все понравилось, рейс без больших опозданий, билеты дешевле, чем у других авиакомпаний, салон относительно новый, удобный информативный сайт, "под крылом" надежной Эйр Астаны. Надо знать правила и все будет хорошо.

Международный Аэропорт Хазрет Султан (Туркестанская область)  – по большому счёту, мне новый аэропорт понравился. Косяков в работе аэропорта не заметил, быстрая регистрация, никаких проблем сдать/получить багаж. Очень тихий, очень спокойный, красивый ландшафтный дизайн, современный и уютный. Есть небольшие минусы ☹ с транспортом, поскольку на сегодняшний день туда не ходят автобусы, а находится он далековато от города, мало магазинов с продуктами, одеждой, сувенирами, навязчивые и хамоватые таксисты.

Спасибо Всем за внимание и за то, что нашли время прочитать мой обзор! Будьте здоровы!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "FlyArystan"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ќурсултан Ќазарбаев"

ѕодробнее об аэропорте "“уркестан ’азрет —ултан"


ћихаил јвиа

ќба аэропорта очень современно смотр€тс€ с дизайнерским оформлением. Ѕортпроводницы отличные.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
nomad97

Ѕлагодарю за оценку, ћихаил.†ƒа,†действительно,†оба аэропорта выгл€д€т абсолютно†современными,†особенно новый терминал “1†в нур-султанском аэропорту, однако мне все-таки†как-то грустно, когда вижу похожие друг на друга во всех городах стандартные здан舆аэропортов из†стекла,†металла†и бетона.

ќтветить 
campana

 ачественно поданный материал. –адует внимание к детал€м.
ѕрекрасна€ подача и информации. —пасибо за проделанную работу.
ќценка 5.

ќтветить 
nomad97

Ѕлагодарю за†высказанную ¬ами высокую оценку моего обзора. я высоко†ценю ¬аше внимание.

ќтветить 
—ерган AIR...

1.ѕри€тно читать, правильно поставленна€ речь.

2. ’орошие фото и ракурсы.

3. «амечательные обзорные телетрапы(с окнами).

4. »нтересный маршрут. јстану(ранее ÷елиноград) видел из окна поезда и с борта самолЄта в 1987г., хот€ и сейчас всЄ помню до мелочей. Ќо теперь там всЄ иначе, конечно... ѕрилетал в  араганду в те времена.

5. –еспект вашей маме, здоровь€ и ей самой, а также больших успехов в жизни. ¬прочем, и ¬ам тоже.

ќбзор получилс€ отличным, 10 баллов ¬ам из 5-ти возможных.

..» прикоснутьс€ к облакам ! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
nomad97

Ѕлагодарю за†такой прекрасный отзыв, добрые†слова†и светлые пожелан舆в мой адрес! ƒа, прозрачные телетрапы, действительно делают жизнь лучше, так как теперь можно через окна видеть дольше летное поле, например. Ѕолее того, могу†честно сказать, дл€ мен€ было удивительным†открытием, что нам была предоставлена возможность оценить СхоботТ не только в Ќур-—ултане, но и в “уркестане, поскольку малобюджетные авиакомпании не пользуютс€ автоматическими трапами в принципе. ÷елиноград изменилс€ очень сильно, но не настолько, чтобы†не узнать†старый город†на правобережье. ¬прочем, в† араганде тоже многое помен€лось за последние тридцать лет.†Ќе знаю, к лучшему†изменилс€†город или к†худшему, просто стало все немножко иначе. Ќет той присущей когда-то†городу атмосферы,†той†вибрации больше†нет.

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒа пожалуйста smile:-)

ѕо темке атмосферы городов в былые времена с ¬ами полностью согласен. ј лично мне всегда будут помнитс€ мой первый шашлык с уксусом(именно в  араганде и при адской жаре, у мен€ тогда кровь даже носом пошла из-за столь непривычного дл€ мен€ климата), прохладный кумыс на впервые увиденном тогда восточном базаре, переливающиес€ россып€ми брызг многочисленные освежающие фонтаны под нещадно пал€щим июльским —олнцем...

ј в “уркестан тогда действительно летали лишь небольшие самолЄты. Ѕыла даже строчка про “уркестан в карагандинском летнем авиарасписании 1987-го года, сто€л на этом направлении тогда јн-24(расписание хранитс€ до сих пор).

Ќу, а нынешний Ќур-—ултан до этого ужо имел приличное количество имЄн/названий. ¬озможно, что и нынешнее тоже не последнее smile:-)

ќтветить 
nomad97

¬ы так описываете непривычный дл€ ¬ас климат  араганды и свою†поездку 87-года в наш†край благодатный. «адыхались от адской жары под нещадно пал€щим июльским —олнцем, будто страдали от жажды и могли утолить еЄ лишь прохладным кумысом из восточного базара, словом, что-то вроде бесплодной пустыни √оби или —ахары.†

¬ам об€зательно нужно приехать в наш родной дом Ц  азахстан снова Ц за новыми впечатлени€ми! Ќа самом же деле —еверный  азахстан (в широком смысле), это край с высокими†крутыми горами, горными реками и множеством больших пресноводных озер, покрытый густыми сосновыми борами и березовыми лесами.

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) “ак € ж не уничижительно высказалс€, до сих пор в восторге от всех тех впечатлений: вышел из самолЄта и обдало жаром, свой 1-восточ. базар увидел именно там, шашлык 1-й раз в жизни был съеден мною тоже у вас...

ј к резко-континентальному климату € довольно быстро приспособилс€, хоть только и по части лета, если так можно выразитьс€ smile:-)

¬идел и степи с лесостеп€ми... ќбъездил приличную часть области, рыбачил на реке Ќура, это была тоже мо€ перва€ рыбалка в жизни, да ещЄ в тот день был день рыбака(услышал это по радио в машине и прочЄл на листке отрывного календар€). √остил 2 недели в шахтЄрском пгт јктас-1, всегда с теплотой вспоминаю и кумыс, и прохладные фонтаны индустриальной  араганды(на тот момент 2-го по величине города в  азахстане), отметил дл€ себ€ приветливую всюду обстановку; запомнились также зелЄные холмы и горы по области(но не такие высокие попадались), ловили руками пр€мо из резиновой лодки рыбу на огромном и красивом озере “апар; степные зелЄные луга с множеством цветов под €рко-синим небом глаза радовали... » так далее smile:-)

Ќичего плохого не имел в виду, всЄ было замечательно. ¬спомнил ещЄ: манты впервые тоже там поел, в  азахстане. ј на подлЄте в €сную погоду также много чего сверху посчастливилось увидеть, наш јЌ-24Ѕ долго кружил и маневрировал на небольших высотах перед прибытием в работавший тогда аэропорт "√ородской". ј уж на обратном поезде столько красот успел увидеть, что и забыть не могу, жаль тогда фотоаппарата с собой не былќ smile:-)

ќтветить 
nomad97

–аньше ходил скорый†поезд 219/220 Ђ араганда-ћоскваї, сейчас на этом же маршруте ходит 83/84.  расота за окном поезда должна была быть действительно неописуема€, поскольку железна€ дорога проложена через  окшетау (край голубых озер и синих гор), ѕетропавловск (живописна€†природа) и т. д.

Ќе нужно жалеть†о том, что†не было фотоаппарата. ¬ы же сами как фотоаппарат. —амое ценное то, что в вашей пам€ти до сих пор ещЄ живут впечатлени€ и воспоминани€ о благословенном  азахстане, ассоциации, св€занные с хлебосольностью и доброжелательностью города (в чем-то  араганда действительно така€).

ѕриезжайте к нам†сюда зимой.† араганда, город хоть†и индустриальный, но как раз в это врем€ покрываетс€ белейшим снегом. «имой у нас властвуют сильные сибирские продолжительные морозы.

Ќо вы за†зиму†на замерзшей Ќуре еще больше рыбы наловите, можно поймать королевскую добычу - щуку! ¬  араганде подлЄдна€ рыбалка - излюбленное зан€тие городских СрыбанутыхТ. –ека Ќура в зимние дни буквально усе€на лунками. ѕосле рыбалки†еще в†баню†сходим, попарим†вас,†как следует, накормим, напоим, угостим вас насто€щим казахским бешбармаком.

ќтветить 
—ерган AIR...

...ј спать мен€ никто не уложит после "накормим, напоим, угостим..." ? —пать € люблю smile:-)

ѕро зимы морозные наслышан от старшей сестры, котора€ с мужем жила в јктасе несколько лет, у них тады € и гостиу в ту пору.

ј поезд у м€не был 111-й(в те времена именно такой ходиу), это € отлично помню, впрочем, как и смену за окном природных пейзажей по климатическим зонам.

Ќу, природу €, конечно, люблю, но не до такой степени, шоб за рыбочками часами в лютые морозы, да на льду охотитьс€. –ыбку € обожаю, но больше всЄ-таки морскую, а така у м€не в ближайшем махјзине всЄ врем€ водитс€(за углом у нас такое заведение тут имеетс€), шо аж и на лЄд за нею выходить никуды далеко нужды нема. “ам она ешшо и копчЄна€ сразу ловитс€, да сама с€бе в коробочки специальные даже упаковывает, вот ведь !

ј шоб на льду в мороз сидеть...бррр. я ж ведь существо-то теплолюбивое. ’от€, был как-то разок, нехот€ притащившись с одним на ¬олгу ниже √Ё—а, дык там то экскреметы в проруби плавали, то бутыли от водки закупоренные. «а рукав его пот€нул, мол, пошли отсель, в махјзинах рыбки полно какой хошь. ј он даЄт мне в руки штуковину свою рыбацкую и ришлось мне самому ню(буром называлас€) свежую лунку прорубать. ѕрорубиу smile:-)

“акшо, не нать мне с€во. –ыбачить дл€ мен€ зимою никак не можно. Ћетом бы ешшо ничаво, тады и искупнутьс€ можно, и шашлычков пожарить, да и никакой мороз за нос не щиплет. Ќо за приглашение, конечно, превеликое ¬ам спасибо smile:-)

ќтветить 
nomad97

—пасибо ¬ам за это†пожелани€ от†всего†сердца Ч и с своей стороны желаю†¬ам всего того же!

–ыбу готовить лучше всегда†абсолютно свежей, большой, чтобы крупна€ была, то†есть†только что†выловленна€†из - подо льда†в наших ¬еликих озерах и реках, и это €†сейчас говорю не о какой-то безжизненной,†так еще и дорогущей магазинной рыбе, тр€пки тр€пкой, а о лично пойманной!

Ќам северным рыболовам земли  азахстанской, никакой†мороз под сорок не страшен. ј вы†не бойтесь, мы ведь можем ¬ас укрыть от непогоды в зимней палатке, примем ¬ас как родного,†утешим, успокоим. ƒл€ того, чтобы ¬ас существо теплолюбивое согреть, поставим керамический обогреватель. √азовые баллоны у нас из композитных материалов, так что†вы можете не волноватьс€, на воздух не взлетите.

„тобы вас не пугал наш холод, пустота и беспредельность, палатку наглухо закроем. ¬нутри с€дем†с†вами, прорубь продолбим Ч подождЄм, когда†рыба подойдет, воду кип€тить поставим, пищу разогреем, перекусим, дл€ Спросветлени€ глазаТ чуток выпьем†Ц за любителей авиапутешествий наших, закусим,†об авиации побалакаем.

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) ...

ќтветить 
—ерган AIR...

—тарый Ќовый год справл€ем, потому и опечатки. ∆алаю, чтобы в 2021-ом ¬ам денежек припЄрлось стока, шоб д€ватьс€ бы от них не было куды, аж шоб хл€деть на них особо ужо и не хотелос€. ¬от! smile:-) smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) ...» с Ќаступающим ¬ас (по старому стилю, о котором, возможно, и в  азахстане не все ещЄ забыли)

ќтветить 
nomad97

Ѕольшое†спасибо! ¬ас†также Ц с наступающим†старым Ќовым годом! smile:)

ќтветить 
≈гор

Ќе ну аэропорт хороший построили!) Ќу а FlyArystan пр€мо типичный лоукостер, чем то Wizz air напоминает) —пасибо за обзор)
5 баллов!

ќтветить 
nomad97

—пасибо ¬ам за высокую оценку†моего обзора! ѕостроили новый аэропорт турецкие инвесторы. ƒа, многие†лоукостеры в мире†чем-то похожи†друг на друга. ѕредставители ‘лай јрыстан,†ведь†даже не скрывают и открыто за€вл€ют, что проект был основан на примере международных дискаунтеров »зиƒжет, »ндиго и Ёйр Ёйжа.

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nomad97-7760.html 1 1 1