—амый вместительный - 533 кресла в B777-300ER Azur Air
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —амый вместительный - 533 кресла в B777-300ER Azur Air
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

FansEngine

—амый вместительный - 533 кресла в B777-300ER Azur Air

Самый вместительный однопалубный / двух двигательный самолёт в мире, или как Azur Air запихнула 533 кресла в Boeing 777-300ER.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветствую всех, спустя довольно длинную, очередную паузу я решил снова написать обзор, и в этот раз я решил написать о чём-то необычном. И как нельзя кстати в этот момент подвернулась возможность слетать с AzurAir, а если быть точнее на их флагмане - 533-х местном Boeing 777-300ER.

Уже по традиции видео версия обзора:


План обзора:
1. Онлайн регистрация
2. Аэропорт Внуково
3. Полет с AzurAir
4. Аэропорт Анталья
5. Общие впечатления/оценка

А я перехожу к самому обзору.
1. Онлайн регистрация
Зарегистрироваться на рейс Azur Air можно за 24 часа до вылета, но только если рейс вылетает из Москвы, в остальных случаях зарегистрироваться нельзя. Места в первых рядах стоят - 1200 рублей, у окна - 300 рублей, остальные места бесплатно. А я в свою очередь предпочел место у окна с живописный видом на двигатель, выбрав 14A.

2. Аэропорт Внуково
Прибыть в аэропорт я решил заранее, наслышавшись про температурный контроль и прочие задержки связанные с карантином из за Covid-19.
Минуя суету подъезда к терминалу оказываемся внутри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале довольно мало людей, сегодня из международной зоны вылетает только 10 рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло рейс числится как задержанный, на 15 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для регистрации выделены четыре стойки, три для - эконом класса и одна для - бизнес класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация прошла довольно быстро, судя по всему из за противо Covid-ных мер многие люди начали прибывать за долго до времени своего вылета вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минуя полу-пустой паспортный контроль оказываемся в зоне досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь людей больше, очевидно сотрудники работают довольно вяло, но масочный режим соблюдают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот досмотр пройден, и теперь можно отправится в зону ожидания. Сверху, на втором уровне виднеется CIP лаунж который в своё время использовала Трансаэро, с выделенной зоной досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал пустует - пассажиры скучают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне виднеются одни чартеры - слева видно пару Boeing 777-300ER AzurAir, справа же виднеется A330 iFly и 767-300ER AzurAir.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и A330 iFly вместе с 767-300ER Azur Air с другого ракурса, рядом же виден ещё один 767-300ER принадлежащий Azur Air и пара грузовых лошадок AirBridgeCargo.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осмотрев перрон можно отправится и к нашему выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш Boeing 777-300ER, носящий регистрационный номер VQ-BZA
https://www.airlines-inform.ru/license/
Был заказан Emirates в рамках программы расширения флота,
Первый полёт - 18/10/2006,
Получен заказчиком - 30/10/2006,
Серийный номер - 32728 LN:594,
Первая регистрация - A6-EBV.
В Emirates он протрудился до 2019 года, и уже 20/01/2019 был получен новым владельцем - российским Azur Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оборудован двумя двигателями General Electric GE90-115B, являющимися самыми мощными авиадвигателями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом же стоит его брал близнец в интересной ливреи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот уже и объявили посадку, очередь двигается быстро, без лишних задержек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на борт осуществляется двумя телетрапами, первый для бизнес класса(всего 6 кресел), и второй для эконом класса(527 кресел), из за этого образуется довольно большая очередь. Довольно сомнительное решение со стороны Azur Air, очевидно что это увеличивает время посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед подъёмом на борт измеряют температуру, из за этого время ожидания в очереди увеличивается в два раза.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вид во время ожидания поистине фантастичен для фанатов авиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Полет с AzurAir
Ну вот мы и на борту, салон чувствуется свежим, экипаж весёлым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На удивление в салоне установлена мультимедийная система, при этом сэнсорная, а под дисплеем имеется зарядка USB и 3,5 миллиметра разъём под наушники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На экране так же отображается номер места, как и у многих титулованых иностранных перевозчиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Модель кресла пусть и свежая, но очень простая, без дополнительных элементов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане можно найти: инструкцию по безопасности, наушники и влажную солфетку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники в герметичной упаковке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С символикой Azur Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем посадка окончена.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео версия взлёта и руления во Внуково:


Телетрап отходит, и начинается ожидание выталкивания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подоспел буксир, и мы медленно двигаемся в зону запуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и в зоне запуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запуск совершённ и мы под звуки инструктажа по безопасности направляемся к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За илюминатором видно типичное Внуково, UTair и "Победа"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экран мультимедии блокируется и можно наблюдать только изображение с внешней камеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Vr - Rotate
https://www.airlines-inform.ru/license/
V2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Positive climb
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и остался Внуково позади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а пока мы набираем заданный нам эшелон, можно изучить мультимедийная систему. Всё начинается с выбора языка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее мы попадаем в меню, отсюда можно перемещаться внутри системы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главное меню, хочу отметить что дизайн сделан на высоком уровне, довольно современно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда можно открыть уменьшенную карту полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И развернуть её на весь экран.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В развёрнутом виде так же можно открыть дополнительную информацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из верхней панели можно развернуть раздел с музыкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же отсюда можно: менять язык, изменять громкость, настраивать громкость, включать освещение, вызывать борт проводника и отключать дисплей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздел фильмов, всего их 40 штук.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздел музыки, всего 30 альбомов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздел "ТВ" с 79 передачами на выбор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздел "Azur Air".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детский раздел с 7 фильмами и 20 передачами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и так называемый "Опрос".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот подошло время и к обслуживанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На данном рейсе Azur Air предоставляет только горячие напитки, а на вопрос касающегося питания, стюарт посмотрев на свои часы, ответил,
- "Да зачем? Скоро уже прилетим"
https://www.airlines-inform.ru/license/
К горячим напиткам прилагается стандартный набор "приборов", а на выбор предлагают чай либо кофе, а так же воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За илюминатором уже чёрное море, самое время пройтись по салону, и зайти в туалетную комнату.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетных комнат довольно много, но очереди все равно большие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё чисто и выглядит свежим, хотя судя по дизайну настенных панелей эту часть не меняли с момента получения самолёта изначальный заказчиком, авиа компанией Emirates.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон полон, скорее всего сегодня почти максимальная загрузка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И это время чтобы поговорить о компоновке. И тут есть о чем поговорить, ведь в данном Boeing 777-300ER - 533 кресла, это больше чем в большей части эксплуатирующихся Airbus A380 и больше чем почти во всех Boeing 747, при этом Exit Limit(максимально возможное количество кресел ограничивающиеся эвакуационным потенциалом) - 550 кресел, что довольно близко к данной компоновке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а теперь время вернуться на место и ответить на всех волнующий вопрос,
- "Как много места для ног?"
Ведь не могла же Azur Air запихнуть 533 кресла, при этом отдав часть первого салона под микро - бизнес класс на 6 кресел, без изменения шага кресел. Но на моё удивление места оказалось не так мало, как я ожидал, а даже вполне достаточно, хотя на дальнемагистральном рейсе будет тяжело, это кстати особенно актуально, ведь AzurAir планирует летать регулярными рейсами в Майами и Лос-Анджелес
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель так же выглядит свежо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы уже над Турцией.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео версия снижения и посадки в аэропорту города Анталья:


Ну вот капитан объявил о снижении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот уже за илюминатором открываются интересные пейзажи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дополняющиеся силуэтами гор уходящими прям к кромке воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпуск закрылок с предкрылками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова интенсивное торможение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А до горизонта простираются бесчисленные теплицы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы уже и вышли на глиссаду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За илюминатором промелькивают самолёты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реверс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И добро пожаловать в Турцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова за илюминатором чартеры, Azur Air и Nordwind на 757-300ER и A321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы занимаем нашу стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгрузка проходит довольно быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Аэропорт Анталья
Сразу при выходе сотрудники напоминают про маски, которые абсолютно все сняли за время полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поток двигается очень быстро, и вот мы уже на паспортном контроле, беглый взгляд, печать, и вот мы уже в Турции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь можно отправится в зону получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале уже видно огромное количество людей, и причина на это есть, так как чемоданы(по словам сотрудников) дезинфицируют, и по этой причине время ожидания багажа было порядка 30-40 минут, что очень долго.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и закончилось наше путешествие с Azur Air, с авиакомпанией которая очень сильно меня удивила, но об этом позже, в пятой части обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

5. Общие впечатления/оценка
И эту часть стоит начать с того, что выбирая перелет с Azur Air, я готовился к полету на 30 летнем Boeing 767 в моноклассовой компоновке "сельдь в бочке", хамоватому и просто ужасающему сервису, одной стойки регистрации и просто повергающему в шок пофигизм авиакомпании к своим пассажирам. И каково же было моё удивление что для регистрации используют четыре стойки, самолет с свежим салоном, имеется мультимедийная система, при этом довольно интересная, и самое главное с контентом, ведь это самое главное так как за права использования данного контент платит сама авиакомпания. И именно это меня удивило в Azur Air, он не как все чартерные перевозчики, он хоть и чуть-чуть, но думает о своих пассажира. Безусловно до регулярных рейсов от "Аэрофлот" и Turkish Airlines ему далеко, в особенности до последнего(обзор на эконом класс Turkish Airlines по этому же маршруту можно посмотреть тут, а обзор на бизнес класс этой же авиакомпании, по этому же маршруту тут), но всё таки уровень Azur Air на данном маршруте очень достойный, в первую очередь благодаря выполнению данных рейсов на 777.

Аэропорт Внуково
Меры по пресечению Covid-19 - 3
Регистрация - 4
Паспортный контроль - 4
Досмотр - 3
Посадка - 4

Полёт с Azur Air на B777-300ER:
Состояние салона - 5
Чистота салона - 5
Удобство кресел - 4
Пространство для ног - 3
Мультимедия - 4
Напитки - 3
Питание - нет

Аэропорт Анталья
Меры по пресечению Covid-19 - 5
Паспортный контроль - 4
Получение багажа - 2

Ну и на этом мой обзор подходит к концу, спасибо что дочитал до самого конца. Мягких посадок и хороших самолетов.

 ак вы оцениваете Azur Air в сравнении с другими перевозчиками и что бы вы предпочли?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јзур Ёйр"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "јнталь€"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


FansEngine

¬идео верси€ обзора на YouTube:
youtu.be/ISvSUL_HtzI

ќтветить 
FansEngine

»з за ошибочной информации на ресурсе "AirFleets", допущена ошибка в компоновке, вместо C6/Y527, компоновка C7/Y524. ѕрошу отнестись с пониманием.

—пасибо за подмеченную ошибку гостю сайта с никнеймом "јлександр".

ќтветить 
ћихаил јвиа

—амолЄт внутри удивил хорошим салоном, мультимедийной системой. — питанием интересно вышло, то ли сэкономили, то ли его не было. Ќарод соскучилс€ по “урции. „то с ковидными справками при пересечении границ?

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
FansEngine

ƒа, салон мен€ тоже удивил, как и мультимеди€. ѕитани€ - нет, только напитки. ≈сли говорить про справки то во врем€ полЄта заполн€ютс€ бумажки с информацией(вс€ лична€ информаци€, дата полЄта, номер рейса и место в салоне), тоже самое надо будет делать и на обратном пути. » отдельно от этого по прилету, надо будет делать тест на Covid-19 и вносить всю информацию, в том числе и результат теста на Covid по третьему кругу, но уже в √осуслугах.

ќтветить 
¬ладимир

ѕользоватьс€ можно только от отсутстви€ выбора нормальных авиаперевозчиков на этих маршрутах!
—ельдь в банке!!!

ќтветить 
FansEngine

¬ыбор на данном маршруте есть, и довольно большой, но тут больше дело в том что не все тур-операторы могут предложить этих перевозчиков.

ќтветить 
Ќиколай

” какого туроператора покупали тур?

ќтветить 
FansEngine

Anex Tour

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

‘отографии на фоне идельно круглого двигател€ смотр€тс€ очень впечатл€юще.

ћне очень понравилось. ќт мен€ 5.)

ќтветить 
FansEngine

—пасибо за оставленный комментарий.

ќтветить 
ƒенис

Ћетели мы таким как-то из “аиланда, отстой полный летающа€ маршрутка, еда вообще полное г... . — тех пор летаю только регул€рными рейсами, лучше переплатить немного.

ќтветить 
FansEngine

ƒа, на дальних направлени€х регул€рные рейсы зачастую имеют массу преимуществ перед чартерами, но иногда такое можно встретить и на ближних направлени€х, на пример на тех же самых рейсах в “урцию с Turkish Airlines.

ќтветить 
Ќадежда

“о что это маршрутка вы правильно заметили !Ќо что поделаешь летаю на маршрутках!собаки ш”валого летают на своем самолете.аскер «адэ летает за счет бюджета..... рубль в свободном падении !’орошо что пока маршрутка еще доступна !

ќтветить 
¬ладимир

ѕолностью согласен!

ќтветить 
—ергей

Ќа короткую может и нормально, но в дальние рейсы - каторга. Ћетали јзуром в ƒоминикану - большую часть полета (а лететь 12 часов) мужики ростом выше среднего сто€ли в проходах, а те, кто меньше - пытались поспать, усевшись боком на двух сидень€х.  ресел в самолет напихали по максимуму, лишь бы побольше билетов продать на рейс.

ќтветить 
FansEngine

ƒа, на ближне/средне магистральные рейсы это отлично, а вот на дальние уже нет. ’от€ это относитс€ в принципе ко всем российским чартерным ј , и тут Azur впереди в сравнении со своими конкурентами, ведь Azur предлагает мультимедийную систему и даже USB порт дл€ зар€дки, что можно встретить только у пары российских чартеров.

ќтветить 
јртЄм

јбсолютно согласен. ќт того что напихали больше кресел, самолЄт не раст€нулс€. Ёто не дл€ удобства пассажиров, а дл€ выгоды авиакомпании. ¬ народе такие самолЄты (не только азурские семерки) называют скотовазы или сараи

ќтветить 
FansEngine

Ќикто и не спорит что самолЄт имеет плотную компоновку, и что на регул€рках у конкурентов на этом же маршруте места на много больше, но дл€ чартеров это можно считать нормой, что печально.

ќтветить 
ƒмитрий

”ж вам 2 часа до “урции перетерпеть можно)

ќтветить 
FansEngine

¬от, и € об этом, на ближне магистральные рейсы - это отлично.

ќтветить 
јндрей Ћеонидович

Ќа фото сто€нки в јнталье стоит 767-300 Ѕоинг))

ќтветить 
FansEngine

¬р€д ли, присмотритесь к размеру фюзел€жа - это 757, но всЄ таки тут ошибку € допустил, это 757-200, а не 757-300ER.

ќтветить 
Glavniy Gud

Ќу так сколько конкретно шаг кресел в нем? 30 или 31 дюйм?

ќтветить 
FansEngine

ѕор€дка 28-29 дюймов, но ближе к 29.

ќтветить 
јндрей

”важаемый автор, какой у ¬ас рост (чтобы примерно оценить пространство дл€ ног в салоне)?

ќтветить 
FansEngine

188 сантиметров, спасибо за оставленный комментарий.

ќтветить 
јльберт

“о чувство, когда у чартерной а/к медиасистема лучше, чем у нацпера🤣
јзуриты пр€м при€тно удивили новейшей системой и новыми креслами. Ѕраво)

ќтветить 
FansEngine

ћожет быть конечно она и не лучше "мультимедии" AFL, все таки у AFL медиатека побольше будет, но всЄ равно она очень хороша в сравнении со своими конкурентами на рынке, ну и приблизительно на одном уровне с AFL.

ќтветить 
ƒима

 оличество орфографических и пунктуационных ошибок поражает больше всего.
ќценка - 2

ќтветить 
FansEngine

Ќу что тут сказать, не все люди идеальны, и все имеют права на совершение ошибок, но в любом случае ваша оценка совершенно противоречит средней оценке обзора, по этому ваше мнение можно считать единичным, но безусловно оно имеет место быть.

ќтветить 
јлександр

¬местимость его 531 место, а не 533, провер€йте данные прежде чем статью выкладывать. ќдно вранье от вас, блогеры недоделанные!!!

ќтветить 
FansEngine

ƒа, скорее всего это так. я признаю свою ошибку, так как дл€ определени€ компоновки в первую очередь использовал информацию с проверенного и зарекомендованного ресурса "AirFleets", где указана компоновка "C6Y527"(можете проверить сами, VQ-BZA), в действительности же компоновка скорее всего "C7Y524"(информаци€ с сайта ј  Azur Air). Ќо все равно разница не така€ больша€, хоть это и кретично(лично дл€ вас).   блогерам себ€ не отношу, и к "недоделанным" тоже, в любом случае если вам так не понравилс€ мой обзор в св€зи с ошибкой в указании 533 кресел, вместо 531, то вы смело можете поставить оценку которую € заслуживаю по вашему мнению.

ќтветить 
јкакий(

”важаемый автор,
1.критично пишетс€ через и, а кретин через е.
2.B777 с рассто€нием между креслами 29 дюймов это полный отстой даже дл€ рейсов на јнталью, не говор€ уже об трансатлантике и јзии.
Ќикака€ мультимедийна€ система не спасет.

ќтветить 
FansEngine

Ћично € не говорил что шаг в 29 дюймов - это отлично, и здесь даже нельз€ сказать что это мало, ведь это очень-очень мало. » € полностью с вами согласен на счет того что 29 дюймов может быть недостаточно даже на ближне-магистральных рейсах, а уж про дальне-магистральные рейсы тут смысла говорить нет вообще, но всЄ таки дл€ чартеров это норма, что печально. » вот тут из основной массы и выбиваетс€ Azur Air, в отличии от своих конкурентов с таким же шагом на 767 и 777 - Azur Air предоставл€ет мультимедию и USB-порт дл€ зар€дки.

ќтветить 
Alex

јвтор, спасибо за обзор, а 533 места, или 531 - разницы никакой.
—амолЄт - полное убожество, как и авиакомпани€, а летают на "этом" за такие огромные деньги только потому, что конкурентов эта шайка запретила. ќпрос издевательский, какие "регул€рные рейсы", они сейчас запрещены.

ќтветить 
FansEngine

¬ любом случае спасибо, за указанную ошибку.

ќтветить 
»горь

а кресло пилотов и стюартов ?

ќтветить 
FansEngine

smile:)

ќтветить 
—партак

»спытайте на себе ямальские авиалинии. ¬от где треш...

ќтветить 
FansEngine

ƒа, было бы интересно, как-нибудь об€зательно попробую.

ќтветить 
ƒмитрий

—еб€ не уважать летать на таком самолете . » такой компанией.

ќтветить 
Trent XWB97

ѕо сравнению с испанским говнищем типа "иберии" и "эйр европы" даже азур выгл€дит достойно.

ќтветить 
FansEngine

ƒа, в мире полно авиакомпаний с маленьким шагом кресел.

ќтветить 
—ергей

„то вижу, то пою

ќтветить 
FansEngine

»нтересный комментарий, только не очень пон€тно кому он был адресован.

ќтветить 
ј.√.

јвиакомпании нужно наказывать за скотовозы!!! ќборзели напрочь ради прибыли... Ќа см ниже сан.норм проходы, пускай плат€т штраф и компенсации !!!

ќтветить 
FansEngine

ј авиакомпании должны работать не на получение прибыли? ≈сли вы знаете о нарушении, то можете обратитьс€ в соответствующие инстанции/органы, все таки безопасность превыше всего.

ќтветить 
¬ладимир 054

ну если завод-изготовитель это предусмотрел, значит все норм, не нравитс€, создай свою авиакомпанию и сделай шаг кресел по 1,5 метра, тем более это актуально))

ќтветить 
—тепаныч

¬общем скотовоз дл€ росси€н и пр.

ќтветить 
FansEngine

ј почему именно дл€ "росси€н"? ¬ мире достаточно авиаперевозчиков с маленьким шагом кресел.

ќтветить 
Alex

¬ мире есть выбор, можно заплатить за комфорт.
” нас нельз€, только на скотовозах. „его бы тому же јжуру не предлагать пассажиру на 10% больше площади за 10% больше денег? Ќо нет.

ќтветить 
“ать€на

Ћетаю јзур Ёйр шестой раз. Ќи разу не было опоздани€,ни разу не было жЄсткой посадки, весь персонал вежливый,а капитан два раза проводил экскурсию,как летим,на чем летим,куда летим ,над чем летим,рассказал в каком состо€нии самолет.ƒа,самолЄты не новые,да порой места маловато,еды нет,это правда,но € лечу максимум 2.5 часа,можно и без еды потерпеть,вода есть. ” мен€ лично нет притензий к этой авиакомпании,а вот летела как то ”ралом,страху натерпелась,хамства наслушалась ещЄ и опоздали на часа три.

ќтветить 
FansEngine

Ќу здесь в первую очередь все зависит от везени€ и совпадений.

ќтветить 
—аша

“ан€, жестка€ посадка - это когда самолет долбают об полосу или куда он успел долететь, с целью приземлитьс€ хоть как-то, в результате какой-либо нештатной ситуации, отказа техники, либо оплошности пилотов, с возможным разрушением самолета, взрывом, гибелью людей. ј то, что вам кажетс€ жесткой посадкой, когда вы слышите удар колес об полосу - это вариант нормальной посадки, никак не характеризующий пилотов в негативном ключе.

ќтветить 
»горь

¬от , сарай . ћожет в сторону турции и хорош , по времени и люди аккуратнее летают . Ќо в сторону —ахалина это летающий театр , весь партер и бенуар завал€т мусором , и такие не решительные аплодисменты что хочетс€ подхватить и заорать на бис !!!!!! Ёто после 8 часов перелета а не полета .
я выходил из салона и мне было жаль , стыдно что салон такой как сарай .
Ћетаю с детства с северов на юга , и по работе сейчас. ” нас вахтовики и то аккуратнее в самолете . ѕрекрасно понимаю что тема друга€ , о красоте лайнера да он современный . Ќо автор , вы »л 86 видели и летали? —оветую
ќн был дворцом советского авиастроени€ . ” Ѕоига много хорошего но и недостатков хватает . аждому свое . ‘отки неплохие .

ќтветить 
FansEngine

”же неоднократно говорил про то что считаю данный самолЄт и его компоновку приемлемой только дл€ ближне-магистральных рейсов, дл€ рейсов которые дл€тс€ более 5 часов - это ад.
Ќа ил-86 неоднократно летал с "јэрофлот" и "јэрофлот-ƒон", безусловно самолЄт очень необычный и интересный, чего стоит только решение с нижней палубой, подобие которой у зарубежных конкурентов есть только в Airbus A340.

ќтветить 
Tasha

ћного чем летала. ѕолет с Azur Air очень понравилс€. Ћетели в Ѕодрум в 2019, чисто, вежливо и хорошо кормили. ¬о ¬нуково регистраци€ прошла отлично, без очереди вообще... короче при€тно удивили. “ак держать Azur ! ѕо возможности буду старатьс€ летать только этой компанией.

ќтветить 
FansEngine

ƒа, Azur Air мен€ тоже очень удивил, по возможности из чартеров теперь буду выбирать их.

ќтветить 
јнна

ѕовезло, мы летели 767-300, капец, старый, потертый, света нет над креслами, сидушки настолько близко расположены, что ни в ширь ни в длинну неудобно. ќбратно борт подали даже двигатьс€ невозможно было. ѕон€тно что чартер, экономно, так что 3 часа это предел!!! . очень некомфортно. ћультимедиа вообще не слышала, вам видимо досталс€ лайнер который летает обычно в јзию или јмерику. “  дл€ такого короткого перелета это нонсенс

ќтветить 
FansEngine

ƒа, тут все зависит от того какой вы выберите рейс, и какой на нем будет борт. ƒл€ примера на момент написани€ обзора Azur Air предлагал пор€дка 5 рейсов из ћосквы в јнталью, из них: 2 на 777, 2 на 767 и 1 на 757. ѕо этому всЄ зависит от того какой рейс выбрать.

ќтветить 
—ергей

Ћетали этой авиакомпанией из —анкт-ѕетербурга в ƒоминикану никакого мультимедиа только то что вз€ли с собой

ќтветить 
FansEngine

—корее всего вы выбрали рейс на котором сто€л 767, либо альтернативного рейса с ¬— другого типа просто не было. ј как € уже говорил выше, 767 и 777 у Azur €вл€ютс€ полной противоположностью друг-другу.

ќтветить 
ќлег

—омнительное достижение по количеству кресел.  акой-то скотовоз сделали.
” нормальных авиакомпаний B777 р€ды расположены 3-3-3.
“ут же впихнули еще одно кресло в средний р€д в угоду комфорту.  ресла тесные, проходы уже. ” эмирейтов тоже такие есть

ќтветить 
FansEngine

Ќу надо понимать что AzurAir это максимально бюджетный авиаперевозчик, при этом в первую очередь - чартерный, по этому ожидать тут комфортный салон с большим шагом кресел, или 9 креслами в р€д как минимум глупо.
ј вот на счЄт того что у всех нормальных компаний 9(3X3X3/2X4X3/2X5X2) кресел в р€д на борту 777 € с вами не соглашусь, сейчас эти компоновки уход€т в прошлое. ќстались только единичные авиакомпании с такими компоновками, список ниже.

3 X 3 X 3 - Air India, THAI, Turkish, Singapore, Air China(777-300ER), JAL(часть 777-200ER/777-300ER), Qatar(единичные 777-200LR/300ER со старыми салонами), China Southern(777-300ER).
2 X 4 X 3 - ANA(часть 777-300ER), JAL(часть 777-200ER).
2 X 5 X 2 - Air China(777-200).

» все выше перечисленные авиакомпании уход€т от компоновок с 9 креслами в р€д, исключением пожалуй €вл€етс€ только Singapore, да и то € думаю что это больше вопрос времени, так как масса титулованных авиаперевозчиков либо уже ушли от этих компоновок, либо наход€тс€ в процессе поэтапной перекомпоновки флота.

ќтветить 
¬алерий

ѕосадка дольше, чем полЄт.

ќтветить 
FansEngine

Ќа самом деле нет, но всЄ равно она занимает очень-очень большой промежуток времени, так как один телетрап на 500+ человек это всЄ таки очень зат€нута€ посадка.  омичности этой ситуации добавл€ет что AzurAir арендует сдвоенный телетрап и в ћоскве, и в јнталье, и использует второй дл€ пассажиров бизнес класса, которых всего 7.

ќтветить 
»горь

—пасибо за обзор ,информативно. —тавлю 5

ќтветить 
FansEngine

—пасибо за оставленную оценку, рад старатьс€.

ќтветить 
Ёксплуатант

ј где информативность? ¬ чем она заключаетс€?!

ќтветить 
FansEngine

Ќу этот вопрос уже не ко мне. ¬ любом случае, вы сами можете лично оценить обзор, и рассказать о том что вам не понравилось.

ќтветить 
—ергей

 ажетс€ самые старые самолЄты и дл€ ног место совсем нет,стараюсь летать не пакетником а самосто€тельно дешевле и с меньшими проблемами выходит

ќтветить 
FansEngine

—амолЄты как раз не старые, а вот с местом дл€ ног согласен, но всЄ таки это чартер. Ћично €, тоже предпочитаю придерживатьс€ не пакетных туров, но иногда это просто дешевле.

ќтветить 
јвиатор

¬ авиации такую компановку называют скотовоз

ќтветить 
FansEngine

Ќу давайте не впадать в крайности, маленький шаг кресел - да, плотна€ компоновка - да, но всЄ таки авиакомпани€ думает о комфорте пассажиров, устанавлива€ мультимедийную систему, что сейчас очень больша€ редкость среди чартеров.

ќтветить 
Alex

ƒумают о комфорте, мультимедиа? Ќе надо роскоши, мен€ бы по-кресть€нски устроили лишние 10% рассто€ни€ между р€дами.

ќтветить 
¬иктор

—огласен с автором, все так и есть. ƒл€ мен€ главное в полете рассто€ние между креслами, в этом самолете колени до впереди сто€щего кресла не достают, и как-то в полете чувствуешь себ€ комфортнее. –аньше любима€ компани€ была “рансаэро(до сих пор жалко, что ее обанкротили), в насто€щее врем€ из чартеров јзур Ёйр пожалуй лучша€. Ћетел этим бортом в окт€бре 2019 из “униса.

ќтветить 
FansEngine

ƒа, “рансаэро была хороша, особенно при соотношении цена-качество, а јзур сейчас пожалуй один из лучших, особенно он выдел€етс€ на фоне других чартеров –‘.

ќтветить 
“арас

¬се бы хорошо, но после трех орфографических ошибок € перестал читать... Ћивреи, сэнсорна€, титулованых.

ќтветить 
FansEngine

—пасибо за указанные ошибки, объективна€ и подкрепленна€ критика - это хорошо.

ќтветить 
»ль€

” јзура все борта не самолеты а скотовозы. —идеь€ как дл€ собак средней породы место между р€дами можно было меньше да уж не куда! —котовозы все старые летают если так можно сказать на честном слове ѕосчитайте и почитайте сколько с этими скотовозами было „ѕ. я не говорю про 10-12 часовые задержки вылетов когда люди по 6-8 часов сид€т в набитом до отказу борту. ј эти экраны по€вились не давно надо хоть как то пытатьс€ замылить люд€м глаза.

ќтветить 
¬италий

“оже летали на нем в јнталью в начале окт€бр€. ќбратно также должны были лететь на 777, но заменили на 767. —алон сильно проигрывает, в летных характеристиках разницы не заметно. ѕо салону 777, на мой взгл€д уступает ¬-747.
¬нуково - проходной двор.  онтроль и досмотр на минимальном уровне по сравнению даже с ƒомодедово. ”дивило полное отсутствие санитайзеров

ќтветить 
Ћеонид

¬ы пролетите 8.5 часов на нем из ¬ладивостока в ћоскву с этим количеством пассажиров, устанешь больше, чем вагон угл€ разгрузить. јвиакомпании масимальную прибыль выбивают, комфорта минимум. ќдна разминка по салону походить. Ќапихивают как в бочку селедку

ќтветить 
oleg

Ќу вот еще один бессмертный в турцию слетал, а счас мы за все эти полеты всей страной огребаемс€ с ковидом.

ќтветить 
Ёксплуатант

∆аль автор не написал как ходил в мужскую уборную, чего там интересного было. » открывает јзур туалет во врем€ перелета до јнталии... „итал в захлеб и с завистью. »нтересно приходилось на телетрапе покататьс€. ¬от бы обзор запилил...

ќтветить 
»горь

Ћетел на Azur в Ѕарселону и обратно, всю дорогу сто€, рост 190 см., один на двух креслах сесть немог, теперь только другой компанией

ќтветить 
Valeriy

Ћетал именно на нем в августе 2019 на  убу и обратно уже в сент€бре из  убы. Ћетал со скоростью больше одного маха )
avatars.mds.yandex.net/get-zen_pictures/...

¬от видео со взлета: youtu.be/mFNcm7HHloU

ќбратите внимание на окраску двигател€, серых фрагментов не нЄм тогда не было. „то это значит?

“уда летели ночью, видели огни Ќью-…орка, ћайами, Ѕостона...

ќтветить 
Misha230211

Ёмм вообще-то в б777 азура не 533 а 531 кресло

ќтветить 
јртЄм

«дравствуйте, подскажите пожалуйста, на месте 14ј расположение иллюминатора удобное, чтобы вид на двигатель открывалс€ ?

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nunsellmo-7601.html 1 1 1