- 533   B777-300ER Azur Air
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - 533 B777-300ER Azur Air
 -

FansEngine

- 533 B777-300ER Azur Air

Самый вместительный однопалубный / двух двигательный самолёт в мире, или как Azur Air запихнула 533 кресла в Boeing 777-300ER.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветствую всех, спустя довольно длинную, очередную паузу я решил снова написать обзор, и в этот раз я решил написать о чём-то необычном. И как нельзя кстати в этот момент подвернулась возможность слетать с AzurAir, а если быть точнее на их флагмане - 533-х местном Boeing 777-300ER.

Уже по традиции видео версия обзора:


План обзора:
1. Онлайн регистрация
2. Аэропорт Внуково
3. Полет с AzurAir
4. Аэропорт Анталья
5. Общие впечатления/оценка

А я перехожу к самому обзору.
1. Онлайн регистрация
Зарегистрироваться на рейс Azur Air можно за 24 часа до вылета, но только если рейс вылетает из Москвы, в остальных случаях зарегистрироваться нельзя. Места в первых рядах стоят - 1200 рублей, у окна - 300 рублей, остальные места бесплатно. А я в свою очередь предпочел место у окна с живописный видом на двигатель, выбрав 14A.

2. Аэропорт Внуково
Прибыть в аэропорт я решил заранее, наслышавшись про температурный контроль и прочие задержки связанные с карантином из за Covid-19.
Минуя суету подъезда к терминалу оказываемся внутри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале довольно мало людей, сегодня из международной зоны вылетает только 10 рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло рейс числится как задержанный, на 15 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для регистрации выделены четыре стойки, три для - эконом класса и одна для - бизнес класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация прошла довольно быстро, судя по всему из за противо Covid-ных мер многие люди начали прибывать за долго до времени своего вылета вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минуя полу-пустой паспортный контроль оказываемся в зоне досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь людей больше, очевидно сотрудники работают довольно вяло, но масочный режим соблюдают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот досмотр пройден, и теперь можно отправится в зону ожидания. Сверху, на втором уровне виднеется CIP лаунж который в своё время использовала Трансаэро, с выделенной зоной досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал пустует - пассажиры скучают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне виднеются одни чартеры - слева видно пару Boeing 777-300ER AzurAir, справа же виднеется A330 iFly и 767-300ER AzurAir.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и A330 iFly вместе с 767-300ER Azur Air с другого ракурса, рядом же виден ещё один 767-300ER принадлежащий Azur Air и пара грузовых лошадок AirBridgeCargo.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осмотрев перрон можно отправится и к нашему выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш Boeing 777-300ER, носящий регистрационный номер VQ-BZA
https://www.airlines-inform.ru/license/
Был заказан Emirates в рамках программы расширения флота,
Первый полёт - 18/10/2006,
Получен заказчиком - 30/10/2006,
Серийный номер - 32728 LN:594,
Первая регистрация - A6-EBV.
В Emirates он протрудился до 2019 года, и уже 20/01/2019 был получен новым владельцем - российским Azur Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оборудован двумя двигателями General Electric GE90-115B, являющимися самыми мощными авиадвигателями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом же стоит его брал близнец в интересной ливреи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот уже и объявили посадку, очередь двигается быстро, без лишних задержек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на борт осуществляется двумя телетрапами, первый для бизнес класса(всего 6 кресел), и второй для эконом класса(527 кресел), из за этого образуется довольно большая очередь. Довольно сомнительное решение со стороны Azur Air, очевидно что это увеличивает время посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед подъёмом на борт измеряют температуру, из за этого время ожидания в очереди увеличивается в два раза.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вид во время ожидания поистине фантастичен для фанатов авиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Полет с AzurAir
Ну вот мы и на борту, салон чувствуется свежим, экипаж весёлым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На удивление в салоне установлена мультимедийная система, при этом сэнсорная, а под дисплеем имеется зарядка USB и 3,5 миллиметра разъём под наушники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На экране так же отображается номер места, как и у многих титулованых иностранных перевозчиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Модель кресла пусть и свежая, но очень простая, без дополнительных элементов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане можно найти: инструкцию по безопасности, наушники и влажную солфетку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники в герметичной упаковке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С символикой Azur Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем посадка окончена.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео версия взлёта и руления во Внуково:


Телетрап отходит, и начинается ожидание выталкивания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подоспел буксир, и мы медленно двигаемся в зону запуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и в зоне запуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запуск совершённ и мы под звуки инструктажа по безопасности направляемся к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За илюминатором видно типичное Внуково, UTair и "Победа"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экран мультимедии блокируется и можно наблюдать только изображение с внешней камеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Vr - Rotate
https://www.airlines-inform.ru/license/
V2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Positive climb
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и остался Внуково позади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а пока мы набираем заданный нам эшелон, можно изучить мультимедийная систему. Всё начинается с выбора языка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее мы попадаем в меню, отсюда можно перемещаться внутри системы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главное меню, хочу отметить что дизайн сделан на высоком уровне, довольно современно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда можно открыть уменьшенную карту полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И развернуть её на весь экран.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В развёрнутом виде так же можно открыть дополнительную информацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из верхней панели можно развернуть раздел с музыкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же отсюда можно: менять язык, изменять громкость, настраивать громкость, включать освещение, вызывать борт проводника и отключать дисплей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздел фильмов, всего их 40 штук.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздел музыки, всего 30 альбомов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздел "ТВ" с 79 передачами на выбор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздел "Azur Air".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детский раздел с 7 фильмами и 20 передачами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и так называемый "Опрос".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот подошло время и к обслуживанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На данном рейсе Azur Air предоставляет только горячие напитки, а на вопрос касающегося питания, стюарт посмотрев на свои часы, ответил,
- "Да зачем? Скоро уже прилетим"
https://www.airlines-inform.ru/license/
К горячим напиткам прилагается стандартный набор "приборов", а на выбор предлагают чай либо кофе, а так же воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За илюминатором уже чёрное море, самое время пройтись по салону, и зайти в туалетную комнату.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетных комнат довольно много, но очереди все равно большие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё чисто и выглядит свежим, хотя судя по дизайну настенных панелей эту часть не меняли с момента получения самолёта изначальный заказчиком, авиа компанией Emirates.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон полон, скорее всего сегодня почти максимальная загрузка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И это время чтобы поговорить о компоновке. И тут есть о чем поговорить, ведь в данном Boeing 777-300ER - 533 кресла, это больше чем в большей части эксплуатирующихся Airbus A380 и больше чем почти во всех Boeing 747, при этом Exit Limit(максимально возможное количество кресел ограничивающиеся эвакуационным потенциалом) - 550 кресел, что довольно близко к данной компоновке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а теперь время вернуться на место и ответить на всех волнующий вопрос,
- "Как много места для ног?"
Ведь не могла же Azur Air запихнуть 533 кресла, при этом отдав часть первого салона под микро - бизнес класс на 6 кресел, без изменения шага кресел. Но на моё удивление места оказалось не так мало, как я ожидал, а даже вполне достаточно, хотя на дальнемагистральном рейсе будет тяжело, это кстати особенно актуально, ведь AzurAir планирует летать регулярными рейсами в Майами и Лос-Анджелес
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель так же выглядит свежо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы уже над Турцией.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео версия снижения и посадки в аэропорту города Анталья:


Ну вот капитан объявил о снижении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот уже за илюминатором открываются интересные пейзажи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дополняющиеся силуэтами гор уходящими прям к кромке воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпуск закрылок с предкрылками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова интенсивное торможение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А до горизонта простираются бесчисленные теплицы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы уже и вышли на глиссаду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За илюминатором промелькивают самолёты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реверс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И добро пожаловать в Турцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова за илюминатором чартеры, Azur Air и Nordwind на 757-300ER и A321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы занимаем нашу стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгрузка проходит довольно быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Аэропорт Анталья
Сразу при выходе сотрудники напоминают про маски, которые абсолютно все сняли за время полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поток двигается очень быстро, и вот мы уже на паспортном контроле, беглый взгляд, печать, и вот мы уже в Турции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь можно отправится в зону получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале уже видно огромное количество людей, и причина на это есть, так как чемоданы(по словам сотрудников) дезинфицируют, и по этой причине время ожидания багажа было порядка 30-40 минут, что очень долго.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и закончилось наше путешествие с Azur Air, с авиакомпанией которая очень сильно меня удивила, но об этом позже, в пятой части обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

5. Общие впечатления/оценка
И эту часть стоит начать с того, что выбирая перелет с Azur Air, я готовился к полету на 30 летнем Boeing 767 в моноклассовой компоновке "сельдь в бочке", хамоватому и просто ужасающему сервису, одной стойки регистрации и просто повергающему в шок пофигизм авиакомпании к своим пассажирам. И каково же было моё удивление что для регистрации используют четыре стойки, самолет с свежим салоном, имеется мультимедийная система, при этом довольно интересная, и самое главное с контентом, ведь это самое главное так как за права использования данного контент платит сама авиакомпания. И именно это меня удивило в Azur Air, он не как все чартерные перевозчики, он хоть и чуть-чуть, но думает о своих пассажира. Безусловно до регулярных рейсов от "Аэрофлот" и Turkish Airlines ему далеко, в особенности до последнего(обзор на эконом класс Turkish Airlines по этому же маршруту можно посмотреть тут, а обзор на бизнес класс этой же авиакомпании, по этому же маршруту тут), но всё таки уровень Azur Air на данном маршруте очень достойный, в первую очередь благодаря выполнению данных рейсов на 777.

Аэропорт Внуково
Меры по пресечению Covid-19 - 3
Регистрация - 4
Паспортный контроль - 4
Досмотр - 3
Посадка - 4

Полёт с Azur Air на B777-300ER:
Состояние салона - 5
Чистота салона - 5
Удобство кресел - 4
Пространство для ног - 3
Мультимедия - 4
Напитки - 3
Питание - нет

Аэропорт Анталья
Меры по пресечению Covid-19 - 5
Паспортный контроль - 4
Получение багажа - 2

Ну и на этом мой обзор подходит к концу, спасибо что дочитал до самого конца. Мягких посадок и хороших самолетов.

Azur Air ?
:

" "

"Boeing 777-300"

""

" "


FansEngine

YouTube:
youtu.be/ISvSUL_HtzI

 
FansEngine

"AirFleets", , C6/Y527, C7/Y524. .

"".

 

, . , , . . ?

5
!

 
FansEngine

, , . - , . ( , , ), . , Covid-19 , Covid , .

 

!
!!!

 
FansEngine

, , - .

 

?

 
FansEngine

Anex Tour

 

.

. 5.)

 
FansEngine

.

 

- , , ... . , .

 
FansEngine

, , , Turkish Airlines.

 

! ! . ..... ! !

 

!

 

, - . - ( 12 ) , , - , . , .

 
FansEngine

, / , . , Azur , Azur USB , .

 

. , . , . ( )

 
FansEngine

, , , .

 

2 )

 
FansEngine

, , - .

 

767-300 ))

 
FansEngine

, - 757, , 757-200, 757-300ER.

 
Glavniy Gud

? 30 31 ?

 
FansEngine

28-29 , 29.

 

, ( )?

 
FansEngine

188 , .

 

, / , 🤣
. )

 
FansEngine

"" AFL, AFL , , AFL.

 

.
- 2

 
FansEngine

, , , , , .

 

531 , 533, . , !!!

 
FansEngine

, . , "AirFleets", "C6Y527"( , VQ-BZA), "C7Y524"( Azur Air). , ( ). , "" , 533 , 531, .

 
(

,
1. , .
2.B777 29 , .
.

 
FansEngine

29 - , , - . 29 - , - , , . Azur Air, 767 777 - Azur Air USB- .

 
Alex

, , 533 , 531 - .
- , , "" , . , " ", .

 
FansEngine

, .

 

?

 
FansEngine

smile:)

 

. ...

 
FansEngine

, , - .

 

. .

 
Trent XWB97

"" " " .

 
FansEngine

, .

 

,

 
FansEngine

, .

 
..

!!! ... . , !!!

 
FansEngine

? , /, .

 
054

- , , , 1,5 , ))

 

.

 
FansEngine

""? .

 
Alex

, .
, . 10% 10% ? .

 

. , , , , , , , , ., , , , , 2.5 , , . , , , .

 
FansEngine

.

 

, - , -, - , , , , , . , , - , .

 

, . , . , , !!!!!! 8 .
, .
, . . , . , 86 ?
. . . .

 
FansEngine

- , 5 - .
-86 "" "-", , , Airbus A340.

 
Tasha

. Azur Air . 2019, , . , ... . Azur ! .

 
FansEngine

, Azur Air , .

 

, 767-300, , , , , , . . , , 3 !!! . . , .

 
FansEngine

, , . Azur Air 5 , : 2 777, 2 767 1 757. .

 

-

 
FansEngine

767, . , 767 777 Azur -.

 

. - .
B777 3-3-3.
. , .

 
FansEngine

AzurAir , - , , 9 .
9(3X3X3/2X4X3/2X5X2) 777 , . , .

3 X 3 X 3 - Air India, THAI, Turkish, Singapore, Air China(777-300ER), JAL( 777-200ER/777-300ER), Qatar( 777-200LR/300ER ), China Southern(777-300ER).
2 X 4 X 3 - ANA( 777-300ER), JAL( 777-200ER).
2 X 5 X 2 - Air China(777-200).

9 , Singapore, , , .

 

, .

 
FansEngine

, - , 500+ . AzurAir , , , 7.

 

,. 5

 
FansEngine

, .

 

? ?!

 
FansEngine

. , , .

 

,

 
FansEngine

, , . , , .

 

 
FansEngine

, - , - , , , .

 
Alex

, ? , - 10% .

 

, . , , - . ( , ), . 2019 .

 
FansEngine

, , -, , .

 

, ... , , .

 
FansEngine

, - .

 

. ! . 10-12 6-8 . .

 

. 777, 767. , . 777, -747.
- . .

 

8.5 , , . , . .

 
oleg

, .

 

, . ... . . ...

 

Azur , , 190 ., ,

 
Valeriy

2019 . )
avatars.mds.yandex.net/get-zen_pictures/...

: youtu.be/mFNcm7HHloU

, . ?

, -, , ...

 
Misha230211

- 777 533 531

 

, , 14 , ?

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/fansengine-7601.html 1 1 1