—амый вместительный - 533 кресла в B777-300ER Azur Air
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —амый вместительный - 533 кресла в B777-300ER Azur Air
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

FansEngine

—амый вместительный - 533 кресла в B777-300ER Azur Air

Самый вместительный однопалубный / двух двигательный самолёт в мире, или как Azur Air запихнула 533 кресла в Boeing 777-300ER.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветствую всех, спустя довольно длинную, очередную паузу я решил снова написать обзор, и в этот раз я решил написать о чём-то необычном. И как нельзя кстати в этот момент подвернулась возможность слетать с AzurAir, а если быть точнее на их флагмане - 533-х местном Boeing 777-300ER.

Уже по традиции видео версия обзора:


План обзора:
1. Онлайн регистрация
2. Аэропорт Внуково
3. Полет с AzurAir
4. Аэропорт Анталья
5. Общие впечатления/оценка

А я перехожу к самому обзору.
1. Онлайн регистрация
Зарегистрироваться на рейс Azur Air можно за 24 часа до вылета, но только если рейс вылетает из Москвы, в остальных случаях зарегистрироваться нельзя. Места в первых рядах стоят - 1200 рублей, у окна - 300 рублей, остальные места бесплатно. А я в свою очередь предпочел место у окна с живописный видом на двигатель, выбрав 14A.

2. Аэропорт Внуково
Прибыть в аэропорт я решил заранее, наслышавшись про температурный контроль и прочие задержки связанные с карантином из за Covid-19.
Минуя суету подъезда к терминалу оказываемся внутри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале довольно мало людей, сегодня из международной зоны вылетает только 10 рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло рейс числится как задержанный, на 15 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для регистрации выделены четыре стойки, три для - эконом класса и одна для - бизнес класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация прошла довольно быстро, судя по всему из за противо Covid-ных мер многие люди начали прибывать за долго до времени своего вылета вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минуя полу-пустой паспортный контроль оказываемся в зоне досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь людей больше, очевидно сотрудники работают довольно вяло, но масочный режим соблюдают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот досмотр пройден, и теперь можно отправится в зону ожидания. Сверху, на втором уровне виднеется CIP лаунж который в своё время использовала Трансаэро, с выделенной зоной досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал пустует - пассажиры скучают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне виднеются одни чартеры - слева видно пару Boeing 777-300ER AzurAir, справа же виднеется A330 iFly и 767-300ER AzurAir.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и A330 iFly вместе с 767-300ER Azur Air с другого ракурса, рядом же виден ещё один 767-300ER принадлежащий Azur Air и пара грузовых лошадок AirBridgeCargo.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осмотрев перрон можно отправится и к нашему выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш Boeing 777-300ER, носящий регистрационный номер VQ-BZA
https://www.airlines-inform.ru/license/
Был заказан Emirates в рамках программы расширения флота,
Первый полёт - 18/10/2006,
Получен заказчиком - 30/10/2006,
Серийный номер - 32728 LN:594,
Первая регистрация - A6-EBV.
В Emirates он протрудился до 2019 года, и уже 20/01/2019 был получен новым владельцем - российским Azur Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оборудован двумя двигателями General Electric GE90-115B, являющимися самыми мощными авиадвигателями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом же стоит его брал близнец в интересной ливреи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот уже и объявили посадку, очередь двигается быстро, без лишних задержек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на борт осуществляется двумя телетрапами, первый для бизнес класса(всего 6 кресел), и второй для эконом класса(527 кресел), из за этого образуется довольно большая очередь. Довольно сомнительное решение со стороны Azur Air, очевидно что это увеличивает время посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед подъёмом на борт измеряют температуру, из за этого время ожидания в очереди увеличивается в два раза.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вид во время ожидания поистине фантастичен для фанатов авиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Полет с AzurAir
Ну вот мы и на борту, салон чувствуется свежим, экипаж весёлым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На удивление в салоне установлена мультимедийная система, при этом сэнсорная, а под дисплеем имеется зарядка USB и 3,5 миллиметра разъём под наушники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На экране так же отображается номер места, как и у многих титулованых иностранных перевозчиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Модель кресла пусть и свежая, но очень простая, без дополнительных элементов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане можно найти: инструкцию по безопасности, наушники и влажную солфетку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники в герметичной упаковке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С символикой Azur Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем посадка окончена.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео версия взлёта и руления во Внуково:


Телетрап отходит, и начинается ожидание выталкивания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подоспел буксир, и мы медленно двигаемся в зону запуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и в зоне запуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запуск совершённ и мы под звуки инструктажа по безопасности направляемся к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За илюминатором видно типичное Внуково, UTair и "Победа"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экран мультимедии блокируется и можно наблюдать только изображение с внешней камеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Vr - Rotate
https://www.airlines-inform.ru/license/
V2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Positive climb
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и остался Внуково позади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а пока мы набираем заданный нам эшелон, можно изучить мультимедийная систему. Всё начинается с выбора языка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее мы попадаем в меню, отсюда можно перемещаться внутри системы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главное меню, хочу отметить что дизайн сделан на высоком уровне, довольно современно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда можно открыть уменьшенную карту полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И развернуть её на весь экран.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В развёрнутом виде так же можно открыть дополнительную информацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из верхней панели можно развернуть раздел с музыкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же отсюда можно: менять язык, изменять громкость, настраивать громкость, включать освещение, вызывать борт проводника и отключать дисплей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздел фильмов, всего их 40 штук.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздел музыки, всего 30 альбомов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздел "ТВ" с 79 передачами на выбор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздел "Azur Air".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детский раздел с 7 фильмами и 20 передачами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и так называемый "Опрос".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот подошло время и к обслуживанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На данном рейсе Azur Air предоставляет только горячие напитки, а на вопрос касающегося питания, стюарт посмотрев на свои часы, ответил,
- "Да зачем? Скоро уже прилетим"
https://www.airlines-inform.ru/license/
К горячим напиткам прилагается стандартный набор "приборов", а на выбор предлагают чай либо кофе, а так же воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За илюминатором уже чёрное море, самое время пройтись по салону, и зайти в туалетную комнату.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетных комнат довольно много, но очереди все равно большие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё чисто и выглядит свежим, хотя судя по дизайну настенных панелей эту часть не меняли с момента получения самолёта изначальный заказчиком, авиа компанией Emirates.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон полон, скорее всего сегодня почти максимальная загрузка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И это время чтобы поговорить о компоновке. И тут есть о чем поговорить, ведь в данном Boeing 777-300ER - 533 кресла, это больше чем в большей части эксплуатирующихся Airbus A380 и больше чем почти во всех Boeing 747, при этом Exit Limit(максимально возможное количество кресел ограничивающиеся эвакуационным потенциалом) - 550 кресел, что довольно близко к данной компоновке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а теперь время вернуться на место и ответить на всех волнующий вопрос,
- "Как много места для ног?"
Ведь не могла же Azur Air запихнуть 533 кресла, при этом отдав часть первого салона под микро - бизнес класс на 6 кресел, без изменения шага кресел. Но на моё удивление места оказалось не так мало, как я ожидал, а даже вполне достаточно, хотя на дальнемагистральном рейсе будет тяжело, это кстати особенно актуально, ведь AzurAir планирует летать регулярными рейсами в Майами и Лос-Анджелес
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель так же выглядит свежо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы уже над Турцией.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео версия снижения и посадки в аэропорту города Анталья:


Ну вот капитан объявил о снижении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот уже за илюминатором открываются интересные пейзажи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дополняющиеся силуэтами гор уходящими прям к кромке воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпуск закрылок с предкрылками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова интенсивное торможение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А до горизонта простираются бесчисленные теплицы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы уже и вышли на глиссаду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За илюминатором промелькивают самолёты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реверс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И добро пожаловать в Турцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова за илюминатором чартеры, Azur Air и Nordwind на 757-300ER и A321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы занимаем нашу стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгрузка проходит довольно быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Аэропорт Анталья
Сразу при выходе сотрудники напоминают про маски, которые абсолютно все сняли за время полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поток двигается очень быстро, и вот мы уже на паспортном контроле, беглый взгляд, печать, и вот мы уже в Турции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь можно отправится в зону получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале уже видно огромное количество людей, и причина на это есть, так как чемоданы(по словам сотрудников) дезинфицируют, и по этой причине время ожидания багажа было порядка 30-40 минут, что очень долго.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и закончилось наше путешествие с Azur Air, с авиакомпанией которая очень сильно меня удивила, но об этом позже, в пятой части обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

5. Общие впечатления/оценка
И эту часть стоит начать с того, что выбирая перелет с Azur Air, я готовился к полету на 30 летнем Boeing 767 в моноклассовой компоновке "сельдь в бочке", хамоватому и просто ужасающему сервису, одной стойки регистрации и просто повергающему в шок пофигизм авиакомпании к своим пассажирам. И каково же было моё удивление что для регистрации используют четыре стойки, самолет с свежим салоном, имеется мультимедийная система, при этом довольно интересная, и самое главное с контентом, ведь это самое главное так как за права использования данного контент платит сама авиакомпания. И именно это меня удивило в Azur Air, он не как все чартерные перевозчики, он хоть и чуть-чуть, но думает о своих пассажира. Безусловно до регулярных рейсов от "Аэрофлот" и Turkish Airlines ему далеко, в особенности до последнего(обзор на эконом класс Turkish Airlines по этому же маршруту можно посмотреть тут, а обзор на бизнес класс этой же авиакомпании, по этому же маршруту тут), но всё таки уровень Azur Air на данном маршруте очень достойный, в первую очередь благодаря выполнению данных рейсов на 777.

Аэропорт Внуково
Меры по пресечению Covid-19 - 3
Регистрация - 4
Паспортный контроль - 4
Досмотр - 3
Посадка - 4

Полёт с Azur Air на B777-300ER:
Состояние салона - 5
Чистота салона - 5
Удобство кресел - 4
Пространство для ног - 3
Мультимедия - 4
Напитки - 3
Питание - нет

Аэропорт Анталья
Меры по пресечению Covid-19 - 5
Паспортный контроль - 4
Получение багажа - 2

Ну и на этом мой обзор подходит к концу, спасибо что дочитал до самого конца. Мягких посадок и хороших самолетов.

 ак вы оцениваете Azur Air в сравнении с другими перевозчиками и что бы вы предпочли?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јзур Ёйр"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "јнталь€"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


FansEngine

¬идео верси€ обзора на YouTube:
youtu.be/ISvSUL_HtzI

ќтветить 
FansEngine

»з за ошибочной информации на ресурсе "AirFleets", допущена ошибка в компоновке, вместо C6/Y527, компоновка C7/Y524. ѕрошу отнестись с пониманием.

—пасибо за подмеченную ошибку гостю сайта с никнеймом "јлександр".

ќтветить 
ћихаил јвиа

—амолЄт внутри удивил хорошим салоном, мультимедийной системой. — питанием интересно вышло, то ли сэкономили, то ли его не было. Ќарод соскучилс€ по “урции. „то с ковидными справками при пересечении границ?

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
FansEngine

ƒа, салон мен€ тоже удивил, как и мультимеди€. ѕитани€ - нет, только напитки. ≈сли говорить про справки то во врем€ полЄта заполн€ютс€ бумажки с информацией(вс€ лична€ информаци€, дата полЄта, номер рейса и место в салоне), тоже самое надо будет делать и на обратном пути. » отдельно от этого по прилету, надо будет делать тест на Covid-19 и вносить всю информацию, в том числе и результат теста на Covid по третьему кругу, но уже в √осуслугах.

ќтветить 
¬ладимир

ѕользоватьс€ можно только от отсутстви€ выбора нормальных авиаперевозчиков на этих маршрутах!
—ельдь в банке!!!

ќтветить 
FansEngine

¬ыбор на данном маршруте есть, и довольно большой, но тут больше дело в том что не все тур-операторы могут предложить этих перевозчиков.

ќтветить 
Ќиколай

” какого туроператора покупали тур?

ќтветить 
FansEngine

Anex Tour

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

‘отографии на фоне идельно круглого двигател€ смотр€тс€ очень впечатл€юще.

ћне очень понравилось. ќт мен€ 5.)

ќтветить 
FansEngine

—пасибо за оставленный комментарий.

ќтветить 
ƒенис

Ћетели мы таким как-то из “аиланда, отстой полный летающа€ маршрутка, еда вообще полное г... . — тех пор летаю только регул€рными рейсами, лучше переплатить немного.

ќтветить 
FansEngine

ƒа, на дальних направлени€х регул€рные рейсы зачастую имеют массу преимуществ перед чартерами, но иногда такое можно встретить и на ближних направлени€х, на пример на тех же самых рейсах в “урцию с Turkish Airlines.

ќтветить 
Ќадежда

“о что это маршрутка вы правильно заметили !Ќо что поделаешь летаю на маршрутках!собаки ш”валого летают на своем самолете.аскер «адэ летает за счет бюджета..... рубль в свободном падении !’орошо что пока маршрутка еще доступна !

ќтветить 
¬ладимир

ѕолностью согласен!

ќтветить 
—ергей

Ќа короткую может и нормально, но в дальние рейсы - каторга. Ћетали јзуром в ƒоминикану - большую часть полета (а лететь 12 часов) мужики ростом выше среднего сто€ли в проходах, а те, кто меньше - пытались поспать, усевшись боком на двух сидень€х.  ресел в самолет напихали по максимуму, лишь бы побольше билетов продать на рейс.

ќтветить 
FansEngine

ƒа, на ближне/средне магистральные рейсы это отлично, а вот на дальние уже нет. ’от€ это относитс€ в принципе ко всем российским чартерным ј , и тут Azur впереди в сравнении со своими конкурентами, ведь Azur предлагает мультимедийную систему и даже USB порт дл€ зар€дки, что можно встретить только у пары российских чартеров.

ќтветить 
јртЄм

јбсолютно согласен. ќт того что напихали больше кресел, самолЄт не раст€нулс€. Ёто не дл€ удобства пассажиров, а дл€ выгоды авиакомпании. ¬ народе такие самолЄты (не только азурские семерки) называют скотовазы или сараи

ќтветить 
FansEngine

Ќикто и не спорит что самолЄт имеет плотную компоновку, и что на регул€рках у конкурентов на этом же маршруте места на много больше, но дл€ чартеров это можно считать нормой, что печально.

ќтветить 
јндрей Ћеонидович

Ќа фото сто€нки в јнталье стоит 767-300 Ѕоинг))

ќтветить 
FansEngine

¬р€д ли, присмотритесь к размеру фюзел€жа - это 757, но всЄ таки тут ошибку € допустил, это 757-200, а не 757-300ER.

ќтветить 
Glavniy Gud

Ќу так сколько конкретно шаг кресел в нем? 30 или 31 дюйм?

ќтветить 
FansEngine

ѕор€дка 28-29 дюймов, но ближе к 29.

ќтветить 
јндрей

”важаемый автор, какой у ¬ас рост (чтобы примерно оценить пространство дл€ ног в салоне)?

ќтветить 
FansEngine

188 сантиметров, спасибо за оставленный комментарий.

ќтветить 
јльберт

“о чувство, когда у чартерной а/к медиасистема лучше, чем у нацпера🤣
јзуриты пр€м при€тно удивили новейшей системой и новыми креслами. Ѕраво)

ќтветить 
FansEngine

ћожет быть конечно она и не лучше "мультимедии" AFL, все таки у AFL медиатека побольше будет, но всЄ равно она очень хороша в сравнении со своими конкурентами на рынке, ну и приблизительно на одном уровне с AFL.

ќтветить 
ƒима

 оличество орфографических и пунктуационных ошибок поражает больше всего.
ќценка - 2

ќтветить 
FansEngine

Ќу что тут сказать, не все люди идеальны, и все имеют права на совершение ошибок, но в любом случае ваша оценка совершенно противоречит средней оценке обзора, по этому ваше мнение можно считать единичным, но безусловно оно имеет место быть.

ќтветить 
јлександр

¬местимость его 531 место, а не 533, провер€йте данные прежде чем статью выкладывать. ќдно вранье от вас, блогеры недоделанные!!!

ќтветить 
FansEngine

ƒа, скорее всего это так. я признаю свою ошибку, так как дл€ определени€ компоновки в первую очередь использовал информацию с проверенного и зарекомендованного ресурса "AirFleets", где указана компоновка "C6Y527"(можете проверить сами, VQ-BZA), в действительности же компоновка скорее всего "C7Y524"(информаци€ с сайта ј  Azur Air). Ќо все равно разница не така€ больша€, хоть это и кретично(лично дл€ вас).   блогерам себ€ не отношу, и к "недоделанным" тоже, в любом случае если вам так не понравилс€ мой обзор в св€зи с ошибкой в указании 533 кресел, вместо 531, то вы смело можете поставить оценку которую € заслуживаю по вашему мнению.

ќтветить 
FansEngine

¬ любом случае спасибо, за указанную ошибку.

ќтветить 
»горь

а кресло пилотов и стюартов ?

ќтветить 
FansEngine

smile:)

ќтветить 
—партак

»спытайте на себе ямальские авиалинии. ¬от где треш...

ќтветить 
FansEngine

ƒа, было бы интересно, как-нибудь об€зательно попробую.

ќтветить 
ƒмитрий

—еб€ не уважать летать на таком самолете . » такой компанией.

ќтветить 
Trent XWB97

ѕо сравнению с испанским говнищем типа "иберии" и "эйр европы" даже азур выгл€дит достойно.

ќтветить 
FansEngine

ƒа, в мире полно авиакомпаний с маленьким шагом кресел.

ќтветить 
—ергей

„то вижу, то пою

ќтветить 
FansEngine

»нтересный комментарий, только не очень пон€тно кому он был адресован.

ќтветить 
ј.√.

јвиакомпании нужно наказывать за скотовозы!!! ќборзели напрочь ради прибыли... Ќа см ниже сан.норм проходы, пускай плат€т штраф и компенсации !!!

ќтветить 
FansEngine

ј авиакомпании должны работать не на получение прибыли? ≈сли вы знаете о нарушении, то можете обратитьс€ в соответствующие инстанции/органы, все таки безопасность превыше всего.

ќтветить 
—тепаныч

¬общем скотовоз дл€ росси€н и пр.

ќтветить 
FansEngine

ј почему именно дл€ "росси€н"? ¬ мире достаточно авиаперевозчиков с маленьким шагом кресел.

ќтветить 
“ать€на

Ћетаю јзур Ёйр шестой раз. Ќи разу не было опоздани€,ни разу не было жЄсткой посадки, весь персонал вежливый,а капитан два раза проводил экскурсию,как летим,на чем летим,куда летим ,над чем летим,рассказал в каком состо€нии самолет.ƒа,самолЄты не новые,да порой места маловато,еды нет,это правда,но € лечу максимум 2.5 часа,можно и без еды потерпеть,вода есть. ” мен€ лично нет притензий к этой авиакомпании,а вот летела как то ”ралом,страху натерпелась,хамства наслушалась ещЄ и опоздали на часа три.

ќтветить 
FansEngine

Ќу здесь в первую очередь все зависит от везени€ и совпадений.

ќтветить 
»горь

¬от , сарай . ћожет в сторону турции и хорош , по времени и люди аккуратнее летают . Ќо в сторону —ахалина это летающий театр , весь партер и бенуар завал€т мусором , и такие не решительные аплодисменты что хочетс€ подхватить и заорать на бис !!!!!! Ёто после 8 часов перелета а не полета .
я выходил из салона и мне было жаль , стыдно что салон такой как сарай .
Ћетаю с детства с северов на юга , и по работе сейчас. ” нас вахтовики и то аккуратнее в самолете . ѕрекрасно понимаю что тема друга€ , о красоте лайнера да он современный . Ќо автор , вы »л 86 видели и летали? —оветую
ќн был дворцом советского авиастроени€ . ” Ѕоига много хорошего но и недостатков хватает . аждому свое . ‘отки неплохие .

ќтветить 
FansEngine

”же неоднократно говорил про то что считаю данный самолЄт и его компоновку приемлемой только дл€ ближне-магистральных рейсов, дл€ рейсов которые дл€тс€ более 5 часов - это ад.
Ќа ил-86 неоднократно летал с "јэрофлот" и "јэрофлот-ƒон", безусловно самолЄт очень необычный и интересный, чего стоит только решение с нижней палубой, подобие которой у зарубежных конкурентов есть только в Airbus A340.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nunsellmo-7601.html 1 1 1