ѕерелет из  иева в Ќорильск через международный аэропорт Ђƒомодедової
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелет из  иева в Ќорильск через международный аэропорт Ђƒомодедової
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ѕавел ѕроданец

ѕерелет из  иева в Ќорильск через международный аэропорт Ђƒомодедової

Здравствуйте! Сегодня я расскажу о моем путешествии с Киева в Норильск через международный аэропорт «Домодедово». Мой перелет состоялся 03.09.2013
* - время киевское
**- время московское
*** - время норильское

X Киев-Москва(DME) с Ukraine International Airlines
Вот и закончилось жаркое лето – традиционная пора отпусков. Лето закончилось и надо было возвращаться домой. Решил посмотреть, что у наших «соседей» спустя 22 года независимости Украины стало с авиацией, выбрал рейс, который более всего подходил по времени. Рейс №577 авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» Киев-Москва(DME), вылет в 12:35*.
При покупке билета, информации никакой о терминале вылета не было, на сайте авиакомпании «Ukraine International Airlines(Международные Авиалинии Украины, далее по тексту – МАУ)» я нашел информацию, что международные рейсы выполняются из нового терминала D, который был построен к «UEFA EVRO 2012».

Начитавшись много хороших отзывов об авиакомпании был настроен хорошо провести время на борту самолета, хоть и не очень много времени…
Приехав в аэропорт «Борисполь» в терминал D за 3 часа до вылета. В терминале было многолюдно в 10:00*. В Киеве утром был сильный дождь, поэтому фото терминала с наружи нет.
Аэропорт очень удобен тем, что на первом этаже зона прилета, а на втором зона вылета.
В терминал D очень удобный, чистый, просторный, интересный, видно, что новый, терминалу около 2-х лет.
Фотографии зала регистрации.
Терминал D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылета в Терминале D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в Терминале D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на рейс уже шла полным ходом, у «МАУ» в терминале D отдельные стойки регистрации (1-12). Регистрация на рейс производилась на стойках №2-7.
Терминал D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрацию прошел быстро, стойки №5, 6, 7 были свободны, после регистрации я не задерживался и пошел проходить таможенный контроль, но в терминале D сначала досмотр, а потом таможенный контроль.
Терминал D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр проводят жестко, заставили все с карманов вынуть, меня это порадовало – это безопасность.
Таможня со стороны зоны вылета.
Терминал D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
После довольно быстрого прохождения досмотра, прошел таможенный контроль и оказался в самом интересном помещении в аэропорту – зона вылета, с панорамой на летное поле. Панорама на ВПП – это первое, что бросается в глаза.
Терминал D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне вылета тоже просторно, много посадочных мест, не как в зале регистрации… Кафе и магазинов мало. Два магазинчика Duty Free, цены примерно такие, как и в Москве.
Терминал D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И два магазинчика, в котором можно было перекусить: сэндвичи, кофе, чай, салаты в коробочках, не густо, больше и ничего нет.
Зона вылета терминала D чистая, пол блестит.
Терминал D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне Терминала D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот тут чуть-чуть виднеется один из магазинчиков.
Терминал D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Места для сидения, стоят вдоль окон с которых открывается вид на ВПП по всему терминалу.
Зал ожидания перед вылетом в чистой зоне Терминала D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из окна на Embraer 190 и Boeing 737-500.
Самолет Embraer-190 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел рейс «Аэрофлот» Airbus A321 и Embraer 190 «МАУ» возле гейта D8.
Самолет Embraer-190 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к вылету, я решил пройти в противоположную сторону терминала, людей ближе к моему вылету в аэропорту не было.
В чистой зоне Терминала D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне Терминала D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Может кому-то покается, что фотографий терминала много, ну не знаю, я сделал так.
Возле выхода D3 открывался вид на терминал.
Терминал D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Подходило время вылета и надо было возвращаться к выходу.
Терминал D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Уже стоял наш самолет Embraer 190.
Самолет Embraer-190 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
С бортовым номером «UR-EME». На заднем плане «Air France», А320. (Фотографии борта не с самых лучших ракурсов, лучшие фотографии сделать не получилось, со всех сторон что-то так и норовило попасть в кадр.)
Самолет Embraer-190 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолету на момент моего полета около 2 месяцев. (Во избежание недоразумений, название сайта скрыто.)

Выход на посадку был D8. Посадка началась в 12:00*.
Рейс Киев-Москва Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И вот еще пару шагов и я в самолете…
Терминал D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И вот я в самолете… Embraer 190, только с конвейера – шикарен. Видно, что самолет новый, чистый, ничего не потерто, все блестит.
Бизнес класс. (Качество оставляет желать лучшего)
Салон самолета Embraer-190 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом класс.
Салон самолета Embraer-190 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Embraer-190 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Embraer-190 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Embraer-190 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Embraer-190 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Как прекрасно видно на снимках, кресла, обшивка в очень хорошем состоянии. Чистота невероятная, давно я не видел такого чистого самолета, а если забегать чуть в перед, то и не многие АК в России могут похвастаться таким сервисом, только наш «Аэрофлот» наступает на пятки на данном направлении.
Пространства достаточно, кресла широкие, очень удобные.
Салон самолета Embraer-190 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Embraer-190 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из окна, место 17a.
Рейс Киев-Москва Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане впереди стоящего креста были: Журнал «МАУ» за сентябрь, «МАУ – Skyshop» тоже сентябрь, инструкция по безопасности и 2 гигиенических пакета. Журналы за сентябрь 2013, так, что не удивительно, что у них отличное состояние.
Журнал для пассажиров Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал для пассажиров Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал для пассажиров Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Карта полетов и парк авиакомпании.
Журнал для пассажиров Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал для пассажиров Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж провел демонстрацию спасательного оборудования самолета, проверили спинки кресел и ремни, командир корабля Максим рассказал пассажирам о предстоящем полете, полет будет проходить на высоте 33 000 футов примерно 10 000 м., время в пути 1 ч. 15 мин. и колесики покатились, точнее говоря шасси. В 12:44* мы были на ВПП.
Терминал со стороны ВПП.
Терминал D аэропорта Киев Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В 12:45 самолет уже оторвался от земли.
Рейс Киев-Москва Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Киев-Москва Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт «Борисполь» с высоты птичьего полета.
Вид на аэропорт Киев Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В 12:51* табло «Пристегните ремни» было выключено, и пассажирам разрешили передвигаться по салону, хотя мы поднялись чуть выше облаков.
13:00*…
Рейс Киев-Москва Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Через двадцать минут предложили: завтрак и прохладительные напитки(Соки «Sandora» томат, яблоко, апельсин, минеральная вода), чай, кофе,
На Завтрак был предложен сэндвич.
Питание на рейсе Киев-Москва Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Киев-Москва Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Киев-Москва Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
После завтрака можно рассказать Вам о том, что происходит на борту. Начнем с экипажа, форма в строгом стиле, темно-синяя, особенно форма у одной стюардессы - супер, верх был темно-синий с желтыми вкраплениями – очень ярко, желтые часы и перчатки, к сожалению не получилось найти форму именно ту, которую хотел показать, но есть фотография в полете когда раздавали еду, на ней не очень хорошо видно форму, но рукава видно чуть-чуть, а это весь верх такой, в данный момент на стюардессе сверху на форму одет фартук. Пилоты – это профессионалы своего дела, в полете была незначительная турбулентность. Экипаж очень гостеприимный, дружелюбный, приветливый, постоянно улыбаются, на внутренних рейсах в России такое не часто увидишь.
Салон самолета Embraer-190 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Санузел. (Без комментариев.)
Туалет самолета Embraer-190 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Embraer-190 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Embraer-190 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и пролетел час полета, даже не заметил, мы начали снижение.
Перед снижением экипаж попросил пристегнуть ремни, убрать откидные столики, поднять спинки кресел. Экипаж прошел 5 раз, просмотрел или все пристегнулись и в 13:30* мы начали снижение в международный аэропорт «Домодедово».
Рейс Киев-Москва Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт «Домодедово» с высоты птичьего полета.
Рейс Киев-Москва Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились в 15:00*(16:00**) Посадка была очень мягкой и аккуратной.
Рейс Киев-Москва Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Без сувенира я не ушел, стюардесса разрешила мне взять бортовой журнал «МАУ».
Фото при выходе из самолета.
Салон самолета Embraer-190 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет в аэропорту прилета.
Embraer-190 Международных авиалиний Украины в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
К терминалу нас везли на автобусе около 2-3 мин. В терминал мы приехали в 16:18**.
Теперь надо пройти таможню. Киевский рейс отправили на 2-й этаж.
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Еще раз наш самолет в аэропорту, а рядом с ним Boeing 737-800 «NordStar».
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж поучили очень быстро, почти сразу. В 16:28** я был уже со своим багажом.
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и завершился мой первый перелет, скажу еще раз экипаж очень приветлив и дружелюбен, сэндвич – как сэндвич – вкусно, конечно у S7 питание получше: Сэндвич, шоколадка, сок, вода, чай, набор более большой. А сервис не сравниться с «МАУ» ни «Трансаэро» и «S7», я не пожалел, что совершил этот перелет с «МАУ», летайте МАУ не пожалеете. Выражаю свою благодарность экипажу рейса №577 03.09.2013, за очень хорошую работу.

Москва «Домодедово» -- Норильск с «NordStar»

Вот я и в Москве! Половина пути преодолена. Рейс в Норильск у меня был в 22:55** 03.09.2013, номер рейса №103, авиакомпании «NordStar» (Таймыр).
Столичный аэропорт «Домодедово»
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки самостоятельной регистрации.
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
2-й этаж аэропорта.
На 2-м этажа аэровокзала аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация началась более чем за 5 часов до вылета рейса. Регистрация проводилась на новых стойках, №143-144.
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро зарегестрировшись, я поспешил пройти досмотр.
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя досмотр, так как ждать еще было долго пошел в бизнес зал аэропорта «Домодедово». Вход в бизнес зал – 60EUR. Бизнес зал аэропорта был заполнен на процентов сорок.
Бизнес-зал внутренних авиалиний аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В 22:20** нас пригласили на посадку, выход на посадку был №50. К самолету были доставлены отдельным транспортом, после первого автобуса.
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес класс.
В самолете Боинг-737-800 авиакомпании Нордстарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом класс.
В самолете Боинг-737-800 авиакомпании Нордстарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В 22:30**, я был на борту самолета Boeing 737-800 «NordStar» с бортовым номером «VQ-BDW» который был построен еще в далеком феврале 1998 года и эксплуатировался с 22.04.1998 «Hapag Lloyd» и с 15.01.2007 «TUIfly» в данный момент эксплуататор – «NordStar» . Самолету почти 16 лет, салон в самолете в очень печальном состоянии, все потерто и неисправно, но об этом более конкретно расскажу чуть позже.

Шаг кресел намного меньше чем у «МАУ» и кресла у того же «МАУ» шире и комфортабельнее, ну конечно если они выбрали комплектацию: кресел экономического класса – 170, кресел бизнес класса - 10.
В самолете Боинг-737-800 авиакомпании Нордстарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В 22:45** раздали конфетки, это был пока единственный плюс, который я заметил.
В самолете Боинг-737-800 авиакомпании Нордстарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
После демонстрации спасательного оборудования, экипаж не проверял или пристегнуты пассажиры, они вообще ничего не проверяли! Мы начали руление – 22:50**.
В 23:05** мы оторвались от земли. В 23:30** набрали высоту 10 000 м., за бортом -53 градуса по Цельсию. После набора высоты через несколько минут разносили прессу. В 23:40** предлагали пледы, но сначала раздали пледы детям, а потом, что останется уже всем желающим, но при этом требовали посадочный талон. Предложили прохладительные напитки в 23:55**, напитки были сведущие: Сок «Любимый» (апельсин, томат, яблоко), лимонад, минеральная вода.
В самолете Боинг-737-800 авиакомпании Нордстарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Через 20 минут предложили горячий ужин. Было три блюда на выбор: Курица с рисом, курица с макаронами, мясо с картофелем. НА фотографии изображена работа экипажа во время раздачи ужина (В правом нижнем углу более показано, что на тележке, фото не с этого рейса).
В самолете Боинг-737-800 авиакомпании Нордстарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Я выбрал курицу с макаронами.
Питание на рейсе Москва-Норильск авиакомпании Нордстарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Москва-Норильск авиакомпании Нордстарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Москва-Норильск авиакомпании Нордстарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Москва-Норильск авиакомпании Нордстарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Москва-Норильск авиакомпании Нордстарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Еда. Еда какая она на вид – такая она и на вкус, то есть никакая. Булочка со специями которую дают на каждом рейсе авиакомпании «Таймыр» на этом направлении – превосходна.
У «Таймыр» за лето поменялся дизайн набора, раньше не все было в фирменных пакетиках, а теперь – все.
А теперь можно рассказать более подробно о салоне самолета и об обстановке целиком. Салон не в идеальном состоянии, я бы даже сказал в плохом, хотя это не удивительно при такой эксплуатации. В салоне как минимум два кресла были сломаны, т.е. они не фиксировались в вертикальном положении. Бортпроводники на рейсе были не очень доброжелательны, может, повлияла ночь, но это же их работа… Полет был без особой турбулентности. Журналов на борту не было никаких, экономить, наверное, начали на журналах. Одной стюардессе вообще надо было дома остаться, а не выходить на работу с насморком. К моему удивлению, после того как бортпроводники собрали коробки, раздали детям до 12-ти лет наборы: рюкзачок с логотипом компании, в рюкзачке была раскраска с самолетиками и что-то еще. (Раньше года 3 назад в этом комплекте было: рюкзак, раскраска, «паспорт маленького пассажира» и набор фломастеров 4 шт.)
Состояние самолетов, точнее салона с годом становится все хуже и хуже, обслуживание также как и состояние салона только ухудшается.

Фото санузла (Без комментариев).
В самолете Боинг-737-800 авиакомпании Нордстарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете Боинг-737-800 авиакомпании Нордстарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и подходит полет к завершению, снижаться в аэропорт прибытия мы начали в 06:20*** местного времени(02:20**) 04.09.2013.
Рейс Москва-Норильск авиакомпании Нордстарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Норильск Алыкельhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились в 07:50***, посадка была мягкой.
После приземления нас посадили в автобус. В 08:00 мы были уже в терминале. Выстроилась очередь на прохождение паспортного контроля. Я довольно быстро прошел паспортный контроль.
Аэропорт Норильск Алыкельhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Получение багажа заняло более 30 минут. Аэропорт не рассчитан на такое количество рейсов одновременно прилетевших.
Аэропорт Норильск Алыкельhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Норильска.
Аэропорт Норильск Алыкель с привокзальной площадиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и завершился мой перелет. Вот у меня было такое путешествие, может кому-то повезет больше.
Желаю всем хороших полетов, исправных кресел и мягких посадок! Приятных полетов!
Надеюсь, Вам понравилось, спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее об авиакомпании "Ќорд—тар"

ѕодробнее о самолете "Embraer 190"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "Ќорильск јлыкель"


Mr.Shar

Ўикарный обзор!!! 5+

ќтветить 
ёрий √авашвили

ќгромное спасибо за обзор! —тавлю автору "5" ! “акое чувство что сам слетал.
—кажите, а вам экипаж замечани€ не делал, за то что ¬ы снимали

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, очень подробные. ‘отографии Ѕориспол€ отличные, остальные тоже отличные. Ќесколько фоток не загрузились.

—тавлю 5!
—пасибо автору!

ќтветить 
ѕавел ѕроданец

“е 3 фотографии которые не загрузились, там были скрины с сайта "ћј”" о вылетах, еще 2 фотографии с информацией о этом борте.

ќтветить 
ћаксим

Ўикарнейший обзор-путеводитель! “ерминал D Ѕориспол€ напомнил мне смесь нового терминала во ¬нуково и терминала D в Ўереметьево.

ќтветить 
ѕросто ѕетрович

ѕрекрасный обзор. 5 вам за него! “олько позволю не согласитс€ с тем, что состо€ние салона - ужасное.  онечно, это не новейшие салоны јэрофлотовских Airbus, но все-таки самолет уже многое повидал. ќн вообще один из первых этого типа.  онечно, все мен€етс€, но в марте, когда € летел на этом самолете, состо€ни€ салона было вполне нормальным.

ќтветить 
«лой пассажир

÷итата
ƒосмотр провод€т жестко, заставили все с карманов вынуть, мен€ это порадовало Ц это безопасность.
“аможн€ со стороны зоны вылета.



÷итата
“еперь надо пройти таможню.  иевский рейс отправили на 2-й этаж.


Ќа этих фотках-не таможенный, а пограничный контроль.

ќтветить 
ѕавел ѕроданец

—огласен, в следующий раз исправлюсь.

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!! ¬се очень подробно и пон€тно изложено !!!! ‘отографии великолепные!!! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!!

ќтветить 
Roma PAX

—пасибо!!! ќчень интересно было )

ќтветить 
Vladimir

јвтор крут!
5 баллов
но хотелось бы сказать что сервис ћј” и качество самолетов - отврат полный - € бы сказал хуже нет просто!
повезло что летели на Embraer! слетайте на B735 или B734 или B733 - фанерные сидень€ обклеены старой вонючей кожей, котора€ отклеиваетс€!
летел в Ћондон через  иев (и еще летал просто в  иев в ћј”) - больше никогда ћј” - как им не позорно на таких сара€х людей возить - у мен€ подруга вс€ зареванна€ вышла из самолета.
¬первые увидел самолет хуже чем Ѕоинги (классика) у “рансаеро!
вам оч повезло что вы так слетали
стюардессы были толстенькие 50 летние тети - сервис "не хошь не жри" или ал€ "кто успел тот и съел" - тоже напоминает “рансаеро

автору еще раз спасибо!))

ќтветить 
Lavika

ќбзор очень подробный и фотографий много.¬се подробно изложено.ѕр€м по минутам.¬от только вам бы стиль повествовани€ немного скрасить юморком,шутками.ј то как то сухо.∆елаю совершенствоватьс€ в написании обзоров.ј пока 5.

ќтветить 
ѕавел ѕроданец

Ѕудем старатьс€! )

ќтветить 
√ригор

ј дл€ чего паспортный контроль в Ќорильске? это же внутренний рейс! за обзор спасибо, отлично!

ќтветить 
ѕавел ѕроданец

Ќорильск - это закрытый город дл€ иностранцев из-за этого и контроль, но сейчас его могут закрыть полностью.

ќтветить 
Ivan R

норникель все дела. вот и закрытый. в екате есть такой же город. туда попасть это за мес€ц надо писать бумаги, чтобы пропуск получить. про обслуживание когда как повезет. дл€ любителей, которым надо чтоб задницы вылизывали, летайте бизнес классом. будет и бухло и еда норм и слюнки вытрут. а эконом есть эконом. (имхо). не кажда€ а/к может позволить себе купить новый самолет, сошедший со стапелей завода.

ќтветить 
јлЄна

“ебе дали одну булку и чай с лимоном, так ты счааааастлив. ¬ Ќордстаре полноценный ужин, так ты все обосрал, ’отел почитать, так там есть кнопка вызова стюардессы. ћог бы попросить, тем более что тебе изначально предлагали. «начит так. Ќе нравитс€, не летаем.

ќтветить 
ƒаниил

ћне понравилс€ обзор,и спасибо за фотографию флота ћј”.
«а обзор 5.

ќтветить 
јртем »стомин

ќтличный обзор на 5+ с отличными фото. јвтору респект. ѕо поводу состо€ни€ самолЄтов MA” на других рейсах соглаша€сь с большинством, что ƒороги почти все "убитые" и уставшие, суду по перелЄта ћосква- иев-ƒубай, цена 9000 руб. в апреле 2015, но сервис и перелЄт был на 0. јвтору спасибо за качественные фотки Embraer.

ќтветить 
«нающий

 асаемо стюардесс. ¬ Ќорде в ћосковской группе собраны самые ужасные стюардессы в стране, больша€ часть которых летала еще в ———– и "ƒомодедовских авиалини€х", они вечно всем недовольны и считают, что все им об€заны.  асаемо авиакомпании, жаль что за годы работы развити€ так и не последовало, а становитс€ только хуже и хуже. —амолетов больше не стало, многие рейсы откровенно говор€ просрали (особенно из  расно€рска).
«а обзор 5+

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/pasha-868.html 1 1 1