- -    Boeing 737-800 VP-BQG
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - - Boeing 737-800 VP-BQG
 -

- - Boeing 737-800 VP-BQG

Здравствуйте Дорогие Друзья!
Очень давно меня здесь не было и очень давно я в своей жизни не летал.
Крайний мой перелет был в 2014 году уже ныне не летающем в S7 Boeing 767-300ER VQ-BBI, а крайний мой обзор здесь был написан в 2012 году. Тогда я летел уже ныне упраздненной авиакомпанией Словении "Adria Airways" по маршруту Москва - Любляна - Москва. Почитать обзор вы можете тут
Времена идут и я рад, что вновь вернулся к вам. Не судите строго, приятного обзора!)
Надеюсь наполнение обзора фото и видео материалами вас порадует.

И так, поехали!

27 сентября 2020 года
08:00


В аэропорт я решил добираться силами каршеринга.
Оставив свой автомобиль на работе, я пересел на каршеринг и отправился в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Погода на улице была теплой, солнечной, безветренной. Все что нужно для комфортного авиаперелета. Дорога в аэропорт заняла 20 минут и обошлась мне в символичные 200 рублей.



https://www.airlines-inform.ru/license/

У "Яндекс Драйв" можно пользоваться тарифом "Фикс" и выбирать пункт назначения на карте. Рекомендую вместо аэропорта, выбирать зону, расположенную в пределах улиц: ул. Центральной, 1-ой и 2-ой Рейсовой, а так же Большой Внуковской и Спортивной улицы. (См. фото ниже)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодаря этому, стоимость вашего проезда будет гораздо дешевле, а идти до терминала не так далеко, как может показаться. Яндекс предлагал мне доехать до парковки в аэропорту за 500 рублей или за 200 рублей до соседней разрешенной зоны.

При подъезде к аэропорту, нас встречает памятник - красавец Ту-104 с бортовым номером СССР-42507, перекрашенный в СССР-Л5412

https://www.airlines-inform.ru/license/


С парковкой проблем не возникло, идти до терминала так же недалеко. 15 минут не быстрым шагом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя вдоль аллеи, усеянной фотографиями выдающихся деятелей, которые внесли огромный вклад в развитие гражданской авиации мы постепенно приближаемся к терминалу А, откуда и состоится наш сегодняшний рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку дальнейший проход к терминалу по улице невозможен, есть подземный переход, который выводит нас к поездам Аэроэкспресса и к подземному входу в терминал А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дойдя до терминала, нас встречает большой тепловизор и пункт первичного досмотра. После прохождения досмотра - я обнаружил памятник Андрею Николаевичу Туполеву - Выдающемуся Советскому Авиаконструктору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднявшись с -1, на 2 этаж, мы попадаем в зону вылета. Мало, что изменилось за последнее время, но я заметил одно - самолетик "Трансаэро" все таки сдули и убрали.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Традиционный атрибут каждого аэропорта - большое информационное табло по рейсам в центре.
И я нахожу свой
DP205 12:45 - Санкт-Петербург
Мои стойки регистрации 124-128

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрироваться на рейс не спешу, до вылета еще 3 часа. Приехал я в аэропорт заблаговременно, поскольку я очень давно в своей жизни не летал и не испытывал то, сладкое ощущение грядущего полета. Тем более у меня в запасе будет время на изучение аэропорта и его инфраструктуры, а так же просто - любоваться самолетами.
В наушниках играет Ruben De Ronde, а мы с вами идем дальше.

Повернув голову направо от табло, замечаю стойки регистрации Azur Air.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал А я помню еще таким, когда он только начал свою работу. Прошли года, время идет и терминал потихоньку оброс различными точками продаж, которые гармонируют с дизайнерским воплощением терминала и не так яро бросаются в глаза. Вот например привлек мое внимание магазин BOSKO Fresh, где именитый шеф-повар Арам Михайлович Мнацаканов совершает пробежку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднявшись еще на этаж выше, я немного разочаровался.
На мой взгляд, рекламные баннеры над стойками регистрации громоздкие и закрывают вид на весь зал отправления сверху. Возможно это дело вкуса, но по мне - удешевляет и портит дизайн терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева от меня расположился скромненько "МУ-МУ"
Для тех, кто проголодался, но и не улетает - есть прекрасная возможность перекусить.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя немного дальше, я обнаружил небольшую галерею фотографа, эксперта в области антиквариата, дизайнера, владельца известной антикварной галереи, основатель и куратор двух современных галерей DEVE Gallery Brugge-Moscow, автор инновационного международного фотопроекта «GROUP 7» - Владимира Чиркина.
Посмотрите как интересно раскрывается связь балета и авиации.
Красота, изящество, форма и конституция тела, легкость и шарм балерин в сочетании хоть и с большими, но не менее красивыми и изящными по своей архитектуре самолетами, которые так же легко и непринужденно взлетают в небо. Что-то в этом есть...
Как по мне - задумка очень интересная.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

От галереи напротив, расположился капсульный отель

https://www.airlines-inform.ru/license/

Насмотревшись на галерею, нагулявшись в зоне отправления, я отправился на регистрацию, предварительно проверив информацию на табло, что ничего не поменялось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид сверху с другой стороны терминала. Регистрацию на рейс я проходил на стойке регистрации номер 128.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не смотря на то, что на рейс авиакомпании я мог зарегистрироваться в онлайн формате на сайте, а так же через киоск саморегистрации. Мне именно захотелось это сделать через стойку регистрации. Предоставив паспорт и небольшой рюкзак для визуального осмотра, который полетит со мной в ручной клади. Я получил одобрение и мне выдали мой посадочный талон, пожелав "Приятного Полета".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отправляемся с вами дальше - на пути у нас "Контроль Безопасности", где после определенных процедур, мы попадаем в "чистую" зону аэропорта.

По пути следования на контроль безопасности, заметил я спортсменов из "Динамо"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не смог пройти мимо рекламы национального узбекского авиаперевозчика - Uzbekistan Airways (Узбекские Авиалинии или на узбекском "Узбекистон Хаво йуллары")
Хочется порадоваться за соседей из Узбекистана, что они смогли получить в свой флот новый Boeing 787 Dreamliner, который часто можно встретить в аэропорту Внуково.
Об этом был написан целый пост на официальном сайте компании Boeing Читать статью

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходя к контролю безопасности, стоит санитайзер и предупреждение об коронавирусной инфекции и мерах безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверив меня и сверив данные моего паспорта и посадочного талона. Просканировали мой посадочный талон для подтверждения моего прохода в стерильную зону аэропорта. Это делается для того, чтобы в системе аэропорта при поиске авиапассажира, можно было понять, где находится авиапассажир (Грязная или стерильная зона), а так же для дальнейшего слежения его пути.
Впереди у нас тщательный досмотр. Куртку, все электронные, металлические вещи просят выложить на контейнер для проверки в интроскопе. Разуваться меня не попросили, однако обувь у меня была уже не летняя.
Особое внимание уделялась термосам и бутылкам с различными жидкостями.
Очередей нет, толкучки нет. Не спеша я прошел контроль безопасности и отправился дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец - то моему счастья нет предела. Открывается вид на перрон с видом на старый недействующий терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед нашими глазами
Boeing 737-400 VQ-BHZ авиакомпании Utair, которому присвоено имя Василия Колошенко. Статья на официальном сайте авиакомпании.
Самолет старше меня и ему чуть меньше 24 лет.
Внешне самолет выглядит очень хорошо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сухой Супер Джет 100 Авиакомпании "Азимут" с бортовым номером RA-89120
Cамолету 2 года

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же виден мне правительственный сектор Внуково - 2
Красуются несколько ИЛ-96, на котором летает президент Российской Федерации - Владимир Владимирович Путин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя на следующий гейт, запечатлел Boeing 737-400 VQ-BIG авиакомпании Utair, которому присвоено имя Василия Бахилова.
Возраст самолета 22 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 737-800 VQ-BQS авиакомпании Utair, которому присвоено имя Александра Протозанова. Статья на официальном сайте авиакомпании.
Возраст самолета 9 лет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Boeing 767-200 VP-BAG авиакомпании Utair, которому присвоено имя Виктора Черномырдина. Статья на официальном сайте авиакомпании.
Возраст самолета 19 лет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя на самую дальнюю точку вылета внутренних авиалиний терминала А, открывается вид на перрон и на то, как самолеты после запуска - уезжают вдаль по РД на исполнительный. Взлет и посадку сегодня рейсы совершают на ВПП 06.
На фото видно, как Победа и Ютейр едут по РД "М1" в сторону ВПП 06.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Еще фотографий с гейтов.

Boeing 737-800 VQ-BJG авиакомпании Utair.
Возраст самолета 18 лет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 737-800 VQ-BTH авиакомпании Победа.
Из интересного, на самолете установлен новый тип винглетов - Split Scimitar Winglet.
Возраст самолета 6 лет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С 13 гейта готовится к отправлению Boeing 737-800 авиакомпании Победа, где экипаж уже прибыл к самолету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Новейший аэродромный тягач TLD TPX-200 с встроенным источником электропитания. Подробности о тягаче, вы можете узнать тут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 737-800 VP-BQE авиакомпании Победа.
Возраст самолета 2 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На фоне огромного разнообразия среди Boeing 737, укромно спрятался Airbus A319 или 320 (не пойму из-за телетрапа) авиакомпании Россия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я вернулся вновь на дальнюю точку терминала и стал смотреть за целой чередой взлетов и посадок воздушных судов.
Вот парочка из них:

Взлет Boeing 737-800 VP-BOH Авиакомпании Победа в Санкт-Петербург, именно аналогичным образом с тем же выходом, будет взлетать и мой самолет.



Взлет частного Mitsubishi Challenger 850 9H-CLG



И на десерт,
Взлет ИЛ-76 RA-78818
Только послушайте звук этих двигателей!



Покажу вам немного, как выглядит терминал в зоне вылета внутренних рейсов.
Обилие мест, магазинов Duty-Free, точек питания и магазинов одежды.
В большинстве рядов кресел, установлены локеры для подзарядки мобильных телефонов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/



В аэропорту иногда можно услышать детский смех и поймать взгляд восторга и интереса.
Вот такой момент удалось мне поймать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И неожиданно и приятно для меня.
Прилетел Boeing 777-300 VQ-BZD авиакомпания Azur Air из Антальи.
Размеры, размах, изящество - очень большой и красивый самолет.
Поехал в сторону международного сектора.
А вы знали, что диаметр двигателя у Boeing 777 чуть больше диаметра фюзеляжа Boeing 737?

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И настала долгожданная часть обзора.
На 12 гейт прилетел мой самолет.

Знакомьтесь, Boeing 737-800 VP-BQG авиакомпании Победа.
Возраст самолета чуть меньше 2 лет.
Split Scimitar Winglet
Sky Interior салон
2 x CFMI
Manufacturer Serial Number (MSN) 64865
Line Number 7294
Первый полет 16 ноября 2018
Дата выпуска 16 ноября 2018
СЛГ до 29 ноября 2020

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю первым выход на посадку. Через 10 минут посадка на борт самолета начинается.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению у меня оборвалось видео и не удалось записать посадку на борт, приветствие самолета и летного экипажа. Но поверьте, экипаж встречал тепло и всячески помогал пассажирам с посадкой на борт ВС.

Занимаю свое оплаченное место 20F. Место брал на бум, хотел именно у окна с правой стороны борта, чтобы сидеть не на крыле, но наблюдать за работой механизации крыла. Удобное это место еще тем, что окно находится строго по середине между кресел. Не нужно тянуть голову вперед или назад, где мешает шпангоут фюзеляжа.
Обратите внимание, какая интересная форма у нового типа винглетов - Split Scimitar Winglet.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой рост 177 сантиметров, сидеть в кресле мне было удобно, не смотря на то, что у Победы - спинки кресел зафиксированы.
Safety Instructions наклеена на столике впереди стоящего кресла, кармашек заштопан.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как человеку, который очень давно не летал, я заметил одну интересную вещь. В салоне Sky Interior перенесли классическое расположение спасательных жилетов из классического места под сиденьем в потолочную нишу. А доступа под кресла больше нет, там можно нащупать перегородку. Поэтому больше поджать ноги "под себя" не получится, но и человек высокого роста, сидящий сзади вас - не положит свои ноги на ваши или ваш багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка проходит в быстром темпе, бортпроводники помогают грамотно и удобней расположить ручную кладь. На рейсах авиакомпании Победа, посадку стараются ускорить, но особой спешки не наблюдается. Из-за особенности системы на регистрации, пассажиров которые летят не одни, рассаживают в рандомном порядке. По салону многие начали обмениваться местами. Моим соседям по креслу повезло пересесть и рядом со мной сели 2 прекрасные спутницы. А пассажирам 19 ряда не повезло. Бортпроводники заметили попытку пересадки и вернули пассажиров на их место согласно посадочному талону.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

При помощи interphone, прозвучала команда "Boarding is completed"
В этот момент включились топливные насосы и в салоне раздался специфичный звук работы. Кто знает - тот поймет и узнает его из тысячи.
Запуск ВСУ.
Закрылась дверь 1L
"Дверь в положение Armed, cross-check"

https://www.airlines-inform.ru/license/


Бортпроводники приступили к демонстрации АСО.
Во время буксировки, начался запуск двигателей. Сначала правый двигатель, затем левый. После успешного запуска двигателей, включился отбор воздуха от двигателей и заработала система кондиционирования воздуха в самолете. Проверка управляющих поверхностей (Элероны, спойлеры, руль направления, руль высоты), выпуск механизации крыла FLAPS на 15 позицию.
После отсоединения буксировщика, успешного запуска получаем добро от Агента СПО.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление производили по дорожкам: М1, пересечение ВПП 01/19, М2, А11, занятие ВПП 06/24 не с торца, а от РД А11.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время руления по М2, полюбовался частным сектором бизнес авиации и каково было моим приятным удивлением встретить самолет Абрамовича Романа Аркадьевича.
На мой взгляд, самолет у господина Абрамовича в самой удачной ливреи, а черная маска у кабины пилотов, вносит особую изюминку. Дело вкуса конечно, но мне очень нравится. В своей жизни я этот самолет видел один раз, когда он совершал заход во Внуково, пролетая аэропорт Остафьево в 2016 году. Если вам будет интересно, я позже опубликую 1 фотографию из салона данного самолета, который сделал один мой хороший знакомый.

Знакомьтесь,
Boeing 767-300ER P4-MES "The Bandit"

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем наш самолет занял предварительный на РД А11 и пропускает посадку Boeing 737-800 VQ-BWH, который возвращался из Краснодара.



После посадки самолета, получаем разрешение на занятие исполнительного, взлет по команде.
Занимаем исполнительный и ждем.
Через 35-45 секунд получаем разрешение на взлет.
И начинается самое интересное.



После взлета открывается вид на Киевское шоссе, пролетаем микрорайон Московский, трасса Солнцево - Бутово - Видное, начинаем совершать поворот налево и открывается вид на всю Москву, МКАД, Солнцево, Ново-Переделкино, Одинцово.

Вид на Одинцово, вдалеке ЖК "Сколковский", Инновационный центр "Сколково".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем набор высоты и поворот направо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из за дымки, я немного дезориентирован и не совсем понимаю, где я лечу. Но позже наблюдаю очертания аэропорта Шереметьево и его новой полосы. Ленинградское шоссе и участок 58 км трассы М11 "Нева" (Не попало в кадр)
Москва остается позади, а мы берем курс в сторону Санкт-Петербурга.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем Истринское водохранилище, пос. гидроузла им. Куйбышева.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Платная трасса М11 "Нева", которое огибает г. Клин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выключается световое табло "Застегнуть ремни", свет подсветки Sky Interior меняется с синего на красно-фиолетовый.
Я очень люблю свет и то, как меняется и сочетаются различные цвета света в салоне - вызывает приятные эмоции.
Не смотря на то, что табло выключено - самолет продолжает активный набор высоты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотел очень сфотографировать Тверь, но к сожалению все было затянуто облаками.

А тем временем, мы набрали эшелон FL340 (10360 метров), следуем по трассе R900 от точки AJ (FREQ. 430) в направлении LANSO. Скорость полета 430 узлов, чуть меньше 800 км/ч, температура за бортом -58 градусов.



Пролетаем Вышневолоцкое водохранилище, Вышний Волочёк, Красномайский.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэродром "Хотилово"
ICAO - нет IATA - нет

По данным из Википедии:
Хотилово-2 (Новый – построен в 1960 году) — авиабаза (аэродром совместного базирования) в 20 км южнее города Бологое Тверская область, вблизи автомобильной трассы М10 Москва — Санкт-Петербург. Авиабаза находится в постоянной боевой готовности, обеспечивая охрану воздушного пространства Москвы и Центрального промышленного региона. Командует аэродромом в настоящее время полковник Роман Анатольевич Вдовыдченко.

Более подробно можете ознакомиться тут

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекаем границу радиоконтроля Тверь Контроль на Санкт-Петербург Контроль и пролетаем с вами п. Михайловское, озеро Михайловское и пгт. Озерный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Село Едрово, озеро Едрово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Валдай к сожалению я "проморгал".

Зажигается световое табло "Застегнуть ремни". Подсветка Sky Interior меняется на Сине-Белое свечение и самолет активно начинает снижение.

Тосно и обход города двух автодорог, М-10 и М11 "Нева"

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Садовые участки Форносово, дальше Аннолово, Федоровское.
За крылом прячется Коммунар.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэродром "Пушкин"
Более подробнее об аэродроме тут

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наблюдается Санкт-Петербург, Невская губа. Левее Петергоф и Стрельна, правее окраины города.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Киевское шоссе, д. Дони, д. Зайцево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Открывается вид на многие районы Санкт-Петербурга.

https://www.airlines-inform.ru/license/

От меня вдаль: Красное Село, Безымянное озеро, Учебный Центр Военной Медицинской Академии, садоводство Красногорское, аэропорт Пулково (ULLI/LED)

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Красное Село, Аэродром "Горелово" (Подробнее тут) и вид на Санкт-Петербург.
Продолжаем снижение и заход в Пулково.



Делаем крайний разворот направо, начинаем постепенно выпускать FLAPS.

Самый лучший вид на сегодняшнем полете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На видео слышен звук выпуска механизации крыла, разворот над болото Порзоловское (Делаю акцент на видео), огибаем Узигонты и пересекаем КАД.



Входим в глиссаду ВПП 10R.
Пересечение КАД и Ропшинского шоссе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выпускаем шасси, механизацию крыла FLAPS в положение 40.
Мы готовы к посадке.

Пролетаем вдоль КАД и ЖК "NEWПИТЕР"

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/



Добро Пожаловать в Международный Аэропорт Пулково, г. Санкт-Петербург!
Покидаем ВПП по РД А2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне поймал Boeing 747-400 EI-XLI авиакомпании Россия, который в свое время летал когда то в Трансаэро. Самолету чуть больше 20 лет.
На переднем плане Airbus A319 авиакомпании Россия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографии старого терминала и знаменитые "Пулковские стаканы"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на новый терминал аэропорта Пулково, на котором красуется Airbus A330 Turkish Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы с вами занимаем 139 гейт.
Parking Position, выключаем двигатели и световое табло "Застегнуть ремни"



Экипаж прощается с нами.



Дверь в положение DisArmed, cross-check!
Открывается дверь и начинается высадка пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем салон, не забываем попрощаться с экипажем и с самолетом.
Погода солнечная, теплая.



https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся в автобус и отправляемся к терминалу. Поскольку на нашем рейсе летел пассажир, которому необходима специальное сопровождение, то для такой категории граждан, для более удобной посадки и высадки из самолета, а так же например для тех, кому стало плохо на борту самолета, есть специальный "АмбуЛифт". Кузов данного автомобиля поднимается на высоту уровня двери самолета, что дает человеку беспрепятственно подняться на борт воздушного судна.
Таких пассажиров как правило стараются сажать в передней части самолета у окна, поскольку данный пассажир будет всегда под контролем старшего бортпроводника и в случай чего, ему незамедлительно окажут любую помощь.
Посадку и высадку таких пассажиров происходит как правило через сервис дверь 1R, если высадка и посадка не осуществляется через телетрап.
Тем временем самолет подключили к наземному источнику питания и начали процедуру заправки.
Агент СПО дал команду автобусу и мы поехали.



Пока, самолет!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приехав к терминалу, прошли в зону выдачи багажа.
Терминал мне отчасти напомнил небольшой европейский аэропорт.
Красиво, лаконично, ничего лишнего.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро Пожаловать в Санкт-Петербург!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хочется отметить в сравнении с аэропортом Внуково, туалетная комната в аэропорту Пулково выглядит намного лучше, чище и приятней. Если во Внуково сильно преобладает Хай-тек, то в Пулково более лаконичней и на мой взгляд - лучше!
Однако - это дело вкуса каждого.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выйдя на улицу - я взял каршеринг и отправился по своим делам в город.
Фотографии аэропорта Пулково, его виды и все остальное - я покажу в своем следующем авиаобзоре, когда полечу обратно. Планируемая дата публикации обзора "Санкт-Петербург - Москва" 10 октября.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выражаю Огромную Благодарность!

Дорогие читатели, надеюсь этот обзор информативен, приятен и широко раскрыл наш сегодняшний полет. Прошу сильно не ругать, если что то не понравилось. Но ваши пожелания и комментарии - я обязательно учту. Я рад вновь вернутся сюда и мне очень приятно, что данный ресурс функционирует до сих пор!)

Наш рейс подошел к концу, спасибо, что прочитали мой обзор!
Буду рад новым встречам!)
До встречи вместе на борту самолета!)

С Уважением,
Павел!

P.S. Некоторые видео не в формате 16:9, это связано с тем, что изначально они предполагались только для stories в instagram.

:

""

"Boeing 737-800"

" "

"- "


- , ( , , ); - , , , .
- , . . , , .

5.
!

 

, !
, ., .
, )))
!

,
!

 
Nick C.

, , , , , "". , , . "" , "", ""

 
dimanb

! ? ?

 
asgolion

! , , , . , . . , !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/pashok1230-7683.html 1 1 1