Всем привет. В этом обзоре я подробно опишу опять виды Лондона https://www.airlines-inform.ru/license/ ну и также про аэропорт Мюнхена и Лондона. Но фото туалета нет и салона нет. Зато есть бортовой номер.
Хочу сразу описать про самолет. Бортовой номер D-AIZB, самолету 4.3 года было на день полета. Самолет Airbus A320-214 и эксплуатировался только у самого нынешнего хозяина.
Мы вошли в аэропорт через заднюю дверь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы прошли контроль а затем увидели схему :
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я так понимаю то, что рейсы нон-шенген на втором этаже, а внутри шенгена внизу и у них рукава таковы - один сверху, один снизу. Переправьте, если неправильно думаю. Но когда прошли контроль, то нужно следовать стрелками к зоне Н, чтобы попасть на второй этаж и там пройти паспортный контроль. Вот это немцы умные! Настолько умности я не видел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы шли и шли по длиннющим коридорам это терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за окном А340.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка была через автобус и мы ехали к стоянке напротив, там где строиться новый терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали к самолету
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вошли. Фото салона (прошу прощение за качество)
https://www.airlines-inform.ru/license/
И смотрим в окошко
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журналы и панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и строящийся терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног было почти впритык
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вскоре настала облачность и мы стали снижаться в Хитроу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И суперские виды Лондона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели мягко. Благодарю пилотов за работу!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И потом странная вещь была в том, что мы вышли через улицу, подходя близко к терминалу, и поднялись по ступенькам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного Хитроу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хочу извиниться за неполный обзор, я вставать не хотел, тревожить соседей. А про еду - то это был сэндвич, его даже не трогал, сфоткать не хотел.
Хочу поставить оценки:
А/П Мюнхена - 5
А/П Хитроу - 5
Пилоты - 5+
Питание - 4
Самолет - 5
В общем, скажу что авиакомпания Lufthansa старается сделать все, чтобы сделать комфорт пассажиру. Это я понял когда нас высадили в Хитроу, благо погода была +20. Но если бы люфтганза не думала о комфорте, то мы бы пошли бы в рукав, но шли бы далеко как на рейсе в Берлин, но это другая сказка в другом обзоре.
В общем, прошу не судить меня строго, ставьте хоть 3, хоть 2, хоть 1, мне лишь бы показывать вам обзоры... Только не воспринимайте это близко к сердцу.
Спасибо!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform