–€довой перелет с Bulgaria Air по маршруту —офи€, аэропорт ¬раждебна - ћосква Ўереметьво F. Embraer 190AR.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ –€довой перелет с Bulgaria Air по маршруту —офи€, аэропорт ¬раждебна - ћосква Ўереметьво F. Embraer 190AR.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

prelat

–€довой перелет с Bulgaria Air по маршруту —офи€, аэропорт ¬раждебна - ћосква Ўереметьво F. Embraer 190AR.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Здравия желаю, уважаемые авторы и читатели обзоров. Всем доброго времени суток. Предлагаю Вашему вниманию очередной, напрочь затоптанный перелет по маршруту София аэропорт Враждебна да аэропорта Шереметьево F города Москвы. Перелет имел место быть 3 апреля сего года.
Билеты приобретались у «Аэрофлота» но рейс совершал воздушное судно принадлежащее, как у них было сказано «титульному перевозчику Болгарии» авиакомпании «Bulgaria Air».
Пассажирский терминал 2 аэропорта Софияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
АЭРОПОРТ СОФИИ
Международный аэропорт Софии (Sofia Vrazhdebna Airport) находится на восточной окраине болгарской столицы. В 17 км. От центра города. До аэровокзала можно добраться на автобусе №108, такси или недавно построенном метро.
Координаты: 42°41′ с.ш.; 23°24′ в.д.
Код: SOF.

https://www.airlines-inform.ru/license/
До аэропорта можно добраться на метро. Я был удивлен узнав, что есть такой вариант. До аэровокзала, обычно добираюсь либо на своей машине , либо на такси. Из любой точки Софии на такси до аэропорта проезд стоит 10-20 лева. Цена вполне умеренная. А если путешествуешь группой более двух человек то поездка на такси получается выгоднее чем общественный транспорт.
Аэропорт София Враждебна. Терминал 2. Вид изнутри.https://www.airlines-inform.ru/license/
Вынужден извиниться, снимков зала отлета процедуры регистрации не будет. Поднявшись на лифте с подземной парковки на -2 этаже и не обнаружив никакого досмотра при входе в здание аэровокзала, я принялся с энтузиазмом, тщанием и старанием запечатлевать незабвенные образы интерьеров аэропорта Враждебна. Чем навлек на себя гнев САБ аэропорта, а позже и полиции. Я поступил так как поступает большинство иностранцев в такой ситуации- притворился , что не понимаю. Но когда у меня стали отнимать фотокамеру и при помощи непарламентских выражений проходиться по мне и по моей маме, то тут сердце мое не выдержало и пришлось отругиваться на самом тяжелом из североболгарских диалектов- врачанском. Кто слышал как разговаривают между собой врачане тот легко себе представит какой гвалт и галдеж мы подняли smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Сотрудники САБ и полицейский вынудили меня стереть все седланые снимки. После этого дело приняло вид настоящего водевиля. Полицейский подхватил мой багаж, САБовцы меня и мы все вместе ринулись к стойке регистрации. Там они пользуясь служебным положением "пропихнули" мою регистрацию через стойку бизнес класса. Сдали багаж. Затем схватив меня опять под "микитки" потащили на второй этаж в зону паспортного контроля. Очередь была длиннющая, но полицейский что-то шепнул проверяющему и меня прямо так потащили к "киоску" пограничной стражи. Я не проходил личный досмотр. Пограничница отштамповала мне паспорт, пожелала мне счастливого пути. САБовцы со мной сердечно простились как с родственником, а полицейский погрозил пальцем на прощание... Это Болгария... Дас..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочные талоны простые, черно-белые без рекламы и дополнительной информации.
https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/
Накопитель. Публики вылетающей в Москву было мало, впрочем заявленный борт был А -319 по другому и быть не могло. Выход №6 оборудован телетрапом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Болгарские авиалинии (Bulgaria Air) является титульным перевозчиком Республики Болгария. Были образованы в 2002 году. Аэропорт приписки — столичный «София».
Основная цель компании заключается в предоставлении своим клиентам услуг самого высокого качества в сочетании с традиционным болгарским гостеприимством на борту самолета.
Маршрутная сеть авиакомпании насчитывает 23 пункта назначения, практически все рейсы выполняются из столицы Болгарии. Исключение составляют рейсы Москва — Бургас и Лондон — Варна.
В высокие сезоны авиакомпания открывает дополнительные чартерные рейсы и осуществляет бизнес перевозки.
Годовой пассажирооборот составляет около 4 миллионов человек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта полетов Bulgaria Air. Наверно самый дальний перелет это Бургас - Пермь (Большое Савино)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Флот по данным разных сайтов насчитывает от 17 до 22 самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С 2008 года Bulgaria Air входит в международную ассоциацию IATA. (взято с сайта www. air.bg)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока было время попытался заняться споттингом. Фут корт, магазины беспошлинной торговли снимать не стал. Жалею. что не сфотографировал магазин болгарских вин. Имеется там таковой. И при том весьма недурен. Там продаются аутентичные болгарские вина. При выборе их следует помнить, что чем дальше от берега моря тем лучше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обожаю этот самолет. "Карликовый ИЛ-76". LZ-HBZ Bulgaria Air
BAe 146-200, заводской E2103 / 103, двигатели LY ALF502R-5, собран в 1988 (28 лет). Доводилось летать этим бортом из Варны в Софию. Мне очень понравилось. Над Софийской котловиной всегда трясет от слабенько до нехило, так вот этот малыш взлетал и садился как по рельсам. Так только в тех же условиях вел себя ИЛ-96 "Аэрофлота" который как то поставили на этот маршрут.

Самолет BAe 146-200 авиакомпании Bulgaria Air в аэропорту Софииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
"Люфтганза" улетает во Франкфурт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото перрона. На переднем плане SP-LIF LOT - Polish Airlines
Embraer 175SR, заводской 17000154, двигатели CF34-8E, собран в 2007 (9 лет). Далее "болгарские хвосты", а между ними хвост явно советского производства.

Перрон аэропорта Софияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тут объявили, что прибыл самолет из Милана. Дело в том, что Враждебна один из немногих аэропортов где потоки пассажиров прилетевших и улетающих смешиваются. Я такое видел только в Вене.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И правда показался Embraer 190AR.
В расписании стоял А-319 так, что оставалось только тяжело вздохнуть и поснимать его со всех возможных ракурсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дело в том, что я много на чем летал, включая лист фанеры который придумал тащить в очень ветреную погоду smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/. Как я не высчитывал маршруты, ну ни как мне не попадался этот самолет. smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Embraer 190 LZ-BUR авиакомпании Bulgaria Air в аэропорту Софияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем он причалил к рукаву и пассажиры из Милана ринулись в Болгарию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подошло время посадки, а он так и стоял у телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне грустит "Эйр Молдова"ER-AXV Air Moldova
Airbus A320-211, заводской 622, двигатели CFM56-5A1, собран в 1996 (20 лет). Не знаю, что он тут делает? Ведь прямого перелёта Кишинев -София нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Терзаемый смутными сомнениями я расхрабрился и спросил у дежурной, а где собственно наш аэроплан? Девушка ткнула пальцем в него и сказала, да вот он. Я едва не задохнулся от счастья smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/. Наконец то я лечу на LZ-BUR Bulgaria Air
Embraer 190AR, заводской 19000551, двигатели GE CF34-10E5, собран в 2012 (4 года). Посадка прошла в состояний близком к эйфории. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта маршрута позаимствованная с сайта "Флайтрадар".Bulgaria Air летает по короткому маршруту через территорию Украины. Полет проходит над городами северо-восточной Болгарии. Над Долни и Горни Багров, Ботевградом, слева по борту хорошо видно Врацу, справа по борту -Плевен. Самолет пролетает над городом Свищов. Границу Болгарии пересекает в самом узком месте Дуная над переправой Никополь - Турну-Магурели. Далее следуют Бухарест, Кишинёв. Киев остается несколько севернее. Затем Харьков. Границу Российской Федерации борт пересекает над населенным пунктом с очень милым названием Белая Березовка. Далее Тула и добро пожаловать в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваем салон. Все скромненько. Кресла обтянуты сереньким дерматином. Как не искал на них "шильдик", но так и не нашел кто их производит. Салон выполнен в одноклассной компоновке. 16 передних кресел просто отгораживаются серой шторкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник. Не свежий, но чистый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места, при моих 196, нигде не хватает. Впрочем, я и не "заморачиваюсь" по этому поводу. Да еще из-за конструктивных особенностей кресла при моем росте пользоваться им весьма проблематично. При откидывании спинки сиденье отъезжает вперед сокращая, тем самым и так невеликое пространство. Так случилось, что нас самых рослых посадили в затылок друг другу smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ и мы весь полет провели с вертикальными спинками.

https://www.airlines-inform.ru/license/
К тому же в моем кресле кнопка регулировки спинки была вдавлена во внутрь подлокотника smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжке ремня безопасности всего 4 года, но она, как говорится, бурно пожила.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Никогда не видел отдельного кармашка для инструкции по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон полон на 3/4.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время "пошарить" в кармашке кресла напротив. Так как никаких мониторов или другой системы развлечений у них в "заводе нету" то изучаем печатную продукцию. Журнал "Покупай в небе".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал на английском языке "Болгарское будущее". Если бы болгары знали какое их блестящее будущее ожидает согласно этому журналу, то перестали бы массово эвакуироваться со своей Родины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама "Центрального кооперативного банка".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пакетика с надписью "Исползвай при прилошване" ("используй при поплохении") дословный перевод smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/обнаружено не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление Оттолкнули нас от гейта минута в минуту. Мне очень понравился иллюминатор. Он почти квадратный в него гораздо удобнее смотреть, чем в небольшие окошечки аэробусов. Ему конечно далеко до огромных окон Ту-134, но все равно удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой. Наверно, она типична для данного типа самолета. Более того она была расположена так, что дуло исключительно за шиворот. Так, что пришлось ее выключить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь, друзья- сладенькое.Предчувствия про хвост "явно советского производства" меня не обманули. Это был наш легендарный АН 26В. LZ-FLA
Antonov An-26B, заводской 12010 / 120-10, собран в 1982 (34 года). Я хорошо помню как бесновалось болгарское правительство изгоняя Российские Ил 86 и Ту 154 из страны.(Хотя белорусы летают и в Варну и в Бургас на Ту 154 М- "только в путь", как говорится). А тут птеродактиль времен Андропова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось руление. Толи рессоры в этом самолете не предусмотрены, толи рулежные дорожки, а потом и ВПП изрядно поизносились, но трясло сильно. Езжу по ним 20 лет на Боингах, Аэробусах, Ту-154М и никогда такой тряски не ощущал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел "Флай Дубай" из Дубаи A6-FEY Flydubai
Boeing 737-8KN(WL), заводской 40274 / 5465, двигатели CFMI CFM56-7B27E, собран в 2015 (1 год).

https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид нашего гейта, и как сказал Гагарин :"Поехали"!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Молдаване все стоят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолетик "Александров авиа". Надо будет спросить Радослава, что за аппарат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место где самолёты стоят на хранении и консервации. Перед нами LZ-TUN Hemus Air
Tupolev Tu-134A-3, заводской 4352307 / 23-07, собран в 1974 (42 года)

https://www.airlines-inform.ru/license/
HB-ION Swiss International Air Lines
Airbus A321-212, заводской 5567, двигатели CFM56-5B4/3, собран в 2013 (3 года).

https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал "Люфтганза техникс".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Странная тенденция наблюдается в болгарских авиалиниях. Все самолеты Боинг 737 приобретены у а/к "Татарстан". Все до единого . На снимке LZ-BOT Bulgaria Air
Boeing 737-322, заводской 24665 / 1889, двигатели CFMI CFM56-3C1, собран в 1990 (26 лет).

https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал №1 теперь царство "лоукостеров".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка правительственной техники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
МИ 8 ПС президента Болгарии. Это "секэнд-хенд" из-под Минтемира Шаймиева. Внутри ханский дворец. Белая кожа, позолоченная бронза...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/А вот и борт № 1. LZ-AOB Bulgarian Government
Airbus A319-112, заводской 3188, двигатели CFM56-5B5/P, собран в 2007 (9 лет. И тоже "секэнд-хэнд". Борт славно потрудился в а/к "Air Berlin".
Правительственный терминал в аэропорту Софияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Правительственный терминал.

Правительственный терминал в аэропорту Софияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжаем на взлетную полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/LZ-DOF Hemus Air
Yakovlev YAk-40, заводской 9521541 / 41-15, собран в 1975 (41 год).
https://www.airlines-inform.ru/license/Самый большой самолет с болгарской припиской LZ-AWA Balkan Holidays Air
Airbus A330-223, заводской 255, двигатели PW PW4168A, собран в 1998 (18 лет).
https://www.airlines-inform.ru/license/Ветеран а/к "Балкан" LZ-TUZ Balkan - Bulgarian Airlines
Tupolev Tu-134A-3, заводской 1351503 / 15-03, собран в 1972 (44 года). Мне доводилось летать на нем в 1999 году. Был поражен. В нем было три салона. Стены и столики были отделаны натуральным ореховым шпоном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/Пролетаем пригород Софии- Долни Багров. Под нами одно из софийских водохранилищ.

Аэропорт Софияhttps://www.airlines-inform.ru/license/Давнишний снимок аэропорта сверху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мертвый сталелитейный завод "Кримиковци"
https://www.airlines-inform.ru/license/На горизонте показалась главная водная артерия Балканского полуострова река Дунай. Под нами город Свищов. Через пару минут мы покинем воздушное пространство Болгарии.
https://www.airlines-inform.ru/license/Бортпроводнички разнесли воду в фирменной упаковке.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Все бортпроводницы -фракийки. Болгарок не было. Очень красивые девушки.Наша красавица, Добрина.
Бортпитание на рейсе София-Москва авиакомпании Bulgaria Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/Командир корабля выключил табло " застегните ремни" и сразу же началось обслуживание. Перелет от Софии до Москвы занимает всего 2 часа 50 мин, по этому обеда не будет, будет легкий перекус.
https://www.airlines-inform.ru/license/Был предложен сэндвич с "шунка и кашкавал" с ветчиной и сыром. В качестве питья были предложены апельсиновый и томатный соки, а так же редко встречающийся сок из черной смородины. Кофе. Чая на болгарских рейсах не бывает. Пиво и очень хорошее вино Мерло Телиш 2014 года. Темно-красное и густое как кровь дракона. Я был удивлен , что было предложено вино такого высокого качества.
smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. С питания на болгарских авиалиниях не раздобреешь, но в то же время с голоду не помрешь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы уже над Румынией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горнолыжный курорт Поляна Брашов. В прошлом году мы там отдыхали. Рекомендую! Для детей и начинающих лыжников там идеально. Цены смешные, а такой экзотики в двух часах лета от Москвы как в Румынии - просто не найти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/Виды из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/Чуден Днепр при ясной погоде. Где-то севернее Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/С развлечениями на борту скудно. В иллюминатор посмотрел, печатную продукцию прочитал и тут вдруг вспомнил, что болгары наливают слабый алкоголь без ограничений. Ни и решил припасть к сему источнику веселия. Титульное болгарское пиво "Загорка".Хотя я предпочитаю "Каменицу" . Весьма и весьма недурно на вкус, да и на высоте не отличается по вкусу. Вино в этом плане куда более капризный продукт.
https://www.airlines-inform.ru/license/Настало время посетить сакральное место.
https://www.airlines-inform.ru/license/Все чисто. Сухо.
https://www.airlines-inform.ru/license/Посторонних запахов нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/Общий план салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/Облачка для Сергана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/Снижаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/Аэроэкспресс спешит к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/Почти.
https://www.airlines-inform.ru/license/Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/Катимся по ВПП. Трясет как на телеге. Не наводится фокус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/Царство Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/Аэрофлотский флагман.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/Едем к телетрапу. Чешский чартер замечен по дороге.
https://www.airlines-inform.ru/license/Аэробус А 330.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/Родное до боли знакомое Шереметьево II (F).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/Тут аккумулятор фотоаппарат окончательно сдох. Пришлось снимать на телефон. Зал прилета ШРМ. Прилетел рейс из Шанхая. Народу море. Очередь длинною в жизнь. Скуку стояния в очереди скрасили отчаянные попытки работницы транзита найти японца который случайно заблудившись попал в толпу китайце прилетевших из Шанхая.
https://www.airlines-inform.ru/license/Когда миновали пограничные формальности, то наше "барахлишко" накручивало уже не первый круг на багажной ленте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/Когда миновали пограничные формальности, то наше "барахлишко" накручивало уже не первый круг на багажной ленте.
smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/.
https://www.airlines-inform.ru/license/Машина напрочь отказалась заводиться. Я огорчился, попинал ее ногой и отправился домой на "Аэроэспрессе". Ехал "I" классом то есть совсем один в вагоне. Про метро уж рассказывать не буду, хотя со своей "Българской торбой" я , таки, поимел аншлаг среди московских полисменов. Спасибо , что уделили время просмотру такого малозначительного перелета.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Bulgaria Air"

ѕодробнее о самолете "Embraer 190"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "—офи€"


Andrey Z

ќбзор понравилс€, весьма информативен... ќдного не пойму, если покупали билеты у ј‘Ћ, почему борт был болгарский? —овмещенный рейс что ли?
ќчень интересно, что в метро наши (российские) вагоны... ѕорт —офии особо не примечателен, порт как порт, не в обиду ¬ам smile:-) ќбслуживание на борту нельз€ назвать плохим, мне кажетс€ нормальным дл€ такого перелета. Ѕутерброд напоминает тот, который давали мне на рейсе —ургут-ћосква с ё“эйром...сейчас даже этого у ё“а нет, да ладно, не об этом.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю добрый за отзыв. ƒа перелет был совместный. ƒа в Ѕолгарии , –умынии метровагоны нашего производства. ƒа, вы, правы аэропорт —офии попросту скучен. ќбслуживание стандартное дл€ короткого рейса. —пасибо. — почином, как говоритс€.

ќтветить 
Flytime

ѕодробно, интересно и познавательно.

ќтдельно хочетс€ поругатьс€ на —јЅ, из которых не вышибли остатки —оветского —оюза.
¬ случае проблем с —јЅ-ом стоит иметь как минимум две запасных карты и снимать в RAW. “ем более, если проста€ мыльница, с нее фотографии проще восстановить. ¬се эти непри€тности с —јЅ и полицией здорово порт€т нервы. я попалс€ на Ѕали, где пришлось счистить все сделанные в аэропорту фотографии, с тех пор снимаю с особой осторожностью. Ѕолгарские авиалинии неплохи в целом. “ак, алкоголь на борту јэрофлота достать сложнее.
«амечани€ следующие:
ѕодпись к фотографи€м лучше делать над ними, например: "LZ-DOF Hemus Air
Yakovlev YAk-40, заводской 9521541 / 41-15, собран в 1975 (41 год)." и следом должна идти фотографи€, а не наоборот. ¬ то же врем€, такие моменты единичны, возможно, просто перепутали фотографии, так как дальше идет все нормально.
» еще один момент: зачем выкладывать две одинаковых по своей сути фотографии (где фото флагмана јэрофлота (VP-BGF)), когда можно было бы обойтись одной?

¬ любом случае, обзор получилс€ отличный, вполне заслуживает 5+.

ќтветить 
prelat

» мне хочетс€. ))) ѕоорали мы друг на друга всласть.)))”чту и буду иметь запасные карты. ¬ том то и беда , что у мен€ была зеркалка. Ѕолгарские авиалинии станов€тс€ год от года хуже и хуже. Ћетаю ими 20 лет и впечатление не в их пользу. √ад «аеви (так зовут владельца авиакомпании)делает все, чтобы стащить ее на уровень лоукоста. —пасибо за совет, мэтр.

ќтветить 
Flytime

Ќа что снимаете если не секрет?

ќтветить 
BQS 28

ѕоздравл€ю с первым обзором! (ѕредыдущий набор кадров не в счЄт). ¬есьма достойно,от мен€ только 5. јвиакомпани€ “рэвэл —Єрвиз из „ехии летает в Ўереметьево регул€рно. »нтересно, куда летает а332 Ѕалкан ’олидэйз. ј у софийского аэропорта примечательное название. —разу вспоминаетс€ петрозаводский "Ѕесовец", который предложили переименовать "более нейтрально" smile:)

Ќесмотр€ на то ,что Ѕолгари€ входит в список самых бедных стран ≈вропы,их нацпер вполне недурен. »ли ¬ам просто повезло-борт был новый,а остальным вон по 20-30 лет.

—пасибо за обзор.

ќтветить 
prelat

ћоЄ почтение. Ѕлагодарю. ќдин единственный раз видел этот самолет в сетке полетов довольно давно, когда фирма называлесь еще "Ѕалкан крези холидэй" и летел он тогда из —офии в ƒоминикану. ¬раждебна полностью оправдывает свое название. “ам раз на раз не приходитс€, то все гладко, а то как будто идешь по минному полю. –умыни€ еще беднее, но "“аром" очень респектабельный перевозчик как и " арпат эйр". Ћеиаю с ними с удовольствием.

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за обзор!
Ќацпер Ѕолгарии выгл€дит неплохо, вполне можно летать.

Ќайти €понца в толпе китайцев - та еще задачка smile:)

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю. Ќо зато она развлекла всю очередь. ¬ том числе и китайцев пыта€сь при помощи мобильного переводчика прокричать информацию дл€ €понца.

ќтветить 
A321Lufthansa

Cмотришь на надпись "Ќаша красавица ƒобрина", а там бутерброд. smile:D Ќе знал, что ¬ы испытываете чувства к сэндвичам и даже даЄте им имена. smile:) –ассказ про д€дей ¬ань мен€ жутко напугал - можно вместо фильма ужасов эту историю читать.  апец просто. ƒ€ди ¬ани, смотрю, те ещЄ петухи. Ётот молдавский ј320 € видел 9 €нвар€ в Ўереметьево перед вылетом в ¬ену. „то вз€ть с терминала ‘” Ўереметьево? Ќа то он и ‘”.

ќтветить 
prelat

Ќу она тоже страсть как хороша была. ))) Ќо бутерброд в той ситуации "красивше" ))). ѕро д€дь ¬ань. √лавного моего обидчика звали »ван »ванов. ))) »з "Ўарика" летаю с 1986 года. Ћюблю его нежно. ћы с ним как старые супруги ненавидим друг друга и жить друг без друга не можем. Ёто любовь проверенна€ временем.

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕросто волшебный обзорsmile:-) “≈ѕ≈–№ ѕќ ѕќ–яƒ ”...

Ѕлагодарю за фото одного из моих любимцев RJ-70/¬ае-146-100 LZ-TIM, он у них один и вроде как не используетс€ на пассажирских перевозках. Ёти RJ € вообще жалую, это один из любимых моих типов в/с, вот именно за ту 4-движковую миниатюрность с претензией на красавца »Ћ-76.
≈Є величество —удьба дала мне возможность случайно "поймать" этот самый борт в августе-2011, в  азанском аэропорту. ћоему восторгу, удивлению, восхищению и радости тогда не было предела. » сейчас € готов кричать фразу "∆ив курилка!".  ороче, здесь ¬ы угодили на все 100:-)
 стати, трудно сейчас найти ¬ае-146-100 на регул€рных лини€х, в основном используютс€ как VI–-борты, либо как-то ещЄ. Ќо в авиакомпании "—тар ѕеру" есть один такой борт, который и ныне летает по маршруту Ћима - уско, перевоз€ своих пассажиров регул€рными рейсами по расписанию.

ѕонравилс€ "водевиль" с —јЅовцами: сначала громкие упрЄки, затем пробивна€ услужливостьsmile:-) ј может вы друг друга неправильно пон€ли, и они сами не были против того, шобы попасть в кадр, как та мила€ бортпроводница, что так хорошо получилась на вашем фотоsmile:-)

ЅќЋ№Ўќ… плюс ¬ам за сниаки с бортами из времЄн ———– - —Ё¬. —ейчас довольно редко в обзорах увидишь такое, да ещЄ и в таком количестве.

ќбычно не комментирую с восторгом наличие такого питани€, но сегодн€шний Ѕ”“Ё– выгл€дит вполне аппетитно, € бы даже попробовал. ј там ешшо и винцо вкусным было, только вот закусь к таким напиткам должна быть соответствующей, но ничего не поделать, сейчас у многих и этого на борту нет.
–омашка Ё‘‘Ё “Ќќ позирует на унитазике, повеселило слегкаsmile:-)

Ўереметьево-2. „асто испытываю ностальгию по тем временам, когда в каждом втором проспектике јэрофлота об€зательно предлагались рекламные фото этого терминала, улететь откуда можно было на все стороны света.
Ётот терминал мы видели только на картинках, либо в кино, но даже и сегодн€ испытываю наибольшую нежность именно к Ў–ћ-2.
ј совсем недавно искал у себ€ какой-то материал об јэрофлоте времЄн ———– и вновь наткнулс€ на фотогафии того Ў–ћ-2, пересмотрел с удовольствием.  огда бываю в Ўереметьево, то об€зательно не забываю посетить струю добрую "двоечку"(Ў–ћ-2), прошедшим летом посетил даже музей истории Ў–ћ(на 5-ом этаже "F").

—пасибо за облака, они и в самом деле €вл€ютс€ украшением любого полЄта, в том числе и ¬ашего.

» ещЄ. ¬о врем€ прочтени€ мне показалось, что ¬ы Ќемного болгарин. я наверно ошибс€? » что за название такое у аэропорта, что за враждебность у той самой "¬раждебны"? smile:-)

..Ћетать не бойс€, главное - не навернутьс€ с трапа! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
prelat

ћоЄ почтение, ¬аше мнение особо ценно дл€ мен€. ќчень жалею. что не имел при себе никаких средств дл€ съемки когда летел на ¬је 146. Ќо полет был сказочный. Ѕолгары его содержат в очень хорошем состо€нии. ѕро полеты над —офийской котловиной € уже жаловалс€. “ам тр€сет всегда и все. Ќо этот малыш летел как "по воде" так болгары говор€т. Ќе шелохнувшись. “огда его пилотировал старейший болгарский пилот - »ван Ѕоровски. — д€д€ми ¬ан€ми понимать то особо нечего было. я говорю на многих болгарских диалектах кроме официального шопского. ѕон€ть то их не мудрено было. ƒавай 100 лева и снимай сколько влезет. јнтиквариату времен —Ё¬ € сам был поражЄн. Ќа моих глазах проходили бесновани€ по поводу запрета летать в Ѕг небе самолетам советского производства. ѕрисутствию их да еще в рабочем состо€нии удивлен не меньше ¬ас. ¬ы правы под вино которое награждено знаком "Ќациональное досто€ние" скромненький бутербродец из чиабатты, очень вкусного сыра, и ватной ветчины - это издевательство. Ўереметьево II это эпоха.  раем уха слышал жуткую новость. „то его собираютс€ сносить и на его месте строить новый безликий терминал. ƒай Ѕог, чтобы это был только слух.  ак жаль, что уничтожены уникальные бронзовые потолки аэровокзала. ѕро "немного болгарин" нет, € переводчик балканист. —ами болгары не знают откуда вз€лось это название . Ѕлагодарю вас за полный подробный отзыв.

ќтветить 
ValeriyL

ƒовольно подробный отчет вышел! јэропорт —офии, да и сам перелет нац. перевозчиком произвели очень при€тное впечатление! ј с чего ¬ы вз€ли, что маршрут затоптанный? «десь с этим маршрутом ¬ы первопроходец: и —офию впервые показали, и маршрут осветили, да и Ѕолгары редки здесь (всего 2 обзора)! ¬от именно за это отдельное спасибо! «дорово, что дебют с таким большим элементом нового и интересного! ѕоздравл€ю! ј что за по€с 12-килограмовый красного цвета? ѕредполагаю, что это-то что-то спортивное. ј как же ¬ы его пронесли, на себе, ведь это же больше, чем допустимый вес ручной клади на человека? »з пожеланий к следующим обзорам: всегда вести повествование перед фото, а не после. —огласитесь, что гораздо удобнее сначала прочитать, а потом смотреть. “ак будет более последовательно. » еще: имеютс€ повтор€ющиес€ фото, "раздувающие" обзор, а смысла никакого не имеющие. —пасибо за вклад в копилку сайта!

ќтветить 
prelat

ћоЄ почтение, мэтр. ƒа? ј мне казалось, что € где-то натыкалс€ на подобный обзор только с "јэрофлотом". Ѕолгариан эйр попадаетс€ довольно часто 3-4 раза в год. Ёто "Ѕългарска торба" тренажЄр такой. √решу бодибилдингом а эта штука идеальна дл€ разминки и кардио и в отличии от гири, если уронишь, то без травм, разрушений, и увечий. ѕосле ранени€ в јлеппо в 2013 году хват на левой руке уже не тот. ¬от друзь€ и порадовали сувенирчиком. Ѕолгарам все равно на личном досмотре. я как то "тъникийку" с 40 килограммами меда таким образом на борт пронес. —пасибо за пожелание. Ёто мой первый обзор. ѕо началу € вообще думал, что текст нужно вставл€ть в окошечко с надписью "подписи к фото". ¬ы про фото разворота перед взлетом и 2 фото крыла перед посадкой? —огласен, учту. —ейчас начну выкладывать африканские перелеты ћалинди-ћомбаса-Ќайроби- ƒубай.  ени€-ƒемократическа€ –еспублик  онго с Ћокхид ћартин “ристар. ѕостараюсь воплотить все ¬ами сказанное. —пасибо, ¬аше внимание мне особенно важно.

ќтветить 
ValeriyL

Ќе надо так про мэтра, пожалуйста! smile:) —пасибо за разъ€снени€! »нтересна€ штука. 40 кг мЄда - сила, но перебор, мне кажетс€. ”дачи в написании следующих обзоров!

ќтветить 
prelat

ѕочему? ¬аши обзоры эталонные. я ничего дурного в виду не имел. Ќу уж сколько дали. ¬ыкидывать рука не подн€лась. Ёто € про мед. ј теперь информаци€ специально дл€ ¬ас. ¬елик с приемлемыми дл€ ¬ас характеристиками стоит в Ѕг всего 50 лева (25 евро). ≈го можно вернуть в тот же магазин или в любой другой принадлежащий к этой же сети с удержанием 10 лева (5 евро).

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за информацию! “оже очень дорого за сутки аренды! „то самое смешное - всего мес€ц аренды, а того и меньше, и велик окупилс€ полностью. ∆лобы одним словом!

ќтветить 
prelat

Ёто не аренда. Ёто купить, покататьс€ и вернуть. ∆елтые копейки получаетс€. ¬ернуть имеете право в течении 6 мес€цев. Ќа автозаправках даже сервис существует по приданию божеского вида великам перед возвращением.(10-15 лева стоит).

ќтветить 
ValeriyL

¬от это сюрприз!  руто. Ѕуду иметь в виду. —пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬сЄ подробно и пон€тно. ќчень интересное направление, отнюдь не "заезженное". ” Ѕалгарских авиалиний неплохой сервис. Ўереметьево F требует глубокой реконструкции.

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕеревозка была по код-шерингу? Ќа сайте јэрофлота отображалась информаци€ о выполнении рейса болгарским перевозчиком? »нтересный споттинг в —офии.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
prelat

“ак точно. ѕерелет "код-шеринговый" Ѕлагодарю за отзыв.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор. Ѕолгары в принципе показали себ€ неплохо. ѕро боинги из “атарстана - это вроде последний брал их от болгар, а когда случилась катастрофа - вернули обратно. ∆ду с нестерпением африканскую экзотику
5

ќтветить 
prelat

ƒа и весьма. Ќо √ад «аеви (так зовут владельца) сделает из них лоукостера. — јфрикой постараюсь соответствовать. —пасибо ¬ам.

ќтветить 
—транник

»ногда обилие информации настолько забивает саму суть, что кажетс€, лучше б столько и не надо. Ёто про данный обзор.Ѕолее половины фоток малоинформативны и плохого качества.’очетс€ посоветовать автору научитьс€ отличать суть от ерунды. ћожет кому и интересна инфа про все лайнеры (на фотках) представленного обзора (особенно год выпуска и производители и тип движков), но таких единицы.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќастолько ћ”ƒ–џ≈ ћџ—Ћ», что при€тно читать. „естное слово.

—огласен —  ј∆ƒџћ словом мистера "—транника". ¬от именно суть обычно и стараешьс€ оценивать. ј до ерунды лично мне как правило нет никакого дела, к этому пусть другие докапываютс€smile:-)

ќтветить 
аноним

 райне интересный и * обзор. —пасибо, что так подробно рассказали про авиакомпанию и другие самолеты

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю.

ќтветить 
¬искарь

5, мне понравилось, спасибо!

Ќе знаю комментировали по€вление ћолдавашки или нет, они самолеты туда на формы гон€ют , Ћюфтханза делает чеки!)

ќтветить 
prelat

ясно теперь. —пасибо за оценку и разъ€снени€.

ќтветить 
FlyPlane

ќтличный обзор! ” болгарцев неплохой сервис дл€ коротких перелЄтов.
¬иды тоже хороши.
—пасибо за обзор, оценка 5.

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю. ѕожалуй в ћоскву и Ћондон у них самые длинные перелеты 2 часа 50 минут. ƒл€ этого времени все более чем приемлемо. —пасибо.

ќтветить 
Spirit

»нтересный и взрослый обзор!
—ценарий, то есть текст, написан в том стиле, когда ожидаешь, что же автор "выкинет" в следующий раз, в хорошем смысле этого слова.
ѕри прочтении посме€лс€ от души.
¬идно, что за плечами большой опыт, в том числе и перелетов.
—пасибо за аутентичность.

ќтветить 
prelat

—пасибо огромное за ¬аш отзыв. ¬ы один из законодателей обзоров, по этому ваше мнение очень важно дл€ мен€. ≈сть еще обзор про  ению. »ли пока руки не дошли? smile:D

ќтветить 
Spirit

–уки пока не дошли=) Ќо об€зательно дойдут!

ќтветить 
prelat

ќб€зательно. ƒождусь. —пасибо.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/prelat-2756.html 1 1 1