–€довой перелет с Bulgaria Air по маршруту —офи€, аэропорт ¬раждебна - ћосква Ўереметьво F. Embraer 190AR.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ –€довой перелет с Bulgaria Air по маршруту —офи€, аэропорт ¬раждебна - ћосква Ўереметьво F. Embraer 190AR.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

prelat

–€довой перелет с Bulgaria Air по маршруту —офи€, аэропорт ¬раждебна - ћосква Ўереметьво F. Embraer 190AR.

01.05.2016 г. prelat

«драви€ желаю, уважаемые авторы и читатели обзоров. ¬сем доброго времени суток. ѕредлагаю ¬ашему вниманию очередной, напрочь затоптанный перелет по маршруту —офи€ аэропорт ¬раждебна да аэропорта Ўереметьево F города ћосквы. ѕерелет имел место быть 3 апрел€ сего года.
Ѕилеты приобретались у Ђјэрофлотаї но рейс совершал воздушное судно принадлежащее, как у них было сказано Ђтитульному перевозчику Ѕолгарииї авиакомпании ЂBulgaria Airї.
ѕассажирский терминал 2 аэропорта —офи€
јЁ–ќѕќ–“ —ќ‘»»
ћеждународный аэропорт —офии (Sofia Vrazhdebna Airport) находитс€ на восточной окраине болгарской столицы. ¬ 17 км. ќт центра города. ƒо аэровокзала можно добратьс€ на автобусе є108, такси или недавно построенном метро.
 оординаты: 42∞41′ с.ш.; 23∞24′ в.д.
 од: SOF.


ƒо аэропорта можно добратьс€ на метро. я был удивлен узнав, что есть такой вариант. ƒо аэровокзала, обычно добираюсь либо на своей машине , либо на такси. »з любой точки —офии на такси до аэропорта проезд стоит 10-20 лева. ÷ена вполне умеренна€. ј если путешествуешь группой более двух человек то поездка на такси получаетс€ выгоднее чем общественный транспорт.
јэропорт —офи€ ¬раждебна. “ерминал 2. ¬ид изнутри.
¬ынужден извинитьс€, снимков зала отлета процедуры регистрации не будет. ѕодн€вшись на лифте с подземной парковки на -2 этаже и не обнаружив никакого досмотра при входе в здание аэровокзала, € прин€лс€ с энтузиазмом, тщанием и старанием запечатлевать незабвенные образы интерьеров аэропорта ¬раждебна. „ем навлек на себ€ гнев —јЅ аэропорта, а позже и полиции. я поступил так как поступает большинство иностранцев в такой ситуации- притворилс€ , что не понимаю. Ќо когда у мен€ стали отнимать фотокамеру и при помощи непарламентских выражений проходитьс€ по мне и по моей маме, то тут сердце мое не выдержало и пришлось отругиватьс€ на самом т€желом из североболгарских диалектов- врачанском.  то слышал как разговаривают между собой врачане тот легко себе представит какой гвалт и галдеж мы подн€ли smile:D



—отрудники —јЅ и полицейский вынудили мен€ стереть все седланые снимки. ѕосле этого дело прин€ло вид насто€щего водевил€. ѕолицейский подхватил мой багаж, —јЅовцы мен€ и мы все вместе ринулись к стойке регистрации. “ам они пользу€сь служебным положением "пропихнули" мою регистрацию через стойку бизнес класса. —дали багаж. «атем схватив мен€ оп€ть под "микитки" потащили на второй этаж в зону паспортного контрол€. ќчередь была длиннюща€, но полицейский что-то шепнул провер€ющему и мен€ пр€мо так потащили к "киоску" пограничной стражи. я не проходил личный досмотр. ѕограничница отштамповала мне паспорт, пожелала мне счастливого пути. —јЅовцы со мной сердечно простились как с родственником, а полицейский погрозил пальцем на прощание... Ёто Ѕолгари€... ƒас..

ѕосадочные талоны простые, черно-белые без рекламы и дополнительной информации.




Ќакопитель. ѕублики вылетающей в ћоскву было мало, впрочем за€вленный борт был ј -319 по другому и быть не могло. ¬ыход є6 оборудован телетрапом.


Ѕолгарские авиалинии (Bulgaria Air) €вл€етс€ титульным перевозчиком –еспублики Ѕолгари€. Ѕыли образованы в 2002 году. јэропорт приписки Ч столичный Ђ—офи€ї.
ќсновна€ цель компании заключаетс€ в предоставлении своим клиентам услуг самого высокого качества в сочетании с традиционным болгарским гостеприимством на борту самолета.
ћаршрутна€ сеть авиакомпании насчитывает 23 пункта назначени€, практически все рейсы выполн€ютс€ из столицы Ѕолгарии. »сключение составл€ют рейсы ћосква Ч Ѕургас и Ћондон Ч ¬арна.
¬ высокие сезоны авиакомпани€ открывает дополнительные чартерные рейсы и осуществл€ет бизнес перевозки.
√одовой пассажирооборот составл€ет около 4 миллионов человек.

 арта полетов Bulgaria Air. Ќаверно самый дальний перелет это Ѕургас - ѕермь (Ѕольшое —авино)

‘лот по данным разных сайтов насчитывает от 17 до 22 самолетов.

— 2008 года Bulgaria Air входит в международную ассоциацию IATA. (вз€то с сайта www. air.bg)

ѕока было врем€ попыталс€ зан€тьс€ споттингом. ‘ут корт, магазины беспошлинной торговли снимать не стал. ∆алею. что не сфотографировал магазин болгарских вин. »меетс€ там таковой. » при том весьма недурен. “ам продаютс€ аутентичные болгарские вина. ѕри выборе их следует помнить, что чем дальше от берега мор€ тем лучше.


ќбожаю этот самолет. " арликовый »Ћ-76". LZ-HBZ Bulgaria Air
BAe 146-200, заводской E2103 / 103, двигатели LY ALF502R-5, собран в 1988 (28 лет). ƒоводилось летать этим бортом из ¬арны в —офию. ћне очень понравилось. Ќад —офийской котловиной всегда тр€сет от слабенько до нехило, так вот этот малыш взлетал и садилс€ как по рельсам. “ак только в тех же услови€х вел себ€ »Ћ-96 "јэрофлота" который как то поставили на этот маршрут.

—амолет BAe 146-200 авиакомпании Bulgaria Air в аэропорту —офии
"Ћюфтганза" улетает во ‘ранкфурт.

‘ото перрона. Ќа переднем плане SP-LIF LOT - Polish Airlines
Embraer 175SR, заводской 17000154, двигатели CF34-8E, собран в 2007 (9 лет). ƒалее "болгарские хвосты", а между ними хвост €вно советского производства.

ѕеррон аэропорта —офи€
“ут объ€вили, что прибыл самолет из ћилана. ƒело в том, что ¬раждебна один из немногих аэропортов где потоки пассажиров прилетевших и улетающих смешиваютс€. я такое видел только в ¬ене.

» правда показалс€ Embraer 190AR.
¬ расписании сто€л ј-319 так, что оставалось только т€жело вздохнуть и поснимать его со всех возможных ракурсов.

ƒело в том, что € много на чем летал, включа€ лист фанеры который придумал тащить в очень ветреную погоду smile:D.  ак € не высчитывал маршруты, ну ни как мне не попадалс€ этот самолет. smile:cry:
—амолет Embraer 190 LZ-BUR авиакомпании Bulgaria Air в аэропорту —офи€
“ем временем он причалил к рукаву и пассажиры из ћилана ринулись в Ѕолгарию.

ѕодошло врем€ посадки, а он так и сто€л у телетрапа.

Ќа перроне грустит "Ёйр ћолдова"ER-AXV Air Moldova
Airbus A320-211, заводской 622, двигатели CFM56-5A1, собран в 1996 (20 лет). Ќе знаю, что он тут делает? ¬едь пр€мого перелЄта  ишинев -—офи€ нет.


“ерзаемый смутными сомнени€ми € расхрабрилс€ и спросил у дежурной, а где собственно наш аэроплан? ƒевушка ткнула пальцем в него и сказала, да вот он. я едва не задохнулс€ от счасть€ smile:D. Ќаконец то € лечу на LZ-BUR Bulgaria Air
Embraer 190AR, заводской 19000551, двигатели GE CF34-10E5, собран в 2012 (4 года). ѕосадка прошла в состо€ний близком к эйфории. smile:)


 арта маршрута позаимствованна€ с сайта "‘лайтрадар".Bulgaria Air летает по короткому маршруту через территорию ”краины. ѕолет проходит над городами северо-восточной Ѕолгарии. Ќад ƒолни и √орни Ѕагров, Ѕотевградом, слева по борту хорошо видно ¬рацу, справа по борту -ѕлевен. —амолет пролетает над городом —вищов. √раницу Ѕолгарии пересекает в самом узком месте ƒуна€ над переправой Ќикополь - “урну-ћагурели. ƒалее следуют Ѕухарест,  ишинЄв.  иев остаетс€ несколько севернее. «атем ’арьков. √раницу –оссийской ‘едерации борт пересекает над населенным пунктом с очень милым названием Ѕела€ Ѕерезовка. ƒалее “ула и добро пожаловать в ћоскву.

ќсматриваем салон. ¬се скромненько.  ресла обт€нуты сереньким дерматином.  ак не искал на них "шильдик", но так и не нашел кто их производит. —алон выполнен в одноклассной компоновке. 16 передних кресел просто отгораживаютс€ серой шторкой.

ѕодголовник. Ќе свежий, но чистый.

ћеста, при моих 196, нигде не хватает. ¬прочем, € и не "заморачиваюсь" по этому поводу. ƒа еще из-за конструктивных особенностей кресла при моем росте пользоватьс€ им весьма проблематично. ѕри откидывании спинки сиденье отъезжает вперед сокраща€, тем самым и так невеликое пространство. “ак случилось, что нас самых рослых посадили в затылок друг другу smile:) и мы весь полет провели с вертикальными спинками.


  тому же в моем кресле кнопка регулировки спинки была вдавлена во внутрь подлокотника smile:).

ѕр€жке ремн€ безопасности всего 4 года, но она, как говоритс€, бурно пожила.

Ќикогда не видел отдельного кармашка дл€ инструкции по безопасности.


—алон полон на 3/4.

ѕришло врем€ "пошарить" в кармашке кресла напротив. “ак как никаких мониторов или другой системы развлечений у них в "заводе нету" то изучаем печатную продукцию. ∆урнал "ѕокупай в небе".

∆урнал на английском €зыке "Ѕолгарское будущее". ≈сли бы болгары знали какое их блест€щее будущее ожидает согласно этому журналу, то перестали бы массово эвакуироватьс€ со своей –одины.

–еклама "÷ентрального кооперативного банка".

»нструкци€ по безопасности.

ѕакетика с надписью "»сползвай при прилошване" ("используй при поплохении") дословный перевод smile:)обнаружено не было.


–уление ќттолкнули нас от гейта минута в минуту. ћне очень понравилс€ иллюминатор. ќн почти квадратный в него гораздо удобнее смотреть, чем в небольшие окошечки аэробусов. ≈му конечно далеко до огромных окон “у-134, но все равно удобно.

ѕанель над головой. Ќаверно, она типична дл€ данного типа самолета. Ѕолее того она была расположена так, что дуло исключительно за шиворот. “ак, что пришлось ее выключить.

ј теперь, друзь€- сладенькое.ѕредчувстви€ про хвост "€вно советского производства" мен€ не обманули. Ёто был наш легендарный јЌ 26¬. LZ-FLA
Antonov An-26B, заводской 12010 / 120-10, собран в 1982 (34 года). я хорошо помню как бесновалось болгарское правительство изгон€€ –оссийские »л 86 и “у 154 из страны.(’от€ белорусы летают и в ¬арну и в Ѕургас на “у 154 ћ- "только в путь", как говоритс€). ј тут птеродактиль времен јндропова.

Ќачалось руление. “оли рессоры в этом самолете не предусмотрены, толи рулежные дорожки, а потом и ¬ѕѕ изр€дно поизносились, но тр€сло сильно. ≈зжу по ним 20 лет на Ѕоингах, јэробусах, “у-154ћ и никогда такой тр€ски не ощущал.


ѕрилетел "‘лай ƒубай" из ƒубаи A6-FEY Flydubai
Boeing 737-8KN(WL), заводской 40274 / 5465, двигатели CFMI CFM56-7B27E, собран в 2015 (1 год).


¬ид нашего гейта, и как сказал √агарин :"ѕоехали"!!!


ћолдаване все сто€т.

—амолетик "јлександров авиа". Ќадо будет спросить –адослава, что за аппарат.

ћесто где самолЄты сто€т на хранении и консервации. ѕеред нами LZ-TUN Hemus Air
Tupolev Tu-134A-3, заводской 4352307 / 23-07, собран в 1974 (42 года)


HB-ION Swiss International Air Lines
Airbus A321-212, заводской 5567, двигатели CFM56-5B4/3, собран в 2013 (3 года).


“ерминал "Ћюфтганза техникс".

—транна€ тенденци€ наблюдаетс€ в болгарских авиалини€х. ¬се самолеты Ѕоинг 737 приобретены у а/к "“атарстан". ¬се до единого . Ќа снимке LZ-BOT Bulgaria Air
Boeing 737-322, заводской 24665 / 1889, двигатели CFMI CFM56-3C1, собран в 1990 (26 лет).


“ерминал є1 теперь царство "лоукостеров".

—то€нка правительственной техники.

ћ» 8 ѕ— президента Ѕолгарии. Ёто "секэнд-хенд" из-под ћинтемира Ўаймиева. ¬нутри ханский дворец. Ѕела€ кожа, позолоченна€ бронза...

ј вот и борт є 1. LZ-AOB Bulgarian Government
Airbus A319-112, заводской 3188, двигатели CFM56-5B5/P, собран в 2007 (9 лет. » тоже "секэнд-хэнд". Ѕорт славно потрудилс€ в а/к "Air Berlin".
ѕравительственный терминал в аэропорту —офи€
ѕравительственный терминал.

ѕравительственный терминал в аэропорту —офи€
¬ыезжаем на взлетную полосу.




LZ-DOF Hemus Air
Yakovlev YAk-40, заводской 9521541 / 41-15, собран в 1975 (41 год).
—амый большой самолет с болгарской припиской LZ-AWA Balkan Holidays Air
Airbus A330-223, заводской 255, двигатели PW PW4168A, собран в 1998 (18 лет).
¬етеран а/к "Ѕалкан" LZ-TUZ Balkan - Bulgarian Airlines
Tupolev Tu-134A-3, заводской 1351503 / 15-03, собран в 1972 (44 года). ћне доводилось летать на нем в 1999 году. Ѕыл поражен. ¬ нем было три салона. —тены и столики были отделаны натуральным ореховым шпоном.



ѕролетаем пригород —офии- ƒолни Ѕагров. ѕод нами одно из софийских водохранилищ.

јэропорт —офи€ƒавнишний снимок аэропорта сверху.

ћертвый сталелитейный завод " римиковци"
Ќа горизонте показалась главна€ водна€ артери€ Ѕалканского полуострова река ƒунай. ѕод нами город —вищов. „ерез пару минут мы покинем воздушное пространство Ѕолгарии.
Ѕортпроводнички разнесли воду в фирменной упаковке.
¬се бортпроводницы -фракийки. Ѕолгарок не было. ќчень красивые девушки.Ќаша красавица, ƒобрина.
Ѕортпитание на рейсе —офи€-ћосква авиакомпании Bulgaria Air омандир корабл€ выключил табло " застегните ремни" и сразу же началось обслуживание. ѕерелет от —офии до ћосквы занимает всего 2 часа 50 мин, по этому обеда не будет, будет легкий перекус.
Ѕыл предложен сэндвич с "шунка и кашкавал" с ветчиной и сыром. ¬ качестве пить€ были предложены апельсиновый и томатный соки, а так же редко встречающийс€ сок из черной смородины.  офе. „а€ на болгарских рейсах не бывает. ѕиво и очень хорошее вино ћерло “елиш 2014 года. “емно-красное и густое как кровь дракона. я был удивлен , что было предложено вино такого высокого качества.
smile:). — питани€ на болгарских авиалини€х не раздобреешь, но в то же врем€ с голоду не помрешь.

ћы уже над –умынией.

√орнолыжный курорт ѕол€на Ѕрашов. ¬ прошлом году мы там отдыхали. –екомендую! ƒл€ детей и начинающих лыжников там идеально. ÷ены смешные, а такой экзотики в двух часах лета от ћосквы как в –умынии - просто не найти.




¬иды из иллюминатора.
„уден ƒнепр при €сной погоде. √де-то севернее  иев.
— развлечени€ми на борту скудно. ¬ иллюминатор посмотрел, печатную продукцию прочитал и тут вдруг вспомнил, что болгары наливают слабый алкоголь без ограничений. Ќи и решил припасть к сему источнику весели€. “итульное болгарское пиво "«агорка".’от€ € предпочитаю " аменицу" . ¬есьма и весьма недурно на вкус, да и на высоте не отличаетс€ по вкусу. ¬ино в этом плане куда более капризный продукт.
Ќастало врем€ посетить сакральное место.
¬се чисто. —ухо.
ѕосторонних запахов нет.
ќбщий план салона.
ќблачка дл€ —ергана.





—нижаемс€.


јэроэкспресс спешит к терминалу.
ѕочти.
 асание.
 атимс€ по ¬ѕѕ. “р€сет как на телеге. Ќе наводитс€ фокус.

÷арство јэрофлота.



јэрофлотский флагман.

≈дем к телетрапу. „ешский чартер замечен по дороге.
јэробус ј 330.


–одное до боли знакомое Ўереметьево II (F).


“ут аккумул€тор фотоаппарат окончательно сдох. ѕришлось снимать на телефон. «ал прилета Ў–ћ. ѕрилетел рейс из Ўанха€. Ќароду море. ќчередь длинною в жизнь. —куку сто€ни€ в очереди скрасили отча€нные попытки работницы транзита найти €понца который случайно заблудившись попал в толпу китайце прилетевших из Ўанха€.
 огда миновали пограничные формальности, то наше "барахлишко" накручивало уже не первый круг на багажной ленте.

 огда миновали пограничные формальности, то наше "барахлишко" накручивало уже не первый круг на багажной ленте.
smile:).
ћашина напрочь отказалась заводитьс€. я огорчилс€, попинал ее ногой и отправилс€ домой на "јэроэспрессе". ≈хал "I" классом то есть совсем один в вагоне. ѕро метро уж рассказывать не буду, хот€ со своей "Ѕългарской торбой" € , таки, поимел аншлаг среди московских полисменов. —пасибо , что уделили врем€ просмотру такого малозначительного перелета.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Bulgaria Air"

ѕодробнее о самолете "Embraer 190"


Andrey Z

ќбзор понравилс€, весьма информативен... ќдного не пойму, если покупали билеты у ј‘Ћ, почему борт был болгарский? —овмещенный рейс что ли?
ќчень интересно, что в метро наши (российские) вагоны... ѕорт —офии особо не примечателен, порт как порт, не в обиду ¬ам smile:-) ќбслуживание на борту нельз€ назвать плохим, мне кажетс€ нормальным дл€ такого перелета. Ѕутерброд напоминает тот, который давали мне на рейсе —ургут-ћосква с ё“эйром...сейчас даже этого у ё“а нет, да ладно, не об этом.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю добрый за отзыв. ƒа перелет был совместный. ƒа в Ѕолгарии , –умынии метровагоны нашего производства. ƒа, вы, правы аэропорт —офии попросту скучен. ќбслуживание стандартное дл€ короткого рейса. —пасибо. — почином, как говоритс€.

ќтветить 
Flytime

ѕодробно, интересно и познавательно.

ќтдельно хочетс€ поругатьс€ на —јЅ, из которых не вышибли остатки —оветского —оюза.
¬ случае проблем с —јЅ-ом стоит иметь как минимум две запасных карты и снимать в RAW. “ем более, если проста€ мыльница, с нее фотографии проще восстановить. ¬се эти непри€тности с —јЅ и полицией здорово порт€т нервы. я попалс€ на Ѕали, где пришлось счистить все сделанные в аэропорту фотографии, с тех пор снимаю с особой осторожностью. Ѕолгарские авиалинии неплохи в целом. “ак, алкоголь на борту јэрофлота достать сложнее.
«амечани€ следующие:
ѕодпись к фотографи€м лучше делать над ними, например: "LZ-DOF Hemus Air
Yakovlev YAk-40, заводской 9521541 / 41-15, собран в 1975 (41 год)." и следом должна идти фотографи€, а не наоборот. ¬ то же врем€, такие моменты единичны, возможно, просто перепутали фотографии, так как дальше идет все нормально.
» еще один момент: зачем выкладывать две одинаковых по своей сути фотографии (где фото флагмана јэрофлота (VP-BGF)), когда можно было бы обойтись одной?

¬ любом случае, обзор получилс€ отличный, вполне заслуживает 5+.

ќтветить 
prelat

» мне хочетс€. ))) ѕоорали мы друг на друга всласть.)))”чту и буду иметь запасные карты. ¬ том то и беда , что у мен€ была зеркалка. Ѕолгарские авиалинии станов€тс€ год от года хуже и хуже. Ћетаю ими 20 лет и впечатление не в их пользу. √ад «аеви (так зовут владельца авиакомпании)делает все, чтобы стащить ее на уровень лоукоста. —пасибо за совет, мэтр.

ќтветить 
Flytime

Ќа что снимаете если не секрет?

ќтветить 
’оз€ин.

ѕоздравл€ю с первым обзором! (ѕредыдущий набор кадров не в счЄт). ¬есьма достойно,от мен€ только 5. јвиакомпани€ “рэвэл —Єрвиз из „ехии летает в Ўереметьево регул€рно. »нтересно, куда летает а332 Ѕалкан ’олидэйз. ј у софийского аэропорта примечательное название. —разу вспоминаетс€ петрозаводский "Ѕесовец", который предложили переименовать "более нейтрально" smile:)

Ќесмотр€ на то ,что Ѕолгари€ входит в список самых бедных стран ≈вропы,их нацпер вполне недурен. »ли ¬ам просто повезло-борт был новый,а остальным вон по 20-30 лет.

—пасибо за обзор.

ќтветить 
prelat

ћоЄ почтение. Ѕлагодарю. ќдин единственный раз видел этот самолет в сетке полетов довольно давно, когда фирма называлесь еще "Ѕалкан крези холидэй" и летел он тогда из —офии в ƒоминикану. ¬раждебна полностью оправдывает свое название. “ам раз на раз не приходитс€, то все гладко, а то как будто идешь по минному полю. –умыни€ еще беднее, но "“аром" очень респектабельный перевозчик как и " арпат эйр". Ћеиаю с ними с удовольствием.

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за обзор!
Ќацпер Ѕолгарии выгл€дит неплохо, вполне можно летать.

Ќайти €понца в толпе китайцев - та еще задачка smile:)

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю. Ќо зато она развлекла всю очередь. ¬ том числе и китайцев пыта€сь при помощи мобильного переводчика прокричать информацию дл€ €понца.

ќтветить 
A321Lufthansa

Cмотришь на надпись "Ќаша красавица ƒобрина", а там бутерброд. smile:D Ќе знал, что ¬ы испытываете чувства к сэндвичам и даже даЄте им имена. smile:) –ассказ про д€дей ¬ань мен€ жутко напугал - можно вместо фильма ужасов эту историю читать.  апец просто. ƒ€ди ¬ани, смотрю, те ещЄ петухи. Ётот молдавский ј320 € видел 9 €нвар€ в Ўереметьево перед вылетом в ¬ену. „то вз€ть с терминала ‘” Ўереметьево? Ќа то он и ‘”.

ќтветить 
prelat

Ќу она тоже страсть как хороша была. ))) Ќо бутерброд в той ситуации "красивше" ))). ѕро д€дь ¬ань. √лавного моего обидчика звали »ван »ванов. ))) »з "Ўарика" летаю с 1986 года. Ћюблю его нежно. ћы с ним как старые супруги ненавидим друг друга и жить друг без друга не можем. Ёто любовь проверенна€ временем.

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕросто волшебный обзорsmile:-) “≈ѕ≈–№ ѕќ ѕќ–яƒ ”...

Ѕлагодарю за фото одного из моих любимцев RJ-70/¬ае-146-100 LZ-TIM, он у них один и вроде как не используетс€ на пассажирских перевозках. Ёти RJ € вообще жалую, это один из любимых моих типов в/с, вот именно за ту 4-движковую миниатюрность с претензией на красавца »Ћ-76.
≈Є величество —удьба дала мне возможность случайно "поймать" этот самый борт в августе-2011, в  азанском аэропорту. ћоему восторгу, удивлению, восхищению и радости тогда не было предела. » сейчас € готов кричать фразу "∆ив курилка!".  ороче, здесь ¬ы угодили на все 100:-)
 стати, трудно сейчас найти ¬ае-146-100 на регул€рных лини€х, в основном используютс€ как VI–-борты, либо как-то ещЄ. Ќо в авиакомпании "—тар ѕеру" есть один такой борт, который и ныне летает по маршруту Ћима - уско, перевоз€ своих пассажиров регул€рными рейсами по расписанию.

ѕонравилс€ "водевиль" с —јЅовцами: сначала громкие упрЄки, затем пробивна€ услужливостьsmile:-) ј может вы друг друга неправильно пон€ли, и они сами не были против того, шобы попасть в кадр, как та мила€ бортпроводница, что так хорошо получилась на вашем фотоsmile:-)

ЅќЋ№Ўќ… плюс ¬ам за сниаки с бортами из времЄн ———– - —Ё¬. —ейчас довольно редко в обзорах увидишь такое, да ещЄ и в таком количестве.

ќбычно не комментирую с восторгом наличие такого питани€, но сегодн€шний Ѕ”“Ё– выгл€дит вполне аппетитно, € бы даже попробовал. ј там ешшо и винцо вкусным было, только вот закусь к таким напиткам должна быть соответствующей, но ничего не поделать, сейчас у многих и этого на борту нет.
–омашка Ё‘‘Ё “Ќќ позирует на унитазике, повеселило слегкаsmile:-)

Ўереметьево-2. „асто испытываю ностальгию по тем временам, когда в каждом втором проспектике јэрофлота об€зательно предлагались рекламные фото этого терминала, улететь откуда можно было на все стороны света.
Ётот терминал мы видели только на картинках, либо в кино, но даже и сегодн€ испытываю наибольшую нежность именно к Ў–ћ-2.
ј совсем недавно искал у себ€ какой-то материал об јэрофлоте времЄн ———– и вновь наткнулс€ на фотогафии того Ў–ћ-2, пересмотрел с удовольствием.  огда бываю в Ўереметьево, то об€зательно не забываю посетить струю добрую "двоечку"(Ў–ћ-2), прошедшим летом посетил даже музей истории Ў–ћ(на 5-ом этаже "F").

—пасибо за облака, они и в самом деле €вл€ютс€ украшением любого полЄта, в том числе и ¬ашего.

» ещЄ. ¬о врем€ прочтени€ мне показалось, что ¬ы Ќемного болгарин. я наверно ошибс€? » что за название такое у аэропорта, что за враждебность у той самой "¬раждебны"? smile:-)

..Ћетать не бойс€, главное - не навернутьс€ с трапа! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
prelat

ћоЄ почтение, ¬аше мнение особо ценно дл€ мен€. ќчень жалею. что не имел при себе никаких средств дл€ съемки когда летел на ¬је 146. Ќо полет был сказочный. Ѕолгары его содержат в очень хорошем состо€нии. ѕро полеты над —офийской котловиной € уже жаловалс€. “ам тр€сет всегда и все. Ќо этот малыш летел как "по воде" так болгары говор€т. Ќе шелохнувшись. “огда его пилотировал старейший болгарский пилот - »ван Ѕоровски. — д€д€ми ¬ан€ми понимать то особо нечего было. я говорю на многих болгарских диалектах кроме официального шопского. ѕон€ть то их не мудрено было. ƒавай 100 лева и снимай сколько влезет. јнтиквариату времен —Ё¬ € сам был поражЄн. Ќа моих глазах проходили бесновани€ по поводу запрета летать в Ѕг небе самолетам советского производства. ѕрисутствию их да еще в рабочем состо€нии удивлен не меньше ¬ас. ¬ы правы под вино которое награждено знаком "Ќациональное досто€ние" скромненький бутербродец из чиабатты, очень вкусного сыра, и ватной ветчины - это издевательство. Ўереметьево II это эпоха.  раем уха слышал жуткую новость. „то его собираютс€ сносить и на его месте строить новый безликий терминал. ƒай Ѕог, чтобы это был только слух.  ак жаль, что уничтожены уникальные бронзовые потолки аэровокзала. ѕро "немного болгарин" нет, € переводчик балканист. —ами болгары не знают откуда вз€лось это название . Ѕлагодарю вас за полный подробный отзыв.

ќтветить 
ValeriyL

ƒовольно подробный отчет вышел! јэропорт —офии, да и сам перелет нац. перевозчиком произвели очень при€тное впечатление! ј с чего ¬ы вз€ли, что маршрут затоптанный? «десь с этим маршрутом ¬ы первопроходец: и —офию впервые показали, и маршрут осветили, да и Ѕолгары редки здесь (всего 2 обзора)! ¬от именно за это отдельное спасибо! «дорово, что дебют с таким большим элементом нового и интересного! ѕоздравл€ю! ј что за по€с 12-килограмовый красного цвета? ѕредполагаю, что это-то что-то спортивное. ј как же ¬ы его пронесли, на себе, ведь это же больше, чем допустимый вес ручной клади на человека? »з пожеланий к следующим обзорам: всегда вести повествование перед фото, а не после. —огласитесь, что гораздо удобнее сначала прочитать, а потом смотреть. “ак будет более последовательно. » еще: имеютс€ повтор€ющиес€ фото, "раздувающие" обзор, а смысла никакого не имеющие. —пасибо за вклад в копилку сайта!

ќтветить 
prelat

ћоЄ почтение, мэтр. ƒа? ј мне казалось, что € где-то натыкалс€ на подобный обзор только с "јэрофлотом". Ѕолгариан эйр попадаетс€ довольно часто 3-4 раза в год. Ёто "Ѕългарска торба" тренажЄр такой. √решу бодибилдингом а эта штука идеальна дл€ разминки и кардио и в отличии от гири, если уронишь, то без травм, разрушений, и увечий. ѕосле ранени€ в јлеппо в 2013 году хват на левой руке уже не тот. ¬от друзь€ и порадовали сувенирчиком. Ѕолгарам все равно на личном досмотре. я как то "тъникийку" с 40 килограммами меда таким образом на борт пронес. —пасибо за пожелание. Ёто мой первый обзор. ѕо началу € вообще думал, что текст нужно вставл€ть в окошечко с надписью "подписи к фото". ¬ы про фото разворота перед взлетом и 2 фото крыла перед посадкой? —огласен, учту. —ейчас начну выкладывать африканские перелеты ћалинди-ћомбаса-Ќайроби- ƒубай.  ени€-ƒемократическа€ –еспублик  онго с Ћокхид ћартин “ристар. ѕостараюсь воплотить все ¬ами сказанное. —пасибо, ¬аше внимание мне особенно важно.

ќтветить 
ValeriyL

Ќе надо так про мэтра, пожалуйста! smile:) —пасибо за разъ€снени€! »нтересна€ штука. 40 кг мЄда - сила, но перебор, мне кажетс€. ”дачи в написании следующих обзоров!

ќтветить 
prelat

ѕочему? ¬аши обзоры эталонные. я ничего дурного в виду не имел. Ќу уж сколько дали. ¬ыкидывать рука не подн€лась. Ёто € про мед. ј теперь информаци€ специально дл€ ¬ас. ¬елик с приемлемыми дл€ ¬ас характеристиками стоит в Ѕг всего 50 лева (25 евро). ≈го можно вернуть в тот же магазин или в любой другой принадлежащий к этой же сети с удержанием 10 лева (5 евро).

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за информацию! “оже очень дорого за сутки аренды! „то самое смешное - всего мес€ц аренды, а того и меньше, и велик окупилс€ полностью. ∆лобы одним словом!

ќтветить 
prelat

Ёто не аренда. Ёто купить, покататьс€ и вернуть. ∆елтые копейки получаетс€. ¬ернуть имеете право в течении 6 мес€цев. Ќа автозаправках даже сервис существует по приданию божеского вида великам перед возвращением.(10-15 лева стоит).

ќтветить 
ValeriyL

¬от это сюрприз!  руто. Ѕуду иметь в виду. —пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬сЄ подробно и пон€тно. ќчень интересное направление, отнюдь не "заезженное". ” Ѕалгарских авиалиний неплохой сервис. Ўереметьево F требует глубокой реконструкции.

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю.

ќтветить 
ћихаил ’.

ѕеревозка была по код-шерингу? Ќа сайте јэрофлота отображалась информаци€ о выполнении рейса болгарским перевозчиком? »нтересный споттинг в —офии.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
prelat

“ак точно. ѕерелет "код-шеринговый" Ѕлагодарю за отзыв.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор. Ѕолгары в принципе показали себ€ неплохо. ѕро боинги из “атарстана - это вроде последний брал их от болгар, а когда случилась катастрофа - вернули обратно. ∆ду с нестерпением африканскую экзотику
5

ќтветить 
prelat

ƒа и весьма. Ќо √ад «аеви (так зовут владельца) сделает из них лоукостера. — јфрикой постараюсь соответствовать. —пасибо ¬ам.

ќтветить 
—транник

»ногда обилие информации настолько забивает саму суть, что кажетс€, лучше б столько и не надо. Ёто про данный обзор.Ѕолее половины фоток малоинформативны и плохого качества.’очетс€ посоветовать автору научитьс€ отличать суть от ерунды. ћожет кому и интересна инфа про все лайнеры (на фотках) представленного обзора (особенно год выпуска и производители и тип движков), но таких единицы.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќастолько ћ”ƒ–џ≈ ћџ—Ћ», что при€тно читать. „естное слово.

—огласен —  ј∆ƒџћ словом мистера "—транника". ¬от именно суть обычно и стараешьс€ оценивать. ј до ерунды лично мне как правило нет никакого дела, к этому пусть другие докапываютс€smile:-)

ќтветить 
аноним

 райне интересный и небанальный обзор. —пасибо, что так подробно рассказали про авиакомпанию и другие самолеты

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю.

ќтветить 
¬искарь

5, мне понравилось, спасибо!

Ќе знаю комментировали по€вление ћолдавашки или нет, они самолеты туда на формы гон€ют , Ћюфтханза делает чеки!)

ќтветить 
prelat

ясно теперь. —пасибо за оценку и разъ€снени€.

ќтветить 
FlyPlane

ќтличный обзор! ” болгарцев неплохой сервис дл€ коротких перелЄтов.
¬иды тоже хороши.
—пасибо за обзор, оценка 5.

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю. ѕожалуй в ћоскву и Ћондон у них самые длинные перелеты 2 часа 50 минут. ƒл€ этого времени все более чем приемлемо. —пасибо.

ќтветить 
Spirit

»нтересный и взрослый обзор!
—ценарий, то есть текст, написан в том стиле, когда ожидаешь, что же автор "выкинет" в следующий раз, в хорошем смысле этого слова.
ѕри прочтении посме€лс€ от души.
¬идно, что за плечами большой опыт, в том числе и перелетов.
—пасибо за аутентичность.

ќтветить 
prelat

—пасибо огромное за ¬аш отзыв. ¬ы один из законодателей обзоров, по этому ваше мнение очень важно дл€ мен€. ≈сть еще обзор про  ению. »ли пока руки не дошли? smile:D

ќтветить 
Spirit

–уки пока не дошли=) Ќо об€зательно дойдут!

ќтветить 
prelat

ќб€зательно. ƒождусь. —пасибо.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/prelat-2756.html 1 1 1