Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / Болгария / Bulgaria Air (Болгария Эйр)

Bulgaria Air (Болгария Эйр)

Страна: Болгария
Национальная авиакомпания Болгарии
Год образования: 2002
Код ИАТА: FB
Код ИКАО: LZB
Официальный cайт авиакомпании: www.air.bg
Адрес: Boulevard Bruskel 1, Sofia Airport, 1540 Sofia, Bulgaria
Телефон: +359 02 402 04 00
Факс: +359 02 984 03 03
E-mail: callFB@air.bg
Адрес представительства в России: г. Москва, ул. Кузнецкий мост, д.3
Телефон представительства в России: +7 495 789 96 07
Факс представительства в России: +7 495 143 62 02
E-mail представительства в России: moscow@air.bg, ticketmow@air.bg
Авиарейсы внутренние: Варна, София
Авиарейсы в страны СНГ: Москва, Санкт-Петербург
Авиарейсы международные: Амстердам, Барселона, Берлин, Брюссель, Будапешт, Варшава, Вена, Копенгаген, Лиссабон, Лондон, Мадрид, Малага, Манчестер, Милан, Пальма-де-Мальорка, Париж, Прага, Рим, Тель-Авив, Франкфурт-на-Майне, Цюрих
Базовые аэропорты: Бургас, Варна, София
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Embraer 170

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Bulgaria Air  (Болгария  Эйр)
Фото: Alessandro Chinaglia

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Bulgaria Air (Болгария Эйр)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Bulgaria Air (Болгария Эйр)":

12.01.2017 Гость

Добрый день. Хочу рассказать о ситуации с нашим багажом с рейса FB 363 от 09.01.2017 г. Авиакомпания сработала просто на 5+ На следующий же день наш багаж был в Москве и бесплатно доставлен пассажирам. Все было в целостности и сохранности! Хочу сказать большое спасибо Вашей компании за четкую и слаженную работу!

21.11.2016 Дмитрий

Планировали полететь этой авиакомпанией в отпуск 23 июля из СПб в Бургас. После многократных переносов с 7 00 до 23 00, нам семье с ребенком не хватило мест. Ни один представитель авиакомпании не пожелал объяснить ситуацию и попытаться урегулировать. Колл центр спокойно отдыхал в субботу и не отвечал ни на звонки, ни на письма. В результате на следующий день мы повторно купили билеты и вылетели. Не однократно созванивались (все по нашей инициативе) но авиакомпания ничего не объяснила и никаких компенсаций не предложила. По прилету, в августе написал претензию- до сегодняшнего дня ответ не получен. чудесная авиакомпания.

25.09.2016 Гость Юлия

Летела сегодня данной авиакомпанией,рейс fb 655, Бургас-Москва. самолет старый,при взлете и посадке был сильный шум,что сильно напугало,но все-таки долетели. Больше всего не понравился тот факт,что чемодан я сдавала обмотанным в стрейч-пленку,однако вернули мне его без упаковки уже,молния была в нижней части надрезана,все вещи в чемодане разбросаны (перемешаны), видимо что-то искали,однако из чемодана ничего не пропало.уж не знаю,где чемодан вскрывали,в аэропорту Болгарии,в чем я больше уверенна,или в России в Шереметьево.в аэропорту я сообщила об этом,однако мне дали понять,что если у вас ничего не пропало,то смысла нет возмущаться.

22.08.2016 Гость

Обычно я читаю отзывы об авиакомпаниях, которыми предстоит лететь, но тут времени не было, и я ограничилась только статьёй в википедии. Это было опрометчиво. Летели из Москвы в Бургас. Вылет не задержали, но это и есть единственный плюс. Самолёт ужасно грязный, все отваливается, на сидениях скотч и клей. Кожа максимально рваная, на полу мусор. Мой молодой человек решил посмотреть инструкцию по безопасности, и каково же было наше удивление, когда мы обнаружили, что и инструкция по безопасности, и весь карман в сидении полностью в рвоте. Расстояние между сидениями минимальное, даже мне с ростом с 165 было ужасно больно и некомфортно сидеть, трудно представить, как там может сидеть полный человек с ростом больше 180. Кажется, это абсолютно невозможно. Когда мы летели, ощущение было, что самолёт вот-вот развалится на части. Я летаю на самолетах большую часть своей жизни, и меня впервые в жизни укачало. Самолёт жутко трясло, я понимаю, что попасть в зону турбулентности несколько раз может любой самолёт, но тут у меня была абсолютная уверенность, что самолёт этого не выдержит. На еду в таких условиях мне было абсолютно наплевать, давали круассан и напитки. Стюардессы хамоватые, на пассажиров внимания не обращают никакого, большую часть времени общаются между собой. Выглядят опрятно, что очень контрастируется с обстановкой в самолете, хотя я впервые видела длинные неоновые ногти у стюардесс. Когда мы приземлились в аэропорту Бургаса, у нас было твёрдое ощущение, что крылья самолёта отвалились,

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Bulgaria Air (Болгария Эйр)":

10.01.2017 Гость

Прошу прощения, была допущена ошибка. Рейс из Софии FB363 прилетел 09.01.2017 года! Просто устали ждать в аэропорту. Да и прилетевших детей очень жалко!!!!!!!

10.01.2017 Гость

Уважаемая компания, вчера, 09.12.2017 года, из Софии в Москву прилетел рейс FB363, на котором был утерян багаж пассажиров. Часть пассажиров получили свой багаж и то, многие только частично, другие, вообще, остались без багажа. Никто из представителей компании не подошёл к пассажирам и не объяснил ситуацию. Люди прождали следующий рейс, надеясь, что багаж был там. Но, увы! Наш самолёт прилетел в 20.00 часов. Сейчас 00,33 ч 10 января 2017 года. Ситуация так и осталась не понятной! Решите, пожалуйста, ситуацию с нашим багажом.

Дмитрий : Планировали полететь этой авиакомпанией в отпуск 23 июля из СПб в Бургас. После многократных переносов с 7 00 до 23 00, нам семье с ребенком не хватило мест. Ни один представитель авиакомпании не пожелал объяснить ситуацию и попытаться урегулировать. Колл центр спокойно отдыхал в субботу и не отвечал ни на звонки, ни на письма. В результате на следующий день мы повторно купили билеты и вылетели. Не однократно созванивались (все по нашей инициативе) но авиакомпания ничего не объяснила и никаких компенсаций не предложила. По прилету, в августе написал претензию- до сегодняшнего дня ответ не получен. чудесная авиакомпания. В случае нехватки мест вас без дополнительной оплаты сажают на следующий рейс. Вам нужно было идти в кассу и переоформлять билет. В брони уже должна была быть соответствующая пометка. Претензию писали на английском или болгарском? Оформили ее правильно? Требования заявляли в соответствии с директивой №261/2004?

03.09.2016 Гость

Мягкий взлет и посадка Ребенок спал всю дорогу Удручает задержка рейса на 7 часов Если не считать убитую ночь то нормально. Смотрите табло онлайн что бы не сидеть в аэропорту

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Новости авиакомпании
Bulgaria Air (Болгария Эйр)

Смотреть все новости
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2017 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира