Ѕарселона - ¬ена с Austrian Airlines (часть 2)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ѕарселона - ¬ена с Austrian Airlines (часть 2)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ѕросто ѕетрович

Ѕарселона - ¬ена с Austrian Airlines (часть 2)

Это вторая часть обзора. Первую часть обзора можно прочитать здесь: Санкт-Петербург - Вена - Барселона с Austrian Airlines (часть 1)

23 дня в Испании пролетели в один миг и наступил день отлета. Так как жил я не в Барселоне, а в ее пригороде, городе Пинеда-де-Мар, который находится на побережье Коста-Брава в 55 км от города, то в Барселону я выехал ранним утром, ведь вылет назначен на 10 утра. В ночь перед вылетом была очень сильная гроза, и я боялся как бы рейс не был задержан на долго. Но, к счастью, обошлось!)

Как и обещал, постараюсь подробно описать дорогу в аэропорт))

Самый дешевый и удобный, на мой взгляд, способ добраться в аэропорт El Prat de Llobregar - Barcelona - это электричка.
Уехать на ней можно с центрального вокзала Барселоны: Barcelona-Sants. Если вы останавливались в Барселоне, то попасть на этот вокзал можно попасть на метро.
Схема метро Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
(Черным кружком обозначена станция, на которой находится вокзал. Называется она Sants Estació. Пересечение линий L5 и L3 метро)

Если вы живете в пригороде, то на Barcelona-Sants можно попасть со многих линии Rodalies de Catalunya(местные электрички).
Схема метро Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Билет на электричку можно купить в автомате на станции. Стоимость билета от Barcelona-Sants до станции Aeroport составит €3.8. Вот так выглядит билет:
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Электричка отправляется раз в полчаса, время в пути составляет 18 минут.
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Больше информации по адресу: Rodalies de Catalunya

Вокзал, как и многие европейские, подземный:
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После утренней грозы, радуга предвещает хорошую дорогу:
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот уже и аэропорт:
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот такая электричка ходит в аэропорт(сейчас она уже готовится в обратный путь)
Аэроэкспресс в аэропорт Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Она оборудована кондиционером и туалетом, окна не открываются. Электричка очень комфортная!)

Aeropuerto de Barcelona-El Prat

Немного об аэропорте:
Крупнейший аэропорт Каталонии и второй в Испании. Расположен в муниципалитете El-Prat-de-Llobregat, в 10км от Барселоны. До открытия скоростного железнодорожного движения, маршрут в аэропорт Мадрид-Барахас являлся самым загруженным в мире. Имеет три терминала: T1(новый), T2(старый) и Cargo. На них приходится три ВПП(2 - асфальт, 1 - бетон). Код BCN/LEBL

Платформа, на которую прибывает электропоезд, находится около терминала T2. Это терминал разделен на 3 части: A, B и C.
Терминала T2 А аэропорта Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Проход в Терминал T2 осуществляется через надземный переход:
Переход из ЖД станции в терминал T2 аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А здесь можно увидеть два альтернативных вида транспорта:
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Один из них - Aerobus. Это автобус, который отправляет от центральной площади - Placa Catalunya в оба терминала: T1 и T2. Стоимость поездки €5,80 в одну сторону, €10,20 в обе.
Второй - такси. В Барселоне единая система такси. Все машины имеют единую окраску: черный кузов и желтые двери. Стоимость, к сожалению, указать не могу, так как никогда не пользовался.

А мы, тем временем, продолжаем наше движение к терминалу:
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тоннель приводит нас к зоне регистрации терминала T2 B.
Стойки регистрации в терминале T2 B аэропорта Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В этом терминале обслуживаются рейсы бюджетных авиакомпаний, авиакомпаний из России, бедных стран Африки(все, кроме Aeroflot) и различных небольших авиакомпаний.
Ryanair имеет свою огромную зону регистрации.
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так как вылеты в Европу осуществляются из терминала T1, то нам следует воспользоваться Shuttle bus: автобусом, который
курсирует по маршруту T2 B - T2 C - T1. Указатели на него вы могли видеть на фотографиях выше. Что люди не запутались, испанцы сделали очень удобную систему: когда сходишь со ступенек эскалатора, сразу на полу утыкаешься в указатель этого автобуса. И далее от него идут линии по которым необходимо идти, чтобы попасть прямо к остановке.
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и автобус на остановке
Автобусная остановка у терминала Т2 А аэропорта Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус в аэропорт Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус в аэропорт Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стоя на платформе, можем видеть платформу, на которую приходит электричка.
Железнодорожная станция в аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Автобусы ходят с интервалом в 3 минуты, но набивается всегда полный. Дорога между терминалами занимает 12 минут. По дороге видим самолеты у терминала Cargo.
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот уже и галереи терминала T2
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем, выгружаемся и идем вовнутрь.
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Большинство авиакомпаний имеют свои зоны регистрации, где можно зарегистрироваться на рейс за 24 часа. К сожалению,
специальной стойки для Аэрофлота я не нашел((
А вот зона Vueling - бюджетной авиакомпании, базирующейся в Барселоне.
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Но мы идем дальше и находим стойки 501-506, у которых можно зарегистрироваться на все рейсы Lufthansa и Austrian Airlines. Так как зарегистрировался я онлайн, и у меня был багаж, то я воспользовался стойкой Drop-off.
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный талон пришел на мой iPhone и был загружен в приложении Passbook
Мобильный посадочный талон Австрийских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации Iberia, Air Europa, Egyptair
Стойки регистрации в аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Интерьеры терминала. Крыша сделана в форме красивой волны.
Стойки регистрации в аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале имеется даже не большая часовня.
Туалет в аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зайдем в туалет, все чисто smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет в аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет в аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет в аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Нагулявшись вдоволь по терминалу, идем в чистую зону. Она располагается этажом ниже, поэтому сделаем вид сверху
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона напоминает большой торговый центр, в котором уже идет ремонт. Хотя терминал открыли в 2009 году.
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона нового терминала Т1 аэропорта Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона терминала Т1 аэропорта Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот один из главных символов Барселоны:
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мне понравилось то, что показывают температуру и влажность "за бортом"
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о гейте в течение 5 минут
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Идем в зону вылетов B, откуда летаю в страны зоны Шенгенского соглашения.
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Галерея магазинов в терминале Т1 аэропорта Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сквозь огромные панорамные окна можем видеть самолеты различных авиакомпаний: Qatar Airways, Air Europa, Vueling, Brussels Airlines, Us Airways, AIr France, Finnair.
Телетрапы у терминала Т1 аэропорта Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Но самое красивое - взлетающий A320 Vueling smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А мы тем временем идем к гейту:
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наши автобусики уже ждут:
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Да и наша птичка уже прилетела:
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Это Airbus A320 с бортовым номером OE-LBP. Назван Neusiedlersee, в честь 4 по величине озера Европы. Его часть находится в Австрии. Имеет ретро-окраску в честь 50-ти летия Austrian Airlines. Аналог нашего Добролета. Выпущен 09/03/1998 и всю жизнь пашет у Австрийцев.
Austrian Airlines Airbus A320 OE-LBPhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кидаем последний взгляд на посадочную галерею
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И уже спускаем к автобусу:
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем и можем рассмотреть нашу птичку поближе:
Austrian Airlines Airbus A320 OE-LBPhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Austrian Airlines Airbus A320 OE-LBPhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим и видим стандартный салон для A320 австрийцев. Красно-серые сидения тонкие сидения Recaro обтянуты кожей
Салон самолета Airbus A320 Австрийских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В A320 Vueling загружают еду.
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон чистый и ухоженный.
Кресла в самолете Airbus A320 Австрийских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пилот готовится к полету:
Салон самолета Airbus A320 Австрийских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

До взлета успеваю изучить содержимое кармана, ничего необычного.
Инструкция по безопасности Airbus A320 Австрийских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал для пассажиров Австрийских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал для пассажиров Австрийских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Резкий взлет, поворот и уже летим над Балеарским морем.
Сразу же раздают питание. Это напиток на выбор(список я перечислял в прошлом обзоре) и крекеры, выполненные в оригинальной формы самолетиков и облачков.
Питание на рейсе Барселона-Вена Австрийских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Барселона-Вена Австрийских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На картах транслируют время и карту полета:
Мониторы в Airbus A320 Austrian Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Мониторы в Airbus A320 Austrian Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон полностью заполнен. Хотя я и не встречал замечаний в мой адрес,но недовольный взгляд все таки поймал.
Салон самолета Airbus A320 Австрийских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Airbus A320 Австрийских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Впервые в Airbus встречаю дверь-ширму:
Салон самолета Airbus A320 Австрийских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Обязательное посещение туалетной комнаты. Там чистенько.
Туалет самолета Airbus A320 Австрийских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Airbus A320 Австрийских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Airbus A320 Австрийских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног маловато для меня
Салон самолета Airbus A320 Австрийских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Я впал в сон, а проснувшись увидел, что мы стоим на парковке в аэропорту Вены.

Выгружаемся в автобусы и видим массивную стойку шасси нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По-быстренькому подруливаем к терминалу и, никем не охраняемые, идем метров 50 ко входу.
В аэропорту Веныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в терминал и видим вот-такую красоту:
В аэропорту Веныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Как не крути, Вена музыкальный город!

Проходим через зону выдачи багажа:
Зона выдачи багажа аэропорту Веныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И выходим в зал и направляемся к электричке, которая отвезет нас в город, ведь впереди 10-часовая пересадка.
В аэропорту Веныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Веныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Веныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся на платформу:
В аэропорту Веныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Веныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся:
В аэропорту Веныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Итог:
Перелет меня устроил полностью. Опять же повторюсь, что питание могло быть побольше. Но остальное: самолеты, плоты, стюардессы, обслуживание, аэропорты - все на высшем уровне. Ставлю 5 с малюсеньким минусом за питанием. Я готов вам посоветовать Austrian Airlines. Это хорошая авиакомпания.

А дальше Вена и перелет домой, но это совсем другая история...

P.S. Оставляйте комментарии, ставьте оценки мне интересно! Скоро напишу часть 3 про аэропорт Вены и дорогу домой.

Всем удачи!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Austrian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕарселона"

ѕодробнее об аэропорте "¬ена Ўвехат"


«лой пассажир

ќтличный обзор. ѕро аэропорт Ѕарселоны интересно почитать. ѕоставил 5.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор-путеводитель получилс€, очень последовательный и подробный, отлична€ работа!  ормили один раз? —колько времени был перелЄт?  акие-то российские моменты (вещи, предметы, что угодно) были по пути?

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
ѕросто ѕетрович

¬ полете кормили один раз. ѕродолжительность 2:20. Ќет, российского по пути ничего не было. “олько по маршруту ¬ена - —анкт-ѕетербург » —анкт-ѕетербург - ¬ена после правил безопасности и приветстви€ включали запись на русском.

ќтветить 
—нежанна рудольфовна

 ак организована приоритетна€ посадка?
 ак много людей было на стойке бизнеса?
ƒавали ли пассажирам эконома на ней регестрироватьс€?

ќтветить 
ѕросто ѕетрович

Ќа стойке регистраци€ бизнес-класса была очередь 2-3 человека. —только было и на Drop-off. ѕоэтому € вам посоветую электронную регистрацию, если у вас есть возможность. “ам и место можно выбрать, и в аэропорт позже приехать. Ћюд€м из эконом класса на ней регистрироватьс€ запрещено, да туда никто и не лезет. ≈вропейцы спокойно к этому относ€тс€, тем более стоек эконома 3. ѕриоритетна€ посадка организована следующим способом. ќткрываетс€ посадка, девушка идет через всю очередь и спрашивает у пассажиров, кто из бизнеса. ќни проход€т первыми и едут на отдельном автобусе. ” австрийцев бизнес на европейских маршрутах отличаетс€ только питанием. —идени€ такие-же, но посередине оставлено одно дл€ комфорта. –ассто€ние между креслами увеличено немного.

ќтветить 
—нежанна рудольфовна

 ак организована приоритетна€ посадка?
 ак много людей было на стойке бизнеса?
ƒавали ли пассажирам эконома на ней регестрироватьс€?

ќтветить 
јндрей

ќчень хороший обзор, все есть
“олько небольша€ ошибочка в конце - "Ќо остальное: самолеты, плоты....." плавайте плотами Austrian Airlines =)))

ќтветить 
ѕросто ѕетрович

ѕрошу прощени€, не заметил)) ѕросто уже долго писал и концентраци€ внимани€ упала)

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!!ќбзор отличный! ¬се очень подробно и пон€тно!!!∆дем от ¬ј— новых обзоров

ќтветить 
rekardych

 лассный обзор! ѕоздравл€ю! —тавлю 5)

ќтветить 
Lavika

ќбзор очень подробный,с большим количеством фото.ƒостаточно ли знать только английский,что бы вот так свободно перемещатьс€ по »спании?«а обзор конечно же 5+!

ќтветить 
ѕросто ѕетрович

јнглийского достаточно, но лучше все-таки выучить простейшие слова на испанском: цифры, числа, приветстви€ и т.д.

ќтветить 
»горь

Ўикарный обзор!

ќтветить 

ѕростите!!!! € случайно поставила оценку 1, а хотела 5. Ќе знаю, как исправить теперь!!! ≈ще раз простите, обзор шикарный! большое спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/prosto-petrovich-770.html 1 1 1