Энфидха - Санкт-Петербург с Nouvelair, изучая Тунисскую авиацию (часть 2)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Энфидха - Санкт-Петербург с Nouvelair, изучая Тунисскую авиацию (часть 2)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Просто Петрович

Энфидха - Санкт-Петербург с Nouvelair, изучая Тунисскую авиацию (часть 2)

Это вторая часть обзора. Первую часть можно прочитать здесь: Санкт-Петербург - Монастир с Nouvelair, изучая Тунисскую авиацию (часть 1)

Ну вот и закончились 2 недели в Тунисе - этой прекрасной, противоречивой стране smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ Настало время возвращаться домой!

Аэропорт Энфидха-Хаммамет
Благодаря равнинам на берегу залива Хаммамет, аэропорт и диспетчерская вышка видны издалека. Кстати, диспетчерская вышка аэропорта – одна из самых высоких в мире, уступая лишь аэропорту Суварнабхуми в Бангкоке и аэропорту Леонардо Да Винчи в Риме. К 2022 этот аэропорт хотят сделать 6 в мире после аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке, Ханеда в Токио, Хитроу в Лондоне, аэропорта города Лос-Анджелес и аэропорта города Франкфурт-на-Майне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорога от моего отеля до аэропорта заняла час, и, вскоре, аэропорт уже совсем рядом.
Аэровокзал аэропорта Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт совсем новый. Он был построен в 2009 году.
Аэропорт Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейсы проходит в левой части аэропорта, так что правая остается свободной. Поэтому хорошо видны расположенные в ряд стойки регистрации. Кстати, в правой части аэропорта находится обменный пункт, где вы можете поменять купюры тунисских динар, которые нельзя вывозить, на удобную для вас валюту. Обмен динар на другую валюту можно произвести только в аэропорту.
Стойки регистрации в аэропорту Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту безраздельно властвует металл.
В аэровокзале аэропорта Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло время идти на регистрацию. Наши стойки 45-47
Аэропорт Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время вылетало сразу 4 рейса подряд в Санкт-Петербург, так что народу скопилось много.
Аэропорт Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/


Я зарегистрировался у стойки 47 и получил посадочный талон на место 11F
Аэропорт Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем в центр зала в сторону паспортного контроля. Как-то сложно устроены переходы)
В аэропорту Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся по тому, который ведет направо вниз и попадаем в зону паспортного контроля и предполетного досмотра, на котором всем было все равно кто что везет. Выход из этой зоны ведет в Дьюти-Фри
Аэропорт Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу за Дьюти-Фри находится огромная чистая зона, которая состоит из групп залов для. Рейсов немного, но, со временем, их количество увеличится.
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/

Куда только не летают отсюда самолеты
Аэропорт Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, вид на летное поле портят коридоры для прилетевших пассажиров.
Аэропорт Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/

Зато изо всех окон видны телетрапы.
Аэропорт Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/

Но все-таки удалось поймать редкую авиакомпанию: Sun Express - рейсы "на юга" для немцев.
Аэропорт Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот уже близится время посадки.

BJ800 Энфидха(NBE) - Санкт-Петербург(LED) 16.08.2013 18:00 Авиакомпания Nouvelair
Вдоволь нагулявшись по аэропорту и дьюти фри, я решил посидеть в зоне ожидания моего рейса, около гейта 18A.
Аэропорт Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/

И вдруг прям из ниоткуда появляется мой самолет и быстро паркуется к гейту.
Аэропорт Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/

Это Airbus A320 в моноклассной с бортовым номером TS-INA. Первый полет совершил 19/10/1999. Первой авиакомпанией-владельцем является Nouvelair, который несколько раз отдавал этот самолет в операционный лизинг ливийской Afriqiyah Airways.
Самолет Airbus A320 авиакомпании Nouvelair https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс задержали на 40 минут, как и все следующие рейсы в этот день. Связано это было, скорее всего, с проблемами с электроникой в терминале, потому что во время посадки система сканирования посадочных талонов постоянно зависала.
Аэропорт Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем по длинному телетрапу к самолету.
Аэропорт Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/

Собрат самолет, на котором лечу я: тоже A320 и тоже в Питер
Аэропорт Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/

Люди уже вовсю готовятся к полету.
Самолет Airbus A320 авиакомпании Nouvelair https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Airbus A320 авиакомпании Nouvelair https://www.airlines-inform.ru/license/

Из кондиционера валят клубы пара, как-будто сидишь в морозильной камере))
Самолет Airbus A320 авиакомпании Nouvelair https://www.airlines-inform.ru/license/

А за бортом красавец CFM56

Самолет Airbus A320 авиакомпании Nouvelair https://www.airlines-inform.ru/license/

И потрясающий вид на крыло
Самолет Airbus A320 авиакомпании Nouvelair https://www.airlines-inform.ru/license/

В самолете установлены удобные кожаные сидения Recaro. Внизу есть выемка, благодаря которой места для ног гораздо больше, чем кажется на первый взгляд
Самолет Airbus A320 авиакомпании Nouvelair https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Airbus A320 авиакомпании Nouvelair https://www.airlines-inform.ru/license/

Но меня до сих пор мучает вопрос, откуда в самолете, эксплуатировавшемся в Ливии и Тунисе, на сидениях надписи на испанском??? В этих странах второе негласный язык французский, а не испанский!!
Самолет Airbus A320 авиакомпании Nouvelair https://www.airlines-inform.ru/license/

Как-то странно смотрят люди на стюардессу, просящую убрать вещи из прохода аварийного ряда:
Самолет Airbus A320 авиакомпании Nouvelair https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка закончена и мы начинаем руление к полосе:
Рейс авиакомпании Nouvelair Энфида-Санкт-Петербург https://www.airlines-inform.ru/license/

Кидаем прощальный взгляд на аэропорт:
Рейс авиакомпании Nouvelair Энфида-Санкт-Петербург https://www.airlines-inform.ru/license/

И взмываем в небо:
Рейс авиакомпании Nouvelair Энфида-Санкт-Петербург https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся налево в сторону Хаммамета
Рейс авиакомпании Nouvelair Энфида-Санкт-Петербург https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и он сам под крылом:
Рейс авиакомпании Nouvelair Энфида-Санкт-Петербург https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на трассу которая ведет к Италии, и бортпроводники начинают обслуживание. Обслуживали 2 мужчин и 2 женщины, один из бортпроводников хорошо говорил по-русски. В отличие от команды предыдущего рейса, команда работала слаженно и быстро Буквально в течение 20 минут всех напоили и накормили. В начале хвосте салона поставили тележки с напитками: пей - не хочу.
Работа идет во всю:
Самолет Airbus A320 авиакомпании Nouvelair https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и питание дошло и до меня.
В этот раз подавали три больших куска индейки в грибном соусе с макаронами и шампиньонами, салатик, а также шоколадный кекс. Это было восхитительное питание!!! Напитки стандартные, но приятно удивил кофе. Обычно в самолете подают какую-то бодягу, но здесь это был верх мастерства!
Питание на рейсе авиакомпании Nouvelair Энфида-Санкт-Петербург https://www.airlines-inform.ru/license/

После ужина перейдем к изучению содержимого переднего кармана: там у нас журнал и инструкция безопасности
Инструкция по безопасности Airbus A320 авиакомпании Nouvelair https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал для пассажиров  авиакомпании Nouvelair https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а после - туалетная комната, как же без нее. Она в приемлемом состоянии
Самолет Airbus A320 авиакомпании Nouvelair https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Airbus A320 авиакомпании Nouvelair https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон уже отходит ко сну
Самолет Airbus A320 авиакомпании Nouvelair https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и я посплю, а проснувшись за окном миллионы огней - город-герой Петербург
В полете над Санкт-Петербургом ночью https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Санкт-Петербург Пулково-2

Совершаем мягенькое приземление, едем до конца полосы, разворачиваемся в кармане и... набираем скорость) Едем со скоростью 190 км в час и буквально слетаем с полосы на РД))
Но затем притормаживаем, чтобы пропустить самолет. Сели мы на редко используемую 10L/28R
В аэропорту Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к терминалу( прошу меня простить, я запорол все фотографии кроме одной)
В аэропорту Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
Lufthansовский А321 в честь 50-ти летия был покрашен в ретро-ливрею.

Ну а у меня потрясающая новость: нас будут высаживать через телетрап!! Впервые за несколько лет полетов меня занесло туда буквально перед закрытием.
В аэропорту Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на паспортный контроль
В аэропорту Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

Девушка с сонным видом с интересом рассматривала наши паспорта, но в итоге поставила штампик.
Проходим в багажную зону, и, буквально через пару минут багаж появляется. Видимо, к постройке нового терминала решили работать лучше, а то раньше багаж можно было ждать до скончания веков.
В аэропорту Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

Я уже получил багаж, а некоторые пассажиры с моего рейса еще ожидают свой.
В аэропорту Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом и закончу свой рассказ!

Подведу некоторый итог:
Тунисская авиация оставила у меня очень противоречивые чувства, как, впрочем, и вся страна. При полете туда экипаж был злым и нервным, самолет был подбитой птицей, да и аэропорт уже давно изжил свое. При всем этом аэропорт вылета прекрасен, обратный самолет в прекрасном состоянии, экипаж очень вежливый, отзывчивый, отвечали на любые вопросы. Правда о безопасности они заботятся мало: в аэропорту проверка почти нулевая, на борту инструктаж безопасности был абсолютно неясным: для тех кто летел первый раз это могло стать проблемой. Согласитесь вы со мной, или нет, но я скажу так: авиация Туниса очень сильно напоминает российскую авиацию, за исключением использования отечественных самолетов. Аэропорты, и у нас, и у них бывают, и плохие, и хорошие. Самолеты бывают в разных состояниях. Да и с экипажем как повезет. Бывает, и хорошее, и плохое.
Надеюсь, чтение моего обзора доставило вам удовольствие, и я немного приоткрыл завесу под название "Авиация в Африке"
Спасибо за внимание!!!
Всем удачи!!!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Nouvelair Tunisie"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Энфида-Хаммамет"


Михаил Авиа

Отличный обзор, очень содержательный. Аэропорт Хаммамет по строительным конструкциям напоминает Внуково. Туристы везде норовят посмотреть в фотокамеру.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Илья Ермаков

Хороший обзор, но лично мне некоторые фотографии показались лишними. Но всё равно 5.

Ответить 
Светлана

Привет,ВСЕМ!!!!Порадовали Вы меня и 2-ой частью!!!!Просмотрела обзор с ОГРОМНЫМ удовольствием!!!!Описательная часть очень подробная,а главное интересная!!! Фотки- класс!!!! СПАСИБО!!!!

Ответить 
Макс

Обзор хороший,прочитал от а до я. Очень понравилось описание аэропорта Хаммамет. Ставлю 5!!! Так держать.

Ответить 
alexk.spotters

Это НЕ обзор, это ОБЗОРИЩЕ smile:)
Есть конечно маленькое чувство от перенасыщения фото, НО зато всё подробно smile;)

Автор Спасибо!

Ответить 
Андрей

Фотографии хорошие, а комментарии...... Про российскую авиацию, тем более о использовании отечественных самолетах в итогах лучше было промолчать, если плохо знаком. Общая оценка 4, спасибо за фото.

Ответить 
Просто Петрович

Во-первых, с российской авиацией я знаком достаточно хорошо, иначе бы я не писал про это. Во вторых, про отечественные самолеты вы меня не правильно поняли. Я исключил их из сравнения из-за того, что в Тунисе они не летают. Поэтому я имеел право сравнивать только те самолеты, которые находятся в эксплуатации в обоих странах сравнения.

Ответить 
Katy)*

Крутой обзорsmile:)
Ставлю 5)

Ответить 
Просто Лена

Спасибо за подробный и познавательный обзор. Очень пригодится. Родители летят в Тунис, по такому же маршруту. Первая поездка за границу, волнуются. по Вашему обзору и подготовлю их smile:)))))))))))))))))))

Кстати, очень понравился Аэропорт Энфидха-Хаммамет smile:)))) красивый, чистенький.

Ответить 
Просто Петрович

Мне очень приятно, что обзор вам пригодился и принес пользу!!!)))

Ответить 
Яна

Летела этим же рейсом. Забавно случайно увидеть себя на фото... Хоть бы предупредил smile:-)

Ответить 
Просто Петрович

А на каком фото ты себя увидела? Не думал, что бывают такие совпадения))

Ответить 
Sergio

Прекрасный обзор! Спасибо! Один из лучших, что я тут видел! И особенно радует стиль описания-легко непринужденно и интересно.

Ответить 
Walker

Обзор неплох. До этого в Тунис летал только через Монастир. Вот собираюсь через "yable/
Одно маленькое замечание: французский в Тунисе не "второй негласный", а второй государственный язык.

Ответить 
Walker

"yable/ - это Энфида smile:) Прошу прощения за опечатку smile:))

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/prosto_petrovich-830.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1