—анкт-ѕетербург - ћосква на ј319 а/к –осси€
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —анкт-ѕетербург - ћосква на ј319 а/к –осси€
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

rekardych

—анкт-ѕетербург - ћосква на ј319 а/к –осси€

Что ж, сегодня я представлю Вам на суд третью часть своих майских путешествий по России-матушке и расскажу о том, как я отдал предпочтение самолету, а не поезду, для перемещения по столь классическому маршруту, как Санкт-Петербург - Москва.
Кто еще не читал, у этой истории есть начало, даже два: как мы летели из Москвы в Калининград и из Калининграда в Санкт-Петербург

Итак, наше путешествие должно было окончится 5 мая вечерним вылетом из Санкт-Петербурга в Москву. Однако карты легли так, что в ночь с 3 на 4 мая появилась информация о том, что мне необходимо срочно возвращаться в Москву. Сразу в голове пронеслись несколько вариантов как это сделать: а).поехать на Московский вокзал и взять билет на первый "Сапсан" в 6:50 утра б). вылететь первым рейсом в 6 утра. Решил попробовать поменять свой билет. Тем более, что в этом случае я окажусь в Москве раньше, чем если поеду на поезде, а это тогда было необходимо. О, удача! В компании OneTwoTrip.com, где я покупал эти билеты, очень быстро оформили замену на рейс FV115 а/к Россия, вылетом в 06:00, за которую мне пришлось доплатить около 1000 рублей. В общем ребятам большое спасибо за оперативность и качество услуг.

Итак, билет изменен, такси заказано на 4 утра, собираю вещи, собираю себя, и пулей в аэропорт.
Еще темно и оооооооооочень холодно... В мае, когда петербуржцы ходят еще в куртках, этот, цитата моих друзей, "армянско-еврейский турист из Москвы" не догадался взять с собой даже толстовку. В общем, пока я дошел из двора-"колодца" к месту, где меня ждало такси, подмерз немного... В такси отогрелся. Ладно. Едем в аэропорт.
Ночью облака разошлись и зарево от аэропорта были видно уже на подъезде к нему.
Вот таким мне предстал аэропорт в ночи:
Аэропорт Пулково ночьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/
(фото не мое, но это было именно так)

Вообще аэропорт Пулково на мой взгляд достаточно красив по сравнению с другими аэропортами, которые строили в советском союзе. Но это только снаружи и издали. Внутри понимаешь, что вообще не понятно, о чем думали архитекторы, проектировщики и иже с ними? Для людей там предусмотрено ровным счетом ничего. В общем слава богу, что скоро будем пользоваться новым терминалом при перелетах в/из/через город на Неве.

Поскольку в Пулково из сотрудников спали все, кроме досмотрщиков на входе и двух отчаянных молодых людей, которые уже начали регистрировать неимоверную толпу туристов в Барселону, а мой рейс, как мне объяснили, будут регистрировать лишь за час (т.е. за 40 минут до вылета), то я решил немного прогуляться по зданию. В принципе куда-то далеко уйти там нельзя, везде двери, замки, стены, стекла, ну в общем все, чтобы ты никогда в жизни там не потерялся smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойке регистрации №1 как раз и будет происходить регистрация пассажиров. А пока, прошу Вас обратить внимание на НОРМАЛЬНЫХ людей, которые понимают, что с утра в Питере холодно блин! Они в куртках!!! А я был в джинсах, рубашке и пиджаке. На меня все смотрели как на идиота smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пулково-1https://www.airlines-inform.ru/license/

Увидел, что на 3 этаже (1 этаж - прилет, 2 - вылет, а 3 - разные офисы, а также кафе и рестораны) есть кофейня. Думал хоть там попить кофе. Поднялся. Ан нет, не будет кофе. У них перерыв!!! Гады. Ладно. Был голоден, замерзший, без кофе и в ожидании начала регистрации все, на что меня хватило это сделать вот такое фото зала:
В аэровокзале Пулково-1https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, объявили о начале регистрации. Тут стоит несколько отвлечься и рассказать, что я успел-таки зарегистрироваться на сайте авиакомпании "Россия", но посадочный талон на почту мне так и не прислали. Т.е. мне опять пришлось выстаивать очередь из желающих получить бумажку со своим местом в аэропорту. Но вернемся обратно. Подхожу я, стало быть, к стойке, и говорю, как человек приличный: "Доброе утро!". Девушка (старшего школьного возраста, стоит сказать, как будто она раз 25 в 11 классе оставалась) поднимает голову, смотрит на меня своим недобрым взглядом и говорит только "Че вам?". Ну правда, что меня может интересовать в 5:20 утра-то. Я ей объясняю, что в общем-то мне от нее нужен сущий пустяк - чтобы она сделала свою работу и распечатала мне посадочный. И протягиваю паспорт. Нехотя мадам забирает мой паспорт, начинает искать, но не находит... Протягивает мне паспорт и говорит, что я что-то перепутал, такой фамилии на рейсе нет и что "вообще, мужчина, отходим, не создаем очередь". В общем после 5-минутного диалога удалось добиться вызова старшего смены. Пришел парень лет 30 и выдача мне посадочного талона у него отняла 3 минуты. Оказывается, что у них разные списки на тех, кто уже зарегистрировался и еще не зарегистрировался. Информацию о том, что место я уже выбрал, мне только распечатать посадочный, мадам, видимо, решила пропустить мимо ушей. После того, как он мне все объяснил и извинился в юбилейный, кажется, миллионный раз за недоразумение, парень проводил меня до рамок =))) В общем спасибо ему за это.
Вот, кстати, выбитый с боем, посадочный талон.
Посадочный талон авиакомпании Россияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше был досмотр, потом, собственно, успел только в туалет забежать, и пошел вниз к выходу. На автобусе, который был также обклеен рекламой одного американского банка, как и в прошлый раз, нас довезли до самолета.
Посадка на рейс Петербург-Москва авиакомпании Россияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Им оказался Airbus A319 c регистрационным номером EI-ETO, выпущенный в 2002 году и сменивший, за время службы 3 компании. До "России" он успел полетать в Zhejiang Airlines и Air China (заметил, что оба самолета "России", на которых удалось полетать, были куплены у китайцев).
Вот еще фото с planespotters.net
Airbus A319 авиакомпании Россияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пока утро медленно надвигалось на аэропорт, стал отчетливо заметен туман на ВПП, а небо затянуло облаками... Ладно, переживем. Главное - поскорее в Москву.
А пока - осмотримся.
Кресла обиты синей тканью, видно, что уже не первой свежести, но выглядят достойно
В самолете Airbus A319 авиакомпании Россияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног в этот раз было несколько меньше
В самолете Airbus A319 авиакомпании Россияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке как и в прошлый раз - инструкция по безопасности
Инструкция по безопасности Airbus A319 авиакомпании Россияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И журнал Aeroflot World
Журнал Aeroflot Worldhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На связь вышел КВС, поприветствовал всех, сказал, что погода, к сожалению, испортилась и в Пулково и в Домодедово, но мы все равно взлетим. Извинился за болтанку на эшелоне. Женщина лет 40, которая сидела за мной, чуть там же богу душу не отдала, когда услышала про болтанку.
В общем поехали к ВПП.

Взлет точно по графику, резкий и стремительный. Набрали высоту очень быстро, однако же, летели в облаках и нас немного потрясывало. В общем ладно, закрываю шторку и собираюсь ненадолго заглянуть в царство Морфея, как тут меня разбудила стюардесса и решила мне предложить поесть и, о, чудо!!! КОФЕ!!! Пускай это самый обычный растворимый кофе, в тот момент он казался мне великолепным!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил поспать, но тут вспомнил, что некоторые на форуме жить не могут без фотографий туалетов в самолетах.
Вот Вам, дорогие фанаты:
Туалет в самолете Airbus A319 авиакомпании Россияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

и еще умывальник:
Туалет в самолете Airbus A319 авиакомпании Россияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Долг выполнен. Теперь поспать. Правда поспать удалось минут 5, не больше, потому что перестало потряхивать и начало трясти! К тому же мы начали снижение... Не знаю, какая была нижняя кромка облаков в тот день, но я увидел землю когда мы уже вышли на прямую перед посадкой в Домодедово. Метров 200, может быть, не больше... Все это время самолет кидало, швыряло, женщина позади негромко всхлипывала и вообще наводила панику так, что ей можно этим на жизнь зарабатывать. Не скажу, что это было страшнее, чем во время моего полета Москва - Владивосток, когда при посадке во Владивостоке там разыгрался тайфун, но все же, ощущения не из приятных. Ладно. Сели. И покатились к международному крылу аэропорта. Проехали мимо самолета El Al, этой авиакомпанией я еще не летал, но хочу
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на самолет из самолета же
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Остановились у телетрапа, его подсоединили, но открыли дверь в хвосте салона, через которую всех и выпустили. Шел дождь, мы шли в автобус, который отвез нас ко входу, который располагался ближе, чем автобус...
Хмурое Домодедово
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Не останавливаясь, я прошел на выход, и направился в город, исправлять то, что сумели за время моего короткого отсутствия испортить... Но это совсем другая история.

PS: в метро позабавило объявление:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание!
Жду Ваши комментарии

Всегда Ваш, AR

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


ћихаил јвиа

¬ ѕулково неплохие фотографии, но виды стерильной зоны тоже были бы интересны. ¬ ƒомодедово по сути ничего интересного не показано. —алон самолЄта не освещЄн, мало подробностей.

—тавлю 4.
—пасибо автору!

ќтветить 
rekardych

ћихаил, дело в том, что пока € бодалс€ с посадочным талоном и прошел досмотр, времени хватило только на посещение туалета. ј в ƒомодедово, честно говор€, мне было уже не до этого.  ак только приземлилс€ - сразу же окунулс€ в проблемы. «вонки, вы€снени€ кто, кому, зачем и как и т.д.
—пасибо за комментарий, кстати!

ќтветить 
¬ладимир

—транно, что места дл€ ног оказалось меньше, чем в аналогичном самолете (обзор рейса  алининград-—ѕб). ¬едь компоновка салона одинакова€. ћожет быть кресла откидывались по разному?

ќтветить 
rekardych

¬озможно, это св€зано с тем, что тот самолет был 2008 года выпуска, а этот 2002... ћожет потому что в этом кресла толще были... Ќе берусь утверждать

ќтветить 
¬ольдемар

5 за сосу

ќтветить 
rekardych

Ќу это, как говоритс€, от каждого по способност€м =)
—пасибо в общем)))))

ќтветить 
«лой пассажир

¬трой обзор с ненав€зчивой рекламой агенства OneTwoTrip.com. ’м( ќбзор на 4, но за рекламу-3)).

ќтветить 
rekardych

Ќу что поделать, если € ими реально пользуюсь)  оплю там скидки на билеты =)))
–аньше пользовалс€ их коллего-конкуретнтами из AnyWayAnyDay, но OTT удобнее в использовании именно с моими потребност€ми =)

ќтветить 
—ерган AIR...

¬от какие интересные авиаистории получаютс€ из некоторых коротких обыденных перелетовsmile:-) ƒруг ¬ы наш, очень хочетс€ пожелать ¬ам совершить ещЄ ћЌќ√ќ-ћЌќ√ќ вот таких вот полетов, дабы потом наслаждатьс€ нам их описанием на этом сайте.
 стати, на счет "сосу" smile:-) ¬идал € как-то к  азани(!!!) большой рекламный щит с ќ√–ќћЌќ… надписью "сосу на 50% больше" (прости, √осподи). Ёто оказалось рекламой... пылесоса. ¬от так вотsmile:-)
..Ќебо великолепно в любую погоду!/ —ерган AIR... smile:-)

ќтветить 
ћас€

Ёто ладнл, € на ”краине видел рекламу аналога Picnic под названием "Peнiс"!!! —о слоганом, в переводе на русский 23 см. удовольстви€ X ѕравда, прости √осподи............

ќтветить 
ћас€

¬ названии товара изменил 1 букву, но вы мен€ пон€ли..............

ќтветить 
rekardych

—пасибо большое! Ѕуду! ¬переди правда еще несколько истории о летних полетах как в пределах –одины, так и за ними =)

ќтветить 
ћас€

 лассный обзор, все очень хорошо написано! ј про Ёль јль скажу, что сам ей летал, салон как в S7, но с музыкой и фильмом га общем экране. “акже понравилось, что в самолете при€тно пахнет цветами.smile:-) Ќо досмотр у них суровый...

ќтветить 
rekardych

Ќу € понимаю, что в принципе он ничем не отличаетс€... Ќо интерес разбирает - что за это штука така€ - с двойным бронированным дном между салоном и багажным отсеком, агентами ћќ—јƒ на борту и с системой инфракрасного противодействи€ ракетным атакам и прочее, прочее, прочее...

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-)ј может тады необ€зательно лететь такой а/к-ей, раз там ƒј∆≈ агенты на борту. ¬едь и включить не дадут(€ про фотоаппарат)...

ќтветить 
rekardych

Ќу нееееет!!! ѕопробовать, все же, стоит! ¬о вс€ком случае мне хотелось бы =)

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!! ¬≈Ћ» ќЋ≈ѕЌџ… обзор, прочитала и просмотрела на одном дыхании{ даже не знаю ,что больше понравилось описательна€ часть или фотки} настолько легко, с юмарком и интересно вы все изложили!!!!!!!!!!∆дем от ¬ј— новых и увлекательных историй X !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить 
rekardych

—пасибо большое! —коро по€в€тс€ новые истории. ¬переди обзоры о полетах в ћинеральные ¬оды и из ¬ладикавказа

ќтветить 
Lavika

ќбзор как всегда отличный!¬ы хороший рассказчик.∆дем новых обзоров!5+!

ќтветить 
rekardych

—пасибо!
—коро будут новые =)

ќтветить 
DokLivsy

—пасибо за обзор. “акже летел этим рейсом в середине июн€, также подогнали в ƒћƒ телетрап, а выпускали с хвоста. как затем вы€снил, этот самолет дальше летит в Ќиццу (единственный рейс –оссии из ћосквы не в ѕитер), посему его и став€т сразу к ћеждународному терминалу. 5+

ќтветить 
rekardych

»нтересна€ информаци€. Ѕудем знать =)

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/rekardych-771.html 1 1 1