Ќижневартовск (NJC) -ћосква (VKO) с ѕобедой - 6.11.15 г.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќижневартовск (NJC) -ћосква (VKO) с ѕобедой - 6.11.15 г.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Andrey Z

Ќижневартовск (NJC) -ћосква (VKO) с ѕобедой - 6.11.15 г.

Всем привет! Наконец-то появилась возможность написать обзор, все никак не мог добраться.
После моего недельного прибывания на Югорской земле, увы, пришло время возвращаться обратно. Билеты были куплены мною еще в сентябре (если кто-то знает, была акция у Победы - билет за 1 рубль + все сборы) - удивительно, но я как-раз ПОПАЛ, да-да, именно попал на сайт "Победы", где не раздумывая, приобрел билет до на рейс DP240 Нижневартовск - Москва за 618 рублей!.
Откуда именно улетать, мне роли не играет, т.к. от моего города, что до Нижневартовска ~ 100 км, что до Сургута ~ 110.

Возможно, качество некоторых фотокарточек Вас не будет радовать, за что я заранее приношу свои извинения. Конечно, проще не писать, но мне хотелось бы отразить перелет на данном сегменте с данной авиакомпанией.

И так, 6 ноября, относительно теплое сибирское утро, за окном 0/+1, что для Севера очень тепло в это время. Уже лежит снег. Через 50 минут после выезда, я оказываюсь в столице Самотлора.

Фото из сети. Вид на терминал-1, он же внутренних линий. Справа, та самая аллея самолетов.
Макеты самолетовна привокзальной площади аэропорта Нижневартовскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Уже непосредственно моё фото. Как и во многих аэропортах, здесь тоже присутствует система платной парковки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В данное время, в Москву, помимо Победы, полеты выполняют S7 и Аэрофлот.
Ютэйр "ушел" с сентября, говорят, коммерческая загрузка рейсов была не велика. Ну, если кому-то вдруг интересно, при своем прошлом перелете (в конце августа) с Нижневартовска в Москву Ютэйром, я обращал на это внимание. Ладно, продолжаем smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ .

Аэропорт советской застройки, но поддерживается довольно в хорошем состоянии. Вообще, по многим отзывам людей, с которыми мне приходилось общаться, аэропорт можно было бы и в более лучшем состоянии иметь, тем более на "Севере". Нет-нет, я не хочу сказать что он должен быть каким-то "сверх ах!". Ведь, как я считаю, аэропорт - это первое что человек видит, прилетев в тот или иной город, а что же он тогда видит прилетев (повторяюсь) в столицу Самотлора? Старый советский терминал? Моё мнение - аэропорту нужна реконструкция, как снаружи, так и изнутри.
Терминал внутренних линий находится на первом этаже и имеет 7 стоек регистрации. На 5,6 и 7 проходила регистрация на "Победу", но вскоре, последняя закрылась.
Стойки регистрации в аэропорту Нижневартовскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Упаковка багажа - вроде бы здесь она стоит 500 рублей, могу ошибаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на вход, если стоять спиной к зоне регистрации. Справа виден терминал онлайн-регистрации Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При покупке билета, система выдала мне бесплатное место - 17E. Покупать не хотел, решил попробовать изменить место уже непосредственно в аэропорту, хотелось сидеть в конце салона. На регистрации, сказав это, девушка сначала замешкалась, мол: "это же все за деньги, подождите..." и потом в конце я услышал заветное: "ну ладно", и я, довольный с местом 30A проследовал на 2-ой этаж, в зал ожидания.
30 ряд, кстати, самые последний (доступный) ряд. Есть еще 31 и 32 ряд, но на них билеты не продаются. Может быть кто то подскажет, почему?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй этаж терминала внутренних авиалиний Нижневартовска.
Самый обычный зал ожидания.
Второй этаж терминала внутренних линий аэропорта Нижневартовскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона касс, администратора, справочного бюро и карта с авиалиниями из Нижневартовска.
Зал ожидания в аэропорту Нижневартовскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Нижневартовскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Время 7:05, зал пустынен.
Зал ожидания в аэропорту Нижневартовскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Представительство национального перевозчика, следующее справа -S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также имеется принтер посадочных талонов. Во время моего прошлого прибывания в Нижневартовске, кажется, его не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зону досмотра я особо не торопился, но, за 20 минут до окончания побрел в сторону контроля.
Итак:
Рейс DP240
Сообщение: Нижневартовск - Москва (Внуково)
Самолет : Boeing 737-800
Рег. номер: VQ-BTC (о нем, далее)
Время вылета: 07:55 или 05:55 МСК.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система с тазиками и здесь. Кстати, воду пронес без труда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаюсь с зоны досмотра на 1 этаж. Накопитель очень не большой, количество пассажиров для 2 рейсов - это для него максимум. Имеются туалеты и один автомат со снэками и шоколадками, цены довольно таки не низкие (фото к сожалению нет).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс S7 в Домодедово. В Вартовск, в последнее время, летают только А319.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре, картинка на табло сменилась и объявили посадку на наш рейс. Фото из автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я уже говорил, телетрапов, в отличие от Сургута и Ханты-Мансийска в Нижневартовске нет. А вот и само здание аэровокзала со стороны ВВП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка пассажиров, понятно, осуществляется перронными МАЗами обозначенных символикой Нижневартовского авиапредприятия - ОАО "Нижневартовскавиа" Видна вышка диспетчеров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нижневартовск-2, он же Международный терминал.
Международный терминал аэропорта Нижневартовскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
У трапа ситуация с фотосъемкой довольно сложная, на момент посадки присутствовало аж 5 САБовцев. Только, увы, так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет с рег. номером VQ-BTC, эксплуатант: Аэрофлот - Российские Авиалинии
в эксплуатации: с 1 декабря 2014 г. (11 месяцев)
первый полет: 3 октября 2014 г. (1 год 1 месяц)
дата выпуска: 3 октября 2014 г. (1 год 1 месяц)
А вот и тот самый "зелененький" тоже в Москву, только в Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Противообледенительная обработка. Честно говоря не знал о наличии данной техники в Нижневартовскавиа. Просто в Сургуте только недавно ее приобрели (читал у них на сайте).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезд на ВВП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон....и далее после взлета был довольно плотный туман, так что фотографировать пока нечего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон. Начнем со столика и впередистоящего кресла. Да, как ни крути, чувствуется, что это лоукостер, расстояние между креслами не велико, но 3,5 часа лету до Москвы переносятся вполне нормально. Особенно за 618 рублей то smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Кстати говоря, когда летел с Сургута в июле тоже в Москву, инструкции по безопасности были в кармашках. Ну что ж, практично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнальчик свежий, ноябрьский, но уже потрепанный. Есть что почитать: о моде, отдыхе, городах и о направлениях полетов "Победы".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шторка иллюминатора чистая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ремень, кресло, обшивка впередистоящего кресла - все идеально чисто. Конечно, можно сказать что это новый самолет и т.д., но, как уже сделал выводы, главное чтобы за самолетом был достойный сервис: как по тех. части, так и внутри ВС. Здесь он виден.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конец салона, видна подсветка Скайинтериор, весь полет она была в одной цветовой гамме. И те самые 31 и 32-й ряды на которые места почему-то не бронируются. После выхода на эшелон, они быстренько были заняты пассажирами. Загрузка салона было довольно высокой, около 90-95%
https://www.airlines-inform.ru/license/
LAVATORY smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все чисто и опрятно. Гигиенических кругов нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прекрасные виды
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся, как понял, "обходили" Москву справа (если смотреть со стороны севера).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати говоря, в тот день был туман, причем очень густой, земли не было видно (верите или нет) чуть ли не до этого постамента.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внуково, какая-то стройка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Царство" Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе. Виден борт Империал, интересно, куда он мог летать? Как я понимаю, имел компоновку только в Империале? Кто знает?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
АТРки ЮТэйра - в основном на региональных направлениях трудятся - Воронеж, Курск, Набережные Челны
https://www.airlines-inform.ru/license/Был замечен борт AirBaltic, готовящийся вылететь в Ригу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт ORENAIR
https://www.airlines-inform.ru/license/
"ПОБЕДное" место, вообще, как я заметил, трафик совсем не большой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В основном ЮТэйр, ORENAIR, Победа и FLYairlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тот самый борт, на котором я летел неделей ранее, из Внуково в Сургут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду получать багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
На данной ленте, как вы видите, выдавался багаж сразу с 3-х рейсов. Это как-то странно выглядит на фоне того, как соседние ленты простаивают.
Багаж поступил на ленту минут через 7-8 после нашего приезда в зону получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж, иду на сдачу багажа на стойку DROP-OFF ЮТэйра, до Белгорода.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак:
Нижневартовск - 4 - только из-за того что он мне "как родной".
Победа - твердая 5! Довольно хорошая авиакомпания (несмотря на цену билета за 618 руб.). Приветливый и радушный персонал. Чистый борт. КВС дважды выходил на связь - в Нижневартовске и в Москве - мягкие взлет и посадка. Не хочется слышать о том, что не пустили с сумками и пакетами в салон, не позволили провезти более 10 кг - или платите, не откидываются спинки кресел и не дают покушать и попить. ЛЮДИ! За таким сервисом стоит обращаться в другие полносервисные авиакомпании, но никак не требовать их с "Победы". И, изучать нужно правила.
Прошу не трактовать в свою пользу, это крик души.
Внуково - 5. Просто 5.

Спасибо за внимание! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Надеюсь, что мой обзор доставил Вам хоть малость удовольствия!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ѕобеда"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "Ќижневартовск"


Flytime

я не согласен со многими правилами ѕобеды, особенно с платной ручной кладью. ¬се понимаю, лоукостер, билет недорого стоит, кресла не откидываютс€, сервиса никакого нет и тд. Ќо, брать плату за ручную кладь, это перебор. я посто€нно летаю с багажом и ручной кладью и дл€ мен€ это очень критично. ѕочему бы им не сделать бесплатной ручную кладь хот€ бы до 5 кг? ƒа и тарифы необоснованно дорогие на багаж и ручную кладь. ≈ще необходимо ввести возможность покупки еды/напитков в интернете и на борту. » будет замечательный лоукостер. ≈сть над чем работать.
«а обзор 5, спасибо автору.

ќтветить 
Ast1989

» гор€ча€ лини€ у них платна€, на мой взгл€д главный минус.

ќтветить 
Andrey Z

50 рублей минута.....

ќтветить 
Andrey Z

я соглашусь с ¬ами по поводу ручной клади, тарифов на нее и покупку товаров. ѕриходилось покупать "право" на перевоз ручной клади за 999 рублей. “оже, странно то, что в правилах "ѕобеды" дл€ бесплатного провоза в салоне указан мужской портфель. ” мен€, на момент перелета, была сумка (может быть поймете мен€ на словах - как в 80-е годы еще была с ќлимпийским мишкой - пр€моугольна€). ѕриехав в Ќижневартовск, мне на регистрации говор€т: "ну она у вас как мужской портфель, можно бесплатно...." € стою, и не понимаю: а как же правила провоза? и зачем же € платил почти 1000 за провоз в салоне, если мне в ¬артовске и так позволили провезти. ¬ —ургуте, кстати, к правилам провоза относ€тс€ очень серьезно и такого не позвол€ют.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ѕобеду пока интересно наблюдать, купил билеты на март, пока сам не попробовал, хоть посмотреть

ќтветить 
—≈„

√ород то Ћангепас или как в народе говор€т ЋангепЄс?))))
¬¬ѕ это наверно ¬ѕѕ всЄ таки?
ѕоследние р€ды вроде как дл€ экипажа придерживают.
Ќе летал на победе и почему то не хочетс€, но за 618 то р€бчиков очень соблазнительно)))) јэропорт в ¬артовске кажись единственный в округе который принимает суперт€желовесов.

ќтветить 
Andrey Z

Ћангепас, Ћанегепас)))
 онечно ¬ѕѕ, извин€юсь, непойму как допустил ошибку.
≈сли сослатьс€ на сайт Ќижневартовскавиа, то јЌ124 имеет право принимать.

ќтветить 
Andrey Z

“елефон враг мой, простите

ќтветить 
Ast1989

«а обзор тверда€ 5, аэропорт мне понравилс€, минус что нет телетрапов, суд€ по фото внутри уютненько.

ќтветить 
Andrey Z

–ад что ¬ам понравилось! —пасибо!

ќтветить 
’оз€ин

«а обзор 5- за местами некачественные фотографии, но посмотреть на свежий лоукостер было довольно интересно.

јвиакомпани€ называетс€ не "fly airlines", а "I fly".ѕока фотку не увидел,не догнал,что за fly airlines такойsmile:)

ѕро борт »мпериал. ƒве трети борта-империал класс,и чуток премиум-эконома. јктивно использовалс€ на заказных чартерах,видел его лет€щим в ярославль и ћадрид (инфа с флайтрадара).

ќтветить 
Andrey Z

»нтересно про »мпериал узнать...все-таки, мне кажетс€ не так уж и часто он летал...
—пасибо! smile:-)

ќтветить 
¬адим Ќездатный

ќчень интересный обзор! Ќекоторые борта “рансаэро во ¬нуково что ли ещЄ сто€т?

ќтветить 
Andrey Z

¬адим, спасибо! –ад что понравилось!
 ак видите...

ќтветить 
Alexlng

ќт мен€ огромное спасибо за обзор и соответственно только п€ть и плюс за Ћангепас (отдал ему 27 лет smile:) )

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо! smile:-) ѕривет земл€кам! )))

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬от где реальные модели самолЄтов - в Ќижневартовске. » именно там должны быть машины по противообледенительной обработке в первую очередь, в —ибири. ≈щЄ не видел, чтобы в ѕобеде приклеивали инструкции к креслу.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Alisa-88

ј вот интересно, что стюардессы три часа в самолете делают? ≈ды нет, даже платной, товары не продают, пледы не разнос€т.. просто сид€т?

ќтветить 
ћихаил јвиа

–азговаривают друг с другом

ќтветить 
Andrey Z

я наблюдал на данном рейсе, сидели в телефонах и иногда общались.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо ћихаил!
я не могу утверждать точно, были ли они там ранее, но именно столкнулс€ € впервые на этом рейсе.

ќтветить 
Mr.Aero

” лоукостеров прин€то приклеивать карточку по технике безопасности к впереди сто€щему креслу, потому что это снижает издержки и т. п. ќбщемирова€ практика.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо! –ад, что ¬ам понравилось!

ќтветить 
–иэ Ќагрес

Ўикарно!!!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо!

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќќ–ћјЋ№Ќџ… ќЅ«ќ–. —јћ «»ћќ… «јЋ≈“јЋ Ё“»ћ ∆≈ ѕ≈–≈¬ќ«„» Ћћ ¬ ј¬–“ќ¬— , ƒј∆≈ ¬ ћ≈√»ќЌ ≈«ƒ»Ћ. ∆јЋ№ “ќЋ№ ќ, Ўќ ћ≈ƒ¬≈ƒ» ¬ Ѕ≈–Ћќ√ј’ ≈ў® —ѕјЋ», “ј  ’ќ“≈Ћќ—я «ј Ћјѕ” — Ќ»ћ» ѕќ«ƒќ–ќ¬ј“№—яsmile:-)

Ћ≈“≈“№ "ѕќЅ≈ƒќ…" ЅџЋќ — ”„Ќќ¬ј“≈Ќ№ ќ (» Ё“ќ ѕ–» Ќ»« »’ ƒќ Ѕ≈«ќЅ–ј«»я ÷≈Ќј’), “»ѕ ¬/C ”∆ќ ѕ–»≈¬Ў»…—я. Ќќ...


„ќ я “”“ –ј« ”ƒј’“јЋ—я... ќ÷≈Ќ ј 5, Ќ≈ Ќ»∆≈ smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

P.S. »звините за пь€ные опечатки, винца сегодн€ перепили, водительсвка€ п€тница всЄ-такиsmile:-)

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо! smile:-)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор! ƒавненько уже не было обзоров с участием ѕобеды. ” лоукостеров прин€то считать самыми дорогими (приоритетными) местами в начале/хвосте самолЄта, потому что они расположены ближе всего к выходам. ” европейских лоукостеров высадка/посадка пассажиров осуществл€етс€ через передние и задние выходы. ѕоэтому пассажиры сид€щие на этих местах имеют возможность быстрей покинуть самолЄт. Ќо € ни разу не видел, чтобы посадка/высодка пассажиров у ѕобеды осуществл€лась через два выхода.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
Andrey Z

ƒа, вы правы, в ѕобеде выходы только через передний, сколько раз уже приходилось летать.
—пасибо! –ад, что ¬ам понравилось!
Ќасчет продолжени€ не знаю, там не так богато на фотографии, посмотрим smile:-)

ќтветить 
»ль€

ќтличный обзор, спасибо!
Ќарод, вы что на эту ѕобеду взъелись то? Ѕагаж им надо бесплатный, колл центр дорогой... Ѕилет меньше 700 рублей человеку обошелс€.. “акси до порта дороже стоит. —ам факт что повышаетс€ мобильность населени€, причем на новейших самолетах, уже оправдывает их существование.
Ѕудьте адекватными smile:)

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо! smile:-)
Ќо про стоимость минуты в колл-центре € согласен полностью, это дорого.

ќтветить 
ћихаил  уршев

¬ ¬артовске такси до аэропорта 200 р€бов стоит...

ќтветить 
ћихаил  уршев

¬ ¬артовске такси до аэропорта 200 р€бов стоит...

ќтветить 
ћихаил „еловечный

¬ целом неплохо, но с русским €зыком надо что-то делать)))

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо, работаем над этим smile:-)

ќтветить 
—ергей

” ѕобеды есть и бесплатный колл-центр, но только дл€ вынужденного возврата или изменени€ билетов. ¬от телефон: (499) 215 47 47
ќн есть у них на сайте, но только специально далеко запр€тан.

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќбзор хороший,делал обзор о полЄте "ётами" с ¬артовска,сидел на последнем р€ду,чуть не сдох,пол-полЄта сто€л. ресло то не откидываетс€ в последнем р€ду... 5

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо! smile:-) ј какое ¬— было?

ќтветить 
јнатолий

—пасибо за обзор! ¬се отлично!
все таки не флай эирлайнс а ай-флай.. это собственный перевозчик тез-тура. и у них всего-то 3 или 4 самолета =) так что вр€тли они сравн€тс€ с тем же ютейром по изобилию в внуково!)
«а обзор 5.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо! –ад, что ¬ам понравилось! smile:-)

ќтветить 
Kenneth

+ –егиональные линии
+ ћного фотографий, всЄ изложено последовательно.
+ ƒостаточно редка€ в обзорах авиакомпани€.

5 баллов.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо! smile:-)

ќтветить 
ѕротестующий  ќ√јЋџћавий

≈сли € не ошибаюсь то 31-й и з2-1 р€ды - это места Ѕо–тѕрќвќдЌи о¬.

ќтветить 
Andrey Z

ƒа, ¬ы правы. Ёто места дл€ экипажа.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/sgc-njc-svo-ego-2383.html 1 1 1