раснодар (ѕашковский) - ћосква (ƒомодедово) вместе с S7 Airlines!
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  раснодар (ѕашковский) - ћосква (ƒомодедово) вместе с S7 Airlines!
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Andrey Z

 раснодар (ѕашковский) - ћосква (ƒомодедово) вместе с S7 Airlines!

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Сегодня хочу Вам представить обзор на первый (из двух состоявшихся) авиаперелетов с S7 Airlines.

Первый: Краснодар (Пашковский) - Москва (Домодедово)
Второй: Москва (Домодедово) - Нижневартовск 1.

Для меня лично, до полета, такой авиаперевозчик, как S7 Airlines, был чем-то неизвестным и одновременно интересным. Почему неизвестным? Скорее потому, что услугами S7 я никогда ранее не пользовался, и ничего себе о ней (компании) я представить не мог. Хотя нет, мог конечно в целом, благодаря Вашим обзорам, однако помочь в создании полного мнения о S7 это не могло. А интересным потому, что очень давно меня манила стилистика данной авиакомпании - это и "зелененькие самолетики", и оформление салона в фирменных цветах, и политика ценообразования, где порой цены Сибири были наравне или даже чуть ниже ряда крупнейших (на тот момент) авиакомпаний России, что давало несомненно им преимущество.

И так, билеты на данный рейс были куплены ровно за месяц (3 июля) на официальном сайте S7. На тот момент система предлагала мне 4 тарифа:
1. Эконом Базовый - перелет + 10 кг ручной клади
2. Эконом Гибкий - по сути, обычные правила: 23 кг багажа\10 кг ручной клади
3. Бизнес Базовый
4. Бизнес Гибкий
Последние два я не рассматривал, однако задумался над выбором тарифа для экономического класса. В итоге выбор пал на Эконом Гибкий из-за возможности провезти багаж и ручную кладь, а также заранее выбрать места на борту.
Стоимость данного билета за ВЕСЬ сегмент (Краснодар-Москва-Нижневартовск) - 15965.
Да, цена кусается. Однако на прямой рейс, цена выше еще тысяч на 5, примерно.
Но учитывая, что сейчас август, а это традиционно время возвращения граждан с отдыха, цена данного авиаперелета получается еще и не очень высокой.

Авиакомпания S7 Airlines ровно за 30 часов открывает онлайн-регистрацию как в своем мобильном приложении, так и на сайте. Чем я и решил воспользоваться, находясь дома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С Краснодара в Москву, сначала были выбраны места 6Е,6F. Но так как нам на похожих предстояло лететь в Нижневартовск с Москвы, было решено их поменять. Тариф позволяет нам это сделать, как через call-центр, так и самостоятельно во время регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как полет предстоял с младенцем, то мы могли выбрать только те места, которые специально предназначены для этого.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбрав ряди места, следуем далее, для подтверждения или выбора мест на следующем сегменте - в Нижневартовск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Успешно зарегистрировавшись, получаем посадочные любым удобным нам способом - т.е. на мобильный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для тех, кто может что-то забыть в суете, S7 делает напоминание в конце страницы регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем посадочные на мобильный, или же их можно открыть в официальном приложении S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратная сторона
https://www.airlines-inform.ru/license/
И так, 3 августа. Прибываем на такси за 1500 рублей с Краснодара в Международный аэропорт Пашковский - Краснодар.
Конечно, кроме такси Вы можете сюда добраться и на общественном транспорте, это маршрутное такси:7/15/30/53, и троллейбус №7. Дорога, например, на авто, заняла порядком 35 минут.
Прибыв в аэропорт, созерцаем его со стороны парковки.
Первое впечатление приятное, ухоженная территория, само здание с виду в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация:
Рейс: S71150 совместный с Iberia - IB7256.
Маршрут: Краснодар - Пашковский (KRR) - Москва - Домодедово (DME).
Время вылета: 21:35
Борт: А320
https://www.airlines-inform.ru/license/
В случае, если Вы предпочтете добраться на личном авто, то имеется как бесплатная автостоянка (не на фото), и парковка как при многих аэропортах нашей страны (15 минут бесплатно, далее 250 рублей).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева, от входа в аэровокзал, находится терминал прилета внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно так выглядит территория аэропорта. Чисто и ухожено. Инфраструктура для маломобильных пассажиров присутствует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входная группа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скажу сразу, что досмотр в Пашковском на довольно высоком уровне. Объясню, проверка идет довольно неплохо, в случае обнаружения чего-то подозрительного в ручной клади, это просят достать и включить (если, например, это планшет или телефон) и т.д. Все эти манипуляции не вызывали роста очереди, работали все рамки, также хочу отметить, что досмотр проходил не "на психах", когда все нервные и уставшие от всего и т.п., а вежливо и учтиво по отношению к пассажирам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обращаю сразу внимание на пол, довольно полезная и удобная навигация. Например...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Или же
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал, так сказать "грязной" зоны не очень просторен, однако места хватало. Это вечернее время. Не могу знать как тут будет в часы пик (утро), думаю, не очень удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же, находится павильон местной аптеки, где кстати, можно купить 1 л. воды за 57 р. (Ессентуки), что не очень дорого.
Обращаем свое внимание направо, видим стойки по продаже авиабилетов, оплате багажа и прочее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдемся дальше. За аптекой и местами для сидения, и находится пункт досмотра при входе в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Повернем свой взгляд влево,снова видим стойки для оплаты сверхнормативного багажа, кассы и как всегда предприятия общественного питания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще левее. Наблюдаем автоматы по продаже снеков, стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором уровне находится вип-лаундж, снова Роспечать и ресторан быстрого питания. На свободных табло информации показывают рекламу одной политической партии, кстати, во время мой пересадки в Домодедово, я обратил внимание на табло, и снова увидел ее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я уже писал, вылет должен был быть в 21:35. Прибыв в аэропорт, я только минут через 20-30 обратил внимание на табло. Время 18-05, а рейс задержан до 22-05, то есть уже на 30 минут.
Стыковка в DME у меня 1,5 часа. Путем не хитрых вычислений приходим к выводу, что у меня остается еще 1 час и 20 минут, впринципе успеваем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем исследовать Пашковский. Управляющим аэропортом Краснодара является БазэлАэро, который контролирует гражданские аэропорты Краснодарского края, а именно: Адлер, Геленджик, Анапа, Краснодар, а также аэропорт Емельяново (Красноярск).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоек регистрации всего 17. 1-я и 2-я задействованы как стойки DROP-OFF (для принятия багажа у тех пассажиров, которые уже зарегистрировались самостоятельно на свой рейс, например в киоске или на сайте).
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и те самые киоски для самостоятельной регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как видно, аэропорт стремится быть лучше. Об этом говорит не только это объявление, но и программа "Тайный пассажир", в которой предлагают поучаствовать неравнодушным пассажирам. Сегодня нам это не нужно и вдаваться в подробности мы не будем, тем более что незаметно подошло время, когда на стойке DROPP-OFF начали принимать багаж на наш опаздывающий в Краснодар рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На пути к стойке, наблюдаем кассу по оплате сверхнормативного багажа российского лоукостера "Победы".
https://www.airlines-inform.ru/license/
А стойка работала всего одна из двух возможных (2-я), но очереди не было. Многие просто "по-старинке" стояли на обычную стойку регистрации. Людей периодически приглашали из общей очереди на стойку DROP-OFF для регистрации, дабы разгрузить остальные стойки регистрации.
Помимо принятия багажа в Домодедово (наш рейс), стойка работала на рейс ЮТэйра в Сургут и Внуково, а также Аэрофлота в Шереметьево.
Сотрудница вежливая и учтивая. Быстро приняла багаж, прикрепила бирки на ручную кладь и отдала нам наши посадочные. Так как стойка общая,т.е. для всех авиакомпаний, посадочные имели фирменный стиль не S7, а аэропорта Краснодара.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка DROP-OFF.Вообще, за неё плюс, так как это здорово, когда ты зарегистрировался на рейс, имеешь уже посадочные на руках (при печати их дома, например), можешь сразу пройти на данную стойку и без проблем сдать багаж. В Сургуте и Нижневартовске например, такого нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обращаем внимание налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж зарегистрирован трансфером сразу до Нижневартовска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас было трое, включая младенца. Младенцев до 2-х лет, S7 перевозит бесплатно без места, также предоставляется место для провоза багажа 10 кг и место для коляски. На стойке, я уточнил, куда ее сдать, оператор подсказала что на стойку негабаритного багажа. Подойдя туда, мы обнаружили что там закрыто и намека на звонок или другой способ вызвать кого-то, чтоб сдать коляску, так сказать "из рук в руки", нет вообще. Обратился на стойку информации, там сотрудница кратко ответила что то типа: "Смотрите объявление", и принялась дальше заниматься своими делами, не обращая внимание на то, что я так и не получил своего ответа. Ладно. Отправляюсь обратно, висит табличка, мол: "Не волнуйтесь! Ваш багаж под видеонаблюдением!". Странный сервис и отношение к багажу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав багаж и получив посадочные, направляемся к досмотру. Нам в конец зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре замечаю фонтанчик с бесплатной питьевой водой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лестница на второй этаж к вип-лаунжу, кафешке и Роспечати, но нам туда не надо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне досмотра, из трех возможных стоек, работала только одна, но проблем с количеством людей, как вы видите нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр прошел не спешно. Никаких очередей нет. Сотрудники вежливы.
Снова попросили полистать блокнот, включить планшет с телефоном. За такие действия я за обеими руками. Так и должно быть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это непосредственно выход из зоны досмотра к выходам и залу ожидания. Да, через магазин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это выход из него. Спиной стою к выходам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь пройдемся по так называемой "чистой зоне".
Места не очень много, но, может быть был такой день smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ , что места хватало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У одной из точек продажи товаров, наблюдаем рекламу S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всего выходов 6. Телескопических трапов нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет Last call во Внуково - ЮТэйр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свободных площадей практически нет, каждый занят каким то малым предприятием.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Например.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время пролетело незаметно, вместе с Wi-Fi от Билайна (просит ввести номер мобильного, на который вскоре придет код, который нужно ввести для доступа в сеть).
Скрин экрана со скоростью сделать забыл, но поверьте на слово, скорость не менее 15 Мбит\с.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре, взглянул на табло. Рейс задержали еще на 20 минут. Тут я уже начал волноваться, успеет ли Домодедово сработать с переброской багажа менее чем за час.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сайт Пашковского, тем временем показывал, что время вылета сдвигается еще на 10 минут (вылет в 22:35, и у меня времени остается буквально "впритык", и борт будет А319, вместо А320 - впоследствии это оказалось неправдой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Флайтрадар давал информацию, что прилетел А320 VQ-BPL, до сегодняшнего дня нигде не летавший, кроме S7 Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свое фото не получилось сделать, так как было темно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совсем скоро объявили посадку. Аэропорт отдает приоритет пассажирам с детьми при посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на 5 выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка. Было 3 сотрудника САБа, извиняюсь за явный косяк в фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим далее, в экономический.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла RECARO, из кожзама.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня без логотипа, состояние рабочее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка продолжается. На связь вышел КВС, имя к сожалению не помню, а фамилия - Петросян. Извинился за задержку борта, пояснив это поздним прибытием этого ВС в Москву. Рассказал о погоде в Москве, да и все.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке впередистоящего кресла нас ждал: журнал S7 за август (на момент перелета было 3 августа, а состояние журнала, будто число 19...) и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полистаем журнал. Если честно, на вкус и цвет товарища нет, однако он мне не понравился. Почитать толком нечего.
Страница парка воздушных судов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта полетов S7.Далее была страница с картой полетов S7 вместе с партнерами по OneWorld.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Страница посвященная альянсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре предложили прессу: Известия, Российская газета, РБК, Коммерсант.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время начала рулежки заглянем в кармашек, где было чисто. Проверим столик, все функционирует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основное освещение было приглушено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортовых видов не будет, так как темно, да и толку что-то ловить, я не видел.
Сразу после выключения табло "Застегните ремни", последовало обслуживание. Я давно видел эту интересную раскраску стаканчиков, однако впервые увидел в реальности.
Круто и интересно!
Предлагали сэндвич с курицей и кажется с ветчиной. Взял с курицей. Если честно, я не видел таких нормальных по объему сэндвичей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попросил 2 напитка, не отказали. Кофе со сливками и сок апельсиновый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартно, в дополнении шел: сахар, ложка, зубочистка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если честно, то я думал что он там один. Даже начал думать, мол, как же к нему подобраться )).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказалось их 2. Честное слово, всего в меру. Настоящий сэндвич. Сразу вспоминается мой январский полет из Сургута в Москву., когда был подан легендарный бутерброд )).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре, минут через 10, весь мусор был собран, и я отправился в LAVATORY.
Впринципе, все чисто. Единственное чего не было, одноразовых сидений, как например, они есть на борту Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полотенца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменное мыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалетной комнате меня застала турбулентность, включилось табло "Застегните ремни", и я проследовал к своему месту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона турбулентности была недолгой, минут 8-10. Табло так и не было выключено, КВС вышел на связь, сказав, что мы снижаемся, и через 10 минут приземлимся в Международном аэропорту Домодедово. Погода +19 и небольшой дождь.
Успешно и мягко сев, самолет очень долго катил по рулежным дорожкам DME, пока наконец не пристыковался по соседству с Ural Airlines.
КВС снова вышел на связь. Он вновь извинился за задержку из-за позднего прибытия самолета в Домодедово и далее в Краснодар, пожелал всего хорошего и летать вместе с S7 Airlies!
В итоге мы прибыли в Москву на 40 минут позже, и времени для стыковки у нас оставалось как-раз 50 мину.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поблагодарив экипаж за хороший полет, мы выдвигаемся в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова досмотр, тут без фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло долго искать не пришлось. Выход на Нижневартовск был сначала 43, далее был изменен на 53.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Навигация в Домодедово очень удобная и доступная. Заблудиться невозможно, как мне показалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем мимо лаунжа S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся уровнем ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец прибыли. До посадки еще минут 25, а очередь уже стоит. Не понимаю я этого...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И, по традиции, карта полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

[U]Итого:

Аэропорт Кранодара (Пашковский) - 5. Ставлю эту оценку за организованность, вежливость и доброжелательность работников, а также приятную обстановку (не обшарпанные залы и стулья, а вполне хороший и современный ремонт, с постоянноработающией сплит-системой.

S7 Airlines - 4. Если честно, летал впервые с зелеными, и мне понравилось. Наверное редко бывает такое чувство, в наших реалиях и с нашими авиакомпаниями,когда выходишь из самолета с хорошим настроением. Почему 4 а не 5? Все же задержка, это как-то не серьезно. Понимаю, что никто от этого не застрахован, но все же.

Домодедово - 5. Быстро, четко, понятно. Навигации по аэропорту отдельный плюс.

Спасибо большое за найденное время для прочтения моего обзора!
Был бы признателен Вам за Ваши комментарии!

Всего доброго!

P.S. Второй сегмент - в Нижневартовск, совсем скоро!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте " раснодар ѕашковский"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


Andrey Z

”важаемые администраторы,прошу убрать подчеркивание всего текста. Ёто случайность.

ќтветить 
A321Lufthansa

я бы оставил часть ƒомодедово дл€ следующего обзора, а то в следующем его наверное крайне мало будет. „то-то не увидел, где курица в сэндвиче. smile;) ј за обзор 5.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за ¬аш отзыв!
 урица под помидором ))  стати, очень неплохой. — ё“ом не сравнить, хот€ там сейчас даже того уже нет.

ќтветить 
јлексей

ќпоздание на оборотном рейсе как следствие вылета из того же ƒомодедово..  ос€ки у них по прежнему есть, но за 40 минут в ƒомодедово можно сделать стыковку - это факт.. ѕри условии конечно что нужно предварительно зарегистрироватьс€ и попросить народ на транзитном досмотре пройти без очереди... «а обзор 5, с оценками согласен частично, за нижний сектор ƒомодедово выходов 34-55 один балл в минус

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за отзыв!
ѕо поводу минимальной стыковки в DME знаю то, что порт гарантирует ее даже при 50 минутах. ј 40 минут..не знаю, хот€ разное бывает, если например заранее бортпроводникам на первом рейсе сообщить что опаздываете на стыковку в ƒомодедово на следующий рейс, возможно, даже встрет€т у гейта\провод€т\посад€т на следующий. «наю, в Ўереметьево это практикуетс€.

ќтветить 
ћихаил јвиа

јэропорт маленький, много улучшений в нЄм по€вилось в последние годы. ѕока по нему гул€ли, уже стемнело.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо ¬ам за ¬аш отзыв!

ќтветить 
вадим123

за обзор тверда€ 5 +за родной ѕашковский на такси за 1500р это круто что ехали на 5 семерок с центра на такси можно максимум 400р уехать на такси ћаксим ¬езет или —атурн дешево и сердито

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за отзыв! я заказывал с помощью яндекс“акси, за советы спасибо, буду знать!

ќтветить 
MAXIMS

«а мен€ уже все сказали остальные! ќгромное спасибо ¬ам за обзор,5!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо ¬ам!

ќтветить 
»м€ скрыто

ƒќ „≈√ќ ƒќ∆»Ћ» - —≈Ќƒ¬»„» ѕќ  –ќЎ јћ ”∆≈ –ј«Ѕ»–ј≈ћ-ќЅ—”∆ƒј≈ћ... “№‘”!

ј ¬≈ƒ№ ≈ў® ¬ —ќ¬—≈ћ Ќ≈ƒјЋ® »≈ ¬–≈ћ≈Ќј ¬џ’ќƒ»Ћ» ќЅ«ќ–џ — Ќќ–ћјЋ№Ќџћ ѕ»“јЌ»≈ћ ” »«¬≈—“Ќџ’ ѕ≈–≈¬ќ«„» ќ¬. ј  ј »≈ Ѕј“јЋ»» »Ќќ√ƒј –ј«¬ќ–ј„»¬јЋ»—№ ѕќ “≈ћ≈  ј„≈—“¬ј —Џ≈—“Ќќ√ќ!...

ƒ–”«№я!!!!!!! Ќ≈”∆≈Ћ» “јћ ≈—“№ ќ „®ћ –ј——”∆ƒј“№?! ¬≈ƒ№ Ё“ќ ¬—≈√ќ Ћ»Ў№ ∆јЋ јя ѕќƒј„ ј!!!

≈—Ћ» » Ё“» — ”ƒќ”ћЌќ-— ”ѕ≈–ƒя…— »≈ —≈Ќƒ¬»„» ”ѕ–ј«ƒЌя“, “ќ Ќј„Ќ®ћ  ј„≈—“¬ќ —ќ ќ¬ — ¬ќƒјћ» ќЅ—”∆ƒј“№???

”∆ Ўќ ’ќ“»“≈ ƒ”ћј…“≈, ј «јЎ“–»’ќ¬јЌЌџ≈ Ћ»÷ј Ќј ‘ќ“ќ - ’”∆≈ Ќ≈“. — ќЋ№ ќ ќЅ«ќ–ќ¬ ЅџЋќ — Ћ»÷јћ» Ћёƒ≈… Ќј ‘ќ“ќ » Ќ» “ќ »«-«ј Ё“ќ√ќ ≈ў® Ќ≈ ѕќћ≈–.

ќтветить 
loco72

—ерега, „® ќ–≈Ў№-“ќ???

ќтветить 
loco72

—ерега, „® ќ–≈Ў№-“ќ???

ќтветить 
»м€ скрыто

ƒа не ору €, c чего вз€л-тоsmile:-) »з=за знаков восклицани€? Ёто всего лишь знаки...

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕросто решил попробовать так призвать к разуму хоть немногих. » всего-то. »ли в моих словах совсем-совсем нет правды???????? smile:-)

ќтветить 
loco72

»з-за написани€ всего текста «ј√Ћј¬Ќџћ» Ѕ” ¬јћ»))))

ќтветить 
Andrey Z

—ергей, никто особо и не рассуждает об этих сэндвичах, воде и прочих вещах. —колько было обзоров аналогичных, где каждый обозревает эту тему. ѕросто € сказал то, что думаю, и то, что они (в S7) мне симпатизируют в отличие от других а\к.

Ќасчет зарисовки лиц... аждый волен писать обзоры так, как считает нужным. —егодн€, мне захотелось его написать именно так. Ќичего такого в зарисовке лиц, что бы могло помешать полному прочтению обзора, € не вижу.
ќтвеча€ на ¬аше сообщение, € специально поискал нужные Ќѕј и пришел к такому выводу, что закон, соверша€ фотосъемку в общественном месте с целью личного пользовани€ (т.е. не извлечени€ прибыли), не нарушаетс€ никем из наших авторов. ¬ы правы, можно было бы и не закрашивать, однако свою позицию € изложил выше.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќе вижу смысла в таком ответе, данное его содержание легко было предугадать заранее, что и случилось. ” мен€ не было цели как-то обха€ть сам обзор. «десь даЄтс€ возможность оставить комментарий с мнением, что и сделал.

ќценку поставить тоже дана возможность в виде звЄздочек, там € выбрал п€тую, просто в комментарии на сей раз об этом не указывал.

ќ предпочтени€х к бутерам от S7 тоже не упоминаю, было желание лишь обратить в очередной раз внимание на то, что нам словно "подбрасывают перчатку" в виде этих сендвичей-подачек вместо нормального питани€(правительство с его бестолковой экономикой, политика и т.п.), а мы со щен€чим визгом кидаемс€ и это обсуждаем-оцениваем, вил€€ хвостками.
 —“ј“», –јЌ№Ў≈ ≈ƒ»Ќ»÷џ ќ“ ј«џ¬јЋ»—№ ќ“ ѕ»“јЌ»я, ј —≈√ќƒЌя ЌјћЌќ√ќ ЅќЋ№Ў≈ Ћёƒ≈… ќ“ ј«џ¬ј≈“—я ќ“ Ѕ”“≈–ќ¬ Ќј Ѕќ–“”, Ё“ќ Ќј¬≈–Ќќ≈ “ќ∆≈ ќ „®ћ-“ќ √ќ¬ќ–»“. ¬ этом контексте € написал, а не задалс€ целью высмеивать авторов.

Ќј— —“јЋ» ”Ќ»∆ј“№ Ё“»ћ» ѕќƒј„ јћ», ј ћџ Ё“ќ ’¬јЋ»ћ, ≈ў® ћџ » –јƒџ. –азве не грустно? ¬от о чЄм речь.

ƒа пусть хоть весь мир перейдЄт на эти подачки - всегда буду против.  ому нравитс€ - пусть восхвал€ют, это их право и их мнение.

ѕо заштриховыванию лиц не комментирую. ¬аше право, делайте шо хотите. я тоже пишу шо хочу. ј коль не согласны - извините балбеса.

ќтветить 
Andrey Z

Ќу а что поделать, если такие бутерброды и прочие вещи, выдаваемые на борту за полноценный сервис, это реалии сегодн€шнего дн€. » от них никуда не детьс€ в экономическом классе российских а\к. ’орошо, что даже это есть, хот€ за такую стоимость авиабилета, объем и качество предложенного завтрака\обеда\ужина должен быть выше, тут ¬ы правы. ¬озможно, а\к заведомо приучают пассажиров к этому, чтобы они, сегодн€, считали стакан воды на 2-х часовом рейсе как нормальность.

 онечно грустно. ќднако, сравнива€ сервис р€да российских авиакомпаний сегодн€, S7, со своими бутербродами выгл€дит не очень плохо, и почему-то ему становишьс€ не то чтобы рад во врем€ полета, а как-то удивлен что ли. “ак как, в св€зи с многочисленными криками, оп€ть таки, р€да авиакомпаний, такого рода как: " ризис!  ризис...", €, как пассажир, уже ничего не жду на борту даже полносервисной авиакомпании. –ечь идет о ё“эйре, который цены оставил прежними, а сервиса ноль. ”вы.

ќтветить 
»м€ скрыто

ќх, как нет охоты углубл€тьс€...

ƒа все они готовы вообще работать на манер –∆ƒ (жратву тащи с собой!), дай волю тому же јэрофлоту - на раз всЄ отменили бы, только не могут пока.  ак бы ¬ам пон€тнее объ€снить...

Ёто, конечно, слишком, но... ¬от представьте, что из питани€ нам остав€т только запахи(наука теперь и не то может), а мы бы стали в обзорах делитьс€ мнени€ми о перелЄтах: у јэрофлота запах икры был таким божественным, а вот в S7 котлета пахла некоторой подгорелостью. » Ё“ќ, «јћ≈“№“≈,

ѕо душе ли ¬ам будут такие суждени€ авторов и читателей? Ќе знаю как ¬ам, а мне так они ужо и сейчас не по нраву. я просто молча беру кинутый на откидной столик бутер и со стыдом пр€чу поскорее в ручную кладь, ибо такое убожество не то чтобы питанием назвать, а и обсуждать-восхвал€ть смысла не вижу(и не € один такой). Ёто имелось ввиду выше. ј каждый пусть думает и высказываетс€ так как он хочет.

ќтветить 
Andrey Z

ј углубл€тьс€ не нужно, € и так пон€л ¬ас.

ѕо поводу ¬ашего примера.  ак € считаю, смысл обзора читател€м, конкретно момента подачи питани€, €вл€етс€ одним из главным только дл€ того, чтобы обрисовать картину о состо€нии сервиса той или иной авиакомпании, не только дл€ тех кто €вл€етс€ посто€нным читателем данного сайта, но и дл€ тех, кто полетит впервые, например S7.
≈сли уж так сказать, то какое-никакое, но оно питание, и € должен его показать и вынести на суд читателей. ѕусть там будет хоть кусок хлеба, это конечно грубо говор€.

ќтветить 
»м€ скрыто

—¬ќ… ѕ≈–¬џ…  ќћћ≈Ќ“ј–»… я ƒј¬јЋ Ќ≈ — ÷≈Ћ№ё ќ—”ƒ»“№  ќ√ќ-“ќ «ј ќЅ—”∆ƒ≈Ќ»≈ Ѕ”“≈–ќ¬, ј — ÷≈Ћ№ё ѕ–»«јƒ”ћј“№—я ќ ѕ–ќ»—’ќƒяў≈ћ. “ј  — ј«ј“№ - ¬ ”ƒ–”„®ЌЌќћ —ќ—“ќяЌ»» я Ё“ќ Ќјѕ»—јЋ, — —ќ∆јЋ≈Ќ»≈ћ ќ “ќћ, Ўќ “¬ќ–»“—я. ѕ≈–≈„»“ј…“≈ “≈ѕ≈–№ —Ќќ¬ј » ћќ∆≈“ ¬ќ—ѕ–»ћ»“≈ Ќ≈— ќЋ№ ќ »Ќј„≈ “≈ ћќ» Ќј„јЋ№Ќџ≈ »Ќ“ќЌј÷»»smile:-)

ќтветить 
Andrey Z

—корее всего, мен€ с толку свел Caps и множество знаков, хот€ ¬ы так обычно пишете (не в обиду), мог бы и привыкнуть ))

ќтветить 
»м€ скрыто

ƒј ’ќ“№ “–»  ќ–ќ„ » ’Ћ≈Ѕј, ѕќ ј«џ¬ј…“≈. Ќќ Ќ≈ ѕ≈–≈’¬јЋ»¬ј…“≈, ј “ќ ј¬»ј ќћѕјЌ»» “ќ„Ќќ Ќј— Ќј„Ќ”“ — ќ–ќ ќƒЌ»ћ» «јѕј’јћ» ѕќ“„≈¬ј“№, ——џЋјя—№ Ќј –ј«Ќќ√ќ –ќƒј Ё ќЌќћ»„≈— »≈ ѕ–ќЅЋ≈ћџ-ѕ–»„»Ќџsmile:-)

ќтветить 
Ast1989

—андвич у с7 вполне себе не плох, дл€ утолени€ голода на коротком перелете вполне себе подойдет, тем более "зеленые" не позиционируют себ€ как премиальный перевозчик. ƒаже топовые а/к на коротких маршрутах дают булочки или сандвичи, это св€зано с тем, что на раздачу питани€, если отн€ть взлет и посадку остаетс€ мало времени, случись турболентность и некоторым пассажирам вообще еду не успеют дать, поэтому проще раздать холодное. ” мен€ лично больше вопросов вызывает ценообразование на билеты, в нашей стране, почему 2х часовой полет, стоит у нас половину среденемесечной зарплаты? Ќа западе цена такого полета не превышает 10-15% от з/п.

ќтветить 
Andrey Z

ѕонимаете, когда раздаютс€ сэндвичи на 2-х часовом перелете, это понимаетс€ как нормальность не только руководством а\к, но и пассажирами. Ќо когда они же выдавались на 3,5 часовом перелете из Ќижневартовска или —ургута (не все авиакомпании) в ћоскву, тут пассажиры (был свидетелем), делали недоуменное выражение лица, ожида€ и привыкнув к другому сервису, а авиакомпани€ считала, что это нормально, хот€ в ¬оздушном кодексе написано совсем другое.

ѕро ценообразование согласен.

ќтветить 
»м€ скрыто

я - “ќЋ№ ќ «ј ѕ»“јЌ»≈ в любом случае, хоть махонькое, но на подносике и не в виде хитровыделанного бутера с ѕ–≈ќогромным количеством теста вокруг ѕ–≈тонюсенькой колбасы.

≈сть и авиакомпании, которые успевают предложить всем питание даже на 50-минутном полЄте. » не только у нас.  онечно, речь не про пир на весь мир во врем€ полЄта. ѕри желании всЄ возможно, а уж тем более такое как Ќќ–ћјЋ№Ќќ≈ ѕ»“јЌ»≈. ѕросто желани€ этого всЄ меньше и меньше. » это факт.

ƒур€т нас: безбагажные тарифы зачастую трансформируютс€ в ту ещЄ цену на авиабилет, на питании стараютс€ сэкономить при высоких-то ценах авиаперелЄта и т.д. Ќа всЄ у них всегда есть ответ, на всЄ находитс€ оправдание. “а же "ѕобеда" уже опускаетс€ до полной отмены бесплатной ручной клади(идею вынести помышл€ют на гос.уровень, обеща€ там что-то). ќбещани€ у нас, как известно, выполн€ют потом крайне неохотно.

ќтветить 
Ast1989

Ќа 50 минутном полете какое питание?- √ор€чие очень сильно сомневаюсь. я не так давно летал в ёжный (это 1.5 часа лету от ¬ладивостока) и обратно, двум€ разными а/к (с7 и јвророй), так вот пир том что у јвроры билет стоил на 500 рублей дороже сандвич был хуже и выбор напитков намного меньше, но на обоих рейсах € голодным не осталс€, мен€ все устроил, кроме конечно цены на билетыsmile:), но там работодатель платил, поэтому мне было пофигуsmile:)

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќу, не гор€чее, конечно. Ќет охоты сейчас рытьс€ по теме питани€ на коротких рейсах, но и здесь был обзор об этом, кажетс€ кака€-то азиатска€ компани€ кормила и всЄ успевала, не помню автора, давненько ужо было.

” нас тоже примеры были. ј вот мен€ когда-то корили пирожными, шоколадом и чайком в јэрофлоте на рейсе между Ќижним и Ў–ћ(и другие виды Ќ≈Ѕ”“≈–Ѕ–ќƒЌќ√ќ питани€ бывали), ё“ы хорошо кормили из Ќижнего до ¬Ќ , а на лини€х ѕитер - ћосква и  азань - ћосква когда-то вообще закармливали, бывало и такое, хот€ порой даже за 45-50 минут долетали. » не спорьте, € не преуменьшаюsmile:-) ¬с€кое бывало, но, возможно, кому-то и не везло как мне)

ќтветить 
»м€ скрыто

“ак, всЄ. Ѕольше не маху, есть захотелось, пойду ваших бутеров себе наделаюsmile:-) ƒа и глаза устали.

ќтветить 
id334274523

—пасибо ¬ам огромное!!! ќбзор великолепный! ћного полезных подробностей! ќт мен€ 5+++!
—ам только что прилетел буквально.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за ¬аш отзыв!

ќтветить 
WhiteShadow

Ќа мой взгл€д, нормальное питание дл€ 2-часового перелета. ƒа и в целом все хорошо у S7.
—пасибо за обзор, от мен€ 5.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за ¬аш отзыв! Ќасчет питани€ согласен, дл€ такого перелета очень даже хорошо!

ќтветить 
Ast1989

ќтличный обзор, сейчас лето пассажиропоток растет, от этого и задержки, главное что она не повли€ла на сл. пересадку. ѕитание, как по мне, вполне хорошее дл€ 2х часового рейса, дл€ того что бы не остатьс€ голодным вполне сойдетsmile:)

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за ¬аш отзыв! ќстальное ничто,по сравнению с дальнейшим опозданием на следующий сегмент.

ќтветить 
Flytime

—огласен, сэндвич у S7 сейчас отличный: он выгл€дит горазд лучше и аппетитнее бутербродов Ќацпера. ѕашковский неплохо смотритс€, след€т за аэропортом.

«а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за ¬аш отзыв!

ќтветить 
якут

ќбзор на 5, —ерган зацепилс€ за питание,по мойму зр€, мы летим чтоб из пункта ј быстро в пункт ¬ попасть, а питание по моему мнению это как при€тный бонус,иногда при€тный, иногда не очень. „то же мы с –∆ƒ неделю колес€ по необъ€тной родине ничего не требуем? а билеты бывают дороже авиаперелета, это называетс€ приучили с давних времЄн когда авиаперевозки были чем то шикарным и пассажиров привлекали и едой тоже, с тех времЄн и осталось))

ќтветить 
Andrey Z

Ќасчет –∆ƒ согласен полностью, тут уже традиционно, что в поезд еду с собой)))
—пасибо ¬ам!

ќтветить 
—ергейV

за обзор тверда€ 5-ка.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за ¬аш отзыв!

ќтветить 
¬ладислав89

ƒобрый вечер господа! Ќе знаю в мае сего года летел ј  "ямал" так там питание было гор€чее и вполне себе съедобное.

ќтветить 
Andrey Z

ƒобрый!
—ейчас все зависит от авиакомпании и типа рейса \регул€рный или же это чартер\, раз на раз тоже не приходитс€.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. „ерез колл-центр —ибири зарегистрироватьс€ на рейс нельз€. ѕодробно показан аэропорт  раснодара. ѕовезло ¬ам, что успели на пересадку.  огда пересадка меньше двух часов, кажда€ минута на счету.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
Andrey Z

¬ам спасибо за ¬аш отзыв! ѕродолжение "на дн€х".

ќтветить 
BQS 28

ƒетально показаны аэропорты,сервис и салон.  ак за такое ниже 5 поставить?... smile:) —7,как обычно,делитс€ позитивом с пассажирами,держит марку. » сервис у них,по сравнению с прочими нашими перевозчиками сегодн€,далеко не самый низкий,хот€ в целом в отрасли идет тенденци€ к плавному его снижению и ужесточению ценовой политики. —пасибо за отчет!

ќтветить 
Andrey Z

¬ам спасибо за ¬аш отзыв!

ќтветить 
√еоргий

Ќа сайте вы смотрели вылеты из —очи,а не из  раснодара, кроме этого все очень хорошо.
—пасибо за обзор.

ќтветить 
Andrey Z

ƒа, ошибс€, действительно.
—пасибо за просмотр и за ¬аш комментарий!

ќтветить 
≈вгений  ирсанов

1500 из центра  раснодара это вы мощно переплатили. Ќа ”бере доезжал от ћикрохирургии за 500.
ќбзор хороший. 5.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо! ƒа...только потом пон€ли. ¬сего хорошего!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/sgc-njc-svo-ego-3338.html 1 1 1