() -  ()   S7 Airlines!
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  () - () S7 Airlines!
 -

Andrey Z

() - () S7 Airlines!

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Сегодня хочу Вам представить обзор на первый (из двух состоявшихся) авиаперелетов с S7 Airlines.

Первый: Краснодар (Пашковский) - Москва (Домодедово)
Второй: Москва (Домодедово) - Нижневартовск 1.

Для меня лично, до полета, такой авиаперевозчик, как S7 Airlines, был чем-то неизвестным и одновременно интересным. Почему неизвестным? Скорее потому, что услугами S7 я никогда ранее не пользовался, и ничего себе о ней (компании) я представить не мог. Хотя нет, мог конечно в целом, благодаря Вашим обзорам, однако помочь в создании полного мнения о S7 это не могло. А интересным потому, что очень давно меня манила стилистика данной авиакомпании - это и "зелененькие самолетики", и оформление салона в фирменных цветах, и политика ценообразования, где порой цены Сибири были наравне или даже чуть ниже ряда крупнейших (на тот момент) авиакомпаний России, что давало несомненно им преимущество.

И так, билеты на данный рейс были куплены ровно за месяц (3 июля) на официальном сайте S7. На тот момент система предлагала мне 4 тарифа:
1. Эконом Базовый - перелет + 10 кг ручной клади
2. Эконом Гибкий - по сути, обычные правила: 23 кг багажа\10 кг ручной клади
3. Бизнес Базовый
4. Бизнес Гибкий
Последние два я не рассматривал, однако задумался над выбором тарифа для экономического класса. В итоге выбор пал на Эконом Гибкий из-за возможности провезти багаж и ручную кладь, а также заранее выбрать места на борту.
Стоимость данного билета за ВЕСЬ сегмент (Краснодар-Москва-Нижневартовск) - 15965.
Да, цена кусается. Однако на прямой рейс, цена выше еще тысяч на 5, примерно.
Но учитывая, что сейчас август, а это традиционно время возвращения граждан с отдыха, цена данного авиаперелета получается еще и не очень высокой.

Авиакомпания S7 Airlines ровно за 30 часов открывает онлайн-регистрацию как в своем мобильном приложении, так и на сайте. Чем я и решил воспользоваться, находясь дома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С Краснодара в Москву, сначала были выбраны места 6Е,6F. Но так как нам на похожих предстояло лететь в Нижневартовск с Москвы, было решено их поменять. Тариф позволяет нам это сделать, как через call-центр, так и самостоятельно во время регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как полет предстоял с младенцем, то мы могли выбрать только те места, которые специально предназначены для этого.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбрав ряди места, следуем далее, для подтверждения или выбора мест на следующем сегменте - в Нижневартовск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Успешно зарегистрировавшись, получаем посадочные любым удобным нам способом - т.е. на мобильный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для тех, кто может что-то забыть в суете, S7 делает напоминание в конце страницы регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем посадочные на мобильный, или же их можно открыть в официальном приложении S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратная сторона
https://www.airlines-inform.ru/license/
И так, 3 августа. Прибываем на такси за 1500 рублей с Краснодара в Международный аэропорт Пашковский - Краснодар.
Конечно, кроме такси Вы можете сюда добраться и на общественном транспорте, это маршрутное такси:7/15/30/53, и троллейбус №7. Дорога, например, на авто, заняла порядком 35 минут.
Прибыв в аэропорт, созерцаем его со стороны парковки.
Первое впечатление приятное, ухоженная территория, само здание с виду в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация:
Рейс: S71150 совместный с Iberia - IB7256.
Маршрут: Краснодар - Пашковский (KRR) - Москва - Домодедово (DME).
Время вылета: 21:35
Борт: А320
https://www.airlines-inform.ru/license/
В случае, если Вы предпочтете добраться на личном авто, то имеется как бесплатная автостоянка (не на фото), и парковка как при многих аэропортах нашей страны (15 минут бесплатно, далее 250 рублей).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева, от входа в аэровокзал, находится терминал прилета внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно так выглядит территория аэропорта. Чисто и ухожено. Инфраструктура для маломобильных пассажиров присутствует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входная группа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скажу сразу, что досмотр в Пашковском на довольно высоком уровне. Объясню, проверка идет довольно неплохо, в случае обнаружения чего-то подозрительного в ручной клади, это просят достать и включить (если, например, это планшет или телефон) и т.д. Все эти манипуляции не вызывали роста очереди, работали все рамки, также хочу отметить, что досмотр проходил не "на психах", когда все нервные и уставшие от всего и т.п., а вежливо и учтиво по отношению к пассажирам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обращаю сразу внимание на пол, довольно полезная и удобная навигация. Например...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Или же
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал, так сказать "грязной" зоны не очень просторен, однако места хватало. Это вечернее время. Не могу знать как тут будет в часы пик (утро), думаю, не очень удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же, находится павильон местной аптеки, где кстати, можно купить 1 л. воды за 57 р. (Ессентуки), что не очень дорого.
Обращаем свое внимание направо, видим стойки по продаже авиабилетов, оплате багажа и прочее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдемся дальше. За аптекой и местами для сидения, и находится пункт досмотра при входе в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Повернем свой взгляд влево,снова видим стойки для оплаты сверхнормативного багажа, кассы и как всегда предприятия общественного питания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще левее. Наблюдаем автоматы по продаже снеков, стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором уровне находится вип-лаундж, снова Роспечать и ресторан быстрого питания. На свободных табло информации показывают рекламу одной политической партии, кстати, во время мой пересадки в Домодедово, я обратил внимание на табло, и снова увидел ее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я уже писал, вылет должен был быть в 21:35. Прибыв в аэропорт, я только минут через 20-30 обратил внимание на табло. Время 18-05, а рейс задержан до 22-05, то есть уже на 30 минут.
Стыковка в DME у меня 1,5 часа. Путем не хитрых вычислений приходим к выводу, что у меня остается еще 1 час и 20 минут, впринципе успеваем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем исследовать Пашковский. Управляющим аэропортом Краснодара является БазэлАэро, который контролирует гражданские аэропорты Краснодарского края, а именно: Адлер, Геленджик, Анапа, Краснодар, а также аэропорт Емельяново (Красноярск).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоек регистрации всего 17. 1-я и 2-я задействованы как стойки DROP-OFF (для принятия багажа у тех пассажиров, которые уже зарегистрировались самостоятельно на свой рейс, например в киоске или на сайте).
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и те самые киоски для самостоятельной регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как видно, аэропорт стремится быть лучше. Об этом говорит не только это объявление, но и программа "Тайный пассажир", в которой предлагают поучаствовать неравнодушным пассажирам. Сегодня нам это не нужно и вдаваться в подробности мы не будем, тем более что незаметно подошло время, когда на стойке DROPP-OFF начали принимать багаж на наш опаздывающий в Краснодар рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На пути к стойке, наблюдаем кассу по оплате сверхнормативного багажа российского лоукостера "Победы".
https://www.airlines-inform.ru/license/
А стойка работала всего одна из двух возможных (2-я), но очереди не было. Многие просто "по-старинке" стояли на обычную стойку регистрации. Людей периодически приглашали из общей очереди на стойку DROP-OFF для регистрации, дабы разгрузить остальные стойки регистрации.
Помимо принятия багажа в Домодедово (наш рейс), стойка работала на рейс ЮТэйра в Сургут и Внуково, а также Аэрофлота в Шереметьево.
Сотрудница вежливая и учтивая. Быстро приняла багаж, прикрепила бирки на ручную кладь и отдала нам наши посадочные. Так как стойка общая,т.е. для всех авиакомпаний, посадочные имели фирменный стиль не S7, а аэропорта Краснодара.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка DROP-OFF.Вообще, за неё плюс, так как это здорово, когда ты зарегистрировался на рейс, имеешь уже посадочные на руках (при печати их дома, например), можешь сразу пройти на данную стойку и без проблем сдать багаж. В Сургуте и Нижневартовске например, такого нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обращаем внимание налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж зарегистрирован трансфером сразу до Нижневартовска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас было трое, включая младенца. Младенцев до 2-х лет, S7 перевозит бесплатно без места, также предоставляется место для провоза багажа 10 кг и место для коляски. На стойке, я уточнил, куда ее сдать, оператор подсказала что на стойку негабаритного багажа. Подойдя туда, мы обнаружили что там закрыто и намека на звонок или другой способ вызвать кого-то, чтоб сдать коляску, так сказать "из рук в руки", нет вообще. Обратился на стойку информации, там сотрудница кратко ответила что то типа: "Смотрите объявление", и принялась дальше заниматься своими делами, не обращая внимание на то, что я так и не получил своего ответа. Ладно. Отправляюсь обратно, висит табличка, мол: "Не волнуйтесь! Ваш багаж под видеонаблюдением!". Странный сервис и отношение к багажу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав багаж и получив посадочные, направляемся к досмотру. Нам в конец зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре замечаю фонтанчик с бесплатной питьевой водой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лестница на второй этаж к вип-лаунжу, кафешке и Роспечати, но нам туда не надо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне досмотра, из трех возможных стоек, работала только одна, но проблем с количеством людей, как вы видите нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр прошел не спешно. Никаких очередей нет. Сотрудники вежливы.
Снова попросили полистать блокнот, включить планшет с телефоном. За такие действия я за обеими руками. Так и должно быть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это непосредственно выход из зоны досмотра к выходам и залу ожидания. Да, через магазин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это выход из него. Спиной стою к выходам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь пройдемся по так называемой "чистой зоне".
Места не очень много, но, может быть был такой день smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ , что места хватало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У одной из точек продажи товаров, наблюдаем рекламу S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всего выходов 6. Телескопических трапов нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет Last call во Внуково - ЮТэйр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свободных площадей практически нет, каждый занят каким то малым предприятием.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Например.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время пролетело незаметно, вместе с Wi-Fi от Билайна (просит ввести номер мобильного, на который вскоре придет код, который нужно ввести для доступа в сеть).
Скрин экрана со скоростью сделать забыл, но поверьте на слово, скорость не менее 15 Мбит\с.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре, взглянул на табло. Рейс задержали еще на 20 минут. Тут я уже начал волноваться, успеет ли Домодедово сработать с переброской багажа менее чем за час.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сайт Пашковского, тем временем показывал, что время вылета сдвигается еще на 10 минут (вылет в 22:35, и у меня времени остается буквально "впритык", и борт будет А319, вместо А320 - впоследствии это оказалось неправдой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Флайтрадар давал информацию, что прилетел А320 VQ-BPL, до сегодняшнего дня нигде не летавший, кроме S7 Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свое фото не получилось сделать, так как было темно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совсем скоро объявили посадку. Аэропорт отдает приоритет пассажирам с детьми при посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на 5 выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка. Было 3 сотрудника САБа, извиняюсь за явный косяк в фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим далее, в экономический.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла RECARO, из кожзама.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня без логотипа, состояние рабочее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка продолжается. На связь вышел КВС, имя к сожалению не помню, а фамилия - Петросян. Извинился за задержку борта, пояснив это поздним прибытием этого ВС в Москву. Рассказал о погоде в Москве, да и все.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке впередистоящего кресла нас ждал: журнал S7 за август (на момент перелета было 3 августа, а состояние журнала, будто число 19...) и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полистаем журнал. Если честно, на вкус и цвет товарища нет, однако он мне не понравился. Почитать толком нечего.
Страница парка воздушных судов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта полетов S7.Далее была страница с картой полетов S7 вместе с партнерами по OneWorld.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Страница посвященная альянсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре предложили прессу: Известия, Российская газета, РБК, Коммерсант.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время начала рулежки заглянем в кармашек, где было чисто. Проверим столик, все функционирует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основное освещение было приглушено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортовых видов не будет, так как темно, да и толку что-то ловить, я не видел.
Сразу после выключения табло "Застегните ремни", последовало обслуживание. Я давно видел эту интересную раскраску стаканчиков, однако впервые увидел в реальности.
Круто и интересно!
Предлагали сэндвич с курицей и кажется с ветчиной. Взял с курицей. Если честно, я не видел таких нормальных по объему сэндвичей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попросил 2 напитка, не отказали. Кофе со сливками и сок апельсиновый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартно, в дополнении шел: сахар, ложка, зубочистка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если честно, то я думал что он там один. Даже начал думать, мол, как же к нему подобраться )).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказалось их 2. Честное слово, всего в меру. Настоящий сэндвич. Сразу вспоминается мой январский полет из Сургута в Москву., когда был подан легендарный бутерброд )).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре, минут через 10, весь мусор был собран, и я отправился в LAVATORY.
Впринципе, все чисто. Единственное чего не было, одноразовых сидений, как например, они есть на борту Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полотенца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменное мыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалетной комнате меня застала турбулентность, включилось табло "Застегните ремни", и я проследовал к своему месту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона турбулентности была недолгой, минут 8-10. Табло так и не было выключено, КВС вышел на связь, сказав, что мы снижаемся, и через 10 минут приземлимся в Международном аэропорту Домодедово. Погода +19 и небольшой дождь.
Успешно и мягко сев, самолет очень долго катил по рулежным дорожкам DME, пока наконец не пристыковался по соседству с Ural Airlines.
КВС снова вышел на связь. Он вновь извинился за задержку из-за позднего прибытия самолета в Домодедово и далее в Краснодар, пожелал всего хорошего и летать вместе с S7 Airlies!
В итоге мы прибыли в Москву на 40 минут позже, и времени для стыковки у нас оставалось как-раз 50 мину.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поблагодарив экипаж за хороший полет, мы выдвигаемся в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова досмотр, тут без фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло долго искать не пришлось. Выход на Нижневартовск был сначала 43, далее был изменен на 53.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Навигация в Домодедово очень удобная и доступная. Заблудиться невозможно, как мне показалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем мимо лаунжа S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся уровнем ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец прибыли. До посадки еще минут 25, а очередь уже стоит. Не понимаю я этого...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И, по традиции, карта полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

[U]Итого:

Аэропорт Кранодара (Пашковский) - 5. Ставлю эту оценку за организованность, вежливость и доброжелательность работников, а также приятную обстановку (не обшарпанные залы и стулья, а вполне хороший и современный ремонт, с постоянноработающией сплит-системой.

S7 Airlines - 4. Если честно, летал впервые с зелеными, и мне понравилось. Наверное редко бывает такое чувство, в наших реалиях и с нашими авиакомпаниями,когда выходишь из самолета с хорошим настроением. Почему 4 а не 5? Все же задержка, это как-то не серьезно. Понимаю, что никто от этого не застрахован, но все же.

Домодедово - 5. Быстро, четко, понятно. Навигации по аэропорту отдельный плюс.

Спасибо большое за найденное время для прочтения моего обзора!
Был бы признателен Вам за Ваши комментарии!

Всего доброго!

P.S. Второй сегмент - в Нижневартовск, совсем скоро!

:

""

"Airbus A320"

" "

" "


Andrey Z

, . .

 
A321Lufthansa

, . - , . smile;) 5.

 
Andrey Z

!
)) , . , .

 

.. , 40 - .. ... 5, , 34-55

 
Andrey Z

!
DME , 50 . 40 .. , , , , \\ . , .

 

, . , .
- .

5+.
!

 
Andrey Z

!

 
123

5 + 1500 5 400

 
Andrey Z

! , , !

 
MAXIMS

! ,5!

 
Andrey Z

!

 

- -... !

٨ ˨ . !...

!!!!!!! ר ?! !!!

- , ͨ ???

, - . - ٨ .

 
loco72

, ר -???

 
loco72

, ר -???

 

, c -smile:-) = ? ...

 

. -. - ???????? smile:-)

 
loco72

- ))))

 
Andrey Z

, , . , . , , , ( S7) \.

... , . , . , , .
, , , (.. ), . , , .

 

, , . - . , .

, , .

S7 , , " " - ( , ..), -, .
, , , ר- . , .

, , ٨ . ? .

- . - , .

. , . . - .

 
Andrey Z

, , , . \. , , , \\ , . , \ , , , 2- .

. , , S7, , - , - . , , , , : "! ...", , , . , , . .

 

, ...

( !), - , . ...

, , , ... , ( ), : , S7 . , ,

? , . , , - ( ). . .

 
Andrey Z

, .

. , , , , , , , , S7.
, -, , . , .

 

- , . - ר , , . smile:-)

 
Andrey Z

, Caps , ( ), ))

 

, . , , -smile:-)

 
Ast1989

7 , , "" . / , , , , , . , , 2 , ? 10-15% /.

 
Andrey Z

, 2- , \, . 3,5 ( ) , ( ), , , , , .

.

 

- , , .

, 50- . . , . , . . .

: , - .. , . "" ( ., -). , , .

 
Ast1989

50 ?- . ( 1.5 ) , / (7 ), 500 , , , smile:), , smile:)

 

, , . , , - , , .

. - , ( ), , - - - , , 45-50 . , smile:-) , , , - )

 

, . , , smile:-) .

 
id334274523

!!! ! ! 5+++!
.

 
Andrey Z

!

 
WhiteShadow

, 2- . S7.
, 5.

 
Andrey Z

! , !

 
Ast1989

, , , . . , , 2 , smile:)

 
Andrey Z

! , .

 
Flytime

, S7 : . , .

5, !

 
Andrey Z

!

 

5, , , , , , . ? , , ))

 
Andrey Z

, , )))
!

 
V

5-.

 
Andrey Z

!

 
89

! "" .

 
Andrey Z

!
\ \, .

 
Mr.Aero

. - . . , . , .

5. ! !

 
Andrey Z

! " ".

 
BQS 28

, . 5 ?... smile:) 7, , , . , , , . !

 
Andrey Z

!

 

, , .
.

 
Andrey Z

, , .
!

 

1500 . 500.
. 5.

 
Andrey Z

! ... . !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/lange_96-3338.html 1 1 1