4 -  () -  (HEL)  c Norwegian  738 (EI-FVN)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  4 - () - (HEL) c Norwegian 738 (EI-FVN)
 -

Sir Alex

4 - () - (HEL) c Norwegian 738 (EI-FVN)

Приветствую всех читателей в завершающей части моего путешествия в Лапландию.

Чтобы вылететь в Киев мне нужно было вернуться в Хельсинки. Удобнее всего это было сделать из заполярного аэропорта Киттиля, а Norwegian предлагал самые дешёвые билеты за 40 евро, что было лучшим вариантом.

Из Леви в аэропорт ходит автобус, делая остановки у разных отелей. Расписание я взял на рецепции. Маркером выделен наиболее подходящий вариант для меня. Выезд в 9.25, в аэропорту в 9.45. Вылет в 10.50 (этого более чем достаточно). Как вы уже наверное догадались, расписание автобусов сделано под каждый регулярный рейс Finnair, Norwegian и некоторых других а/к. Под чартерные рейсы трансфером занимается туроператор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я вышел к месту отправления автобуса

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит автобус. Всё более чем комфортно для 20 минут пути

https://www.airlines-inform.ru/license/

По прибытии вижу, что приехало ещё несколько автобусов с туристами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снаружи аэропорт представляет собой обычную постройку

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри очереди на чартерные рейсы. Я на стойку регистрации не захожу. Осматриваюсь вокруг

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вижу какую-то выставку

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло с вылетами. Как видно, в основном это чартерные рейсы. Из Украины и России они также выполняются начиная с конца декабря (в 2017 году).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мусор необходимо сортировать. Впрочем в аэропорту не так жестко, как в Финляндии в целом. Скажу, что купив напиток в пластиковой таре - вы отдельно платите за пластик. Затем вы можете вернуть деньги за него, сдав бутылку практически в любом супермаркете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я иду на секьюрити. Очередь хоть и была, но за 10 минут я всё прошёл

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам аэропорт украшен к Рождеству. Но такого колорита как в Рованиеми я не наблюдал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Камин и пеньки

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Те кто успел заняли такие кресла-качалки с видом на лётное поле или без такового.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и что-то вроде барной стойки с розетками и видом на лётное поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но само поле пока что пустое

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отдельный накопитель для рейсов в Британию и в нешенгенские страны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту можно купить товары, актуальные для Лапландской местности и не только. На мой взгляд, цены немаленькие.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Детская площадка переполнена. Дети кажутся довольными.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на наш рейс вот-вот начнётся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного о переполненности аэропорта. Многих пассажиров привезли сильно заранее. Не знаю насколько это правильно, но гугл показал, что аэропорт более загружен чем обычно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного информации о нашем судне. На момент полёта ему как и в предыдущем случае 7 месяцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока стоял на посадку, снял загруженность воочию.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт. На хвостовую часть нанесён портрет Камиллы Коллетт - норвежской писательницы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Вид на аэропорт

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно. Второй раз замеры не делал smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик также выдвигается

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка закончилась. На висячих экранах показывают технику безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел Б738 ТУИ с новым типом законцовки крыла - со спаренными или двойными винглетами

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы начали выруливание. Впервые вижу деайсинг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон после взлёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кратенькая информация:
Рейс D8 141 - Norwegian air International;
Дата - 13.12.2017
Время вылета GMT+2 и прилёта (фактическое к выходу) GMT+2 - 10.50 (11.00) - 12.20 (12.38);
Общее время полёта - 1:38;
Борт - Боинг 738 (EI-FVN) - 7 месяцев на дату полёта;
Компоновка - 3+3 (186 мест);
Загруженность рейса - примерно 75%;
Wi-Fi не работал, но рекламировался.

После взлёта начали обслуживание. Мне захотелось кофе. На мой взгляд, он не вкусный, напоминает растворимый.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз мониторы работали весь полёт. На фото они показали информацию о Камилле Коллетт (изображение которой нанесено на хвост самолёта). С учётом того, что Норведжиан только до Австралии и Океании пока что лишь не долетел и вот-вот до Южной Америки долетит - это отлично популяризирует норвежскую культуру по всему миру.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем посещаю лаваторию. Всё чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Освежитель на месте

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее снимаю облака

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс был непродолжительным. Мы начали снижение и посадку в аэропорт Вантаа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал

https://www.airlines-inform.ru/license/

Суда нацпера

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы подрулили к нашему гейту

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась высадка пассажиров. Я выхожу одним из последних.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и в прошлый раз, прошу разрешения сделать фото в кабине пилотов. Без проблем.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем иду на выход. Взгляд на наш борт, который как раз полетит в Рованиеми.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Т2 аэропорта Вантаа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потоки на вылет/прилёт смешаны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло рейсов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдоль окна есть мягкие лавочки без перегородки

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лётное поле

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на рейс в Стокгольм

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду к выходу 2А

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажная лента

https://www.airlines-inform.ru/license/

А я направляюсь к Т1

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь итоги:

Аэропорт Киттиля - достаточно неплохой аэропорт, хоть в этот раз был перегружен. Оценка 4.

Norwegian - почти всё на уровне, перелёт очень понравился, но Wi-Fi не работал снова. Оценка 5-

Аэропорт Хельсинки - твёрдая 4


На этом буду заканчивать серию Лапландских обзоров. На обратные рейсы Болтиков я их не делал, так как они идентичные, а сами перелёты были в тёмное время суток.

До новых серий. Желаю вам новых перелётов и путешествий.

:

"Norwegian Air Shuttle"

"Boeing 737-800"

""

" "


Sir Alex

, " " , Convair 340/440, 50 - 60 . - www.airlines-inform.ru/reviews/Siralex-5...

 
asgolion

. EI-FVN 25 2017. !

 
Sir Alex

.
) )

 
asgolion

, ) WiFi . Norwegian 6 WiFi, - . : , , WiFi . , ei-fvn)

 
Sir Alex

Wi-Fi - , . . - . ?
.
- . . , .

 
asgolion

, , . EI-FJM , , smile:) , Flightradar24 . , . , 180 .

 
BQS 28

- , , , . , . , , . 5, !

 
Sir Alex

.
13 . . , , . , .

 

, . , , .

5.
!

 
Sir Alex

, .
. , ( , ) ( )

 
koril

, 5

 
Sir Alex

 
MihaS

!
. . flightradar24

 
Sir Alex

.
24 . . - . asgolion, , 180 , .

 
MihaS

. -

 
Sir Alex

.
24 . . - . asgolion, , 180 , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/sir_alex-5591.html 1 1 1