ѕерелЄт из »вано-‘раковска в «апорожье. ѕредновогодний переполох в трЄх част€х. „асть 1:  IFO - KBP
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелЄт из »вано-‘раковска в «апорожье. ѕредновогодний переполох в трЄх част€х. „асть 1: IFO - KBP
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

ѕерелЄт из »вано-‘раковска в «апорожье. ѕредновогодний переполох в трЄх част€х. „асть 1: IFO - KBP

Приветствую всех любителей авиации. Поздравляю всех с прошедшими праздниками и желаю чтобы Ваши хорошие желания обязательно осуществились.
Это мой второй обзор. Очень благодарен читателям, что первый обзор был оценён очень высоко и даже попал в топ-20 рейтинга. Поэтому продолжаю.

1. Выбор маршрута и сайт МАУ

Перед Новым годом было решено несколько дней покататься на лыжах в Буковеле (Ивано-Франковская область). Из Киева в Ивано-Франковск я добирался поездом. А вот обратно мне необходимо было в Мелитополь (Запорожская обл.), пэтому было решено лететь самолётом. Билеты покупались примерно за месяц и цены были очень приемлемы - примерно 35 евро. Альтернативы в выборе авиакомпании небыло - рейс осуществляли МАУ

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внимательный читатель заметит и спросит, почему здесь указано два рейса, а серия обзоров будет состоять из трёх. Ответ на этот вопрос будет дан ниже

В стоимость билета входил багаж. Перед вылетом, чтобы избежать непонятных нюансов, я решил изучить сайт МАУ, а наиболее интересные моменты включить в обзор.
Самое интересное - это меню предварительного питания. Для стран евросоюза цены вполне приемлемые, а вот для Украины дороговато получается.

Можно заказать завтраки

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салаты и закуски

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Горячие блюда

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Комплексные ланчи

https://www.airlines-inform.ru/license/

Детское меню

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дессерты

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панини

https://www.airlines-inform.ru/license/

Специальное питание

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кроме питания, я обратил внимание, что пассажирам крупного телосложения необходимо забронировать дополнительное место. МАУ в этом не уникальна, а в интернете ведутся дискуссии правильно это или нет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Желающие лететь с бОльшим пространством для ног также должны доплатить

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Онлайн регистрация и аэропорт

Чтобы не распечвтывать посадочные - было решено зарегистрироваться онлайн через приложение МАУ. Для этого его необходимо установить на смартфон, ввести данные и выбрать доступные места. Сделал я это за сутки до вылета в гостинице Ивано-Франковска

https://www.airlines-inform.ru/license/

На первом рейсе все места зарезервированы

https://www.airlines-inform.ru/license/

А на втором был выбор мест

https://www.airlines-inform.ru/license/

По окончании регистрации необходимо сохранить такой посадочный

https://www.airlines-inform.ru/license/

На следующий день, 30 декабря, я отправился в аэропорт. Маршрут я выстроил с помощью google maps.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По дороге сфотографировал ратушу Ивано-Франковска

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если подняться на ратушу - открывается панорама города

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Непосредственно перед отъездом было решено пообедать, так как на рейсах МАУ предлагают только воду бесплатно

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее я добрался до остановки и направился в сторону аэропорта. Из центра дорога занимает 15-20 минут, стоимость обычной маршрутки примерно 0,15 евро, такси - 1,3 евро

https://www.airlines-inform.ru/license/

Удивительно, но остановка у аэропорта промежуточная на некоторых маршрутах, а ещё метров 350 нужно пройти пешком.

Гостиница "Черемош" возле аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали виднеется здание аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это экстерьер

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Неработающий фонтан

https://www.airlines-inform.ru/license/

Непосредственный вход

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт используется как гражданской так и военной авиацией. Из гражданских судов, по данным Википедии летает МАУ, Днеправиа и Роза ветров по различным направлениям. Некоторое время летали Туркиши, но комиссия аэропорта приостановила рейсы суден максимальной взлётной массы более 50 тонн из-за трещин взлётной полосы и Туркиши прекратили сюда летать. Позже Госавиаслужба сообщила о нарушениях равного обслуживания авиакомпаний. Кому интересно, подробнее может почитать на украинской Википедии.

Интерьер аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственное место в здании, где можно что-то перекусить

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расписание рейсов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход на контроль авиабезопастности и на таможенный контроль

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше началось самое интересное. Сообщили, что рейс в Киев задерживается до 21.00 и я не успеваю на свою стыковку в Запорожье. Я стал в очередь в единственную кассу аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У кассы интересный режим работы

https://www.airlines-inform.ru/license/

С учётом того, что из Киева в Запорожье летает всего два вечерних рейса, был выбран следующий маршрут. Я обрадовался как маршруту, так и возможности сделать более интересный обзор. Был выбор улететь в Киев вечером или рано утром на следующий день. Чтобы избежать стояния очереди в Киеве на гостиницу и трансфер было решено улететь утром.

https://www.airlines-inform.ru/license/

МАУ предоставила гостиницу рядом с аэропортом ("Черемош"). Конечно это не 5*, но в номере есть всё необходимое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позднее был предложен сносный ужин за счёт авиакомпании. Пассажиры, выбравшие вечерний рейс в Киев, улетели примерно в 22.30. Предложили ли им ужин - не знаю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно в 5.30 утра я снова отправился в аэропорт. На этот раз всё было впорядке

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я зарегистрировал свой багаж. На стойке регистрации лишь повесили на него бирку, а забрали его после сканирования на контроле по безопасности в другом окошке, что неудобно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем получил посадочный

https://www.airlines-inform.ru/license/


Освещение аэропорта плохое, поэтому качество некоторых фото оставляет желать лучшего. Пройдя паспортный контроль, попадаю в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Таким образом пассажиры согреваются в аэропорту

https://www.airlines-inform.ru/license/

А чем аэропорту Ивано-Франковск не угодил самолёт All Nippon Airways, что его плакат таким образом повесили, остаётся только догадываться smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Перелёт Ивано-Франковск - Киев

Вскоре объявили посадку и пассажиры последовали на автобус

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снаружи аэропорт освещается также плохо. Едва видны огоньки нашего Эмбрарера

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на аэропорт с трапа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш примерный маршрут по данным flightradar24.com выглядел примерно так

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот данные о нашем борте с сайта planespotters.net. Фото самолёта на указанном сайте не содержится.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё немного технической информации:

Рейс - PS82;
Дата вылета - 31.12.2016
Время отправления (фактическое) - 07:00 (07:19);
Время прибытия (фактическое) - 08:15 (08:21);
Загруженность салона - примерно 50%;
Компоновка салона - 2+2 как в бизнесс классе, так и в экономе.

Фото кресел бизнесс класса

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон и багажные полки

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этот раз у меня не было соседа и оба кресла были в моём распоряжении

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой рюкзак также чувствовал себя комфортно

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик и инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Панорама

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид салона

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем взлёт

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон после взлёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее подоспело обслуживание. Ещё в гостинице в качестве ланч-бокса мне дали пару бутербродов. Бесплатно у МАУ только вода

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее инспекция сан узла. Всё в надлежащем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за окном

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона где-то в середине полёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже начался рассвет

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Солнце красиво освещает салон

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над облаками уже совсем светло

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

КВС объявил о снижении и мы погрузились в облачность

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже совсем на небольшой высоте стала виднеться земля

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы попадаем в царство МАУ

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Аэропорт Борисполь

До терминала пассажиры доставлялись Кобусом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё вид на лётное поле

https://www.airlines-inform.ru/license/

И пару кадров нашего лайнера при дневном свете

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кобусом мы добирались минут 10

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы прибыли

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажная лента. Но я прохожу мимо, так как мой багаж зарегистрировали до Стамбула

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона прилёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь настало время подвести небольшой итог и выставлению оценок.

Аэропорт Ивано-Франковск - Экстерьер - 1 (много рекламы на фасаде, само здание серое и фонтан в неработающем виде просто ужасен), эффективность работы аэропорта - 3 (персонал делает работу хорошо и не препятствует фотосъёмки, но стоек регистрации мало и касса всего одна. Реконструкция аэропорта и заход бОльшего количества авиакомпаний поможет разрешить эту ситуацию ), чистота - 4 (всё чисто), месторасположение - 5 (аэропорт в зоне доступа общественного транспорта и добраться до него очень легко), Комфорт - 2 (из хорошего только наличие свободного вай-фай доступа). Общая оценка - 3

МАУ - чистота - 5, персонал - 5,пунктуальность - 5, питание и развлечения на борту Вы сами видели. В итоге я поставлю 5 за поведение в нестандартной ситуации - предоставление гостиницы, ужина, каких-то бутербродов на завтрак. Отдельным плюсом отмечу непрепятствование фотосъёмки со стороны авиакомпании.

Аэропорт Борисполь (прилёт) - 5-. Подробнее его оценим в следующем обзоре. Впервые буду использовать свой родной аэропорт в качестве транзитного.

Спасибо за внимание. Следующий обзор выйдет в ближайшее время.


























ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Embraer 190"

ѕодробнее об аэропорте "»вано-‘ранковск"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"


ћихаил јвиа

јэропорт »вано-‘ранковска внутри похож на советскую коробку, при этом рейсы иностранные интересные на табло. ќстальное вполне на уровне. "Ћевых" фото много, в том числе фото еды везде где только можно.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Sir Alex

“акой уж он насыщенный вышел. ¬ следующих обзорах еды будет меньше).

ќтветить 
kohtpa_spb

а сколько стоил этот обед перед отъездом (фото которого в обзоре)? чтоб сравнить с ценником мау

ќтветить 
Sir Alex

Ќа двоих вышло примерно 7-8 евро.

ќтветить 
prelat

¬ы не ресторанным критиком работаете? ќбзор достаточно экзотичен, но сильно перет€желен обилием снеди.ќх уж эта русска€ орфографи€))). "—уден " такого слова нет в русском €зыке в родительном падеже мн.числе будет судов! » ни как иначе. ќчень хороший обзор. ∆ду продолжени€. —пасибо автору.

ќтветить 
Sir Alex

–есторанным критиком € не работаю. ) —пасибо за замечани€ по орфографии. “еперь буду знать.

ќтветить 
campana

’ороший обзор. “олько очень много фото не по теме. «а энтузиазм от мен€ 4. ћинус 1 за непрофильность фото.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за оценку.
’отелось показать насыщенность дн€ перелЄта)))

ќтветить 
—ерган

ќрфографи€ кое-где, конечно, хромает, но в остальном обзор ѕ–≈ –ј—≈Ќ. ќценка 5.

ќчень хороши фото »вано-‘ранковска, город при€тно удивл€ет своей красотой. ’орошо и то, что на сайте авиакомпании даЄтс€ информаци€ на русском €зыке, хот€ в нынешние времена сие не всем по душе. Ћишней не оказалась в обзоре и гостиница(и даже с показом питани€ от авиакомпании).

Ё’, ’ќ’Ћџ!  ј  ¬џ “јћ Ќ»  –”“»“≈, ј ћџ ¬ј— ¬—® –ј¬Ќќ ЋёЅ»ћ...

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий.
¬сЄ же ћј” клиентоориентирован не только на ”краину. ≈динственное, сервис на борту необходимо улучшить и вернуть хот€бы бесплатные гор€чие напитки.
ќбъ€влени€ и информаци€ в самолЄте делаютс€ минимум на трЄх €зыках - украинском, русском и английском.

ќтветить 
—ерган

ѕро информацию на трЄх €зыках также при€тно узнать. Ћетел вот с моими белорусами - бортпроводница московского рейса Ѕ≈Ћј¬»ј объ€вл€ла только на английском и белорусском.

ќтветить 
ћихаил  уршев

Ќормальный обзор!Ќо начало да,перенасыщено инфой.ѕ€тЄрку поставил за труды

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за оценку

ќтветить 
Accountant

—пасибо за отличный обзор. ѕродолжайте в том же духе. 5

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий и оценку

ќтветить 
Maks_LWO

—упер! ѕерелет внутри страны через “урцию smile:) +Ќовый аэропорт на сайте. ќчень интересно. ∆ду продолжени€.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий. Ѕывает и такое. Ѕудучи любителем авиации, € не расстроилс€ этому маршруту, а вот те, кто хотел быстрее добратьс€ до пункта конечного назначени€...

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор.  роме воды авиакомпани€ не предлагает ничего из напитков? „ай или кофе уже нужно покупать.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Sir Alex

„ай и кофе действительно нужно покупать. ÷ена, если € не ошибаюсь, 2 и 3 евро соответственно. ¬ этих же пределах цена колеблетс€ на соки, пепси и пиво.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за оценку.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор!
ќчень интересно взгл€нуть на аэропорт »вано-‘ранковска. Ќикогда, до прочтени€ данного обзора, не видел его. ќбычное советское здание с таким же интерьером, коих по –‘ тоже имеютс€...Ќо аэропорт живет и это здорово!
Ќесмотр€ на перенасыщение фото и инфой, все равно интересно.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо большое за комментарий и оценку. ѕодобных аэропортов по всему бывшему ———– хватает.

ќтветить 
ћаксимјлматы

ќт мен€ 5, в декабре совершил 15 перелЄтов с ћј” и осталс€ вполне доволен , к тому же ѕанорама ѕремиум получил smile;-) Ќравитс€ как ћј” решает вопрос по задержкам рейсов гостиница, питание или отправка другой авиакомпанией.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий и оценку. ќбратите внимание, что мили у ћј” через какое-то врем€ сгорают.

ќтветить 
ћаксимјлматы

—пасибо за предупреждение , мои сгор€т лишь в феврале и декабре 2019 smile;-) ¬ родной Ёйр јстане все сгорели и даже воспользоватьс€ не успел ....,а ћј” мне нравитс€ , не без недостатков авиакомпани€ , но кака€ есть smile:-)

ќтветить 
BQS 28

ќтличный обзор,на 5. »вано-‘ранковск выгл€дит развитым,и маршрутна€ сеть аэропорта неплоха,только вот сам аэропорт-древн€€ коробка smile:). ј ведь до 14-го года, по-моему,оттуда летали даже в ћоскву напр€мую. —хема, конечно,интересна€: внутриукраинский перелет через “урцию smile:). —пасибо за обзор!

ќтветить 
ћаксимјлматы

 огда отменили мой рейс из «апорожь€ в  иев, то тоже хотели через —тамбул отправить , но у мен€ из-за этого все могло сбитьс€ поэтому € поехал в  иев на предоставленном автобусе 9 часов smile;-)

ќтветить 
Sir Alex

’оз€ин, —пасибо за комментарий и оценку.
¬ очереди сто€ли ещЄ люди, летевшие в «апорожье. ќни помен€ли билеты в ƒнепр (ƒнепропетровск) через  иев. ј оттуда ещЄ часа два до «апорожь€ автобусом. Ќо 31.12 был всего один рейс в ƒнепр. ¬ общем они прибыли в «апорожье позже через ƒнепр, чем € через —тамбул)))).

ќтветить 
Sir Alex

ћаксимјлматы, автобусна€ практика тоже есть у ћј”. » она не редко примен€етс€. ƒумаю это из-за того, что внутри страны люди редко летают и рейсов соответственно мало. » иногда быстрее автобусом будет.

ќтветить 
—ерган

Ќадеюсь, что автобусом везут не по цене перелЄта?

ќтветить 
Sir Alex

Ѕесплатно, при условии, что есть билет на самолЄт, а они не могут доставить в конечный пункт)

ќтветить 
—ерган

ќно пон€тно, что не за доплату. Ќо стоимость несосто€вшегос€ перелЄта возвращают? »ли хоть за часть "недолЄта"? ј то был случай, что на середине пути людей пересадили в автобус и ничего не возместили.

ќтветить 
—ерган

ј как быть, к примеру, пассажиру дорогущего бизнес-класса? ≈го пересаживают на мотоцикл с кол€ской, а денежку не вернут?

ќтветить 
ћаксимјлматы

Ѕизнес пусть ждЄт в гостинице или другой авиакомпанией , или возврат денег наверное. ..

ќтветить 
Sir Alex

я эконом классом летел и гостиницу предоставили.
“очно не знаю, но думаю, что в случае с автобусом бизнес и эконом классы равны между собой.
“очно знаю, что могут предоставить скидку в виде ваучера на следующий перелЄт с ними, если им об этом написать.
 акие компенсации ещЄ могут быть - не знаю

ќтветить 
ћаксим јлександров

ћне никакого возврата не делали за то что доставили автобусом smile:-)

ќтветить 
—ерган

 ак же так? ј если бы на повозке или сан€х, тоже не возмещают?

ќтветить 
ћаксимјлматы

ћне важно что автобус они засчитали за перелЄт и € получил ѕремиум, да и за 4 перелЄта € отдал всего $ 38 smile;-)

ќтветить 
—ерган

Ќу, хоть как-то. ј то летит борт до Ќижневартовска, его по метео на много дней сажают в —ургуте, перегружают всех в автобус, самолЄт уходит обратно, а среди пассажиров есть не сопровождаемые несовершеннолетние, пожилые... јвтобус попадает в ƒ“ѕ и гибнут люди.  то в чЄм виновен, до какой степени, кто будет платить родственникам жертв?

¬ќ“ ѕќѕ–ќЅ”…“≈- ј –≈Ў»“№ “ј ”ё «јƒј„”? ≈—“№ ѕ–ќѕ»—јЌЌџ≈ «ј ќЌџ ƒЋя ≈® –≈Ў≈Ќ»я? ј ¬≈ƒ№ ∆»«Ќ№ ѕќƒЅ–ј—џ¬ј≈“ » Ќ≈ “ј ќ≈...   —Ћќ¬” ѕ–»ЎЋќ—№smile:-)

ќтветить 
—ерган

...ј “јћ ≈ў® » Ѕ»«Ќ≈—- Ћј—— ѕќЋЌџћ ЅџЋ, ƒј ј¬“ќЅ”—ќћ Ќ≈ ¬—≈ ∆≈ЋјЋ» ѕ≈–≈ƒ¬»√ј“№—я ѕќ ÷≈Ќ≈ —јћќЋ®“ј...

¬ќ“ „≈ћ √ќ—ƒ”ћ”Ў ” «јЌя“№ Ќјƒќsmile:-)

ќтветить 
—ерган

¬ынужденныйй возврат в таких случа€х примен€етс€, хот€ бы частично? «ачем пенсионеру того рейса мили? Ёто же нав€зывание без выбора, клиент вроде как может по своему выбору требовать компенсацию с возвратом...

ќтветить 
Sir Alex

ћожно попробовать выбить скидку на следующий перелЄт с авиакомпанией.

ј дтп с автобусом... ¬ажно пон€ть, учитываетс€ ли это как составна€ часть рейса. ≈сли да, то о компенсаци€х можно почитать в ¬аршавской конвенции(только если ситуаци€ произошла в –‘).

ќтветить 
Sir Alex

ј если это был отдельный перевозчик, почитайте ‘« ќЅ ќЅя«ј“≈Ћ№Ќќћ —“–ј’ќ¬јЌ»»
√–ј∆ƒјЌ— ќ… ќ“¬≈“—“¬≈ЌЌќ—“» ѕ≈–≈¬ќ«„» ј «ј ѕ–»„»Ќ≈Ќ»≈ ¬–≈ƒј ∆»«Ќ», «ƒќ–ќ¬№ё, »ћ”ў≈—“¬” ѕј——ј∆»–ќ¬ » ќ ѕќ–яƒ ≈ ¬ќ«ћ≈ў≈Ќ»я “ј ќ√ќ ¬–≈ƒј, ѕ–»„»Ќ≈ЌЌќ√ќ ѕ–» ѕ≈–≈¬ќ« ј’ ѕј——ј∆»–ќ¬ ћ≈“–ќѕќЋ»“≈Ќќћ

ќтветить 
Maks_LWO

” ћау очень хороша€ тарифна€ политика, плюс € б не сказал что люди редко летают, сейчас ћј” летает из  иева почти во все обласные центры, чего небыло год назад.

ќтветить 
Sir Alex

≈динственный нюанс, что в часть областных центров они иногда летают 1 раз в день.
≈щЄ минусом €вл€етс€ и то, что областные центры соединены лишь через  иев с небольшим исключением.

ќтветить 
softfull

я поставил "5", но обзор слишком т€желоват - слишком большой.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за оценку

ќтветить 
MAXIMS

—пасибр за обзор! Ќовенький эмбараер выгл€дит очень хорошо!
—пасибо за обзор!
ќт мен€ 5!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо. ” ћј” есть новенькие эмбрареры и боинги 738(частично новые) и 739.

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/siralex-4026.html 1 1 1