ѕод крыль€ми ≈вразии. „асть 1: ’арьков (HRK) -   иев (KBP) с ћј” на Boeing 738
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕод крыль€ми ≈вразии. „асть 1: ’арьков (HRK) -  иев (KBP) с ћј” на Boeing 738
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

ѕод крыль€ми ≈вразии. „асть 1: ’арьков (HRK) -  иев (KBP) с ћј” на Boeing 738

Приветствую всех авторов обзоров, читателей данного ресурса и просто любителей авиации. Предлагаю вам к просмотру серию моих перелётов в Юго-Восточную Азию и обратно.
Сегодня речь пойдёт о внутреннем перелёте из Харькова в Киев. Чтобы удешевить стоимость билетов, мною было принято решение лететь из Харькова через Киев и далее по маршруту.

1. Онлайн регистрация

Перелёт состоялся 29.04.2017. Зарегистрировался я онлайн через приложение МАУ.

Здесь всё очень просто: выбрал себе места в салоне и получил электронные посадочные. Известно, что МАУ продаёт места при покупке билета, а при онлайн регистрации можно выбрать их бесплатно. Хорошо, что выбор есть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Аэропорт Харьков

Я добирался до аэропорта автомобилем, но добраться до него можно и общественным транспортом - троллейбусом или различными автобусами.
На сегодня все международные и внутренние рейсы обслуживаются в новом терминале, открытом в 2010 году к ЕВРО 2012.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это старый терминал. Сейчас используется как VIP.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это площадь перед аэропортом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так аэропорт выглядит изнутри. На входе вас обязательно проверят через металлодетектор, а багаж с ручной кладью просканируют.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на наш рейс уже началась. Я сдал багаж. Места, выбранные мною при онлайн регистрации сохранились.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общей сложности, аэропорт "Харьков" не сильно загружен. Наш рейс в Киев отправлялся в 07.00, чуть раньше вылетел рейс в Минск, а позже нашего ещё было немного рейсов в Стамбул и ещё один в Киев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе с весьма демократическими ценами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы попасть в чистую зону, необходимо подняться на второй этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следует контроль по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем я попадаю в чистую зону. Она совсем не большая - рассчитана на два выхода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на лётное поле

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Перелёт Харьков - Киев


Примерно в 06.30 объявили посадку. Она осуществлялась через трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это наш борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И немного информации о нём

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали можно разглядеть борт, похожий на "Трансаэро", часть которой скорее всего осталась и в Харькове.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона бизнес класса

https://www.airlines-inform.ru/license/

И эконом класс

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние для ног достаточное на столь коротком рейсе для роста 1.80+

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на аэропорт с нашего самолёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш салон перед взлётом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного технической информации о полёте:
Рейс - PS 24 (Харьков HRK - Киев KBP)
Время вылета - 07.00 (фактическое 07.08)
Время прилёта - 08.00 (фактическое 07.49)
Загруженность салона - близка к 100%

Вскоре начали двигаться к ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт. Сперва пролетаем через спальные районы города.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее открывается вид на весь город

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А так выглядит наш примерный маршрут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка: инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно почитать журнал "Панорама"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне интересно было почитать о Танзании, Намибии, Кении

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время посетить уборную. Всё в отличном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Незадолго до посадки предложили воды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре КВС сказал пристегнуть ремни и приготовиться к посадки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон во время высадки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка осуществлялась автобусом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Финальный взгляд на нашу птицу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На внутренних рейсах сразу попадаю в зал получения багажа. Но ловить здесь мне сегодня нечего.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я следую на свой следующий рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь небольшие итоги.

Аэропорт "Харьков" - чистый, уютный, современный. Работа персонала эффективная. Общественный транспорт в аэропорт присутствует. Оценка 5.
МАУ за рейс Харьков - Киев - оценка 5: чистота 5, персонал 5, обслуживание и развлечения - б/о, так как рейс короткий. Отдельный плюс за то, что места, выбранные мною при онлайн регистрации сохранились.

Аэропорт "Борисполь" (за прилёт) - всё хорошо. Но оценку ставить смысла нет.

Продолжение следует ...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "’арьков"


јлексей —амсонов

ѕривет,а куда путь лежит?

ќтветить 
Sir Alex

ѕривет! ѕуть лежит в ёго-¬осточную јзию. ¬ дальнейших обзорах вы узнаете конкретный маршрут, а также увидите небольшой туристический фотоотчЄт. „итайте мои обзоры. Ѕудет интересно

ќтветить 
Alex

»сход€ из ваших посадочных, вы летите в —тамбул. ј дальше уже летите “урками) ” “урков по ё¬ј весьма обширна€ карта полетов)

ќтветить 
Sir Alex

ƒо —тамбула угадали, дальше нет. Ќо скоро узнаете)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—даЄтс€ мне, что турками лететь »« јтатюрка гораздо менее выгодно, чем „≈–≈« јтатюрк.

«ато среди авиакомпаний, имеющих одновременно рейсы как в јтатюрк, так и в ё¬ј, есть, например вс€ арабска€ тройка и Gulf Air, сингапурцы, EVA Air, Korean Air, Asiana, Mahan Air. “ак что угадывать можно долгоsmile:)

ќтветить 
Sir Alex

»з јтатюрка лететь куда менее выгодно чем через него. » это не далеко не только у них. “акже и у ћј” итд

ќтветить 
BQS 28

Ћюбопытный украинский региональник,радует полна€ загрузка. ’арьковский аэропорт очень даже современный,хот€ географи€ рейсов вроде не очень обширна€. ƒогадываюсь насчЄт дальнейшего маршрута,у ћј” по-моему всего 2 дальнемагистральных рейса в јзию,и только один из них в юго-восточную smile:). Ќебольшой минус обзора-несколько смазанных фото. ¬ целом хорошо, спасибо,5!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий и оценку.
ѕо маршруту пока что сохраню интригу.
»з ’арькова ещЄ летают в ¬аршаву, »зраиль, √рузию, по р€ду чартерных направлений

ќтветить 
Quiller

’ороший, добротный обзор !!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬полне хороший украинский региональник, достаточно загружен и пользуетс€ попул€рностью на таком малом рассто€нии. Ќадпись на русском о при€тном полЄте. »нтересно будет почитать о дальнейшем пути...

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо, ћихаил, скоро почитаете.

ќтветить 
—ергей

ѕри выборе места,видно-что следующий этап, иев-—тамбул?))

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо, что внимательно читали этот обзор. —ледующа€ часть будет именно в —тамбул. Ќо это только начало).

ќтветить 
¬ладимир

јвтор, подскажите, а работники аэропорта и авиакомпании приемущественно говор€т на русском (как и раньше)? »ли сейчас все помен€лось? ќчень интересный обзор!! √еографи€ полетов €вно скоро увелитс€ после отмены виз.

ќтветить 
√ость

Ќет на украинском, ибо пришли фашисты, бандеровцы и неонацисты и угрожа€ всех расп€ть как мальчика приказали говорить на украинском.
¬се помен€лось, по русски теперь страшно говорить, могут расстрел€ть пр€мо на улице.
ƒовольны ответом?

ќтветить 
Sir Alex

¬ бќльшей части работники говор€т на €зыке пассажира в зависимости от того на каком €зыке задать вопрос). ƒл€ тех кто не понимает русского или украинского - используетс€ английский.
¬ ћј” как на внутренних так и международных рейсах всЄ дублируетс€ на русском, украинском и английском. Ѕортпроводники также свободно на них говор€т.

ќтветить 
¬ладимир

—пасибо большое за ответ!

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтличный обзор, так держать!))

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо. „итайте мои дальнейшие обзоры

ќтветить 
iivan

Ќазвание обзора несколько удивило. ≈сли насчЄт ≈вразии более-менее пон€тно, то эпитет "под крыль€ми" остаЄтс€ загадкой...

ќтветить 
Sir Alex

≈сли честно, долго думал над названием, чтобы читател€м было интересно смотреть обзоры с самого ’арькова. )

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се показано и интересно рассказано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор! 5!
∆ду продолжени€ )))

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо, јндрей.
ѕродолжение уже полностью опубликовано по этой серии. ѕоэтому заходите на любой интересующий обзор через мой профиль, а лучше читайте всЄ ).

ќтветить 
Andrey Z

ƒавно мен€ не было на портале, сейчас прочту. —пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/siralex-4813.html 1 1 1