.  3 -    :   (IST) -  (DXB)  Boeing 777-300ER (77W)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 3 - : (IST) - (DXB) Boeing 777-300ER (77W)
 -

Sir Alex

. 3 - : (IST) - (DXB) Boeing 777-300ER (77W)

Приветствую всех авторов обзоров, читателей данного ресурса и просто любителей авиации в третьей части моего путешествия в Юго - Восточную Азию. Сегодня речь пойдёт о перелёте с Эмирейтс. Из Киева до многих городов ЮВ Азии добираться дорого напрямую, поэтому, после анализа приложения Скайсканнер я выбрал Стамбул в качестве отправной точки и этого перевозчика.

Кто ещё не успел ознакомиться со стартом моей поездки, может сделать это по ссылкам:

рейс Харьков (HRK) - Киев (KBP)
рейс Киев (KBP) - Стамбул Ататюрк ( IST)

В Стамбуле я провёл один день. Перед тем как отправиться в аэропорт, я прогулялся по району Султанахмет. Стамбул не перестаёт радовать меня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тюльпаны в конце апреля всё ещё цвели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой любимый турецкий кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время вылета приближалось. Из-за очередей в Ататюрке было решено выехать заранее. Для этого я воспользовался метро. Стоимость - примерно 1-2 евро (в зависимости от ветки, с которой начнётся ваша поездка).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт находится в западной части Стамбула. Следующие две фото взяты с google maps.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выйдя из метро, я следовал указателю "международные отправления".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу приводит он к парковке. А чтобы пройти в зал вылета, необходимо пройти через стеклянный мостик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе первый контроль по безопасности и первая очередь smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Желающих улететь сегодня много smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации Эмирейтс находятся в зоне "Н" - в дальнем левом углу Ататюрка. Там людей практически не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарегистрироваться на рейс можно и онлайн. Но часто в этом нет никакого смысла. Дело в том, что Эмирейтс начал продавать места в салоне. Для тех кто не купил - система распределяла их сама. Таким образом, их можно менять если самолёт не заполнен. Забегая наперёд, скажу, что только в одном из четырёх сегментов с Эмирейтс была возможность выбора места.
Такой посадочный я получил при онлайн регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но всё-равно, с очень большим нетерпением я предвкушал полёт с Эмирейтс, чтобы понять, что ЕК из себя представляет. По мнению некоторых авторов обзоров данной авиакомпании этого сайта и ресурса Flight-Report, Эмирейтс не соответствует ожиданиям перевозчика премиум класса, другие авторы с этим не согласны. А вот по версии Skytrax и Tripadvisor эта авиакомпания была признана лучшей в 2016 и в 2017 годах соответственно. По гиперссылкам вы можете посмотреть полные рейтинги (Трипадвизор может вас даже удивить).

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках регистрации я получил классический посадочный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути фотографирую регистрации на другие рейсы

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейс МАУ в Киев идёт полным ходом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Часть стоек всё-же пустуют.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я продвигаюсь в сторону чистой зоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном и контроле по безопасности простоял примерно 20-25 минут. Но скажу, что все работали быстро и эффективно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем я попадаю в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени ещё немного есть, поэтому я отправился смотреть жизнь лётного поля

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Аэрофлот готовится улететь в Шереметьево

https://www.airlines-inform.ru/license/

А Gulf air - в Манаму (Бахрейн)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристыкован А320 Иракских авиалиний, а мимо проезжает Е190 МАУ

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это королевство Туркишей smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

И А332 Ливийских Арабских авиалиний в Триполи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем уже скоро начнётся посадка на наш рейс. Перед тем как пустить к гейту, у меня проверят паспорт и посадочный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт уже пристыкован

https://www.airlines-inform.ru/license/

Краткая информация о нём: летал только в Эмирейтс, довольно возрастной.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока посадка ещё не началась, успеваю сфотографировать А333 Азианы, прилетевший из Кореи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 737 из Беларуси

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на рейс уже началась,но осуществлялась по зонам, указанным в билете. Моя очередь ещё не подошла и я запечатлел А320 Бритишей

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем на посадку прошёл и я. Второй раз посмотрели посадочные (а вдруг перепутал рейсы и до этого никто не заметил smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ )

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь немного технической информации о рейсе:
Дата вылета - 30.04.2017;
Рейс - ЕК 124;
Время вылета GMT+3 и прилёта (фактическое) GMT+4 - 16.30 (17.04) - 21.40 (22.00);
Общее время полёта - 3:56
Компоновка - двухклассная: бизнес 2-3-2, эконом 3-4-3 с сужением 2-4-2 в задних рядах;
Загруженность рейса - 100%;
Двигатели - 2 General Electric 90-115B с самой большой в мире тягой smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

И примерная карта нашего маршрута

https://www.airlines-inform.ru/license/

И я уже на борту нашего судна. Бизнес и эконом классы (снимал на ходу)

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я продвигаюсь к своему месту 48А почти в самый конец салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для почти 4х часового перелёта предлагались: подушка, плед и наушники.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние для ног комфортное. Обивка кресел тканевая, что очень удобно. Цвета салона не раздражают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Любой желающий может зарядить свой девайс. Правда в этот раз розетка не всегда работала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений ICE (Information, Communication, Entertainment) также управляется и пультом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь изучим кармашек. Предлагается: инструкция по безопасности, журналы и гид по системе развлечений.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот какой контент предлагается на русском языке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это география полётов Эмирейтс

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном у соседнего гейта незаметно для меня пристыковался Е190, который вскоре после нас увёз своих пассажиров в Варшаву. В этот раз я доволен местом, которое выбрала система.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре мы начали выруливание. По пути я снимаю различные суда некоторых авиакомпаний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А340 ТК. Мне очень повезло его увидеть, так как их всего четыре у Туркишей c американо-французскими ( General Electric и Snecma) двигателями CFM 56C

https://www.airlines-inform.ru/license/

Финальный взгляд на терминал

https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим на посадку одного из бортов ТК

https://www.airlines-inform.ru/license/

И готовимся ко взлёту

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Красивый разворот над Стамбулом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон после взлёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше наш лайнер взял курс на юго-восток - на Дубаи

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

салон и карта полёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время проинспектировать санузел. Всё чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже есть какие-то непонятные крема.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт проводники готовятся кормить пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока не разнесли еду - осмотримся где летим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню раздали ещё до взлёта. Но чтобы читателям было проще и быстрее сориентироваться, я ознакомлю вас с ним сейчас. Предлагалось: картофельный салат, кусочек тортика с сахарным сиропом и фисташками, на выбор говядина с пюре и овощами или курица с овощами и множество напитков

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вначале я выбрал говядину. Приборы металлические, пластик, из которого сделаны стаканы и чашки качественный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем попросил курицу, манговый сок и чай. Ни в чём не отказали. Всё было очень вкусно (простите за смазанное фото).

https://www.airlines-inform.ru/license/

После сытного и вкусного ужина мы уже пролетали над Ираном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже стемнело и за окошком практически ничего не было видно. Фильмы мне смотреть не хотелось. И я начал осваивать покер. Здесь он не классический холдем, а другой какой-то, поэтому я быстро потерял интерес к игре и переключился на музыку и карту полёта, которая периодически чередовалась с рекламой, что мне не очень понравилось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень скоро подсветку "закат" поменяло "звёздное небо", что мне очень понравилось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приятной неожиданность на 4х часовом перелёте стали закуски, предложенные ЕК незадолго до посадки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед посадкой ЕК презентовали ролик о Дубаи и продемонстрировали для транзитных пассажиров стыковочные рейсы с выходами на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижаться начали в темноте, но когда подлетели к ОАЭ - всё засияло огнями.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как у меня места были в хвосте самолёта, при высадке я ещё успеваю немного заснять салон
Эконом класс

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес класс

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка осуществлялась через трап, а меня встречает конкорс А аэропорта Дубаи, не уходя из которого я иду на свой следующий транзитный рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Транзит в конкорсе А будет показан в следующем обзоре

Небольшие итоги:

Стамбул Ататюрк - 5 с минусом - всё отлично, комфортно и чисто, но очереди никуда не делись. Но персонал работал очень эффективно, всячески минимизируя негатив от этого.

Эмирейтс на рейсе Стамбул - Дубаи - 5. Несмотря на некоторые недочеты, вежливость персонала компенсировала всё, а автоматический выбор мест никак не испортил впечатления от полёта на данном сегменте.

Аэропорт Дубаи - б/о в данном обзоре

Продолжение следует...

:

"Emirates"

"Boeing 777-300"

""

" "


Ast1989

, 5 . , , , .

, .

, , .

.

 

, , , , .. , . , KBP - IST - , , , KBP-IST , .

 
Sir Alex

.
- - . , . ).
, .
, ).

 
campana

. , ? ?

 
Sir Alex

. ). , . 96 ).
. ). , . , .

 
BQS 28

, . - , - 772 -, ,3 . ,5 !

 
Sir Alex

.
, . , . 773 .

www.emirates.com/ru/russian/flying/our_f...

 
art573@

- 5 ! , " " .

 
Sir Alex

. . ).

 

! , , 12- ))

 
Sir Alex

.
30+ .
. .

 

, 5+! , 20 smile:)

343 , , FR24 (, ). , , 343 .

, , 77W, Air France. Emirates 77W - : 3-4-3, , , , , LATAM Brasil . . "" IFE, . , " ", - , . , ?

, 4 smile:) 380 , .. "" .

- . , , , , .

 
Sir Alex

.
24 343, . , . . . , 4 CFM 777 ( GE , , ), 345 346, 343 . , 340 - . , - .
- 5* . . .
, - . , . - , . ).

 

340 6 . , 350-900 - 350-1000, 340 - . , , 346, , .

, "" . , , - . EK , "" smile:)

 
Sir Alex

, 340 . 343. 345 346 , .
343 . , - .
343 . , .
, ).

 

345 "" - . FR 345, , "" . 345 - AZAL GYD-DXB, , 763.

343 Swiss ( ) TAP ( ). , - TAP, .

, .. - . AF 343 , 343 smile:)

346, .. , "" , . ...

 

345 GYD-DME. . .. . , .

 

. . .

5.
!

 
Sir Alex

,

 
Mr.Aero

. - .

5. !

 
Sir Alex

. . ).

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/sir_alex-4827.html 1 1 1