ѕод крыль€ми ≈вразии. „асть 3 - ѕриветству€ завтра с Ёмирейтс: —тамбул јтатюрк (IST) - ƒубаи (DXB) на Boeing 777-300ER (77W)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕод крыль€ми ≈вразии. „асть 3 - ѕриветству€ завтра с Ёмирейтс: —тамбул јтатюрк (IST) - ƒубаи (DXB) на Boeing 777-300ER (77W)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

ѕод крыль€ми ≈вразии. „асть 3 - ѕриветству€ завтра с Ёмирейтс: —тамбул јтатюрк (IST) - ƒубаи (DXB) на Boeing 777-300ER (77W)

19.05.2017 г. Sir Alex

Приветствую всех авторов обзоров, читателей данного ресурса и просто любителей авиации в третьей части моего путешествия в Юго - Восточную Азию. Сегодня речь пойдёт о перелёте с Эмирейтс. Из Киева до многих городов ЮВ Азии добираться дорого напрямую, поэтому, после анализа приложения Скайсканнер я выбрал Стамбул в качестве отправной точки и этого перевозчика.

Кто ещё не успел ознакомиться со стартом моей поездки, может сделать это по ссылкам:

рейс Харьков (HRK) - Киев (KBP)
рейс Киев (KBP) - Стамбул Ататюрк ( IST)

В Стамбуле я провёл один день. Перед тем как отправиться в аэропорт, я прогулялся по району Султанахмет. Стамбул не перестаёт радовать меня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тюльпаны в конце апреля всё ещё цвели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой любимый турецкий кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время вылета приближалось. Из-за очередей в Ататюрке было решено выехать заранее. Для этого я воспользовался метро. Стоимость - примерно 1-2 евро (в зависимости от ветки, с которой начнётся ваша поездка).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт находится в западной части Стамбула. Следующие две фото взяты с google maps.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выйдя из метро, я следовал указателю "международные отправления".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу приводит он к парковке. А чтобы пройти в зал вылета, необходимо пройти через стеклянный мостик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе первый контроль по безопасности и первая очередь smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Желающих улететь сегодня много smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации Эмирейтс находятся в зоне "Н" - в дальнем левом углу Ататюрка. Там людей практически не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарегистрироваться на рейс можно и онлайн. Но часто в этом нет никакого смысла. Дело в том, что Эмирейтс начал продавать места в салоне. Для тех кто не купил - система распределяла их сама. Таким образом, их можно менять если самолёт не заполнен. Забегая наперёд, скажу, что только в одном из четырёх сегментов с Эмирейтс была возможность выбора места.
Такой посадочный я получил при онлайн регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но всё-равно, с очень большим нетерпением я предвкушал полёт с Эмирейтс, чтобы понять, что ЕК из себя представляет. По мнению некоторых авторов обзоров данной авиакомпании этого сайта и ресурса Flight-Report, Эмирейтс не соответствует ожиданиям перевозчика премиум класса, другие авторы с этим не согласны. А вот по версии Skytrax и Tripadvisor эта авиакомпания была признана лучшей в 2016 и в 2017 годах соответственно. По гиперссылкам вы можете посмотреть полные рейтинги (Трипадвизор может вас даже удивить).

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках регистрации я получил классический посадочный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути фотографирую регистрации на другие рейсы

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейс МАУ в Киев идёт полным ходом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Часть стоек всё-же пустуют.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я продвигаюсь в сторону чистой зоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном и контроле по безопасности простоял примерно 20-25 минут. Но скажу, что все работали быстро и эффективно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем я попадаю в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени ещё немного есть, поэтому я отправился смотреть жизнь лётного поля

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Аэрофлот готовится улететь в Шереметьево

https://www.airlines-inform.ru/license/

А Gulf air - в Манаму (Бахрейн)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристыкован А320 Иракских авиалиний, а мимо проезжает Е190 МАУ

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это королевство Туркишей smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

И А332 Ливийских Арабских авиалиний в Триполи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем уже скоро начнётся посадка на наш рейс. Перед тем как пустить к гейту, у меня проверят паспорт и посадочный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт уже пристыкован

https://www.airlines-inform.ru/license/

Краткая информация о нём: летал только в Эмирейтс, довольно возрастной.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока посадка ещё не началась, успеваю сфотографировать А333 Азианы, прилетевший из Кореи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 737 из Беларуси

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на рейс уже началась,но осуществлялась по зонам, указанным в билете. Моя очередь ещё не подошла и я запечатлел А320 Бритишей

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем на посадку прошёл и я. Второй раз посмотрели посадочные (а вдруг перепутал рейсы и до этого никто не заметил smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ )

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь немного технической информации о рейсе:
Дата вылета - 30.04.2017;
Рейс - ЕК 124;
Время вылета GMT+3 и прилёта (фактическое) GMT+4 - 16.30 (17.04) - 21.40 (22.00);
Общее время полёта - 3:56
Компоновка - двухклассная: бизнес 2-3-2, эконом 3-4-3 с сужением 2-4-2 в задних рядах;
Загруженность рейса - 100%;
Двигатели - 2 General Electric 90-115B с самой большой в мире тягой smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

И примерная карта нашего маршрута

https://www.airlines-inform.ru/license/

И я уже на борту нашего судна. Бизнес и эконом классы (снимал на ходу)

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я продвигаюсь к своему месту 48А почти в самый конец салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для почти 4х часового перелёта предлагались: подушка, плед и наушники.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние для ног комфортное. Обивка кресел тканевая, что очень удобно. Цвета салона не раздражают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Любой желающий может зарядить свой девайс. Правда в этот раз розетка не всегда работала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений ICE (Information, Communication, Entertainment) также управляется и пультом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь изучим кармашек. Предлагается: инструкция по безопасности, журналы и гид по системе развлечений.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот какой контент предлагается на русском языке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это география полётов Эмирейтс

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном у соседнего гейта незаметно для меня пристыковался Е190, который вскоре после нас увёз своих пассажиров в Варшаву. В этот раз я доволен местом, которое выбрала система.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре мы начали выруливание. По пути я снимаю различные суда некоторых авиакомпаний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А340 ТК. Мне очень повезло его увидеть, так как их всего четыре у Туркишей c американо-французскими ( General Electric и Snecma) двигателями CFM 56C

https://www.airlines-inform.ru/license/

Финальный взгляд на терминал

https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим на посадку одного из бортов ТК

https://www.airlines-inform.ru/license/

И готовимся ко взлёту

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Красивый разворот над Стамбулом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон после взлёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше наш лайнер взял курс на юго-восток - на Дубаи

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

салон и карта полёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время проинспектировать санузел. Всё чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже есть какие-то непонятные крема.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт проводники готовятся кормить пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока не разнесли еду - осмотримся где летим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню раздали ещё до взлёта. Но чтобы читателям было проще и быстрее сориентироваться, я ознакомлю вас с ним сейчас. Предлагалось: картофельный салат, кусочек тортика с сахарным сиропом и фисташками, на выбор говядина с пюре и овощами или курица с овощами и множество напитков

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вначале я выбрал говядину. Приборы металлические, пластик, из которого сделаны стаканы и чашки качественный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем попросил курицу, манговый сок и чай. Ни в чём не отказали. Всё было очень вкусно (простите за смазанное фото).

https://www.airlines-inform.ru/license/

После сытного и вкусного ужина мы уже пролетали над Ираном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже стемнело и за окошком практически ничего не было видно. Фильмы мне смотреть не хотелось. И я начал осваивать покер. Здесь он не классический холдем, а другой какой-то, поэтому я быстро потерял интерес к игре и переключился на музыку и карту полёта, которая периодически чередовалась с рекламой, что мне не очень понравилось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень скоро подсветку "закат" поменяло "звёздное небо", что мне очень понравилось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приятной неожиданность на 4х часовом перелёте стали закуски, предложенные ЕК незадолго до посадки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед посадкой ЕК презентовали ролик о Дубаи и продемонстрировали для транзитных пассажиров стыковочные рейсы с выходами на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижаться начали в темноте, но когда подлетели к ОАЭ - всё засияло огнями.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как у меня места были в хвосте самолёта, при высадке я ещё успеваю немного заснять салон
Эконом класс

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес класс

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка осуществлялась через трап, а меня встречает конкорс А аэропорта Дубаи, не уходя из которого я иду на свой следующий транзитный рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Транзит в конкорсе А будет показан в следующем обзоре

Небольшие итоги:

Стамбул Ататюрк - 5 с минусом - всё отлично, комфортно и чисто, но очереди никуда не делись. Но персонал работал очень эффективно, всячески минимизируя негатив от этого.

Эмирейтс на рейсе Стамбул - Дубаи - 5. Несмотря на некоторые недочеты, вежливость персонала компенсировала всё, а автоматический выбор мест никак не испортил впечатления от полёта на данном сегменте.

Аэропорт Дубаи - б/о в данном обзоре

Продолжение следует...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Emirates"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "ƒубай"

ѕодробнее об аэропорте "—тамбул јтатюрк"


Ast1989

ќтличный обзор, на 5 с плюсом. ƒа не угадал €, следующего перевозчика, как и все, думал что это будут “уркиши.

Ёмирайтс прекрасно себ€ показывают в плане сервиса, но есть вопросы к личному пространству.

јтатюрк не радует очеред€ми, надеюсь со строительством нового терминала, это проблема уйдет в прошлое.

∆ду продолжени€.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ќу €, например, не считал, что это будут “ , т.к. лететь ими »« их собственного хаба будет ощутимо дороже, чем „≈–≈« их хаб. Ќапример, маршрут вида KBP - IST - ё¬ј имел бы смысл, но, видимо, на рейсы KBP-IST места были распроданы, или комбинаци€ тарифов не давала хорошую цену.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за оценку.
Ќа рейсы “   иев - —тамбул - ё¬ јзи€ были просто космические цены на нужные даты. »з  иева акции у “  бывают, но не часто. »х нужно поймать).
»з  иева с одной лишь пересадкой были Ѕритиши, Ёйр ‘ранс и  Ћћ по относительно вмен€емым ценам.
Ќа јтатюрк нужно оставл€ть врем€ с запасом, потому что можно просто€ть в очеред€х достаточно долго).

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за работу. ѕредположу что далее √  или как вариант, что менее веро€тно  уала или —инг? Ёти сегменты покупали отдельно от ћј”?

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо. —коро узнаете о следующем сегменте). Ќо скажу, что —ингапур об€зательно будет. Ќе просто же так € спрашивал у вас о 96 часовом транзите).
—перва был выкуплен билет ≈ . ѕод него подстроен ћј” с запасом погул€ть по —тамбулу). Ќо так как € воврем€ не выкупил билет из  иева, пришлось удешевл€ть стоимость и искать билет из других городов.  ак вы знаете, вылетел из ’арькова.

ќтветить 
BQS 28

—оглашусь со всеми выводами автора,Ёмирэйтс действительно отлично выполнили свою функцию. “олько мне почему-то казалось,что на борту должен быть ещЄ и первый класс-даже на б772 ¬им-авиа,перешедших как раз от Ёмирэйтс,3 класса обслуживани€. —пасибо за обзор,5 ¬ам!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо.
ƒо этого перелЄта € тоже думал, что у ≈  все суда с первым классом. ќказалось, что нет. „асть 773 без первого класса идЄт.
ћожете взгл€нуть схему с их сайта
www.emirates.com/ru/russian/flying/our_f...

ќтветить 
art573@

ќтличный обзор - 5 ! ќсобенно порадовал аэропорт “урции, а фото "королевство “уркишей " вообще сохраню у себ€ на компе.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо большое. ќчень при€тно читать такой комментарий. ∆елаю вам непременно посетить аэропорт јтатюрк и увидеть королевство “уркишей своими глазами).

ќтветить 
ћихаил „еловечный

—лавный обзор! я бы, конечно, не назвал 12-летний борт возрастным))

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо.
Ќа пост советском пространстве безусловно летают очень возрастные суда 30+ лет.
Ќо всЄ же ≈  одни из первых операторов этой модели. —амому старшему самолЄту этой модели лишь немного больше лет.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ќтличный обзор, 5+! ¬сегда при€тно посмотреть на јтатюрк, с которым у мен€ св€зано уже 20 перелЄтов “уркишами smile:)

343 “  € также видел неоднократно, сейчас они воз€т паломников в ћекку, но не так давно на FR24 один из них был замечен на рейсе в Ѕарселону (видимо, случайна€ замена борта). —уд€ по всему, пока держатс€ низкие цены на топливо, эти 343 продолжат летать.

Ѕорт, который вам досталс€, всего на год моложе самых первых 77W, которые летают в Air France.  омпоновка у Emirates в 77W - одна из самых тесных: дело не только в 3-4-3, но и в ширине кресел, котора€ меньше, чем, например, у ј‘Ћ или LATAM Brasil в той же компоновке. ќсобенно это ощущаетс€ в передней части эконома.   тому же под креслами у окна присутствуют "€щики" модулей питани€ IFE, отжирающие пространство дл€ ног. ќднако на последних р€дах, где расположены двойные "места дл€ поцелуев", все заметно лучше - там больше шаг р€дов, плюс по€вл€етс€ хороший зазор между креслом и стеной. я так понимаю, вам ещЄ повезло с отсутствием соседа р€дом?

“ак или иначе, на перелете длиной всего 4 часа така€ компоновка не успевает причинить неудобствsmile:) Ќо с экономом ј380 контраст просто разительный, т.к. "кит" на две головы комфортнее.

  питанию ≈  никаких вопросов - всЄ на высоком уровне. ѕри€тно, что они, как и туркиши, охотно дают добавку, если попросить.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо большое.
ѕыталс€ € на ‘–24 отследить за сегодн€ хоть один их ј343, но так и не нашЄл. ¬идел по другим сайтам, что один из них в »орданию летал. » как вы говорите в ћекку. ј далеко их гон€ть не выгодно. ћного пассажиров они не вмещают, их 4 двигател€ CFM по мощности уступают не только Ѕ777 (двигател€м GE точно, но думаю, что и всем остальным), но и ј345 и ј346, но и топлива ј343 расходует больше. Ќасколько € знаю, сейчас закрыто производство всех моделей ј340 из-за нерентабельности и отсутстви€ заказов. я думаю, что в скором времени “  их замен€т на что-то более экономичное.
Ќаверное из-за тесных компоновок они до сих пор не получили 5* от —кайтракса. —осед мен€ вообще не напр€гал. ƒискомфорта при столь непродолжительном перелЄте € не почувствовал.
ќдин из немногих вопросов, который осталс€ у мен€ к ≈  - это продажа мест. я понимаю, что очень многие на этом зарабатывают. Ќо всЄ-же считаю, что перевозчик премиум класса не должен этим заниматьс€. ћожет быть за исключением мест с увеличенным пространством дл€ ног).

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ѕроизводство ј340 было прекращено почти 6 лет назад. ј теперь, когда в небе уже вовсю летают ј350-900 и вот-вот выйдут на линии ј350-1000, оставшимс€ в эксплуатации 340 всех модификаций подписан приговор и их исчезновение - лишь вопрос времени. ѕравда, нынешние низкие цены на топливо несколько отт€гивают их уход в историю, поэтому не тер€ю надежды успеть полетать хот€ бы на ј346, а может и на всех модификаци€х, если повезЄт.

—читаю, что премиальную авиакомпанию не красит "крохоборство" с продажей мест. ” катарцев и турков выбор мест бесплатный, у Ётихада, насколько € знаю - тоже. ћне же довелось слетать с EK ещЄ во времена бесплатного выбора мест, благодар€ чему у мен€ дважды были отличные места в носу "кита" smile:)

ќтветить 
Sir Alex

—огласен, что ј340 на гране прекращени€ полЄтов. Ќо это больше касаетс€ именно ј343. ћодели ј345 и ј346 ещЄ поживут € думаю, так как они более экономичны предшественников.
¬ыловить дл€ полЄта ј343 сложно. ≈сли “  их катает в подавл€ющем большинстве в —аудовскую јравию, то не вариант на них полетать из-за очень непон€тного визового режима этой страны.
ќтносительно неплохие варианты полетать на ј343 есть у —ј— из  опенгагена. “ам очень часто цены на билеты радуют глаз, но направлени€ в —Ўј в основном и  итай.
≈щЄ их эксплуатируют Ћюфты и Ёйр ‘ранс в относительно немалом количестве, но и там их нужно поймать).

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

¬от как раз ј345 "вымирают" быстрее всего из-за наименее удачного сочетани€ эксплуатационных качеств. ” Ётихада на FR пробиваетс€ единственный 345, очевидно, его став€т как "затычку" на некоторые рейсы. –еальна€ возможность полетать на 345 всего одна - на рейсах AZAL GYD-DXB, где эти борта летают очень часто, иногда подмен€€сь на 763.

343 ещЄ есть у Swiss (они собираютс€ оставить несколько бортов) и TAP (также решили продлить им срок эксплуатации). ƒумаю, что самый реальный вариант дл€ мен€ - TAP, если снова соберусь посетить Ѕразилию.

√анзу € не рассматриваю в принципе, т.к. еЄ дальние рейсы - в моЄм личном чЄрном списке. AF летает на 343 только в јфрику, а полюбить јфрику ради 343 € пока не готов smile:)

ѕроще всего обсто€т дела с 346, т.к. их пока что достаточно у »берии, и она "окучивает" ими многие из латиноамериканских направлений, которые мне интересны. Ќо пока не получалось совпасть с ней по цене или датам спецпредложений...

ќтветить 
Ёэээээ

ј345 можно поймать и на маршруте GYD-DME. Ќа майские он почти неделю ежедневно летал по этому маршруту. “.е. в дни с пиковой загрузкой вполне реально на него попасть. ¬ обычные дни его став€т на этот маршрут крайне редко, но все же бывает иногда.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор и рейс между двум€ крупными аэропортами. Ёмирейтс как всегда предлагает своим пассажирам заботу и высокий сервис. »ногда через —тамбул по€вл€ютс€ доступные рейсы по цене.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо, ћихаил

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. Ёмирейтс все-таки имеет достойный сервис.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо. ѕо сравнению со многими да. Ќо есть разные моменты типа платного выбора мест до регистрации).

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/siralex-4827.html 1 1 1