ѕутешествие в Ћапландию часть 4 -  иттил€ ( ““) - ’ельсинки (HEL)  c Norwegian на Ѕ738 (EI-FVN)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕутешествие в Ћапландию часть 4 -  иттил€ ( ““) - ’ельсинки (HEL) c Norwegian на Ѕ738 (EI-FVN)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

ѕутешествие в Ћапландию часть 4 -  иттил€ ( ““) - ’ельсинки (HEL) c Norwegian на Ѕ738 (EI-FVN)

14.01.2018 г. Sir Alex

Приветствую всех читателей в завершающей части моего путешествия в Лапландию.

Чтобы вылететь в Киев мне нужно было вернуться в Хельсинки. Удобнее всего это было сделать из заполярного аэропорта Киттиля, а Norwegian предлагал самые дешёвые билеты за 40 евро, что было лучшим вариантом.

Из Леви в аэропорт ходит автобус, делая остановки у разных отелей. Расписание я взял на рецепции. Маркером выделен наиболее подходящий вариант для меня. Выезд в 9.25, в аэропорту в 9.45. Вылет в 10.50 (этого более чем достаточно). Как вы уже наверное догадались, расписание автобусов сделано под каждый регулярный рейс Finnair, Norwegian и некоторых других а/к. Под чартерные рейсы трансфером занимается туроператор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я вышел к месту отправления автобуса

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит автобус. Всё более чем комфортно для 20 минут пути

https://www.airlines-inform.ru/license/

По прибытии вижу, что приехало ещё несколько автобусов с туристами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снаружи аэропорт представляет собой обычную постройку

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри очереди на чартерные рейсы. Я на стойку регистрации не захожу. Осматриваюсь вокруг

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вижу какую-то выставку

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло с вылетами. Как видно, в основном это чартерные рейсы. Из Украины и России они также выполняются начиная с конца декабря (в 2017 году).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мусор необходимо сортировать. Впрочем в аэропорту не так жестко, как в Финляндии в целом. Скажу, что купив напиток в пластиковой таре - вы отдельно платите за пластик. Затем вы можете вернуть деньги за него, сдав бутылку практически в любом супермаркете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я иду на секьюрити. Очередь хоть и была, но за 10 минут я всё прошёл

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам аэропорт украшен к Рождеству. Но такого колорита как в Рованиеми я не наблюдал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Камин и пеньки

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Те кто успел заняли такие кресла-качалки с видом на лётное поле или без такового.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и что-то вроде барной стойки с розетками и видом на лётное поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но само поле пока что пустое

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отдельный накопитель для рейсов в Британию и в нешенгенские страны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту можно купить товары, актуальные для Лапландской местности и не только. На мой взгляд, цены немаленькие.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Детская площадка переполнена. Дети кажутся довольными.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на наш рейс вот-вот начнётся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного о переполненности аэропорта. Многих пассажиров привезли сильно заранее. Не знаю насколько это правильно, но гугл показал, что аэропорт более загружен чем обычно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного информации о нашем судне. На момент полёта ему как и в предыдущем случае 7 месяцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока стоял на посадку, снял загруженность воочию.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт. На хвостовую часть нанесён портрет Камиллы Коллетт - норвежской писательницы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Вид на аэропорт

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно. Второй раз замеры не делал smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик также выдвигается

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка закончилась. На висячих экранах показывают технику безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел Б738 ТУИ с новым типом законцовки крыла - со спаренными или двойными винглетами

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы начали выруливание. Впервые вижу деайсинг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон после взлёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кратенькая информация:
Рейс D8 141 - Norwegian air International;
Дата - 13.12.2017
Время вылета GMT+2 и прилёта (фактическое к выходу) GMT+2 - 10.50 (11.00) - 12.20 (12.38);
Общее время полёта - 1:38;
Борт - Боинг 738 (EI-FVN) - 7 месяцев на дату полёта;
Компоновка - 3+3 (186 мест);
Загруженность рейса - примерно 75%;
Wi-Fi не работал, но рекламировался.

После взлёта начали обслуживание. Мне захотелось кофе. На мой взгляд, он не вкусный, напоминает растворимый.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз мониторы работали весь полёт. На фото они показали информацию о Камилле Коллетт (изображение которой нанесено на хвост самолёта). С учётом того, что Норведжиан только до Австралии и Океании пока что лишь не долетел и вот-вот до Южной Америки долетит - это отлично популяризирует норвежскую культуру по всему миру.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем посещаю лаваторию. Всё чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Освежитель на месте

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее снимаю облака

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс был непродолжительным. Мы начали снижение и посадку в аэропорт Вантаа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал

https://www.airlines-inform.ru/license/

Суда нацпера

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы подрулили к нашему гейту

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась высадка пассажиров. Я выхожу одним из последних.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и в прошлый раз, прошу разрешения сделать фото в кабине пилотов. Без проблем.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем иду на выход. Взгляд на наш борт, который как раз полетит в Рованиеми.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Т2 аэропорта Вантаа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потоки на вылет/прилёт смешаны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло рейсов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдоль окна есть мягкие лавочки без перегородки

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лётное поле

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на рейс в Стокгольм

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду к выходу 2А

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажная лента

https://www.airlines-inform.ru/license/

А я направляюсь к Т1

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь итоги:

Аэропорт Киттиля - достаточно неплохой аэропорт, хоть в этот раз был перегружен. Оценка 4.

Norwegian - почти всё на уровне, перелёт очень понравился, но Wi-Fi не работал снова. Оценка 5-

Аэропорт Хельсинки - твёрдая 4


На этом буду заканчивать серию Лапландских обзоров. На обратные рейсы Болтиков я их не делал, так как они идентичные, а сами перелёты были в тёмное время суток.

До новых серий. Желаю вам новых перелётов и путешествий.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Norwegian Air Shuttle"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте " иттил€"

ѕодробнее об аэропорте "’ельсинки ¬антаа"


Sir Alex

ѕомимо этого обзора, приглашаю всех посмотреть в разделе "авиационные обзоры" ‘инский музей авиации, где € подн€лс€ на борт Convair 340/440, который перевозил пассажиров в основном в 50е - 60е прошлого века. ќбзор совсем коротенький - www.airlines-inform.ru/reviews/Siralex-5...

ќтветить 
asgolion

ќтличный обзор моей любимой авиакомпании. ј на EI-FVN € летел с острова “енрифе в Ѕарселону 25 апрел€ 2017. —амолету тогда меньше мес€ца было!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий.
” нас с вами второе совпадение по борту) и точно одно по месту)

ќтветить 
asgolion

јга, забавно получилось) а WiFi смотрю так на него и не поставили. я летал с Norwegian 6 раз и только один раз был WiFi, а все остальное - извинени€ по поводу его отсутстви€. Ќо вот что € замечал: так получалось, что € летал на абсолютно новых самолЄтах, а WiFi на них ставили примерно через год. » вот его уже поставили на всех, кроме ei-fvn)

ќтветить 
Sir Alex

Wi-Fi на одном из шести судов - это слабенько, если честно. Ќо реклама интернета очень хороша€. » как раз его выбирают в основном из-за этого. ј как со скоростью интернета?
ј так они очень классные реб€та.
ј хороший бортовой интернет - это ещЄ будущее. „ерез некоторое врем€ мы может быть будем воспринимать его как само собой разумеющеес€. ј сейчас покрытие слабенькое, а у многих цена очень высока€.

ќтветить 
asgolion

—лабенько, да, но вот так совпадало. ¬от борт EI-FJM на котором € дважды летал, уже с интернетом, оснастили через неделю после моего полЄта smile:) —корость не замер€л, но приложение Flightradar24 работало. Ќо есть ощущение, что не очень быстро. ¬се таки при платном интернете цена отсекает тех кому не очень надо, а тут все 180 человек полезут в сеть.

ќтветить 
BQS 28

јэропорт переполнен из-за праздников, в остальные сезоны он, видимо, наоборот пустоват. —алон без вопросов, даже с новомодной подсветкой. ∆аль, не будет обзоров дальнейших полетов, пусть и однотипных. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий.
Ќу € летел 13 декабр€. Ёто ещЄ не праздник. я думаю, что он в сезон заполн€етс€ и уже к концу декабр€ и дальше очень загружен, так как количество чартеров увеличиваетс€. ’орошо, что на регул€рные рейсы подвоз€т лишь за час.

ќтветить 
ћихаил јвиа

јэропорт  иттил€ хоть и маленький, но пространство там хорошо использовано. ¬идимо, пользуетс€ большой попул€рностью среди зимних туристов ещЄ и международных, суд€ по расписанию рейсов в другие страны.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо, ћихаил.
  концу декабр€ количество чартеров растЄт и загрузка соответственно. ¬ основном рейсы международные, в т ч из  иева ( в этом году ћј”, Ѕраво и янэйр) и ћосквы ( ”ральцы)

ќтветить 
koril

’орошие северные обзоры, от мен€ естественно 5

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо

ќтветить 
MihaS

—пасибо за обзор!
точно таким же рейсом летел год назад. “олько интернет работал. Ѕыло здорово смотреть на flightradar24 где летишь

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий.
Ќу если фр24 работал это хорошо. «начит и мессенджеры спокойно работали. ј вот можно ли было ютуб смотреть - это вопрос.  ак верно подметил asgolion, с учЄтом того что инет бесплатный, им захот€т воспользоватьс€ все 180 человек, что повли€ет на скорость.

ќтветить 
MihaS

¬се верно подмечено. ѕо-этому перед включением интернета бортпроводники прос€т не пользоватьс€ сервисами скачивани€ и потоковым видео

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий.
Ќу если фр24 работал это хорошо. «начит и мессенджеры спокойно работали. ј вот можно ли было ютуб смотреть - это вопрос.  ак верно подметил asgolion, с учЄтом того что инет бесплатный, им захот€т воспользоватьс€ все 180 человек, что повли€ет на скорость.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/siralex-5591.html 1 1 1