Ќебо не предел. Ѕоинг 777-300ER. SVO-PKC (продолжение)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќебо не предел. Ѕоинг 777-300ER. SVO-PKC (продолжение)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир Ѕакунин

Ќебо не предел. Ѕоинг 777-300ER. SVO-PKC (продолжение)

Продолжаем полёт. Лайнер быстро и уверенно набирает высоту, погода прекрасная, в моём распоряжении целых два иллюминатора и в них показывают глобус Подмосковья:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гигант выходит на эшелон полёта, а внизу проплывает ассорти из облаков: кучевой "попкорн", перистые и "наковальни"



Кто-то могущественный и невидимый засеял тропосферу грядками облаков, которые к лету вырастут в гигантские сверкающие наковальни и будут заставлять пилотов искать лазейки между ними или обходные пути. А внизу уже показалась река Волга в верхнем течении
https://www.airlines-inform.ru/license/


Подлетаем к Ярославлю, о чем сообщает интерактивная карта. Точность геолокации на ней, конечно, оставляет желать, но наглядное представление она даёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот какое изображение транслирует внешняя камера. Смотреть в иллюминаторы гораздо интереснее, не правда ли? Пользуйтесь онлайн- или мобильной регистрацией и выбирайте правильные места!
https://www.airlines-inform.ru/license/

А по Волге красная баржа...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Центральная часть Ярославля. Удивительные сюрпризы преподносит жизнь: в Ярославле я до сих пор не был, а теперь вдруг смотрю на него из стратосферы и вижу всё, как на ладони...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мосты Ярославля
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эффект "Глория". Для полного счастья не хватает тени самолёта на облаках посреди радужного круга.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор продолжает показывать красоту...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... а развлекательная система решила отдохнуть.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все дальневосточные маршруты проходят по кратчайшему расстоянию с небольшими поправками на ETOPS-180, на который сертифицированы "Боинги" Аэрофлота. А именно, практически по дуге большого круга, проходящей через заполярные регионы РФ. Камчатский рейс - самый "северный" из всех рейсов на Дальний Восток и один из самых протяженных: длительность по расписанию 8 ч. 15 м. И сейчас крылатый гигант забирается всё севернее и севернее, а снега на земле становится больше и больше. Под крылом могучая северная река. Если не ошибаюсь, Сухона...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Широкая река, обрывистые берега.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Свежий конденсационный след на меньшем эшелоне. Но его источник (скорее всего А320 или B737) увидеть не удалось - пути самолётов разошлись.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу - крупный город. Похоже, что Котлас.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А река, стало быть, превратилась из Сухоны в Северную Двину...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...и на ней ледовые заторы. Да, не май месяц здесь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Неопознанный северный городок в разрыве облачности
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока не началось обслуживание пассажиров, прогулялся в комфорт-класс (который, напомню, занимает ряды с 11 по 16), чтобы полюбоваться видом на гигантский двигатель. Этот салон был заполнен от силы наполовину. Вот такой вид будет, если сидеть ближе к салону эконом-класса:
https://www.airlines-inform.ru/license/

А такой - если сидеть в самом начале "комфорта", в 11 ряду. Фото сделано уже после посадки, на выходе. Самый "козырный" вид с видом на гигантский вентилятор GE90-115B! Так что имейте в виду, если выпадет удача поймать редкую распродажу билетов в "комфорт".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем законцовка крыла окрасилась в розовый свет и померкла...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и пришла пора ужинать. Ужин был вкусный, но порции могли бы быть и побольше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из команды бортпроводников, обслуживавших хвостовой салон, особо хочу отметить очаровательную Карину. Сочетание гигантского флагманского самолёта с такими красавицами просто головокружительное! Если она читает эти строки, передаю ей большой привет smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем под крылом Полярный Урал под покровом полярной ночи, скорее похожей на глубокие сумерки. Кромешной темноты не будет благодаря высоким широтам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На законцовке крыла, как утренняя звезда, горит белый огонь навигации
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, догадались, на что похоже крыло 77W со скошенными законцовками (Raked Wingtips?) Правильно!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самая тёмная фаза полёта. Под крылом дикое среднесибирское плоскогорье с потрясающими воображение большими каньонами. Наверное, так могла бы выглядеть заснеженная Аризона...
https://www.airlines-inform.ru/license/


Пройдено меньше половины пути и это радует: каждое мгновение полёта доставляет огромное удовольствие и так не хочется, чтобы он заканчивался. И не надо никакой развлекательной системы - просто любоваться могучим величием Севера и слушать гул могучих двигателей...
https://www.airlines-inform.ru/license/

В качестве обязательной части обзора - отчёт о посещении лаватории. Всё чисто, без претензий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я доволен.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дискотека продолжается!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Долго ли, коротко ли, по левому борту забрезжил красивейший рассвет. Тем временем крылатый гигант уже летел над Якутией...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поцелуй нового дня
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кажется, сейчас будет что-то интересное. Боинг приближается к крупнейшей из полностью внутренних рек РФ - Лене.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот она! В гигантский водный поток впадает приток значительно меньшего масштаба.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подумать только: в прошлом году, когда был на Байкале, проплывал на "Комете" всего в 5 километрах от её истока, который был по другую сторону Байкальского хребта, а сейчас я вижу огромную реку в нижнем течении, где она наиболее мощная!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

До новых встреч, великая река!
https://www.airlines-inform.ru/license/

А могучий лайнер, миновав могучую реку, несёт к новым потрясающим видам.

Утро красит нежным светом... горы Верхоянского хребта! Это просто космос... А сколько здесь рек...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Здесь без комментариев. Just enjoy!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рисуем белым по небу...


Вот и долетели до края земли!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди показывается Охотское море и погода по прежнему прекрасная (как я узнал позднее, ясное небо над Охотским морем - редкость).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полёт неумолимо начинает приближаться к финалу, как и бег этой реки, но ещё осталось около часа наслаждения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Охотское море встречает вот таким абстракционизмом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Уже должна бы показаться корякская тундра Камчатского полуострова, а за ней и горы с вулканами, но... появляется вот такое НО:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загадочная Камчатка спряталась от глаз любопытных авиапассажиров под облачным покровом. А "Боинг" начинает снижение с эшелона FL350.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впрочем, в разрывы облачности кое-что видно...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Начинаем крутить схему захода на посадку. Внизу всё в молоке, зато над облаками возвышается конус Корякского вулкана:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ребенок соседа оказался и прав, и неправ одновременно. С видами вышла розовая птица обломинго - пока прорезали облачность, Авачинская бухта осталась позади, вынырнули уже над г. Елизово...


...зато посадка в сложных метеоусловиях прошла блестяще. Отличная работа пилотов и электронных мозгов самолёта!


Вот и закончился полёт, доставивший огромное количество яркий впечатлений. Welcome to Petropavlovsk-Kamchatskiy.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо экипажу, спасибо GE90, спасибо "Боингу"...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А на лётном поле - Як-40, Ан-26, Л-410. Oh my God...
https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше - цирк с получением багажа с огромного самолёта в тесном помещении выдачи. Здесь все равны - и "Скай приорити", и простые смертные. Это Камчатка, детка.

Багаж наконец-то получен, и можно проводить могучего красавца в обратный путь, поспоттив из-за забора...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гигант и Корякский вулкан.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Яки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перронный автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл рейс "Авроры" из Владивостока на А319
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Аврора" и топливозаправщик
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Идёт посадка на рейс, ждёт синий купол небес..."
https://www.airlines-inform.ru/license/

"ЗиЛ" везёт багаж с А319, а тем временем прибыл рейс "Трансаэро" на древнем 767-300. У них пока что несезон...
https://www.airlines-inform.ru/license/

767 смотрится совсем скромно в сравнении с 77W...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка окончена, гигант завёл двигатели...


... и поехал. Тягачей здесь нет, самолёты паркуются сразу в зоне запуска двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Он улетел, но обещал вернуться...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И в завершение обзора - фото, передающее все мои чувства к этому замечательному самолёту
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание!!!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "ѕетропавловск- амчатский ≈лизово"


»ль€ Ћоскутов

—тавлю 5! Ќќ! —лишком много лишних фоток и + не разбивай не когда на 2 части 1 перелЄт.... не интересно читать! «а старание 5

ќтветить 
Aviashare

ќт мен€ тоже 5 и те же комментарии )))

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ƒве части получились потому, что первую часть не получилось сохранить как черновик, чтобы продолжить еЄ на следующий день. ѕришлось опубликовать, чтобы не потер€ть.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо, ¬ладимир, за интереснейший обзор: фото и рассказ! ”влекательно и с большим чувством! Ќе очень стандартный обзор получилс€, но это плюс, на мой взгл€д! Ќе часто так подробно описывают географию по маршруту следовани€, за это тоже спасибо! ∆аль, что была облачность на посадке, однако вулкан удалось засн€ть; сразу же мне захотелось побывать на  амчатке. ѕотр€сающие виды аэропорта и взлетающего самолета на фоне вулкана, представл€ю как это еще красивее при безоблачной погоде и голубом небе!  амчатка, благодар€ своим природным зонам и вулканам - интереснейшее место в –оссии, да и во всей северной части ≈вразии. »з замечаний: наверное, все таки не в стратосфере, а в тропосфере, даже дл€ пол€рных регионов. (но звучит заманчиво: вид из стратосферы); не побоюсь быть старомодным, но про оргазм вы перегнули, не стоило так вольно выражатьс€ публично! ≈ще раз спасибо! Ћетим на  амчатку....

ќтветить 
ValeriyL

«абыл сказать. ѕисать обзор и как его писать - личное дело автора! –азбивка этого обзора на две части, на мой взгл€д, оправдывает себ€. јвтор хотел выложить как можно больше фото о полете, при этом дл€ одного обзора такого количества фото было бы много. ≈динственное - то, что нужно было сделать концовку первой части более "м€гкой". ¬ таких случа€х (2 части одного полета) зат€гивать с публикацией второй части не стоит, максимум день-два. —пасибо!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ѕольшое спасибо! ∆аль, конечно, что облачность на  амчатке не позволила насладитьс€ в полной мере красивым заходом на посадку, но зато больша€ удача получилась с якутией. я даже не знаю, что красивее. ј чтобы на всЄм прот€жении трассы погода была "на миллион" - это, видимо, больша€ редкость.

Ќу с "оргазмом" €, пожалуй, излишне экспрессивно выразилс€, но взлЄт и звук двигателей действительно ураганные. ¬ полной мере ощущаешь поистине чудовищную мощность этих двигателей.

ќтветить 
–оман

¬от, что значит человек получает удовольствие от полета. ќтличный отзыв, знание географии и технической части самолета.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

ќтветить 
Anatoliy17

ћолоток!
ћне наоборот понравилось, много фоток и видео как будто сам пролетел.
’от€ сайт дл€ отчетов всего перелета, аэропорт, накопитель, дьюти фри, но всегда пролистываю весь этот хлам и смотрю только фотки самолетов, и фотки с иллюминаторов! ѕро фотки посещени€ уборной это вообще не нормально € считаю. ≈ще давайте делать фото кабины пилотов и писать кого туда пустили а кого нет, ну или фото помещени€ отдыха стюардесс.

ќтветить 
√ость

я тоже смотрю только фотки перелета. Ќу уже достали фото Ў., ¬,. ƒ, и так далее....  онечно есть аэропорты редкие на этом сайте- они интересны . ј главные хайбы мира ну достали. ј¬“ќ–” обзора +10

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

я постаралс€ сделать акцент больше на трафике в Ў–ћ, чем на самом аэропорте.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! — уборной - это дл€ стЄба, посме€тьс€. ј фото кабины пилотов на другом рейсе ј‘Ћ уже в соседнем отчЄте выложили)

ќтветить 
ƒмитрий Ћашов

5

ќтветить 
Mr.Shar

»нтересный обзор, очень эффектными получились фото взлетающего B777 на фоне вулкана, за фото красивейшего восхода +!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! 77W на фоне вулкана в безоблачную погоду получилс€ бы ещЄ лучше, но и так неплохо)

ќтветить 
гело

5. —мачно изложено.

ќтветить 
¬ладимир

— большим удовольствием прочитал продолжение обзора!
јвтор правильно сделал, что так подробно описал и показал красоты нашей родины!!!
ћолодец, твЄрда€ 5+!

ќтветить 
Ёэээээ

ќтлично, поставил 5! ј где фото второго питани€?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

¬торое питание было, когда летели над горами якутии, поэтому одной рукой ел, другой фотографировал, и сфоткать питание совсем забыл.

ќтветить 
ћихаил јвиа

 ормили один раз? ‘отографи€ми и видео обзор перенасыщен, наверно, скучно летать на такие длительные рассто€ни€ по нашей стране?! ‘отографии удачные.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 3+ за красивые фото природы. ћного лишнего. Ќо јЅ—”–ƒЌќ разбивать ќƒ»Ќ сегмент на ƒ¬ј обзора. ќЅ«ќ–џ ѕќЋ®“ќ¬, а не јЁ–ќѕќ–“ќ¬.

ќтветить 
ƒим ƒимыч

—пасибо за обзор. ак-будто сам слетал вместе с вами.

ќтветить 
pkc-svo-led-svo-pkc

јвтор, а еще самолеты летают, представл€ете?
Ќе в обиду ¬ам, но убери 50% вашего примитивного текста и ненужных фото - и обзор был бы отличным!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за отзыв, он очень важен дл€ нас.

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)„то может быть прекраснее облаков и доброго неба в полЄте! ѕрекрасный отчЄт, особенно 2-€ его часть. ѕросто урок географии какой-то, это можно в школах показыватьsmile:-)
ЌасчЄт оргазма: уж если этот термин и примен€ть, то уместной было бы постановка кое-где кавычек, согласись. ≈сли только это чувство не случилось буквально и с "последстви€ми"(согласно текста автора).
«амечательна€ подборка фотографий с видами за иллюминатором и перронов. »нтересные видео, при€тно читать последующие фото под звуки очередного выложенного роликаsmile:-) Ќеплохо продумано.
ќчень понравилс€ текст, так душевно и –ќћјЌ“»„Ќќ, и с этим не поспоришь.
—ѕј—»Ѕќ за прекрасный ќЅ«ќ–-ѕ–ќ»«¬≈ƒ≈Ќ»≈. Ќаивысша€ оценка!
...ќблака - украшение любого полЄта!/ —ерган AIR...

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ѕольшое спасибо!

ќтветить 
SMC

–омантично. —пасибо, понравилось.

ќтветить 
Flytime

≈сли соединить 2 обзора в один (конкретно по этому полету), было бы идеально.
‘ото портов хотелось бы побольше

≈сли это все отбросить, то обзор заслуживает 5. –едко встретишь такую качественную текстовую часть

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ¬ следующем обзоре будет больше фото ≈лизово.

ќтветить 
ћихаил

ћолодец! ћо€ оценка 5+ продолжай в таком духе.

ќтветить 
Nate River

«а фото реки Ћена "+". ќбзор на 5.

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќтличный обзор! ќбзорище!

ќтветить 
—ергей

Ќу вот теперь хороший обзор. јлексей продемонстрировал замену салона в "древнем" боинге 767 в этом обзоре (ссылка) www.airlines-inform.ru/reviews/airlines-...
“ак, что-то € отвлекс€ на “рансаэро. ќчень красивые фото боинга, лишние фото есть.
—пасибо за обзор, оценка 5.

ќтветить 
јлексей —амсонов

лучше обзоров не читал!супер!5 5 5 5!

ќтветить 
Dmitry

 лассна€ стать€...с удовольствием погл€дел...сам два раза на таком летал со столицы в ѕ ...в 2014...ностальги€...лайнер классный...слов нет.
5+

ќтветить 
ѕавел —емченко

"ј могучий лайнер, миновав могучую реку, несЄт к новым потр€сающим видам"... ” вас получилс€ могучий обзор и могучий рассказ. —пасибо за труды и прекрасные виды. 777 мой любимый самолет. ќ“ мен€ естессссно 5 балов smile:)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-1979.html 1 1 1