Ќебо не предел. Ѕоинг 777-300ER. SVO-PKC (продолжение)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ќебо не предел. Ѕоинг 777-300ER. SVO-PKC (продолжение)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир Ѕакунин

Ќебо не предел. Ѕоинг 777-300ER. SVO-PKC (продолжение)

ѕродолжаем полЄт. Ћайнер быстро и уверенно набирает высоту, погода прекрасна€, в моЄм распор€жении целых два иллюминатора и в них показывают глобус ѕодмосковь€:






√игант выходит на эшелон полЄта, а внизу проплывает ассорти из облаков: кучевой "попкорн", перистые и "наковальни"



 то-то могущественный и невидимый засе€л тропосферу гр€дками облаков, которые к лету вырастут в гигантские сверкающие наковальни и будут заставл€ть пилотов искать лазейки между ними или обходные пути. ј внизу уже показалась река ¬олга в верхнем течении



ѕодлетаем к ярославлю, о чем сообщает интерактивна€ карта. “очность геолокации на ней, конечно, оставл€ет желать, но нагл€дное представление она даЄт.


ј вот какое изображение транслирует внешн€€ камера. —мотреть в иллюминаторы гораздо интереснее, не правда ли? ѕользуйтесь онлайн- или мобильной регистрацией и выбирайте правильные места!


ј по ¬олге красна€ баржа...


÷ентральна€ часть ярославл€. ”дивительные сюрпризы преподносит жизнь: в ярославле € до сих пор не был, а теперь вдруг смотрю на него из стратосферы и вижу всЄ, как на ладони...


ћосты ярославл€


Ёффект "√лори€". ƒл€ полного счасть€ не хватает тени самолЄта на облаках посреди радужного круга.


»ллюминатор продолжает показывать красоту...



... а развлекательна€ система решила отдохнуть.


¬се дальневосточные маршруты проход€т по кратчайшему рассто€нию с небольшими поправками на ETOPS-180, на который сертифицированы "Ѕоинги" јэрофлота. ј именно, практически по дуге большого круга, проход€щей через запол€рные регионы –‘.  амчатский рейс - самый "северный" из всех рейсов на ƒальний ¬осток и один из самых прот€женных: длительность по расписанию 8 ч. 15 м. » сейчас крылатый гигант забираетс€ всЄ севернее и севернее, а снега на земле становитс€ больше и больше. ѕод крылом могуча€ северна€ река. ≈сли не ошибаюсь, —ухона...


Ўирока€ река, обрывистые берега.


—вежий конденсационный след на меньшем эшелоне. Ќо его источник (скорее всего ј320 или B737) увидеть не удалось - пути самолЄтов разошлись.


¬низу - крупный город. ѕохоже, что  отлас.


ј река, стало быть, превратилась из —ухоны в —еверную ƒвину...


...и на ней ледовые заторы. ƒа, не май мес€ц здесь.


Ќеопознанный северный городок в разрыве облачности


ѕока не началось обслуживание пассажиров, прогул€лс€ в комфорт-класс (который, напомню, занимает р€ды с 11 по 16), чтобы полюбоватьс€ видом на гигантский двигатель. Ётот салон был заполнен от силы наполовину. ¬от такой вид будет, если сидеть ближе к салону эконом-класса:


ј такой - если сидеть в самом начале "комфорта", в 11 р€ду. ‘ото сделано уже после посадки, на выходе. —амый "козырный" вид с видом на гигантский вентил€тор GE90-115B! “ак что имейте в виду, если выпадет удача поймать редкую распродажу билетов в "комфорт".


“ем временем законцовка крыла окрасилась в розовый свет и померкла...


... и пришла пора ужинать. ”жин был вкусный, но порции могли бы быть и побольше.


»з команды бортпроводников, обслуживавших хвостовой салон, особо хочу отметить очаровательную  арину. —очетание гигантского флагманского самолЄта с такими красавицами просто головокружительное! ≈сли она читает эти строки, передаю ей большой привет smile8)

“ем временем под крылом ѕол€рный ”рал под покровом пол€рной ночи, скорее похожей на глубокие сумерки.  ромешной темноты не будет благодар€ высоким широтам.


Ќа законцовке крыла, как утренн€€ звезда, горит белый огонь навигации


 стати, догадались, на что похоже крыло 77W со скошенными законцовками (Raked Wingtips?) ѕравильно!



—ама€ тЄмна€ фаза полЄта. ѕод крылом дикое среднесибирское плоскогорье с потр€сающими воображение большими каньонами. Ќаверное, так могла бы выгл€деть заснеженна€ јризона...



ѕройдено меньше половины пути и это радует: каждое мгновение полЄта доставл€ет огромное удовольствие и так не хочетс€, чтобы он заканчивалс€. » не надо никакой развлекательной системы - просто любоватьс€ могучим величием —евера и слушать гул могучих двигателей...


¬ качестве об€зательной части обзора - отчЄт о посещении лаватории. ¬сЄ чисто, без претензий.



я доволен.


ƒискотека продолжаетс€!


ƒолго ли, коротко ли, по левому борту забрезжил красивейший рассвет. “ем временем крылатый гигант уже летел над якутией...



ѕоцелуй нового дн€



 ажетс€, сейчас будет что-то интересное. Ѕоинг приближаетс€ к крупнейшей из полностью внутренних рек –‘ - Ћене.


¬от она! ¬ гигантский водный поток впадает приток значительно меньшего масштаба.


ѕодумать только: в прошлом году, когда был на Ѕайкале, проплывал на " омете" всего в 5 километрах от еЄ истока, который был по другую сторону Ѕайкальского хребта, а сейчас € вижу огромную реку в нижнем течении, где она наиболее мощна€!



ƒо новых встреч, велика€ река!


ј могучий лайнер, миновав могучую реку, несЄт к новым потр€сающим видам.

”тро красит нежным светом... горы ¬ерхо€нского хребта! Ёто просто космос... ј сколько здесь рек...







«десь без комментариев. Just enjoy!









–исуем белым по небу...


¬от и долетели до кра€ земли!


¬переди показываетс€ ќхотское море и погода по прежнему прекрасна€ (как € узнал позднее, €сное небо над ќхотским морем - редкость).


Ќаш полЄт неумолимо начинает приближатьс€ к финалу, как и бег этой реки, но ещЄ осталось около часа наслаждени€.




ќхотское море встречает вот таким абстракционизмом:




”же должна бы показатьс€ кор€кска€ тундра  амчатского полуострова, а за ней и горы с вулканами, но... по€вл€етс€ вот такое Ќќ:



«агадочна€  амчатка спр€талась от глаз любопытных авиапассажиров под облачным покровом. ј "Ѕоинг" начинает снижение с эшелона FL350.


¬прочем, в разрывы облачности кое-что видно...





Ќачинаем крутить схему захода на посадку. ¬низу всЄ в молоке, зато над облаками возвышаетс€ конус  ор€кского вулкана:



–ебенок соседа оказалс€ и прав, и неправ одновременно. — видами вышла розова€ птица обломинго - пока прорезали облачность, јвачинска€ бухта осталась позади, вынырнули уже над г. ≈лизово...


...зато посадка в сложных метеоуслови€х прошла блест€ще. ќтлична€ работа пилотов и электронных мозгов самолЄта!


¬от и закончилс€ полЄт, доставивший огромное количество €ркий впечатлений. Welcome to Petropavlovsk-Kamchatskiy.


—пасибо экипажу, спасибо GE90, спасибо "Ѕоингу"...




ј на лЄтном поле - як-40, јн-26, Ћ-410. Oh my God...


ј дальше - цирк с получением багажа с огромного самолЄта в тесном помещении выдачи. «десь все равны - и "—кай приорити", и простые смертные. Ёто  амчатка, детка.

Ѕагаж наконец-то получен, и можно проводить могучего красавца в обратный путь, поспоттив из-за забора...


√игант и  ор€кский вулкан.


яки



ѕерронный автобус


ѕрибыл рейс "јвроры" из ¬ладивостока на ј319


"јврора" и топливозаправщик


"»дЄт посадка на рейс, ждЄт синий купол небес..."


"«иЋ" везЄт багаж с ј319, а тем временем прибыл рейс "“рансаэро" на древнем 767-300. ” них пока что несезон...


767 смотритс€ совсем скромно в сравнении с 77W...


ѕосадка окончена, гигант завЄл двигатели...


... и поехал. “€гачей здесь нет, самолЄты паркуютс€ сразу в зоне запуска двигателей.



ќн улетел, но обещал вернутьс€...



» в завершение обзора - фото, передающее все мои чувства к этому замечательному самолЄту


—пасибо за внимание!!!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "ѕетропавловск- амчатский ≈лизово"


»ль€ Ћоскутов

—тавлю 5! Ќќ! —лишком много лишних фоток и + не разбивай не когда на 2 части 1 перелЄт.... не интересно читать! «а старание 5

ќтветить 
Aviashare

ќт мен€ тоже 5 и те же комментарии )))

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ƒве части получились потому, что первую часть не получилось сохранить как черновик, чтобы продолжить еЄ на следующий день. ѕришлось опубликовать, чтобы не потер€ть.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо, ¬ладимир, за интереснейший обзор: фото и рассказ! ”влекательно и с большим чувством! Ќе очень стандартный обзор получилс€, но это плюс, на мой взгл€д! Ќе часто так подробно описывают географию по маршруту следовани€, за это тоже спасибо! ∆аль, что была облачность на посадке, однако вулкан удалось засн€ть; сразу же мне захотелось побывать на  амчатке. ѕотр€сающие виды аэропорта и взлетающего самолета на фоне вулкана, представл€ю как это еще красивее при безоблачной погоде и голубом небе!  амчатка, благодар€ своим природным зонам и вулканам - интереснейшее место в –оссии, да и во всей северной части ≈вразии. »з замечаний: наверное, все таки не в стратосфере, а в тропосфере, даже дл€ пол€рных регионов. (но звучит заманчиво: вид из стратосферы); не побоюсь быть старомодным, но про оргазм вы перегнули, не стоило так вольно выражатьс€ публично! ≈ще раз спасибо! Ћетим на  амчатку....

ќтветить 
ValeriyL

«абыл сказать. ѕисать обзор и как его писать - личное дело автора! –азбивка этого обзора на две части, на мой взгл€д, оправдывает себ€. јвтор хотел выложить как можно больше фото о полете, при этом дл€ одного обзора такого количества фото было бы много. ≈динственное - то, что нужно было сделать концовку первой части более "м€гкой". ¬ таких случа€х (2 части одного полета) зат€гивать с публикацией второй части не стоит, максимум день-два. —пасибо!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ѕольшое спасибо! ∆аль, конечно, что облачность на  амчатке не позволила насладитьс€ в полной мере красивым заходом на посадку, но зато больша€ удача получилась с якутией. я даже не знаю, что красивее. ј чтобы на всЄм прот€жении трассы погода была "на миллион" - это, видимо, больша€ редкость.

Ќу с "оргазмом" €, пожалуй, излишне экспрессивно выразилс€, но взлЄт и звук двигателей действительно ураганные. ¬ полной мере ощущаешь поистине чудовищную мощность этих двигателей.

ќтветить 
–оман

¬от, что значит человек получает удовольствие от полета. ќтличный отзыв, знание географии и технической части самолета.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

ќтветить 
Anatoliy17

ћолоток!
ћне наоборот понравилось, много фоток и видео как будто сам пролетел.
’от€ сайт дл€ отчетов всего перелета, аэропорт, накопитель, дьюти фри, но всегда пролистываю весь этот хлам и смотрю только фотки самолетов, и фотки с иллюминаторов! ѕро фотки посещени€ уборной это вообще не нормально € считаю. ≈ще давайте делать фото кабины пилотов и писать кого туда пустили а кого нет, ну или фото помещени€ отдыха стюардесс.

ќтветить 
√ость

я тоже смотрю только фотки перелета. Ќу уже достали фото Ў., ¬,. ƒ, и так далее....  онечно есть аэропорты редкие на этом сайте- они интересны . ј главные хайбы мира ну достали. ј¬“ќ–” обзора +10

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

я постаралс€ сделать акцент больше на трафике в Ў–ћ, чем на самом аэропорте.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! — уборной - это дл€ стЄба, посме€тьс€. ј фото кабины пилотов на другом рейсе ј‘Ћ уже в соседнем отчЄте выложили)

ќтветить 
ƒмитрий Ћашов

5

ќтветить 
Mr.Shar

»нтересный обзор, очень эффектными получились фото взлетающего B777 на фоне вулкана, за фото красивейшего восхода +!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! 77W на фоне вулкана в безоблачную погоду получилс€ бы ещЄ лучше, но и так неплохо)

ќтветить 
гело

5. —мачно изложено.

ќтветить 
¬ладимир

— большим удовольствием прочитал продолжение обзора!
јвтор правильно сделал, что так подробно описал и показал красоты нашей родины!!!
ћолодец, твЄрда€ 5+!

ќтветить 
Ёэээээ

ќтлично, поставил 5! ј где фото второго питани€?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

¬торое питание было, когда летели над горами якутии, поэтому одной рукой ел, другой фотографировал, и сфоткать питание совсем забыл.

ќтветить 
ћихаил јвиа

 ормили один раз? ‘отографи€ми и видео обзор перенасыщен, наверно, скучно летать на такие длительные рассто€ни€ по нашей стране?! ‘отографии удачные.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 3+ за красивые фото природы. ћного лишнего. Ќо јЅ—”–ƒЌќ разбивать ќƒ»Ќ сегмент на ƒ¬ј обзора. ќЅ«ќ–џ ѕќЋ®“ќ¬, а не јЁ–ќѕќ–“ќ¬.

ќтветить 
ƒим ƒимыч

—пасибо за обзор. ак-будто сам слетал вместе с вами.

ќтветить 
pkc-svo-led-svo-pkc

јвтор, а еще самолеты летают, представл€ете?
Ќе в обиду ¬ам, но убери 50% вашего примитивного текста и ненужных фото - и обзор был бы отличным!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за отзыв, он очень важен дл€ нас.

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)„то может быть прекраснее облаков и доброго неба в полЄте! ѕрекрасный отчЄт, особенно 2-€ его часть. ѕросто урок географии какой-то, это можно в школах показыватьsmile:-)
ЌасчЄт оргазма: уж если этот термин и примен€ть, то уместной было бы постановка кое-где кавычек, согласись. ≈сли только это чувство не случилось буквально и с "последстви€ми"(согласно текста автора).
«амечательна€ подборка фотографий с видами за иллюминатором и перронов. »нтересные видео, при€тно читать последующие фото под звуки очередного выложенного роликаsmile:-) Ќеплохо продумано.
ќчень понравилс€ текст, так душевно и –ќћјЌ“»„Ќќ, и с этим не поспоришь.
—ѕј—»Ѕќ за прекрасный ќЅ«ќ–-ѕ–ќ»«¬≈ƒ≈Ќ»≈. Ќаивысша€ оценка!
...ќблака - украшение любого полЄта!/ —ерган AIR...

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ѕольшое спасибо!

ќтветить 
SMC

–омантично. —пасибо, понравилось.

ќтветить 
Flytime

≈сли соединить 2 обзора в один (конкретно по этому полету), было бы идеально.
‘ото портов хотелось бы побольше

≈сли это все отбросить, то обзор заслуживает 5. –едко встретишь такую качественную текстовую часть

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ¬ следующем обзоре будет больше фото ≈лизово.

ќтветить 
ћихаил

ћолодец! ћо€ оценка 5+ продолжай в таком духе.

ќтветить 
Nate River

«а фото реки Ћена "+". ќбзор на 5.

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќтличный обзор! ќбзорище!

ќтветить 
—ергей

Ќу вот теперь хороший обзор. јлексей продемонстрировал замену салона в "древнем" боинге 767 в этом обзоре (ссылка) www.airlines-inform.ru/reviews/airlines-...
“ак, что-то € отвлекс€ на “рансаэро. ќчень красивые фото боинга, лишние фото есть.
—пасибо за обзор, оценка 5.

ќтветить 
јлексей —амсонов

лучше обзоров не читал!супер!5 5 5 5!

ќтветить 
Dmitry

 лассна€ стать€...с удовольствием погл€дел...сам два раза на таком летал со столицы в ѕ ...в 2014...ностальги€...лайнер классный...слов нет.
5+

ќтветить 
ѕавел —емченко

"ј могучий лайнер, миновав могучую реку, несЄт к новым потр€сающим видам"... ” вас получилс€ могучий обзор и могучий рассказ. —пасибо за труды и прекрасные виды. 777 мой любимый самолет. ќ“ мен€ естессссно 5 балов smile:)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-1979.html 1 1 1