Brasil no coração. -  (GRU) - -- - (SDU)  B737-800 GOL Transportes Aereos
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Brasil no coração. - (GRU) - -- - (SDU) B737-800 GOL Transportes Aereos
 -

Brasil no coração. - (GRU) - -- - (SDU) B737-800 GOL Transportes Aereos

Раннее утро 23 февраля 2016 г. Сквозь тяжёлую облачность над аэропортом Гуарульюс несмело пробиваются лучи восходящего солнца. Накануне был перелёт из Стамбула длительностью более 13 часов, эпичный, и при этом давшийся легко. Я в Бразилии, но до сих пор не верится, что я перепрыгнул Атлантику и нахожусь на другом континенте...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как бы то ни было, мне предстоит перелёт авиакомпанией GOL в Рио-де-Жанейро.
Примерно так выглядит регистрация на рейс GOL в терминале 2 ВВЛ Гуарульюса. Онлайн-регистрация открывается за неделю(!!!) до вылета, и посадочный, распечатанный с сайта, на стойках при сдаче багажа даже не заменяют на фирменный. Свои распечатки я почему-то не сфотографировал ни на одном из перелётов с GOL. Но чего-то особенно примечательного в них всё равно не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылета внутренних рейсов. Моего рейса, время вылета которого 07:40, на нём ещё нет. По этому табло можно изучать географию Бразилии - представлены и север, и юг, и центральная часть страны.
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Грязная зона" Т2, равно как и схема аэропорта, были показаны в обзоре перелёта в Сантьяго, и мне добавить к этому нечего, т.к. там были использованы все имеющиеся фотографии.

На контроле безопасности мой малогабаритный рюкзак с объективами, powerbank-ами, зарядными устройствами и аккумуляторами тщательно досматривают, уже было подумал, что заставят что-то оставить в аэропорту, но нет, меня в итоге отпускают.

Терминал 2 состоит из двух конкорсов - восточного и западного. Западный используется для внутренних рейсов, восточный поделен между ВВЛ и МВЛ, причём гейты МВЛ расположены в восточной части восточного конкорса, смотрящей на терминал 3, а гейты ВВЛ - в западной, смотрящей на западный конкорс. Таким образом, имеет место чёткая сегментация аэропорта на зоны МВЛ и ВВЛ.

Самая примечательная часть чистой зоны Т2 ВВЛ - галерея между конкорсами, имеющая панорамные окна, позволяющие наблюдать за жизнью на перроне. Около них установлены оранжевые и чёрные кресла, а пол покрыт ковровым покрытием, на котором при желании можно спать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стене напротив - симпатичные "картины" на тему аэропортовой жизни, рекламирующими слоган "новый аэропорт каждый день".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сами конкорсы и накопители у гейтов выглядит невыразительно. Почему-то я сделал только пару кадров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В качестве элемента, вносящего некоторое разнообразие, около одного из кафе есть "тук-тук" в итальянском стиле.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и в Т3, здесь есть питьевые фонтанчики, но более примитивные. Но и так хорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а теперь посмотрим на перрон. У западных гейтов восточного конкорса готовятся к вылету А320 и А321 ТАМ. Как можно видеть, терминал 2 снаружи выглядит серым и невзрачным.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершает посадку A332 Air Europa из Мадрида. Кстати, Air Europa приписана как раз к Т2.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У восточных гейтов западного конкорса обслуживается B738 GOL, аналогичный тому, на котором я скоро полечу. За ним - хвосты его собратьев, а также TAM и Авианки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

GOL Transportes Aereos (Gol Linhas Aéreas Inteligentes S.A) - вторая по величине авиакомпания Бразилии (после TAM), существует с 2000 года и является правообладателем бренда VARIG, однако имеет лишь небольшое отношение к существовавшей с 1927 по 2006 г. знаменитой первой бразильской авиакомпании - то был "старый" VARIG, а у GOL - "новый". GOL работает по схеме "гибридного" лоукостера: его тарифы несколько ниже, чем у конкурирующих полноформатных авиакомпаний, при этом в них включён бесплатный багаж 23 кг, а питание является чисто символическим. В этом он очень напоминает, например, Thai Lion Air. Однако латиноамериканская реальность такова, что летать за "три копейки", как в Азии, здесь пока что невозможно, хотя по мере роста латиноамериканского рынка авиаперевозок и увеличения конкуренции ситуация с ценами на внутриконтинентальные перелёты постепенно меняется к лучшему и время от времени на некоторые направления бывают весьма адекватные цены.

Маршрутная сеть GOL весьма обширна и охватывает собой всю огромную Бразилию, а также крупнейшие аэропорты Чили, Аргентины, Уругвая, Парагвая, Боливии, Суринама и Доминиканы, наглядно демонстрируя, что основным транспортом в Латинской Америке является самолёт.

Флот GOL состоит из узкофюзеляжных самолётов B737-800 и 737-700, причём среди них, несмотря на винглеты, немало весьма немолодых бортов. Ливрея авиакомпании, на мой взгляд, удачная - сочетание белого с апельсиново-оранжевым будет выглядеть оптимистично даже в хмурую погоду.

Сайт авиакомпании, адрес которого нанесён на самолёты, требует хотя бы примитивного знания португальского языка для покупки билетов. Отмечу, что этот сайт принимает к оплате не все российские карты, поэтому очень полезно иметь аккаунт в Paypal с привязанной картой. В моём случае было именно так. Билеты из Гуарульюса в городской аэропорт Рио Сантос-Дюмон и обратно обошлись примерно в 240 реалов.

По соседству с показанным выше типичным бортом GOL готовится к вылету не менее типичный A320 TAM
https://www.airlines-inform.ru/license/

Переместимся к западным гейтам западного конкорса. Здесь стоит А320 Avianca Brasil, за ним - стоянка узкофюзеляжных бортов внутренних рейсов. За деревьями - трасса, соединяющая аэропорт с Сан-Паулу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Правее над оранжевыми хвостами GOL совершает посадку португальский ТАПок А343 из Лиссабона, а в правой части кадра за вышкой слегка виднеется тёмно-синий терминал 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Авианку буксируют на запуск. Бразильцы в оранжевых и кислотно-зеленых жилетах смотрятся очень колоритно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В737-700 GOL. Большая часть 700-х оранжевых "бобиков" не оборудована винглетами, однако на этом они в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Авианка в ливрее Старальянса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершает посадку В772 Алиталии из Рима. Специфика европейских рейсов в Сан-Паулу (кроме KLM) такова, что они летят сюда ночью (т.е. являются red-eye), отстаиваются до вечера, раннего или не очень раннего (видимо, у бразильцев гуманные расценки за столь продолжительные стоянки бортов), и летят домой также навстречу ночи. Возможно, для многих ночные рейсы удобны, но я предпочитаю, чтобы полёт полностью или большей частью приходился на светлое время суток. Ночь не позволяет насладиться полётом в полной мере.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Е195 Азуля.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через такие незатейливые трапы производится посадка на узкофюзеляжники внутренних рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографирую ещё один В738 GOL, и пора идти на посадку. Гейт с выходом к автобусу остался несфотографированным.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус привозит к B738 с бортовым номером PR-GUL. Кстати, у GOL есть борт PR-GOL - пожилой 737-700, который, увы, выведен из эксплуатации ещё в 2012 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото самолёта в профиль со споттерского сайта
https://www.airlines-inform.ru/license/

С трапа открывается вид на ангар несуществующей с 2012 года грузовой авиакомпании VARIG Logistica. Ну а пассажирский VARIG канул в лету шестью годами ранее. Sic transit gloria mundi.
https://www.airlines-inform.ru/license/

GOL не состоит ни в одном альянсе и даже не состоит в IATA, но имеет кодшер с членами Skyteam - Delta и AirFrance-KLM, о чём свидетельствует наклейка на двери.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Компоновка салона - 178-183 кресла эконом-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В передней части салона находятся кресла "комфорт+" с увеличенным шагом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места у аварийного выхода в середине салона
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Простой" эконом. Шторки иллюминаторов опущены. Пассажиры сами откроют, кому надо smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/. Кстати, несмотря на то, что самолёт уже не слишком молодой - 2011 года постройки, салон в нём новейшего типа - с овальными иллюминаторами и Sky Interior! За 4 перелёта с GOL это был единственный раз, когда мне достался самолёт с новым салоном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Моё место изначально было 24F (места можно выбирать сразу при покупке билетов), однако соседи по салону попросили меня поменяться на 23F, я отказывать не стал. Место выбрано с правой стороны неспроста: фото ниже скажут сами за себя. Шаг кресел совсем не лоукостерский; более того, он больше, чем у всех эксплуатантов В738, которыми приходилось летать, и близок к шагу в дальнемагистральных самолётах! Ну а с шириной кресел чудес ждать не приходится: стандартные для узкого В737 17 дюймов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В случае приводнения самолёта в водоём предлагается использовать кресло в качестве плота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане кресла:
Safety card
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Платное меню. Цены умеренные, но не низкие. Но на коротких перелётах в таком питании и нет необходимости.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном - аналогичный борт с бортовым номером PR-GUT. Zehr gut!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается буксировка на запуск
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо ангара и грузового терминала, около которого стоят пассажирские B763 LAN и B738 GOL
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 1 со стоящим около него "Эмбраером" Азуля. Т1 - "бедный родственник" Т2 и Т3. Он мал, не имеет телетрапов и не связан с Т2 напрямую, добраться до него можно только на шаттле.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на исполнительный и взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как было написано на спинке кресла, "Descubre-se nas nuvens" - окажитесь в облаках!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу - река и пересекающая её автодорога
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ненадолго снова погружаемся в облачность...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и под крылом показывается побережье Атлантики
https://www.airlines-inform.ru/license/

Доворачиваем и продолжаем лететь над океаном
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание - вот в чём проявляется "лоукостерность" GOL. Пачка снеков и вода.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И уже начинается снижение. Океан всё ближе. Гораздо ближе, чем вчера, когда я видел его с огромной высоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробиваем облака...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и внизу показываются стоящие на рейде корабли
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом - длинная и узкая коса, на которую обрушивается мощь океанского прибоя
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаются западные окраины Рио. С первого взгляда становится понятно, что город у океана - это круто!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт отходит от береговой линии и справа появляются горы Тижука, являющиеся частью хребта Serra-do-Mar.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим над трассой, которая в правой части кадра ныряет в тоннель
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом кадре, который, с сожалению, получился нерезким - железная дорога. В Рио есть вокзал Central do Brasil, откуда есть железнодорожное сообщение с рядом пригородов Рио. Также муссируется тема постройки скоростной железнодорожной магистрали Рио - Сан-Паулу - Кампинас, но в целом с железными дорогами в Бразилии ситуация очень печальная - они вытеснены автобусами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Рио, как и в Сан-Паулу, прилично выглядящие многоэтажки соседствуют с фавелами. Отличие состоит в том, что фавелы ютятся на крутых склонах Serra-do-Mar, а многоэтажные здания расположены внизу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мгновение, и в иллюминаторе появляется гора Корковаду со статуей Христа-Искупителя (Christo Redentor), которая является визитной карточкой Рио!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт делает крутой левый поворот, справа остаётся вторая знаменитая достопримечательность Рио - Сахарная Голова (Pão de Açúcar)
https://www.airlines-inform.ru/license/

И после крутой глиссады почти в воду в последний момент появляется ВПП аэропорта Сантос-Дюмон. На видео заснято снижение и заход на посадку. Кроме показанных выше достопримечательностей, в кадр попали очень живописная гора с фавелой (если не ошибаюсь, это тот самый "Cidade do Deus" - "Город Бога"), над которой с крыла сходит конденсационный след, знаменитый стадион Маракана и залив Ботафого с яхтами около Сахарной головы.


Остров Ilha Fiscal с замком и фрагмент моста Рио - Нитерой за ним.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A319 Авианки
https://www.airlines-inform.ru/license/

На пути к стоянке открывается вид на центр Рио. Аэропорт Сантос-Дюмон - истинно городской аэропорт, расположенный около делового центра города.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Желтый Азуль, мост в Нитерой и взлетающий собрат нашего борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе из самолёта в лицо ударяет горячий и влажный воздух. Здравствуй, Рио! Погода отличная, а ещё накануне вечером, когда я пролетал над Рио на могучем B77W "туркишей", всё было затянуто облаками. Вовремя я прилетел!

Рядом стоит кофемолка ATR72-600 Азуля
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаю багаж, и, в общем-то, про зону прилёта аэропорта Сантос-Дюмон сказать больше нечего.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На синем автобусе маршрута 2018, который курсирует между международным аэропортом Галеан (GIG) и главными пляжами города, еду на Ипанему. Фото не мое, для представления о том, как выглядят эти автобусы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я провёл в Рио всего 3 дня, что очень мало. В этом удивительном городе надо задерживаться минимум на неделю. Но и за короткий срок увидеть можно многое.

Поскольку Рио - это город, где правит Его Величество Случай (в виде неравнодушных к чужой собственности жителей фавел, которые могут проникать в любой район города), я не стал искушать судьбу и всё снимал мыльницей и телефоном. Так что просьба простить за не слишком высокое качество снимков.

Статуя Христа-Искупителя на горе Корковаду, которая входит в состав национального парка Тижука - крупнейшего в мире парка, расположенного в городской черте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды с горы Корковаду на Сахарную Голову, напоминающую стратовулкан (хребет Serra-do-Mar удивляет своими формами рельефа), залив Гуанабара, которому Рио-де-Жанейро обязан своим названием (1 января 1502 года португальские мореплаватели приняли Гуанабару за устье реки - наверное, накануне хорошо отметили Новый Год smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ) и залив Ботафого со стоящими в нём яхтами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на аэропорт Сантос-Дюмон и город Нитерой на противоположной стороне Гуанабары
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на деловой центр города с кафедральным собором в виде усечённого конуса и мост Рио - Нитерой
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на стадион Маракана и оконечность Гуанабары, где на острове Губернатора расположен международный аэропорт Рио-де-Жанейро Галеан (GIG), названный в честь музыканта Тома Жобима, автора песни "The Girl from Ipanema".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на оконечность Копакобаны, Ипанему (где я жил все 3 дня), Леблон, Лагуну, ипподром и ботанический сад Jardim Botanico.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панорама Рио от аэропорта SDU до Леблона
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панорама Рио от Сахарной Головы до аэропорта GIG
https://www.airlines-inform.ru/license/

В небе над Рио постоянно курсируют экскурсионные вертолёты. Такая прогулка по воздуху - удовольствие недешёвое, однако при помощи небольшой хитрости можно увидеть виды не хуже, чем те, которые видят пассажиры этих вертолётов. Скоро узнаете, как smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сахарная голова, на которую подняться можно только по канатной дороге.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда аэропорт SDU виден как на ладони, делая Сахарную голову идеальным местом для споттинга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гуанабара с надвигающейся на неё грозой и множеством стоящих судов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сахарная голова - одно из лучших место в Рио для наблюдения закатов. Если у вас много времени, можно провести здесь целый день за споттингом, а потом встретить закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рио интересен не только видами сверху.
Конический собор Св. Себастьяна и его отражение в высотках даунтауна
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лестница Селарона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Jardim Botanico
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Копакобана - самый знаменитый пляж на планете Земля и Леме - её продолжение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Форт Caxias с его обитателями и видами на горы нац. парка Тижука
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уютная и атмосферная Ипанема, которая мне понравилась гораздо больше Копакобаны. Выбор района проживания был абсолютно правильным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мыс Апроадор на стыке Ипанемы и Копакобаны - отличное место для наблюдения закатов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время в Рио промчалось стремительно и настал день прыжка с атлантического побережья на тихоокеанское. О первой, короткой, части этого прыжка, оказавшейся очень насыщенной впечатлениями, и будет следующий обзор.

:

"GOL Transportes Aereos"

"Boeing 737-800"

"-- "

"- "


Ast1989

5 , , , , , smile:). , , 240 . , , smile:)

 

!!! GOL . , , , - "", .

- - , . , , .

, Azul - , 359, . -, .

 

, , . ! , !!!!)

 

!)

 
loco72

!
. .

 

)))

 

! !
, )))

 

! ) , )

 
Sir Alex

. , 5 .
. ( ). , .
, -. , . , , .
GOL . , .

 

! , FR24, . , , "" , .

2 . - , 3 .

, - GOL , . GOL .

 
BQS 28

, . , smile:). , smile:).

. ,! smile:)

 

!!!

, HKG , (), . , )

 

, .

5.
!

 

! - , )

 
89

! ! 5!

 

!

 
Andrey Z

!
! 5! !

 

!)

 
MAXIMS

! . 5+

 

!)

 

! , , ! 5+ ( )))))

 

! ) , )))

 
Mr.Aero

. .

5. !

 

! , , . , GOL - -- , 3.5 .

Azul 195, , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/skyhopper-3556.html 1 1 1