Da Selva Verde na Selva Urbana. -- (IGU) - -  (CGH)  B737-800 GOL Transportes Aereos
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Da Selva Verde na Selva Urbana. -- (IGU) - - (CGH) B737-800 GOL Transportes Aereos
 -

Da Selva Verde na Selva Urbana. -- (IGU) - - (CGH) B737-800 GOL Transportes Aereos

После возвращения из Сантьяго-де-Чили в Сан-Паулу мой путь лежал на границу Бразилии, Аргентины и Парагвая, где находится одно из чудес планеты Земля - водопады Игуасу.

Перелёты осуществлялись опять же авиакомпанией GOL. Стоимость билетов по отношению к расстоянию была ещё менее гуманной, чем стоимость билетов GRU-SCL-GRU: 2 полуторачасовых перелёта обошлись примерно в 500 реалов. Я долго мониторил цены авиаперевозчиков, летающих по этому направлению, но в итоге дождался лишь сравнительно небольших скидок у GOL. Однако в отчётах других путешественников упоминалось о том, что цены на этом направлении бывают подвержены сильным колебаниями и иногда можно поймать билеты по значительно более вкусной цене.

Про перелёт из Сан-Паулу в город Foz do Iguaçu сказать почти нечего - он осуществлялся из аэропорта Гуарульюс, был ночным и был задержан более чем на час из-за сильной грозы, накрывшей аэропорт, из-за чего самолёт опоздал с прибытием с предыдущего рейса. Гейт меняли несколько раз и пришлось поволноваться. Это был единственный раз, когда авиакомпания GOL оказалась непунктуальной, но её вины в этом нет. Также на этом рейсе мне "повезло" с местом 10А, где отсутствовал иллюминатор, но я сразу же пересел на пустующее 10F, где иллюминатор был в наличии. Имейте в виду такую особенность В738 GOL.

Несколько кадров перелёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал получения багажа с висящим под потолком парапланеристом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пара кадров лётного поля с бортами частной лёгкой авиации на рассвете. Накануне моего прилёта здесь шли сильные ливни и облачность ещё не разошлась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид аэропорта, названного Cataratas в честь водопадов, снаружи
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь перейдём к местным достопримечательностям. Было бы преступлением не поделиться снимками чуда природы. Сначала я посетил бразильскую сторону водопадов. Добраться до неё можно на автобусе, который курсирует между городской автостанцией города Foz do Iguaçu (звучит как Фос(Фож)-ду-Игуасу и переводится как "устье Игуасу", т.к. здесь река впадает в Парану) и входом в национальный парк Cataratas с заездом в аэропорт.

Водопады удалось увидеть и в облачную, и в ясную погоду, и в зависимости от погоды они выглядят по разному. На бразильской стороне было облачно. Воды в реке Игуасу после прошедших перед моим приездом ливней было ОЧЕНЬ много. Эти грандиозные потоки воды просто завораживают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На бразильской стороне есть подход к горловине самого высокого и мощного из водопадов - Garganto del Diablo (Глотка дьявола), откуда должен открываться захватывающий вид на водопад снизу. Однако в "большую воду", как в моём случае, там стоит перманентное облако брызг, поднимаемое водопадом и закрывающее вид, в котором моментально промокаешь до нитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А так "Глотка" выглядит сверху с бразильской стороны. Самые захватывающие виды на неё принадлежат аргентинской стороне. До Аргентины подать рукой, однако единственный способ переправиться через реку - мост между городами Foz do Iguaçu и Puerto Iguazu, расположенный недалеко от устья реки. Кратчайшего пути из бразильского нацпарка в аргентинский не существует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На бразильской стороне также есть множество хищных и падких на чужую еду енотовидных зверей носух, или коати (quati)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезд к водопадам осуществляется на таких автобусах
https://www.airlines-inform.ru/license/

А такие монстры привозят туристов, которые посещают водопады в рамках экскурсий
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посетив бразильскую сторону водопадов, не забудьте про парк птиц (Parque das Aves) расположенный рядом с входом в нац. парк. Там очень интересно!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с парком расположена вертолётная площадка, откуда отправляются воздушные экскурсии над водопадами. Я же решил сэкономить, как в Рио, и посмотреть на водопады сверху из иллюминатора самолёта при отлёте. Что из этого получилось - увидите ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На следующий день была аргентинская сторона водопадов. Чтобы переехать в Аргентину, надо сесть на городской автостанции Фож-ду-Игуасу на автобус, идущий в Пуэрто-Игуасу (его остановка находится на задворках автостанции), выйти на границе перед мостом, получить штампы бразильских и аргентинских пограничников, и поехать дальше либо на этом же автобусе (если водитель вас подождёт), либо на следующем.

Аргентинская сторона значительно протяжённее бразильской и имеет два пеших маршрута, проходящих в непосредственной близости от водопадов. Чистый восторг!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столб брызг от водопадов рождает самые настоящие облака, которые исчезают только тогда, когда солнце поднимается высоко и начинается дневное пекло. На остров, показанный на снимке, есть лодочная переправа, однако тогда, в высокую воду, она была закрыта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На нижней тропе можно подойти непосредственно к водопадам и постоять под облаком их брызг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя тропа проходит над тоннами воды, ежесекундно обрушивающимися вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Глотка Дьявола расположена отдельно, и до неё надо добираться на бесплатном туристическом поезде или пешком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути от станции поезда к Глотке можно увидеть представителей местной фауны в естественной среде обитания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда находишься над Глоткой, слова бессильны. Здесь можно стоять часами, наслаждаясь мощью творения природы, что я и делал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Признаки того, что находишься в Аргентине.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В солнечную погоду на пелене поднимаемых водопадом брызг возникает радуга
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В мягком свете вечернего солнца водопады становятся ещё прекраснее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уходить отсюда не хочется, но приходится, т.к. парк закрывается ещё до наступления заката.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если вы остановились на ночь на аргентинской стороне, то можно успеть встретить закат на "Tres Fronteras" - место, где Игуасу впадает в могучую Парану и одновременно сходятся границы Аргентины, Бразилии и Парагвая. "Парагвай, Парагвай - кого хочешь, выбирай" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда открывается вид на второй по величине город Парагвая - Ciudad del Este ("Восточный город"), который напоминает какой-нибудь российский провинциальный миллионник на Волге, а вдали светится плотина ГЭС Итайпу. Считается, что Парагвай - "страна ни о чём", однако неподалёку от Сьюдад-дель-Эсте есть небольшие водопады Saltos del Monday, которые при наличии времени можно посетить. А вообще, для знакомства с водопадами Игуасу достаточно 2 полных суток при условии устойчивой погоды без дождей - 1 день на бразильскую сторону и парк птиц, 1 день на аргентинскую. Если хочется посетить Итайпу, добавляйте ещё полдня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же находится цветомузыкальный фонтан, где в 8 вечера начинается лазерное шоу - не хуже, чем Сингапуре, чего совершенно не ожидаешь от маленького провинциального аргентинского городка! Ещё один плюс к тому, чтобы останавливаться на аргентинской стороне в Пуэрто-Игуасу (бразильский Фож-ду-Игуасу мне показался совсем непримечательным)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И ещё один плюс - это возможность попробовать аргентинские стейки в местных Parillas
https://www.airlines-inform.ru/license/

И в завершении была экскурсия на ГЭС Итайпу, куда несложно добраться от городской автостанции Фож-ду-Игуасу. Однако после водопадов ГЭС меня не слишком впечатлила - я ожидал большего, а экскурсия была не слишком продолжительной. Однако водосброс в период высокой воды однозначно стоит того, чтобы его увидеть!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, напряжение в штате Парана, где находится Фож-ду-Игуасу, составляет непривычные 110 вольт. Это означает, что ваши девайсы и аккумуляторы будут заряжаться в 2 раза дольше, чем обычно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Центр управления ГЭС находится в точности на границе Бразилии и Парагвая и можно символически "посетить" Парагвай. В общем-то и посещение Аргентины у меня получилось лишь символическим, в отличие от Чили и Бразилии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а теперь вернёмся в аэропорт. Рейс G3-1567 (STD 13:30 GMT-3, STA 14:20 GMT-3) состоялся 7 марта 2016 г. Это был заключительный день моего пребывания в Южной Америке.

Аэропорт Катаратас (код IATA - IGU) - небольшой провинциальный аэропорт с одной ВПП, который, однако, имеет статус международного. Международный рейс в настоящее время всего один - перуанского подразделения LATAM в Лиму. А ещё не так давно внутриконтинентальных международных рейсов отсюда было больше, включая рейс LAN в Сантьяго-де-Чили.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоит отметить, что аргентинский Пуэрто-Игуасу также имеет свой аэропорт (код IATA - IGR). Он также имеет статус международного, однако в настоящее время принимает лишь внутренние рейсы Aerolineas Argentinas, Austral и LATAM Argentina.

В аэропорт IGU я приехал с явно избыточным запасом времени - за 4 часа до вылета. Можно было не торопиться, но мне уже не сиделось в Фож-ду-Игуасу.
Вход в аэропорт. Слева виден жёлтый автобус, на котором я приехал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылета. Снимок нерезкий, но на нём запечатлён юмор бразильцев: аэропорт Гуарульюс обозначен как São Paulo (с тильдой), а аэропорт Конгоньяс - как Sao Paulo (без тильды). Внизу - тот самый единственный международный рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Холл. Снимки были сделаны ночью 4 марта, когда я только прилетел сюда. Уместнее привести их здесь, а не в начале обзора, чтобы было наглядно видно, что ничего примечательного в холле нет. Стойки регистрации расположены в отдельном зале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Киоски ТАМ и Азуля
https://www.airlines-inform.ru/license/

В конце холла есть банкоматы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимемся наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Холл, вид сверху
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наверху расположено кафе...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Массажные кресла...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и самое интересное - смотровая площадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расписание прибывающих рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном - пара частных джетов и вертолёт...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и только что прибывший B738 GOL, который скоро полетит в Гуарульюс с посадкой в Куритибе, а за ним тормозит А321 ТАМ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

321-й заруливает. Судя по всему, это самый крупный тип ВС, который может принимать аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёты паркуются в непосредственной близости от терминала и пассажиры идут пешком.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем от B738 отъезжает трап с приводом в виде двух бразильцев, и очень колоритный тягач, с которого можно было бы нарисовать персонажа для мультика "Тачки", буксирует самолёт на запуск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У ТАМ тягач довольно невзрачный
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном можно увидеть больших красивых бабочек
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибывает очередной рейс ТАМ на А320
https://www.airlines-inform.ru/license/

GOL взлетает
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора идти вниз сдавать багаж, но прежде чем спуститься, обнаруживаю наверху ещё одно интересное место - читальный зал!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в зал регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации GOL и терминалы саморегистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Предъявляю распечатку посадочного, сдаю багаж, прохожу контроль безопасности и оказываюсь в чистой зоне. Здесь также есть читальный зал...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... где моё внимание привлекает книга "Фактор Черчилля", написанная лондонским экс-мэром Борисом Джонсоном
https://www.airlines-inform.ru/license/

Также здесь есть небольшой магазин сувениров, и в общем-то всё.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Накопителей с гейтами два, и чтобы пассажиры не путались, у каждого из накопителей указаны номера рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылета. Обратите внимание, что, несмотря на то, что GOL "корефанится" со Скайтимом, он также имеет кодшер с Qatar (Oneworld) и ТАПками (Старальянс)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем из Кампинаса прибывает Е195 Азуля в "стомиллионной" ливрее, который я уже видел в Гуарульюсе, и паркуется у терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За Азулем буксируется на запуск B738 GOL, который полетит в Гуарульюс. Когда я брал билеты, этого рейса ещё не было в расписании.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и В738 PR-GUD 2010 года постройки, на котором я полечу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт заруливает на место улетевшего в Гуарульюс собрата
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре начинается посадка...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и можно идти к самолёту. Взгляд на аэровокзал с башней АТС
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с самолётом стоит тот самый тягач.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Азуль
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка производится через крытый трап
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель CFM56. Над ним находится пресловутый 10-й ряд, на который слева лучше не садиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон старого образца. Ряд у запасного выхода...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и обычные ряды
https://www.airlines-inform.ru/license/

Моё место 24F. С пространством для ног уже привычно всё хорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с самолётом стоит микроавтобус в цветах GOL
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается буксировка, а за окном Азуль выруливает на исполнительный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем исполнительный и мы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поехали! Самолёт резво набирает высоту, под крылом показывается река Игуасу в обрамлении густых джунглей...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и впереди показываются водопады. И, как нарочно, именно в этот момент самолёт начинает закладывать крутой левый поворот smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ . В одной руке у меня была камера, которой я снимал видео, в другой - фотоаппарат с тяжёлым телеобъективом. Вышло как в поговорке про двух зайцев: видео пролёта над водопадами не получилось, один хороший кадр сделать удалось, а вот на Глотке фотоаппарат сфокусироваться не успел и кадр получился смазанным. Вытянул, насколько было возможно. Вот результаты, не судите строго.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Развёрнутой панорамы Глотки с самолёта, увы, всё равно не открывается, так что, наверное, не стоит жмотиться на вертолётный тур. Надеюсь, что я когда-нибудь побываю здесь снова и исправлю это упущение smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

И ещё один прощальный кадр удалось подцепить смартфоном в последний момент перед тем, как водопады скрылись из вида.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Джунгли сменяются всхолмленной равниной...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и взору предстают просторы штата Парана
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поля, поля, поля, перелески и время от времени - населённые пункты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом эффектно петляет река Игуасу. Летим против её течения, к истокам, в сторону хребта Серра-ду-Мар и океана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Водохранилище на реке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше начинается настоящая феерия летних красок!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом появляются сгущающиеся облака...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... а кабинный экипаж начинает обслуживание пассажиров. Питание типичное для рейсов GOL.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облачность становится очень красивой - над кучевыми облаками зависли тонкие слоистые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу в разрывах облачности показывается крупный город. Судя по всему, это Куритиба, столица штата Парана, а значит, мы почти пролетели реку Игуасу и скоро выйдем в океан.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над хребтом Serra-do-Mar выросли красивейшие башни кучевых облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Безе с кремом не желаете? smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим в океан над городом Matinhos и летим над побережьем Атлантики
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бухта Paranagua и город Pontal do Sul
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Остров Ilha do Mel
https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше по правому борту - океан и красивые облака...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сверху появляется высокая плотная облачность, оставляющая тень на нижележащих облаках
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В иллюминаторе показываются стоящие на рейде корабли...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и внизу появляются города Praia Grande (на переднем плане) и Santos (на заднем). Можете представить, насколько густо заселено побережье под Сан-Паулу, зажатое между океаном и хребтом Serra-do-Mar.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт начинает маневрировать, приступая к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Praia Grande. Похоже на Рио, правда?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт приближается к Сан-Паулу, а облачность разрастается до громадных масштабов. О, небо, ты - прекрасный непостижимый мир, который никогда не перестанет удивлять и вдохновлять...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом начинают показываться северо-западные окраины Сан-Паулу...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Район Altos de São Fernando.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И облака, облака, облака...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом район Vila Lourdes, расположенный неподалёку от метро Antonio João. Примечательно, что улица, идущая от левого нижнего "кольца" к высоткам направо, называется Foz do Iguaçu.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся ниже нижней кромки облачности и летим уже с выпущенными закрылками над центральной частью метрополиса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим крупную развязку над местом слияния реки Тиете, которая течёт снизу направо и рекой Пинейрус, которая впадает в неё "сверху". Это означаёт, что самолёт заходит на Конгоньяс курсом с северо-запада.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Летим над рекой Пинейрус. Справа осталась показанная выше развязка, а левее - двойной мост "салатовой" (левый) и "серой" (правый) линий метро через Пинейрус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высотки в районе метро Imperatriz Leopoldina
https://www.airlines-inform.ru/license/

Парк и многоэтажки неподалёку от метро Villa Lobos-Jaguare
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мост Cidade Universitaria около одноимённой станции метро
https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа виднеется парк около музея микробиологии
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над извилистыми параллельными улицами Rodovia Raposo Tavares и Avenida Eliseu de Almeida в разогнанной струе воздуха, вытекающей из щели между закрылком и неподвижной частью крыла, начинает конденсироваться водяной пар.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом - Jockey Club de São Paulo (Hipódromo de Cidade Jardim), расположенный на берегу Пинейруса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высотки около станции метро Vila Olimpia
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Малоэтажный район, за которым - высотки престижного района Бруклин, расположенного около метро Estação Berrini
https://www.airlines-inform.ru/license/

Улица Avenida Jornalisto Roberto Marinho, по которой по выделенным полосам передвигаются сочленённые автобусы - видимо, аналог Transmillenio в Боготе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Конденсационный след исчезает и через несколько мгновений на фоне всё тех же высоток совершаем посадку в аэропорту Конгоньяс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео снижения над городом и посадки:


Аэропорт Конгоньяс, расположенный на юго-западе Сан-Паулу, является внутригородским аэропортом и имеет статус международного. Код IATA - CGH. Открыт в 1936 г. и на тот момент находился на окраине города, но впоследствии город разросся, окружив аэропорт со всех сторон и лишив его возможности для увеличения длины ВПП. В Сан-Паулу есть ещё более старый аэропорт - Campo de Marte, расположенный на берегу реки Тиете на севере Сан-Паулу, и открытый в 1919 г., однако в настоящее время он не принимает пассажирские рейсы. Здесь я должен извиниться за неточность в обзоре перелёта GRU-SCL: на фотографиях, сделанных во время взлёта на В789 из Гуарульюса, за стеной подсвеченного солнцем дождя заснят именно аэропорт Campo de Marte и прилегающие к нему районы города, а не Конгоньяс.

Короткие ВПП аэропорта Конгоньяс (1940 и 1435 метров) не могли принимать тяжелые трансконтинентальные борта, поэтому до ввода в строй аэропорта Гуарульюс большую часть международных рейсов принимали аэропорт Галеан в Рио-де-Жанейро и аэропорт Виракопус в Кампинасе. Конгоньяс принимал внутриконтинентальные международные рейсы, однако с открытием Гуарульюса утратил и их и, несмотря на свой статус, обслуживает исключительно внутренние рейсы. Однако при этом он находится на 5 месте(!) среди аэропортов Латинской Америки по пассажиропотоку, что наглядно говорит о том, какой транспорт является основным в Бразилии smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт расположен неподалёку от станции метро São Judas, с которой соединён шаттловым автобусным сообщением.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Едем к по рулёжкам в направлении терминала. За нами совершает посадку аналогичный борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на ангары бизнес-джетов и высотки Бруклина
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем к терминалу. На фоне Бруклина совершает посадку А320 ТАМ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У терминала - царство GOL и ТАМ. Авианки и Азуля не видно. Для GOL Конгоньяс является главным хабом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панорама Бруклина
https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляющиеся на исполнительный борта - В738 GOL и A320 TAM
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся у телетрапа, полёт завершён, прибыли вовремя.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд на наш борт, который уже начали разгружать, и стройные ряды GOL и TAM
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл Е195 Азуля. В Конгоньясе, по всей видимости, Азуля ещё меньше, чем в Гуарульюсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У соседнего гейта стоит B737-700 без винглетов в старой ливрее, 2001 года постройки. В настоящий момент он уже не летает.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя по телетрапу, оказываюсь в чистой зоне - как и в Т2 ВВЛ Гуарульюса, здесь прибывающий и вылетающий пассажиропотоки не разделены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетающих рейсов. Все пункты назначения - внутренние. Видно, что в Конгоньясе присутствует в небольшом количестве и Avianca Brazil.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигаясь по указателям на выход, фотографирую расположенные в чистой зоне кафе. В один из кадров попадает лётный экипаж, направляющийся на свой рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном - А320 и А319 ТАМ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне есть стойки для зарядки девайсов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Киоск GOL с телефонами
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоящий в целях промо-акции кроссовер Citroen
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Молочный" тук-тук
https://www.airlines-inform.ru/license/

И, наконец, выход в зал получения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж уже привезли и через окна видно, как его выгружают
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро получаю свой рюкзак и выхожу в холл аэропорта, где расположена help-desk для туристов, кафе и спуск на нижний уровень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло прилёта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе в холле
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздельный сбор мусора
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу - киоски прокатных контор и такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выхожу на улицу. GOL и ТАМ имеют шаттловый сервис между Конгоньясом и Гуарульюсом. Расписание автобусов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Была мысль воспользоваться автобусом GOL, однако, когда я подошёл к представителю авикомпании, дежурящему у остановки этих автобусов и поинтересовался, положен ли этот сервис для пассажиров, вылетающих из Гуарульюса "туркишами", он сказал, что нет. По всей видимости, воспользоваться этим сервисом могут только пассажиры, пересаживающиеся с GOL на GOL или на его кодшеринговых партнёров из Skyteam.

Ну и ладно, доберусь самостоятельно, тем более что это очень просто. Времени у меня не просто море, а целый океан - рейс Туркишей в Стамбул вылетает рано утром. К терминалу подъезжает автобус с надписью São Judas, сажусь на него и еду до этой станции метро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее необходимо по синей линии доехать до станции Se, где пересесть на красную до станции Tatuape, где находится транспортно-пересадочный узел, от которого отправляется автобус 257 до Гуарульюса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если у вас в запасе много времени, как было у меня, то можно пообедать в торговом центре, примыкающем к этому транспортно-пересадочному узлу. В нём есть кафе, где платишь даже не за вес, а за количество тарелок(!) - можно набрать на одну тарелку еды сколько влезет и цена будет фиксированная.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как вы уже, наверное, догадались, в Сан-Паулу во второй половине дня снова был дождь, поэтому вместо прогулки по городу пришлось скоротать время в кафе. С наступлением сумерек я поехал в Гуарульюс на автобусе 257. На подъезде к аэропорту образовался затор, однако мне беспокоиться было не о чем - у меня по прежнему оставался огромный запас времени.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом путешествие по Южной Америке было завершено, впереди был перелёт через Атлантику обратно в Европу...

:

"- "

"-- "


, . .

5.
!

 

! : - ( , ) .

, " " , )

 
Quiller

!!! , ...

 
Flytime

). , 738 : 11.

 

, ( ), "" .

 
Guest

. 5 +++++ smile:).

P.S. , , . , ( ) ( ) ?

 

, , .
( ) :
, - , ( )
- , ( )
- , ()
- , ()
- , (), ()
, - , () ()
- , , () ()
- , () , ().

, , , , - .

 

!!!

. , , , , , . , , "" smile:)

 

, "" ? ?

 

, . , ?

 
Ast1989

, , , , , , smile:) 5 smile:). .

 

!!! , . - , !)

 
MAXIMS

!!! . !!! - !!!
!
5++++!

 

!))

 

!!!

, smile:-)

ب , ٨ 500 !

 

, ! smile:)

, , . , , smile:)

 

P.S. ... -, .. ...

. , . . , smile:-)

 

...-, .

 

) , )

 

, 2000- , - -96. - ...

 

! 4.

 

)

 
Maks_LWO

! ! . 5!

 

)

 
BQS 28

smile:). , .

!

 
kov411

! ! +

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/skyhopper-3567.html 1 1 1