Brasil no coração. -- - (SDU) - -  (GRU)  B737-800 GOL Transportes Aereos
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Brasil no coração. -- - (SDU) - - (GRU) B737-800 GOL Transportes Aereos
 -

Brasil no coração. -- - (SDU) - - (GRU) B737-800 GOL Transportes Aereos

Настал один из ярчайших дней моего южноамериканского путешествия, когда я должен был перелететь из Рио в Сантьяго-де-Чили через Сан-Паулу. О перелёте Рио - Сан-Паулу - этот обзор, который выходит 20-м по счёту, т.е. юбилейным. Это очень кстати - уверен, что он оправдает этот почётный статус smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелёт выполнялся опять же из городского аэропорта Рио Сантос-Дюмон и опять же авиакомпанией GOL. Время вылета - 07:18 утра. Рано утром удобный шаттл маршрута 2018, увы, ещё не ходит, и пришлось прибегнуть к услугам такси. Стоимость с Ипанемы до аэропорта составила 50 реалов.

Как вы уже, наверное, догадались из предыдущего обзора, аэропорт SDU расположен в заливе Гуанабара в непосредственной близости от делового центра Рио. Это маленький компактный аэропорт с длиной ВПП 1323 и 1260 метров - это одни из самых коротких в мире ВПП, которые могут принимать узкофюзеляжные самолёты Boeing 737 и Airbus A320. Назван он в честь Альберто Сантос-Дюмона, пионера бразильской авиации. История аэропорта восходит к 1930 году, когда здесь появился порт Калабуко для гидросамолётов. В 1934 году на искусственно насыпанном основании соорудили первую ВПП длиной 400 метров, а в 1936 году аэропорт начал свою работу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт засветился в "Бондиане" (фильм Moonraker - смотреть с 01:03:00), где Роджер Мур наблюдает с Сахарной головы в телескоп за взлётом самолёта Lockheed L-188 Electra. А начинается "бразильская" часть фильма с того, что Агент 007 прилетает в аэропорт Галеан на "Конкорде" Air France (смотреть с 00:56:00).

C 1959 по 1999 г. между аэропортом Сантос-Дюмон и аэропортом Конгоньяс в Сан-Паулу существовал "воздушный мост" (Ponte Aérea) - каждый час выполнялись специальные шаттловые рейсы с упрощенными предполётными формальностями. С 1975 года эти рейсы осуществлял VARIG на Lockheed L-188, таких же, как в "Бондиане".

Снаружи аэропорт сфотографировать не удалось, поэтому сразу перейдём внутрь.
В левом нижнем углу табло - мой рейс G3-1704. Я приехал за 2.5 часа до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал изнутри. Выглядит очень неплохо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Указатели, помогающие сориентироваться
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в зону прилёта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Указатели к стойкам регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Представительство GOL
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки GOL, где я сдаю багаж и уже ожидаемо имеющуюся распечатку посадочного с сайта мне не заменяют на фирменный бланк.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть у них и отдельно стоящие стойки саморегистрации. Поскольку основной транспорт в Бразилии - самолёт, всё сделано для того, чтобы ускорить прохождение формальностей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Представительство Азуля
https://www.airlines-inform.ru/license/

Их стойки...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и стойки саморегистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/

Представительство Авианки...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и их стойки по соседству с Азулем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а теперь можно подняться на второй уровень в зал ожидания перед контролем безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд вниз. Слева - стойки ТАМ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла в зале ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аптека
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном, в начинающем светлеть небе, чернеют горы парка Тижука, а на Корковаду сияет подсвеченная статуя Христа. Такие моменты, которые надолго остаются в памяти...
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стене - портрет Альберто Сантос-Дюмона, именем которого назван аэропорт, c его детищем - летательным аппаратом 14-bis, который впервые поднялся в воздух в октябре 1906 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А в зале - шикарная экспозиция масштабных моделей морских судов, рассказывающая об истории навигации. Слов нет, смотрите сами:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А также небольшие статуи, по всей видимости из католических храмов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом - небольшое кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Забавная мешанина из разноцветных стран с разных континентов, удивительным образом напоминающая эмблему Азуля
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а теперь пора в чистую зону. Контроль безопасности пройден, и я в оказываюсь в зале футуристического вида.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На востоке небо уже разгорается оранжевым - вот-вот взойдёт солнце.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрим на самолёты, стоящие у телетрапов. Это В738 GOL
https://www.airlines-inform.ru/license/

E195 Azul
https://www.airlines-inform.ru/license/

И А319 Avianca Brasil
https://www.airlines-inform.ru/license/

Да здравствует солнце!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на башню АТС и перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/

На фоне розовых рассветных облаков на перроне видны разноцветные хвосты GOL, TAM, Авианки в разных ливреях и Азуля. По соседству с ними стоят частные джеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время 6 утра, окончательно становится светло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стене - ещё один интересный портрет Сантос-Дюмона
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале ожидания чистой зоны имеются розетки и USB-порты для подзарядки девайсов. Только не всякая вилка влезет в такую розетку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лифты на нижний уровень, к "автобусным" гейтам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Молочный" тук-тук a la Italiano
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока есть время, продолжим наблюдение за жизнью аэропорта.
Перронный автобус с логотипами компании Infraero, управляющей аэропортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл очередной А319 Авианки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Носы припаркованных на стоянке бортов и замок на острове Ilha Fiscal
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Азуль де фелисидаджи", или "счастливый синий" - слоганы с вариацией на тему синего присутствуют практически на всех бортах Азуля.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паром, курсирующий между Рио и Нитероем, и стоящие за мостом суда
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт А319 Авианки. Совсем скоро и я окунусь в небо, помахав рукой Рио...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Private-джеты и паромы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт Е195 Азуля
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За ним - А319 ТАМ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хвосты Азуля на фоне заходящих под мост кораблей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И пора идти на посадку. Мой гейт...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и соседний, откуда производится посадка на рейс в аэропорт Конгоньяс, который обозначен просто как São Paulo (с "тильдой" над буквой "a")
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус провозит мимо бортов ВВС Бразилии...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и вот мой борт - В738 PR-GGQ 2009 года выпуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка производится через 2 трапа. Моё место расположено в хвостовой части салона, поэтому иду к хвостовому трапу. Обратите внимание, что с левой стороны над двигателем отсутствуют 2 иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон - старого образца, с "прямоугольными" иллюминаторами, которые уже привычно закрыты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Моё место 24F. Места для ног более чем достаточно, как и на предыдущем рейсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель старого образца
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном стоит аналогичный борт...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и прибывает 737-700 без винглетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Буксировка на запуск и выпуск закрылков
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал с башней АТС. И я могу теперь сказать: "Eu amo Rio!"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Винглет и гора Корковаду с Христом. Здесь самолёт разворачивается, выходя на исполнительный старт. А теперь я открою вам секрет, как сэкономить на вертолётной экскурсии, если вы из Рио летите в Сан-Паулу. Просто выбираете место справа, и...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... поехали!!! Взлёт на север, крутой правый разворот, и в окне сразу же открываются потрясающие виды залива Гуанабара - только успевай нажимать на кнопку затвора фотокамеры!


Справа налево: аэропорт SDU, Сахарная голова и "устье" Гуанабары
https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа налево: район Санта-Тереза, даунтаун, аэропорт, район Фламенго, район Ботафого. На заднем плане - горы Тижука, часть Леблона, Лагуна и Ботанический сад
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим над Нитероем. Вид на "устье" Гуанабары, Сахарную голову и острова.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нитерой, Гуанабара и мост через бухту, слева от которого - аэропорт Сантос-Дюмон, а справа - остров Губернатора с международным аэропортом Галеан. Кстати, аэропорт Галеан получил допуск на приём А380 ещё в 2014 году - раньше, чем Гуарульюс в Сан-Паулу, однако, впервые принял "кита" лишь во время Олимпиады-2016 - это был рейс Air France, доставивший в Рио французскую сборную.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом фото Рио попал в кадр целиком! Слева видны Копакобана и Ипанема.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мост Рио-Нитерой и часть острова Губернатора с одной из ВПП Галеана.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сахарная голова, залив Ботафого и район Фламенго.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Копакобана и величественно возвышающаяся над ней Корковаду с Христом. Слева - Лагуна, справа сверху можно увидеть стадион Маракана
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ипанема с мысом Апроадор (слева) и Копакобана с одноимённым фортом (справа). На заднем плане - ипподром, Ботанический сад, Лагуна и Корковаду.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Корковаду и статуя Христа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Леме с фортом Кашиас, Сахарная голова, Ботафого, Фламенго, аэропорт SDU и мост Рио-Нитерой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт SDU. Относительно направления взлёта самолёт уже развернулся на 270 градусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё немного Нитероя. Озёра Lagoa de Piratininga (слева) и Lagoa de Itaipu (справа)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова стык Ипанемы и Копакобаны с мысом Апроадор (внизу) и фортом Копакобана (в центре)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пляж Леме, форт Кашиас, Сахарная голова и залив Ботафого
https://www.airlines-inform.ru/license/

Христос со спины. Кадр получился нерезким из-за изъянов видавшего виды иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Знаменитый стадион Маракана.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова аэропорт SDU. Относительно направления взлёта самолёт совершил уже полный оборот!
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Устье" Гуанабары с Сахарной Головой и нитеройскими озёрами блестит в лучах утреннего солнца...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Последний взгляд на Гуанабару и Рио с притягивающей внимание Мараканой...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и самолёт ныряет в облака, а по сердцу словно проходит болезненный разряд - в этот момент я понимаю, что буду скучать по Рио. Até a próxima, Rio, я когда-нибудь вернусь! И спасибо тебе за то, что напоследок дал возможность увидеть себя с ТАКИХ ракурсов!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Некоторое время за бортом - сплошная облачность...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... однако вскоре она сменяется пейзажами Бразильского нагорья.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наверное, так могла бы выглядеть Луна, если бы на ней была жизнь. Глядя на эти цвета, становится совершенно очевидным происхождение расцветки бразильского флага
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть здесь и настоящие горные хребты, пусть и невысокие по сравнению с чилийско-аргентинскими Андами, которые мне в тот день ещё только предстояло увидеть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Бортпитание" точно такое же, как на предыдущем рейсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Горы под крылом продолжаются ещё немного...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и расступаются, открывая взору живописную долину реки Paraiba-do-Sul с расположенными по её берегам многочисленными населёнными пунктами. Здесь же проходит трасса из Рио в Сан-Паулу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Река остаётся в стороне, и теперь под крылом снова невысокие хребты...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и холмы, живописно подтопленные водохранилищем города San Jose dos Campos
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Шоссе и развязка на нём
https://www.airlines-inform.ru/license/

Красивое небо...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и красивое водохранилище в национальном парке Parque Estadual do Juquery, расположенном к северу от Сан-Паулу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем самолёт уже снижается и начинает разворот, заходя на Сан-Паулу с северо-запада...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И, наконец, начинает развёртываться необъятная панорама громадного метрополиса, разделённого на две неравные части рекой Тиете. Заход на посадку будет юго-западным курсом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тиете с автотрассами по обоим берегам и бесчисленными мостами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом - район Vila Palmeiras и улица Avenida Inajar de Souza, пересекающая Тиете. Вдалеке справа Тиете принимает свой приток Пинейрус (Pinheiros = сосны), который течёт на заднем плане, и между этими реками расположен центр Сан-Паулу с Авенидой Паулиста. Зелёный массив под винглетом - район Butantã, где расположен Университет Сан-Паулу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева сверху - вроде бы Паулиста и парк Ибирапуэра.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Vila Palmeiras крупным планом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Центр крупным планом
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом снимке, который, к сожалению, вышел нерезким ("спасибо" иллюминатору) зелёный массив справа - парк Ибирапуэра, перед которым - тёмные небоскрёбы Авениды Паулиста; зелёный массив слева сверху - Parque do Estado; между Ибирапуэрой и Parque do Estado расположен аэропорт Конгоньяс (CGH), куда я прилетел в конце путешествия с водопадов Игуасу. На заднем плане - водохранилища в истоках реки Пинейрус (в обзоре перелёта Сантьяго - Сан-Паулу я ошибочно назвал их водохранилищами в истоках Тиете - извиняюсь за неточность smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/ ), и за ними - вершины хребта Serra-do-Mar. За хребтом - Атлантический океан с прекрасными пляжами, которые, судя по рассказам бывавших там, должны быть ещё лучше, чем в Рио. Если не всматриваться в снимок, то Сан-Паулу предстаёт громадными жутковатыми каменными джунглями smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это уже город Гуарульюс, который фактически является частью Сан-Паулу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на г. Гуарульюс и Сан-Паулу, разделённые зелёным массивом на берегах Тиете, за секунды перед посадкой
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео снижения и посадки:


После сворачивания с ВПП на рулёжные дорожки открывается вид на дальнюю стоянку широкофюзеляжных самолётов, где стоят 5 бортов ТАМ, среди которых идентифицируются B77W, B763 и А332. Как я уже упоминал в обзоре перелёта из Сантьяго в Сан-Паулу, я застал последние мгновения эксплуатации А332 в составе флота ТАМ. Стоянка малозагружена потому, что ночные рейсы из Европы и США прибыли ещё не все, а те, что прибыли - стоят у терминалов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сворачиваем с ВПП и начинаем заруливание к Т2 ВВЛ. Показанный выше А332 начинают буксировать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянке около Т3 стоят ещё один А332 ТАМ, В744 Бритишей и B77W TAM. Отличительная особенность старой ливреи ТАМ - надпись "The Magic Red Carpet" ("Волшебный красный ковёр") на носу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А332 имеет забавную регистрацию PT-MVD. PT - код Португалии, MVD - код аэропорта Монтевидео, столицы испаноговорящего Уругвая.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Многие из трансконтинентальных бортов, которые будут показаны ниже, уже "засветились" в обзоре перелёта Сан-Паулу - Сантьяго. Но здесь я покажу их с другого ракурса.

B772 American с двигателями RR Trent 800. За ним у Т3 стоит A343 Swiss, сфотографировать который толком не удалось - он был заслонён другими бортами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хвост B77W American, A346 из Мюнхена и B748 из Франкфурта
https://www.airlines-inform.ru/license/

B77W Air France (F-GSQA) из Парижа - тот самый 77W, который первым из всех построенных самолётов этого типа вышел на регулярные рейсы. За ним - крыло и двигатели А343 из Цюриха.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один B763 TAM. Все самолёты данного типа ТАМ получил от чилийцев (LAN) в 2014 году в рамках программы по объединению авиакомпаний. Примечательно, что почти все эти борта молодые - в основном 2011-2013 года, и оборудованы винглетами. B736 TAM летают из Гуарульюса в ряд аэропортов севера Бразилии, Сантьяго-де-Чили, Буэнос-Айрес, Лиму, Боготу, ряд городов США, Барселону и Йоханнесбург.
https://www.airlines-inform.ru/license/

B77W ТАМ. Флагманские борта бразильцев, которых насчитывается 10, летают в ряд городов США, в три крупнейших аэропорта Европы - Лондон-Хитроу, Париж Шарль-де-Голль и Франкфурт, а также временами в Сантьяго-де-Чили и изредка в Буэнос-Айрес. Но судьба их уже предрешена: LATAM заказал 12 A350-1000, поэтому 77W в недалёком будущем будут выводиться из эксплуатации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Показанные выше А332, В744 и В77W с другого ракурса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А346 Иберии из Мадрида в старой ливрее. Меня всегда забавляет контраст между небольшими А332 и огромными А346, которые в своей основе имеют один и тот же фюзеляж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 ТАМ, А343 TAP Portugal, B772 Алиталии в новой ливрее и А320 ТАМ на фоне башни АТС
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к Т2 и ВВЛ и... в иллюминаторе появляется А350! На тот момент это был первый и единственный А359 бразильцев с бортовым номером PR-XTA, который они получили в декабре 2015 года. Я уже знал, что этот борт в это время совершал "тренировочные" рейсы в столицу Амазонии Манаус для ознакомления лётного и кабинного экипажей с работой на этом типе, знал время отправления этого рейса и очень надеялся увидеть его. Красавец, от которого сложно оторвать взгляд! Особенно в такой ливрее!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель RR Trent XWB84 и шасси
https://www.airlines-inform.ru/license/

У западного конкорса Т2 стоит А320 Авианки в ливрее Turma da Mônica
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обруливаем А359. В настоящее время у ТАМ уже 5 таких бортов (PR-XTA, -XTB, -XTC, -XTD, -XTE) и в ближайшее время поступят ещё два, причём первые три - в "старой" красно-белой ливрее, а остальные - уже в новой унифицированной ливрее LATAM. На европейских направлениях они выполняют рейсы в Мадрид и Милан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель Trent XWB84, и отражение фюзеляжа в нём.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И ещё пара кадров А359
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся у телетрапа. Выход осуществляется в зону вылета - в Т2 ВВЛ нет разделения прибывающих и вылетающих пассажиров.
Вид на мой борт из терминала. Обратите внимание, что справа над передней кромкой крыла отсутствует один иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё та же знакомая галерея с креслами и ковролином.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хвост А359 и прилетевший Азуль в юбилейной ливрее в честь 100 миллионов перевезённых авиакомпанией пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 ТАМ буксируют на запуск
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один Азуль
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее я отправляюсь на уровень ниже за багажом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По логике вещей, дальше на выход - в зону прилёта. А выходить не хочется: меня тянет назад к А350 - хочется заснять его взлёт. Иду обратно с багажом наверх. Бразильянка из службы безопасности аэропорта, сидевшая у лестницы, даже глазом не повела. Люблю бразильцев! smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на рейс JJ3408 уже заканчивается и я бегу к гейту 234.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Счастливчики, которые сейчас полетят на Амазонку на суперсовременном лайнере. Эх, было бы у меня хотя бы 3 недели на Южную Америку, а не 2... Однако желание полетать на А350 было таким сильным, что спустя 3 месяца оно материализовалось в поездке в Сингапур. Мечтайте, и мечты сбудутся!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нос самолёта украшен гордой надписью на португальском и английском, свидетельствующей о том, что это первый А350 в обеих Америках. А на первом В787 обеих Америк, я 6 дней спустя летел из Сантьяго в Гуарульюс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель
https://www.airlines-inform.ru/license/

На исполнительный выруливает некрашеный чуть менее, чем полностью, B763F бразильской грузовой авиакомпании ABSA Cargo. Этот кадр - исторический, т.к. вскоре авиакомпания сменила название, став LATAM Cargo Brasil - чилийцы (LAN), являющиеся владельцами авиакомпании, провели унификационный ребрендинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/

B763F и крыло А359
https://www.airlines-inform.ru/license/

На заднем плане буксируют очередной А321 ТАМ, а над ним совершает посадку В772 United
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Телетрап отъехал, сейчас А350 будут буксировать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжает тягач, а мимо проезжает аргентинский B737-700 с винглетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кофемолка ATR72 очень маленькой авиакомпании Passaredo Transportes Aereos, базирующейся в Т1
https://www.airlines-inform.ru/license/

B763 Дельты с винглетами
https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Авианки в ливрее Star Alliance. Это не тот борт, что засветился в предыдущем обзоре, а другой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередной Азуль - на этот раз Е175
https://www.airlines-inform.ru/license/

Буксировка А321 ТАМ, имеющего шевроны на сопле двигателя
https://www.airlines-inform.ru/license/

В738, на котором я прилетел из Рио, отправляется в свой следующий рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Его собратья - взлетающие и готовящиеся к рейсу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем А350 отбуксировали и сейчас он отправится на исполнительный...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибытие А320 Авианки и B77W American
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт А321 ТАМ
https://www.airlines-inform.ru/license/

В738 GOL и А320 Авианки. На солнце их ливреи выглядят особенно сочно, как тропические фрукты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл очередной В772 United с двигателями PW4090
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А359 полетел к далёкой Амазонке, которая впрочем, отсюда не такая уж и далёкая. Счастливого пути!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаю ещё пару сочных снимков перрона...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и на этом споттинг в Т2 завершён, и я отправляюсь в зону прилёта и перехожу в Т3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А что было дальше, вы уже знаете.

Но это ещё не всё. Недавно я обнаружил видео одного достаточно известного обзорщика, снятое с борта B788 CC-BBA (того самого, на котором я летел SCL-GRU), выполнявшего рейс GRU-SCL 26 февраля 2016 года - в тот самый день, когда я совершил перелёты SDU-GRU-SCL! В данном видео - второе плечо ныне несуществующего рейса LA701 MXP-GRU-SCL (в настоящее время он заменён стыковочным TAM, причём первое плечо выполняет А359), и взлёт автора видео произошёл ещё до того, как я приземлился в GRU на В738 GOL. На разгоне можно увидеть почти все показанные в данном обзоре борта, заснятые мной в Гуарульюсе, а также А333 Дельты который я уже не увидел; затем - панораму Сан-Паулу, причём за метрополисом отлично виден Атлантический океан, и далее - Анды. Но автор видео не увидел гору Аконкагуа, потому что сидел слева. Мне же с видами на вечернем рейсе повезло гораздо больше smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание, скоро будет ещё один, заключительный обзор перелётов с GOL.

:

"GOL Transportes Aereos"

"Boeing 737-800"

"-- "

"- "


Alex

! 100 ! , )))
?

 

!) :
GRU-SDU
SDU-GRU
GRU-SCL
SCL-GRU
GRU-IGU
IGU-CGH

() , , , .. .

 
Sir Alex

, . 5. . . .

 

!)

 
89

!!!! 5+

 

!!!)

 

---.

 

, .

 

.

 

! , . . , , " ". - ? . ? , , "" . !!!

 

, . , ?

 

, , , , , ...

5.
!

 

)

 
Andrey Z

!
5! ! !

 

)))

 
MAXIMS

,5!!

 

!

 
Alexlng

.... smile:)

 

!

 

!!! !!

 
BQS 28

, smile:). smile:). . , 5*.

 

) , , -, . , . , , , - , ) , --, ) , , - - , )

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/skyhopper-3564.html 1 1 1