Widen Your World: трансазиатский перелЄт с лучшей авиакомпанией ≈вропы. ћосква (VKO) - —тамбул јтатюрк (IST) на Boeing 737-800 Turkish Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Widen Your World: трансазиатский перелЄт с лучшей авиакомпанией ≈вропы. ћосква (VKO) - —тамбул јтатюрк (IST) на Boeing 737-800 Turkish Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир Ѕакунин

Widen Your World: трансазиатский перелЄт с лучшей авиакомпанией ≈вропы. ћосква (VKO) - —тамбул јтатюрк (IST) на Boeing 737-800 Turkish Airlines

ѕриветствую всех любителей авиации и дальних перелЄтов. ѕосле длительного перерыва, св€занного с отсутствием времени на написание обзоров, порадую вас большим и вкусным угощением и расскажу о том, как начинались мои отношени€ с авикомпанией, котора€ стала дл€ мен€ насто€щим открытием и фаворитом є1 среди всех, которыми на данный момент приходилось летать - Turkish Airlines.

Ќа данный момент у мен€ за плечами уже 16 перелЄтов “уркишами, среди которых 4 дальнемагистральных перелЄта длительностью от 9+ до 13+ часов и 4 среднемагистральных длительностью 4+ часа.  аждый перелЄт был очень позитивным, в каждом перелЄте были €ркие моменты и при€тные сюрпризы, а если и случалось что-то неоднозначное, то всЄ чудесным образом решалось в мою пользу smile:).

» начать € хочу с цикла обзора 4-х перелЄтов из ћосквы в √онконг, состо€вшихс€ больше года назад - во второй половине €нвар€ 2016 г. Ѕилеты были куплены ещЄ в конце лета 2015 г. на сайте авиакомпании за весьма привлекательную цену 21 т.р., а в конце но€бр€ 2015 года, когда, как известно, российский "отец народов" получил "нож в спину" от турецкого "отца народов", и отношени€ –‘ с “урцией чуть не перешли опасную черту, поездка в √онконг оказалась под угрозой. ќднако в итоге ситуаци€ нормализовалась и, на моЄ счастье, “уркиши не перестали летать в ћоскву.

ѕерелЄт рейсом “ 420 VKO-IST (STD 05:30, STA 07:35) состо€лс€ 17 €нвар€ 2016 г. Ќакануне поздно вечером € приехал во ¬нуково на автобусе 611 от метро "ёго-«ападна€", чтобы скоротать врем€ до рейса в аэропорту.


¬ осиротевшем после скоропостижной гибели "“рансаэро" ¬нуково пустынно, к тому же новогодние праздники уже прошли и пик пассажиропотока миновал.


Ѕез проблем нахожу стойку регистрации “уркишей, но регистраци€ откроетс€ за 3 часа до вылета и пока придЄтс€ подождать.


–€дом есть стойки дл€ подзар€дки дейвайсов, и это очень хорошо - лишними они не бывают.


ƒолго ли, коротко ли, регистраци€ открываетс€.


—даю багаж и получаю посадочные с заранее выбранными местами



Ќебольша€ ремарка по поводу выбора мест у “уркишей. –аньше, вне зависимости от того, где был куплен билет - на сайте или у посредников - выбор мест (бесплатный, замечу!) открывалс€ за 90-100 дней до перелЄта, но их можно было забронировать только через колл-центр (8-800-700-6161). „тобы выбрать место, € смотрел на незаменимом сайте expertflyer карту свободных мест, а затем звонил и бронировал. —ейчас стало проще - сайт “уркишей обновилс€ и выбрать место можно онлайн в управлении бронью. ќднако временами он глючит, и тогда придЄтс€ "по старинке" звонить в колл-центр.

» ещЄ одна ремарка по поводу онлайн-регистрации, котора€ открываетс€ за 24 часа до вылета. ≈сли стыковка в —тамбуле долга€ (в моЄм случае она составила 18 часов - причины выбора такой стыковки будут озвучены ниже), то при регистрации на первый сегмент второй сегмент может быть ещЄ недоступен. “огда регистрироватьс€ на него следует также за 24 часа. “ак было в моЄм случае. «абавно, что регистраци€ на рейс —тамбул-√онконг открылась буквально за несколько минут до начала работы стоек туркишей во ¬нуково. “аким образом, зарегистрировавшись на второй сегмент через смартфон, € тут же получил оба посадочных smile:)

»ду на паспортный контроль, ожида€, что мен€ будут пытать вопросами о том, зачем € лечу в —тамбул. ќднако, мне став€т штамп без лишних вопросов.


ƒалее всЄ как обычно - контроль безопасности и здравствуй, чиста€ зона. ƒо начала посадки примерно 2 часа.


—хема гейтов терминала ћ¬Ћ


¬ чистой зоне также пустынно.



«а окном - засыпанный снегом ¬738 ё“ов, которые жестоко пострадали от кризиса 2015 года и были вынуждены расстатьс€ с ¬763 и новенькими ј321. ј от былой мощи “рансаэро не осталось и следа. “очнее, следы тогда ещЄ оставались - в виде брошенных самолЄтов, но их € покажу в обзоре обратного перелЄта. ј пока снаружи глуха€ ночь...


 оротаю врем€ в кафе "Ўоколадница" около фонтана, где есть бесплатный доступ к розеткам.



ѕрибыл борт, на котором € скоро полечу. Ёто B738 TC-JHU "Amasra", которому на момент перелЄта было менее 3 лет. «а ним видны ¬738 "ѕобеды" и грузовой ¬734 јir Bridge Cargo (в данный момент такой борт у них осталс€ всего один)


ѕо соседству стоит его коллега ј321 со старыми винглетами, который полетит в јнталью пр€мым рейсом.



Ќу а теперь пора на борт. —алон сразу же радует новизной - в наличии Sky Interior и овальные иллюминаторы. ¬ передней части самолЄта расположен полноценный узкофюзел€жный бизнес компоновки 2-2 с массивными креслами. “огда € поленилс€ его сфотографировать, но с тех пор полетал на полностью аналогичных бортах “уркишей ещЄ несколько раз и приведу фото с другого перелЄта.



Ёконом - с чЄрными кожаными креслами, имеющими красные и чЄрные подголовники


ћоЄ место 8ј. „асто ли вы встречали IFE на ¬73X? ј у “уркишей на свежих бортах она в наличии. ќдин нюанс - у этой IFE нет порта USB. ¬прочем, в таких случа€х мен€ выручает powerbank.


— местом дл€ ног по меркам среднемагистральных перелЄтов всЄ в пор€дке. ¬ширь также вполне сносно, несмотр€ на то, что это узкий 737. ¬озможно, туркиши немного пожертвовали шириной прохода в пользу кресел.


ѕриветственна€ заставка и главное меню системы. ¬ыбор развлечений большой.



Ёкран сенсорный (правда, довольно "туговатый"), но имеетс€ и пульт управлени€ системой, за что также плюс.



Ќа кресле лежат наушники, разъЄм дл€ которых расположен на подлокотнике.



¬ерхн€€ панель нового образца и подсветка Sky Interior



»сследуем содержимое кармана.
Safety card




Waste bag


∆урнал Skylife


∆урнал Shop & Miles


ѕосадка окончена. «аметив, что 5-й р€д, расположенный в самом начале эконома, свободен, перебираюсь туда - виды будут лучше. ƒисплеи здесь расположены на перегородке, а столики - в неподвижных подлокотниках.


— местом дл€ ног не очень радужно: мешает перегородка, так что на Space+ эти места не т€нут. Ќо на непродолжительном 2.5-часовом перелЄте это не проблема.  арманы дл€ журналов расположены также на перегородке.


Ќачинаетс€ демонстраци€ видео по безопасности полЄтов, а самолЄт буксируют к месту облива.


ƒеайсинг




Ќачинаем движение в сторону ¬ѕѕ. ’арактерной особенностью зимнего ¬нуково €вл€етс€ "жЄлтое" небо - благодар€ мощной засветке облаков от ближайших пригородов ћосквы.


¬злетаем, пробиваем облачность и выходим на эшелон в кромешной мгле.



Ќеобходимо заметить, что “уркишам по барабану политические др€зги –оссии, и из ћосквы в —тамбул они лет€т кратчайшим путЄм над ”краиной, благодар€ чему перелЄт занимает всего 2.5 часа. ј теперь проверьте, сколько времени занимает аналогичный перелЄт у российского нацпера smile;)


—импатичные приветливые бортпроводницы раздают меню



ѕитание - гор€чее и очень неплохое: омлет с грибами и сендвичем, сырна€ тарелка с оливками и огурцом, шоколадное пирожное, масло, свежеиспечЄнный хлеб. —толовые приборы - металлические. »з напитков выбираю "домашний" лимонад (вкус обалденный!) и апельсиновый сок.





«автракал, € кстати, на своЄм старом месте 8ј, после чего вернулс€ обратно на 5ј smile:)

—огласно канонам, следует привести фото салона общим планом и сакрального места. Ќо € поленилс€ их сделать. ќднако, здесь мен€ оп€ть выручат фото с других перелЄтов точно такими же бортами smile:)

—алон


Ћаватори€




ѕосле еды пытаюсь поспать, но сон не идЄт. “ем временем за окном начинает светать.


Ќачинаетс€ снижение, в небе почти рассвело, а мы сейчас погрузимс€ в тЄмную облачность, в разрывах которой чуть заметно зарево рассвета...




ѕробиваем облака и оказываемс€ над азиатской частью “урции


Ќачинаютс€ пригороды —тамбула с автомагистрал€ми и многочисленными разв€зками



¬одохранилище с плотиной


ѕриближаемс€ к побережью ћраморного мор€...



... и совершаем разворот над ним.


¬озвращаемс€ к побережью. ќблака понемногу разгораютс€ в лучах восход€щего солнца.



¬ысоко над нами и над облаками мчитс€ на эшелоне самолЄт, конденсационный след которого уже €рко светитс€ в солнечных лучах


Ћетим над азиатской частью —тамбула. — воздуха хорошо видно, насколько огромен город.




Ѕосфор и мост через него, который сейчас переименован в честь жертв м€тежа 15 июл€ 2016 г. Ќад мостом во ћраморном море видны ѕринцевы острова. ¬торой слева носит им€ ’ейбелиада. «апомните его smile;)


¬низу - ≈вропа, сверху - јзи€



”стье Ѕосфора, бухта «олотой рог с мостами через неЄ, исторический центр —тамбула (район —ултанахмет) в виде полуострова и ѕринцевы острова вдали.




ѕоследние мгновени€ перед посадкой. Ћетим над европейской частью —тамбула, на рейде множество судов.





“ачдаун, спидбрейки, реверс. ѕрилетели воврем€ с незначительной задержкой. “ормозим и начинаем заруливание.
ј333 с двигател€ми RR


A321, B77W и башни ATC


ћогучие флагманы "“уркишей". Ќа одном из таких € глубокой ночью отправлюсь дальше - в √онконг...


"“опоры" и 320-е


A320 AtlasGlobal - другой турецкой авиакомпании, и A321 “уркишей в ливрее —тараль€нса


A321 с шарклетами


A320 украинского филиала AtlasGlobal. «а ним можно видеть стройку - это удлин€ют терминал ћ¬Ћ аэропорта. ѕару слов об этом скажу в следующем обзоре.


ѕодъезжаем к терминалу. ¬округ - царство красно-белых “уркишей, перед нами движетс€ показанный выше турецко-украинский ј320. Ќа небе разгораютс€ облака.


¬738 и башн€ ј“—


 расота на небе и на земле






—ингапурский B772 и ј333 туркишей с двигател€ми GE CF6-80...


... а за ними - целый р€д могучих 77W, которые уже засветились на одном из предыдущих фото. ѕросто загл€денье!



ѕаркуемс€ к гейту с телетрапом р€дом с шарклетным ј321. ƒобро пожаловать в аэропорт имени јтатюрка - крупнейший в “урции (само собой!) и один из крупнейших в ≈вропе - 3-4 по пассажиропотоку. ѕодробнее об аэропорте - в следующем обзоре.



 ак только начинаетс€ высадка, покидаю самолЄт без задержки. ¬от и пришла пора объ€снить, почему € выбрал такую длительную стыковку и полетел в —тамбул самым ранним рейсом: чтобы попасть на бесплатную экскурсию по —тамбулу, предоставл€емую “уркишами совместно с их агентством Touristanbul.

я в терминале. ѕервое, что замечаю - электрокары дл€ элитных пассажиров. Ќу это точно не про мен€ smile:)


ћне топать на паспортный контроль по длинному коридору


ќчередь на паспортном контроле оказываетс€ немаленька€, что характерно дл€ перегруженного јтатюрка, но пограничников много и движуха есть. ѕолучаю штамп в паспорт и через зал выдачи багажа выхожу в зону Arrivals. ƒалее мне направо до упора - к стойке Hotel Desk, расположенной р€дом с кафе Starbucks. –€дом с этой стойкой расположен и вход в метро. “ак что запомните: направо до упора smile:!:


—тойка так называетс€ неспроста - кроме экскурсий, “уркиши предоставл€ют своим транзитным пассажирам (прибывающим и улетающим в аэропорт јтатюрк) бесплатный отель при выполнении двух условий:
1) —тыковка между рейсами "ѕункт ј - IST" и "IST - пункт ¬" должна быть минимальной из возможных, если вариантов таких рейсов несколько.
2) Ёта стыковка должна быть не менее 10 часов.

≈сли пункт вылета - ћосква, имеюща€ 3 равномерно распределЄнных по времени суток рейса туркишей в —тамбул, то эти услови€ не удовлетвор€ютс€ ни с одним рейсом вылетающим из —тамбула куда-либо, и отель не положен. ќднако дл€ других пунктов вылета, где туркиши имеют не более 2 рейсов в сутки, данные услови€ часто могут выполн€тьс€, и в двух последующих поездках, когда € летал из Ѕолоньи в —ан-ѕаулу и обратно и из ¬ильнюса в ѕортугалию и обратно, мои стыковки каждый раз удовлетвор€ли необходимым услови€м и в сумме € четырежды ночевал в отел€х. Ќо это тема следующих обзоров. “ак что, когда бронируете билеты, провер€йте, подпадает ли ваша стыковка "под отель", или нет.

ƒл€ того, чтобы попасть на экскурсию от “уркишей, услови€ гораздо проще - стыковка всего лишь должна быть такой продолжительности, чтобы хватило времени на экскурсию и осталс€ запас времени на возврат в аэропорт воврем€ (трансфер, разумеетс€, включЄн). ќтдаю сотруднику на стойке посадочный на рейс в √онконг и говорю, что хочу записатьс€ на длинную экскурсию - с 9:00 до 18:00. ѕомимо этого, есть и другие варианты экскурсий, расписание которых можно увидеть здесь. —писок достопримечательностей, посещаемых на экскурсии, на сайте Touristanbul €вл€етс€ лишь ориентировочным, и по факту может быть изменЄн.

ƒалее нужно подождать (посидеть на креслах старбакса), пока сформируют группу, и затем сотрудник “уркишей выходит, называет имена участников и возвращает им посадочные. ƒалее группа под его предводительством идЄт к автобусу, ожидающему неподалЄку от выхода из зоны Arrivals, вручаетс€ экскурсоводу, и экскурси€ начинаетс€.

¬от так выгл€дел автобус


ј это наш гид, очень харизматичный smile:).   сожалению, совсем забыл, как его звали.


 аждому участнику выдаЄтс€ така€ наклейка дл€ идентификации


≈дем берегом ћраморного мор€ к первой остановке.


ѕерва€ остановка - кафе, где дл€ участников экскурсии накрыт стол с турецким завтраком: сыр, €йца, оливки, овощи, выпечка, джем и чай.


ѕосле завтрака автобус отвозит экскурсантов в район —ултанахмет и формат экскурсии становитс€ пешеходным.


ѕерва€ достопримечательность - √олуба€ мечеть




”вы, облака, так красиво подсвеченные солнцем на рассвете, сгустились и началс€ обложной дождь - пришЄл мощный циклон. „то поделать, зимой в —тамбуле погода очень капризна€. Ќо дождь не помешает насладитьс€ колоритом древнего города.






—ледующа€ крупна€ достопримечательность - дворец “опкапы




ќтсюда открываютс€ отличные виды Ѕосфора...




... и бухты «олотой –ог.



¬ небе непрерывно заход€т на посадку в јтатюрк самолЄты - трафик в одном из крупнейших аэропортов ≈вропы огромен!


–егламент экскурсии предполагает ограниченное врем€ на достопримечательности, и если бы погода была хорошей, было бы жаль отсюда уходить. Ќо сейчас холодно, на небе сплошна€ облачность, поливающа€ противным дождЄм, поэтому вперЄд!

≈щЄ немного восточного колорита по пути...


... и следующа€ достопримечательность - загадочное подземное водохранилище ÷истерна Ѕазилика.






 ульминаци€ экскурсии - всемирно известна€ јй€-—офи€.







«амечу, что "простые смертные" за посещение всех этих достопримечательностей должны платить достаточно "кусачую" цену, а экскурсанты "“уркишей" посещают их совершенно бесплатно!

¬ завершении экскурсии группу ведут через восточный рынок, где можно приобрести сувениры на пам€ть...






... в очередное кафе, где корм€т вкусным турецким обедом!







» примерно в этот момент начинаешь понимать, какой удивительный город - этот —тамбул.  ак эти турецкие сладости - Turkish Delight...








Ќо пора возвращатьс€ в аэропорт - начинаютс€ сумерки, а дождь усиливаетс€. јвтобус забирает группу и медленно, по пробкам, едет в аэропорт. Ѕеспокоитьс€ не о чем - запас времени огромный.

ѕродолжение здесь
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


ilya96

«амечательный обзор, хоть по этому направлению писались обзоры и ранее. ¬се очень тщательно показо за перелет. “уркиши как всегда на высоте.
«а обзор 5

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ¬ предыдущих обзорах не рассказывалось об экскурси€х по —тамбулу)

ќтветить 
ћихаил ’.

»нтересные особенности и выгоды у туркишей. ќбслуживание отличное. Ѕегать по салону с одного места на другое не очень удобно. ѕогода зимой не очень располагает к прогулкам.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!
ѕогоду выбирать, к сожалению, не приходитс€. Ќо больша€ часть экскурсии была внутри достопримечательностей под крышей)

ќтветить 
Siralex

—пасибо большое за обзор и экскурсию по —тамбулу. » отдельное спасибо за фото еды. ћне очень вкусно было смотреть))))
ќтношение TK к пассажирам просто впечатл€ет. ’отите индивидуальную систему развлечений, хотите гор€чий обед на 2.25 часов полЄта, хотите экскурсии или гостиницы - только летите. «а это “  можно только похвалить.
ќчень понравились виды на облака.
ѕожалуй это первый обзор “ , где авиакомпани€ показана во всей красоте. ¬ладимир, пишите всЄ, что налетали с ними. ќчень жду.
¬ завершении вопрос на засыпку: что у вас с мил€ми Miles&Smiles? Ќа бизнес апгрейд или бесплатный билет налетали уже?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! “уркиши - один из немногих оставшихс€ €рких огоньков во мраке надвигающегос€ всеобщего жлобства и экономии, и за это € их люблю)

ѕостараюсь сделать обзоры по всем перелЄтам, лишь бы врем€ нашлось)

— мил€ми у мен€ не очень радужно, т.к. летал € по самым дешЄвым тарифам, которые ловил по спецпредложени€м, да к тому же из-за своего раздолбайства не все перелЄты добавл€л в M&S. Ќо в бизнесе мне всЄ же довелось полетать по счастливому стечению обсто€тельств, когда из-за овербукинга в экономе ¬739 пересадили в бизнес на рейсе IST-OPO)

ќтветить 
ћаксим

¬от любите вы вставл€ть политические заметки в соих обзорах. ≈сли “урции по барабану политические др€зги, то почему они не летают в јнкару, к примеру, над  рымом? »ли почему никто не пишет про  орейцев, что они подвержены вс€ким политическим причинам и из ¬ладивостока в —еул лет€т с крюком? ј наши перевозчики на это внимание не обращают и лет€т напр€мую?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ѕосмотрите, какие страны признали  рым российской территорией, а какие - нет, и вопросы отпадут)

ѕро облЄт корейцами страны чучхе в обзорах авторов из ¬ладивостока упоминалось неоднократно, это € точно помню.

ќтветить 
—ева

ƒело времени, главное что мы определились, а остальное придЄт, ¬¬ решает)

ќтветить 
Submisha

ќчень интересно. —пасибо!!!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

» вам спасибо)

ќтветить 
MAXIMS

ƒостойный обзор,5!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо)

ќтветить 
ƒенис

ќбзор замечательный и достаточно информативный: редко встретишь красочное описание местных достопримечательностей удачно совмещенное с информацией о перелЄте... «а это автору огромное спасибо!!!!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ѕлагодарю за отзыв)

ќтветить 
ƒенис

ќбзор замечательный и достаточно информативный: редко встретишь красочное описание местных достопримечательностей удачно совмещенное с информацией о перелЄте... «а это автору огромное спасибо!!!!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо))

ќтветить 
Fens71

—пасибо за отличный обзор. “оже вз€л билеты “уркишами из Ќовосибирска в ћилан с вариантом длинной стыковки, почти сутки, ради "»стамбултура".
” мен€ вопрос, не заставл€ют ли при такой стыковке забирать багаж? √де-то читал, про такие варианты. »ли у вас его просто не было?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ѕагаж у мен€ был, и весьма увесистый.

¬о ¬нуково его зарегистрировали сразу до √онконга, несмотр€ на длинную стыковку.

ѕока € был на экскурсии, он лежал где-то в недрах јтатюрка, ожида€ погрузки на рейс “ 70)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

 стати, если не ошибаюсь, туркиши на некоторые свои рейсы в ћилан став€т свежие 321 с шарклетами и IFE Thales с крутейшей интерактивной картой. Ѕыть может, вам повезЄт попасть на такой)

ќтветить 
Fens71

ƒа, как раз на моЄм рейсе сейчас за€влен 321. ѕравда ещЄ раньше там сто€л 332.

ќтветить 
сергей кучеров

¬ах! акой замечательный обзор!ѕросто сказка!ѕол€ дл€ заполнени€ не хватит,чтобы написать плюсы к п€тЄрке.—упер!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за хороший отзыв)

ќтветить 
’оз€ин.

¬аш обзор традиционно очень качественный,с массой полезной информации!  ак загрузка рейса? Ћетом в ћоскву турки вернут а330. ј јтласглобал с весны полетит в —амару (из крупнейших миллионников турки наверное только туда не летают). ¬ —тамбуле,суд€ по фото,валом котов smile:). «ачиталс€ обзором,оценка соответствующа€. —пасибо!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!  ака€ была загрузка - точно не помню, около 60%, свободных мест было предостаточно.

” мен€ на обратном пути на рейсе IST-VKO сначала был за€влен ј332, но из-за недостаточной загрузки его помен€ли на ј321, и даже он был загружен не полностью - у мен€ был целый блок из 3 кресел.

Ћетом турки постав€т на рейсы в ћоскву как раз 332. Ёто уже устаревшие борта с IFE, имеющей "€щик" под креслом, но дл€ 2.5-часового перелЄта это будет отличный вариант.

—тамбул знаменит своими котами, но € их видел не так много - видимо, попр€тались из-за непогоды.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ќтдельное спасибо за фотографии —тамбула.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-4063.html 1 1 1