Widen Your World: открыва€ јмерику с лучшей авиакомпанией ≈вропы. Ѕолонь€ (BLQ) - —тамбул јтатюрк (IST) на Airbus A321 Turkish Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Widen Your World: открыва€ јмерику с лучшей авиакомпанией ≈вропы. Ѕолонь€ (BLQ) - —тамбул јтатюрк (IST) на Airbus A321 Turkish Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир Ѕакунин

Widen Your World: открыва€ јмерику с лучшей авиакомпанией ≈вропы. Ѕолонь€ (BLQ) - —тамбул јтатюрк (IST) на Airbus A321 Turkish Airlines

Дата: 2016.02.21
Рейс: TK1326
Аэропорт вылета: BLQ
Время вылета: 18:40 (GMT+2)
Аэропорт прибытия: IST
Время прибытия: 22:20 (GMT+2) (фактическое 22:00)
Борт: А321 TC-JML "Eminönü"

Вновь приветствую любителей дальних перелётов! После неприлично длительного перерыва наконец-то перехожу к серии обзоров перелётов в Бразилию с Turkish Airlines, состоявшихся более года назад в феврале-марте 2016 года. О внутриконтинентальных перелётах по Бразилии и между Бразилией и Чили я рассказал уже давно, а до трансатлантических перелётов добрался только сейчас. Подумать только, как быстро летит время!

Тому, что это путешествие состоялось, я обязан своей удаче и форуму СВинского, на котором ещё в сентябре 2015 года увидел ссылку на головокружительное предложение: 15 т.р. за перелёт туда-обратно из городов Северной Италии в Сан-Паулу с Turkish Airlines. После непродолжительных раздумий билеты с вылетом из Болоньи были куплены, и Южная Америка, до того казавшаяся мне далёкой абстракцией, начала становиться реальностью smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Из Москвы на север Италии я добирался "итальянскими скупердяями" Alitalia через Рим (с длительной дневной стыковкой с выходом в город) до Вероны. Если Алиталия не прикажет долго жить в ближайшее время, быть может, сделаю обзоры перелётов с ней. Из Вероны до Болоньи добирался на поезде Frecciargento компании Trenitalia.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пару слов о Болонье. Этот город - настоящая жемчужина. Он известен старейшим из действующих университетов мира, но это далеко не всё.

Болонья - город башен. Когда-то их было столько, что город был похож на грядку со спаржей. Одна из главных достопримечательностей - "целующиеся" башни Азинелли и Гаризенда
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С башни Азинелли (97 метров) открываются захватывающие виды города
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Также отсюда открывается прекрасный вид на святилище Мадонна-ди-Сан Люка, к которому ведёт самая длинная в мире галерея длиной 3.8 км, и расположенные вдалеке заснеженные хребты Апеннин
https://www.airlines-inform.ru/license/

Болонья - город уличных галерей-аркад, общая длина которых составляет 53 км
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Болонья - город ворот, оставшихся от стены, некогда окружавшей средневековый город
https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем, город очень атмосферный, и если вы оказались там, не пожалейте на него времени. У меня было всего полдня, и этого очень мало - хочется вернуться туда снова...

Перейдём теперь к аэропорту Болоньи. С башни Азинелли мне удалось заснять посадку утреннего рейса российского нацпера на В738
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом фото АФЛ снижается по глиссаде в аэропорт Bologna - Borgo Panigale имени Джульельмо Маркони, который расположен совсем недалеко от города
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на единственную ВПП и терминал аэропорта. Внизу - железнодорожные пути и депо болонского железнодорожного узла
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом фото - АФЛ в последний момент перед касанием и ждущий своей очереди на взлёт борт Ryanair
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт имеет единственную ВПП длины 2800 метров с курсом 12/30 и небольшой терминал без телетрапов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добраться до аэропорта Болоньи можно на автобусе AeroBus от железнодорожного вокзала Bologna Centrale за 6 евро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поездка занимает непродолжительное время ввиду близости аэропорта к городу, вот и терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетающих рейсов. Отдельного внимания заслуживает рейс в Дубай, который уже улетел: крупнейшая авиакомпания Ближнего Востока - единственная, кто имеет регулярные рейсы в Болонью на широкофюзеляжных самолётах (в данном случае это B77W).
До моего рейса в Стамбул ещё масса времени - 3.5 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я ещё не успел толком войти в аэропорт, а мой взгляд уже застыл на этих двух космических аппаратах, которые поставила здесь фирма Lamborghini (регион Эмилия-Романья, в котором расположена Болонья, является родиной самых породистых в мире спорткаров)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впрочем, какими бы захватывающими ни были ТТХ и дизайн этих произведений инженерного искусства, у них есть один существенный недостаток: они не умеют летать. А поэтому переключимся обратно на авиационную тему smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее в зале Departures можно обнаружить, например, табачный магазин и магазины с запрещёнными в РФ продуктами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Билетные кассы Emirates, Туркишей и ганзы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автоматический упаковщик багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в туалет, расположенный за стеной, на которой изображен городской скайлайн
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, регистрация на мой рейс открывается...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и я направляюсь к стойке 63
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству - стойки испанского Vueling
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаю багаж до Сан-Паулу и получаю посадочные
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё, теперь можно направляться наверх на паспортный контроль и контроль безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Формальности пройдены, добро пожаловать в чистую зону к нешенгенским гейтам
https://www.airlines-inform.ru/license/

У гейта 22 начинается посадка на рейс Royal Air Maroc в Касабланку
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это общий зал ожидания, имеющий места для подзарядки девайсов. Размеры зала весьма скромные. Хотел бы я посмотреть, какое столпотворение творится здесь перед вылетом рейса EK в Дубай smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора перейти к споттингу, а он здесь неожиданно интересный.
В738 Royal Air Maroc (CN-RNP) готовится принять пассажиров на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и пассажиры рейса в Касабланку. Самолёт стоит настолько близко к гейту, что пассажиры идут пешком
https://www.airlines-inform.ru/license/

B738 вездесущего в Европе Ryanair (EI-EVI)
https://www.airlines-inform.ru/license/

A319 португальских ТАПков (CS-TTO)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Райан уже отбуксирован и начинает руление
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт A319 TunisAir с б/н TS-IMO или TS-IMQ
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт E195 Air Dolomiti (I-ADJR)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибывает E190 KLM Cityhopper (PH-EZA)...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и за ним "ослик" BAe Avro RJ100 Brussels Airlines (OO-DWD)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В настоящее время брюссельцы заменяют "ослики" на SSJ-100, взятые в лизинг у ирландской CityJet. К концу этого (2017) года все RJ100 будут выведены из флота. Кстати, "ослик" может работать на грунтовых ВПП благодаря высокому расположению крыла, а 4 мотора, которые явно избыточны на европейских рейсах, обеспечивают ему дополнительную надёжность. Благодаря этим качествам, "ослики" эксплуатируются в ряде стран Южной Америки и Африки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетает чья-то частная Cessna 510 Citation Mustang (N194ER)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Ослика" начинают обслуживать
https://www.airlines-inform.ru/license/

Марокканцев начинают буксировать, а на заднем плане прибывает A320 Vueling
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Марокканец и взлетающий Райан
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл MD-82 Meridiana (I-SMEZ)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Марокканец выруливает на ВПП и взлетает
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

A318 Air France (F-GUGM) - интересно, что именно на этом борте я летел из Парижа в Милан 24.02 этого года (а из Милана я улетел в Сантьяго-де-Чили через Сан-Паулу рейсами LATAM Brasil, но всему своё время, расскажу и об этом позднее)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Французы улетают в Париж-CDG
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кадр попадает пролетающий над аэропортом вертолёт
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один 738 Райанов (EI-DPI), рекламирующий средиземное побережье Costa Brava в Каталонии. Солнце начинает садиться, но окна на восток и закат, к сожалению, отсюда не виден...
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Ослика" буксируют на запуск
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, когда солнце уже село, прибывает герой данного обзора - А321 TC-JML с именем "Eminönü", имевший на тот момент возраст 8 лет. В отличие от многих других бортов "Туркишей", он поступил в авиакомпанию в августе 2009 г. ещё до её нынешнего расцвета, побывав у нескольких эксплуатантов, среди которых - EasyJet (в настоящее время не имеющий ни одного А321)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт паркуется на стоянке почти вне зоны видимости, и из терминала виден лишь его хвост
https://www.airlines-inform.ru/license/

На небе тем временем появляется яркая полная луна
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл А319 Бритишей (G-EUPN)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Улетающий А320 Vueling
https://www.airlines-inform.ru/license/

A319 из Франкфурта, который получился размазанным (и поделом ганзе)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем начинается посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/

К самолёту везут на автобусе. По пути фотографирую очередного "лирохвоста"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой борт
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон оказывается старого типа - на 194 места с передвижным "евробизнесом". На фото справа сверху заметна шторка, отделяющая евробизнес от эконома. На этом рейсе я схалтурил и не сделал хорошее фото салона общим планом, за что прошу простить.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Моё место 26А. Кресла кожаные и достаточно толстые, с массивными подлокотниками. Старый добрый олдскул...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пространства для ног достаточно, а IFE здесь отсутствует как класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лишь в подлокотнике есть скромная аудиосистема, работоспособность которой я не проверял
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармана:
Safety card
https://www.airlines-inform.ru/license/

Waste bag
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Skylife
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Shop & Miles
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки. Как можно видеть, не все из них доступны для размещения ручной клади
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Демонстрация видео по безопасности полётов производится на дисплеях, автоматически откидывающихся с верхней панели
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном окончательно стемнело, рядом стоит А319 Бритишей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем движение к ВПП...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и взлетаем, оставляя внизу светящиеся населённые пункты региона Эмилия-Романья
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт занимает эшелон и начинается приятное - раздача приветственного лукума*
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лукум съеден, можно взглянуть на меню: на турецком...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и на родном английском
https://www.airlines-inform.ru/license/

*Далее следует грустный вздох, потому что после всем известных событий лета 2016 года эти безусловно приятные мелочи канули в лету, и ни лукума, ни меню по крайней мере на среднемагистральных рейсах туркишей вы уже не увидите.

Пока ещё не принесли еду, заглянем в журнал. Карта полётов, на которой, в том числе, показан мой грядущий рейс в Сан-Паулу (продолжающийся в Буэнос-Айрес). Как вы, наверное, знаете, на данный момент эта карта устарела, поскольку TK с тех пор запустили рейсы Стамбул - Богота - Панама-сити - Стамбул и Стамбул - Гавана - Каракас - Стамбул, усилив своё присутствие в Латинской Америке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Флот TK на тот момент
https://www.airlines-inform.ru/license/

И немного о завтрашнем пункте назначения
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и Её Величество Еда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Горячее - мясные котлеты с рисом и бобами. Как всегда - очень вкусно. Столовые приборы, само собой, металлические. Так же присутствует закуска вида "икра заморская баклажанная", вода, масло и крекер...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и вкуснейший йогуртовый десерт
https://www.airlines-inform.ru/license/

С напитками я опять схалтурил и не сфотографировал. Точно помню, что брал красное вино, и, скорее всего, лимонад. Также я посещал лаваторию и не сделал её снимки. Но она, насколько я помню, не отличалась от лаватории А321 на рейсе Стамбул-Москва.

Время пролетело незаметно, начинается снижение, и под крылом показывается ночной Стамбул
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Корабль, стоящий на рейде, получился смазанным (моя скромная фототехника не тянет съемку в таких условиях), но "смазался" он красиво smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Последние моменты перед приземлением. Мраморное море переходит в ВПП Ататюрка и... снова здравствуй, Стамбул!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся около полностью аналогичного борта с "соседним" бортовым номером TC-JMK на "автобусной" стоянке
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время высадки фотографирую дверь аварийного выхода с висящей на ней "ремувкой"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло лайнера с двигателем IAE V2533-A5
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Кобус" и наш сосед TC-JMK
https://www.airlines-inform.ru/license/

Последний взгляд на самолёт...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и вперёд, в терминал!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напоминалка для граждан тех стран, которым требуются визы для посещения Турции
https://www.airlines-inform.ru/license/

Длинными коридорами с траволаторами продвигаюсь на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь отстояна, штамп получен, и я в зоне Arrivals
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и в предыдущий раз, мне "направо до упора" - на стойку Hotel Desk (обратите внимание, что рядом с ней находится камера хранения багажа - быть может, кому-то она окажется полезной)
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз я пробую новый для себя "бонусный продукт" от Туркишей для трансферных пассажиров - бесплатный отель. Напомню, что для получения отеля ваша стыковка между рейсами "пункт А -> IST" и "IST -> пункт В" одновременно должна быть минимальной из возможных (если в расписании таких рейсов несколько) и при этом быть не менее 10 часов. Для Болоньи, имеющей два рейса Туркишей в Стамбул в сутки и единственного рейса в сутки из Стамбула в Сан-Паулу это условие удовлетворяется с вечерним рейсом из Болоньи, которым я и прилетел. Как и в случае с экскурсией, вы отдаёте посадочный на плечо "IST -> пункт В" сотруднику на стойке и ждёте, пока сформируют группу, после чего сотрудник выходит и, называя пассажиров, отдаёт им посадочные, после чего ведёт группу к трансферному автобусу, ожидающему неподалёку от выхода.

smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Лайфхак smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Прежде чем отдавать посадочный на стойку Hotel Desk, покажите его сотрудникам кафе Starbucks, в котором вы будете ожидать формирования группы, чтобы получить пароль от бесплатного Wi-Fi. Это позволит быстрее скоротать время ожидания smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Долго ли, коротко ли, я оказываюсь в отеле с символичным названием Titanic
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя процедуру чек-ина, направляюсь в свой номер, попутно фотографируя интерьеры отеля
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я один в шикарном двухместном номере.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первым делом - в душ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И затем, не теряя времени, спать. Время уже слегка за полночь, а вставать рано - трансфер в аэропорт будет в 6 утра...

Продолжение здесь

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕолонь€ √ульельмо ћаркони"

ѕодробнее об аэропорте "—тамбул јтатюрк"


ћихаил јвиа

’ороша€ евро экскурси€ получилась. ѕорт Ѕолоньи внутри смотритс€ разнообразно и с хорошим интерьером. —поттинг дл€ такого небольшого аэропорта достаточно увлекательный и разнообразный. “уркиши снова себ€ про€вили с заботой о пассажирах, высокий уровень.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо, ћихаил!

ќтветить 
Nick C.

ѕрекрасной обзор замечательной авиакомпании! ќтличный споттинг в Ѕолонье, особенно понравилс€ ракурс съЄмки 737 RAM. “уркиши, как всегда, великолепны, и €вл€ютс€ примером дл€ большинства европейских а/к. ќт мен€ 5+, спасибо!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо, Ќикита) ƒа, марокканцы удачно попозировали во врем€ рулЄжки)

∆аль, что многие европейцы не внемлют примеру “уркишей, а скатываютс€ в банальное жлобство. Ќо вр€д ли что-то сможет изменить эту тенденцию...

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе надо тут л€-л€, по крайней мере на ближн€ке Ћюфты толком не уступают.

ќтветить 
—ерган

јвтор, спасибо тебе. ∆му твою лохматую лапуsmile:-)

ќценка 9.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо, —ерган! ∆му своей мохнатой лапой твою лапу неизвестной мохнатости)))

ќтветить 
prelat

ќтличный обзор. »нтересно сколько бортов во флоте "“уркишей"? ¬аш борт назван именем района —тамбула. Ќе представл€ю себе самолет "јэрофлота" с названием ЅирюлЄво ))). "ќсликов" жалко. —лавна€ машинка. доводилось полетать. —пециально делалась под аэропорты расположенные в центре города. ƒвигатели ненадежный и слабоватые дл€ таких целей от того их и четыре, но зато нешумные. ”спехов.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо, јндрей! ¬от данные по пассажирскому флоту не счита€ грузового (дл€ нагл€дности приведу количество бортов того же типа у российского нацпера)

TK ј‘Ћ
B77W 33 15
A333 37 17
A332 20 5
A321 68 33
B738 70 25
A320 26 69
B739 15 --
A319 7 --
A343 4 --
B737 1 --

„то называетс€, почувствуйте разницу. ј‘Ћ выигрывает только количеством 320, но это потому, что “  в узкофюзел€жном сегменте сделали ставку на 738.

ѕредставл€ю, как капитан ј‘Ћ приветствует пассажиров: "ƒобрый день, дамы и господа, с вами говорит командир ¬—. ќт лица авиакомпании јэрофлот приветствую вас на борту самолЄта ј320, названного в честь славного района ЅирюлЄво города-геро€ ћосквы" ))))))

Ќа ослике хотелось бы полетать. Ќа европейских не факт, что получитс€, но может, на южноамериканских удастс€ когда-нибудь)

ќтветить 
prelat

Ќу да. я не про то. я про принцип присвоени€ названий. –аньше были города (—тамбул, »змир, јнкара) , а теперь район города хоть и центральный , но не самый красивый. Ёто район —тамбула против моста √алата. ¬аш борт вообще называлс€ јкдкениз - Ѕелое море. “ак по турецки называетс€ —редиземное море.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ясноsmile:) я пока не очень большой знаток —тамбула, т.к. погул€ть по городу довелось лишь один раз за всЄ врем€ полЄтов через него. Ќадеюсь, в будущем получитс€ изучить его получше, и € буду разбиратьс€ в его районах)

ѕолучаетс€, у “  есть три "морских" борта - 77W:
TC-JJK Akdeniz - Ѕелое (—редиземное) море
TC-JJL Karadeniz - „Єрное море
TC-JJM - ћраморное море.

 ак раз в честь всех морей, омывающих побережье “урции.

ќтветить 
Sir Alex

ќгромное спасибо за обзор. ¬ы не представл€ете как € его ждал. ќсобенно перелЄт в южную јмерику.  онечно кроме оценки 5 +++ быть другого ничего не может.
—пасибо за фото Ѕолоньи. √ород как и регион Ёмили€-–омань€ достоин посещени€, а о нЄм многие забывают. „то происходит с јльитали€ сложно сказать. »м даже и Ётихад не помог, который скупает евроавианеликвид. ¬ 2017 јльиталию национализировали и выставили на продажу. ¬роде знак хороший, что AZ должна жить, так как государство прин€ло решение спасти их нацпера. √лавное, чтобы новый собственник был ответственный.
“  как всегда на высоте. “акой сервис на европейских рейсах помимо “  не предложит почти никто. ќтель по прибытию приличный. Ќо в —тамбуле очень много недорогих и классных отелей 4-5* с отменным завтраком.
ќчень интересна€ викова€ политика у “урции. “олько некоторым странам ≈— нужна виза (хот€ думаю они еЄ на границе получают или по интернету). Ќо это их личное дело.
≈щЄ раз говорю спасибо за обзор и не зат€гивайте с остальными))).

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за добрые слова) —ам рад, что наконец-то нашЄл врем€ зан€тьс€ обзорами. Ќадеюсь, обзор обратного рейса “ 16 GRU-IST и последующих рейсов тоже удастс€ сделать в обозримое врем€)

Ѕолонь€ мен€ "зацепила", причЄм € это пон€л уже после того, как в ней побывал. ¬ерона, например, по сравнению с ней выгл€дит как-то банальнее (зато расположена относительно близко к јльпам).

ƒаже если јлитали€ выкарабкаетс€, то наверн€ка в плане сервиса опуститс€ до полного скуперд€йства. ћожет быть, введЄт специальную линейку тарифов, чтобы получалось более-менее конкурировать с –айаном.

ќтель в —тамбуле мне понравилс€. ѕравда, везли до него довольно долго, хот€ он не так и далеко от аэропорта. Ќо там полно хитрых разв€зок на дорогах. ј вот с завтраком был облом, т.к. трансфер забрал мен€ рано. Ќо в некоторых отел€х, сотрудничающих с “ , бывают очень ранние завтраки, мес€ц назад € в этом убедилс€)

ћен€ тоже несколько удивл€ет избирательна€ визова€ политика “урции. Ќапример, из стран ≈вросоюза части стран визы не требуютс€, другой части - требуютс€. » да, скорее всего в большинстве случаев это "visa on arrival".

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ќтдельное спасибо за фотографии Ѕолоньи.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ѕлагодарю)

ќтветить 
Quiller

ќтличный обзор . «амечательные фотографии Ѕолоньи !
Ќомер в гостинице необычный . Ёто окно из номера в ванную комнату или € чего-то не пон€л ? ¬ чем прикол ?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!
ƒа, в номере есть окно дл€ подгл€дывани€ в ванную.  ак им пользоватьс€ - пусть каждый решает дл€ себ€ в меру своей испорченности))

ќтветить 
Quiller

 акой сервис ! » на любой вкус...«агнивают, черти...

ќтветить 
campana

Ѕезусловно благодарю автора за работу. ќна стоит определенных затрат времени.
Ќќ, уважаемый ¬ладимир, предпримите что-то с камерой. Ќачав с прекрасных фото, € о качестве, потом видишь ужасную никуда негодную картинку. я думаю ¬ам надо либо камеру заменить либо в помещении фоткать чем-то другим.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо,  ампана)

я пользовалс€ двум€ камерами. ќдна - хороша€, и предпринимать с ней ничего не надо, втора€ - отстойна€ в старом смартфоне (который уже давно отдал душу богу смартфонов). ѕризнаюсь, что в некоторые моменты было лень доставать хорошую камеру и € халтурил, фотка€ смартфоном. “ем не менее, эти снимки содержат в себе ценную информацию, так что выбросить их € не мог. Ќо могу вас заверить, что с июн€ 2016 г. количество халтурных снимков сведено к минимуму (если читали мои обзоры перелЄтов  атарцами в —ингапур, могли в этом убедитьс€smile:))

ќтветить 
BQS 28

Ќа этот раз качество некоторых фото подкачало,что в ¬аших обзорах бывает крайне редко. Ќо по информативности и увлекательности обзор ничем не уступает остальным. ¬ Ѕолонье весьма уникальна€ архитектура,аэропорт €вно не удовлетвор€ет многим критери€м. Ѕыло бы зан€тно почитать обзор на а318 Airfrance. ƒо ¬ероны есть пр€мые рейсы из ћосквы,зачем стыковка в –име?  стати,в случае остановки Alitalia этот материал приобрел бы только большую ценность,став раритетным,поэтому обзор не был бы лишним smile:). —алон данного борта,по сравнению с другими бортами турок,на самом деле слегка убогий smile:). ј вот сервис при этом один из лучших,респект. √де-то на севере »талии (возможно,в Ѕолонье) в 2009 году б738 –айанэйр пролетел слишком низко над городом и сорвал черепицу с одной из крыш,на дн€х хоз€ева дома отсудили компенсацию. Ќазвание "“итаник",как по мне, совершенно неудачно дл€ отел€. ќбзор п€тизвЄздочный, спасибо ¬ам!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо, ’оз€ин!)

ѕроблемы с качеством фото были св€заны с моей ленью - в некоторые моменты было лень доставать хорошую камеру и € фоткал на телефон. Ќо впоследствии € свЄл фактор лени к минимуму)

ƒо ¬ероны летел через –им потому, что јлитали€ предложила хорошую цену (11 т.р. в оба конца) с возможностью выбрать длинную дневную стыковку, позвол€ющую погул€ть по –иму, чем € и воспользовалс€. ” S7 цены были менее вкусными, особенно с учетом доплаты за багаж.

” данного 321 салон, действительно, как будто из прошлого века, но на таких непродолжительных рейсах это некритично. ” них во всех 320 и 319, а также в р€де других 321 и 738 тоже простецкие салоны. ¬идимо, возрастные борта у них не подпадают под программу обновлени€ салонов )

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-4826.html 1 1 1