Widen Your World: открыва€ јмерику с лучшей авиакомпанией ≈вропы. Ѕолонь€ (BLQ) - —тамбул јтатюрк (IST) на Airbus A321 Turkish Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Widen Your World: открыва€ јмерику с лучшей авиакомпанией ≈вропы. Ѕолонь€ (BLQ) - —тамбул јтатюрк (IST) на Airbus A321 Turkish Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир Ѕакунин

Widen Your World: открыва€ јмерику с лучшей авиакомпанией ≈вропы. Ѕолонь€ (BLQ) - —тамбул јтатюрк (IST) на Airbus A321 Turkish Airlines

ƒата: 2016.02.21
–ейс: TK1326
јэропорт вылета: BLQ
¬рем€ вылета: 18:40 (GMT+2)
јэропорт прибыти€: IST
¬рем€ прибыти€: 22:20 (GMT+2) (фактическое 22:00)
Ѕорт: ј321 TC-JML "Eminönü"

¬новь приветствую любителей дальних перелЄтов! ѕосле неприлично длительного перерыва наконец-то перехожу к серии обзоров перелЄтов в Ѕразилию с Turkish Airlines, состо€вшихс€ более года назад в феврале-марте 2016 года. ќ внутриконтинентальных перелЄтах по Ѕразилии и между Ѕразилией и „или € рассказал уже давно, а до трансатлантических перелЄтов добралс€ только сейчас. ѕодумать только, как быстро летит врем€!

“ому, что это путешествие состо€лось, € об€зан своей удаче и форуму —¬инского, на котором ещЄ в сент€бре 2015 года увидел ссылку на головокружительное предложение: 15 т.р. за перелЄт туда-обратно из городов —еверной »талии в —ан-ѕаулу с Turkish Airlines. ѕосле непродолжительных раздумий билеты с вылетом из Ѕолоньи были куплены, и ёжна€ јмерика, до того казавша€с€ мне далЄкой абстракцией, начала становитьс€ реальностью smile:)

»з ћосквы на север »талии € добиралс€ "италь€нскими скуперд€€ми" Alitalia через –им (с длительной дневной стыковкой с выходом в город) до ¬ероны. ≈сли јлитали€ не прикажет долго жить в ближайшее врем€, быть может, сделаю обзоры перелЄтов с ней. »з ¬ероны до Ѕолоньи добиралс€ на поезде Frecciargento компании Trenitalia.


ѕару слов о Ѕолонье. Ётот город - насто€ща€ жемчужина. ќн известен старейшим из действующих университетов мира, но это далеко не всЄ.

Ѕолонь€ - город башен.  огда-то их было столько, что город был похож на гр€дку со спаржей. ќдна из главных достопримечательностей - "целующиес€" башни јзинелли и √аризенда



— башни јзинелли (97 метров) открываютс€ захватывающие виды города








“акже отсюда открываетс€ прекрасный вид на св€тилище ћадонна-ди-—ан Ћюка, к которому ведЄт сама€ длинна€ в мире галере€ длиной 3.8 км, и расположенные вдалеке заснеженные хребты јпеннин


Ѕолонь€ - город уличных галерей-аркад, обща€ длина которых составл€ет 53 км



Ѕолонь€ - город ворот, оставшихс€ от стены, некогда окружавшей средневековый город


¬ общем, город очень атмосферный, и если вы оказались там, не пожалейте на него времени. ” мен€ было всего полдн€, и этого очень мало - хочетс€ вернутьс€ туда снова...

ѕерейдЄм теперь к аэропорту Ѕолоньи. — башни јзинелли мне удалось засн€ть посадку утреннего рейса российского нацпера на ¬738


Ќа этом фото ј‘Ћ снижаетс€ по глиссаде в аэропорт Bologna - Borgo Panigale имени ƒжульельмо ћаркони, который расположен совсем недалеко от города


¬ид на единственную ¬ѕѕ и терминал аэропорта. ¬низу - железнодорожные пути и депо болонского железнодорожного узла


Ќа этом фото - ј‘Ћ в последний момент перед касанием и ждущий своей очереди на взлЄт борт Ryanair


јэропорт имеет единственную ¬ѕѕ длины 2800 метров с курсом 12/30 и небольшой терминал без телетрапов



ƒобратьс€ до аэропорта Ѕолоньи можно на автобусе AeroBus от железнодорожного вокзала Bologna Centrale за 6 евро.





ѕоездка занимает непродолжительное врем€ ввиду близости аэропорта к городу, вот и терминал


“абло вылетающих рейсов. ќтдельного внимани€ заслуживает рейс в ƒубай, который уже улетел: крупнейша€ авиакомпани€ Ѕлижнего ¬остока - единственна€, кто имеет регул€рные рейсы в Ѕолонью на широкофюзел€жных самолЄтах (в данном случае это B77W).
ƒо моего рейса в —тамбул ещЄ масса времени - 3.5 часа.


я ещЄ не успел толком войти в аэропорт, а мой взгл€д уже застыл на этих двух космических аппаратах, которые поставила здесь фирма Lamborghini (регион Ёмили€-–омань€, в котором расположена Ѕолонь€, €вл€етс€ родиной самых породистых в мире спорткаров)






¬прочем, какими бы захватывающими ни были ““’ и дизайн этих произведений инженерного искусства, у них есть один существенный недостаток: они не умеют летать. ј поэтому переключимс€ обратно на авиационную тему smile:D

ƒалее в зале Departures можно обнаружить, например, табачный магазин и магазины с запрещЄнными в –‘ продуктами




Ѕилетные кассы Emirates, “уркишей и ганзы


јвтоматический упаковщик багажа


¬ход в туалет, расположенный за стеной, на которой изображен городской скайлайн


“ем временем, регистраци€ на мой рейс открываетс€...


... и € направл€юсь к стойке 63



ѕо соседству - стойки испанского Vueling


—даю багаж до —ан-ѕаулу и получаю посадочные



¬сЄ, теперь можно направл€тьс€ наверх на паспортный контроль и контроль безопасности



‘ормальности пройдены, добро пожаловать в чистую зону к нешенгенским гейтам


” гейта 22 начинаетс€ посадка на рейс Royal Air Maroc в  асабланку


ј это общий зал ожидани€, имеющий места дл€ подзар€дки девайсов. –азмеры зала весьма скромные. ’отел бы € посмотреть, какое столпотворение творитс€ здесь перед вылетом рейса EK в ƒубай smile:D



ѕора перейти к споттингу, а он здесь неожиданно интересный.
¬738 Royal Air Maroc (CN-RNP) готовитс€ прин€ть пассажиров на борт


ј вот и пассажиры рейса в  асабланку. —амолЄт стоит настолько близко к гейту, что пассажиры идут пешком


B738 вездесущего в ≈вропе Ryanair (EI-EVI)


A319 португальских “јѕков (CS-TTO)


–айан уже отбуксирован и начинает руление



¬злЄт A319 TunisAir с б/н TS-IMO или TS-IMQ


¬злЄт E195 Air Dolomiti (I-ADJR)


ѕрибывает E190 KLM Cityhopper (PH-EZA)...




... и за ним "ослик" BAe Avro RJ100 Brussels Airlines (OO-DWD)



¬ насто€щее врем€ брюссельцы замен€ют "ослики" на SSJ-100, вз€тые в лизинг у ирландской CityJet.   концу этого (2017) года все RJ100 будут выведены из флота.  стати, "ослик" может работать на грунтовых ¬ѕѕ благодар€ высокому расположению крыла, а 4 мотора, которые €вно избыточны на европейских рейсах, обеспечивают ему дополнительную надЄжность. Ѕлагодар€ этим качествам, "ослики" эксплуатируютс€ в р€де стран ёжной јмерики и јфрики.



¬злетает чь€-то частна€ Cessna 510 Citation Mustang (N194ER)



"ќслика" начинают обслуживать


ћарокканцев начинают буксировать, а на заднем плане прибывает A320 Vueling



ћарокканец и взлетающий –айан



ѕрибыл MD-82 Meridiana (I-SMEZ)



ћарокканец выруливает на ¬ѕѕ и взлетает



A318 Air France (F-GUGM) - интересно, что именно на этом борте € летел из ѕарижа в ћилан 24.02 этого года (а из ћилана € улетел в —анть€го-де-„или через —ан-ѕаулу рейсами LATAM Brasil, но всему своЄ врем€, расскажу и об этом позднее)


‘ранцузы улетают в ѕариж-CDG


¬ кадр попадает пролетающий над аэропортом вертолЄт


≈щЄ один 738 –айанов (EI-DPI), рекламирующий средиземное побережье Costa Brava в  аталонии. —олнце начинает садитьс€, но окна на восток и закат, к сожалению, отсюда не виден...


"ќслика" буксируют на запуск


Ќаконец, когда солнце уже село, прибывает герой данного обзора - ј321 TC-JML с именем "Eminönü", имевший на тот момент возраст 8 лет. ¬ отличие от многих других бортов "“уркишей", он поступил в авиакомпанию в августе 2009 г. ещЄ до еЄ нынешнего расцвета, побывав у нескольких эксплуатантов, среди которых - EasyJet (в насто€щее врем€ не имеющий ни одного ј321)




Ѕорт паркуетс€ на сто€нке почти вне зоны видимости, и из терминала виден лишь его хвост


Ќа небе тем временем по€вл€етс€ €рка€ полна€ луна


ѕрибыл ј319 Ѕритишей (G-EUPN)


”летающий ј320 Vueling


A319 из ‘ранкфурта, который получилс€ размазанным (и поделом ганзе)


“ем временем начинаетс€ посадка


  самолЄту везут на автобусе. ѕо пути фотографирую очередного "лирохвоста"


ћой борт


—алон оказываетс€ старого типа - на 194 места с передвижным "евробизнесом". Ќа фото справа сверху заметна шторка, отдел€юща€ евробизнес от эконома. Ќа этом рейсе € схалтурил и не сделал хорошее фото салона общим планом, за что прошу простить.


ћоЄ место 26ј.  ресла кожаные и достаточно толстые, с массивными подлокотниками. —тарый добрый олдскул...


ѕространства дл€ ног достаточно, а IFE здесь отсутствует как класс.


Ћишь в подлокотнике есть скромна€ аудиосистема, работоспособность которой € не провер€л


—одержимое кармана:
Safety card


Waste bag


∆урнал Skylife


∆урнал Shop & Miles


Ѕагажные полки.  ак можно видеть, не все из них доступны дл€ размещени€ ручной клади



ƒемонстраци€ видео по безопасности полЄтов производитс€ на диспле€х, автоматически откидывающихс€ с верхней панели


«а окном окончательно стемнело, р€дом стоит ј319 Ѕритишей.


Ќачинаем движение к ¬ѕѕ...


... и взлетаем, оставл€€ внизу свет€щиес€ населЄнные пункты региона Ёмили€-–омань€



—амолЄт занимает эшелон и начинаетс€ при€тное - раздача приветственного лукума*


Ћукум съеден, можно взгл€нуть на меню: на турецком...


... и на родном английском


*ƒалее следует грустный вздох, потому что после всем известных событий лета 2016 года эти безусловно при€тные мелочи канули в лету, и ни лукума, ни меню по крайней мере на среднемагистральных рейсах туркишей вы уже не увидите.

ѕока ещЄ не принесли еду, загл€нем в журнал.  арта полЄтов, на которой, в том числе, показан мой гр€дущий рейс в —ан-ѕаулу (продолжающийс€ в Ѕуэнос-јйрес).  ак вы, наверное, знаете, на данный момент эта карта устарела, поскольку TK с тех пор запустили рейсы —тамбул - Ѕогота - ѕанама-сити - —тамбул и —тамбул - √авана -  аракас - —тамбул, усилив своЄ присутствие в Ћатинской јмерике.


‘лот TK на тот момент


» немного о завтрашнем пункте назначени€


ј вот и ≈Є ¬еличество ≈да.


√ор€чее - м€сные котлеты с рисом и бобами.  ак всегда - очень вкусно. —толовые приборы, само собой, металлические. “ак же присутствует закуска вида "икра заморска€ баклажанна€", вода, масло и крекер...


... и вкуснейший йогуртовый десерт


— напитками € оп€ть схалтурил и не сфотографировал. “очно помню, что брал красное вино, и, скорее всего, лимонад. “акже € посещал лаваторию и не сделал еЄ снимки. Ќо она, насколько € помню, не отличалась от лаватории ј321 на рейсе —тамбул-ћосква.

¬рем€ пролетело незаметно, начинаетс€ снижение, и под крылом показываетс€ ночной —тамбул



 орабль, сто€щий на рейде, получилс€ смазанным (мо€ скромна€ фототехника не т€нет съемку в таких услови€х), но "смазалс€" он красиво smile:D


ѕоследние моменты перед приземлением. ћраморное море переходит в ¬ѕѕ јтатюрка и... снова здравствуй, —тамбул!


ѕаркуемс€ около полностью аналогичного борта с "соседним" бортовым номером TC-JMK на "автобусной" сто€нке


¬о врем€ высадки фотографирую дверь аварийного выхода с вис€щей на ней "ремувкой"


 рыло лайнера с двигателем IAE V2533-A5


" обус" и наш сосед TC-JMK


ѕоследний взгл€д на самолЄт...


... и вперЄд, в терминал!


Ќапоминалка дл€ граждан тех стран, которым требуютс€ визы дл€ посещени€ “урции


ƒлинными коридорами с траволаторами продвигаюсь на паспортный контроль


ќчередь отсто€на, штамп получен, и € в зоне Arrivals


 ак и в предыдущий раз, мне "направо до упора" - на стойку Hotel Desk (обратите внимание, что р€дом с ней находитс€ камера хранени€ багажа - быть может, кому-то она окажетс€ полезной)


¬ этот раз € пробую новый дл€ себ€ "бонусный продукт" от “уркишей дл€ трансферных пассажиров - бесплатный отель. Ќапомню, что дл€ получени€ отел€ ваша стыковка между рейсами "пункт ј -> IST" и "IST -> пункт ¬" одновременно должна быть минимальной из возможных (если в расписании таких рейсов несколько) и при этом быть не менее 10 часов. ƒл€ Ѕолоньи, имеющей два рейса “уркишей в —тамбул в сутки и единственного рейса в сутки из —тамбула в —ан-ѕаулу это условие удовлетвор€етс€ с вечерним рейсом из Ѕолоньи, которым € и прилетел.  ак и в случае с экскурсией, вы отдаЄте посадочный на плечо "IST -> пункт ¬" сотруднику на стойке и ждЄте, пока сформируют группу, после чего сотрудник выходит и, называ€ пассажиров, отдаЄт им посадочные, после чего ведЄт группу к трансферному автобусу, ожидающему неподалЄку от выхода.

smile:!: Ћайфхак smile:!: ѕрежде чем отдавать посадочный на стойку Hotel Desk, покажите его сотрудникам кафе Starbucks, в котором вы будете ожидать формировани€ группы, чтобы получить пароль от бесплатного Wi-Fi. Ёто позволит быстрее скоротать врем€ ожидани€ smile:)

ƒолго ли, коротко ли, € оказываюсь в отеле с символичным названием Titanic


ѕройд€ процедуру чек-ина, направл€юсь в свой номер, попутно фотографиру€ интерьеры отел€





я один в шикарном двухместном номере.



ѕервым делом - в душ



» затем, не тер€€ времени, спать. ¬рем€ уже слегка за полночь, а вставать рано - трансфер в аэропорт будет в 6 утра...

ѕродолжение здесь
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


ћихаил ’.

’ороша€ евро экскурси€ получилась. ѕорт Ѕолоньи внутри смотритс€ разнообразно и с хорошим интерьером. —поттинг дл€ такого небольшого аэропорта достаточно увлекательный и разнообразный. “уркиши снова себ€ про€вили с заботой о пассажирах, высокий уровень.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо, ћихаил!

ќтветить 
Nick C.

ѕрекрасной обзор замечательной авиакомпании! ќтличный споттинг в Ѕолонье, особенно понравилс€ ракурс съЄмки 737 RAM. “уркиши, как всегда, великолепны, и €вл€ютс€ примером дл€ большинства европейских а/к. ќт мен€ 5+, спасибо!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо, Ќикита) ƒа, марокканцы удачно попозировали во врем€ рулЄжки)

∆аль, что многие европейцы не внемлют примеру “уркишей, а скатываютс€ в банальное жлобство. Ќо вр€д ли что-то сможет изменить эту тенденцию...

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе надо тут л€-л€, по крайней мере на ближн€ке Ћюфты толком не уступают.

ќтветить 
—ерган

јвтор, спасибо тебе. ∆му твою лохматую лапуsmile:-)

ќценка 9.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо, —ерган! ∆му своей мохнатой лапой твою лапу неизвестной мохнатости)))

ќтветить 
prelat

ќтличный обзор. »нтересно сколько бортов во флоте "“уркишей"? ¬аш борт назван именем района —тамбула. Ќе представл€ю себе самолет "јэрофлота" с названием ЅирюлЄво ))). "ќсликов" жалко. —лавна€ машинка. доводилось полетать. —пециально делалась под аэропорты расположенные в центре города. ƒвигатели ненадежный и слабоватые дл€ таких целей от того их и четыре, но зато нешумные. ”спехов.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо, јндрей! ¬от данные по пассажирскому флоту не счита€ грузового (дл€ нагл€дности приведу количество бортов того же типа у российского нацпера)

TK ј‘Ћ
B77W 33 15
A333 37 17
A332 20 5
A321 68 33
B738 70 25
A320 26 69
B739 15 --
A319 7 --
A343 4 --
B737 1 --

„то называетс€, почувствуйте разницу. ј‘Ћ выигрывает только количеством 320, но это потому, что “  в узкофюзел€жном сегменте сделали ставку на 738.

ѕредставл€ю, как капитан ј‘Ћ приветствует пассажиров: "ƒобрый день, дамы и господа, с вами говорит командир ¬—. ќт лица авиакомпании јэрофлот приветствую вас на борту самолЄта ј320, названного в честь славного района ЅирюлЄво города-геро€ ћосквы" ))))))

Ќа ослике хотелось бы полетать. Ќа европейских не факт, что получитс€, но может, на южноамериканских удастс€ когда-нибудь)

ќтветить 
prelat

Ќу да. я не про то. я про принцип присвоени€ названий. –аньше были города (—тамбул, »змир, јнкара) , а теперь район города хоть и центральный , но не самый красивый. Ёто район —тамбула против моста √алата. ¬аш борт вообще называлс€ јкдкениз - Ѕелое море. “ак по турецки называетс€ —редиземное море.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ясноsmile:) я пока не очень большой знаток —тамбула, т.к. погул€ть по городу довелось лишь один раз за всЄ врем€ полЄтов через него. Ќадеюсь, в будущем получитс€ изучить его получше, и € буду разбиратьс€ в его районах)

ѕолучаетс€, у “  есть три "морских" борта - 77W:
TC-JJK Akdeniz - Ѕелое (—редиземное) море
TC-JJL Karadeniz - „Єрное море
TC-JJM - ћраморное море.

 ак раз в честь всех морей, омывающих побережье “урции.

ќтветить 
Siralex

ќгромное спасибо за обзор. ¬ы не представл€ете как € его ждал. ќсобенно перелЄт в южную јмерику.  онечно кроме оценки 5 +++ быть другого ничего не может.
—пасибо за фото Ѕолоньи. √ород как и регион Ёмили€-–омань€ достоин посещени€, а о нЄм многие забывают. „то происходит с јльитали€ сложно сказать. »м даже и Ётихад не помог, который скупает евроавианеликвид. ¬ 2017 јльиталию национализировали и выставили на продажу. ¬роде знак хороший, что AZ должна жить, так как государство прин€ло решение спасти их нацпера. √лавное, чтобы новый собственник был ответственный.
“  как всегда на высоте. “акой сервис на европейских рейсах помимо “  не предложит почти никто. ќтель по прибытию приличный. Ќо в —тамбуле очень много недорогих и классных отелей 4-5* с отменным завтраком.
ќчень интересна€ викова€ политика у “урции. “олько некоторым странам ≈— нужна виза (хот€ думаю они еЄ на границе получают или по интернету). Ќо это их личное дело.
≈щЄ раз говорю спасибо за обзор и не зат€гивайте с остальными))).

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за добрые слова) —ам рад, что наконец-то нашЄл врем€ зан€тьс€ обзорами. Ќадеюсь, обзор обратного рейса “ 16 GRU-IST и последующих рейсов тоже удастс€ сделать в обозримое врем€)

Ѕолонь€ мен€ "зацепила", причЄм € это пон€л уже после того, как в ней побывал. ¬ерона, например, по сравнению с ней выгл€дит как-то банальнее (зато расположена относительно близко к јльпам).

ƒаже если јлитали€ выкарабкаетс€, то наверн€ка в плане сервиса опуститс€ до полного скуперд€йства. ћожет быть, введЄт специальную линейку тарифов, чтобы получалось более-менее конкурировать с –айаном.

ќтель в —тамбуле мне понравилс€. ѕравда, везли до него довольно долго, хот€ он не так и далеко от аэропорта. Ќо там полно хитрых разв€зок на дорогах. ј вот с завтраком был облом, т.к. трансфер забрал мен€ рано. Ќо в некоторых отел€х, сотрудничающих с “ , бывают очень ранние завтраки, мес€ц назад € в этом убедилс€)

ћен€ тоже несколько удивл€ет избирательна€ визова€ политика “урции. Ќапример, из стран ≈вросоюза части стран визы не требуютс€, другой части - требуютс€. » да, скорее всего в большинстве случаев это "visa on arrival".

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ќтдельное спасибо за фотографии Ѕолоньи.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ѕлагодарю)

ќтветить 
Quiller

ќтличный обзор . «амечательные фотографии Ѕолоньи !
Ќомер в гостинице необычный . Ёто окно из номера в ванную комнату или € чего-то не пон€л ? ¬ чем прикол ?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!
ƒа, в номере есть окно дл€ подгл€дывани€ в ванную.  ак им пользоватьс€ - пусть каждый решает дл€ себ€ в меру своей испорченности))

ќтветить 
Quiller

 акой сервис ! » на любой вкус...«агнивают, черти...

ќтветить 
campana

Ѕезусловно благодарю автора за работу. ќна стоит определенных затрат времени.
Ќќ, уважаемый ¬ладимир, предпримите что-то с камерой. Ќачав с прекрасных фото, € о качестве, потом видишь ужасную никуда негодную картинку. я думаю ¬ам надо либо камеру заменить либо в помещении фоткать чем-то другим.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо,  ампана)

я пользовалс€ двум€ камерами. ќдна - хороша€, и предпринимать с ней ничего не надо, втора€ - отстойна€ в старом смартфоне (который уже давно отдал душу богу смартфонов). ѕризнаюсь, что в некоторые моменты было лень доставать хорошую камеру и € халтурил, фотка€ смартфоном. “ем не менее, эти снимки содержат в себе ценную информацию, так что выбросить их € не мог. Ќо могу вас заверить, что с июн€ 2016 г. количество халтурных снимков сведено к минимуму (если читали мои обзоры перелЄтов  атарцами в —ингапур, могли в этом убедитьс€smile:))

ќтветить 
’оз€ин.

Ќа этот раз качество некоторых фото подкачало,что в ¬аших обзорах бывает крайне редко. Ќо по информативности и увлекательности обзор ничем не уступает остальным. ¬ Ѕолонье весьма уникальна€ архитектура,аэропорт €вно не удовлетвор€ет многим критери€м. Ѕыло бы зан€тно почитать обзор на а318 Airfrance. ƒо ¬ероны есть пр€мые рейсы из ћосквы,зачем стыковка в –име?  стати,в случае остановки Alitalia этот материал приобрел бы только большую ценность,став раритетным,поэтому обзор не был бы лишним smile:). —алон данного борта,по сравнению с другими бортами турок,на самом деле слегка убогий smile:). ј вот сервис при этом один из лучших,респект. √де-то на севере »талии (возможно,в Ѕолонье) в 2009 году б738 –айанэйр пролетел слишком низко над городом и сорвал черепицу с одной из крыш,на дн€х хоз€ева дома отсудили компенсацию. Ќазвание "“итаник",как по мне, совершенно неудачно дл€ отел€. ќбзор п€тизвЄздочный, спасибо ¬ам!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо, ’оз€ин!)

ѕроблемы с качеством фото были св€заны с моей ленью - в некоторые моменты было лень доставать хорошую камеру и € фоткал на телефон. Ќо впоследствии € свЄл фактор лени к минимуму)

ƒо ¬ероны летел через –им потому, что јлитали€ предложила хорошую цену (11 т.р. в оба конца) с возможностью выбрать длинную дневную стыковку, позвол€ющую погул€ть по –иму, чем € и воспользовалс€. ” S7 цены были менее вкусными, особенно с учетом доплаты за багаж.

” данного 321 салон, действительно, как будто из прошлого века, но на таких непродолжительных рейсах это некритично. ” них во всех 320 и 319, а также в р€де других 321 и 738 тоже простецкие салоны. ¬идимо, возрастные борта у них не подпадают под программу обновлени€ салонов )

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-4826.html 1 1 1