Widen Your World:      .  (BLQ) -   (IST)  Airbus A321 Turkish Airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Widen Your World: . (BLQ) - (IST) Airbus A321 Turkish Airlines
 -

Widen Your World: . (BLQ) - (IST) Airbus A321 Turkish Airlines

Дата: 2016.02.21
Рейс: TK1326
Аэропорт вылета: BLQ
Время вылета: 18:40 (GMT+2)
Аэропорт прибытия: IST
Время прибытия: 22:20 (GMT+2) (фактическое 22:00)
Борт: А321 TC-JML "Eminönü"

Вновь приветствую любителей дальних перелётов! После неприлично длительного перерыва наконец-то перехожу к серии обзоров перелётов в Бразилию с Turkish Airlines, состоявшихся более года назад в феврале-марте 2016 года. О внутриконтинентальных перелётах по Бразилии и между Бразилией и Чили я рассказал уже давно, а до трансатлантических перелётов добрался только сейчас. Подумать только, как быстро летит время!

Тому, что это путешествие состоялось, я обязан своей удаче и форуму СВинского, на котором ещё в сентябре 2015 года увидел ссылку на головокружительное предложение: 15 т.р. за перелёт туда-обратно из городов Северной Италии в Сан-Паулу с Turkish Airlines. После непродолжительных раздумий билеты с вылетом из Болоньи были куплены, и Южная Америка, до того казавшаяся мне далёкой абстракцией, начала становиться реальностью smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Из Москвы на север Италии я добирался "итальянскими скупердяями" Alitalia через Рим (с длительной дневной стыковкой с выходом в город) до Вероны. Если Алиталия не прикажет долго жить в ближайшее время, быть может, сделаю обзоры перелётов с ней. Из Вероны до Болоньи добирался на поезде Frecciargento компании Trenitalia.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пару слов о Болонье. Этот город - настоящая жемчужина. Он известен старейшим из действующих университетов мира, но это далеко не всё.

Болонья - город башен. Когда-то их было столько, что город был похож на грядку со спаржей. Одна из главных достопримечательностей - "целующиеся" башни Азинелли и Гаризенда
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С башни Азинелли (97 метров) открываются захватывающие виды города
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Также отсюда открывается прекрасный вид на святилище Мадонна-ди-Сан Люка, к которому ведёт самая длинная в мире галерея длиной 3.8 км, и расположенные вдалеке заснеженные хребты Апеннин
https://www.airlines-inform.ru/license/

Болонья - город уличных галерей-аркад, общая длина которых составляет 53 км
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Болонья - город ворот, оставшихся от стены, некогда окружавшей средневековый город
https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем, город очень атмосферный, и если вы оказались там, не пожалейте на него времени. У меня было всего полдня, и этого очень мало - хочется вернуться туда снова...

Перейдём теперь к аэропорту Болоньи. С башни Азинелли мне удалось заснять посадку утреннего рейса российского нацпера на В738
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом фото АФЛ снижается по глиссаде в аэропорт Bologna - Borgo Panigale имени Джульельмо Маркони, который расположен совсем недалеко от города
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на единственную ВПП и терминал аэропорта. Внизу - железнодорожные пути и депо болонского железнодорожного узла
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом фото - АФЛ в последний момент перед касанием и ждущий своей очереди на взлёт борт Ryanair
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт имеет единственную ВПП длины 2800 метров с курсом 12/30 и небольшой терминал без телетрапов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добраться до аэропорта Болоньи можно на автобусе AeroBus от железнодорожного вокзала Bologna Centrale за 6 евро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поездка занимает непродолжительное время ввиду близости аэропорта к городу, вот и терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетающих рейсов. Отдельного внимания заслуживает рейс в Дубай, который уже улетел: крупнейшая авиакомпания Ближнего Востока - единственная, кто имеет регулярные рейсы в Болонью на широкофюзеляжных самолётах (в данном случае это B77W).
До моего рейса в Стамбул ещё масса времени - 3.5 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я ещё не успел толком войти в аэропорт, а мой взгляд уже застыл на этих двух космических аппаратах, которые поставила здесь фирма Lamborghini (регион Эмилия-Романья, в котором расположена Болонья, является родиной самых породистых в мире спорткаров)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впрочем, какими бы захватывающими ни были ТТХ и дизайн этих произведений инженерного искусства, у них есть один существенный недостаток: они не умеют летать. А поэтому переключимся обратно на авиационную тему smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее в зале Departures можно обнаружить, например, табачный магазин и магазины с запрещёнными в РФ продуктами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Билетные кассы Emirates, Туркишей и ганзы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автоматический упаковщик багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в туалет, расположенный за стеной, на которой изображен городской скайлайн
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, регистрация на мой рейс открывается...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и я направляюсь к стойке 63
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству - стойки испанского Vueling
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаю багаж до Сан-Паулу и получаю посадочные
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё, теперь можно направляться наверх на паспортный контроль и контроль безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Формальности пройдены, добро пожаловать в чистую зону к нешенгенским гейтам
https://www.airlines-inform.ru/license/

У гейта 22 начинается посадка на рейс Royal Air Maroc в Касабланку
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это общий зал ожидания, имеющий места для подзарядки девайсов. Размеры зала весьма скромные. Хотел бы я посмотреть, какое столпотворение творится здесь перед вылетом рейса EK в Дубай smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора перейти к споттингу, а он здесь неожиданно интересный.
В738 Royal Air Maroc (CN-RNP) готовится принять пассажиров на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и пассажиры рейса в Касабланку. Самолёт стоит настолько близко к гейту, что пассажиры идут пешком
https://www.airlines-inform.ru/license/

B738 вездесущего в Европе Ryanair (EI-EVI)
https://www.airlines-inform.ru/license/

A319 португальских ТАПков (CS-TTO)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Райан уже отбуксирован и начинает руление
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт A319 TunisAir с б/н TS-IMO или TS-IMQ
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт E195 Air Dolomiti (I-ADJR)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибывает E190 KLM Cityhopper (PH-EZA)...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и за ним "ослик" BAe Avro RJ100 Brussels Airlines (OO-DWD)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В настоящее время брюссельцы заменяют "ослики" на SSJ-100, взятые в лизинг у ирландской CityJet. К концу этого (2017) года все RJ100 будут выведены из флота. Кстати, "ослик" может работать на грунтовых ВПП благодаря высокому расположению крыла, а 4 мотора, которые явно избыточны на европейских рейсах, обеспечивают ему дополнительную надёжность. Благодаря этим качествам, "ослики" эксплуатируются в ряде стран Южной Америки и Африки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетает чья-то частная Cessna 510 Citation Mustang (N194ER)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Ослика" начинают обслуживать
https://www.airlines-inform.ru/license/

Марокканцев начинают буксировать, а на заднем плане прибывает A320 Vueling
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Марокканец и взлетающий Райан
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл MD-82 Meridiana (I-SMEZ)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Марокканец выруливает на ВПП и взлетает
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

A318 Air France (F-GUGM) - интересно, что именно на этом борте я летел из Парижа в Милан 24.02 этого года (а из Милана я улетел в Сантьяго-де-Чили через Сан-Паулу рейсами LATAM Brasil, но всему своё время, расскажу и об этом позднее)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Французы улетают в Париж-CDG
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кадр попадает пролетающий над аэропортом вертолёт
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один 738 Райанов (EI-DPI), рекламирующий средиземное побережье Costa Brava в Каталонии. Солнце начинает садиться, но окна на восток и закат, к сожалению, отсюда не виден...
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Ослика" буксируют на запуск
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, когда солнце уже село, прибывает герой данного обзора - А321 TC-JML с именем "Eminönü", имевший на тот момент возраст 8 лет. В отличие от многих других бортов "Туркишей", он поступил в авиакомпанию в августе 2009 г. ещё до её нынешнего расцвета, побывав у нескольких эксплуатантов, среди которых - EasyJet (в настоящее время не имеющий ни одного А321)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт паркуется на стоянке почти вне зоны видимости, и из терминала виден лишь его хвост
https://www.airlines-inform.ru/license/

На небе тем временем появляется яркая полная луна
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл А319 Бритишей (G-EUPN)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Улетающий А320 Vueling
https://www.airlines-inform.ru/license/

A319 из Франкфурта, который получился размазанным (и поделом ганзе)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем начинается посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/

К самолёту везут на автобусе. По пути фотографирую очередного "лирохвоста"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой борт
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон оказывается старого типа - на 194 места с передвижным "евробизнесом". На фото справа сверху заметна шторка, отделяющая евробизнес от эконома. На этом рейсе я схалтурил и не сделал хорошее фото салона общим планом, за что прошу простить.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Моё место 26А. Кресла кожаные и достаточно толстые, с массивными подлокотниками. Старый добрый олдскул...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пространства для ног достаточно, а IFE здесь отсутствует как класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лишь в подлокотнике есть скромная аудиосистема, работоспособность которой я не проверял
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармана:
Safety card
https://www.airlines-inform.ru/license/

Waste bag
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Skylife
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Shop & Miles
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки. Как можно видеть, не все из них доступны для размещения ручной клади
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Демонстрация видео по безопасности полётов производится на дисплеях, автоматически откидывающихся с верхней панели
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном окончательно стемнело, рядом стоит А319 Бритишей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем движение к ВПП...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и взлетаем, оставляя внизу светящиеся населённые пункты региона Эмилия-Романья
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт занимает эшелон и начинается приятное - раздача приветственного лукума*
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лукум съеден, можно взглянуть на меню: на турецком...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и на родном английском
https://www.airlines-inform.ru/license/

*Далее следует грустный вздох, потому что после всем известных событий лета 2016 года эти безусловно приятные мелочи канули в лету, и ни лукума, ни меню по крайней мере на среднемагистральных рейсах туркишей вы уже не увидите.

Пока ещё не принесли еду, заглянем в журнал. Карта полётов, на которой, в том числе, показан мой грядущий рейс в Сан-Паулу (продолжающийся в Буэнос-Айрес). Как вы, наверное, знаете, на данный момент эта карта устарела, поскольку TK с тех пор запустили рейсы Стамбул - Богота - Панама-сити - Стамбул и Стамбул - Гавана - Каракас - Стамбул, усилив своё присутствие в Латинской Америке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Флот TK на тот момент
https://www.airlines-inform.ru/license/

И немного о завтрашнем пункте назначения
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и Её Величество Еда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Горячее - мясные котлеты с рисом и бобами. Как всегда - очень вкусно. Столовые приборы, само собой, металлические. Так же присутствует закуска вида "икра заморская баклажанная", вода, масло и крекер...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и вкуснейший йогуртовый десерт
https://www.airlines-inform.ru/license/

С напитками я опять схалтурил и не сфотографировал. Точно помню, что брал красное вино, и, скорее всего, лимонад. Также я посещал лаваторию и не сделал её снимки. Но она, насколько я помню, не отличалась от лаватории А321 на рейсе Стамбул-Москва.

Время пролетело незаметно, начинается снижение, и под крылом показывается ночной Стамбул
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Корабль, стоящий на рейде, получился смазанным (моя скромная фототехника не тянет съемку в таких условиях), но "смазался" он красиво smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Последние моменты перед приземлением. Мраморное море переходит в ВПП Ататюрка и... снова здравствуй, Стамбул!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся около полностью аналогичного борта с "соседним" бортовым номером TC-JMK на "автобусной" стоянке
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время высадки фотографирую дверь аварийного выхода с висящей на ней "ремувкой"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло лайнера с двигателем IAE V2533-A5
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Кобус" и наш сосед TC-JMK
https://www.airlines-inform.ru/license/

Последний взгляд на самолёт...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и вперёд, в терминал!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напоминалка для граждан тех стран, которым требуются визы для посещения Турции
https://www.airlines-inform.ru/license/

Длинными коридорами с траволаторами продвигаюсь на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь отстояна, штамп получен, и я в зоне Arrivals
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и в предыдущий раз, мне "направо до упора" - на стойку Hotel Desk (обратите внимание, что рядом с ней находится камера хранения багажа - быть может, кому-то она окажется полезной)
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз я пробую новый для себя "бонусный продукт" от Туркишей для трансферных пассажиров - бесплатный отель. Напомню, что для получения отеля ваша стыковка между рейсами "пункт А -> IST" и "IST -> пункт В" одновременно должна быть минимальной из возможных (если в расписании таких рейсов несколько) и при этом быть не менее 10 часов. Для Болоньи, имеющей два рейса Туркишей в Стамбул в сутки и единственного рейса в сутки из Стамбула в Сан-Паулу это условие удовлетворяется с вечерним рейсом из Болоньи, которым я и прилетел. Как и в случае с экскурсией, вы отдаёте посадочный на плечо "IST -> пункт В" сотруднику на стойке и ждёте, пока сформируют группу, после чего сотрудник выходит и, называя пассажиров, отдаёт им посадочные, после чего ведёт группу к трансферному автобусу, ожидающему неподалёку от выхода.

smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Лайфхак smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Прежде чем отдавать посадочный на стойку Hotel Desk, покажите его сотрудникам кафе Starbucks, в котором вы будете ожидать формирования группы, чтобы получить пароль от бесплатного Wi-Fi. Это позволит быстрее скоротать время ожидания smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Долго ли, коротко ли, я оказываюсь в отеле с символичным названием Titanic
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя процедуру чек-ина, направляюсь в свой номер, попутно фотографируя интерьеры отеля
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я один в шикарном двухместном номере.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первым делом - в душ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И затем, не теряя времени, спать. Время уже слегка за полночь, а вставать рано - трансфер в аэропорт будет в 6 утра...

Продолжение здесь

:

"Turkish Airlines"

"Airbus A321"

" "

" "


. . . , .

5.
!

 

, !

 
Nick C.

! , 737 RAM. , , , /. 5+, !

 

, ) , )

, , . - ...

 
A321Lufthansa

-, .

 

, . smile:-)

9.

 

, ! )))

 
prelat

. ""? . "" ))). "" . . . . , . .

 

, ! ( )

TK
B77W 33 15
A333 37 17
A332 20 5
A321 68 33
B738 70 25
A320 26 69
B739 15 --
A319 7 --
A343 4 --
B737 1 --

, . 320, , 738.

, : " , , . 320, - " ))))))

. , , , -)

 
prelat

. . . (, , ) , , . . - . .

 

smile:) , .. . , , )

, "" - 77W:
TC-JJK Akdeniz - ()
TC-JJL Karadeniz - ׸
TC-JJM - .

, .

 
Sir Alex

. . . 5 +++ .
. - , . . , . 2017 . , AZ , . , .
. . . 4-5* .
. ( ). .
))).

 

) , - . , 16 GRU-IST )

"", , . , , - ( ).

, . , , - .

. , , . . , .. . , , , )

. , , - . , "visa on arrival".

 
Mr.Aero

. .

5. !

 

)

 
Quiller

. !
. - ? ?

 

!
, . - ))

 
Quiller

! ..., ...

 
campana

. .
, , - . , , . - .

 

, )

. - , , - ( ). , , . , , . , 2016 . ( , smile:))

 
BQS 28

, . . , . 318 Airfrance. , ? , Alitalia , , smile:). , , smile:). ,. - (, ) 2009 738 , . "", , . , !

 

, !)

- . )

, (11 .. ) , , . S7 , .

321 , , , . 320 319, 321 738 . , )

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/skyhopper-4826.html 1 1 1