-  . VVO-ICN-SIN-DPS-ICN-VVO 21.09.-06.10.2016.  4. SIN-DPS  Garuda Indonesia.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - . VVO-ICN-SIN-DPS-ICN-VVO 21.09.-06.10.2016. 4. SIN-DPS Garuda Indonesia.
 -

SkyTeam64

- . VVO-ICN-SIN-DPS-ICN-VVO 21.09.-06.10.2016. 4. SIN-DPS Garuda Indonesia.

Предисловие к обзору:

Никак не ожидал, что перерыв между двумя обзорами займёт больше года!: ((
Вскоре после Нового Года 2017-го приступил, было, и к настоящему обзору. Однако здоровье сильно подвело, в результате чего (тромбоз сетчатки левого глаза с чудовищным падением зрения на нём) просто долго не мог более-менее продолжительно сидеть за компьютером и, соответственно - продолжать работу. Более того: вместо планируемых в нынешнем и прошлом году путешествий пришлось заниматься лечением, сравнимым по стоимости с хорошими перелётами. Так что в обозримом будущем вряд ли появятся мои обзоры новых путешествий: ((( Закончить хотя бы запланированное... Тем не менее - в настоящее время положительные результаты в лечении, хотя - весьма и весьма скромные, имеются. Что вполне позволяет мне продолжить и закончить начатое почти полтора года назад дело.
С искренними перед всеми извинениями, тем не менее: смею продолжить-с!..

Итак, трёхдневное пребывание в легендарном Городе Льва завершилось, и - снова пора в путь!
Раз так, то: смею-с продолжить начатое во Владивостоке путешествие, описанное в предыдущих обзорах:
1. На Бали - через Сингапур. VVO-ICN-SIN-DPS-ICN-VVO 21.09.-06.10.2016. Это: сразу части 1 и 2.
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-3707.html
2. На Бали - через Сингапур. VVO-ICN-SIN-DPS-ICN-VVO 21.09.-06.10.2016. Часть 3. ICN-SIN.
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-3716.html

На этот раз вылет в аэропорт Денпасара Нгурах-Рай был произведён из 3-го терминала м/ап Чанги, докуда меня так же быстро и мягко, с двумя пересадками по пути доставили поезда метро. Вход в терминал так же со станции прибытия, на этот раз - эскалатором вверх. И вот она, наконец, зона отлёта 3-го терминала!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же, как и для "чистой" зоны, для "грязной" характерно, помимо блестящих полов, и ковровое покрытие. Хотя, заметил: в "чистой" оно занимает гораздо больше площади. Это касается обоих терминалов Чанги, в которых побывал: и 2-го, и 3-го.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Стойки авиакомпаний, в том числе - и "моей" Garuda Indonesia:)
Как и положено 5-звёздочнику: на стойке установлен соответствующий знак SkyTrax. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попутные торговые точки:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Медленно вращающийся и наклоняющийся пропеллерsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Одной из многочисленных приятных особенностей Чанги, подобно и Инчхону, и иным крупным аэропортам и хабам, является наличие автоматических краников с чистейшей питьевой водой. Вот таких:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Надо сказать, в Сингапуре вообще можно без опасений пить воду из-под крана: настолько она здесь очищаетсяsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно, что здесь, в Чанги (во всяком случае - в терминале 3), в отличие от того же Инчхона, где питьевые фонтанчики находятся в коридорах, здесь они находятся при в ходе в туалеты!smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, о самом здешнем туалете: чистый, довольно просторная кабинка - просто приятно посидеть в задумчивости! Хлоркой, понятно, в таком и близко не пахнет!smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Но фотографировать почему-то не стал.. Да и времени уже не оставалось. Пора на регистрацию!

Так же, по старой привычке, побрёл не к автоматам саморегистрации, а - к старой доброй стойкеsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Регистрация заняла совсем немного времени. Багаж сдан, посадочный получен:
https://www.airlines-inform.ru/license/


Учитывая, что при бронировании выбрать место так и не удалось, мне "выдали" место 27С в центроплане (о чём особо и указано в посадочном: синий кружок с Middle Row. Кстати: даёт определённые преимущества при посадке, т.к. именно этот ряд сажали самыми первыми в эконом-классе!smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Порадовала так же и бесплатная норма провоза багажа в эконом-классе 30 кг. Хотя мой чемоданчик был значительно легче.

Ну - вот и всё: пора двигаться дальше!
Зона Departures начинается с досмотра безопасности (по-видимому, с САБовцами совместно трудятся и таможенники, т.к. никакого коридора не узрел. Не видел ни зелёного, ни красного). Сразу же: стойки пограничников, недлинные и быстродвижущиеся очереди перед ними. Ап! И: Ваш покорный слуга сдаёт отпечатки пальцев, прислонив два больших к окошечку специального аппарата!smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Интересно именно то, что дактилоскопия производится именно при выезде. На въезде же никаких отпечатков не брали.
Ну что ж: моё транзитное безвизовое 84-часовое пребывание в городе Льва счастливо завершилось, так что покинул бананово-лимонный!..
Чистая зона терминала 3. Всё в коврах. Мой гейт: А14, а это довольно далеко. Спешу к нему. Благо, немало всяческих указателей. Иду по ним. Время тает неумолимо, а ведь ещё и добраться ко времени регистрации надо! Жаль: не все снимки получились как надо. Торопился всё-таки...
Здесь, к слову сказать: тоже шикарно!smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Путь длинный: по нескольким движущимся траволаторам (одновременно и на них маршируя в нужном направленииsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/) мимо многочисленных Duty Free и: такой местной экзотики, как массажные кресла!..smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Длинный, длинный путь в некоторой спешке, и вот: наша симпатичная птичка Гаруда!smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/)
Пристыкована к гейту телетрапом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот что о ней поведал Planespotters:
Боинг-737.800, Garuda Indonesia первый и пока единственный эксплуатант. Бортовой номер в компании: PK-GFR.
Поставлен в компанию в октябре 2011 года: почти ровно за 5 лет до полёта на нём!smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Интересна надпись на борту,
возвещающая, что это - 123-й по счёту Боинг-737, поставленный в эту авиакомпанию. Отдельно так же (возле переднего
входного люка) указано на то, что на борту присутствует интерьер Sky Interior.

Его фото, оттуда же (www.planespotters.net):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то долгожданный А14, предпосадочный досмотр САБ, некоторое ожидание, и: будьте любезны пожаловать на наш замечательный борт!smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам проход по телескопическому трапу, триумфальный вход на борт, следование через бизнес-класс не снимал. Скажу лишь, что места бизнес-класса выглядят достаточно на уровне, и их IFE спрятаны в подлокотники и достаются оттуда. Точно такую же схему, скажем так - "имел", когда летел на 744 Чхек-Лап-Кок - Инчхон KAL на месте возле аварийного выхода. Ввиду отсутствия впереди стоящего ряда монитор так же был упрятан в подлокотник.

Ну а вот виды эконом-класса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка рейса - процентов примерно 60, 65. Немало свободных мест. Что позволило затем мне спокойно, с любезного разрешения экипажа, пересесть на противоположную сторону ради видов из иллюминатора!smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же в салоне присутствует знак 5-звёздочности от SkyTrax.

В общем, уют напоминает таковой и на KALовском 900ER. Сиденье достаточно удобное. Места для ног хватает с лихвой, даже - при моей комплекции (177/105 кг.smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тесновато становилось разве что при откинутом столике и наличии на нём едыsmile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель (которая, признаюсь, мало меня интересовала, и ею просто не пользовался):
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выглядит всё свежо, т.к. самолёт новый, ему всего 5 летsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Плед тоже есть. Хотя лично мне в нём после сингапурской жары не было необходимости. В салоне и так было ни - холодно, ни - жарко. Чего, собственно - и требовалось!..smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот что имеется в кармашке впереди стоящего сидения.
Инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал (Как полагаю. Не открывал его) от авиакомпании. И здесь - намёк на 5-звёздность. Как убедился: вполне заслуженную.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой каталог товаров дьюти-фри:
https://www.airlines-inform.ru/license/

...Ну и наконец: присутствует очень важная иногда вещь. Говорить не буду. Кто летал, тот знает, что это и: для чего - не будем о неприятном!smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Пакет с наушниками тоже есть (не сфотографирован). Так же никогда не пользуюсь - обычно даже и не распаковываю. Ибо вместо фильмов на борту или музыки интересует исключительно полёт: его маршрут, прохождение, карты и т.п. А если хочу музычку послушать: достаю из кармана (предварительно переведённый в режим полёта) смартфон и просто вставляю свои наушникиsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
IFE здесь тоже в наличии. Такой же, как и на 739ER KAL. Только USB-гнезда нет, а значит - невозможно, если необходимо, подзарядить смартфон или планшет...

Ну вот и снова (словами из одной песни Николая Анисимова): на - исполнительный!.. Молитва!.. И затем: всё - по карте!
А по карте предстоит преодолеть порядка 1600 км. за 2 часа практически по прямому пути над Яванским морем.
Итак: весь путь длиной 1673 км., рассчитанный почти на 2,5 часа удалось преодолеть за 2 часа 16 минут. При средней скорости порядка 820-850 км/час и на высоте 11200 метров. Поскольку перелёт происходил между 1 градусами С.Ш. и без малого 9 градусами Ю.Ш., то, конечно, он состоялся между полушариями. Экватор расположен примерно километрах в 200-стах южнее Сингапураsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Данные FR24:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам взлёт не снимал. Однако в иллюминаторы (сквозь сидящих по ряду соседей) так или иначе были заметны и многочисленные суда, идущие в и из порта Сингапур, и просто проходящие Маллакским проливом. С набором высоты открывался живописный вид и на многочисленные островки Индонезии!..smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре после взлёта посчастливилось пересечь экваторsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/


И буквально сразу же началось обслуживание на борту.


Очень красивые бортпроводники Garuda Indonesia!smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку и здесь питание так же было заявлено диабетическое, то, собственно: с меня и началиsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/.
The Diabetic Meal ничем особым не отличалось от такового на KAL. Состав блюд разве несколько иной. А внешне -
как близнецы на обоих компанияхsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ И: столь же вкусно, как и у Korean Air. Жаль только то, что здесь мне не налили!..smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Комнату задумчивости так и не посетил. Признаться: и желания не былоsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Так же, увы, не удосужился и сфотографировать пряжку ремня. Впрочем - она оказалась в порядке..smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

После обеда, с любезного разрешения членов экипажа, пересел на свободное место к иллюминатору правого борта. Сравнительно быстро летело время. Ваш же покорный слуга не без наслаждения любовался открывшимися внизу (и - вверху тоже) видами. До простиравшегося под каблуком (как поёт Александр Яковлевич Розенбаум) Яванского моря было более 11 километров в вертикальном направлении. Многочисленные островки (Суматра и Ява на горизонте), иногда хорошо заметны были и идущие внизу огромные контейнеровозы. Увы: ввиду ограниченного пространства и времени так и не удалось заснять их на видеоsmile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ Облачности было не очень и много, турбулентность временами и слабая. Так что ничего полёту не мешало. Несмотря на экватор - мощных облаков вертикального развития и не заметил. Ну так: слоистые и лёгкие кучевые внизу, а вот циррусы
перистые километров так на один - пару выше. В наших умеренных широтах для них традиционны высоты от 6-7 до 10 километров. Здесь же, на экваторе, только тропосфера простирается до 18 километров - там прекращается падение температуры с высотой. Выше, ещё так с парочку - троечку километров продолжается тропопауза (где температура воздуха низка, но постоянна), и только затем начинается стратосфера. Здесь она, выходит, начинается не ниже 20 километров..smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Наверное: и высота перистых в 12 - 15 километров в таких широтах - обычное дело. Впрочем: есть ещё и сверхперистые облака, лежащие на 15 - 16 км. Возможно, они и были выше..


Вот здесь я слегка протупил с Индийским океаномsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/) Его чуть-чуть "зацепили" при заходе на посадочный и на посадке.
А пока это - Яванское море. Кстати: к северу от Бали есть и Балийское, так же, как и вышеупомянутое, относящееся к Тихому океану. Но его пролетал в полной темноте на обратном пути в ICN..smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/


Серия фото. Думаю: Сергану понравится!; )
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Два полётных часа пролетели незаметно. Пора заполнять эмиграционную и таможенную карту! О чём сообщил дремавшим и проснувшимся было соседям, паре молодожёнов из Германии. Которые тут же поспешили это сделать : )

Камеру, к сожалению, пришлось убрать в рюкзак, поэтому дальнейших фото, увы, не делал. И видео не снимал. А: стоило бы!
Ибо такой обалденный вид на остров открывается на подходе! Вулканы впереди слева по курсу, тот же известный Агунг..
Посадочный проходит как раз между двумя пляжами: слева открывается вид на Куту с её величественными волнами, справа
столь же величественный Джимбаран, славящийся своими рыбными ресторанами. Пляж и пальмы под крылом, мягкое касание,
пробег, рулёжка, подход к телескопическому трапу - ну вот и: здравствуй, Бали!: )

Начитавшись в обзорах о строгости местных дядь Вань, решил и здесь не снимать. Впрочем: и не больно хотелось. Зона прилёта в Нгурах-Рай, по сравнению с оставленным пару часов назад Чанги, выглядела куда бледнее. Интерьер бедный, на полах ковры. В отличие от Чанги, не очень чистые и пахнущие затхлым. Получен багаж, путь - на иммиграционный контроль. Да: обычно получение багажа в аэропортах происходит после пограничного контроля, перед таможней. Здесь, как видно, по-иному. По пути - пустая неработающая стеклянная будочка с табличкой "35$". Раннее здесь оплачивалась виза по прибытию. И, улетая отсюда, видел подобную и в зоне вылета, тоже пустую, но баксов в своё время "требовала" уже меньше. Если не изменяет память, то - 25. Это был сбор для покидающих Индонезию. Теперь и его нет!; ) Пограничник (довольно строгий на вид: )), поинтересовавшись целью моего визита (и -
сам же лично уточнивший: resort!. Тогда как я ещё более простодушно заявил: tourism!: )) без лишних слов поставил в паспорт штамп,
разрешающий пребывание в Республике Индонезия в течение месяца. На таможне дежурили приятные молодые офицеры, парни и девушки (последние - в хиджабах: по-видимому, в мусульманской Индонезии он просто является частью женского форменного обмундирования в силовых структурах). В недавнем прошлом таможенные правила Индонезии были довольно строги, и предусматривали значительные ограничения стоимости беспошлинного ввоза товаров даже для личного пользования. Притом учёт тогда был разный: и - на одно лицо, и - на семью. Признаюсь, были опасения: как бы не пришлось платить пошлину за все свои SONY, стоящие достаточно солидно !..: ) К тому же взял с собой и необходимые мне медикаменты, принимаемые каждый день и по несколько раз. На всякий случай, как и в Чанги, решил перед прохождением обратиться к самим таможенникам. Сразу же отправили по красному коридору. Но, проверив ручную кладь, не нашли ничего крамольного и незаконного. "Переплачивать" (в смысле пошлин каких-нибудь), к счастью, тоже не пришлось : ). Однако не пожалел, что так перестраховался. Ибо таможенные правила Индонезии давно и явно устарели (вероятно - сейчас они и изменились).
Да и, кто знает: может - мои повседневные сахаропонижающие и противогипертонические таблетки там запрещены?? Ведь и в Индонезии антинаркотическое законодательство столь же сурово, как и в Сингапуре. Кроме того, имеется и ряд совсем экзотических ограничений - вроде запрета, например, на ввоз ЛЮБОЙ литературы и печатных материалов на китайском языке! : ))) Так же строги там и к порнографии в любой форме: хоть в печатной, хоть в электронной. Что, вероятно, и привело, как говорят - к отнюдь не экзотической для местной таможни проверки имеющихся у пассажиров электронных носителей. В общем, опасения остались позади, и Ваш покорный слуга через зону Duty Free с многочисленным алкоголем (среди которого ярко выделялся родной Smirnoff!!!: )) и пунктом обмена (которым, конечно же, воспользовался!: ) вышел в зал прибытия. И - тут же увидел такую картину: барьер, а за барьером - многочисленные встречающие и: ещё более многочисленные таксисты!!!smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/) Не только лишь трансферщики от отелей и официальные Uber да Blue Burd, но большей частью - местные бомбилы : ) В общем, тут же немедля подошёл один из таковых и предложил за 250 "килорупий" (почти 20 долларов США!!!) четырёхкилометровый, по его словам, вояж до забронированного на Куте трёхзвёздочника Ozz Hotel (до которого на самом деле примерно 2,5 км.: ) Вскоре после моего вежливого отказа ко мне подошёл другой столь же обаятельный таксист, и предложил за поездку уже 100 тысяч. Делать нечего, согласился. По прибытию взял с меня ещё 50 тысяч: мол, за стоянку. Расплатился.

Быстро и благополучно заселился в номер. И только впоследствии узнал, что стоянка отеля - бесплатная!!!..: ))) Вот такая, в общем, слегка лохотронисто-весёлая, если так можно высказаться, развязка сего этапа путешествия!..: )

Кстати, сам Ozz Hotel произвёл очень приятное для "трёх звёзд" впечатление. Вкусно, как говорится, и сердито. При всей своей бюджетности занимает весьма высокие оценки в рейтингах. На Агоде, например - оценка "отлично". Как говорится: рекомендую!: )

Ну что ж: пора и общий итог всему этому подвести.
1. Аэропорт Чанги, Сингапур: терминал 3 произвёл ещё большее впечатление, чем 2-й терминал при прилёте. Общая обстановка, сервис, удобства и красота потрясли, пожалуй, ещё больше. Если оценка в предыдущем обзоре (терминала 2) была 5+, то третий, пожалуй - заслуживает 5++!

2. А/к Garuda Indonesia: работа, подход к каждому из пассажиров, собственно обслуживание - всё соответствует заслуженным 5-ти звёздам! И это - на сравнительно скромном Боинге-737, а ведь во флоте Компании имеется и немалое количество широкофюзеляжников.
Наверное, там это выглядит ещё шикарнее! Плюс: собственная красота и обаяние членов кабинного экипажа, свойственное народам Индонезии. Плюс: высокий профессионализм лётного экипажа, выразившийся в плавном, так сказать - пути, даже в условиях небольшой турбулентности над экваториальным морем и весьма мягкой посадке в порту назначения. Оценка 5++.

3. В/с Боинг-737.800: В целом очень похож на 737.900ER и по интерьеру, и по полёту. Разве что (в т.ч. и визуально) несколько короче и рядов на несколько меньше, что слегка заметно, находясь в эконом-классе. Да: у 900ER есть ещё один дополнительный аварийный выход, который отсутствует в 800-й версии. Вот, пожалуй, и вся разница... К тому же и такой, скажем так - "дефицит" для узкофюзеляжников - среднебоев, как IFE: )

4. Международный а/п Нгурах-Рай, о. Бали: терминал прилёта меня как-то не впечатлил. Какой-то серенький, мрачноватый (во всяком случае - вплоть до выхода в зал прибытия), и - не очень ухоженный. Резко уступает и Инчхону, и тем более - Чанги. Правда - зона вылета понравилась куда больше. Но об этом в следующем обзоре. А здесь: оценка 4. И то лишь - за наличие телескопического трапа по прилёту и неожиданную любезность местных таможенников: ). Большой минус: таксисты-разводилы!!! Это, пожалуй, уже отдельная статья, для обзоров иной тематики!..: )

Ну: на этом и всё о 3-ем плече моего путешествия. Спустя 11 дней незабываемого отдыха на берегах 30-градусного Индийского Океана настал час возвращения домой. Рейсы КЕ630/КЕ982 Korean Air через Инчхон в Кневичи-Владивосток. О чём - в следующем обзоре. Который столь долго затягивать уж никак не планирую; ))

Как говорится: до скорого!
:

"Garuda Indonesia Airways"

"Boeing 737-800"

" "


, . .

4.
!

 
SkyTeam64

, !
: ( SONY DSC-HX400 SONY HDR-PJ780, . , , ) , , . , - Sky Interior 77W . . , , !: ((

 

, - ! !

 
SkyTeam64

. : : (((

 
BQS28

, , , . , 4. , -. 738 , , , SQ Cathay. 777, 2017- 332, . smile:). !

 
SkyTeam64

!
: , , : , . , , . , !: ))) : , ((( - -, , , - . .

 
koril

, , 5 , ! , .

 
SkyTeam64

! : ( , ( ) , ) - ! - - , , . - . , , !; ) . , - . , ..; )

 

.. .. ""

 
Aviashare

5. !!!


. ?

 
SkyTeam64

! -!
, !; ) , : , , . , , - 0.2 - 0.3 !..
: (( . (), : ((( , : "" . , . - , , . - ( !) - ***, , "" - ( - / Bali Collection!). . , , . , !.. : !!! , - . , , .

 

, , . , , --.

 

, - , !!

 
SkyTeam64

... , - . - . "" ( : ) - , !..: ))

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/skyteam64-4062.html 1 1 1