"ѕочти бизнес-классом" –им-≈катеринбург на самолете Alitalia
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ "ѕочти бизнес-классом" –им-≈катеринбург на самолете Alitalia
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

SM66

"ѕочти бизнес-классом" –им-≈катеринбург на самолете Alitalia

И снова приветствую всех! Рассказ буду вести об обратном перелете!

Авиакомпания: Alitalia
Рейс: AZ552
Маршрут: Рим(Фьюмичино)-Екатеринбург(Кольцово)
Самолет: Airbus A320-216
Время полета: 5:30

По пути в аэропорт разговорился с водителем трансфера(итальянцем!), и он мне сказал, что он никогда не летает на Alitalia по причине очень плохой организации и ленивых управляющих. Также он подробно рассказал, почему израильские и американские перевозчики летают в отдельно стоящий Т5. Все из-за безопасности там гораздо сильнее проверяют пассажиров. Подобная мера была создана после терактов 11 сентября. И вот мы подъехали к аэропорту, кстати один очень важный момент, подъехали мы не к международному Т3, а к внутреннему Т1. Причина тому Alitalia, которая перевела для удобства своих пассажиров все рейсы средней дальности, включая все рейсы в Россию, в Т1.
Терминал 1 аэропорта Фьюмичино в Римеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Островов регистрации очень много.
Стойки регистрации в Терминале 1 аэропорта Фьюмичино в Римеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка была написана 118, но сдал багаж на 120. Число 118 означает, что регистрация идет где-то там, туда идите и найдете
Терминал 1 аэропорта Фьюмичино в Римеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Типичная итальянская картина, никто не работает
Терминал 1 аэропорта Фьюмичино в Римеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наши стойки
Терминал 1 аэропорта Фьюмичино в Римеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зарегистрировался я за сутки на место 4В
Посадочный талон авиакомпании Алиталияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Затем проходим досмотр, так тщательно меня никогда не обследовали даже обувь заставили снять
Далее поднимемся вверх по лестнице
Терминал 1 аэропорта Фьюмичино в Римеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И там информация о том, о чём я говорил вначале
Терминал 1 аэропорта Фьюмичино в Римеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем налево
Терминал 1 аэропорта Фьюмичино в Римеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с табло рейсов информация сколько идти до гейтов. Наш выход на посадку G10
Терминал 1 аэропорта Фьюмичино в Римеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сверху открывается прекрасный вид на стойки регистрации
Терминал 1 аэропорта Фьюмичино в Римеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Идем прямо вдоль магазинов
Терминал 1 аэропорта Фьюмичино в Римеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем направо и вниз по эскалатору
Терминал 1 аэропорта Фьюмичино в Римеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Оказываемся в большом зале, выходы В прямо, остальным налево
Терминал 1 аэропорта Фьюмичино в Римеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В окнах уже можно увидеть борта нашей А/К
Терминал 1 аэропорта Фьюмичино в Римеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Двигаемся дальше и вот перед нашими взорами огромный Дюти-фри
Терминал 1 аэропорта Фьюмичино в Римеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Переходим в Т3, вдали паспортный, который мы прошли довольно быстро
Терминал 1 аэропорта Фьюмичино в Римеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И снова прямо
Терминал 1 аэропорта Фьюмичино в Римеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Галерея магазинов в чистой зоне Терминала 1 аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И снова направо
Терминал 1 аэропорта Фьюмичино в Римеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вверх по эскалатору
Терминал 1 аэропорта Фьюмичино в Римеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И мы на станции челнока который доставит нас к выходу
Терминал 1 аэропорта Фьюмичино в Римеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Состоит он из 2 вагонов
Терминал 1 аэропорта Фьюмичино в Римеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прекрасный вид вперед
Терминал 1 аэропорта Фьюмичино в Римеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем
Терминал 1 аэропорта Фьюмичино в Римеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вверх по эскалатору, а там ищем наш 10 выход
Терминал 1 аэропорта Фьюмичино в Римеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 1 аэропорта Фьюмичино в Римеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и он
Терминал 1 аэропорта Фьюмичино в Римеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Этот терминал выглядит неплохо, много дютиков
Терминал 1 аэропорта Фьюмичино в Римеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Итак началась посадка, заглянув в экраны человека, который осуществлял посадку я узнал, что народу летит не много 57 человек, а борт EI-DSH, в возрасте 6,5 лет. В Alitalia работает с 2009 года, а до этого 2 года летал в дочерней а/к Air One.

Спускаемся вниз к автобусам
Терминал 1 аэропорта Фьюмичино в Римеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 1 аэропорта Фьюмичино в Римеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри автобуса
Терминал 1 аэропорта Фьюмичино в Римеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А330 Китайцев
В аэропорту Фьюмичино в Римеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Минут 15 простояв автобус двинулся.
И вот он наш красавец
Airbus A320 авиакомпании Alitaliahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим по трапу
Airbus A320 авиакомпании Alitaliahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес класс который состоял из 6 кресел, 2 блока слева, и 1 справа
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Alitaliahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так выглядел салон с нашего места
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Alitaliahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений на этот раз работала
Система развлечений в самолете Airbus A320 авиакомпании Alitaliahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места было больше
Система развлечений в самолете Airbus A320 авиакомпании Alitaliahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя снизу много места съедал какой-то ящик
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Alitaliahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло было очень жестким, виной тому бизнес-класс, в этой авиакомпании первые девять рядов могут быть, как бизнесом, так и экономом
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Alitaliahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Время было много, но никуда не летели как сказал бортпроводник по тех. причинам
Кабина пилотов
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Alitaliahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Летное поле
В аэропорту Римаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Alitaliahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Alitaliahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Alitaliahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну рано или поздно взлетели. Взлет долгий, плавный
Включили систему развлечений
Система развлечений в самолете Airbus A320 авиакомпании Alitaliahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Все просто 4 канала(Спорт, мода, здоровье, новости)+ карта полета
Управляется этим пультом
Система развлечений в самолете Airbus A320 авиакомпании Alitaliahttps://www.airlines-inform.ru/license/

После взлета задвинули шторки
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Alitaliahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Над Европой
Система развлечений в самолете Airbus A320 авиакомпании Alitaliahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Все-таки как прекрасно летать, да еще смотря то, что любишь
Система развлечений в самолете Airbus A320 авиакомпании Alitaliahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Но вот разнесли питание, скажу честно, если по пути в Рим его хоть было немного, но вкусно, то это я пробовать даже не стал
Питание на рейсе Алиталия Рим-Екатеринбургhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Логотип компании на перегородке
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет, я все-таки не знаю, сразу после взлета зашел и увидел вот ЭТО! Но когда посетил перед посадкой раковина была пуста, жаль фотик не взял.
Туалет самолета Airbus A320 авиакомпании Alitaliahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Airbus A320 авиакомпании Alitaliahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Alitaliahttps://www.airlines-inform.ru/license/

И вот что было из литературы
https://www.airlines-inform.ru/license/

На журнал наверное покушались
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото из окна
https://www.airlines-inform.ru/license/

Распаковав плед и подушку, сделав 1000 снимков спокойно засыпаю
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проснувшись, вижу лететь еще где-то часа 2
Система развлечений в самолете Airbus A320 авиакомпании Alitaliahttps://www.airlines-inform.ru/license/

И до посадки ничего интересного не происходило,только где-то за 1,5 часа до посадки выключили карту
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижались над Екатеринбургом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед самим касанием включили рябь
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот полоса
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот систему развлечений отключили, и остался только логотип Alitalia
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наше парковочное место и рядом А321 УА, очень символично, прошлым августом на нем в Италию летал только в Римини
В аэропорту Екатеринбургаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим, и спасибо итальянцем за два прекрасных полета
В аэропорту Екатеринбургаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим на паспортный контроль
В аэропорту Екатеринбургаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наша багажная лента и зал получения багажа
В аэропорту Екатеринбургаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Екатеринбургаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Общая зона (фото сделал, но фотоаппарат удалил, я думаю что вы против не будете, если выложу из другого путешествия)
В аэропорту Екатеринбургаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И терминалы Кольцово
Аэропорт Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо авиакомпании Alitalia, за два прекрасных перелета, и даже плохое питание не испортило впечатление! К сожалению вслед за Lufthansa, Alitalia прекращает полеты в Екатеринбург с 20.01.2014, пока по официальной информации до мая, но ... Я все-таки надеюсь на то, что у а/к все будет в порядке и летом она продолжит летать в столицу Урала из этого потрясающего и невероятного города Рима.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Alitalia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "≈катеринбург  ольцово"

ѕодробнее об аэропорте "–им Ћеонардо да ¬инчи - ‘ьюмичино"


MIAO

ќбзор отличный! я поставил 5.
¬от только вопрос: а что в питании было, а то € не увидел, потому что темно?
я увидел только кусок булки.
—пасибо!

ќтветить 
SM66

Ќа самом деле, из всего этого € на вкус отличил крекеры и фруктовый салат(справа снизу), остальное не разобрал!
—пасибо!

ќтветить 
Lavika

ќбзор хороший!”ж очень долго вы шли до самолета.я уже половину обзора прочитала,а вы все идете и идете)))ƒааа,едаааа!Ќа вид даже и не пон€тно,чем вас италь€нцы потчивали.Ќет бы,дать кусок пиццы! ≈катеринбургские парни настолько суровы,что в €нваре ход€т в шортах и сланцах!

ќтветить 
SM66

—пасибо! Ќу, шли мы действительно долго минут 35-40! ѕро еду нечего говорить, не только на вид, но и на вкус не пон€тно что это! Ќа самом деле предпоследн€€ фото сделана летом, € писал об этом!)))

ќтветить 
—ерган AIR...

¬есьма зан€тный комментарий, Lavika:-)
ƒа, еда просто в навалку. ¬идимо, обыкновенные спагетти в »талии ужо в огромном дефиците. » хот€, такой хавчик лучше, чем вовсе без него, € бы всЄ же рискнул отведать, авось и не помер быsmile:-)
ј шо до формы одежды не по сезону, так в февральском ƒомодедово видел однажды возле трапа Ѕоинга(прилетел он откуда-то с югов заграничных) толпу наших соотечественников, на которых шлепки/майки/сарафанчики, а двое мужиков вообще с голым торсом сто€ли(при морозе в -15 градусов). ѕерронный автобус подвЄз нас( ќƒ≈“џ’ ѕќ —≈«ќЌ”) к соседнему самолЄту, а уж после нас салон заполн€ли вышеупом€нутые прилетевшие "южане". ќх и дивилс€ € тогда той "картине маслом", что до сих пор не пойму одного: мужичкам тем жарко было что ли? smile:-)

ќтветить 
SM66

—пасибо! ƒа уж если в ресторанах в –име приходилось картошку есть, а не спагетти, то про самолет говорить не чего!)))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. “ерминал аэропорта –има несколько напоминает —очинский терминал, хот€ коридоры будут пошире. «а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
SM66

» вам спасибо!

ќтветить 
Mr.Shar

» снова очень интересны обзор, спасибо за труды от мен€ наивысший балл! —кажите, а этот рейс €вл€етс€ регул€рным или чартерным или может быть еще каким-нибудь, например дополнительным на врем€ праздников? » нет ли в аэропорту –има травалаторов, а то ведь так можно и подошву стереть пока до выхода доберешьс€? )))))

ќтветить 
SM66

—пасибо за оценку!))) –ейс регул€рный круглогодичный, но в св€зи с плохим финансовым состо€нием целый год он так и не полетает!(((

ќтветить 
SM66

»з всех примерно 600 м которые мы прошли травалаторы были метров 30

ќтветить 
«лой пассажир

ƒа, хорошо италь€нцы улучшили обслуживание, что столько пиликать пришлось)). “ак, гл€дишь и до ≈катеринбурга бы пешочком.smile:)

ќтветить 
 ирилл

ќбзор хороший! јвтор подскажите а бизнес-класс у них это 3 кресла из которых среднее не занимают? так?

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, теперь борт из этого обзора летает в Air Berlin...

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/sm66-1040.html 1 1 1