Из Тенерифе (Лос-Родеос) в Мадрид с Iberia-Express
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Из Тенерифе (Лос-Родеос) в Мадрид с Iberia-Express
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

Из Тенерифе (Лос-Родеос) в Мадрид с Iberia-Express

Приветствую снова!

(Предыдущие части обзоров - Домодедово-Мадрид, Мадрид-Лос-Родеос)

В этот раз напишу про обратный перелет из аэропорта Лос-Родеос в Мадрид, снова с Iberia-Express.

Аэропорт Лос-Родеос находится на востоке острова и с Пуэрто-Сантьяго мы добирались 3 часа на трех экспрессах через Коста-Адехе и Санта-Круз. Выехав в 6:10 приехали около 9 утра в Лос-Родеос. Так как в полете не кормят пришлось идти в МакДональдс через дорогу от аэропорта, там БигМак стоит 3,5 евро, а 2 БигМака с Колой обойдутся в 11,10. Рекомендую, так как в порту подороже будет.

Ну и стойки регистрации. Они не по рейсам, а по авиакомпаниям. Номер рейса над стойками не пишется.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейсов не очень много, в основном Мадрид и острова, но иногда бывает Барселона, Валенсия, Севилья или Бильбао.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт просторный, но староватый немного.
В аэровокзале аэропорта Тенерифе Северный https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные на 2 сегмента. Багаж оформили сразу до Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Авиакомпания Бинтер летает между островами постоянно, что удобно для туристов. Эти самолеты полетят скоро в Ла-Пальму и Гран-Канарию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вполне себе симпатичные АТРы.
Самолет ATR 72-500 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Другой уже захлапывают, готовя к полету.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А этот борт отправится на Ланзаротте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр странноват - планшеты заставляют складывать отдельно. Почтенные Синьоры создают пробки, так как берут с собой огромные чемоданы в салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходы с 1 по 4 находятся на первом этаже - выходят к АТРам пешочком самостоятельно. А с 5 по 14 с телетрапами в количестве 6 штук. У нас региональные порты о таком только мечтают.
В аэровокзале аэропорта Тенерифе Северный https://www.airlines-inform.ru/license/

Порулил на короткий получасовой перелет.
Самолет ATR 72 EC-JEV авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

В коридорчике на второй этаж располагается крупная фотогалерея. Даже и не вспоминаешь, что в этом аэропорту произошла самая крупнейшая в истории авиакатастрофа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На второй этаж ведет небольшой эскалатор в уголке.
В аэровокзале аэропорта Тенерифе Северный https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации со второго этажа.
Зал регистрации на рейсы в аэропорту Тенерифе Северный https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы пройти к выходу на посадку вынуждены идти сквозь магазин, который почему-то назван Дьюти-Фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наблюдаем сверху те же АТРчики.
Самолет ATR 72 EC-LFA авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Рукава длинные.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале вылета второго этажа почти нет магазинов, но много сидений и полчаса бесплатного Вай-Фая.
Зона вылета в чистой зоне аэропорта Тенерифе Северный https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, куда без РайянЭйра, хотя зачем они в порту для чисто Испанских компаний?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет подруливает, прячась от нас за замутненными стеклами телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подрулил и остановился точно. EC-JFG.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Одиноко стоящий классический грузовой Боинг. Он, как я понял, местный.
Грузовой Boeing 737-300 авиакомпании Swiftair в аэропорту Тенерифе https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершенно неудивительно, что посадка в самолет заняла почти полчаса, так как неторопливые Синьоры, так же не торопясь, ставили свои громоздкие пожитки на не приспособленные для этого полочки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажа 3 контейнера. В принципе, для 150 человек не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и прилетел другой лоукостер - ЭйрЕвропа. Они прилетели на Боинге, в отличие от всей Аэробусной Иберии и Буэлинга. Фото вытягивал из ужасно мутных стекол.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Он тоже пристыковался к телетрапу. Лоукостеры у рукавов встречаются не только в России, но и в Испании.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс представляет собой просто огороженные места эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробки устраиваемые Синьорами заставили нас провести 20 минут внутри душного телетрапа. Зачем они прут столько багажа в салон???
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка идентично предыдущему перелету.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над креслом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы не быть голословным - гляньте на эти полочки!!! Это еще минут за 15 до конца посадки. Когда она кончилась - вы не смогли бы запихать иголку в щель между чемоданами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на ЭйрЕвропу из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот собственно и сам терминал.
Самолеты у терминала аэропорта Тенерифе Северный https://www.airlines-inform.ru/license/

Порулили наконец-то!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спинка кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Исполнительный старт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на башню с ВПП. Примерно в этом месте и произошла катастрофа.
Диспетчерская башня аэропорта Тенерифе Северный https://www.airlines-inform.ru/license/

Спецтранспорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш терминал. Обработал сильно - все фото из тумана ужасного.
Пассажирский терминал аэропорта Тенерифе Северный https://www.airlines-inform.ru/license/

Вулкан Тейде.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка - инструкция по безопасности, меню, журнал и рвотный пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик и купленная за 2,5 евро баночка Кока-Колы. Хотел б от неё отказаться, но ей почти нет альтернативы нигде - кола, фанта, спрайт, пепси, миринда, севен-ап. А хочется сока. Но его нигде нет. Хотя в нашей стране большинство соковых брендов тоже принадлежит обеим колам(((
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над континентальной Испанией все затянуто слоями облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот, кстати, менюшка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Горы за окошком.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На четвертом развороте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед касанием. Вдалеке ДаунТаун.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проехали рядышком с CRJ Эйр Нострума.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Трафик у терминала не претерпел изменений.
Терминал 4 аэропорта Мадрид Барахас https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя это простая Иберия.
Самолет Airbus A321 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Панорамы терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Встали рядом с братом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А с другой стороны настоящая Иберия.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оказываемся в чистой зоне - зоне вылета вместе с остальными, что немыслимо в России по соображениям авиационной безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В самом низу терминала багажное отделение и выход в метро.
Зал выдачи багажа в терминале 4 аэропорта Мадрид Барахас https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся к метро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Билет в город стоит около 5 евро. Так дорого из-за сбора аэропорта размером 3 евро. Проезд зависит от дальности поездки. На выходе в аэропорт требуется вставлять обратно билет, чтобы выйти. Но так нужно делать не на всех станциях города.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сама станция метро неинтересная и скучная, как, впрочем, и остальные станции метро Мадрида.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание!

Да, копии обзоров, а также многие обзоры по авиации (частью которой являюсь сам) я выкладываю в своем ЖЖ - travelfoxes.livejournal.com
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Iberia Express"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Мадрид Барахас"

Подробнее об аэропорте "Тенерифе Северный"


Алексей Макаров

Хороший обзор, мне даже захотелось вернуться обратно на Тенерифе, хотя Испанию не люблю, но все же на островах совсем иная жизнь, чем на континенте.

Единственное, чуть не понял про "аэропорт для чисто испанских авиакомпаний", что это значит?) Насколько мне помнится, из данного порта на регулярной основе летают такие компании как KLM, Finnair, Norwegian Air, Condor, Royal Air Maroc, ну и упомянутая Ryanair. + множество чартерных ак из Европы. Конечно согласен, что это не Тенерифе - Южный, но все же аэропорт то международный...

Ответить 
softfull

Они все уже летают в Южный, хотя райянов я в расписании не видел. А Испанские перевозчики выполняют и международные рейсы.

Ответить 
Алексей Макаров

Только что посмотрел табло и маршруты, из перечисленных мною ак только КЛМ и Кондор не нашел, все остальные так же летают...

Ответить 
softfull

У остальных что-то вроде код-шера.

Ответить 
Ээээээ

Марокканцы летают в северный до сих пор. Я их рассматривал как один из вариантов.

Ответить 
Алексей Макаров

Да, марокканцы это тема, жаль что не выбрали...

Ответить 
softfull

Марокканцы предлагали на АТРе в Южный.

Ответить 
A321Lufthansa

Что ж Вы так Испанию хаете? Уж Барселона и Валенсия прекрасны.

Ответить 
Алексей Макаров

Да вроде никто никого не хает, как Вы выражаетесь. Просто высказал свое мнение...

Ответить 
A321Lufthansa

Не хаете? Испанию так обхаяли! Отличная страна!

Ответить 
softfull

Испания прекрасна. У нас было около 8 часов, что побегать по Мадриду.

Ответить 
Ээээээ

Отлично! Огроменное спасибо за TFN! Менее чем через 2 недели лечу туда, правда из Барселоны и ЭйрЕвропой. Кстати, зря Вы их назвали лоукостом, ведь они полноправный член Скайтима, а в альянсы, как известно, чистых лоукостов не берут. Ну да не в этом дело))) А машину не брали чтоль? 3 часа добираться к месту отдыха и обратно тяжеловато.

Ответить 
softfull

Ну сейчас почти все европейские авиакомпании похожи на лоукостов в той или иной мере.
Машину не брали, так как планировался простой отдых с отлеживанием и загаром, а не чтобы колесить по острову. Да и автобус поколоритнее выглядит.

Ответить 
су-27

Хороший обзор,лучший из серии 5 синьоры видно поддостали?

Ответить 
softfull

Они просто не торопились.

Ответить 
prelat

Хороший обзор. Визуальный ряд безупречен, но вот над текстом стоило бы поработать. 5.

Ответить 
softfull

Спасибо! Буду стараться.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за обзор! Только сделаю пару замечаний по тексту: Air Europa не лоукостер и "самый крупнейший" - неправильный вариант. Извините, что придираюсь к ошибкам, но крупнейший - он и так самый крупный.

Ответить 
softfull

Точно! Прошу простить моё косноязычие!

Ответить 
Виталий

Ой, Николай, Вы снова нарываетесь! Я ведь опять могу начать искать ошибки в Ваших комментариях! Стыдно будет! smile:-) Не забывайте, этот сайт предназначен для любителей авиации, а не для любителей русского языка! Что ж поделать, если мы носители одного из самых сложных с точки зрения правописания языков в мире! Будьте снисходительней - люди к Вам потянутся!

Ответить 
A321Lufthansa

С почином, "проффесор"! Я лишь один раз отметил!

Ответить 
Михаил Авиа

Очень интересный обзор. Порт Тенерифе выглядит вполне достойно, да ещё и с телетрапами. Интересная история про авиакатастрофу и вообще всё очень интересно показано и рассказано, большая работа, поэтому - дополнительный плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
softfull

Спасибо)

Ответить 
Анатолий.

Отличный и интересный обзор!
Несомненно 5! Спасибо!
Про фото (где примерно было столкновение) мурашки выступили на теле...
Также как прочитал что порт староват.. пытался найти где же он староват )))) не такой и старый.. если брать наши региональные СНГшные порты... =)
Также (чисто испанский перевозчик) откуда тогда там фотки такого кол-ва других а\к?) и аэрофлота 2 одинаковых фотки правда.. и ай флай тезтуровский есть...=)

Ответить 
softfull

Аэрофлот, Ай-Флай летают в Тенерифе-Южный.
Староват - загрязненные телетрапы, запыленная багажка, потускневшая краска на стенах, вытертые сиденья.

Ответить 
Вадим Костылев

Отличный обзор, было интересно читать. Лоукостеров у телетрапов можно много где встретить, не только в России и Испанииsmile;)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/softfull-1930.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1