(-)    Iberia-Express
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (-) Iberia-Express
 -

softfull

(-) Iberia-Express

Приветствую снова!

(Предыдущие части обзоров - Домодедово-Мадрид, Мадрид-Лос-Родеос)

В этот раз напишу про обратный перелет из аэропорта Лос-Родеос в Мадрид, снова с Iberia-Express.

Аэропорт Лос-Родеос находится на востоке острова и с Пуэрто-Сантьяго мы добирались 3 часа на трех экспрессах через Коста-Адехе и Санта-Круз. Выехав в 6:10 приехали около 9 утра в Лос-Родеос. Так как в полете не кормят пришлось идти в МакДональдс через дорогу от аэропорта, там БигМак стоит 3,5 евро, а 2 БигМака с Колой обойдутся в 11,10. Рекомендую, так как в порту подороже будет.

Ну и стойки регистрации. Они не по рейсам, а по авиакомпаниям. Номер рейса над стойками не пишется.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейсов не очень много, в основном Мадрид и острова, но иногда бывает Барселона, Валенсия, Севилья или Бильбао.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт просторный, но староватый немного.
В аэровокзале аэропорта Тенерифе Северныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные на 2 сегмента. Багаж оформили сразу до Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Авиакомпания Бинтер летает между островами постоянно, что удобно для туристов. Эти самолеты полетят скоро в Ла-Пальму и Гран-Канарию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вполне себе симпатичные АТРы.
Самолет ATR 72-500 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Другой уже захлапывают, готовя к полету.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А этот борт отправится на Ланзаротте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр странноват - планшеты заставляют складывать отдельно. Почтенные Синьоры создают пробки, так как берут с собой огромные чемоданы в салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходы с 1 по 4 находятся на первом этаже - выходят к АТРам пешочком самостоятельно. А с 5 по 14 с телетрапами в количестве 6 штук. У нас региональные порты о таком только мечтают.
В аэровокзале аэропорта Тенерифе Северныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Порулил на короткий получасовой перелет.
Самолет ATR 72 EC-JEV авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

В коридорчике на второй этаж располагается крупная фотогалерея. Даже и не вспоминаешь, что в этом аэропорту произошла самая крупнейшая в истории авиакатастрофа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На второй этаж ведет небольшой эскалатор в уголке.
В аэровокзале аэропорта Тенерифе Северныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации со второго этажа.
Зал регистрации на рейсы в аэропорту Тенерифе Северныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы пройти к выходу на посадку вынуждены идти сквозь магазин, который почему-то назван Дьюти-Фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наблюдаем сверху те же АТРчики.
Самолет ATR 72 EC-LFA авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Рукава длинные.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале вылета второго этажа почти нет магазинов, но много сидений и полчаса бесплатного Вай-Фая.
Зона вылета в чистой зоне аэропорта Тенерифе Северныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, куда без РайянЭйра, хотя зачем они в порту для чисто Испанских компаний?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет подруливает, прячась от нас за замутненными стеклами телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подрулил и остановился точно. EC-JFG.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Одиноко стоящий классический грузовой Боинг. Он, как я понял, местный.
Грузовой Boeing 737-300 авиакомпании Swiftair в аэропорту Тенерифеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Совершенно неудивительно, что посадка в самолет заняла почти полчаса, так как неторопливые Синьоры, так же не торопясь, ставили свои громоздкие пожитки на не приспособленные для этого полочки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажа 3 контейнера. В принципе, для 150 человек не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и прилетел другой лоукостер - ЭйрЕвропа. Они прилетели на Боинге, в отличие от всей Аэробусной Иберии и Буэлинга. Фото вытягивал из ужасно мутных стекол.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Он тоже пристыковался к телетрапу. Лоукостеры у рукавов встречаются не только в России, но и в Испании.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс представляет собой просто огороженные места эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробки устраиваемые Синьорами заставили нас провести 20 минут внутри душного телетрапа. Зачем они прут столько багажа в салон???
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка идентично предыдущему перелету.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над креслом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы не быть голословным - гляньте на эти полочки!!! Это еще минут за 15 до конца посадки. Когда она кончилась - вы не смогли бы запихать иголку в щель между чемоданами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на ЭйрЕвропу из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот собственно и сам терминал.
Самолеты у терминала аэропорта Тенерифе Северныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Порулили наконец-то!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спинка кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Исполнительный старт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на башню с ВПП. Примерно в этом месте и произошла катастрофа.
Диспетчерская башня аэропорта Тенерифе Северныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Спецтранспорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш терминал. Обработал сильно - все фото из тумана ужасного.
Пассажирский терминал аэропорта Тенерифе Северныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вулкан Тейде.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка - инструкция по безопасности, меню, журнал и рвотный пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик и купленная за 2,5 евро баночка Кока-Колы. Хотел б от неё отказаться, но ей почти нет альтернативы нигде - кола, фанта, спрайт, пепси, миринда, севен-ап. А хочется сока. Но его нигде нет. Хотя в нашей стране большинство соковых брендов тоже принадлежит обеим колам(((
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над континентальной Испанией все затянуто слоями облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот, кстати, менюшка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Горы за окошком.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На четвертом развороте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед касанием. Вдалеке ДаунТаун.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проехали рядышком с CRJ Эйр Нострума.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Трафик у терминала не претерпел изменений.
Терминал 4 аэропорта Мадрид Барахасhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя это простая Иберия.
Самолет Airbus A321 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Панорамы терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Встали рядом с братом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А с другой стороны настоящая Иберия.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оказываемся в чистой зоне - зоне вылета вместе с остальными, что немыслимо в России по соображениям авиационной безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В самом низу терминала багажное отделение и выход в метро.
Зал выдачи багажа в терминале 4 аэропорта Мадрид Барахасhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся к метро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Билет в город стоит около 5 евро. Так дорого из-за сбора аэропорта размером 3 евро. Проезд зависит от дальности поездки. На выходе в аэропорт требуется вставлять обратно билет, чтобы выйти. Но так нужно делать не на всех станциях города.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сама станция метро неинтересная и скучная, как, впрочем, и остальные станции метро Мадрида.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание!

Да, копии обзоров, а также многие обзоры по авиации (частью которой являюсь сам) я выкладываю в своем ЖЖ - travelfoxes.livejournal.com

:

"Iberia Express"

"Airbus A320"

" "

" "


, , , , .

, " ", ?) , KLM, Finnair, Norwegian Air, Condor, Royal Air Maroc, Ryanair. + . , - , ...

 
softfull

, . .

 

, , ...

 
softfull

- -.

 

. .

 

, , ...

 
softfull

.

 
A321Lufthansa

? .

 

, . ...

 
A321Lufthansa

? ! !

 
softfull

. 8 , .

 

! TFN! 2 , . , , , , , . ))) ? 3 .

 
softfull

.
, , . .

 
-27

, 5 ?

 
softfull

.

 
prelat

. , . 5.

 
softfull

! .

 
A321Lufthansa

! : Air Europa " " - . , , - .

 
softfull

! !

 

, , ! ! ! smile:-) , , ! , ! - !

 
A321Lufthansa

, ""! !

 

. , . , , - .

5+.
!

 
softfull

)

 
.

!
5! !
( ) ...
.. )))) .. ... =)
( ) - \?) 2 .. ...=)

 
softfull

, - -.
- , , , .

 

, . , smile;)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/softfull-1930.html 1 1 1