(Предыдущие части обзора: Домодедово-Мадрид, Мадрид-Лос-Родеос, Лос-Родеос-Мадрид)
Наступило время завершающего обзора про перелет из Мадрида в Домодедово с Иберией. Весь день мы провели в Мадриде, благо посадочные на руках, а багаж был оформлен сразу до Домодедово.
Обратно возвращались на метро, билет на которое обошелся в 5 евро из центра (Станция Сол).
Так выглядит станция метро "Аэропуэрто-Т4".
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего с посадочными на руках мы прошли на спецконтроль в терминале, где достопочтенные синьоры устроили что-то вроде пикника, а также пробки из-за палочек, костылей и ходунков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас был вылет из терминала 4S, куда нужно было попасть на специальном подземном поезде. Поэтому пришлось снова спускаться на несколько этажей вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опускаться пришлось далековато. На пять этажей примерно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Синьоры потихоньку рассасывались вдоль дверей, откуда производится посадка в поезд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот она схема терминала 4.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот он - поезд. Только на другой стороне он разгружается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набились мы, как тесто в банку. Ну маленькие вагончики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас чуть посвободнее. Вот эта группка командировочных двигает в Лиссабон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Противоположная станция для высадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и паспортный контроль с единственным сонным офицером.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этаже сплошное дьюти-фри в разных позициях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и табло вылетов из терминала 4S. М - внутриевропейские рейсы зарубежных компаний, а R,S,U - реальные международные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окошком ночной аэропорт с различными самолетами интересных авиакомпаний. Куда же без Иберии, А-319 которой предназначены для комфортных длительных перелетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам зал вылета пустоват.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромный Эмирэйтс принимает на борт толпы индусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт тоже готовят к вылету. EC-JEI.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришла смс-ка об установке выхода на посадку. Этим хороша Иберия. Присылает смс-ки до того, как изменение появится на табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромные гиганты не влезают в окошки между конструкциями терминала и рукавами. Этот гигант направляется в Тель-Авив. Увидел несколько ортодоксальных пассажиров в широкополых шляпах с бакенами и в соответствующих черно-белых костюмах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ТАМ нужно было сфотографировать любой ценой. Он напрвляется в Сан-Паулу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход на посадку. У пассажиров ручной клади намного меньше, чем у Синьор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон будет погостеприимнее, чем у лоукост дочки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес потихонечку усаживается в свои тяжелые и толстые кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как мы взяли места на седьмом ряду оказались опять сразу же за бизнес-классом. Места для ног - вагон. И никто не мешает спать и не откидывает спереди своё кресло. Можнео положить подушку с пледом на коленки и спокойно спать на коленках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такие массивные кресла в бизнесе. Видать ВИПы весят очень много)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
На креслах заботливо лежали пледы с подушками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панелька над креслом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши пассажиры располагаются на креслах.
Кстати, в течение перелета многие пассажиры много выпивали. А одна пассажирка на последних сидениях положила собранные подушки на свободных креслах и расположила на них свою собаку, выпущенную из клетки. Собака - шпиц. Возмущен очень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка - инструкция, журнал, рвотный пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неплохой ужин - макароны с овощами и грибами, салат из морковки с хумусом, булка и кекс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окошком рассвело, когда приземлились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковались к тому же трапу, с которого улетали. Рядом с португальцами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погранконтроль в Домодедово абсолютно пустой. В отличие от Шереметьево и Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж ждали очень долго. Выдали после пассажиров из Хургады.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и в 5 утра в Домодедово практически нет людей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошу прощения за качество многих фотографий - ночь, старался, вытягивал. Не всегда много времени, чтобы сделать качественное фото.
Спасибо за внимание!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform