Всем привет!
Для обратного рейса в Москву выбрали девятичасовой рейс, чтобы успеть до 11 добраться домой, ну и выспаться. Тем более, что рейс выполнялся на А-320 в классической компоновке, которые активно выводятся из парка. Изначально планировался VQ-BEH (И. Павлов), на котором ещё не доводилось летать, но потом поменяли на VQ-BAX (Г. Невельской), который уже возил нас в Мадрид чуть больше года назад.
В аэропорт добирались на машине.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место прилёта международных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Офис Сбербанка и Евросеть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гардероб для путешествующих в жаркие страны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и в терминале F Шереметьево, стойки регистрации международных рейсов находятся после таможенного поста.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Милый Запорожец за киоском с мороженным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Центральный холл аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из зоны публичного доступа в аэровокзале ничего не видно, кроме такого небольшого кусочка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пункт досмотра на входе в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на выходе из терминала стоят турникеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представительства авиакомпаний на втором этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А здесь повеяло чем-то родным от значка "Владивосток Авиа", который я узнаю всегда издалека...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место прилёта внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проход к выходам на посадку лежит через магазин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выхода на посадку внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сами выходы вообще незаметны среди пестрых вывесок и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320 Уральских авиалиний готовится к вылету в Благовещенск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на этот рейс уже подходит к концу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалеты и пеленальная в самом конце зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Герой обзора - А-320 - VQ-BAX (Г. Невельской)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку в уголке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место у меня было на втором аварийном выходе у прохода - Space Plus, но пока не было соседей сделал снимок из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Процесс рассадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перекус - сэндвич, наборчик и морс. (кстати, морс рекомендую всем, почти всегда беру его в дороге)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор прессы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по открытию аварийного выхода. Бортпроводник предупредил, чтобы в случае нештатной ситуации сам люк на улицу не выбрасывали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панелька над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседний ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место для ног - летел с вытянутыми ногами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поставили нас на стоянку 181В в Шереметьево-1, откуда была продолжительная послеполётная экскурсия по периметру аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то добрались до терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лента выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, наш багаж не прилетел вместе с нами, но вины компании в этом нет, здесь виновата нерасторопность сотрудников аэропорта Кольцово. Багаж добрался следующим рейсом, а я сам его забрал на следующий день. Так что перелет был комфортным, спасибо Аэрофлоту.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform