?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ 
 -

softfull

Всем снова привет!
Возвращался из отпуска из Владивостока, билеты брал на Россию обратно, так как время вылета 12 часов самое оптимальное для полёта в Москву. Из Москвы летел на А-330 Аэрофлота, так как наиболее удобный рейс во Владивосток наоборот - у Аэрофлота.

За день узнал, что мой рейс будет выполняться на Леолёте, что сподвигло меня сделать очередной обзор.

До аэропорта добирался стандартно - меня привезли на машине.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на тех же стойках, что и Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал пустой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации тоже пустуют
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя в целом, об ограничениях из-за COVID ничего не напоминает.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне тоже скучновато.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BBD, А-319, а/к Аврора. Обслуживается после прилёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320нео Сибири вдалеке отдыхает на удаленке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расписание вылетов, слабовато, но регионалка радует.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Герой обзора - Леолёт, Боинг-777-300 а/к России, назван в честь Уссурийска.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид анфас
https://www.airlines-inform.ru/license/

На удалёнке отдыхают
VP-BUK Aurora Airbus A319-111
RA-09005 Private Dassault Falcon 7X
Ан-26 Летные проверки и системы
Ми-8МТВ-1 а/к Полярные авиалинии, похож на RA-25357, хотя тот вроде бы в Востоке...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного техники. Очень интересный ленточный транспортер, с козырьком, чтобы не намок багаж. Но в глаза бросается не это, а то, что он запаркован за пределами зоны размещения, почти на Т-знаке, да ещё и имеется доступ посторонних лиц.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BWA Aurora Airbus A319-111
Собирается лететь в Южно-Сахалинск, пару лет назад летал на нём во Владивосток из Хабаровска. Был обзор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернусь к своему борту. Скучно, ещё час до вылета, понаблюдаю за подготовкой. Заодно сниму стремянку, которая стояла весь процесс обслуживания в зоне обслуживания без использования.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт VQ-BBD перебуксируют на удаленку. Тягач движет метров 300 задним ходом, глядя на буксируемый самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

RA-67283, Bombardier DHC-6-400 Twin Otter, Aurora Airlines
Дэш-6 прилетел из Преображения вроде бы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, ко второму багажнику без руководства подъездом подъехал погрузчик контейнеров. Интересная модель, кстати, больше таких не видел нигде.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А сотрудники авиационной безопасности тоже оценили симпатичный борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэромар подъехал уже с руководством подъездом, но без двойного торможения.
https://www.airlines-inform.ru/license/

RF-86048 - Ил-76, ВКС РФ
Кто-то тоже собрался на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходы на посадку, через которые сейчас начнется посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу на посадку, из окошка видно стоянку региональников. Опять-таки стремянку бросили в зоне обслуживания между дэшек, ниже трап тоже запаркован за пределами зоны размещения.
https://www.airlines-inform.ru/license/

RA-67283, Bombardier DHC-6-400 Twin Otter, Aurora Airlines
RA-67285, Bombardier DHC-6-400 Twin Otter, Aurora Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

Телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-319 Авроры вроде бы обслуживаются, но водило вроде бы тоже бросили, да и на втором хоучин не подключенный стоит, да ещё и ближе 3 метров явно. Ну вроде бы это сама авиакомпания, да и ИТП там, им виднее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

RA-67283, Bombardier DHC-6-400 Twin Otter, Aurora Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон со свежими креслами, компоновка 3-3-3, намного удобнее, чем на 300ER 3-4-3, как в Ил-86/96.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BWC S7 - Siberia Airlines Airbus A320-271N
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока Владивосток на годик.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка проходит неспеша, борт был почти полный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для девятичасового полета вполне достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж привезли.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Встречают А-330 Аэрофлота. Ноу-хау аэропорта - далеко не убирать колодки, да и конуса уже стоят на крайних точках заранее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливает Аэрофлот, обратите внимание на колодки и конуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё не успели поставить колодки и конуса, не говоря уже про осмотр, как уже начали подгонять трапы, погрузчик контейнеров и открывать багажники.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставленные открытые двери - это видимо летом нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас выталкивают на точку запуска. Раньше запуск двигателей это был ого-го момент, вспоминаю эти звуки. Сейчас этого не осталось, ладно буду долго хранить в памяти эти моменты, тем более, что и аэропорт уже не тот.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BBD, А-319, а/к Аврора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BDM Aurora Airbus A319-111
https://www.airlines-inform.ru/license/

Похоже на грузовой склад, интересно, как там поживает Аэро-Груз
https://www.airlines-inform.ru/license/

А ещё лет пятнадцать назад с этой дороги делали фото выруливающих самолетов. Тогда сюда можно было просто прийти.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем, смотрю на старую полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного облачно, но с прояснениями
https://www.airlines-inform.ru/license/

Федеральная трасса М-60
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и сам аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впервые с высоты разглядел Арсеньев.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это Варфоломеевка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оглядимся. Мне не повезло - на моём месте не работает монитор, так что кино посмотреть, увы, не выйдет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разнесли соки - взял томатный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разнесли обед
https://www.airlines-inform.ru/license/

Красная рыба с рисом, пирожное с киви и пара хлеба. Скромно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть позже разнесли и чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Летим над Амурской областью - облачность сплошная.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Второе обслуживание напитками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз взял яблочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к Уралу временно прояснилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Северный Урал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следующий рацион, забыл снять внутри, курица с картошкой, пирожное медовик, а всё остальное так же.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но хотя бы про чай вспомнил.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это очередная процедура смены масок пассажиров, была дважды за полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фирменный подголовник.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потихоньку готовимся к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Канал имени Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лобня.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыли.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал В. В такой дождь хотелось бы тоже пристыковаться контакта, но увы..
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас ткнули на Западном секторе, на стоянку 205А. Увы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А потом бегом в автобус, чтобы не мокнуть.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BLX Aeroflot - Russian Airlines Airbus A330-243
https://www.airlines-inform.ru/license/

EI-XLC Rossiya - Russian Airlines Boeing 747-446
Летал на нём в 2011 году в Хабаровск, когда он был в Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BLX Aeroflot - Russian Airlines Airbus A330-243
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BGL Royal Flight Boeing 777-31H(ER)
https://www.airlines-inform.ru/license/

EI-GEU Rossiya - Russian Airlines Boeing 777-31H(ER)
https://www.airlines-inform.ru/license/

RA-89065 Aeroflot - Russian Airlines Sukhoi Superjet 100-95B
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт, где выгружают наш багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

EI-XLJ Rossiya - Russian Airlines Boeing 747-446
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потихоньку делают рулежку между западным сектором и реконструируемой полосой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BLR Aeroflot - Russian Airlines Airbus A320-214(WL)
VQ-BSJ Aeroflot - Russian Airlines Airbus A320-214(WL)
На втором год назад возвращался из Мин. Вод
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BLR Aeroflot - Russian Airlines Airbus A320-214(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BCB Aeroflot - Russian Airlines Airbus A320-214(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

EI-XLM Rossiya - Russian Airlines Boeing 747-412
Летел на нём пару лет назад в Хабаровск в бизнесе. Обзор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BLL Aeroflot - Russian Airlines Airbus A320-214(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BTR Aeroflot - Russian Airlines Airbus A321-211
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал С, тогда готовившийся к повторному открытию
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BWF Aeroflot - Russian Airlines Boeing 737-8LJ(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Шайба терминала В
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BRW Aeroflot - Russian Airlines Airbus A320-214(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BLO Aeroflot - Russian Airlines Airbus A320-214(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выгрузились в терминале В. Сначала наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прямо - пересадка, а нам - налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получать будем на пятой ленте, одной из двух длинных линий терминала В - у 5 и 6 линий два колена.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда пришли - багаж уже наворачивал круги, в плане багажа Шереметьево всё-таки лучший аэропорт в стране.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь намного многолюднее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уехать было невозможно - куча народу, все на такси, огромная пробка перед терминалом. Такси тоже вышло дороже чем обычно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом полет прошел нормально, за исключением неработающего монитора и слабоватого рациона. К авиакомпании вопросов не имею. Аэропорт Шереметьево отлично! Аэропорту Владивосток работать есть над чем.

Всем счастливых и безопасных полетов!

:

""

"Boeing 777-300"

" "

" "


, , ; . , .
. ...

5
!

 
softfull

!
, () ( ). - , - .

 

" - , . "... ? ?

 

-18 4 . , . -114 . )))

 

: ".... . : -, -.-, -, -, -, -, -..........-, -, ".

 

. .

 

. , , . , . . ? 2- ,3- ? , ? . .

 

, .... .10 . 1 , 2 , . . , 1987 .. . -.

 
koril

, 5 .

 
-

! . , ( 142 . 16 - ). , , , :

1.
COVID-19 ( , ; ; (), ; , )

2.
. . . .

3.
, , .

4.
, . .

5.
, .

6.
.

7.
.

8.
, , . 4 SU 1702 .

9.
, .

 

?
- .
?

 
koril

, , 747

 
-

! , ! !

 
-

! !

 

, ?)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/softfull-7521.html 1 1 1