Всем снова привет!
Возвращался из отпуска из Владивостока, билеты брал на Россию обратно, так как время вылета 12 часов самое оптимальное для полёта в Москву. Из Москвы летел на А-330 Аэрофлота, так как наиболее удобный рейс во Владивосток наоборот - у Аэрофлота.
За день узнал, что мой рейс будет выполняться на Леолёте, что сподвигло меня сделать очередной обзор.
До аэропорта добирался стандартно - меня привезли на машине.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на тех же стойках, что и Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал пустой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации тоже пустуют
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя в целом, об ограничениях из-за COVID ничего не напоминает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне тоже скучновато.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BBD, А-319, а/к Аврора. Обслуживается после прилёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320нео Сибири вдалеке отдыхает на удаленке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расписание вылетов, слабовато, но регионалка радует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Герой обзора - Леолёт, Боинг-777-300 а/к России, назван в честь Уссурийска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид анфас
https://www.airlines-inform.ru/license/
На удалёнке отдыхают
VP-BUK Aurora Airbus A319-111
RA-09005 Private Dassault Falcon 7X
Ан-26 Летные проверки и системы
Ми-8МТВ-1 а/к Полярные авиалинии, похож на RA-25357, хотя тот вроде бы в Востоке...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного техники. Очень интересный ленточный транспортер, с козырьком, чтобы не намок багаж. Но в глаза бросается не это, а то, что он запаркован за пределами зоны размещения, почти на Т-знаке, да ещё и имеется доступ посторонних лиц.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BWA Aurora Airbus A319-111
Собирается лететь в Южно-Сахалинск, пару лет назад летал на нём во Владивосток из Хабаровска. Был обзор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернусь к своему борту. Скучно, ещё час до вылета, понаблюдаю за подготовкой. Заодно сниму стремянку, которая стояла весь процесс обслуживания в зоне обслуживания без использования.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт VQ-BBD перебуксируют на удаленку. Тягач движет метров 300 задним ходом, глядя на буксируемый самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
RA-67283, Bombardier DHC-6-400 Twin Otter, Aurora Airlines
Дэш-6 прилетел из Преображения вроде бы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, ко второму багажнику без руководства подъездом подъехал погрузчик контейнеров. Интересная модель, кстати, больше таких не видел нигде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А сотрудники авиационной безопасности тоже оценили симпатичный борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэромар подъехал уже с руководством подъездом, но без двойного торможения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
RF-86048 - Ил-76, ВКС РФ
Кто-то тоже собрался на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходы на посадку, через которые сейчас начнется посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу на посадку, из окошка видно стоянку региональников. Опять-таки стремянку бросили в зоне обслуживания между дэшек, ниже трап тоже запаркован за пределами зоны размещения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
RA-67283, Bombardier DHC-6-400 Twin Otter, Aurora Airlines
RA-67285, Bombardier DHC-6-400 Twin Otter, Aurora Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-319 Авроры вроде бы обслуживаются, но водило вроде бы тоже бросили, да и на втором хоучин не подключенный стоит, да ещё и ближе 3 метров явно. Ну вроде бы это сама авиакомпания, да и ИТП там, им виднее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
RA-67283, Bombardier DHC-6-400 Twin Otter, Aurora Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон со свежими креслами, компоновка 3-3-3, намного удобнее, чем на 300ER 3-4-3, как в Ил-86/96.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BWC S7 - Siberia Airlines Airbus A320-271N
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока Владивосток на годик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка проходит неспеша, борт был почти полный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для девятичасового полета вполне достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж привезли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встречают А-330 Аэрофлота. Ноу-хау аэропорта - далеко не убирать колодки, да и конуса уже стоят на крайних точках заранее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заруливает Аэрофлот, обратите внимание на колодки и конуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё не успели поставить колодки и конуса, не говоря уже про осмотр, как уже начали подгонять трапы, погрузчик контейнеров и открывать багажники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оставленные открытые двери - это видимо летом нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас выталкивают на точку запуска. Раньше запуск двигателей это был ого-го момент, вспоминаю эти звуки. Сейчас этого не осталось, ладно буду долго хранить в памяти эти моменты, тем более, что и аэропорт уже не тот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BBD, А-319, а/к Аврора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BDM Aurora Airbus A319-111
https://www.airlines-inform.ru/license/
Похоже на грузовой склад, интересно, как там поживает Аэро-Груз
https://www.airlines-inform.ru/license/
А ещё лет пятнадцать назад с этой дороги делали фото выруливающих самолетов. Тогда сюда можно было просто прийти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем, смотрю на старую полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного облачно, но с прояснениями
https://www.airlines-inform.ru/license/
Федеральная трасса М-60
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и сам аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впервые с высоты разглядел Арсеньев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это Варфоломеевка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оглядимся. Мне не повезло - на моём месте не работает монитор, так что кино посмотреть, увы, не выйдет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разнесли соки - взял томатный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разнесли обед
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красная рыба с рисом, пирожное с киви и пара хлеба. Скромно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть позже разнесли и чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим над Амурской областью - облачность сплошная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второе обслуживание напитками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз взял яблочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к Уралу временно прояснилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Северный Урал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следующий рацион, забыл снять внутри, курица с картошкой, пирожное медовик, а всё остальное так же.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но хотя бы про чай вспомнил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это очередная процедура смены масок пассажиров, была дважды за полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменный подголовник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потихоньку готовимся к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Канал имени Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лобня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал В. В такой дождь хотелось бы тоже пристыковаться контакта, но увы..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас ткнули на Западном секторе, на стоянку 205А. Увы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом бегом в автобус, чтобы не мокнуть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BLX Aeroflot - Russian Airlines Airbus A330-243
https://www.airlines-inform.ru/license/
EI-XLC Rossiya - Russian Airlines Boeing 747-446
Летал на нём в 2011 году в Хабаровск, когда он был в Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BLX Aeroflot - Russian Airlines Airbus A330-243
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BGL Royal Flight Boeing 777-31H(ER)
https://www.airlines-inform.ru/license/
EI-GEU Rossiya - Russian Airlines Boeing 777-31H(ER)
https://www.airlines-inform.ru/license/
RA-89065 Aeroflot - Russian Airlines Sukhoi Superjet 100-95B
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт, где выгружают наш багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
EI-XLJ Rossiya - Russian Airlines Boeing 747-446
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потихоньку делают рулежку между западным сектором и реконструируемой полосой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BLR Aeroflot - Russian Airlines Airbus A320-214(WL)
VQ-BSJ Aeroflot - Russian Airlines Airbus A320-214(WL)
На втором год назад возвращался из Мин. Вод
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BLR Aeroflot - Russian Airlines Airbus A320-214(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BCB Aeroflot - Russian Airlines Airbus A320-214(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/
EI-XLM Rossiya - Russian Airlines Boeing 747-412
Летел на нём пару лет назад в Хабаровск в бизнесе. Обзор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BLL Aeroflot - Russian Airlines Airbus A320-214(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BTR Aeroflot - Russian Airlines Airbus A321-211
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал С, тогда готовившийся к повторному открытию
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BWF Aeroflot - Russian Airlines Boeing 737-8LJ(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шайба терминала В
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BRW Aeroflot - Russian Airlines Airbus A320-214(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BLO Aeroflot - Russian Airlines Airbus A320-214(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгрузились в терминале В. Сначала наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прямо - пересадка, а нам - налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получать будем на пятой ленте, одной из двух длинных линий терминала В - у 5 и 6 линий два колена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда пришли - багаж уже наворачивал круги, в плане багажа Шереметьево всё-таки лучший аэропорт в стране.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь намного многолюднее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уехать было невозможно - куча народу, все на такси, огромная пробка перед терминалом. Такси тоже вышло дороже чем обычно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом полет прошел нормально, за исключением неработающего монитора и слабоватого рациона. К авиакомпании вопросов не имею. Аэропорт Шереметьево отлично! Аэропорту Владивосток работать есть над чем.
Всем счастливых и безопасных полетов!