¬озвращение из ¬ладивостока на ЋеолЄте
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬озвращение из ¬ладивостока на ЋеолЄте
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

¬озвращение из ¬ладивостока на ЋеолЄте

Всем снова привет!
Возвращался из отпуска из Владивостока, билеты брал на Россию обратно, так как время вылета 12 часов самое оптимальное для полёта в Москву. Из Москвы летел на А-330 Аэрофлота, так как наиболее удобный рейс во Владивосток наоборот - у Аэрофлота.

За день узнал, что мой рейс будет выполняться на Леолёте, что сподвигло меня сделать очередной обзор.

До аэропорта добирался стандартно - меня привезли на машине.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на тех же стойках, что и Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал пустой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации тоже пустуют
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя в целом, об ограничениях из-за COVID ничего не напоминает.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне тоже скучновато.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BBD, А-319, а/к Аврора. Обслуживается после прилёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320нео Сибири вдалеке отдыхает на удаленке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расписание вылетов, слабовато, но регионалка радует.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Герой обзора - Леолёт, Боинг-777-300 а/к России, назван в честь Уссурийска.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид анфас
https://www.airlines-inform.ru/license/

На удалёнке отдыхают
VP-BUK Aurora Airbus A319-111
RA-09005 Private Dassault Falcon 7X
Ан-26 Летные проверки и системы
Ми-8МТВ-1 а/к Полярные авиалинии, похож на RA-25357, хотя тот вроде бы в Востоке...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного техники. Очень интересный ленточный транспортер, с козырьком, чтобы не намок багаж. Но в глаза бросается не это, а то, что он запаркован за пределами зоны размещения, почти на Т-знаке, да ещё и имеется доступ посторонних лиц.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BWA Aurora Airbus A319-111
Собирается лететь в Южно-Сахалинск, пару лет назад летал на нём во Владивосток из Хабаровска. Был обзор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернусь к своему борту. Скучно, ещё час до вылета, понаблюдаю за подготовкой. Заодно сниму стремянку, которая стояла весь процесс обслуживания в зоне обслуживания без использования.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт VQ-BBD перебуксируют на удаленку. Тягач движет метров 300 задним ходом, глядя на буксируемый самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

RA-67283, Bombardier DHC-6-400 Twin Otter, Aurora Airlines
Дэш-6 прилетел из Преображения вроде бы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, ко второму багажнику без руководства подъездом подъехал погрузчик контейнеров. Интересная модель, кстати, больше таких не видел нигде.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А сотрудники авиационной безопасности тоже оценили симпатичный борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэромар подъехал уже с руководством подъездом, но без двойного торможения.
https://www.airlines-inform.ru/license/

RF-86048 - Ил-76, ВКС РФ
Кто-то тоже собрался на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходы на посадку, через которые сейчас начнется посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу на посадку, из окошка видно стоянку региональников. Опять-таки стремянку бросили в зоне обслуживания между дэшек, ниже трап тоже запаркован за пределами зоны размещения.
https://www.airlines-inform.ru/license/

RA-67283, Bombardier DHC-6-400 Twin Otter, Aurora Airlines
RA-67285, Bombardier DHC-6-400 Twin Otter, Aurora Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

Телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-319 Авроры вроде бы обслуживаются, но водило вроде бы тоже бросили, да и на втором хоучин не подключенный стоит, да ещё и ближе 3 метров явно. Ну вроде бы это сама авиакомпания, да и ИТП там, им виднее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

RA-67283, Bombardier DHC-6-400 Twin Otter, Aurora Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон со свежими креслами, компоновка 3-3-3, намного удобнее, чем на 300ER 3-4-3, как в Ил-86/96.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BWC S7 - Siberia Airlines Airbus A320-271N
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока Владивосток на годик.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка проходит неспеша, борт был почти полный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для девятичасового полета вполне достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж привезли.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Встречают А-330 Аэрофлота. Ноу-хау аэропорта - далеко не убирать колодки, да и конуса уже стоят на крайних точках заранее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливает Аэрофлот, обратите внимание на колодки и конуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё не успели поставить колодки и конуса, не говоря уже про осмотр, как уже начали подгонять трапы, погрузчик контейнеров и открывать багажники.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставленные открытые двери - это видимо летом нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас выталкивают на точку запуска. Раньше запуск двигателей это был ого-го момент, вспоминаю эти звуки. Сейчас этого не осталось, ладно буду долго хранить в памяти эти моменты, тем более, что и аэропорт уже не тот.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BBD, А-319, а/к Аврора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BDM Aurora Airbus A319-111
https://www.airlines-inform.ru/license/

Похоже на грузовой склад, интересно, как там поживает Аэро-Груз
https://www.airlines-inform.ru/license/

А ещё лет пятнадцать назад с этой дороги делали фото выруливающих самолетов. Тогда сюда можно было просто прийти.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем, смотрю на старую полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного облачно, но с прояснениями
https://www.airlines-inform.ru/license/

Федеральная трасса М-60
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и сам аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впервые с высоты разглядел Арсеньев.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это Варфоломеевка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оглядимся. Мне не повезло - на моём месте не работает монитор, так что кино посмотреть, увы, не выйдет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разнесли соки - взял томатный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разнесли обед
https://www.airlines-inform.ru/license/

Красная рыба с рисом, пирожное с киви и пара хлеба. Скромно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть позже разнесли и чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Летим над Амурской областью - облачность сплошная.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Второе обслуживание напитками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз взял яблочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к Уралу временно прояснилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Северный Урал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следующий рацион, забыл снять внутри, курица с картошкой, пирожное медовик, а всё остальное так же.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но хотя бы про чай вспомнил.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это очередная процедура смены масок пассажиров, была дважды за полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фирменный подголовник.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потихоньку готовимся к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Канал имени Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лобня.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыли.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал В. В такой дождь хотелось бы тоже пристыковаться контакта, но увы..
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас ткнули на Западном секторе, на стоянку 205А. Увы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А потом бегом в автобус, чтобы не мокнуть.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BLX Aeroflot - Russian Airlines Airbus A330-243
https://www.airlines-inform.ru/license/

EI-XLC Rossiya - Russian Airlines Boeing 747-446
Летал на нём в 2011 году в Хабаровск, когда он был в Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BLX Aeroflot - Russian Airlines Airbus A330-243
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BGL Royal Flight Boeing 777-31H(ER)
https://www.airlines-inform.ru/license/

EI-GEU Rossiya - Russian Airlines Boeing 777-31H(ER)
https://www.airlines-inform.ru/license/

RA-89065 Aeroflot - Russian Airlines Sukhoi Superjet 100-95B
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт, где выгружают наш багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

EI-XLJ Rossiya - Russian Airlines Boeing 747-446
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потихоньку делают рулежку между западным сектором и реконструируемой полосой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BLR Aeroflot - Russian Airlines Airbus A320-214(WL)
VQ-BSJ Aeroflot - Russian Airlines Airbus A320-214(WL)
На втором год назад возвращался из Мин. Вод
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BLR Aeroflot - Russian Airlines Airbus A320-214(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BCB Aeroflot - Russian Airlines Airbus A320-214(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

EI-XLM Rossiya - Russian Airlines Boeing 747-412
Летел на нём пару лет назад в Хабаровск в бизнесе. Обзор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BLL Aeroflot - Russian Airlines Airbus A320-214(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BTR Aeroflot - Russian Airlines Airbus A321-211
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал С, тогда готовившийся к повторному открытию
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BWF Aeroflot - Russian Airlines Boeing 737-8LJ(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Шайба терминала В
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BRW Aeroflot - Russian Airlines Airbus A320-214(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BLO Aeroflot - Russian Airlines Airbus A320-214(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выгрузились в терминале В. Сначала наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прямо - пересадка, а нам - налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получать будем на пятой ленте, одной из двух длинных линий терминала В - у 5 и 6 линий два колена.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда пришли - багаж уже наворачивал круги, в плане багажа Шереметьево всё-таки лучший аэропорт в стране.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь намного многолюднее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уехать было невозможно - куча народу, все на такси, огромная пробка перед терминалом. Такси тоже вышло дороже чем обычно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом полет прошел нормально, за исключением неработающего монитора и слабоватого рациона. К авиакомпании вопросов не имею. Аэропорт Шереметьево отлично! Аэропорту Владивосток работать есть над чем.

Всем счастливых и безопасных полетов!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


ћихаил јвиа

ћного интересного узнал, например, из  раснодара ”ј летает во ¬ладивосток; кроме —јЅ существует ещЄ и ƒјЅ. ѕорт ¬ладивостока был интересен тем, что раньше были разные иностранные азиатские борты.
—алон вполне нормально выгл€дит. ¬от бы накопить денег и махнуть туда...

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

Ѕлагодарю ћихаил!
Ќу у нас не —јЅ, а тоже местами ƒјЅ (дирекци€) либо ƒ”јЅ (департамент управлени€). ѕобывать дело нужное - рекомендую, особенно в конце лета - начале осени.

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

"–аньше запуск двигателей это был ого-го момент, вспоминаю эти звуки. —ейчас этого не осталось"...что помен€лось?что не так?

ќтветить 
—ахалинец

«апуск на аппарате типа »л-18 поочередно 4 силовых установок Ч это грандиозное по звуку и величию действо. » из салона, и снаружи. ј “у-114 Ч целую оперу исполн€л. )))

ќтветить 
јнатолий

„то то напоминает роман который написал „апаев: ".... сели мы с ѕетькой на коней и поскакали.» только слышен цокот копыт: цок-цок, цок-цок.цок-цок, цок-цок, цок-цок, цок-цок, цок-цок, цок-цок..........цок-цок, цок-цок, вот мы и приехали".

ќтветить 
јндрей

—пасибо. ¬аш комментарий лучшее в этой заметке.

ќтветить 
–услан

“уалет забыл перефоткать или палец натер. ”нитаз внутри,за унитазом,перед унитазом. –аковину,под раковиной. ¬ мыльницу загл€нуть кадр сделать.  ака€ туалетна€ бумага вообще? 2-х слойна€,3-х слойна€ или проста€? „то за кран,какой марки?  нопка дл€ слива. «ато идиотские коментарии про колодки и кто где стрем€нку бросил.

ќтветить 
“а сама€

Ќе нравитс€, проходи мимо....јвтору огромное спасибо за такой репортаж.10лет прожила во ¬ладике. » в год 1 раз,а то и 2 летала на запад, так называли остальную часть –оссии за ”ралом. » мне очень при€тно увидеть этот до боли знакомый аэропорт на фоне сопок.  стати, 1987г военные строители строили взл.пос.полосу дл€ т€желых самолетов. ƒо этого она видимо была расчитана только на “у-шки.

ќтветить 
koril

Ћеолет мой любимый из топоров –оссии, за обзор 5 от мен€.

ќтветить 
ѕресс-служба ћеждународого аэропорта ¬ладивосток

ƒобрый день! Ѕлагодарим за про€вленный интерес к работе ћеждународному аэропорту ¬ладивосток. ќбращаем ¬аше внимание, что фотографирование в стерильных зонах аэропорта без согласовани€ с администрацией запрещена (согласно 142 ‘јѕ п. 16 - б). „то касаетс€ ¬аших замечаний, которые ¬ы в своей публикации обозначили, как нарушени€, хотим отметить следующее:

1. Ќе соблюдены меры профилактики коронавируса
¬ цел€х недопущени€ завоза и распространени€ COVID-19 все рекомендации –оспотребнадзора исполн€ютс€ в полном объеме (установлены рециркул€торы воздуха, дезинфекторы в местах массового нахождени€ работников; проводитс€ безконтактна€ термометри€; сотрудники используют средства индивидуальной защиты (маски), каждые два часа в аэровокзальном комплексе провод€тс€ меропри€ти€ по санитарной уборке; усилен контроль за санитарным состо€нием точек общественного питани€, расположенных в аэропорте)

2.Ќеправильна€ парковка ленточного транспортера
Ћенточный транспортер стоит в соответствии с определенной схемой размещени€ —Ќќ на перроне. ¬ насто€щий момент маркировка зон дл€ средств наземного обслуживани€ находитс€ в процессе нанесени€ на покрытие перрона. Ћенточный перегружатель стоит на своем месте. ѕосторонних лиц в «“Ѕ аэропорта ¬ладивосток нет.

3.—трем€нка на сто€нке стоит без использовани€
—трем€нка находитс€ р€дом с передним Ѕ√ќ, зафиксирована от самопроизвольного движени€ специальными средствами фиксации, что допустимо при обслуживании ¬— и не €вл€етс€ нарушением технологии наземного обслуживани€ ¬—.

4.Ќеправильна€ буксировка
јэропорт ¬ладивосток организовал и осуществл€ет дополнительный контроль исполнени€ требований –Ќќ авиакомпаний по выполнению процедур буксировки ¬—, наравне со всеми остальными авиакомпани€ми. »нспекции по безопасности полетов дано поручение провести расследование по указанному ¬ами факту.

5.ѕодъезд погрузчика контейнера без руководства
–уководитель подъездом спецтранспорта и средств механизации находилс€ непосредственно под открытым Ѕ√ќ, что не попадает в кадр.

6. ‘отографирование на перроне
”казанное нарушение прин€то во внимание.

7. Ќарушение работы јэромара
јэропорт ¬ладивосток организовал и осуществл€ет дополнительный контроль исполнени€ инструкции по безопасности движени€ сотрудниками ќќќ Ђјэромарї.

8. Ќеправильна€ парковка трапа
—трем€нка находитс€ между ¬—, зафиксирована от самопроизвольного движени€ специальными средствами фиксации, что допустимо при обслуживании ¬— и используетс€ дл€ производства работ по Ќќ. “рап самоходный находитс€ за пределами зоны обслуживани€ ћ— є4 и планировалс€ дл€ установки на ¬— SU 1702 и не преп€тствует движению спецтранспорта по перрону.

9. Ќарушение производственных процессов
 олодки и конуса установлены, ничего не преп€тствует начинать подгон спецтранспорта и средств механизации после осмотра проемов дверей Ѕ√ќ и пассажирского салона на наличие повреждений.

ќтветить 
јнатолий

ѕочему леолЄт?
Ќарисован вообще-то тигр уссурийский.
“игролЄт?

ќтветить 
koril

Ёто леолет, на нем дальневосточный леопард, тигролет это Ѕ 747

ќтветить 
—ашка-бабник

Ќа фото не поскупилс€! ‘ига се, ты фанатик! я бы тоже наверное оторвалс€!

ќтветить 
—ашка-бабник

Ќормальный обзор! »нтересно было!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-7521.html 1 1 1