Приветствую всех любителей авиации!
Сегодня мой рассказ о перелёте из Екатеринбург в Москву авиакомпанией Победа.
Эту авиакомпанию я выбрал потому что ещё не летал ей. И вот решил воспользоваться их услугами.
Как всегда билеты покупал на сайте авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
Было предложено три рейса, два утром и один вечером, Так же вариант вылета из Челябинска.
Я выбрал самый первый рейс в 7.30
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее всё стандартно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почему то отдельно идёт страховка на время полёта и медицинская страховка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбор места тоже платный, правда вместо 3F я выбрал место 30F
https://www.airlines-inform.ru/license/
И того к окончанию покупки билет, сумма покупки составила 3362 рубля. Изначально она была 1999 рублей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетев в Екатеринбург рейсом Nordwind Airlines, о чём можно прочитать тут https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4787.html .
И сделав по быстрому свои дела. Отправился в обход по аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации, где я получил свой посадочный, всего их в аэропорту около пятидесяти
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В одном из кафе стоит ЗАЗ-965 "Горбатый запорожец"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лампы освещения напомнили мне лопасти винтов
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже стоит реклама Кубка конфедераций который скоро начнётся в России
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора заходить в чистую зону, если в прошлом году я уже прилетал в Кольцово https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4509.html . То в чистую зону этого аэропорта я попал впервые.
Тут как и в Сочи, сразу после досмотра попадаем в магазин
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще много разных магазинчиков и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и такие необычное табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киоск УралВагонЗавода порадовал моделями военной техники. Не порадовал ценами на них.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тем, что до сих пор некоторые не знают как выглядит государственный флаг России. Ему уже скоро 30 лет, а мы ещё не знаем как идут полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре началась посадка на наш рейс.
За окном уже светало. но нормального фото борта не получилось
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хоть авиакомпания low cost, но авиакомпания производит посадку через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здороваемся на входе с бортпроводниками и прохожу в конец салона на своё место
В парке «Победы» — 12 самолетов Boeing 737-800, произведенных в 2014-2015 годах.
Сегодня я лечу на VQ-BAW 2015 года выпуска
Моё место 30F, места для роста 177 см. вполне достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности нанесена на спинки впередистоящих кресел
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салонах Sky Interior — вместительные багажные полки, уникальное освещение, меняющее цвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном рассвет и уже заканчивается подготовка борта к вылету
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры заняли свои места и мы начали движение к ВПП.
Во время которого нам продемонстрировали инструктаж по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вырулили на полосу, разбег и взлёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По моему борту открывается вид на Екатеринбург
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоту, изучим салон.
Над головой набор из трёх вентиляторов и светильников. Так же спасательные жилеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон чистый, грязи я не заметил))
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке кресла находится только журнал авиакомпании Победа "Вестник Победы" за март.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как заняли эшелон, по салону началось брожение. Кстати заполняемость была близка к 100%
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Никакого обслуживания на рейсах Победы можно не ожидать. Поэтому посмотрел немного в иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего проследовал в комнату в хвосте самолёта. Тут тоже всё чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратном пути сделал ещё фото салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь осмотрим кресла подробнее, благо соседи куда то свалили)))
Самолёты Победы выполнены в моноклассной компоновке и рассчитаны на 189 пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора занимать своё место, так как включилось табло "Пристегнуть ремни" и мы начали снижение
Вдалеке виднеется аэропорт Жуковский
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После посадки, по рулёжкам направляемся к своей стоянке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт встал на стоянку, пассажиры выстроились в очередь к выходу. Интересно, в чём прикол стоять минут 5 и ждать когда откроют дверь?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем начали выгружать багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец нас выпустили на свободу))). Делаю фото нашего борта во Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в автобус который отвез нас в аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как нас подвезли к терминалу, предстояла ещё прогулка по длинным коридорам в зону выдачи багажа. Тут мне ничего не надо, так как у меня только ручная кладь. просто сделал несколько фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем направляюсь на улицу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода хорошая и было решено пройти под глиссаду и немного поснимать самолёты.
Что и было сделано
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом пожалуй буду прощаться. Авиакомпания Победа от меня получила 5. То что я ожидал, то и получил.
Спасибо за внимание и до встречи в следующем обзоре!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform