Приветствую любителей авиации и нам сочувствующих!
Потеряли наверное уже? https://www.airlines-inform.ru/license/ Сегодня давайте продолжим наше путешествие из Омска в Красноярск и обратно.
Сначала давайте отвечу на возможно возникший вопрос, почему пишу данный обзор, ведь этот маршрут уже есть на сайте. Согласен, обзор есть, но не у меня, я тоже решил показать своё видение данного маршрута. И конечно же главное отличие, это зал прилёта нового терминала новосибирского аэропорта, его вы ещё ни у кого не видели!
А теперь давайте к основной части.
Как вы помните, а если не помните, то прочтите обзор перелёта, из Омска в Красноярск я летел прямым рейсом авиакомпании Красавиа на ATR-72. Прилетел в конечную точку в 5:50, но задерживаться в городе в этот раз не собирался. Прямых рейсов в тот день обратно в Омск не было, можно было воспользоваться поездом, но это же не наш метод! И мы не ищем лёгких путей! В 11:40, то есть почти через шесть часов вылетаю в Новосибирск на А320 авиакомпании Сибирь. В Новосибирске делаю суточную остановку и уже потом отправляюсь в Омск. Обзор перелёта из нового терминала Толмачёво в Омск вышел раньше и его можно прочитать по данной ссылке.
В день моего прилёта/отлёта из Красноярска в Новосибирск совершалось четыре рейса авиакомпании S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но я покупал билет сразу до Омска, поэтому мне были предложены маршруты как через Новосибирск, так и через Москву. Лететь в столицу желания не было, а вот Новосибирск со своим новым терминалом так и манил к себе. Значит туда и полетим!
Первый рейс в Новосибирск вылетает в 4:55 и я пролетаю мимо его, а вот второй в 11:40 мне очень даже подходит. Тем более, что он был самым дешёвым и стоил всего 6540 рублей сразу до Омска. Плюс к этому (или наоборот минус от этого) отказываемся от страховки в 405 рублей и используем при оплате мили, которые были тогда на счёте, места с подпиской Яндекс Плюс выбираются бесплатно. Итого сумма к оплате 5650 рублей. Экономия составила 890 рублей. Почти всю эту экономию отправляем на питание. На данном рейсе я оплатил сэндвич с сыром за 180 рублей. Хотел с курицей, а нажал на сыр. Ну бывает такое иногда, жмёшь куда попало https://www.airlines-inform.ru/license/.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пару часов я провёл на скамейке недалеко от терминала. Ближе к началу регистрации, отправился внутрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если верить табло, то до начала регистрации ещё целый час и надо ещё подождать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но ждать час не очень хочется, есть желание попасть в чистую зону побыстрее. Тут мне на помощь пришёл автомат, для распечатывания посадочных талонов. Багажа у меня нет, поэтому он мне очень хорошо подходит. В течение нескольких секунд посадочный оказывается у меня в руках и можно отправляться на небольшую экскурсию по аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На первом этаже аэровокзала располагаются различные сувенирные магазинчики и кафе, аптека и салон связи. Так же можно сдать тест на Covid-19, интересно много у них желающих пройти этот тест?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдельно можно выделить инсталляцию "Енисейская Сибирь". Енисейской Сибирью назвали три региона, которые объединяет собой Енисей. Он берёт свое начало в Туве, протекает через Хакасию и весь Красноярский край, впадая на севере в Карское море.
На стене аэропорта можно увидеть карту России, на которой выделен Енисей, а так же Кызыл, Абакан и Красноярск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на первом этаже расположен арт-объект "Лодка" которая выражает дух Енисея. На её создание скульпторов вдохновили судна коренных народов и первопроходцев великой реки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За данной инсталляцией можно найти авиа и автобусные кассы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге на второй этаж, заглянем не началась ли регистрация на мой рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Она ещё не началась, но вот посадочный у меня уже есть и можно подниматься наверх в поисках предполётного досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже, находятся места ожидания для пассажиров и встречающих и представительства авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же здесь располагается выставка картин. Как я понимаю, тема выставки периодически меняется. В день моего полёта были представлены картины Василия Сурикова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть дальше стоит рояль. Но трогать его было нельзя, он находился на реконструкции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам надо подниматься выше. Отсюда открывается обзорный вид на первый этаж аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На третьем этаже можно подробнее рассмотреть, весящий под потолком аэровокзала макет спутника серии "Экспресс-АМ8", производства «ИИС им. Решетнева». Спутники серии "Экспресс" это геостационарные телекоммуникационные спутники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь находится и предполётный досмотр, именно туда, мы и направляемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После проверки документов и досмотра, попадаем в небольшой магазин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В современных аэропортах в стерильной зоне можно найти наверное всё, что можно (в плане разрешённого к провозу в салоне). Но вот цены конечно находятся на уровне мировых стандартов. Так же и в Красноярском аэропорту есть множество магазинчиков и различных кафе, где любой найдёт, что-нибудь себе по вкусу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут тоже располагается небольшая выставка. В день полёта на ней были представлены детские рисунки, называлась она "Отсюда взлетает сердце...". Были представлены рисунки детей-подопечных пяти благотворительных общественных организаций.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохода мимо магазинов, попадаем в просторный зал ожидания с отличным видом на лётное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Привлекли внимание офисные стулья, для пассажиров. Нигде ранее такого не встречал, возможно сейчас там уже поставили другие кресла вместо этих.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но в начале лета стояли именно они и их можно было развернуть и удобно устроиться, для наблюдения за перроном. На нём шла реконструкция и он был поделён как бы на две части.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ожидании вылета устроил небольшой споттинг. Попались Airbus A321-211, RA-73722 "Э.Рязанов" авиакомпания Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320-214, RA-73832 авиакомпании Уральские Авиалинии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737-800, RA-73190 "Калининград" авиакомпании Россия
https://www.airlines-inform.ru/license/
ATR 72-500, RA-67610 авиакомпании Красавиа, на котором несколько часов назад я прилетел из Омска. Если кто-то пропустил данный обзор, его можно найти по данной ссылке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-26, RA-26620 так же Красавиа. Самолёт 1977 года выпуска и в этом году ему исполнилось 46 лет, но он ещё бодренько бороздит воздушный океан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё один долгожитель Ту-134А-3 с б/н 65570 компания "СибНИА им. Чаплыгина", самолёт 1986 года выпуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот из Новосибирска пожаловал и герой нашего сегодняшнего обзора.
Airbus A320-271N, RA-73465 самолёт произведён в 2022 году и это один из последних бортов которая получила авиакомпания от Airbus.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поснимав немного самолёты, пошёл, погулял по стерильной зоне, прикупил воду в полёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку у моего рейса номер 8
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пассажиры в ожидании, наш борт готовят к обратному полёту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка началась с задержкой минут 10 и производилась через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе здороваемся с бортпроводниками и отправляюсь как обычно в конец салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моё место расположено на 25 ряду и пока соседей нет, можно поснимать вокруг.
Места для ног вполне достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой стандартный набор из трёх индивидуальных вентиляторов и светильников. Панели чистые, иногда встречаются не очень чистые, так как летают неаккуратные пассажиры, дети которые могут их замарать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла тонкие, на подголовниках есть фирменные антимакасары S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В спинке впереди стоящего кресла разъём USB, для зарядки ваших устройств. И приспособление, для удобного просмотра планшетов и смартфонов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришли мои соседи, рейс был заполнен наверное на все 100%.
Теперь можно обратить внимание и на перрон.
Вдалеке видны Як-42 Красавиа, за которыми стоят Суперджеты России. Не далеко от нас у телетрапа стоит Boeing 737-300, EX-37012 киргизской авиакомпании AviaTraffic.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем самолёт готов к полёту и предлагаю вам посмотреть видео руления и взлёта нашего рейса.
Пока набираем высоту, изучим содержимое кармашка. Здесь у нас инструкция по безопасности и бортовой журнал авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как прилетел я в Красноярск из Омска достаточно рано и ещё несколько часов ожидал этот рейс, то заранее на сайте оплатит питание. Правда немного ошибся и вместо сэндвича с мясом, купил с сыром. Но решил, что и так сойдёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время небольшого перекуса, можно понаблюдать и за пейзажами за бортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс из Красноярска в Новосибирск занимает чуть больше часа, не успели набрать высоту, как пора уже снижаться. Поэтому предлагаю вам переместиться к нам на борт и посмотреть посадку в Толмачёво.
В Новосибирске наш борт припарковался у телетрапа. Рядом с нами стоял Airbus A320-271N, RA-73458 выпущенный в 2020 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через пять пассажиров начали выпускать из самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напоследок сфотографировал нос нашего самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт о котором я пишу данный обзор, был выполнен в начале июня. Но буквально на днях, точнее 19 октября, я снова прилетел в Новосибирск, на этот раз из Омска. И обзор этого рейса я писать не буду, а вот специально, для данного обзора, сделал фотографии зоны прилёта Толмачёво, как она выглядит на данный момент, а не как в начале лета.
С тех пор в галереях аэропорта появились схемы аэропорта со шрифтом Брайля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По стеклянным галереям проходим в зону выдачи багажа. Мне этот спуск к багажным лентам чем-то напомнил Пулково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту пять лент выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе стоит памятник лётчику и технику, который ранее стоял в общей зоне старого аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после выхода из зоны выдачи багажа, можно арендовать автомобиль, купить билет на междугородний автобус, снять квартиру и заказать такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для выхода из аэропорта, надо пойти влево. Тут есть кресла, для встречающих. А так же кафе и банкоматы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя дальше оказываемся в общей зоне, которую вы могли уже много раз видеть на фотографиях. А так же в моём обзоре перелёта Новосибирск - Омск, который произошёл на следующий день после данного полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выйдя из терминала, отошёл немного подальше, что бы сделать его фотографию. Но он настолько больших размеров, что полностью не попал в кадр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш же путь лежит к остановке автобусов. Для этого выйдя из здания аэропорта, надо повернуть налево и идти до его торца. Там, напротив старого терминала и находится автобусная остановка. На ней останавливаются как маршрутные автобусы в Новосибирск, так и междугородние.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне нужен автобус следующий до Новосибирска-Главного, это автобус 111Э. На маршруте ходят новые автобусы китайского производства.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом буду заканчивать свой сегодняшний обзор, надеюсь он вам понравился.
Завтра утром я отправляюсь в очередное путешествие, после которого планирую написать три обзора. Это Омск - Санкт-Петербург на А319 авиакомпании Россия, Санкт-Петербург - Москва Суперджетом той же России. И третий обзор авиакомпании которой ещё не было на сайте. Его я планирую выпустить на следующей неделе.
На сегодня всё, всем спасибо за внимание и до новых встреч!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform