-   Bombardier Dash 8 Q400  Air Baltic (72 )
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - Bombardier Dash 8 Q400 Air Baltic (72 )
 -

- Bombardier Dash 8 Q400 Air Baltic (72 )

И снова здравствуйте!
Проведя пару дней с семьей в прекрасном Будапеште, я отправляюсь в обратный путь - в Ригу. В этом обзоре почти не будет фотографий самолета, так как полет совершался на идентичном Bombardier Dash 8 Q400, на котором я прилетел в венгерскую столицу.

26 февраля, понедельник. Рейс BT-492 авиакомпании Air Baltic Будапешт - Рига.

01. Из центра города до аэропорта проще и дешевле всего добраться на экспрессе 100Е, проезд в котором стоит 900 венгерских форинтов (~ 3 евро).
https://www.airlines-inform.ru/license/
02.
https://www.airlines-inform.ru/license/
03. Автобус едет без остановок и через 35 минут мы на месте
https://www.airlines-inform.ru/license/
04. Аэропорт Будапешта имеет два терминала. Терминал 1 - старый, как я понял, сейчас закрыт, а терминал 2 делится на две зоны: А и В. В одной из них проходит регистрация шенгенских рейсов, в другой - за пределы Европы. Автобус останавливается на нижнем уровне, напротив зоны прилета. Поэтому войдя в здание, нам необходимо подняться на эскалаторе в зону вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
05.
https://www.airlines-inform.ru/license/
06. В зоне регистрации для шенгенской зоны в понедельник в первой половине дня очень многолюдно
https://www.airlines-inform.ru/license/
07. Есть киоски для самостоятельной регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
08. Табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
09. Нахожу конец длинной очереди на контроль безопасности и становлюсь в нее
https://www.airlines-inform.ru/license/
10. Впрочем, очередь движется достаточно быстро, грех жаловаться. Но все же такое столпотворение немного неуютно
https://www.airlines-inform.ru/license/
11. Схема чистой зоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
12. Как и во многих европейских аэропортах сразу после контроля безопасности пассажиры проходят через Duty Free. И судя по всему, это достаточно удачное маркетинговое решение, потому что в таком случае действительно мало кто может удержаться от покупки smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
13.
https://www.airlines-inform.ru/license/
14. Пройдя сквозь Duty Free, оказываемся в самом центре чистой зоны, откуда в разные стороны отходят зоны вылетов А и В. Здесь также многолюдно, но за счет панорамных окон кажется попросторнее
https://www.airlines-inform.ru/license/
15. А на втором этаже расположен фуд-корт
https://www.airlines-inform.ru/license/
16.
https://www.airlines-inform.ru/license/
17. Немного споттинга smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ A321 Wizz Air возрастом чуть менее года
https://www.airlines-inform.ru/license/
18. Белорусы
https://www.airlines-inform.ru/license/
19. И гости из соседней Австрии
https://www.airlines-inform.ru/license/
20. Прогуляемся по чистой зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
21. Пройдя совсем немного в сторону гейтов зоны В, упираемся в паспортный контроль - значит отсюда проходят вылеты за пределы Шенгенской зоны. И забегая вперед, скажу, что именно к этой части терминала следовали самолеты "Аэрофлота", "Turkish Airlines", "Qatar" и "Emirates"
https://www.airlines-inform.ru/license/
22. В противоположной части чистой зоны находятся гейты "А"
https://www.airlines-inform.ru/license/
23. Встречаем тут А320 финского нацпера
https://www.airlines-inform.ru/license/
24. А немного вдали - самолеты Wizz Air и вездесущий RyanAir
https://www.airlines-inform.ru/license/
25. Гейты все выглядят примерно так
https://www.airlines-inform.ru/license/
26. Есть бизнес-зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
27. Часть гейтов расположены отдельно от основного здания терминала и чтобы пройти туда необходимо было сканировать посадочный талон, поэтому туда я уже не пошел
https://www.airlines-inform.ru/license/
28. Вернемся в центральную часть чистой зоны и поднимемся на второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
29.
https://www.airlines-inform.ru/license/
30.
https://www.airlines-inform.ru/license/
31. Пока поднимался на эскалаторе, успел заметить прибывший борт Emirates. Как я понял - один из немногих широкофюзеляжников, посещающих Будапешт
https://www.airlines-inform.ru/license/
32. На втором этаже есть развлечения для маленьких...
https://www.airlines-inform.ru/license/
33. ... и не очень smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
34. Общепит на любой вкус
https://www.airlines-inform.ru/license/
35. Вид сверху на центральную часть чистой зоны
Центральная часть чистой зоны Терминала 2 аэропорта Будапешт Ференц Листhttps://www.airlines-inform.ru/license/
36. Мимо проезжают катарцы..
https://www.airlines-inform.ru/license/
37. Турки..
https://www.airlines-inform.ru/license/
38. Припарковался EasyJet..
https://www.airlines-inform.ru/license/
39. EuroLOT, Wizz Air и Eurowings
https://www.airlines-inform.ru/license/
40. Тем временем приближается время посадки. Мой посадочный талон. Очень нравится мне то, что все чаще и чаще можно обходиться без процедуры распечатывания бумажного посадочного талона
https://www.airlines-inform.ru/license/
41. Табло сообщает, что мой гейт - А9. Направляюсь к нему
https://www.airlines-inform.ru/license/
42.
https://www.airlines-inform.ru/license/
43. А вот и борт Air Baltic только-только прилетел из Риги
https://www.airlines-inform.ru/license/
44. А320 швейцарской авиакомпании Edelweiss
Airbus А320 швейцарской авиакомпании Edelweiss в аэропорту Будапештаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
45. Автобус подвозит пассажиров к самолету. Им оказывается Bombardier Dash 8 Q400 YL-BBT пяти лет отроду
https://www.airlines-inform.ru/license/
46. Загружаемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
47. Первые два ряда - бизнес-класс. Отличаются от остальных мест наличием антимакассара на креслах
https://www.airlines-inform.ru/license/
48. Девятнадцатый ряд. Перед посадкой мне поменяли место с 21D на 19D
https://www.airlines-inform.ru/license/
49. В отличие от рейса из Риги в Будапешт двумя днями ранее, загрузка этого рейса была стопроцентной
https://www.airlines-inform.ru/license/
50. Впередистоящее кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
51. Расстояние для ног впритык при росте 183см.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не буду дублировать информацию и фотографии из самолета, так как, повторюсь, он был абсолютно идентичен борту YL-BAI из моего предыдущего обзора. Надеюсь, никто не расстроится smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

52. Спустя 2 с лишним часа после вылета, мы приземлились в аэропорту Риги
https://www.airlines-inform.ru/license/
53. Наш самолет в пункте назначения
https://www.airlines-inform.ru/license/
54. В здание терминала попадаем пройдя 20 метров по улице и поднявшись по лестнице телетрапа. Справа на фото видна зона вылета-прилета А, у нее интересная такая форма
https://www.airlines-inform.ru/license/
55. А мы же оказываемся в зоне В. В аэропорту Риги не разделяют потоки прибывших и улетающих пассажиров для внутришенгенских рейсов. Это относится к зонам А и В
https://www.airlines-inform.ru/license/
56.
https://www.airlines-inform.ru/license/
57. Следуем по указателям на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
58. Из подобных мелочей, на мой взгляд, создается ощущение уюта в рижском аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
59. Спускаемся на нижний уровень
https://www.airlines-inform.ru/license/
60.
https://www.airlines-inform.ru/license/
61. По пути замечаем гостя, прилетевшего из Финляндии
https://www.airlines-inform.ru/license/
62.
https://www.airlines-inform.ru/license/
63. Зона получения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
64. И выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
65. Аренда авто
https://www.airlines-inform.ru/license/
66. Выход на автомобильную стоянку, которая располагается на нижнем уровне
https://www.airlines-inform.ru/license/
67. Стойка вызова самого дорогого такси для богатеньких туристов smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
68. Ну а я поднимаюсь наверх, в зону вылета, так как оттуда проще пройти к автобусной остановке
https://www.airlines-inform.ru/license/
69. Вечером в понедельник зона вылетов кажется пустынной. Особенно после толп людей в аэропорту Будапешта несколькими часами ранее
https://www.airlines-inform.ru/license/
70. Прохожу 100 метров до остановки
https://www.airlines-inform.ru/license/
71. Прощальный взгляд на рижский аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
72. И 22 автобус, который через 30 минут доставит меня домой в центр Риги
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/








:

"AirBaltic"

"Bombardier Dash 8 Q400"

" "

""


, . 39 43 Israir Airlines. ...

5.
!

 
GFdsf

? , ?

 

,

 

!

 

!

 
asgolion

. , , . 44 737 Norwegian, smile:)

 

! , Air Baltic smile:)

 
AvenidaBrasil

! , , . 5. !

 

!

 
BQS28

, , . , , , . smile:) , YB , . 5, !

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/stas9005-5811.html 1 1 1