—токгольм (ARN) - –ига (RIX) на Boeing 737-800 авиакомпании Norwegian Air Shuttle (90 фото)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —токгольм (ARN) - –ига (RIX) на Boeing 737-800 авиакомпании Norwegian Air Shuttle (90 фото)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—танислав „ерногрицкий

—токгольм (ARN) - –ига (RIX) на Boeing 737-800 авиакомпании Norwegian Air Shuttle (90 фото)

ѕриветствую всех любителей авиации!

’отел бы представить вашему вниманию обзор своего перелета из стокгольмского аэропорта јрланда в –игу на борту Ѕоинга 737-800 авиакомпании Norwegian Air Shuttle. ƒанный полет был осуществлен мной на следующий день после рейса BT-105 "–ига (RIX) - —токгольм (ARN)".

ѕоехали smile:) 4 марта 2018 года, —токгольм, утро (скорее еще даже ночь).

Ќачинаетс€ мой путь на центральном железнодорожном вокзале —токгольма - он же по-совместительству автовокзал. ¬ предыдущем обзоре € упом€нул покупку билетов на автобус-экспресс Flygbussarna за 215 шведских крон "туда-обратно". ≈сть один нюанс, который нужно иметь в виду: последний автобус отходит в 22:00, а первый - в 03:45. “ак как мое меропри€тие, ради которого € посещал —токгольм, закончилось далеко за полночь, мне пришлось скоротать пару часов в кафешке неподалеку (благо, она-то хоть была круглосуточной). ѕримерно в 03:30 € пришел на автовокзал.

01. “ак выгл€дит автобусное расписание и автомат дл€ покупки билетов

02. ≈дем в аэропорт. ћожно полчасика вздремнуть smile:)

03. ћой рейс вылетает из терминала номер 5 - самого большого и современного. ¬сего в аэропорту "јрланда" 4 терминала

04. «аходим внутрь и огл€дываемс€ по сторонам

05. ¬рем€ - пол-п€того утра и в терминале немноголюдно

06. Ѕольшое табло

07. » маленькое

08. јвтоматы дл€ самосто€тельной регистрации

09. я регистрацию на рейс уже прошел и мой посадочный уже в моем телефоне

10. Ќо решил ради развлечени€ проверить регистрацию в автомате. ¬се верно: мое место - 22—

11. ¬ левой части терминала находитс€ торговый центр "Sky City" и переход к терминалам 2,3 и 4

12. Ќо € туда не пойду, а пойду на контроль безопасности

13. ѕройд€ его, оказываюсь в чистой зоне, а именно - в левом крыле терминала 5, где расположены гейты 11 - 24

14. «десь также пока немноголюдно, заведени€ готов€тс€ к открытию

15. √ейт номер 11, с которого спуст€ несколько часов и будет осуществл€тьс€ посадка на рейс DY4547 в –игу

16.

17.  абинки паспортного контрол€ дл€ нешенгенских рейсов

18.

19. Duty free просыпаетс€ и начинает свою работу

20. ¬низу расположена зона получени€ багажа и переход к остальным терминалам

21. ѕрогул€емс€ по терминалу 5

22.

23.   центральному крылу, где расположены гейты 1 - 10, ведет длинный и узкий коридор

24. ” телетрапов в этой части терминала ночуют преимущественно самолеты Norwegian

25.

26.  рыло гейтов 1 - 10 ничем не отличаетс€ от крыла 11 - 24

27. ѕоэтому идем дальше

28.

29. «десь интерьеры станов€тс€ заметно более стильными

30. ѕотолки - более высокими

31.

32.

33. —овсем другое дело!

34.

35. ќчень приличные кресла

36.

37. Ќасто€щий скандинавский стиль и функциональность. ƒа, эта часть терминала 5 выгл€дит значительно при€тнее и современнее. —тоит отметить, что здесь у гейтов в основном сто€ли уже самолеты SAS

38.

39. ≈ще раз схема терминала 5. ћы сейчас находимс€ возле гейтов 26 - 39

40. я посидел немного в удобном кресле возле одного из гейтов и решил поснимать самолеты. “айцы на "трех топорах" из Ѕангкока

41. јвстрийцы на ј320

42. ѕол€ко-эстонцы на CRJ900

43. "’оз€йский" Ѕ737 SAS

44. » его коллега ј320

45. Ќорвежцы

46.

47. Ёфиопы на дримлайнере отправл€ютс€ в ќсло

48. Ћюфтганза на ј321 и борт чартерной а/к Primera, готов€щийс€ отвезти своих пассажиров в более теплые чем Ўвеци€ уголки ≈вропы

49. ¬ернулс€ в "свое" крыло терминала 5, к гейту 11. Ќет, здесь тоже вполне неплохо можно провести врем€ перед посадкой, есть и кресла, и розетки, и Wi-Fi, и обилие заведений вокруг, но все же "права€" часть терминала выгл€дит значительно выигрышнее

50. ¬озле 11 гейта тем временем уже вовсю готовитс€ к полету герой этого обзора - п€тилетний Boeing 737-800 а/к Norwegian Air Shuttle, бортовой номер LN-NIC

51. Ќачинаетс€ посадка

52. —обралась очередь

53. ѕока медленно продвигаемс€, фотографирую соседнего "норвежца"

54. » вот мы на борту

55. —алон выгл€дит очень свежим, несмотр€ на то, что самолеты "Norwegian" (как и RyanAir) работают практически в режиме "маршрутки"

56.

57.

58.

59.

60.

61. Ќе самое удачное решение: локоть посто€нно нажимает на кнопки

62. –ассто€ни€ дл€ ног - приемлемое дл€ моего роста 183 см и дл€ небольших перелетов в полтора-два часа

63.

64.

65.

66. ƒемонстраци€ спасательного оборудовани€ была проведена на открывшихс€ экранах

67. ¬ кармашке кресла была инструкци€ по безопасности

68.

69. » журнал

70.  арта полетов

71. ‘лот авиакомпании

72. » меню

73. ѕродолжительность рейса - всего чуть более часа. ѕосле взлета решил прогул€тьс€ в туалет

74. ќн показалс€ мне таким же крохотным, как и на Dash 8 Q400, но все вполне чисто

75. —алон во врем€ полета


„то мен€ больше всего поразило - работающий в полете бесплатный Wi-Fi. Ќу то есть, € был в курсе о наличии интернета на борту, но был очень удивлен тому, что пользоватьс€ им можно было абсолютно бесплатно! ¬от такой вот "лоукост" smile:)

76. “ак как € сидел в проходе, сделал через соседей всего одну фотку заснеженной латвийской земли незадолго до приземлени€

77. ѕрошел час - и вот мы в –иге. ћое кресло после посадки

78. „тобы быстрее разгрузить самолет и подготовить его дл€ следующего рейса (всего через несколько минут борт отправитс€ обратно, в —токгольм), высадка пассажиров производитс€ по двум трапам. я спускаюсь по трапу возле хвоста

79. ¬от он, красавец smile:) —олнечна€ и морозна€ погода в –иге продержалась еще 3 дн€

80. «аходим в здание терминала. я вообще смотрю, что в рижском аэропорту автобусы используютс€ крайне редко: либо телетрап, либо пешком

81.

82. ѕроходим мимо гейта ¬6, с которого ровно сутки назад происходила мо€ посадка на рейс BT-105 в —токгольм. —ейчас возле него пассажиры в ожидании посадки на борт LN-NIC

83. ѕо указател€м следуем на выход

84.

85. Ѕагажна€ лента, но нам она как обычно не нужна, т.к € всегда стараюсь путешествовать налегке, да и какой багаж мог бы мне понадобитьс€ дл€ поездки длиной в сутки smile:)

86. —ледуем на выход

87. “абло прилетающих рейсов

88. «она прилета

89. ѕоднимаюсь на второй этаж в зону вылетов

90. » иду на автобус. „ерез 40 минут буду дома smile:)


»тоги.

јэропорт "јрланда", его терминал 5 мне очень понравилс€, особенно та, более современна€ часть, котора€ находитс€ справа, если смотреть от входа из зоны вылетов. —тильно, удобно, хороший обзор на летное поле, активный трафик, разнообразие бортов и авиакомпаний (с доминированием SAS и Norwegian конечно).  афешки и магазинчики дорогие, как и все в Ўвеции (на магнитик за 4 евро € так и не смог заставить себ€ раскошелитьс€).

јвиакомпани€ Norwegian Air Shuttle, услугами которой € воспользовалс€ впервые, мне также понравилась. —амолет новый и ухоженный, бесплатный Wi-Fi на борту, взлет-посадка плавные, пилот общительный и позитивный.

Ќу а рижский аэропорт стал дл€ мен€ уже по-насто€щему домашним и просто очень мне нравитс€ smile:)

Ќа этом все. —пасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Norwegian Air Shuttle"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


»ван Ќижний

ќтличный и качественный обзор!—амолЄт у норвежцев хорош,хоть они и лоу-костер . —тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!

ќтветить 
гость

–ассказали,что вы вылетаете из 5-го терминала. » тут же от вас приписка,что аэропорт вылета имеет 4 терминала. » еще на всех фото интересно посчитать кол-во кресел-стульев-скамеек. »х в обзоре оказалось не менее 190 штук.«а кресла от мен€ высочайша€ вам оценка.

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

ƒа, вот как-то так интересно вышло, что в аэропорту нет терминала под номером 1, а есть "2", "3, "4" и "5" - поэтому всего 4 smile:)

ќтветить 
A359XWB

ќбзор очень хороший терминалы јрланды показаны очень подробно как и компани€ Norwegian Air Shuttle она недавно получила последний Ѕоинг 737-800 следующие поставки будут только Boeing 737-MAX8, мой вам совет на будущее мобильные и обычные посадочные талоны желательно перечеркивать QR-код и фамилию люди разные бывают осторожность не помешает, думаю норвежцы в ближайшее врем€ будут прилетать в –игу на ћј’е .

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!
’орошо, прислушаюсь к вам по поводу QR-кодов.
ƒа, будет интересно полетать на ћј’е! smile:)

ќтветить 
ћихаил ’.

¬сЄ у них там в —кандинавии функционально и правильно, по линеечке, но не скучно. ѕолЄт был на следующий день, после предыдущего? ѕочему так? ѕросто полЄт ради полЄта или ради обзора?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!

Ћетал в —токгольм на концерт, который был вечером в субботу. —овместил с небольшой прогулкой по городу днем и двум€ перелетами. ¬ общей сложности от выхода из дома в –иге в субботу утром до возвращени€ в воскресенье ближе к обеду получилось примерно 26 часов.

ќтветить 
√ость

ќбожаю прекрасную —кандинавию и все что с ней св€зано. “ерминал 5 в јрланде крутой. ќгромное спасибо за красочный обзор, 5+

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за оценку!

ќтветить 
koril

ќтличный обзор, фотографии сочные ну и норвежцы просто красавцы, об€зательно хочу с ними полетать в следующий во€ж в ≈вропу . ќт мен€ 5+

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за оценку!

ќтветить 
BQS28

ќбзор удачный, поставил 5. ¬ јрланде а320 —ј— мог быть даже Ќ≈ќ, суд€ по форме движка (тут могу ошибатьс€, может в их флоте Ќ≈ќ вообще и нет). ќчень любопытный рейс в ќсло на б789, возможно, даже летает полный. ѕолет прошел замечательно, но есть рекомендации к операторам: Ќорвиджен, с помпой долетевшей аж до јргентины, пора развиватьс€ в –оссии, а –иге €вно не хватает дальнемагистральных рейсов (по-моему, раньше был пр€мой рейс в Ќью-…орк на б763 Uzbekistan, но сейчас они летают напр€мую из “ашкента на Ѕ788, про –игу не в курсе). — год назад интерес к –иге про€вл€ла ANA. ¬опрос с дальними рейсами из Ћатвии примерно аналогичен таковому в ≈катеринбурге-средних рейсов много, практически все, которые нужны, в наличии, а дальн€ка нет или почти нет. —пасибо за обзор!

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за оценку!

ѕо поводу Ќорвиджен и –оссии, если не ошибаюсь, они летали как-то в —ѕб, но ушли. Ќе думаю, что из –‘ будет большой пассажиропоток в ќсло (а больше они никуда от нас летать не смогут).

ѕо поводу дальн€ка из –иги, если честно, не могу представить такой пр€мой рейс, который бы пользовалс€ стабильно высоким спросом. Ќа рассто€нии "выт€нутой руки" от –иги наход€тс€ хабы —токгольм/’ельсинки/ опенгаген, покрывающие спрос на заокеанские полеты (тот же Ќорвиджен из –иги в любой американский город с пересадкой в —кандинавии). јзию стабильно закрывает "јэрофлот" + тот же Finnair + AirBaltic с недавних пор летает в јбу-ƒаби, сами понимаете дл€ какого транзита smile:) ѕоэтому из дальн€ка в лучшем случае могу предположить китайцев, да и то, им на ј‘Ћ вполне норм, думаю.
ј из –иги спрос будет стабильно расти только на –айанЁйр до Ѕритании/»рландии/√ермании по пон€тным причинам smile:)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/stas9005-5825.html 1 1 1