—токгольм (ARN) - –ига (RIX) на Boeing 737-800 авиакомпании Norwegian Air Shuttle (90 фото)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —токгольм (ARN) - –ига (RIX) на Boeing 737-800 авиакомпании Norwegian Air Shuttle (90 фото)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—танислав „ерногрицкий

—токгольм (ARN) - –ига (RIX) на Boeing 737-800 авиакомпании Norwegian Air Shuttle (90 фото)

Приветствую всех любителей авиации!

Хотел бы представить вашему вниманию обзор своего перелета из стокгольмского аэропорта Арланда в Ригу на борту Боинга 737-800 авиакомпании Norwegian Air Shuttle. Данный полет был осуществлен мной на следующий день после рейса BT-105 "Рига (RIX) - Стокгольм (ARN)".

Поехали smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ 4 марта 2018 года, Стокгольм, утро (скорее еще даже ночь).

Начинается мой путь на центральном железнодорожном вокзале Стокгольма - он же по-совместительству автовокзал. В предыдущем обзоре я упомянул покупку билетов на автобус-экспресс Flygbussarna за 215 шведских крон "туда-обратно". Есть один нюанс, который нужно иметь в виду: последний автобус отходит в 22:00, а первый - в 03:45. Так как мое мероприятие, ради которого я посещал Стокгольм, закончилось далеко за полночь, мне пришлось скоротать пару часов в кафешке неподалеку (благо, она-то хоть была круглосуточной). Примерно в 03:30 я пришел на автовокзал.

01. Так выглядит автобусное расписание и автомат для покупки билетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
02. Едем в аэропорт. Можно полчасика вздремнуть smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
03. Мой рейс вылетает из терминала номер 5 - самого большого и современного. Всего в аэропорту "Арланда" 4 терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
04. Заходим внутрь и оглядываемся по сторонам
https://www.airlines-inform.ru/license/
05. Время - пол-пятого утра и в терминале немноголюдно
https://www.airlines-inform.ru/license/
06. Большое табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
07. И маленькое
https://www.airlines-inform.ru/license/
08. Автоматы для самостоятельной регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
09. Я регистрацию на рейс уже прошел и мой посадочный уже в моем телефоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
10. Но решил ради развлечения проверить регистрацию в автомате. Все верно: мое место - 22С
https://www.airlines-inform.ru/license/
11. В левой части терминала находится торговый центр "Sky City" и переход к терминалам 2,3 и 4
https://www.airlines-inform.ru/license/
12. Но я туда не пойду, а пойду на контроль безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
13. Пройдя его, оказываюсь в чистой зоне, а именно - в левом крыле терминала 5, где расположены гейты 11 - 24
https://www.airlines-inform.ru/license/
14. Здесь также пока немноголюдно, заведения готовятся к открытию
https://www.airlines-inform.ru/license/
15. Гейт номер 11, с которого спустя несколько часов и будет осуществляться посадка на рейс DY4547 в Ригу
https://www.airlines-inform.ru/license/
16.
https://www.airlines-inform.ru/license/
17. Кабинки паспортного контроля для нешенгенских рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
18.
https://www.airlines-inform.ru/license/
19. Duty free просыпается и начинает свою работу
https://www.airlines-inform.ru/license/
20. Внизу расположена зона получения багажа и переход к остальным терминалам
https://www.airlines-inform.ru/license/
21. Прогуляемся по терминалу 5
https://www.airlines-inform.ru/license/
22.
https://www.airlines-inform.ru/license/
23. К центральному крылу, где расположены гейты 1 - 10, ведет длинный и узкий коридор
https://www.airlines-inform.ru/license/
24. У телетрапов в этой части терминала ночуют преимущественно самолеты Norwegian
https://www.airlines-inform.ru/license/
25.
https://www.airlines-inform.ru/license/
26. Крыло гейтов 1 - 10 ничем не отличается от крыла 11 - 24
https://www.airlines-inform.ru/license/
27. Поэтому идем дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/
28.
https://www.airlines-inform.ru/license/
29. Здесь интерьеры становятся заметно более стильными
https://www.airlines-inform.ru/license/
30. Потолки - более высокими
https://www.airlines-inform.ru/license/
31.
https://www.airlines-inform.ru/license/
32.
https://www.airlines-inform.ru/license/
33. Совсем другое дело!
https://www.airlines-inform.ru/license/
34.
https://www.airlines-inform.ru/license/
35. Очень приличные кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
36.
https://www.airlines-inform.ru/license/
37. Настоящий скандинавский стиль и функциональность. Да, эта часть терминала 5 выглядит значительно приятнее и современнее. Стоит отметить, что здесь у гейтов в основном стояли уже самолеты SAS
https://www.airlines-inform.ru/license/
38.
https://www.airlines-inform.ru/license/
39. Еще раз схема терминала 5. Мы сейчас находимся возле гейтов 26 - 39
https://www.airlines-inform.ru/license/
40. Я посидел немного в удобном кресле возле одного из гейтов и решил поснимать самолеты. Тайцы на "трех топорах" из Бангкока
https://www.airlines-inform.ru/license/
41. Австрийцы на А320
https://www.airlines-inform.ru/license/
42. Поляко-эстонцы на CRJ900
https://www.airlines-inform.ru/license/
43. "Хозяйский" Б737 SAS
https://www.airlines-inform.ru/license/
44. И его коллега А320
https://www.airlines-inform.ru/license/
45. Норвежцы
https://www.airlines-inform.ru/license/
46.
https://www.airlines-inform.ru/license/
47. Эфиопы на дримлайнере отправляются в Осло
https://www.airlines-inform.ru/license/
48. Люфтганза на А321 и борт чартерной а/к Primera, готовящийся отвезти своих пассажиров в более теплые чем Швеция уголки Европы
https://www.airlines-inform.ru/license/
49. Вернулся в "свое" крыло терминала 5, к гейту 11. Нет, здесь тоже вполне неплохо можно провести время перед посадкой, есть и кресла, и розетки, и Wi-Fi, и обилие заведений вокруг, но все же "правая" часть терминала выглядит значительно выигрышнее
https://www.airlines-inform.ru/license/
50. Возле 11 гейта тем временем уже вовсю готовится к полету герой этого обзора - пятилетний Boeing 737-800 а/к Norwegian Air Shuttle, бортовой номер LN-NIC
https://www.airlines-inform.ru/license/
51. Начинается посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
52. Собралась очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
53. Пока медленно продвигаемся, фотографирую соседнего "норвежца"
https://www.airlines-inform.ru/license/
54. И вот мы на борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
55. Салон выглядит очень свежим, несмотря на то, что самолеты "Norwegian" (как и RyanAir) работают практически в режиме "маршрутки"
https://www.airlines-inform.ru/license/
56.
https://www.airlines-inform.ru/license/
57.
https://www.airlines-inform.ru/license/
58.
https://www.airlines-inform.ru/license/
59.
https://www.airlines-inform.ru/license/
60.
https://www.airlines-inform.ru/license/
61. Не самое удачное решение: локоть постоянно нажимает на кнопки
https://www.airlines-inform.ru/license/
62. Расстояния для ног - приемлемое для моего роста 183 см и для небольших перелетов в полтора-два часа
https://www.airlines-inform.ru/license/
63.
https://www.airlines-inform.ru/license/
64.
https://www.airlines-inform.ru/license/
65.
https://www.airlines-inform.ru/license/
66. Демонстрация спасательного оборудования была проведена на открывшихся экранах
https://www.airlines-inform.ru/license/
67. В кармашке кресла была инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
68.
https://www.airlines-inform.ru/license/
69. И журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/
70. Карта полетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
71. Флот авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
72. И меню
https://www.airlines-inform.ru/license/
73. Продолжительность рейса - всего чуть более часа. После взлета решил прогуляться в туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/
74. Он показался мне таким же крохотным, как и на Dash 8 Q400, но все вполне чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
75. Салон во время полета
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что меня больше всего поразило - работающий в полете бесплатный Wi-Fi. Ну то есть, я был в курсе о наличии интернета на борту, но был очень удивлен тому, что пользоваться им можно было абсолютно бесплатно! Вот такой вот "лоукост" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

76. Так как я сидел в проходе, сделал через соседей всего одну фотку заснеженной латвийской земли незадолго до приземления
https://www.airlines-inform.ru/license/
77. Прошел час - и вот мы в Риге. Мое кресло после посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
78. Чтобы быстрее разгрузить самолет и подготовить его для следующего рейса (всего через несколько минут борт отправится обратно, в Стокгольм), высадка пассажиров производится по двум трапам. Я спускаюсь по трапу возле хвоста
https://www.airlines-inform.ru/license/
79. Вот он, красавец smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Солнечная и морозная погода в Риге продержалась еще 3 дня
https://www.airlines-inform.ru/license/
80. Заходим в здание терминала. Я вообще смотрю, что в рижском аэропорту автобусы используются крайне редко: либо телетрап, либо пешком
https://www.airlines-inform.ru/license/
81.
https://www.airlines-inform.ru/license/
82. Проходим мимо гейта В6, с которого ровно сутки назад происходила моя посадка на рейс BT-105 в Стокгольм. Сейчас возле него пассажиры в ожидании посадки на борт LN-NIC
https://www.airlines-inform.ru/license/
83. По указателям следуем на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
84.
https://www.airlines-inform.ru/license/
85. Багажная лента, но нам она как обычно не нужна, т.к я всегда стараюсь путешествовать налегке, да и какой багаж мог бы мне понадобиться для поездки длиной в сутки smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
86. Следуем на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
87. Табло прилетающих рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
88. Зона прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
89. Поднимаюсь на второй этаж в зону вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
90. И иду на автобус. Через 40 минут буду дома smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги.

Аэропорт "Арланда", его терминал 5 мне очень понравился, особенно та, более современная часть, которая находится справа, если смотреть от входа из зоны вылетов. Стильно, удобно, хороший обзор на летное поле, активный трафик, разнообразие бортов и авиакомпаний (с доминированием SAS и Norwegian конечно). Кафешки и магазинчики дорогие, как и все в Швеции (на магнитик за 4 евро я так и не смог заставить себя раскошелиться).

Авиакомпания Norwegian Air Shuttle, услугами которой я воспользовался впервые, мне также понравилась. Самолет новый и ухоженный, бесплатный Wi-Fi на борту, взлет-посадка плавные, пилот общительный и позитивный.

Ну а рижский аэропорт стал для меня уже по-настоящему домашним и просто очень мне нравится smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все. Спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Norwegian Air Shuttle"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "–ига"

ѕодробнее об аэропорте "—токгольм јрланда"


»ван Ќижний

ќтличный и качественный обзор!—амолЄт у норвежцев хорош,хоть они и лоу-костер . —тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!

ќтветить 
гость

–ассказали,что вы вылетаете из 5-го терминала. » тут же от вас приписка,что аэропорт вылета имеет 4 терминала. » еще на всех фото интересно посчитать кол-во кресел-стульев-скамеек. »х в обзоре оказалось не менее 190 штук.«а кресла от мен€ высочайша€ вам оценка.

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

ƒа, вот как-то так интересно вышло, что в аэропорту нет терминала под номером 1, а есть "2", "3, "4" и "5" - поэтому всего 4 smile:)

ќтветить 
A359XWB

ќбзор очень хороший терминалы јрланды показаны очень подробно как и компани€ Norwegian Air Shuttle она недавно получила последний Ѕоинг 737-800 следующие поставки будут только Boeing 737-MAX8, мой вам совет на будущее мобильные и обычные посадочные талоны желательно перечеркивать QR-код и фамилию люди разные бывают осторожность не помешает, думаю норвежцы в ближайшее врем€ будут прилетать в –игу на ћј’е .

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!
’орошо, прислушаюсь к вам по поводу QR-кодов.
ƒа, будет интересно полетать на ћј’е! smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬сЄ у них там в —кандинавии функционально и правильно, по линеечке, но не скучно. ѕолЄт был на следующий день, после предыдущего? ѕочему так? ѕросто полЄт ради полЄта или ради обзора?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!

Ћетал в —токгольм на концерт, который был вечером в субботу. —овместил с небольшой прогулкой по городу днем и двум€ перелетами. ¬ общей сложности от выхода из дома в –иге в субботу утром до возвращени€ в воскресенье ближе к обеду получилось примерно 26 часов.

ќтветить 
√ость

ќбожаю прекрасную —кандинавию и все что с ней св€зано. “ерминал 5 в јрланде крутой. ќгромное спасибо за красочный обзор, 5+

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за оценку!

ќтветить 
koril

ќтличный обзор, фотографии сочные ну и норвежцы просто красавцы, об€зательно хочу с ними полетать в следующий во€ж в ≈вропу . ќт мен€ 5+

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за оценку!

ќтветить 
BQS28

ќбзор удачный, поставил 5. ¬ јрланде а320 —ј— мог быть даже Ќ≈ќ, суд€ по форме движка (тут могу ошибатьс€, может в их флоте Ќ≈ќ вообще и нет). ќчень любопытный рейс в ќсло на б789, возможно, даже летает полный. ѕолет прошел замечательно, но есть рекомендации к операторам: Ќорвиджен, с помпой долетевшей аж до јргентины, пора развиватьс€ в –оссии, а –иге €вно не хватает дальнемагистральных рейсов (по-моему, раньше был пр€мой рейс в Ќью-…орк на б763 Uzbekistan, но сейчас они летают напр€мую из “ашкента на Ѕ788, про –игу не в курсе). — год назад интерес к –иге про€вл€ла ANA. ¬опрос с дальними рейсами из Ћатвии примерно аналогичен таковому в ≈катеринбурге-средних рейсов много, практически все, которые нужны, в наличии, а дальн€ка нет или почти нет. —пасибо за обзор!

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за оценку!

ѕо поводу Ќорвиджен и –оссии, если не ошибаюсь, они летали как-то в —ѕб, но ушли. Ќе думаю, что из –‘ будет большой пассажиропоток в ќсло (а больше они никуда от нас летать не смогут).

ѕо поводу дальн€ка из –иги, если честно, не могу представить такой пр€мой рейс, который бы пользовалс€ стабильно высоким спросом. Ќа рассто€нии "выт€нутой руки" от –иги наход€тс€ хабы —токгольм/’ельсинки/ опенгаген, покрывающие спрос на заокеанские полеты (тот же Ќорвиджен из –иги в любой американский город с пересадкой в —кандинавии). јзию стабильно закрывает "јэрофлот" + тот же Finnair + AirBaltic с недавних пор летает в јбу-ƒаби, сами понимаете дл€ какого транзита smile:) ѕоэтому из дальн€ка в лучшем случае могу предположить китайцев, да и то, им на ј‘Ћ вполне норм, думаю.
ј из –иги спрос будет стабильно расти только на –айанЁйр до Ѕритании/»рландии/√ермании по пон€тным причинам smile:)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/stas9005-5825.html 1 1 1