(RIX) -  (ARN)  Bombardier Dash 8 Q400  Air Baltic (98 )
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (RIX) - (ARN) Bombardier Dash 8 Q400 Air Baltic (98 )
 -

(RIX) - (ARN) Bombardier Dash 8 Q400 Air Baltic (98 )

Приветствую всех любителей авиации и авиационных обзоров!

Прошла ровно неделя после моего "тура выходного дня" из Риги в Будапешт (туда, обратно), и я снова отправляюсь в путь. На этот раз мне предстоит перелететь через Балтийское море - из Риги в столицу Швеции город Стокгольм, аэропорт "Арланда". Цель моей поездки - музыкальный концерт одного известного исполнителя smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Билет на самолет покупался в октябре и обошелся мне что-то около 40 евро.

Героем обзора снова станет турбовинтовой Bombardier Dash 8 Q400 авиакомпании Air Baltic. Хочу сказать, что на ближайшее время (до июля) не планирую больше перелетов на этом типе ВС, но будут другие smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, в путь!

3 марта 2018 года, рейс BT-105 "Рига (RIX) - Стокгольм (ARN)".

01. Прибываю в аэропорт чуть более чем за 2 часа до вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
02. Погода солнечная и морозная. Кстати, на фото автобус Lux Express из Санкт-Петербурга, который кроме рижского автовокзала завозит пассажиров также напрямую в аэропорт. Удобно. (А Lux Express это моя отдельная любовь, но об этом в другой раз smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/
03.
https://www.airlines-inform.ru/license/
04. Заходим в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
05.
https://www.airlines-inform.ru/license/
06. В субботу в первой половине дня в рижском аэропорту многолюдно
https://www.airlines-inform.ru/license/
07. Проходим мимо стоек регистрации, так как посадочный талон у меня уже есть
https://www.airlines-inform.ru/license/
08. Идем на контроль безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
09.
https://www.airlines-inform.ru/license/
10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
11.
https://www.airlines-inform.ru/license/
12. Табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
13. Магазины и кафе в чистой зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
14. Зоны вылетов А...
https://www.airlines-inform.ru/license/
15 ... и В
https://www.airlines-inform.ru/license/
16.
https://www.airlines-inform.ru/license/
17. Отвлечемся немного на самолеты smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэрофлот и Air Baltic
https://www.airlines-inform.ru/license/
18. YL-BAY отправляется в Киев
https://www.airlines-inform.ru/license/
19.
https://www.airlines-inform.ru/license/
20. Аэрофлотовский В738 вылетает в Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/
21. Прилетел YL-BBV из Таллина
https://www.airlines-inform.ru/license/
22. Ryanair из Лондона (STN)
https://www.airlines-inform.ru/license/
23. И UTair из Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
24.
https://www.airlines-inform.ru/license/
25. Bombardier CS300 YL-CSD отправляется в Женеву
https://www.airlines-inform.ru/license/
26. А аналогичный борт YL-CSB прибыл тем временем из Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/
27.
https://www.airlines-inform.ru/license/
28. UTair и прибывший из Санкт-Петербурга YL-BAH
https://www.airlines-inform.ru/license/
29. Прибывший ранее из Лондона (STN) EI-EKV
https://www.airlines-inform.ru/license/
30.
https://www.airlines-inform.ru/license/
31. Еще один Ryanair прилетел из Франкфурта (HHN)
https://www.airlines-inform.ru/license/
32. На дальней стоянке стоят 2 АН-24
https://www.airlines-inform.ru/license/
33. Авиационный музей
https://www.airlines-inform.ru/license/
34.
https://www.airlines-inform.ru/license/
35. Зона вылетов С
https://www.airlines-inform.ru/license/
36. Трансферный киоск
https://www.airlines-inform.ru/license/
37. Мое любимое место - галерея с видом на летное поле между зонами В и С
https://www.airlines-inform.ru/license/
38. Возвращаюсь в зону В, где стало заметно многолюднее
https://www.airlines-inform.ru/license/
39. Мой гейт изменился с В10 на В6
https://www.airlines-inform.ru/license/
40. Начинается посадка. Проходим сначала по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
41. Спускаемся вниз
https://www.airlines-inform.ru/license/
42. И идем к главному герою сегодняшнего обзора - восьмилетнему Bombardier Dash 8 Q400 YL-BAE. Самолет буквально только что прилетел из Гамбурга, в связи с чем вылет нашего рейса задержался минут на 10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
43.
https://www.airlines-inform.ru/license/
44. Двигатель
https://www.airlines-inform.ru/license/
45. Проходим в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
46. Компоновка 2+2
https://www.airlines-inform.ru/license/
47. Мое место 08D, я снова сижу в проходе, поэтому пока соседа нет, фотографирую двигатель
https://www.airlines-inform.ru/license/
48. Подлокотник
https://www.airlines-inform.ru/license/
49. Верхняя панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
50.
https://www.airlines-inform.ru/license/
51. Ряд напротив
https://www.airlines-inform.ru/license/
52.
https://www.airlines-inform.ru/license/
53. Столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
54. Пряжка ремня
https://www.airlines-inform.ru/license/
55. Экипаж заканчивает предполетную подготовку
https://www.airlines-inform.ru/license/
56.
https://www.airlines-inform.ru/license/
57. Багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
58. Расстояния для ног не очень много, но приемлемо
https://www.airlines-inform.ru/license/
59. Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
60.
https://www.airlines-inform.ru/license/
61. Мартовский выпуск журнала "Baltic"
https://www.airlines-inform.ru/license/
62. Флот Air Baltic
https://www.airlines-inform.ru/license/
63. Карта полетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
64. Схема терминала рижского аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
65. И реклама новых направлений. Авиакомпания значительно расширяет свою маршрутную сеть в 2018 году. Если говорить о России, то Air Baltic выполняет рейсы уже в 5 пунктов назначения: Шереметьево, Санкт-Петербург, Казань, Сочи (Адлер) и Калининград.
https://www.airlines-inform.ru/license/
66. Меню
https://www.airlines-inform.ru/license/
67.
https://www.airlines-inform.ru/license/
68.
https://www.airlines-inform.ru/license/
69.
https://www.airlines-inform.ru/license/
70. Бортпроводники за работой
https://www.airlines-inform.ru/license/
71. Салон был заполнен процентов на 80, было несколько свободных мест в хвосте и середине
https://www.airlines-inform.ru/license/
72.
https://www.airlines-inform.ru/license/
73. Полет проходил на высоте 7300 метров. Спустя 45 минут после взлета, самолет приступил к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
74. Заснеженная Швеция, окрестности Стокгольма
https://www.airlines-inform.ru/license/
75.
https://www.airlines-inform.ru/license/
76. Мягкая посадка и мы в крупнейшем аэропорта Швеции - Арланда. Прощаемся с самолетом и экипажем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
77. До терминала 5 нас доставят на автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
78. Попутно наблюдаем за ситуацией на летом поле. Здесь у нас Belavia
https://www.airlines-inform.ru/license/
79. SAS, для которого Арланда - один из хабов (наряду с аэропортами Осло и Копенгагена)
https://www.airlines-inform.ru/license/
80. Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
81. SAS и Icelandair
https://www.airlines-inform.ru/license/
82. Белорусы порулили на взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
83. Терминал 5 аэропорта "Арланда"
https://www.airlines-inform.ru/license/
84. Следуем по указателям
https://www.airlines-inform.ru/license/
85.
https://www.airlines-inform.ru/license/
86.
https://www.airlines-inform.ru/license/
87. Зона получения багажа оформлена фотографиями знаменитых шведов
https://www.airlines-inform.ru/license/
88.
https://www.airlines-inform.ru/license/
89. Багажные ленты
https://www.airlines-inform.ru/license/
90. Следуем к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
91. Зона прилетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
92.
https://www.airlines-inform.ru/license/
93. Табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
94. Стойка информации
https://www.airlines-inform.ru/license/
95. Аэропорт "Арланда" расположен примерно в 40 км от Стокгольма. Чтобы добраться до города, воспользуемся автобусом-экспрессом "Flygbussarna". Автоматы для покупки билетов, есть русский язык
https://www.airlines-inform.ru/license/
96. Стоимость билета "туда-обратно" - 215 шведских крон или ~ 21 евро. При покупке на сайте такой же билет обойдется в 198 крон. Я что-то немного подзабыл об этом, поэтому пришлось заплатить немного дороже за приобретение билета на месте. Еще один способ добраться до Стокгольма - поезд Arlanda Express, но он значительно дороже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
97. Выходим на улицу. Схема остановок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
98. А вот и наш автобус, который примерно через 45 минут доставит меня к центральному вокзалу шведской столицы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все! Самолет Dash 8 Q400 нравится мне с каждым рейсом все больше и больше smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Но обратный рейс будет не на нем и не с Air Baltic. Скоро будет еще один обзор smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем спасибо за внимание!

:

"AirBaltic"

"Bombardier Dash 8 Q400"

""

" "


, , . , . - - .

5.
!

 

!
, . , , , , 3 .

 
A359XWB

, , , CS100.

 

!
, Air Baltic CS100/CS300. CS300 ,

 
campana

. . 5.

 

!

 
A321 AEROFLOT

, .

 

 

5 smile:)

 

!

 

,, ))

 

, smile:)

 
koril

, . 5 . )))

 

!

 
BQS28

, . -, , , , , , . CS300, ? 738- , 320. , . 7 (, , ), . 5, !

 
BQS28

*

 

!
CS300 smile:(
, smile:)
738 , . 738 321 , , ,

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/stas9005-5820.html 1 1 1