–ига (RIX) - —токгольм (ARN) на Bombardier Dash 8 Q400 авиакомпании Air Baltic (98 фото)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ –ига (RIX) - —токгольм (ARN) на Bombardier Dash 8 Q400 авиакомпании Air Baltic (98 фото)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—танислав „ерногрицкий

–ига (RIX) - —токгольм (ARN) на Bombardier Dash 8 Q400 авиакомпании Air Baltic (98 фото)

Приветствую всех любителей авиации и авиационных обзоров!

Прошла ровно неделя после моего "тура выходного дня" из Риги в Будапешт (туда, обратно), и я снова отправляюсь в путь. На этот раз мне предстоит перелететь через Балтийское море - из Риги в столицу Швеции город Стокгольм, аэропорт "Арланда". Цель моей поездки - музыкальный концерт одного известного исполнителя smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Билет на самолет покупался в октябре и обошелся мне что-то около 40 евро.

Героем обзора снова станет турбовинтовой Bombardier Dash 8 Q400 авиакомпании Air Baltic. Хочу сказать, что на ближайшее время (до июля) не планирую больше перелетов на этом типе ВС, но будут другие smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, в путь!

3 марта 2018 года, рейс BT-105 "Рига (RIX) - Стокгольм (ARN)".

01. Прибываю в аэропорт чуть более чем за 2 часа до вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
02. Погода солнечная и морозная. Кстати, на фото автобус Lux Express из Санкт-Петербурга, который кроме рижского автовокзала завозит пассажиров также напрямую в аэропорт. Удобно. (А Lux Express это моя отдельная любовь, но об этом в другой раз smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/
03.
https://www.airlines-inform.ru/license/
04. Заходим в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
05.
https://www.airlines-inform.ru/license/
06. В субботу в первой половине дня в рижском аэропорту многолюдно
https://www.airlines-inform.ru/license/
07. Проходим мимо стоек регистрации, так как посадочный талон у меня уже есть
https://www.airlines-inform.ru/license/
08. Идем на контроль безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
09.
https://www.airlines-inform.ru/license/
10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
11.
https://www.airlines-inform.ru/license/
12. Табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
13. Магазины и кафе в чистой зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
14. Зоны вылетов А...
https://www.airlines-inform.ru/license/
15 ... и В
https://www.airlines-inform.ru/license/
16.
https://www.airlines-inform.ru/license/
17. Отвлечемся немного на самолеты smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэрофлот и Air Baltic
https://www.airlines-inform.ru/license/
18. YL-BAY отправляется в Киев
https://www.airlines-inform.ru/license/
19.
https://www.airlines-inform.ru/license/
20. Аэрофлотовский В738 вылетает в Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/
21. Прилетел YL-BBV из Таллина
https://www.airlines-inform.ru/license/
22. Ryanair из Лондона (STN)
https://www.airlines-inform.ru/license/
23. И UTair из Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
24.
https://www.airlines-inform.ru/license/
25. Bombardier CS300 YL-CSD отправляется в Женеву
https://www.airlines-inform.ru/license/
26. А аналогичный борт YL-CSB прибыл тем временем из Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/
27.
https://www.airlines-inform.ru/license/
28. UTair и прибывший из Санкт-Петербурга YL-BAH
https://www.airlines-inform.ru/license/
29. Прибывший ранее из Лондона (STN) EI-EKV
https://www.airlines-inform.ru/license/
30.
https://www.airlines-inform.ru/license/
31. Еще один Ryanair прилетел из Франкфурта (HHN)
https://www.airlines-inform.ru/license/
32. На дальней стоянке стоят 2 АН-24
https://www.airlines-inform.ru/license/
33. Авиационный музей
https://www.airlines-inform.ru/license/
34.
https://www.airlines-inform.ru/license/
35. Зона вылетов С
https://www.airlines-inform.ru/license/
36. Трансферный киоск
https://www.airlines-inform.ru/license/
37. Мое любимое место - галерея с видом на летное поле между зонами В и С
https://www.airlines-inform.ru/license/
38. Возвращаюсь в зону В, где стало заметно многолюднее
https://www.airlines-inform.ru/license/
39. Мой гейт изменился с В10 на В6
https://www.airlines-inform.ru/license/
40. Начинается посадка. Проходим сначала по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
41. Спускаемся вниз
https://www.airlines-inform.ru/license/
42. И идем к главному герою сегодняшнего обзора - восьмилетнему Bombardier Dash 8 Q400 YL-BAE. Самолет буквально только что прилетел из Гамбурга, в связи с чем вылет нашего рейса задержался минут на 10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
43.
https://www.airlines-inform.ru/license/
44. Двигатель
https://www.airlines-inform.ru/license/
45. Проходим в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
46. Компоновка 2+2
https://www.airlines-inform.ru/license/
47. Мое место 08D, я снова сижу в проходе, поэтому пока соседа нет, фотографирую двигатель
https://www.airlines-inform.ru/license/
48. Подлокотник
https://www.airlines-inform.ru/license/
49. Верхняя панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
50.
https://www.airlines-inform.ru/license/
51. Ряд напротив
https://www.airlines-inform.ru/license/
52.
https://www.airlines-inform.ru/license/
53. Столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
54. Пряжка ремня
https://www.airlines-inform.ru/license/
55. Экипаж заканчивает предполетную подготовку
https://www.airlines-inform.ru/license/
56.
https://www.airlines-inform.ru/license/
57. Багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
58. Расстояния для ног не очень много, но приемлемо
https://www.airlines-inform.ru/license/
59. Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
60.
https://www.airlines-inform.ru/license/
61. Мартовский выпуск журнала "Baltic"
https://www.airlines-inform.ru/license/
62. Флот Air Baltic
https://www.airlines-inform.ru/license/
63. Карта полетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
64. Схема терминала рижского аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
65. И реклама новых направлений. Авиакомпания значительно расширяет свою маршрутную сеть в 2018 году. Если говорить о России, то Air Baltic выполняет рейсы уже в 5 пунктов назначения: Шереметьево, Санкт-Петербург, Казань, Сочи (Адлер) и Калининград.
https://www.airlines-inform.ru/license/
66. Меню
https://www.airlines-inform.ru/license/
67.
https://www.airlines-inform.ru/license/
68.
https://www.airlines-inform.ru/license/
69.
https://www.airlines-inform.ru/license/
70. Бортпроводники за работой
https://www.airlines-inform.ru/license/
71. Салон был заполнен процентов на 80, было несколько свободных мест в хвосте и середине
https://www.airlines-inform.ru/license/
72.
https://www.airlines-inform.ru/license/
73. Полет проходил на высоте 7300 метров. Спустя 45 минут после взлета, самолет приступил к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
74. Заснеженная Швеция, окрестности Стокгольма
https://www.airlines-inform.ru/license/
75.
https://www.airlines-inform.ru/license/
76. Мягкая посадка и мы в крупнейшем аэропорта Швеции - Арланда. Прощаемся с самолетом и экипажем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
77. До терминала 5 нас доставят на автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
78. Попутно наблюдаем за ситуацией на летом поле. Здесь у нас Belavia
https://www.airlines-inform.ru/license/
79. SAS, для которого Арланда - один из хабов (наряду с аэропортами Осло и Копенгагена)
https://www.airlines-inform.ru/license/
80. Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
81. SAS и Icelandair
https://www.airlines-inform.ru/license/
82. Белорусы порулили на взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
83. Терминал 5 аэропорта "Арланда"
https://www.airlines-inform.ru/license/
84. Следуем по указателям
https://www.airlines-inform.ru/license/
85.
https://www.airlines-inform.ru/license/
86.
https://www.airlines-inform.ru/license/
87. Зона получения багажа оформлена фотографиями знаменитых шведов
https://www.airlines-inform.ru/license/
88.
https://www.airlines-inform.ru/license/
89. Багажные ленты
https://www.airlines-inform.ru/license/
90. Следуем к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
91. Зона прилетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
92.
https://www.airlines-inform.ru/license/
93. Табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
94. Стойка информации
https://www.airlines-inform.ru/license/
95. Аэропорт "Арланда" расположен примерно в 40 км от Стокгольма. Чтобы добраться до города, воспользуемся автобусом-экспрессом "Flygbussarna". Автоматы для покупки билетов, есть русский язык
https://www.airlines-inform.ru/license/
96. Стоимость билета "туда-обратно" - 215 шведских крон или ~ 21 евро. При покупке на сайте такой же билет обойдется в 198 крон. Я что-то немного подзабыл об этом, поэтому пришлось заплатить немного дороже за приобретение билета на месте. Еще один способ добраться до Стокгольма - поезд Arlanda Express, но он значительно дороже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
97. Выходим на улицу. Схема остановок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
98. А вот и наш автобус, который примерно через 45 минут доставит меня к центральному вокзалу шведской столицы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все! Самолет Dash 8 Q400 нравится мне с каждым рейсом все больше и больше smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Но обратный рейс будет не на нем и не с Air Baltic. Скоро будет еще один обзор smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "AirBaltic"

ѕодробнее о самолете "Bombardier Dash 8 Q400"

ѕодробнее об аэропорте "–ига"

ѕодробнее об аэропорте "—токгольм јрланда"


ћихаил јвиа

ѕолагаю, автор живЄт в –иге, в анкете нет информации. ’орошо там летать на выходные по ≈вропе, рассто€ние и финансы позвол€ют. —еверные аэропорты из-за холодного климата выгл€д€т более м€гкими и по-домашнему согревающими.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!
ƒа, € действительно в насто€щее врем€ проживаю в столице Ћатвии. » вы правы, здесь на самом деле много вариантов доступных перелетов, причем как из –иги, так и из соседнего ¬ильнюса, до которого около 3 часов на машине.

ќтветить 
A359XWB

—танислав „ерногрицкий очень хороший обзор аэропорт –иги и —токгольма очень подробно описаны выгл€д€т действительно по домашнему, что касаетс€ балтийских аэропортов –ига в этом плане более развита много маршрутов откроетс€ в этом году как сезонных так и чартерных рейсов, в ¬ильнюсе и “аллинне у Ёйр Ѕалтик есть основной упор правда решили сделать на “аллин в летнем много рейсов будет запущенно оттуда, что касаетс€ воздушного судна Ѕомбардье ƒэш то скоро он будет раритетом перелет которые вы совершили на них уйдут в историю Ёйр Ѕалтик выведет турбопропы и заменит их на CS100.

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за подробный комментарий!
ѕолучитс€ интересно, когда у Air Baltic весь флот будет состо€ть из CS100/CS300. Ќа CS300 € уже один раз летал, и мне понравилс€ самолет

ќтветить 
campana

’ороший обзор. Ѕлагодарю. ќценка 5.

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!

ќтветить 
A321 AEROFLOT

ѕростите, как можно найти правило как написать обзоры. Ќа сайте не нашел

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

ƒа посмотрите просто другие обзоры и сделайте аналогично свой

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

«а обзор только 5 smile:)

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!

ќтветить 
¬лад

’ороший обзор,единственное,не об€зательно к фотке с полками делать подпись что это полки или к подлокотнику и тд))п€терка в общем

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо, учту на будущее smile:)

ќтветить 
koril

’ороший обзор, фотографии как всегда на высоком уровне. ќт мен€ 5 . Ћюблю турбовинтовые машины )))

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!

ќтветить 
BQS28

’ороший обзор, перелет стандартный. Ѕомбардье-это, конечно, хорошо, но Ѕалтик, суд€ по всему, очень уж люб€т ставить их в европейские столицы, хоть в ћоскву реактивные летают. ¬ комментари€х был упом€нут полет на CS300, будет обзор? ј б738-нетипичный борт јэрофлота дл€ –иги, там ведь обычно суперджет да а320. ¬идимо, тот рейс под зав€зку. Ћетом в –игу ещЄ придут —7 с –усланом (правда, последние ненадолго, а жаль), вот ассортимент будет. ќценка 5, спасибо!

ќтветить 
BQS28

*–услайном

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за оценку!
Ќа CS300 полет был прошлым летом и фотографий дл€ обзора € к сожалению не делал smile:(
Ќо осенью планирую полетать на нем, вот тогда и сделаю обзор smile:)
Ѕ738 да, сам удивилс€. јэрофлот ставит Ѕ738 и ј321 в –игу только в период длинных праздников в –оссии, когда, очевидно, спрос сильно возрастает

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/stas9005-5820.html 1 1 1