Приветствую всех посетителей сайта!
Лето медленно, но верно движется к своему логическому завершению. Многие уже побывали в отпусках, и я в их числе https://www.airlines-inform.ru/license/ Хотел бы предложить вашему вниманию небольшую серию обзоров перелетов, которые были осуществлены в последней декаде июля. Начнем с первого из них: Рига - Стамбул на борту Boeing 737-800 Turkish Airlines (рейс TK1776, 21 июля 2018 года)
01. Начнём как обычно с фото рижского аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
02. Вход в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
03. Зал вылетов, стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
04. Терминалы "self check-in"
https://www.airlines-inform.ru/license/
05. Очередь на регистрацию на рейс МАУ в Киев
https://www.airlines-inform.ru/license/
06. Общий вид "грязной" зоны. Она не очень большая
https://www.airlines-inform.ru/license/
07. Проследуем на контроль безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
08. После которого попадаем в чистую зону прямо ко входу в первый duty free. Не промахнешься
https://www.airlines-inform.ru/license/
09. Табло вылетов. Мой выход - С7 в международной зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
10. Ещё дьютики, много их..
https://www.airlines-inform.ru/license/
11. Можно и перекусить. Но я в предвкушении вкусного обеда (или ужина) на борту Turkish Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
12. Погуляем по терминалу. Постараюсь избежать самоповторов со своими предыдущими обзорами
https://www.airlines-inform.ru/license/
13.
https://www.airlines-inform.ru/license/
14. Зона внутренних вылетов В довольно пустынна
https://www.airlines-inform.ru/license/
15. Здесь был обнаружен припаркованный Bombardier CS300 (или как он теперь называется Airbus A220-300) YL-CSJ - самый новый из десяти CS300 во флоте Air Baltic: получен с завода в июле 2018 года, т.е на момент обзора ему буквально несколько дней (как я узнал позднее, не несколько, а 1 день! Самолёт встретили в Риге 20 июля, за сутки до событий данного обзора). Через некоторое время он улетит на Сардинию (похоже на чартерный рейс). Немного забегая вперёд скажу, что с этим самолетом мы ещё встретимся https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
16. В735 YL-BBN, вылетающий в Ниццу и аэрофлотовский суперджет, движущийся от международного сектора на взлёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
17.
https://www.airlines-inform.ru/license/
18. YL-CSJ выталкивают на взлёт. На дальнем плане ещё один новенький CS300 с бортовым номером YL-CSI
https://www.airlines-inform.ru/license/
19. На лётном поле какой-то ремонт
https://www.airlines-inform.ru/license/
20. Интерьер гейтов очень приятный
https://www.airlines-inform.ru/license/
21. Идём дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/
22. И ещё разок YL-CSJ. Ну люблю я этот тип ВС, ничего не могу с собой поделать https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
23. Возле одной из кафешек есть вот такая «стена славы» латвийского спорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
24. YL-BBN и «дашка» YL-BAQ, вылетающая в Таллин
https://www.airlines-inform.ru/license/
25. По пути в международный сектор есть выставка картин
https://www.airlines-inform.ru/license/
26. Галерея между секторами В и С
https://www.airlines-inform.ru/license/
27. У «межнародных» гейтов временная пустота
https://www.airlines-inform.ru/license/
28. Вот такое ещё есть
https://www.airlines-inform.ru/license/
29. Возле зоны С обнаруживаем ещё один CS300 с бортовым номером YL-CSC, который повезёт туристов в Анталию
https://www.airlines-inform.ru/license/
30. Из литовской Паланги прилетел YL-BBQ. Через короткое время он отправится в шотландский Абердин
https://www.airlines-inform.ru/license/
31. Пока есть время, можно подзарядить гаджеты, сидя с видом на лётное поле. Кстати, зачастую именно здесь я и пишу свои обзоры, рабочее место, так сказать https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
32. Прилетел В738 МАУ из Киева
https://www.airlines-inform.ru/license/
33. YL-BBR отправляется в Амстердам
https://www.airlines-inform.ru/license/
34. И YL-BBQ уже выталкивают
https://www.airlines-inform.ru/license/
35. Пора пройти паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
36. Зона после паспортного контроля состоит из двух этажей. На верхнем - три гейта с телетрапами, внизу - автобусные
https://www.airlines-inform.ru/license/
37. Здесь же нашлась вот такая курилка
https://www.airlines-inform.ru/license/
38. Гейт С7, с которого будет осуществляться вылет моего рейса. Пока что здесь «загружаются» пассажиры рейса в Киев
https://www.airlines-inform.ru/license/
39. Также имеются вот такие удобные кресла с видом на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
40. Из датского Биллунда прилетела «дашка» YL-BBT, бывшая героем одного из моих обзоров
https://www.airlines-inform.ru/license/
41. Бизнес-авиация тоже здесь
https://www.airlines-inform.ru/license/
42. На фоне - взлетающий YL-BBU в норвежский Ставангер
https://www.airlines-inform.ru/license/
43. МАУ выталкивают на взлёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
44. Прилетел гость из Беларуси
https://www.airlines-inform.ru/license/
45.
https://www.airlines-inform.ru/license/
46. Белорус и украинец в кадре
https://www.airlines-inform.ru/license/
47. Спустимся вниз к автобусным гейтам С9-С21
https://www.airlines-inform.ru/license/
48.
https://www.airlines-inform.ru/license/
49. На территории авиационного музея находится ТУ-134 в современной ливрее «Аэрофлота»
https://www.airlines-inform.ru/license/
50. С гейта С17 скоро начнётся посадка на рейс до Санкт-Петербурга
https://www.airlines-inform.ru/license/
51. А на С9 происходит посадка на обратный рейс в Минск
https://www.airlines-inform.ru/license/
52. Пока я гуляю по рижскому аэропорту, из Таллина успел вернуться YL-BAQ
https://www.airlines-inform.ru/license/
53. А вот и герой сегодняшнего обзора пожаловал: шестилетний В737-800 TC-JHM
https://www.airlines-inform.ru/license/
54. Паркуется к гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/
55.
https://www.airlines-inform.ru/license/
56. Начинается посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
57.
https://www.airlines-inform.ru/license/
58. Проходим в салон. Бизнес-класс полноценный
https://www.airlines-inform.ru/license/
59. Эконом. Моё место 6А
https://www.airlines-inform.ru/license/
60. Оглядимся и рассмотрим детали
https://www.airlines-inform.ru/license/
61.
https://www.airlines-inform.ru/license/
62.
https://www.airlines-inform.ru/license/
63.
https://www.airlines-inform.ru/license/
64. Посмотрим в окно
https://www.airlines-inform.ru/license/
65. Места для ног могло бы быть и побольше, коленки упираются
https://www.airlines-inform.ru/license/
66. Содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
67. Пряжка ремня красивая
https://www.airlines-inform.ru/license/
68. Пульт системы развлечений
https://www.airlines-inform.ru/license/
69. Стартуем потихоньку
https://www.airlines-inform.ru/license/
70. Разворачиваемся и берем курс на юг
https://www.airlines-inform.ru/license/
71.
https://www.airlines-inform.ru/license/
72. Латвия под крылом
https://www.airlines-inform.ru/license/
73.
https://www.airlines-inform.ru/license/
74.
https://www.airlines-inform.ru/license/
75. Настало время ужина. Взял котлеты с рисом и красное вино. Очень вкусно!
https://www.airlines-inform.ru/license/
76. Забортные виды. Где-то над западной Украиной
https://www.airlines-inform.ru/license/
77.
https://www.airlines-inform.ru/license/
78. Предложили горячие напитки. Всегда беру кофе с молоком
https://www.airlines-inform.ru/license/
79. Пролетели 2,5 часа, и мы приближаемся к Стамбулу
https://www.airlines-inform.ru/license/
80.
https://www.airlines-inform.ru/license/
81.
https://www.airlines-inform.ru/license/
82. Кстати маршрут нашего полёта. Масштаб конечно надо было помельче взять https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
83. Приземлились в стамбульском аэропорту имени Ататюрка. Напротив стоит турецкий А343
https://www.airlines-inform.ru/license/
84. Выходим. Взгляд на героя обзора
https://www.airlines-inform.ru/license/
85. Заходим в терминал и направляемся к паспортному контролю
https://www.airlines-inform.ru/license/
86. Идём-идём...
https://www.airlines-inform.ru/license/
87. И приходим. Обратил внимание, что почти во всех кабинках работали очень красивые турецкие девушки https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
88. Зона получения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
89. Выходим в общую зону прилёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
90. Выглядит она как-то так. Суетливо и многолюдно
https://www.airlines-inform.ru/license/
91. Следуем на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
92. Далее садимся на автобус-шаттл, который спустя всего 10 минут привозит нас к отелю одной известной мировой сети. Здесь и заночуем, чтобы завтра продолжить своё путешествие
https://www.airlines-inform.ru/license/
93.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform