ќсло (OSL) - –ига (RIX) на Boeing 737-800 авиакомпании Norwegian Air Shuttle ( фото)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќсло (OSL) - –ига (RIX) на Boeing 737-800 авиакомпании Norwegian Air Shuttle ( фото)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—танислав „ерногрицкий

ќсло (OSL) - –ига (RIX) на Boeing 737-800 авиакомпании Norwegian Air Shuttle ( фото)

Приветствую всех любителей авиации и авиационных обзоров!

Сегодня хотел бы представить вашему вниманию свой перелет из крупнейшего норвежского аэропорта Осло-Гардермуэн в Ригу на борту Boeing 737-800 Norwegian Air Shuttle (рейс DY1074, 26 августа 2018 года).

01. Мой путь начинается на центральном вокзале норвежской столицы
https://www.airlines-inform.ru/license/
02. Добраться до аэропорта Гардермуэн можно воспользовавшись экспресс-линией Flytoget (ок.20 евро в одну сторону) или обычным региональным поездом, который едет немного дольше, но стоит чуть больше 10 евро. Покупаем билет в автомате. Время в пути - около 25 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
03.
https://www.airlines-inform.ru/license/
04.
https://www.airlines-inform.ru/license/
05.
https://www.airlines-inform.ru/license/
06.
https://www.airlines-inform.ru/license/
07.
https://www.airlines-inform.ru/license/
08. Прибываем в аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
09.
https://www.airlines-inform.ru/license/
10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
11.
https://www.airlines-inform.ru/license/
12. На первом этаже, как это обычно принято, зона прилета. Поднимаемся наверх
https://www.airlines-inform.ru/license/
13. Большой и просторный зал зоны вылетов
Зал зоны вылетов в аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
14.
https://www.airlines-inform.ru/license/
15. Очень много аппаратов для самостоятельной регистрации. По ощущениям их едва ли не больше, чем стандартных стоек
https://www.airlines-inform.ru/license/
16. Здесь я решил выйти из здания и сфотографировать его немного снаружи
Пассажирский терминал аэропорта Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
17.
Пассажирский терминал аэропорта Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
18. Вернемся в терминал. Стойка информации SAS
https://www.airlines-inform.ru/license/
19. И стойки bagdrop
https://www.airlines-inform.ru/license/
20. На втором этаже находятся офисы авиакомпаний и служб аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
21. Обратите внимание (на этой и предыдущих фото), сколько деревянных элементов используется в оформлении! Смотрится очень стильно! Дизайнер Тёма Лебедев также недавно отметил, что в Скандинавии любят и умеют использовать дерево в оформлении интерьеров
https://www.airlines-inform.ru/license/
22. Присутствуют также и не совсем понятные элементы
https://www.airlines-inform.ru/license/
23. Кассы "Аэрофлота" и "Turkish Airlines"
https://www.airlines-inform.ru/license/
24. Вид на "грязную" зону терминала из одного края в другой
В пассажирском терминале аэропорта Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
25. Места для сидения есть, хоть и не очень много
https://www.airlines-inform.ru/license/
26. И еще одна стойка информации SAS
Стойка информации авиакомпании SAS аэропорта Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
27. Схема терминала. Она довольно простая: зоны A,B,C - для внутренних перелетов, D,E,F - для международных. Часть E и вся F - для вылетов за пределы шенгенской зоны. В данном случае, когда я говорю "внутренние перелеты", я подразумеваю перелеты именно по Норвегии, а не в пределах ЕС (как если бы я сказал "зоны внутренних вылетов в аэропорту Риги"). Связано это не только с тем, что Норвегия не входит в состав ЕС. Дорог здесь не очень много (горы), авиационное сообщение в пределах страны хорошо развито, самолеты в Берген, Тронхейм, Ставангер и другие города летят буквально один за одним. На всех этих направлениях можно выбрать перелеты с SAS или Norwegian. Ну и для норвежцев с их уровнем жизни авиационный вид транспорта является весьма доступным smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
28. Прохожу контроль безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
29. И оказываюсь в "чистой" зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
30.
https://www.airlines-inform.ru/license/
31.
https://www.airlines-inform.ru/license/
32. Табло вылетов. На мой рейс гейт пока не назначен
https://www.airlines-inform.ru/license/
33. Решил начать прогулку по терминалу с зоны С
https://www.airlines-inform.ru/license/
34. Поднимаюсь по эскалатору, внизу большой Duty Free
Магазины Duty-Free в аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
35. Общий вид на зону С
Общий вид на зону С в аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
36. Есть развлечения для деток
https://www.airlines-inform.ru/license/
37. Иду дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/
38. Кресла здесь не предназначены для сна
https://www.airlines-inform.ru/license/
39. А окна - для сколько-нибудь пригодного споттинга
https://www.airlines-inform.ru/license/
40. Есть большая рельефная карта Норвегии
Рельефная карта Норвегии в зоне С аэропорта Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
41. И вот такие "сидячие места". Они, конечно, жестковаты, долго не просидишь на таком
https://www.airlines-inform.ru/license/
42. Мимоходом заметил эфиопский дримлайнер, который скоро отправится домой в Аддис-Абебу транзитом через Стокгольм
https://www.airlines-inform.ru/license/
43. Разворачиваюсь, иду назад
Залы ожидания в зоне С аэропорта Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
44. Если есть необходимость, можно привести в порядок прическу smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
45. Спускаюсь вниз
https://www.airlines-inform.ru/license/
46. Иду в сторону зон А и В
https://www.airlines-inform.ru/license/
47. Здесь есть рояль smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
48. И вот такие кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
49. Интерьер возле крайних гейтов зоны А
https://www.airlines-inform.ru/license/
50. За окном - множество самолетов Norwegian. LN-DYZ прилетел из Тронхейма
https://www.airlines-inform.ru/license/
51. И SAS. Этот борт скоро отправится в Берген. На заднем плане - зона вылетов В
https://www.airlines-inform.ru/license/
52. Туда я и отправлюсь
https://www.airlines-inform.ru/license/
53. Туда ведет очень длинный и довольно тесный коридор. Норвежцы как могли постарались сделать его не таким унылым
https://www.airlines-inform.ru/license/
54.
https://www.airlines-inform.ru/license/
55. В окна (кстати, отлично, что они есть!) с одной стороны открывается летное поле и ВПП вдали
https://www.airlines-inform.ru/license/
56. А с другой - терминал и диспетчерская вышка
https://www.airlines-inform.ru/license/
57. Зона В довольно сильно отличается от всего остального терминала. Здесь все очень простенько, интерьер невзрачный. И "идеологически" и скажем так "территориально" данная часть аэропорта Гардермуэн существует совершенно отдельно от основного терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
58. За окном также SAS и Norwegian, а также "малыши" какой-то региональной авиакомпании, название которой я даже не запомнил
https://www.airlines-inform.ru/license/
59.
https://www.airlines-inform.ru/license/
60.
Самолеты Боинг-737-800 авиакомпании Norwegian в аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
61. Прогулялся до конца зоны В
https://www.airlines-inform.ru/license/
62. И отправился обратно в более приятную и интересную часть аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
63. В какой-то момент я почувствовал, что немного проголодался. Однако увидев цены на бутерброды, я понял, что потерплю как-нибудь до Риги smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ (делите на 10 - будет цена в евро)
https://www.airlines-inform.ru/license/
64.
https://www.airlines-inform.ru/license/
65. Вернувшись в основную часть Гардермуэна, я решил пройтись в сторону зон E и F
https://www.airlines-inform.ru/license/
66. Присутствует вот такое зеленое оформление (скромнее, конечно, чем в Симферополе smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/
67. Часть зоны E и вся зона F, как я уже упоминал, обслуживают рейсы за пределы шенгенской зоны. Поэтому путь туда лежит через паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
68. За окном хвосты Norwegian разбавлены одним португальцем и двумя немцами
https://www.airlines-inform.ru/license/
69. Тем временем моему рейсу был назначен гейт D4
https://www.airlines-inform.ru/license/
70. Отправляюсь к гейтам D
https://www.airlines-inform.ru/license/
71. Здесь в качестве элементов оформления представлены репродукции работ знаменитого норвежского художника Эдварда Мунка
https://www.airlines-inform.ru/license/
72. Общий вид зоны D
Общий вид зоны D аэропорта Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
73.
В чистой зоне аэропорта Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
74. Гейт D4, где скоро начнется посадка на мой рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
75. Есть фонтанчики с питьевой водой
https://www.airlines-inform.ru/license/
76. А вот и мой борт паркуется к телетрапу: LN-NGS
https://www.airlines-inform.ru/license/
77. Начинается посадка. Прохожу на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
78.
https://www.airlines-inform.ru/license/
79.
https://www.airlines-inform.ru/license/
80. Общий вид салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
81. Мое место - 12D
https://www.airlines-inform.ru/license/
82.
https://www.airlines-inform.ru/license/
83. Места для ног достаточно для полуторочасового перелета
https://www.airlines-inform.ru/license/
84. Элементы салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
85.
https://www.airlines-inform.ru/license/
86.
https://www.airlines-inform.ru/license/
87.
https://www.airlines-inform.ru/license/
88.
https://www.airlines-inform.ru/license/
89.
https://www.airlines-inform.ru/license/
90.
https://www.airlines-inform.ru/license/
91. Готовимся к отправлению
https://www.airlines-inform.ru/license/
92. Включили Sky Interior
https://www.airlines-inform.ru/license/
93. Инструктаж по безопасности на экранах
https://www.airlines-inform.ru/license/
94. Потом какие-то мультики
https://www.airlines-inform.ru/license/
95. После взлета началось платное обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/
96. Вот цены на питание
https://www.airlines-inform.ru/license/
97. Прогулялся в lavatory
https://www.airlines-inform.ru/license/
98.
https://www.airlines-inform.ru/license/
99. Салон во время полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
100. Мультфильмы крутили пока не начали снижаться. Также все это время вполне сносно работал бесплатный Wi-Fi, что позволило мне пообщаться с друзьями с высоты 10 км smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
101. После посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
102. Иду на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
103. Наш борт в Риге
https://www.airlines-inform.ru/license/
104. Знакомым маршрутом иду к выходу из аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
105.
https://www.airlines-inform.ru/license/
106. Реклама одного латвийского банка с участием самого известного латвийского баскетболиста
https://www.airlines-inform.ru/license/
107. Выхожу из терминала к парковкам на нижнем уровне
https://www.airlines-inform.ru/license/
108.
https://www.airlines-inform.ru/license/
109. Прохожу 50 метров до остановки автобуса №22
https://www.airlines-inform.ru/license/
110. И через несколько минут благополучно уезжаю к центру города
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подводя итог, должен отметить, что аэропорт Осло-Гардермуэн оставил о себе очень приятное впечатление. Стильный, современный скандинавский аэропорт с огромными ценам на еду, чем-то похож на шведскую Арланду. Norwegian как всегда хороши, наверное моя любимая лоукост авиакомпания.

Спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Norwegian Air Shuttle"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ќсло √ардермуэн"

ѕодробнее об аэропорте "–ига"


ћихаил јвиа

ќчередной по-домашнему уютный скандинавский аэропорт. Ќовейшие самолЄты.  расива€ экскурси€ по аэропорту.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо, ћихаил!

ќтветить 
ilya96

ќчень хороший подробный обзор.
ќт мен€ 5. —пасибо

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за оценку!

ќтветить 
A359XWB

ќбзор очень интересный, аэропорт ќсло показан во всей своей красе, интересный интерьер с обилием дерев€нного декора и стекл€нными телетрапами вносит свою изюминку норвегиан продолжает обновл€ть свой парк семейством 737. ѕравда недавно была одна не очень хороша€ новость они отменили свой заказ на јэробусы 320нео из-за финансовых трудностей.  омпанию которую вы видели на заднем плане это региональна€ авиакомпани€ Wideroe €вл€етс€ стартовым эксплуатантом ремоторизованных самолетов Embraer ERJ-190E2. Ёто новый тип в ихнем парке до этого у них были турбопропы.
—тавлю 5
јвтору респект !

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!

ќтветить 
Quiller

»нтересный, насыщенный обзор ! —пасибо !»нтересен разброс цен на продукты питвни€ в аэропорту и самолете (Norwegian Air). ¬се-таки цены в меню самолете более разумные , нежели Уаэропортовские грабительскиеФ ЕФ
‘аллическа€ У cкульптура и ее направление и напрвленность €вно указывает отношение јффтара к замысловатой УзмейкеФ (лабиринту) из нат€нутых лент на дальнем плане.. smile:-) smile:-)
Ps: вопрос: јвтобус 22 идет до центрального автовокзала, а стоимость билета у водител€ Ц 2euro? Ёто так?

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за комментарий!
ƒа, в –иге при оплате водителю стоимость проезда составл€ет 2 евро. ѕри покупке билетов на несколько поездок в автоматах или киосках стоимость одной поездки получаетс€ меньше.

ќтветить 
Quiller

TKS !

ќтветить 
BQS28

’ороший обзор редкого здесь ќсло. ѕро дерев€нный декор верно подмечено, и именно им аэропорт похож на јрланду, да и на ’ельсинки (хоть и меньше). ¬полне удобный и очень просторный терминал. Ќорвежцы с их уровнем жизни, видимо, позвол€ют себе не только внутренние авиарейсы, но и выпечку по цене билета на лоукост по акции smile;). »нтересное замечание про внутренние рейсы в Ќорвегии и Ћатвии. »з –иги есть 40-минутный, и даже круглогодичный внутренний рейс в Ћиепаю (подозреваю, что он на всю страну один). Ќорвиджен достаточно спорна€ ј , пожалуй, лоукост с самыми €вными финансовыми проблемами, на фоне прибыльности этого сегмента. «ато практически пионеры по дальнемагестральным дешЄвым перелЄтам и с подразделени€ми аж в ёј. —алон б738 у них прикольный, похож на ѕобеду. ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за комментарий!

"¬нутренними" € обычно называю те рейсы, где не нужно проходить паспортный контроль, т.е. дл€ ≈вропы - в пределах шенгенской зоны. ј в обзоре решил обратить внимание на этот нюанс smile:)

ƒа, из –иги есть рейс в Ћиепаю. Ќе знаю уж, насколько он востребован, тут максимум 3 часа на автобусе ехать с учетом остановок smile:)

ќтветить 
»нгрид

—пасибо! ќчень много полезной, дл€ мен€, информации.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/stas9005-6387.html 1 1 1