(CPH) -  (RIX)  Boeing 737-500  Air Baltic (140 )
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (CPH) - (RIX) Boeing 737-500 Air Baltic (140 )
 -

(CPH) - (RIX) Boeing 737-500 Air Baltic (140 )

Приветствую всех любителей авиации и авиационных обзоров!

Сегодня у нас продолжение "скандинавских" обзоров. После аэропортов Стокгольма и Осло на этот раз я хотел бы представить вашему вниманию свой перелет из аэропорта "Каструп" (Копенгаген) в Ригу на борту одного из двух Boeing 737-500, оставшихся у Air Baltic (рейс BT132, 6 мая 2019 года).

01. Начинается наш путь на надземной станции метро Amager Strand, откуда можно напрямую добраться до аэропорта буквально за 15 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
02.
https://www.airlines-inform.ru/license/
03.
https://www.airlines-inform.ru/license/
04. Табло вылетающих рейсов на входе
https://www.airlines-inform.ru/license/
05. Мимо больших часов проходим в Терминал 3
https://www.airlines-inform.ru/license/
06. Внизу зона прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
07. Сбоку - всемирно известный общепит
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь я хотел бы перенестись на 2 дня назад. Я не стал делать полноценный обзор рейса ВТ131 Рига - Копенгаген (выполнялся на B733 YL-BBI), но решил все же сделать немного фото из зоны прилета.

08. Багажная лента, коих я насчитал приличное количество, штук 20
https://www.airlines-inform.ru/license/
09. Здесь же можно встретить городские скамейки Копенгагена. Такие же установлены по всему городу. По мне так очень милая деталь
https://www.airlines-inform.ru/license/
10. Дизайн скамеек - из XIX века
https://www.airlines-inform.ru/license/
11. Приветственный билборд - он же реклама одного из наиболее известных датских брендов
https://www.airlines-inform.ru/license/
12. В зоне прилетов было многолюдно. Вообще, судя по автоматам саморегистрации и некоторым стойкам чекина, здесь же находится также и зона регистрации вылетов Терминала 3
https://www.airlines-inform.ru/license/
13.
https://www.airlines-inform.ru/license/
14. Добраться до центра города можно довольно быстро на поезде, автобусе или метро
https://www.airlines-inform.ru/license/
15. Автоматы для покупки билетов. У точно таких же через 20 метров не было никого smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
16. Расписание поездов
https://www.airlines-inform.ru/license/
17. Выход к платформам поезда и метро
https://www.airlines-inform.ru/license/
18. Линия метро М2 в центр Копенгагена
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернемся в 6 мая smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

19. И прогуляемся в Терминал 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
20. Вот, кстати, схема терминалов. Непонятно, правда, где номер 1, но все же
https://www.airlines-inform.ru/license/
21. Здесь у нас общая зона досмотра, куда мы вернемся чуть позже
https://www.airlines-inform.ru/license/
22.
https://www.airlines-inform.ru/license/
23. Спустимся вниз в зону регистрации Терминала 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
24. Заведения питания
https://www.airlines-inform.ru/license/
25. Места для сидения / лежания. Жестковаты на мой взгляд
https://www.airlines-inform.ru/license/
26. В них же присутствуют розетки
https://www.airlines-inform.ru/license/
27. Супермаркет мировой сети
https://www.airlines-inform.ru/license/
28. И стойки регистрации (в том числе самостоятельной) Norwegian
https://www.airlines-inform.ru/license/
29. Общий вид зоны чекина
Зона регистрации в терминале 2 аэропорта Копенгаген Каструпhttps://www.airlines-inform.ru/license/
30. Наверху, как я упоминал, security check
https://www.airlines-inform.ru/license/
31. Туда и отправимся потихоньку
https://www.airlines-inform.ru/license/
32. Мимо клиентской зоны SAS
Клиентская зона авиакомпании SAS в аэропорту Копенгаген Каструпhttps://www.airlines-inform.ru/license/
33. Сделал украдкой пару фото контроля безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
34.
https://www.airlines-inform.ru/license/
35. Проходим в чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
36. Ее схема. Мы сейчас в самой середине
https://www.airlines-inform.ru/license/
37. На табло есть наш рейс, но пока нет гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
38. Стандартный (большой) дьюти-фри на выходе в чистую зону
Магазин дьюти-фри в терминале 2 аэропорта Копенгаген Каструпhttps://www.airlines-inform.ru/license/
39. Присутствуют интересные элементы оформления интерьера, уютный уголок
В чистой зоне терминала 2 аэропорта Копенгаген Каструпhttps://www.airlines-inform.ru/license/
40. В целом, датчане следуют скандинавскому тренду и смело используют в оформлении дерево
Кафе в чистой зоне терминала 2 аэропорта Копенгаген Каструпhttps://www.airlines-inform.ru/license/
41. Прогуляемся в сторону гейтов D, E, F
https://www.airlines-inform.ru/license/
42. Мимо SAS Lounge
Бизнес-зал авиакомпании SAS в терминале 2 аэропорта Копенгаген Каструпhttps://www.airlines-inform.ru/license/
43. Проходим мимо паспортного контроля для вылетов за пределы ЕС
https://www.airlines-inform.ru/license/
44. Идем дальше мимо гейта D1
https://www.airlines-inform.ru/license/
45.
https://www.airlines-inform.ru/license/
46. Зона Е еще находится в стадии строительства
https://www.airlines-inform.ru/license/
47.
https://www.airlines-inform.ru/license/
48. Дошли наконец до зоны F, реально долго шли
https://www.airlines-inform.ru/license/
49. Ее общий вид
https://www.airlines-inform.ru/license/
50.
https://www.airlines-inform.ru/license/
51. На летном поле также какой-то ремонт и широкофюзеляжники на дальних стоянках
https://www.airlines-inform.ru/license/
52. Для тех, кто устанет идти в/из конкорса F, по пути есть вот так простые сидячие места
https://www.airlines-inform.ru/license/
53. Вернемся к более оживленной части терминала - зонам А, В и С
https://www.airlines-inform.ru/license/
54. Снова проходим мимо ремонта в Е
https://www.airlines-inform.ru/license/
55. Движение на перроне довольно активное тем временем
https://www.airlines-inform.ru/license/
56. SAS в ретро-ливрее
https://www.airlines-inform.ru/license/
57. Очень удобные кресла возле гейтов
Кресла для пассажиров у гейтов в зоне F терминала 2 аэропорта Копенгаген Каструпhttps://www.airlines-inform.ru/license/
58. Продают морепродукты за огромные деньги
https://www.airlines-inform.ru/license/
59. За 35 евро можно перед полетом привести в порядок прическу
https://www.airlines-inform.ru/license/
60. Тем временем нашему рейсу назначили гейт В15
https://www.airlines-inform.ru/license/
61. Пока еще есть время, решили прогуляться к гейтам А
Магазины в чистой зоне терминала 2 аэропорта Копенгаген Каструпhttps://www.airlines-inform.ru/license/
62. К гейтам А18 - А34 ведет длиннющая галерея
https://www.airlines-inform.ru/license/
63.
https://www.airlines-inform.ru/license/
64. За окном А321 SAS, готовящийся к рейсу в Брюссель
https://www.airlines-inform.ru/license/
65. Продолжаем путь по конкорсу А
Галерея к гейтам в зоне F терминала 2 аэропорта Копенгаген Каструпhttps://www.airlines-inform.ru/license/
66.
https://www.airlines-inform.ru/license/
67. Промежуточная остановка в районе "двадцатых" гейтов
https://www.airlines-inform.ru/license/
68. И продолжаем идти к А34
Галерея к гейтам A25-A34 в терминале 2 аэропорта Копенгаген Каструпhttps://www.airlines-inform.ru/license/
69.
https://www.airlines-inform.ru/license/
70. Вот мы наконец и дошли до самых крайних гейтов в зоне А. По ощущениям они находятся едва ли не дальше гейтов F
https://www.airlines-inform.ru/license/
71.
Выход на посадку в зоне А терминала 2 аэропорта Копенгаген Каструпhttps://www.airlines-inform.ru/license/
72, Еще раз обратим внимание на схему, по которой можно отследить все наши перемещения
https://www.airlines-inform.ru/license/
73. Малая авиация за окном
https://www.airlines-inform.ru/license/
74. И внутри smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
75. Пора выдвигаться к своему гейту в зоне В
https://www.airlines-inform.ru/license/
76. Скандинавский А320 в Рейкъявик
https://www.airlines-inform.ru/license/
77. И А319 в Афины
https://www.airlines-inform.ru/license/
78. Экзотическая птица из Гренладии
https://www.airlines-inform.ru/license/
79. Наш гейт оказался почему-то В19 вместо В15
https://www.airlines-inform.ru/license/
80. А вот и главный герой сегодняшнего обзора - двадцатилетний В735 YL-BBD
https://www.airlines-inform.ru/license/
81. Проходим на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
82.
https://www.airlines-inform.ru/license/
83. Места бизнес-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
84. И эконом
https://www.airlines-inform.ru/license/
85.
https://www.airlines-inform.ru/license/
86.
https://www.airlines-inform.ru/license/
87. Наш ряд - 16
Пассажирские кресла в Боинге-737-500 авиакомпании airBaltichttps://www.airlines-inform.ru/license/
88. Впередистоящее кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
89. Столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
90. Панель старая, но в целом самолет вполне ухоженный. Видно, что за ним следят
https://www.airlines-inform.ru/license/
91.
https://www.airlines-inform.ru/license/
92. Содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
93. Карта маршрутов
https://www.airlines-inform.ru/license/
94. Флот Air Baltic
https://www.airlines-inform.ru/license/
95. Бортовое питание
https://www.airlines-inform.ru/license/
96. Можно приобрести масштабные модели А223 Air Baltic, например за 50 евро - YL-CSL в специальной юбилейной ливрее "100 лет Латвии". Мы, кстати, летели этим бортом в феврале из Женевы, но обзор я тогда поленился делать, простите smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
97. В иллюминаторе виден хвост гренландца и норвежец
https://www.airlines-inform.ru/license/
98. Народ продолжает рассаживаться
https://www.airlines-inform.ru/license/
99. Сквозь тучи над Копенгагеном стало пробиваться солнце
https://www.airlines-inform.ru/license/
100. Прилетели из Дюссельдорфа немцы
https://www.airlines-inform.ru/license/
101. Мимо проехал А321 SAS
https://www.airlines-inform.ru/license/
102. И австрийский А320
https://www.airlines-inform.ru/license/
103. Готовимся к взлету
https://www.airlines-inform.ru/license/
104. И взлетаем над заливом Эресунн
https://www.airlines-inform.ru/license/
105. Разворачиваемся на восток
https://www.airlines-inform.ru/license/
106. И выходим на эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
107. Летим над Балтийским морем. Продолжительность полета - чуть больше часа
https://www.airlines-inform.ru/license/
108.
https://www.airlines-inform.ru/license/
109. Решил прогуляться в WC. Там все в порядке
https://www.airlines-inform.ru/license/
110.
https://www.airlines-inform.ru/license/
111.
https://www.airlines-inform.ru/license/
112. Салон во время полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
113. Пролетаем остров Готланд
https://www.airlines-inform.ru/license/
114. А вот уже и северо-западная Латвия под крылом
https://www.airlines-inform.ru/license/
115.
https://www.airlines-inform.ru/license/
116. Подлетаем к Риге. Бывший военный аэродром Тукумс. Сейчас с него летает малая авиация
https://www.airlines-inform.ru/license/
117. Национальный парк Кемери и Рижский залив
https://www.airlines-inform.ru/license/
118. Пролетаем пляжи Юрмалы, чтобы сделать крутой разворот над морем
https://www.airlines-inform.ru/license/
119. Устье реки Даугава (Западная Двина)
https://www.airlines-inform.ru/license/
120. Подлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
121.
https://www.airlines-inform.ru/license/
122. И касаемся полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
123. Ryanair в лондонский Станстед идет на взлет сразу после нашей посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
124. Брошенный ТУ-134 "Аэрофлота" и военный борт, кажется ТУ-22, поправьте, если разглядите
https://www.airlines-inform.ru/license/
125. Стоянка "дашек" Air Baltic
https://www.airlines-inform.ru/license/
126. И рижский авиамузей
https://www.airlines-inform.ru/license/
127. Покидаем самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
128.
https://www.airlines-inform.ru/license/
129. Ну что ж, вот в моей копилке наконец и появился "классический" Боинг Air Baltic
https://www.airlines-inform.ru/license/
130. Заходим в здание терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
131.
https://www.airlines-inform.ru/license/
132. Здесь все также уютно и приятно. Следуем к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
133.
https://www.airlines-inform.ru/license/
134. У международного сектора замечаем B738 турков и А223
https://www.airlines-inform.ru/license/
135. А у сектора В - "дашка", B738 раянов и два А223, причем один - тот самый YL-CSL в юбилейной ливрее
https://www.airlines-inform.ru/license/
136. Проходим мимо магазинчика с латышскими сувенирами
https://www.airlines-inform.ru/license/
137. И на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
138. Мимо багажных лент
https://www.airlines-inform.ru/license/
139. В зоне регистрации было многолюдно и нарядно: 4 мая в Латвии был государственный праздник и многие, как и мы, возвращались с длинных выходных
Зона регистрации в аэропорту Ригаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
140. Выйдя из здания аэропорта, садимся на привычный автобус номер 22 и уезжаем в центр Риги
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну что ж, Air Baltic - как всегда хорош, двадцатилетний классический Боинг в хорошем состоянии, аэропорт Копенгагена оказался на удивление большим, но вполне уютным и приятным.

Спасибо за внимание!


:

"AirBaltic"

"Boeing 737-500"

" "

""


, . . .

5.
!

 

!

8 , 223 ( ). , smile:)

 
V

. .

 

!

 
koril

, , , 5+

 

!

 
BQS28

, . , 737NG. , 223, - . 737 320 , , 737. , , . - , . 5, !

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/stas9005-6803.html 1 1 1