опенгаген (CPH) - –ига (RIX) на Boeing 737-500 авиакомпании Air Baltic (140 фото)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒  опенгаген (CPH) - –ига (RIX) на Boeing 737-500 авиакомпании Air Baltic (140 фото)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—танислав „ерногрицкий

 опенгаген (CPH) - –ига (RIX) на Boeing 737-500 авиакомпании Air Baltic (140 фото)

ѕриветствую всех любителей авиации и авиационных обзоров!

—егодн€ у нас продолжение "скандинавских" обзоров. ѕосле аэропортов —токгольма и ќсло на этот раз € хотел бы представить вашему вниманию свой перелет из аэропорта " аструп" ( опенгаген) в –игу на борту одного из двух Boeing 737-500, оставшихс€ у Air Baltic (рейс BT132, 6 ма€ 2019 года).

01. Ќачинаетс€ наш путь на надземной станции метро Amager Strand, откуда можно напр€мую добратьс€ до аэропорта буквально за 15 минут

02.

03.

04. “абло вылетающих рейсов на входе

05. ћимо больших часов проходим в “ерминал 3

06. ¬низу зона прилета

07. —боку - всемирно известный общепит


«десь € хотел бы перенестись на 2 дн€ назад. я не стал делать полноценный обзор рейса ¬“131 –ига -  опенгаген (выполн€лс€ на B733 YL-BBI), но решил все же сделать немного фото из зоны прилета.

08. Ѕагажна€ лента, коих € насчитал приличное количество, штук 20

09. «десь же можно встретить городские скамейки  опенгагена. “акие же установлены по всему городу. ѕо мне так очень мила€ деталь

10. ƒизайн скамеек - из XIX века

11. ѕриветственный билборд - он же реклама одного из наиболее известных датских брендов

12. ¬ зоне прилетов было многолюдно. ¬ообще, суд€ по автоматам саморегистрации и некоторым стойкам чекина, здесь же находитс€ также и зона регистрации вылетов “ерминала 3

13.

14. ƒобратьс€ до центра города можно довольно быстро на поезде, автобусе или метро

15. јвтоматы дл€ покупки билетов. ” точно таких же через 20 метров не было никого smile:)

16. –асписание поездов

17. ¬ыход к платформам поезда и метро

18. Ћини€ метро ћ2 в центр  опенгагена


¬ернемс€ в 6 ма€ smile:)

19. » прогул€емс€ в “ерминал 2

20. ¬от, кстати, схема терминалов. Ќепон€тно, правда, где номер 1, но все же

21. «десь у нас обща€ зона досмотра, куда мы вернемс€ чуть позже

22.

23. —пустимс€ вниз в зону регистрации “ерминала 2

24. «аведени€ питани€

25. ћеста дл€ сидени€ / лежани€. ∆естковаты на мой взгл€д

26. ¬ них же присутствуют розетки

27. —упермаркет мировой сети

28. » стойки регистрации (в том числе самосто€тельной) Norwegian

29. ќбщий вид зоны чекина
«она регистрации в терминале 2 аэропорта  опенгаген  аструп
30. Ќаверху, как € упоминал, security check

31. “уда и отправимс€ потихоньку

32. ћимо клиентской зоны SAS
 лиентска€ зона авиакомпании SAS в аэропорту  опенгаген  аструп
33. —делал украдкой пару фото контрол€ безопасности

34.

35. ѕроходим в чистую зону

36. ≈е схема. ћы сейчас в самой середине

37. Ќа табло есть наш рейс, но пока нет гейта

38. —тандартный (большой) дьюти-фри на выходе в чистую зону
ћагазин дьюти-фри в терминале 2 аэропорта  опенгаген  аструп
39. ѕрисутствуют интересные элементы оформлени€ интерьера, уютный уголок
¬ чистой зоне терминала 2 аэропорта  опенгаген  аструп
40. ¬ целом, датчане следуют скандинавскому тренду и смело используют в оформлении дерево
 афе в чистой зоне терминала 2 аэропорта  опенгаген  аструп
41. ѕрогул€емс€ в сторону гейтов D, E, F

42. ћимо SAS Lounge
Ѕизнес-зал авиакомпании SAS в терминале 2 аэропорта  опенгаген  аструп
43. ѕроходим мимо паспортного контрол€ дл€ вылетов за пределы ≈—

44. »дем дальше мимо гейта D1

45.

46. «она ≈ еще находитс€ в стадии строительства

47.

48. ƒошли наконец до зоны F, реально долго шли

49. ≈е общий вид

50.

51. Ќа летном поле также какой-то ремонт и широкофюзел€жники на дальних сто€нках

52. ƒл€ тех, кто устанет идти в/из конкорса F, по пути есть вот так простые сид€чие места

53. ¬ернемс€ к более оживленной части терминала - зонам ј, ¬ и —

54. —нова проходим мимо ремонта в ≈

55. ƒвижение на перроне довольно активное тем временем

56. SAS в ретро-ливрее

57. ќчень удобные кресла возле гейтов
 ресла дл€ пассажиров у гейтов в зоне F терминала 2 аэропорта  опенгаген  аструп
58. ѕродают морепродукты за огромные деньги

59. «а 35 евро можно перед полетом привести в пор€док прическу

60. “ем временем нашему рейсу назначили гейт ¬15

61. ѕока еще есть врем€, решили прогул€тьс€ к гейтам ј
ћагазины в чистой зоне терминала 2 аэропорта  опенгаген  аструп
62.   гейтам ј18 - ј34 ведет длиннюща€ галере€

63.

64. «а окном ј321 SAS, готов€щийс€ к рейсу в Ѕрюссель

65. ѕродолжаем путь по конкорсу ј
√алере€ к гейтам в зоне F терминала 2 аэропорта  опенгаген  аструп
66.

67. ѕромежуточна€ остановка в районе "двадцатых" гейтов

68. » продолжаем идти к ј34
√алере€ к гейтам A25-A34 в терминале 2 аэропорта  опенгаген  аструп
69.

70. ¬от мы наконец и дошли до самых крайних гейтов в зоне ј. ѕо ощущени€м они наход€тс€ едва ли не дальше гейтов F

71.
¬ыход на посадку в зоне ј терминала 2 аэропорта  опенгаген  аструп
72, ≈ще раз обратим внимание на схему, по которой можно отследить все наши перемещени€

73. ћала€ авиаци€ за окном

74. » внутри smile:)

75. ѕора выдвигатьс€ к своему гейту в зоне ¬

76. —кандинавский ј320 в –ейкъ€вик

77. » ј319 в јфины

78. Ёкзотическа€ птица из √ренладии

79. Ќаш гейт оказалс€ почему-то ¬19 вместо ¬15

80. ј вот и главный герой сегодн€шнего обзора - двадцатилетний ¬735 YL-BBD

81. ѕроходим на борт

82.

83. ћеста бизнес-класса

84. » эконом

85.

86.

87. Ќаш р€д - 16
ѕассажирские кресла в Ѕоинге-737-500 авиакомпании airBaltic
88. ¬передисто€щее кресло

89. —толик

90. ѕанель стара€, но в целом самолет вполне ухоженный. ¬идно, что за ним след€т

91.

92. —одержимое кармашка

93.  арта маршрутов

94. ‘лот Air Baltic

95. Ѕортовое питание

96. ћожно приобрести масштабные модели ј223 Air Baltic, например за 50 евро - YL-CSL в специальной юбилейной ливрее "100 лет Ћатвии". ћы, кстати, летели этим бортом в феврале из ∆еневы, но обзор € тогда поленилс€ делать, простите smile:)

97. ¬ иллюминаторе виден хвост гренландца и норвежец

98. Ќарод продолжает рассаживатьс€

99. —квозь тучи над  опенгагеном стало пробиватьс€ солнце

100. ѕрилетели из ƒюссельдорфа немцы

101. ћимо проехал ј321 SAS

102. » австрийский ј320

103. √отовимс€ к взлету

104. » взлетаем над заливом Ёресунн

105. –азворачиваемс€ на восток

106. » выходим на эшелон

107. Ћетим над Ѕалтийским морем. ѕродолжительность полета - чуть больше часа

108.

109. –ешил прогул€тьс€ в WC. “ам все в пор€дке

110.

111.

112. —алон во врем€ полета

113. ѕролетаем остров √отланд

114. ј вот уже и северо-западна€ Ћатви€ под крылом

115.

116. ѕодлетаем к –иге. Ѕывший военный аэродром “укумс. —ейчас с него летает мала€ авиаци€

117. Ќациональный парк  емери и –ижский залив

118. ѕролетаем пл€жи ёрмалы, чтобы сделать крутой разворот над морем

119. ”стье реки ƒаугава («ападна€ ƒвина)

120. ѕодлетаем

121.

122. » касаемс€ полосы

123. Ryanair в лондонский —танстед идет на взлет сразу после нашей посадки

124. Ѕрошенный “”-134 "јэрофлота" и военный борт, кажетс€ “”-22, поправьте, если разгл€дите

125. —то€нка "дашек" Air Baltic

126. » рижский авиамузей

127. ѕокидаем самолет

128.

129. Ќу что ж, вот в моей копилке наконец и по€вилс€ "классический" Ѕоинг Air Baltic

130. «аходим в здание терминала

131.

132. «десь все также уютно и при€тно. —ледуем к выходу

133.

134. ” международного сектора замечаем B738 турков и ј223

135. ј у сектора ¬ - "дашка", B738 ра€нов и два ј223, причем один - тот самый YL-CSL в юбилейной ливрее

136. ѕроходим мимо магазинчика с латышскими сувенирами

137. » на выход

138. ћимо багажных лент

139. ¬ зоне регистрации было многолюдно и нар€дно: 4 ма€ в Ћатвии был государственный праздник и многие, как и мы, возвращались с длинных выходных
«она регистрации в аэропорту –ига
140. ¬ыйд€ из здани€ аэропорта, садимс€ на привычный автобус номер 22 и уезжаем в центр –иги


Ќу что ж, Air Baltic - как всегда хорош, двадцатилетний классический Ѕоинг в хорошем состо€нии, аэропорт  опенгагена оказалс€ на удивление большим, но вполне уютным и при€тным.

—пасибо за внимание!


ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "AirBaltic"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-500"

ѕодробнее об аэропорте " опенгаген  аструп"

ѕодробнее об аэропорте "–ига"


ћихаил јвиа

ќчень просторный и обширный аэропорт  опенгагена, много света и экологичности. –азнообразие экзотических северных авиакомпаний. Ёйр Ѕалтик как нацперу нужно отказыватьс€ от таких старых самолЄтов.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за комментарий и оценку!

” Ѕалтиков на данный момент в строю 8 классических Ѕоингов, они постепенно замен€ютс€ на ј223 на регул€рных лини€х и останутс€ только на чартерах (как € пон€л из информации в бортовом журнале). Ќу и возраст все же дело относительное при должном обслуживании, у той же Ћюфтганзы вон полно двадцатилетних бортов летает smile:)

ќтветить 
—ергейV

ќтличный обзор. ’орошие фото.

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!

ќтветить 
koril

как обычно все по полочкам, познавательно, отличные фото и описание, от мен€ 5+ с удовольствием прочитал

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за оценку!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/stas9005-6803.html 1 1 1